![]() |
ВОЗМОЖНА ЛИ ПЕРЕВОЗКА В ОДНОМ КОНТЕЙНЕРЕ ГРУЗОВ ДЛЯ ДВУХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Добрый день, прошу помощи в следующем вопросе:
из Китая отправлен контейнер в нем два груза, по двум контрактам, для двух получателей в одном коносаменте. Китайская сторона указала только одного. В описательной графе фигурируют оба товара. Возможна ли в принципе отправка в одном контейнере грузов для двух получателей по двум коносаментам? Какими документами это регламентируется? Звонил в Петербуржское отделение судоходной линии ( MSC), там говорят - да, а китайцы говорят, что - нет. По их словам в одном контейнере по нескольким коносаментам может быть отправлен товар только одного получателя. С имеющимся коносаментом груз мне кажется не получить никогда. |
Цитата:
Коллеги предложат свои варианты...;) |
Цитата:
Скорее всего им лень было за 2 коноса платить, сэкономили 40 баксов. |
Цитата:
|
ладно хоть нагрубят - это значит все живы и до них дозвониться можно :D, пообщаться...
И вообще - почему так пессимиссиссьно? Вдруг в СПб-ном агенстве MSC чистота и порядок, а все манегеры вежливые и отзывчивые? |
Завтра буду пробовать разговаривать с китайским отделением MSC, но скорее всего буду аннулировать один из контрактов и делать на другого получателя ( благо они родственные).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я бы с "масянями" пободалась, оно как-то повеселее;) |
Доброго времени суток всем, а все-таки возможна ли ситуация по отправке в одном контейнере товаров по двум консаментам двум получателям в принципе или в моем случае - это нежелание отправителя или правила конкретной судовой компании ( MSC)?
Просто для себя хочется это принциально понять. Закрыть старый контракт не проблема, благо он постоплатный. Но время есть, пароходу плыть пару недель, может удастся добить отправителя на переделку документов. Читал российские правила перевозки грузов в контейнере, там допускается перевозка по двум и более коносаментам в адрес разных получателей, но наши правила для них не указ. Может есть какой-то международный документ? |
У нас это бывает иногда. Каждому грузополучателю выдается к/с с припиской около номера контейнера "Часть".
Или есть ситуация с консолидированным контейнером (но это чуть другое). Недавно случилась аналогичная ситуация - отправители не указали второго получалеля в к/с, мы написали письмо начальнику поста с объяснением ситуации, приложением пакета коммерческих документов, объяснением от американцев с переводом ТПП (что у них запрещено выдавать 2 к/с на один контейнер), нотариальным отказом грузополучателя, указанного в к/с, от части груза, ему не принадлежащей. Короче, набегались, но нам разрешили подачу двух деклараций. |
Цитата:
|
Я может что-то не понял...., а что про сборный груз никто не слышал?:confused:
|
Цитата:
|
Два коносамента на один конт. это реально, не раз сталкиался. Но с китайцами бороться сложно. Предлагаю сделать ордерный коносамент. А в ордере можете указать, что душе угодно.
|
Цитата:
|
Спасибо всем за ответы, линия отказалась делать коносаменты на двух получателей, так что придется переделывать контракт. Чудны твои китайские дети, господи.:)
|
Цитата:
|
не надо MSC, надо по ордеру любого (одного из двух) из получателей. Ордер сами и напишете.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot