![]() |
Утопия или реальность?
Добрый день всем!
С осени прошлого года ведем вялую переписку с американцами по вопросу отправки и таможенного оформления запасных частей к ранее ввезенному оборудованию. Упаковочный состоит из 12 листов, на каждом от 10 до 40 позиций товаров. Всего понемножку, но разброс по позициям ТНВЭД умопомрачительный. И, естественно сертифицируется очень многое. А что, если привезти это все, сделать предварительный осмотр с фотографированием и пр. Заниматься классификацией и делать сертификаты уже после прибытия груза. Ну, естественно, оплачивая хранение. Есть ли какие-либо подводные камни? |
Начнем издали... точне с самого начала - Вас таможня на границе, без сертов, не пропустит...
|
Цитата:
|
У нас таможня на границе - Балтийская. Привезем - поместим на СВХ. А?
|
Цитата:
И причем не почастям, а в одной ГТД... |
Цитата:
|
Как минимум нужны СЭЗ (если требуется), без него "санитары" не пропустят.
А к чему такой гемор? |
Цитата:
|
!!!
с каких?!
груз поступит на СВХ в любомслучае. взаимоотношения с таможней начнутся после 2-х месяцев (потом-ближе к 4-м!!!) коли Вы не соизволите подать ГТД или заявить , например, режим реэкспорта. Таможне без разницы-есть у вВас СРТ,ГРЧЦ или прочее на такой вид товара (в данном случае-именно запасные части!!!), СВХ еще удобнее-груз лежит, а денежки идут. Вопрос только в том как быстро Вы сможете получить СРТ?! есть ли смысл вообще это затеивать?! какова экономическая сторона?! |
А если сборы заплатить до истечения 15 дневного срока, будут ли санкции за просрочку срока для подачи ГТД?
|
На основании чего будут начислены сборы?
|
Груз везти нужно хотя бы потому, что основную машину для данного клиента ввозили тоже мы. И перспектива сотрудничества имеется.
Понятно, что быстро так много сертификатов сделать не получится. Но выбора нет. Зато для брокера будет дорогая и вкусная декларация. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
!!!
говорят, что номенклатура большая...
Хотя, лучше еще пару-тройку дней "подоставать" америкосов техническими характеристиками ввозимых товаров (типа, ..."просим описнаие натовар, или фото хотя бы, пжлста....!!!"), чем СВХ деньги отдавать. Ну, а коли клиент хороший и готов платить за СВХ-почему бы и нет?!;) сейчас кризис. нужно экономить деньги не толкь свои , но и клиента. А вдруг он Вам это припомнит позднее ?!:eek: |
Груз придет одновременно. Сертификаты сделать невозможно, так как американцы не могут предоставить информацию для правильной классификации.
|
Абсурд. Американцы не могут сделать фотографии, лежащего у них на складе товара?
Озвучте им сумму за хранение - это придаст им ускорение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привествую всех в теме.
Вопрос следующий. а что мешает объявить данный груз б\у зап частями? согласно таможенным правилам б\у оборудование не подлежит сертификации.? Вопрос номер 2. сертификаты на партию делаются за пол дня! и стоят не так дорого. Может стоит все-же расчитать 4 месяца простоя или стоимость всех необходимых сертификатов?? Иван |
Цитата:
А по теме. Думаю, что не все 100% частей попадёт под серт. Часть просто не подлежит. А часть пойдёт под серт на ранее ввезённое изделие. Это доказывается техдокументацией. Да и единичность никто не отменял. Может не стоит грустить сильно. Начните с техдокументации, пусть укажут на чертежах и в спецификациях эти части и начинайте постепенно разбираться. |
интересно, а как без тех.описания коды ТН ВЭД определять будут и что писать в гр.31 ? значитЬ, самое сложное - это серты, а ГТД - тьфу ! и за что брокерам-СТПО деньги платим ? надо тем, хто серты делает
|
А почему в серии "страшилок" никто еще не вспомнил, что на Балтике не так все просто с СВХ? Вот как придет ящик на ПКТ, например, а там только ПЗТК - и привет! Храните свои запчасти в контейнере и готовьте много денюшков перевозчику за хранение, демередж и детеншен.
А еще один довод на тему "спасение утопающих..." - конечно, полно контор, которые сделают серты и СЭЗки очень быстро, недорого и без всяких образцов и документов, НО такие конторы за Вас определять коды и формулировки не станут. Вы должны будете сами все определить, заполнить заявку с подробным указанием, что и как Вам надо, а они только будут Вам отвечать "это невозможно, так мы не делаем, эта формулировка стоит дороже, и т.п.". Так что озаботиться классификацией придется самим, как бы лениво и геморройно это не было. |
Цитата:
И в чем здесь "страшилка"? Почему на ПЗТК нельзя выставить контейнер на предварительный осмотр? На ПКТ даже специальная ставка есть "Операции, произведенные для коммерческих целей по инициативе Заказчика". Перемещение в зону таможенного досмотра - 110 долл.США, осмотр - 110долл.США, без учета НДС:eek: |
Цитата:
Всегда идем навстречу клиенту и помогаем и с формулировками и с сокращением расходов - стараемся по максимуму выжимать из каждого сертификата. а что касается ТНВЭД - уж звиняйте - в органе сидит эксперт - он видит это своим опытным взглядом куда это можн оприписать ... на таможне сидит также опытный таможенник который может ввстать в позу и сказать - что этот код его здесь не устраивает, а сертификат м.б. уже выдан и поезд ушел... так что всегда при оформлении сертификата стараемся чтобы клиент сам знал как он будет таможить тот или иной груз и какой код ТНВЭд устроит таможенного брокера и таможенника... а что касается возможно или нет - официально заявляю - возможно все! - другой вопрос как Вы с таможней вопрос решите... |
Всем большое спасибо за информацию!
|
Цитата:
|
Мы делаем следующим образом: на импортируемое оборудование оформляется серийный сертификат с фразой на титульном листе "включая сменное рабочее оборудование,комплектующие изделия и запасные части к ним". Далее на 7-8-9 листах (насколько хватит фантазии) идет перечень всевозможных деталей и узлов, которые могут быть установлены на этом оборудовании с подробным тесктовым описанием и примерными кодами ТН ВЭД. А в самом конце дается перечень стран из которых эти комплектующие могут поставляться. И при поступленении запасных частей этот сертификат прикладывается к декларации.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
буквально на прошлой неделе оформляли з/ч к широкоформатным принтерам- муфты электромагнитные, по коду надо серт.соответствия.
Обычно в таких случаях пишем письмо типа: Ввозимые нами комплектующие и запчасти для печатающей широкоформатной техники используются для ремонта, технического обслуживания и гарантийной поддержи ранее ввезенной нами и реализованной техники Оформляются в текущей партии з/ч: Артикул ****** – муфта электромагнитная, для аппаратов модели ***, в кол-ве 2 шт Аппараты были ввезены на территорию РФ в июле 2007 г В соответствии с Постановление Правительства РФ № 53 от 07/02/2008 копия сертификата соответствия на ранее ввезенное оборудование и копия декларации ***** (по которой оформляли сами аппараты ) прилагаются --------------- Правда, прокатит ли с "пожаркой" - без понятия, хотя по идее разницы быть не должно. |
Цитата:
|
Цитата:
Если Вы действительно такой замечательный спец по сертификации - жду Ваших предложений в личку. |
Никогда не слышала, чтобы из-за сертификатов СЭЗ не пропускали через таможенную границу.
Мы обычно помещаем товар на СВХ, подаем ГТД, условный выпуск и предоставляем потом уже СЭЗ. Никаких проблем никогда не было. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да это бред ,что без серта нельзя поместить груз на СВХ. Иногда оказывается (при большом ассортименте и разноколиберности),при подаче предварительной выясняется ,нужен сертификат,в спешном порядке делаем,груз уже получен,лежит на СВХ,ВЫПУСК по предъявлению сертификата.
|
Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot