Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Дискуссионный клуб (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Зона таможенного контроля (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=201015)

vp101 10.06.2009 17:28

Зона таможенного контроля
 
Сегодня отправляли экспорт. Фурами. Когда загнали машины в зону таможенного контроля узнали, что стоянка там платная, тк территориально она принадлежит коммерческой фирме (таможенному брокеру) прошу обратить внимание, не СВХ а именно просто стоянка в зоне таможенного контроля. 400 рублей час с автомобиля. До конца рабочего дня (2 часа ) никто на досмотр не вышел. Мы с боем (не хотели выпускать) вывели машины на ночь. На следующий день снова загнали на досмотр. смотрели 10 мин. Затем 4 часа заполняли документы (сломался принтер, потом кто то не мог подписать поскольку отъехал) все это время - машины на платной стоянке.
итого 6 часов на 3 фуры - 7200.
Скажите кто сталкивался с подобным и как с этим можно бороться?
Я имею ввиду не суд, а обходные пути. судиться неохота нам еще возить.

ЯжЪ911 10.06.2009 17:37

Цитата:

Сообщение от vp101 (Сообщение 873007)
Сегодня отправляли экспорт. Фурами. Когда загнали машины в зону таможенного контроля узнали, что стоянка там платная, тк территориально она принадлежит коммерческой фирме (таможенному брокеру) прошу обратить внимание, не СВХ а именно просто стоянка в зоне таможенного контроля. 400 рублей час с автомобиля. До конца рабочего дня (2 часа ) никто на досмотр не вышел. Мы с боем (не хотели выпускать) вывели машины на ночь. На следующий день снова загнали на досмотр. смотрели 10 мин. Затем 4 часа заполняли документы (сломался принтер, потом кто то не мог подписать поскольку отъехал) все это время - машины на платной стоянке.
итого 6 часов на 3 фуры - 7200.
Скажите кто сталкивался с подобным и как с этим можно бороться?
Я имею ввиду не суд, а обходные пути. судиться неохота нам еще возить.

Здается мне это место "экономического экстаза"!
В пояснениях, что писали где находится товар? Наложение таможенного обеспечения вы просили? бумашка из таможни о перемешении в зону таможенного контроля есть?

prosto 10.06.2009 17:43

Цитата:

Сообщение от vp101 (Сообщение 873007)
Сегодня отправляли экспорт. Фурами. Когда загнали машины в зону таможенного контроля узнали, что стоянка там платная, тк территориально она принадлежит коммерческой фирме (таможенному брокеру) прошу обратить внимание, не СВХ а именно просто стоянка в зоне таможенного контроля. 400 рублей час с автомобиля. До конца рабочего дня (2 часа ) никто на досмотр не вышел. Мы с боем (не хотели выпускать) вывели машины на ночь. На следующий день снова загнали на досмотр. смотрели 10 мин. Затем 4 часа заполняли документы (сломался принтер, потом кто то не мог подписать поскольку отъехал) все это время - машины на платной стоянке.
итого 6 часов на 3 фуры - 7200.
Скажите кто сталкивался с подобным и как с этим можно бороться?
Я имею ввиду не суд, а обходные пути. судиться неохота нам еще возить.

А с чем бороться-то собираетесь? :eek:
"Зона таможенного контроля" (в смысле юридическом) создаётся таможней бесплатно.
Но территория, на которой ЗТК создаётся, всегда принадлежит какой-либо коммерческой структуре. Которая вправе назначать расценки за использование своей территории.
Если расценки кажутся завышенными, есть варианты:
а) найти другую ЗТК - с меньшими расценками,
б) "договориться" о выпуске товаров без досмотра (тогда товары не придётся помещать в ЗТК),
в) включить предполагаемые расходы с хорошим "плюсом" в цену товара, дабы не остаться внакладе,
г) прекратить заниматься ВЭД в связи с убыточностью данного промысла.
Как видите, вариантов масса...

vp101 10.06.2009 20:53

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 873015)
А с чем бороться-то собираетесь? :eek:
Но территория, на которой ЗТК создаётся, всегда принадлежит какой-либо коммерческой структуре. Которая вправе назначать расценки за использование своей территории.

Всегда?!!! Довольно круто. Отпишитесь граждане с других городов всегда ли так? Мой знакомый таможенник, который кстати оформлял ГТД просто о....ел узнав про такую коммерцию.

Последний вариант как явно изедвательский игнорирую.
В цену вложить нельзя поскольку рынок сформировавшийся и покупателям параллельно на наши расходы.
Найти другую ЗТК возможно, можно даже создать такую на собственном предприятии, однако граждане с таможни приедут в течение 3 дней насколько я понимаю, а нам нет желания 3 дня держать машины и платить за простой перевозчику.
Насчет "договориться"....я так понимаю слово в кавычках не случайно:cool:
Есть ли легальные процедуры выпуска товара без досмотра?
Нам пломба не нужна...у нас он дешевый и тяжелый (макулатура в брикетах по полтонны) украсть в пути....разве что ночью по тихому построить над фурой кран-балку:D
Кто может подсказать про выпуск товара без досмотра?

vp101 10.06.2009 20:56

Цитата:

Сообщение от ЯжЪ911 (Сообщение 873012)
Здается мне это место "экономического экстаза"!
В пояснениях, что писали где находится товар? Наложение таможенного обеспечения вы просили? бумашка из таможни о перемешении в зону таможенного контроля есть?

Наложение обеспечения просили...теперь понимаю что зря. Бумажку никакую не давали..просто попросили в устной форме), а насчет того где находится товар я уточню:rolleyes:, ГТД составлял специально обученный человек.

Len 11.06.2009 09:36

Цитата:

Сообщение от vp101 (Сообщение 873058)
Всегда?!!! Довольно круто. Отпишитесь граждане с других городов всегда ли так? Мой знакомый таможенник, который кстати оформлял ГТД просто о....ел узнав про такую коммерцию.

Последний вариант как явно изедвательский игнорирую.
В цену вложить нельзя поскольку рынок сформировавшийся и покупателям параллельно на наши расходы.
Найти другую ЗТК возможно, можно даже создать такую на собственном предприятии, однако граждане с таможни приедут в течение 3 дней насколько я понимаю, а нам нет желания 3 дня держать машины и платить за простой перевозчику.
Насчет "договориться"....я так понимаю слово в кавычках не случайно:cool:
Есть ли легальные процедуры выпуска товара без досмотра?
Нам пломба не нужна...у нас он дешевый и тяжелый (макулатура в брикетах по полтонны) украсть в пути....разве что ночью по тихому построить над фурой кран-балку:D
Кто может подсказать про выпуск товара без досмотра?

Мы экспортируем на Украину и Прибалтику. Машина идет без TIR по CMR, пишу в пояснениях что груз находится на складе отправителя, таможеннное обеспечение не требуется. Машину на досмотр не загоняем, стоит на нашем складе пока я документы из таможни не привезу. А когда нужны пломбы, то за нахождение машины в "зоне" с нас берут 500 руб, независимо от продолжительности оформления.

ЯжЪ911 11.06.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от Len (Сообщение 873140)
Мы экспортируем на Украину и Прибалтику. Машина идет без TIR по CMR, пишу в пояснениях что груз находится на складе отправителя, таможеннное обеспечение не требуется. Машину на досмотр не загоняем, стоит на нашем складе пока я документы из таможни не привезу. А когда нужны пломбы, то за нахождение машины в "зоне" с нас берут 500 руб, независимо от продолжительности оформления.

Вот вот... только у нас и ЗТК еще бесплатно-тамож.органу пренадлежит.

prosto 11.06.2009 10:44

Цитата:

Сообщение от ЯжЪ911 (Сообщение 873166)
Вот вот... только у нас и ЗТК еще бесплатно-тамож.органу пренадлежит.

Это каким таким обрахом "ЗТК принадлежит таможенному органу"?:rolleyes:
Таможенный орган зарегистрировал своё право собственности на земельный участок и недвижимость, на нём размещённую?:D

ЯжЪ911 11.06.2009 10:47

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 873185)
Это каким таким обрахом "ЗТК принадлежит таможенному органу"?:rolleyes:
Таможенный орган зарегистрировал своё право собственности на земельный участок и недвижимость, на нём размещённую?:D

Мало того еще и СВХ там пренадлежит тамож.органу... и радуют расценки-10 руб/тонна в сутки!:p

prosto 11.06.2009 10:51

Цитата:

Сообщение от vp101 (Сообщение 873058)
Есть ли легальные процедуры выпуска товара без досмотра?

Если бы такие процедуры были, то жизнь контрабандистов значительно облегчилась бы...;)
Цитата:

Нам пломба не нужна...у нас он дешевый и тяжелый (макулатура в брикетах по полтонны) украсть в пути....разве что ночью по тихому построить над фурой кран-балку:D
Вам не нужна. А перевозчику нужна. И получателю нужна, иначе он претензию по количеству и качеству груза предъявить не сможет.:(

prosto 11.06.2009 10:59

Цитата:

Сообщение от ЯжЪ911 (Сообщение 873188)
Мало того еще и СВХ там пренадлежит тамож.органу... и радуют расценки-10 руб/тонна в сутки!:p

Я, вообще-то, не об СВХ спрашивал, а о ЗТК.
И тема создана также о зоне таможенного контроля...

ЯжЪ911 11.06.2009 11:21

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 873202)
Я, вообще-то, не об СВХ спрашивал, а о ЗТК.
И тема создана также о зоне таможенного контроля...

Ну и что вы спросили? Что ЗТК тамож. органу принадлежать не может? Так перед свх есть место с табличкой "Зона таможенного контроля"куда фуры прибывают-но это еще не свх.

пенсионер 11.06.2009 11:26

А зачем машину загодя в ЗТК ставить. При экспорте это не обязательно, разъясялось. Вот если решила таможня досмотреть и пошли к дверям и вы машину за ними в зону.

Гантенбайн 11.06.2009 11:29

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 873238)
А зачем машину загодя в ЗТК ставить. При экспорте это не обязательно, разъясялось. Вот если решила таможня досмотреть и пошли к дверям и вы машину за ними в зону.

Уважаемый, что Вы здесь делаете? Вас все с нетерпением ждут в Дискуссионной ветке с Вашим ответом в викторине!!!:confused:

prosto 11.06.2009 11:35

Цитата:

Сообщение от ЯжЪ911 (Сообщение 873230)
Ну и что вы спросили? Что ЗТК тамож. органу принадлежать не может?

Именно это.
Цитата:

Так перед свх есть место с табличкой "Зона таможенного контроля"куда фуры прибывают-но это еще не свх.
Не понял смысла фразы...:o

пенсионер 11.06.2009 11:50

Цитата:

Сообщение от Гантенбайн (Сообщение 873241)
Уважаемый, что Вы здесь делаете? Вас все с нетерпением ждут в Дискуссионной ветке с Вашим ответом в викторине!!!:confused:

Ответ опубликован

vp101 11.06.2009 13:15

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 873192)
Если бы такие процедуры были, то жизнь контрабандистов значительно облегчилась бы...;)

Вам не нужна. А перевозчику нужна. И получателю нужна, иначе он претензию по количеству и качеству груза предъявить не сможет.:(


Смущают меня ваши ответы, во первых досмотр насколько я знаю производится ВЫБОРОЧНО, в случае наличия рисков (первая отправка, сомнения в стоимости товара, подозрения на контрабанду), а вовсе не каждый раз.

А наличие пломбы не является обязательным с точки зрения таможни. Ее необходимость обуславливается особенностями товара. В нашем случае я уточню она не требуется НИКОМУ, ибо произвести операции с товаром без специального складского оборудования невозможно.

Бумбараш 11.06.2009 13:50

Поломба навешивается в обязательном порядке только при перемещении товаров под таможенным контролем с одновременным оформлением транзитной декларации. Например при реэкспорте.

prosto 11.06.2009 13:55

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 873336)
Поломба навешивается в обязательном порядке только при перемещении товаров под таможенным контролем с одновременным оформлением транзитной декларации. Например при реэкспорте.

Откуда цитата? :confused:

vp101 11.06.2009 14:02

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 873185)
Это каким таким обрахом "ЗТК принадлежит таможенному органу"?:rolleyes:
Таможенный орган зарегистрировал своё право собственности на земельный участок и недвижимость, на нём размещённую?:D

А что Вы смеетесь? ТК РФ
Статья 108. Владельцы складов временного хранения
4. Владельцами складов временного хранения могут являться таможенные органы без включения их в Реестр владельцев складов временного хранения (статья 115). Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обязан обеспечить регулярное, не реже одного раза в шесть месяцев, опубликование в своих официальных изданиях перечней складов временного хранения, владельцами которых являются таможенные органы, а также изменений, вносимых в этот перечень.

и там же

Статья 100. Склады временного хранения
2. Склады временного хранения являются зоной таможенного контроля.

vp101 11.06.2009 14:07

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 873238)
А зачем машину загодя в ЗТК ставить. При экспорте это не обязательно, разъясялось. Вот если решила таможня досмотреть и пошли к дверям и вы машину за ними в зону.

Теперь знаю, но вот дали указание на досмотр - и загоняй, досмотрели и давай чаи распивать, а нам до завершения оформления с места ни-ни. а денюжки капают. Пример, загнали когда таможенник был уже на ЗТК, после этого оформление шло 4 часа.

prosto 11.06.2009 14:27

Цитата:

Сообщение от vp101 (Сообщение 873347)
А что Вы смеетесь? ТК РФ
Статья 108. Владельцы складов временного хранения
4. Владельцами складов временного хранения могут являться таможенные органы без включения их в Реестр владельцев складов временного хранения (статья 115). Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обязан обеспечить регулярное, не реже одного раза в шесть месяцев, опубликование в своих официальных изданиях перечней складов временного хранения, владельцами которых являются таможенные органы, а также изменений, вносимых в этот перечень.

и там же

Статья 100. Склады временного хранения
2. Склады временного хранения являются зоной таможенного контроля.

Ещё раз терпеливо повторяю.
"Владельцем СВХ" таможенный орган быть может. Архангельская, Мурманская таможня, насколько я знаю, ими являются.
Однако, уважаемый ЯжЪ911 написал, что "ЗТК принадлежит таможенному органу". Вот этого быть не может. Если неправ, буду рад обучиться новому.

Бумбараш 11.06.2009 14:34

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 873367)
Ещё раз терпеливо повторяю.
"Владельцем СВХ" таможенный орган быть может. Архангельская, Мурманская таможня, насколько я знаю, имим являются.
Однако, уважаемый ЯжЪ911 написал, что "ЗТК принадлежит таможенному органу". Вот этого быть не может. Если неправ, буду рад обучиться новому.

Правильно, если ЗТК расположено в границах земельного участка, переданного в безвозмездное пользование таможенному органу, то, формально, оно принадлежит государству, как собственнику земельного участка. Пример - ЗТК в пределах территории МАППОв (не всех, конечно). Если требуется, то и конкретно могу указать где. Помещение и хранение в таких ЗТК безвозмездное. "Коммерческие" ЗТК - яркий пример "слияния в экономическом экстазе".
Про СВХ. ТК РФ предусматривает возможность создания СВХ таможенными органами. Даже специальный "прейскурант" за хранение ФТСом утверждён.

filcon 11.06.2009 17:04

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 873336)
Поломба навешивается в обязательном порядке только при перемещении товаров под таможенным контролем с одновременным оформлением транзитной декларации. Например при реэкспорте.

Зачем транзитная декларация ? Без неё никак ? А просто экспорт ?

ЯжЪ911 11.06.2009 17:22

Цитата:

Сообщение от filcon (Сообщение 873485)
Зачем транзитная декларация ? Без неё никак ? А просто экспорт ?

В смысле? Просто экспорт-без наложения таможенного обеспечения и без досмотра в ЗТК не помещается. Если обеспечение требуется (тировские фуры всегда пломбируются), велкам в ЗТК!

filcon 11.06.2009 22:44

Отсюда вопрос - в каких случаях при экспорте БЕЗ обеспечения можно попасть на досмотр ? Актуально, ибо грозят насилиями при экспорте, чтобы склонить к выпуску под обеспечение при импорте...Сдуру начал оформлять ИМ и ЭКС на одном посту...

Была тема, что если риск не требует досмотра, а досмотр таки делают - можно обжаловать.

Так когда досмотр необходим и когда неизбежен ?

vp101 12.06.2009 14:40

Цитата:

Сообщение от ЯжЪ911 (Сообщение 873501)
В смысле? Просто экспорт-без наложения таможенного обеспечения и без досмотра в ЗТК не помещается. Если обеспечение требуется (тировские фуры всегда пломбируются), велкам в ЗТК!

Решение о досмотре я так понимаю принимают сами таможенники?

Touareg 14.06.2009 17:12

Цитата:

Сообщение от vp101 (Сообщение 873645)
Решение о досмотре я так понимаю принимают сами таможенники?

Они самые. Им или компьютер это говорит или специально обученные отделы. Еще бывают, что и сами оформители находят основания.

vp101 14.06.2009 17:52

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 873864)
Они самые. Им или компьютер это говорит или специально обученные отделы. Еще бывает, что и сами оформители находят основания.

Значит если говорит компьютер, и если он раз сказал на наш товар то теперь всегда досматривать будут?:confused:

Сочувствующие инспекторы говорили, что нам досмотр достался поскольку у нас первый экспорт (регистрировались как участники ВЭД, потом мол будут досматривать но не каждый раз.

vp101 14.06.2009 17:57

Кстати, назрело два дополнительных вопроса:

1. Если как место размещения товара я напишу "склад предприятия" то как быть в случае, если досмотр понадобится. И при подобном размещении не будет ли он "надобиться" чаще, чтоб я не умничал?:rolleyes:

2. Что нужно для организации ЗКТ у себя на предприятии? Насколько это хлопотно и есть ли смысл? (такой совет поступил от одного таможенника кстати)

Touareg 14.06.2009 18:02

Цитата:

Сообщение от vp101 (Сообщение 873867)
Значит если говорит компьютер, и если он раз сказал на наш товар то теперь всегда досматривать будут?:confused:

Сочувствующие инспекторы говорили, что нам досмотр достался поскольку у нас первый экспорт (регистрировались как участники ВЭД, потом мол будут досматривать но не каждый раз.

Современный компьютер - вещь непредсказуемая для участника ВЭД.
В большинстве случаев, досмотр не зависит от "сочувствующих" инспекторов...

vp101 14.06.2009 18:07

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 873869)
Современный компьютер - вещь непредсказуемая для участника ВЭД.
В большинстве случаев, досмотр не зависит от "сочувствующих" инспекторов...

Кто как не инспектор принимает решение о досмотре???

Touareg 14.06.2009 18:13

Цитата:

Сообщение от vp101 (Сообщение 873868)
Кстати, назрело два дополнительных вопроса:

1. Если как место размещения товара я напишу "склад предприятия" то как быть в случае, если досмотр понадобится. И при подобном размещении не будет ли он "надобиться" чаще, чтоб я не умничал?:rolleyes:

2. Что нужно для организации ЗКТ у себя на предприятии? Насколько это хлопотно и есть ли смысл? (такой совет поступил от одного таможенника кстати)

При экспорте, насколько я понимаю?
Просто в ГТД указываете адрес, где находится товар и где таможенный орган может создать ЗТК для целей таможенного контроля (осмотра, досмотра, пломбировки и т.п.). В некоторых случаях практикуется дополнительное письмо на имя начальника поста с указанием где находится товар. На проведение досмотра в большинстве случаев не влияет где именно находится товар.
Однако, были случаи, когда организация указывала адрес склада, хотя у таможни была информация, что товар уже погружен на ЖД платформу. Назначили досмотр и организовали ЗТК по адресу, указанному декларантом в ГТД и письме (по шаблону делали).
В итоге, на декларанта возбуждено ДАП за погрузку без разрешения ТО. Т.к. такое разрешение не требуется, если таможенный орган не требует досмотра товара. Ежели, например, необходимо погрузить товар в машину/вагон для того, чтобы определить сколько его туда вообще влезет и сколько декларировать - такая ситуация требует другого решения.
Еще, если не было погрузки на транспорт, а товар тупо находится на соседнем складе, то таможенный орган может Вам попытаться вменить нарушение режима зоны таможенного контроля, подразумевая, что товар вы вывезли оттуда после принятия решения о досмотре, заменили, убрали лишнее и т.п. Все это трудно доказуемо, но нарушение режима ЗТК - очевидно.

Некоторые фирмы указывают по "оплошности" адрес свой, а не склад. Т.е. таможенник берет ГТД и видит, что на 5 этаже офисного здания, например, находится 40 тонн кабеля в бухтах, которые при всем желании туда не уместятся. В этом случае, формально, таможенный орган имеет право создать по этому адресу ЗТК и выйти на досмотр. Ибо, если есть такое бросающееся в глаза несоответствие, то и товар может быть другой и все, что угодно... В общем, при желании - как основание для досмотра - покатит.

Touareg 14.06.2009 18:14

Цитата:

Сообщение от vp101 (Сообщение 873873)
Кто как не инспектор принимает решение о досмотре???

Вот как раз инспектор его редко принимает. Принимает решение либо начальник поста, либо все уже принято и инспектору остается только оформить это решение. Принимает решение, как правило, система управления рисками:)

vp101 14.06.2009 20:58

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 873876)
Вот как раз инспектор его редко принимает. Принимает решение либо начальник поста, либо все уже принято и инспектору остается только оформить это решение. Принимает решение, как правило, система управления рисками:)

Все ясно. Значит инспекторы говорили на основе своего долгосрочного наблюдения за поведением данной системы:D

vp101 14.06.2009 21:22

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 873874)
При экспорте, насколько я понимаю?
Просто в ГТД указываете адрес, где находится товар и где таможенный орган может создать ЗТК для целей таможенного контроля (осмотра, досмотра, пломбировки и т.п.). В некоторых случаях практикуется дополнительное письмо на имя начальника поста с указанием где находится товар. На проведение досмотра в большинстве случаев не влияет где именно находится товар.

Да при экспорте. То есть я как понимаю таможенники сами создают ЗТК по месту нахождения товара если им это требуется? (простите за повтор, это ключевой для меня момент). Не надо заранее писать заявление мол организуйте на складе ЗТК, а потом если нужно контролировать приезжайте туда и контролируйте?:o

Да, загружать товар придется до декларирования поскольку везем в фурах, сдаем в таможню упаковочные листы к весом кол-вом мест и т.д. как же без погрузки?

Могу я на стоянке принадлежащей нашему предприятию поставить свои груженые фуры, отвезти ГТД где указан адрес стоянки и ждать решения? Если решат досматривать, добро пожаловать так?

atreg64 14.06.2009 21:29

Цитата:

Сообщение от vp101 (Сообщение 873920)
Да при экспорте. То есть я как понимаю таможенники сами создают ЗТК по месту нахождения товара если им это требуется? (простите за повтор, это ключевой для меня момент). Не надо заранее писать заявление мол организуйте на складе ЗТК, а потом если нужно контролировать приезжайте туда и контролируйте?:o

Да, загружать товар придется до декларирования поскольку везем в фурах, сдаем в таможню упаковочные листы к весом кол-вом мест и т.д. как же без погрузки?

Могу я на стоянке принадлежащей нашему предприятию поставить свои груженые фуры, отвезти ГТД где указан адрес стоянки и ждать решения? Если решат досматривать, добро пожаловать так?

ДА...

Бумбараш 14.06.2009 21:31

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 873924)
ДА...

Я бы ещё поинтересовался о приказе по посту о местах досмотра экспортных товаров.

atreg64 14.06.2009 21:31

Цитата:

Сообщение от vp101 (Сообщение 873920)
Да при экспорте. То есть я как понимаю таможенники сами создают ЗТК по месту нахождения товара если им это требуется? (простите за повтор, это ключевой для меня момент). Не надо заранее писать заявление мол организуйте на складе ЗТК, а потом если нужно контролировать приезжайте туда и контролируйте?:o

Да, загружать товар придется до декларирования поскольку везем в фурах, сдаем в таможню упаковочные листы к весом кол-вом мест и т.д. как же без погрузки?

Могу я на стоянке принадлежащей нашему предприятию поставить свои груженые фуры, отвезти ГТД где указан адрес стоянки и ждать решения? Если решат досматривать, добро пожаловать так?

ДА...Только для досмотра загоните в ЗТК

atreg64 14.06.2009 21:32

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 873925)
Я бы ещё поинтересовался о приказе по посту о местах досмотра экспортных товаров.

Ну жеж вжеж поправилссии жеж:D


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot