![]() |
|
Зона таможенного контроля
Сегодня отправляли экспорт. Фурами. Когда загнали машины в зону таможенного контроля узнали, что стоянка там платная, тк территориально она принадлежит коммерческой фирме (таможенному брокеру) прошу обратить внимание, не СВХ а именно просто стоянка в зоне таможенного контроля. 400 рублей час с автомобиля. До конца рабочего дня (2 часа ) никто на досмотр не вышел. Мы с боем (не хотели выпускать) вывели машины на ночь. На следующий день снова загнали на досмотр. смотрели 10 мин. Затем 4 часа заполняли документы (сломался принтер, потом кто то не мог подписать поскольку отъехал) все это время - машины на платной стоянке.
итого 6 часов на 3 фуры - 7200. Скажите кто сталкивался с подобным и как с этим можно бороться? Я имею ввиду не суд, а обходные пути. судиться неохота нам еще возить. |
Цитата:
В пояснениях, что писали где находится товар? Наложение таможенного обеспечения вы просили? бумашка из таможни о перемешении в зону таможенного контроля есть? |
Цитата:
"Зона таможенного контроля" (в смысле юридическом) создаётся таможней бесплатно. Но территория, на которой ЗТК создаётся, всегда принадлежит какой-либо коммерческой структуре. Которая вправе назначать расценки за использование своей территории. Если расценки кажутся завышенными, есть варианты: а) найти другую ЗТК - с меньшими расценками, б) "договориться" о выпуске товаров без досмотра (тогда товары не придётся помещать в ЗТК), в) включить предполагаемые расходы с хорошим "плюсом" в цену товара, дабы не остаться внакладе, г) прекратить заниматься ВЭД в связи с убыточностью данного промысла. Как видите, вариантов масса... |
Цитата:
Последний вариант как явно изедвательский игнорирую. В цену вложить нельзя поскольку рынок сформировавшийся и покупателям параллельно на наши расходы. Найти другую ЗТК возможно, можно даже создать такую на собственном предприятии, однако граждане с таможни приедут в течение 3 дней насколько я понимаю, а нам нет желания 3 дня держать машины и платить за простой перевозчику. Насчет "договориться"....я так понимаю слово в кавычках не случайно:cool: Есть ли легальные процедуры выпуска товара без досмотра? Нам пломба не нужна...у нас он дешевый и тяжелый (макулатура в брикетах по полтонны) украсть в пути....разве что ночью по тихому построить над фурой кран-балку:D Кто может подсказать про выпуск товара без досмотра? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Таможенный орган зарегистрировал своё право собственности на земельный участок и недвижимость, на нём размещённую?:D |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И тема создана также о зоне таможенного контроля... |
Цитата:
|
А зачем машину загодя в ЗТК ставить. При экспорте это не обязательно, разъясялось. Вот если решила таможня досмотреть и пошли к дверям и вы машину за ними в зону.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Смущают меня ваши ответы, во первых досмотр насколько я знаю производится ВЫБОРОЧНО, в случае наличия рисков (первая отправка, сомнения в стоимости товара, подозрения на контрабанду), а вовсе не каждый раз. А наличие пломбы не является обязательным с точки зрения таможни. Ее необходимость обуславливается особенностями товара. В нашем случае я уточню она не требуется НИКОМУ, ибо произвести операции с товаром без специального складского оборудования невозможно. |
Поломба навешивается в обязательном порядке только при перемещении товаров под таможенным контролем с одновременным оформлением транзитной декларации. Например при реэкспорте.
|
Цитата:
|
Цитата:
Статья 108. Владельцы складов временного хранения 4. Владельцами складов временного хранения могут являться таможенные органы без включения их в Реестр владельцев складов временного хранения (статья 115). Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обязан обеспечить регулярное, не реже одного раза в шесть месяцев, опубликование в своих официальных изданиях перечней складов временного хранения, владельцами которых являются таможенные органы, а также изменений, вносимых в этот перечень. и там же Статья 100. Склады временного хранения 2. Склады временного хранения являются зоной таможенного контроля. |
Цитата:
|
Цитата:
"Владельцем СВХ" таможенный орган быть может. Архангельская, Мурманская таможня, насколько я знаю, ими являются. Однако, уважаемый ЯжЪ911 написал, что "ЗТК принадлежит таможенному органу". Вот этого быть не может. Если неправ, буду рад обучиться новому. |
Цитата:
Про СВХ. ТК РФ предусматривает возможность создания СВХ таможенными органами. Даже специальный "прейскурант" за хранение ФТСом утверждён. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Отсюда вопрос - в каких случаях при экспорте БЕЗ обеспечения можно попасть на досмотр ? Актуально, ибо грозят насилиями при экспорте, чтобы склонить к выпуску под обеспечение при импорте...Сдуру начал оформлять ИМ и ЭКС на одном посту...
Была тема, что если риск не требует досмотра, а досмотр таки делают - можно обжаловать. Так когда досмотр необходим и когда неизбежен ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сочувствующие инспекторы говорили, что нам досмотр достался поскольку у нас первый экспорт (регистрировались как участники ВЭД, потом мол будут досматривать но не каждый раз. |
Кстати, назрело два дополнительных вопроса:
1. Если как место размещения товара я напишу "склад предприятия" то как быть в случае, если досмотр понадобится. И при подобном размещении не будет ли он "надобиться" чаще, чтоб я не умничал?:rolleyes: 2. Что нужно для организации ЗКТ у себя на предприятии? Насколько это хлопотно и есть ли смысл? (такой совет поступил от одного таможенника кстати) |
Цитата:
В большинстве случаев, досмотр не зависит от "сочувствующих" инспекторов... |
Цитата:
|
Цитата:
Просто в ГТД указываете адрес, где находится товар и где таможенный орган может создать ЗТК для целей таможенного контроля (осмотра, досмотра, пломбировки и т.п.). В некоторых случаях практикуется дополнительное письмо на имя начальника поста с указанием где находится товар. На проведение досмотра в большинстве случаев не влияет где именно находится товар. Однако, были случаи, когда организация указывала адрес склада, хотя у таможни была информация, что товар уже погружен на ЖД платформу. Назначили досмотр и организовали ЗТК по адресу, указанному декларантом в ГТД и письме (по шаблону делали). В итоге, на декларанта возбуждено ДАП за погрузку без разрешения ТО. Т.к. такое разрешение не требуется, если таможенный орган не требует досмотра товара. Ежели, например, необходимо погрузить товар в машину/вагон для того, чтобы определить сколько его туда вообще влезет и сколько декларировать - такая ситуация требует другого решения. Еще, если не было погрузки на транспорт, а товар тупо находится на соседнем складе, то таможенный орган может Вам попытаться вменить нарушение режима зоны таможенного контроля, подразумевая, что товар вы вывезли оттуда после принятия решения о досмотре, заменили, убрали лишнее и т.п. Все это трудно доказуемо, но нарушение режима ЗТК - очевидно. Некоторые фирмы указывают по "оплошности" адрес свой, а не склад. Т.е. таможенник берет ГТД и видит, что на 5 этаже офисного здания, например, находится 40 тонн кабеля в бухтах, которые при всем желании туда не уместятся. В этом случае, формально, таможенный орган имеет право создать по этому адресу ЗТК и выйти на досмотр. Ибо, если есть такое бросающееся в глаза несоответствие, то и товар может быть другой и все, что угодно... В общем, при желании - как основание для досмотра - покатит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, загружать товар придется до декларирования поскольку везем в фурах, сдаем в таможню упаковочные листы к весом кол-вом мест и т.д. как же без погрузки? Могу я на стоянке принадлежащей нашему предприятию поставить свои груженые фуры, отвезти ГТД где указан адрес стоянки и ждать решения? Если решат досматривать, добро пожаловать так? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot