![]() |
|
битое стекло
Товарищи знатоки,подскажите пожалуйста как лучше действовать в сложившейся ситуации: к нам из Китая стекла шли, доплыли они до Кореи,их стали перегружать в другой контейнер,а дальше концов не найдешь,то ли в пути они побились,то ли при перегрузке;побилась только часть стекол, но платить за битые пошлину как-то не хочется.Поставка одноразовая,сумма конракта=инвойсу, на эту фирму груз первый раз идет-досмотр по-любому будет.Первый раз в такой ситуации, скоро они приплывут сюда и я не знаю за что в первую очередь хвататься.
|
Цитата:
Далее рекламацию китайцам. Да вопрос, в контракте было оговорено, что упаковка должна обеспечивать сохранность при транспортировке, перевалке и перегрузке, маркировка соответсвующая " осторожно стекло и т.д" |
Цитата:
Допустим, приобретено 1000 стёкол, 100 из которых разбилось. В таком случае я бы оформил 900 стёкол в соответствии с внешнеторговым договором. И 100 стёкол - отдельной декларацией как "бой стекла" (разумеется, если оно боем является по факту) как товар, поступивший "без договора". Применив любой метод оценки ТС кроме первого. Разумеется, придётся провести предварительный осмотр товара с целью определения количественных показателей, которые необходимы для заполнения ГТД. Присутствие ТПП и составление акта в данном случае, пожалуй, излишне. |
Цитата:
P.S. И что, Вам в РФ стекло не продавали? |
Поддерживая предыдущие мнения хотел бы добавить. Процедура досмотра стекла при его приёмке по качеству процедура оЧЧень нелёгкая. Нужно заранее подготовить место, тару.... Стекло может быть битым не только снаружи, но и внутри пачки. Если была нарушена упаковка и во внутрь попала влага, то при нынешнем перепаде суточных температуд на Дальнем Востоке от -15 до + 15, сами понимаете. И эксперт ТПП должен быть толковым, представителя РЖД, таможни обязательно в Акт. Сейчас, думаю, с тарой стекла получше, а раньше такое было ...
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможно груз был застрахован на время перевозки? и страховку кто-то получит...
Какие условия поставки? |
Цитата:
|
Цитата:
http://im7-tub.yandex.net/i?id=362976&tov=7 Вот оно, чудо враждебной техники...© |
И Бог с ним со стеклом! Чудо враждебной техники (алмазная черепашка) и будет страховкой!;)
|
была подобная ситуация уже. Получали стекла через Владик. Далее по ВТТ до внутренней таможни. Вскрыли - перебито порядка 70% от партии. Далее - как был выше совет. На целые - гтд по 1-му методу. На битое - гтд по 6-му на основании акта осмотра. Но: на таможенную территорию приехало целое стекло. По мнению ОКТС, оснований для изменения метода на момент подачи ГТД не было, т. к. вся партия была предварительно оплачена. На этом основании возбудили дело на нашего брокера.
Потом еще долго стояли эти несчастные битые стекла на СВХ, шли разбирательства с таможней и ТПП, с китайскими партнерами. Стекла вышли "золотыми", несмотря на страховку и прочее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если она была? И деньги китайцами не возвращены? То есть стоимость сделки - это стоимость целого стекла. Оснований уходить от первого метода нет, "условий или обязательств, влияние которых на стоимость не может быть учтено" - нет, поскольку в контракте изначально это не оговорено. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ваше мнение таково, что если товар НЕ отражён в документах на перевозку, то обязанности по его декларированию не возникает? Интересная мысль... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не сдерживайте себя. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ПРОБАЛАНС и ПРОВЭКА и Ваше к этому безразличие комментировать не буду. Хотя мог бы...:D |
Цитата:
"В графу необходимо внести сведения о следующих документах: .......................................... - под номером 3 - запись: "Без договора", если товары ввезены на таможенную территорию Российской Федерации или выпускаются для свободного обращения при изменении или завершении действия ранее заявленного таможенного режима по односторонней внешнеэкономической сделке или без совершения какой-либо сделки" [QUOTE]Обязанность возникает лишь тогда, когда груз идет в адрес декларанта по юридически согласованным с ним основаниям. Извините, но это всего лишь Ваше предположение. С точки зрения ТК обязанность возникает во всех случаях перемещения товара. Только возлагается на разных лиц. |
"Ну, я, как штабс-капитан, тосты говорить не умею"(почти цэ)
Либо реэкспорт, либо штрафные санкции на лицо, в период ответственности которого за товар произошел бой стекла. Две ГТД на импорт - бред! ИМХО |
ПП № 500 от 13.08.2006 г, в части "ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ В СЛУЧАЯХ ИХ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ" тут не поможет?
|
Цитата:
|
Цитата:
О режиме "ввоз для внутреннего потребления" или "реэкспорт" можно рассуждать (я, кстати, о том, в каком режиме следует оформлять "бой" не говорил ни слова - это выбор декларанта). Принципиально то, что оформляется 2 товара. Поскольку фактически два товара прибыли на таможенную территорию. А оформить "бой" в одной ГТД со "стеклом" невозможно. Именно в силу того, что в отношении "боя" внешнеэкономическая сделка не заключалась. Этот факт очевиден или нет? P.S. Прочтите ст.105 ТК. В ней говорится о товарах, которые пришли в негодность в период временного хранения. Данная статья не лишний раз подчёркивает необходимость декларировать фактически перемещаемые (а не перечисленные в документах) товары. P.P.S. Дополню. В Киотской "Конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур" есть Специальное приложение "А", посвященное временному хранению товаров. В нём говорится следующее. "В отношении товаров, пришедших в негодность, испорченных или поврежденных в результате несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств, до их вывоза со склада временного хранения должно разрешаться проведение очистки, как если бы они были импортированы в негодном, испорченном или поврежденном состоянии при условии, что такие негодность, испорченность или повреждение установлены должным образом, признанным таможенной службой." Но таможня и тут всю малину обгадила, заменив слова "...до их вывоза со склада временного хранения" на слова "...в период их временного хранения". :( Что, как известно, совершенно не одно и то же. |
Цитата:
|
Цитата:
Никак не уловлю причину столь заразительной улыбки :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У декларанта есть документы об уронении этого контейнера со стеклом кем-нибудь? Скорее всего - нет. |
Вообще-то, у стекла есть нормы естественного боя безо всяких аварий - 0.6%.
|
to prosto: Вы реально оформляли бой стекла или теоретизируете?
|
Цитата:
Да, в принципе не особо и важно. По идее коль скоро ст.77.2 говорит о том, что "С момента предъявления товаров в месте их прибытия такие товары приобретают статус находящихся на временном хранении", а ст. 105 настаивает на том, что если даже в период хранения такая оказия с ними случилась, то декларировать их надо как поврежденные на момент ввоза. Только начавший ветку, как бы, сетовал (а) на то, что не хочется платить пошлину за бой... Пошлину при помещении под ВВП придётся-таки платить (по-моему 15%), правда от меньшей таможенной стоимости (ну и НДС, само собой) ИМХО нужно определиться с желаниями и возможностями. Реэкспорт, при определённых обстоятельствах, возможно и менее затратен для получателя в этом случае. |
Цитата:
С нашими перебитыми стеклами в 2006 году не ничего не прокатило еще и потому, что Правил тогда не было. |
Цитата:
В ней говорится о том, что "...негодность, испорченность или повреждение установлены должным образом, признанным таможенной службой". Ни о каком документальном подтверждении речи нет. То что товар испорчен/негоден/повреждён устанавливается в процессе проведения таможенного досмотра |
Цитата:
Правда, испорченное в пути мясо оформлять довелось. Пришлось его декларировать в 0511. Несмотря на то, что приобреталось мясо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot