Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Утопия или реальность? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=199654)

GlebZ 25.05.2009 16:21

Утопия или реальность?
 
Добрый день всем!
С осени прошлого года ведем вялую переписку с американцами по вопросу отправки и таможенного оформления запасных частей к ранее ввезенному оборудованию. Упаковочный состоит из 12 листов, на каждом от 10 до 40 позиций товаров. Всего понемножку, но разброс по позициям ТНВЭД умопомрачительный. И, естественно сертифицируется очень многое.
А что, если привезти это все, сделать предварительный осмотр с фотографированием и пр. Заниматься классификацией и делать сертификаты уже после прибытия груза. Ну, естественно, оплачивая хранение.
Есть ли какие-либо подводные камни?

tripoli 25.05.2009 16:25

Начнем издали... точне с самого начала - Вас таможня на границе, без сертов, не пропустит...

Veteran22 25.05.2009 16:27

Цитата:

Сообщение от tripoli (Сообщение 865788)
Начнем издали... точне с самого начала - Вас таможня на границе, без сертов, не пропустит...

Почему же? Если этот груз прибыл морем, то будет храниться в порту до оформления всех необходимых сертификатов. Обратно не отправят.:D

GlebZ 25.05.2009 16:28

У нас таможня на границе - Балтийская. Привезем - поместим на СВХ. А?

tripoli 25.05.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от GlebZ (Сообщение 865790)
У нас таможня на границе - Балтийская. Привезем - поместим на СВХ. А?

А дальше у Вас есть 15 дней чтобы подать ГТД...
И причем не почастям, а в одной ГТД...

Veteran22 25.05.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от GlebZ (Сообщение 865790)
У нас таможня на границе - Балтийская. Привезем - поместим на СВХ. А?

Обсуждение хором приводит к некоторым накладкам. Ответ - в моем посте выше:D:D:D

Melody 25.05.2009 16:31

Как минимум нужны СЭЗ (если требуется), без него "санитары" не пропустят.

А к чему такой гемор?

Veteran22 25.05.2009 16:31

Цитата:

Сообщение от tripoli (Сообщение 865791)
А дальше у Вас есть 15 дней чтобы подать ГТД...

А дальше у Вас есть 4 месяца, чобы подать ГТД. Не забудьте только через два месяца подать прошение в таможню о продлении срока хранения.;)

клерк 25.05.2009 16:32

!!!
 
с каких?!
груз поступит на СВХ в любомслучае.
взаимоотношения с таможней начнутся после 2-х месяцев (потом-ближе к 4-м!!!) коли Вы не соизволите подать ГТД или заявить , например, режим реэкспорта.
Таможне без разницы-есть у вВас СРТ,ГРЧЦ или прочее на такой вид товара (в данном случае-именно запасные части!!!), СВХ еще удобнее-груз лежит, а денежки идут. Вопрос только в том как быстро Вы сможете получить СРТ?! есть ли смысл вообще это затеивать?! какова экономическая сторона?!

GlebZ 25.05.2009 16:32

А если сборы заплатить до истечения 15 дневного срока, будут ли санкции за просрочку срока для подачи ГТД?

Melody 25.05.2009 16:34

На основании чего будут начислены сборы?

GlebZ 25.05.2009 16:36

Груз везти нужно хотя бы потому, что основную машину для данного клиента ввозили тоже мы. И перспектива сотрудничества имеется.
Понятно, что быстро так много сертификатов сделать не получится. Но выбора нет.
Зато для брокера будет дорогая и вкусная декларация.

GlebZ 25.05.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от Melody (Сообщение 865798)
На основании чего будут начислены сборы?

Сборы - на основании стоимости по инвойсу.

Veteran22 25.05.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от GlebZ (Сообщение 865797)
А если сборы заплатить до истечения 15 дневного срока, будут ли санкции за просрочку срока для подачи ГТД?

Будьте любезны, объясните, у Вас груз будет поступать частями, или придет одной судовой партией (контейнере)?

Melody 25.05.2009 16:41

Цитата:

Сообщение от GlebZ (Сообщение 865799)
Груз везти нужно хотя бы потому, что основную машину для данного клиента ввозили тоже мы. И перспектива сотрудничества имеется.
Понятно, что быстро так много сертификатов сделать не получится. Но выбора нет.
Зато для брокера будет дорогая и вкусная декларация.

Ну так сделайте серты, а потом везите. Нафиг за СВХ платить?!?

пенсионер 25.05.2009 16:49

Цитата:

Сообщение от GlebZ (Сообщение 865797)
А если сборы заплатить до истечения 15 дневного срока, будут ли санкции за просрочку срока для подачи ГТД?

Ст 129 тк рф

клерк 25.05.2009 16:50

!!!
 
говорят, что номенклатура большая...
Хотя, лучше еще пару-тройку дней "подоставать" америкосов техническими характеристиками ввозимых товаров
(типа, ..."просим описнаие натовар, или фото хотя бы, пжлста....!!!"), чем СВХ деньги отдавать.
Ну, а коли клиент хороший и готов платить за СВХ-почему бы и нет?!;)
сейчас кризис. нужно экономить деньги не толкь свои , но и клиента.
А вдруг он Вам это припомнит позднее ?!:eek:

GlebZ 25.05.2009 16:56

Груз придет одновременно. Сертификаты сделать невозможно, так как американцы не могут предоставить информацию для правильной классификации.

Melody 25.05.2009 17:00

Абсурд. Американцы не могут сделать фотографии, лежащего у них на складе товара?
Озвучте им сумму за хранение - это придаст им ускорение.

Veteran22 25.05.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от GlebZ (Сообщение 865815)
Груз придет одновременно. Сертификаты сделать невозможно, так как американцы не могут предоставить информацию для правильной классификации.

Тогда у Вас, действительно, есть 4 месяца. Поищите в Интернете, есть масса предложений по оформлению сертов в сжатые сроки при минимуме документов.

R_I_N 25.05.2009 18:17

Цитата:

Сообщение от GlebZ (Сообщение 865797)
А если сборы заплатить до истечения 15 дневного срока, будут ли санкции за просрочку срока для подачи ГТД?

Никто Вас не потянет за 15 дней. (Напишите ни к чему не обязывающее письмо на имя нач. поста с просьбой продлить срок подачи ГТД). Нахлобучат только за нарушение сроков хранения.

Гантенбайн 25.05.2009 19:33

Цитата:

Сообщение от GlebZ (Сообщение 865815)
Груз придет одновременно. Сертификаты сделать невозможно, так как американцы не могут предоставить информацию для правильной классификации.

Если нет информации для правильной классификации, то как Вы сможете определить для каких наименований товаров какие нужны разрешительные документы? Даже если товар будет помещён на СВХ, кто будет уполномочен "перетрясать" товар в целях определения кода? Да и разрешат ли это делать на СВХ? Без данных со стороны отправителя/продавца, по-моему, никак не обойтись.

Ivan79 25.05.2009 22:22

Привествую всех в теме.
Вопрос следующий. а что мешает объявить данный груз б\у зап частями? согласно таможенным правилам б\у оборудование не подлежит сертификации.?
Вопрос номер 2. сертификаты на партию делаются за пол дня! и стоят не так дорого.
Может стоит все-же расчитать 4 месяца простоя или стоимость всех необходимых сертификатов??
Иван

Бумбараш 25.05.2009 22:30

Цитата:

Сообщение от Ivan79 (Сообщение 865902)
Привествую всех в теме.
Вопрос следующий. а что мешает объявить данный груз б\у зап частями? согласно таможенным правилам б\у оборудование не подлежит сертификации.?
Вопрос номер 2. сертификаты на партию делаются за пол дня! и стоят не так дорого.
Может стоит все-же расчитать 4 месяца простоя или стоимость всех необходимых сертификатов??
Иван

Объявить б/у должен мешать здравый смысл в виде КоАП, и опять же расходов на эксперта по подтверждению б/ушности.
А по теме. Думаю, что не все 100% частей попадёт под серт. Часть просто не подлежит. А часть пойдёт под серт на ранее ввезённое изделие. Это доказывается техдокументацией. Да и единичность никто не отменял. Может не стоит грустить сильно.
Начните с техдокументации, пусть укажут на чертежах и в спецификациях эти части и начинайте постепенно разбираться.

filcon 25.05.2009 22:37

интересно, а как без тех.описания коды ТН ВЭД определять будут и что писать в гр.31 ? значитЬ, самое сложное - это серты, а ГТД - тьфу ! и за что брокерам-СТПО деньги платим ? надо тем, хто серты делает

S.T.A. 26.05.2009 14:10

А почему в серии "страшилок" никто еще не вспомнил, что на Балтике не так все просто с СВХ? Вот как придет ящик на ПКТ, например, а там только ПЗТК - и привет! Храните свои запчасти в контейнере и готовьте много денюшков перевозчику за хранение, демередж и детеншен.
А еще один довод на тему "спасение утопающих..." - конечно, полно контор, которые сделают серты и СЭЗки очень быстро, недорого и без всяких образцов и документов, НО такие конторы за Вас определять коды и формулировки не станут. Вы должны будете сами все определить, заполнить заявку с подробным указанием, что и как Вам надо, а они только будут Вам отвечать "это невозможно, так мы не делаем, эта формулировка стоит дороже, и т.п.".
Так что озаботиться классификацией придется самим, как бы лениво и геморройно это не было.

Veteran22 26.05.2009 17:54

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 866111)
А почему в серии "страшилок" никто еще не вспомнил, что на Балтике не так все просто с СВХ? Вот как придет ящик на ПКТ, например, а там только ПЗТК - и привет! Храните свои запчасти в контейнере и готовьте много денюшков перевозчику за хранение, демередж и детеншен.


И в чем здесь "страшилка"? Почему на ПЗТК нельзя выставить контейнер на предварительный осмотр? На ПКТ даже специальная ставка есть "Операции, произведенные для коммерческих целей по инициативе Заказчика". Перемещение в зону таможенного досмотра - 110 долл.США, осмотр - 110долл.США, без учета НДС:eek:

Ivan79 26.05.2009 20:40

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 866111)
А почему в серии "страшилок" никто еще не вспомнил, что на Балтике не так все просто с СВХ? Вот как придет ящик на ПКТ, например, а там только ПЗТК - и привет! Храните свои запчасти в контейнере и готовьте много денюшков перевозчику за хранение, демередж и детеншен.
А еще один довод на тему "спасение утопающих..." - конечно, полно контор, которые сделают серты и СЭЗки очень быстро, недорого и без всяких образцов и документов, НО такие конторы за Вас определять коды и формулировки не станут. Вы должны будете сами все определить, заполнить заявку с подробным указанием, что и как Вам надо, а они только будут Вам отвечать "это невозможно, так мы не делаем, эта формулировка стоит дороже, и т.п.".
Так что озаботиться классификацией придется самим, как бы лениво и геморройно это не было.

Не согласен категорически!
Всегда идем навстречу клиенту и помогаем и с формулировками и с сокращением расходов - стараемся по максимуму выжимать из каждого сертификата.
а что касается ТНВЭД - уж звиняйте - в органе сидит эксперт - он видит это своим опытным взглядом куда это можн оприписать ... на таможне сидит также опытный таможенник который может ввстать в позу и сказать - что этот код его здесь не устраивает, а сертификат м.б. уже выдан и поезд ушел... так что всегда при оформлении сертификата стараемся чтобы клиент сам знал как он будет таможить тот или иной груз и какой код ТНВЭд устроит таможенного брокера и таможенника...
а что касается возможно или нет - официально заявляю - возможно все! - другой вопрос как Вы с таможней вопрос решите...

GlebZ 27.05.2009 11:01

Всем большое спасибо за информацию!

ЯжЪ911 27.05.2009 11:28

Цитата:

Сообщение от Ivan79 (Сообщение 866227)
Не согласен категорически!
Всегда идем навстречу клиенту и помогаем и с формулировками и с сокращением расходов - стараемся по максимуму выжимать из каждого сертификата.
а что касается ТНВЭД - уж звиняйте - в органе сидит эксперт - он видит это своим опытным взглядом куда это можн оприписать ... на таможне сидит также опытный таможенник который может ввстать в позу и сказать - что этот код его здесь не устраивает, а сертификат м.б. уже выдан и поезд ушел... так что всегда при оформлении сертификата стараемся чтобы клиент сам знал как он будет таможить тот или иной груз и какой код ТНВЭд устроит таможенного брокера и таможенника...
а что касается возможно или нет - официально заявляю - возможно все! - другой вопрос как Вы с таможней вопрос решите...

В целях ликвидации частичной безграмотности, вопрос можно? А с каких пор таможню стали интересовать коды вбитые в серты соответствия? Было письмецо, что указанные коды -только в справочных целях и не более того... или что-то поменялось?

Oleg12 27.05.2009 12:14

Мы делаем следующим образом: на импортируемое оборудование оформляется серийный сертификат с фразой на титульном листе "включая сменное рабочее оборудование,комплектующие изделия и запасные части к ним". Далее на 7-8-9 листах (насколько хватит фантазии) идет перечень всевозможных деталей и узлов, которые могут быть установлены на этом оборудовании с подробным тесктовым описанием и примерными кодами ТН ВЭД. А в самом конце дается перечень стран из которых эти комплектующие могут поставляться. И при поступленении запасных частей этот сертификат прикладывается к декларации.

S.T.A. 27.05.2009 14:12

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 866159)
[/font][/color]
И в чем здесь "страшилка"? Почему на ПЗТК нельзя выставить контейнер на предварительный осмотр? На ПКТ даже специальная ставка есть "Операции, произведенные для коммерческих целей по инициативе Заказчика". Перемещение в зону таможенного досмотра - 110 долл.США, осмотр - 110долл.США, без учета НДС:eek:

Так я имела в виду не осмотр, а хранение. В том смысле, что topic starter собирался осмотреть товар сначала, а потом хранить его до полного разбирательства с кодами и сертами. Вот я и "пугаю", что на ПКТ, например, не получится разгрузить ящик и отдать, а товар хранить на складе. Придется хранить в ящике и платить линии за это немало.

S.T.A. 27.05.2009 14:17

Цитата:

Сообщение от Ivan79 (Сообщение 866227)
Не согласен категорически!
Всегда идем навстречу клиенту и помогаем и с формулировками и с сокращением расходов - стараемся по максимуму выжимать из каждого сертификата.
а что касается ТНВЭД - уж звиняйте - в органе сидит эксперт - он видит это своим опытным взглядом куда это можн оприписать ... на таможне сидит также опытный таможенник который может ввстать в позу и сказать - что этот код его здесь не устраивает, а сертификат м.б. уже выдан и поезд ушел... так что всегда при оформлении сертификата стараемся чтобы клиент сам знал как он будет таможить тот или иной груз и какой код ТНВЭд устроит таможенного брокера и таможенника...
а что касается возможно или нет - официально заявляю - возможно все! - другой вопрос как Вы с таможней вопрос решите...

Не поняла смысла Вашего категорического несогласия и с каким именно моим утверждением Вы не согласны? Опять же, я про Вас или Вашу компанию вообще ничего не писала, почему же Вы как возражение мне рассказываете про себя? Или это просто предлог был для саморекламы? Тогда Вам в другой раздел.

MSC 27.05.2009 17:17

буквально на прошлой неделе оформляли з/ч к широкоформатным принтерам- муфты электромагнитные, по коду надо серт.соответствия.

Обычно в таких случаях пишем письмо типа:

Ввозимые нами комплектующие и запчасти для печатающей широкоформатной техники используются для ремонта, технического обслуживания и гарантийной поддержи ранее ввезенной нами и реализованной техники

Оформляются в текущей партии з/ч:
Артикул ****** – муфта электромагнитная, для аппаратов модели ***, в кол-ве 2 шт

Аппараты были ввезены на территорию РФ в июле 2007 г
В соответствии с Постановление Правительства РФ № 53 от 07/02/2008 копия сертификата соответствия на ранее ввезенное оборудование и копия декларации ***** (по которой оформляли сами аппараты ) прилагаются
---------------

Правда, прокатит ли с "пожаркой" - без понятия, хотя по идее разницы быть не должно.

Ivan79 27.05.2009 22:42

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 866561)
Так я имела в виду не осмотр, а хранение. В том смысле, что topic starter собирался осмотреть товар сначала, а потом хранить его до полного разбирательства с кодами и сертами. Вот я и "пугаю", что на ПКТ, например, не получится разгрузить ящик и отдать, а товар хранить на складе. Придется хранить в ящике и платить линии за это немало.

просто уж очень как то негативно о компаниях, которые помогают людям оформлять сертификаты... просто не надо обобщать...

S.T.A. 27.05.2009 22:53

Цитата:

Сообщение от Ivan79 (Сообщение 866752)
просто уж очень как то негативно о компаниях, которые помогают людям оформлять сертификаты... просто не надо обобщать...

Как видно по моей подписи, я вообще противница обобщений ;). По своему довольно однотипному товару мне приходится оформлять СЭЗ и серты регулярно. Общалась со многими серт. органами и посредниками. Грамотного действительно спеца встречала только однажды, но готовой помочь ее уж никак не назвать. Остальные только денежки строгать умели. Не сомневаюсь, что грамотные и лояльные спецы есть и в этом бизнесе, но сама не видела и не уверена, что топикстартер обязательно найдет такого сразу. Поэтому готовиться ему все же надо к худшему. Потому так и написала. Без обид.
Если Вы действительно такой замечательный спец по сертификации - жду Ваших предложений в личку.

Александра_Evro 28.05.2009 10:51

Никогда не слышала, чтобы из-за сертификатов СЭЗ не пропускали через таможенную границу.
Мы обычно помещаем товар на СВХ, подаем ГТД, условный выпуск и предоставляем потом уже СЭЗ. Никаких проблем никогда не было.

Melody 28.05.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от Александра_Evro (Сообщение 866898)
Никогда не слышала, чтобы из-за сертификатов СЭЗ не пропускали через таможенную границу.

В Калининградской обл., сложилась такая практика. Если у водителя нет с собой копии СЭЗ, "санитары", на пункте пропуска, начинают вставлять палки в колеса и всячески препятствовать проезду автомобиля.

Александра_Evro 28.05.2009 11:35

Цитата:

Сообщение от Melody (Сообщение 866948)
В Калининградской обл., сложилась такая практика. Если у водителя нет с собой копии СЭЗ, "санитары", на пункте пропуска, начинают вставлять палки в колеса и всячески препятствовать проезду автомобиля.

Но все равно ведь через границу а/м проходит, хоть и с палками?

ПЕЛАГЕЯ 28.05.2009 11:57

Да это бред ,что без серта нельзя поместить груз на СВХ. Иногда оказывается (при большом ассортименте и разноколиберности),при подаче предварительной выясняется ,нужен сертификат,в спешном порядке делаем,груз уже получен,лежит на СВХ,ВЫПУСК по предъявлению сертификата.


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot