![]() |
Балтика и Сан-Пит: вместе навсегда?
Собственно, предлагаю делиться впечатлениями и свежими сплетнями об объединении. У кого какое начальство, штатка, и погремушки в избушках.
По-моему, какая-то монструозная таможня в итоге получится. Интересно, как она называться будет, и где располагаться? |
Цитата:
|
Цитата:
сначала надо почистить Кингисепп и Выборг от гнилья... так там до дна копать придется... |
кто куда вливается
господа, говорят сегодня на совещании нач. Спб таможни сообщил сотрудникам о том, что балтийская таможня вливается в СПб таможню до конца этого года . И все это будет называться Санкт-петербургской таможней . кто что слышал ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как Вам такой вариант?
Балтийская остается Балтийской, но оформляет (выпускает) скоропорт, параходные партии, грузы имеющие класс опасности, ну может еще чего-нибудь (например экспорт), но становится таможней прямого (ФТС), подчинения. Остальное в транзит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Концепция переноса ТО на границу свою роль уже сыграла.
1. Таможне после всех наездов на нее надо было придумать крупное мероприятие, чтобы показать свою активность и одновременно показать путь решения проблем борьбы с контрабандой, ускорения процедур и т.д. Вопрос оформления на границе или внутри дискутируется с периодичностью 4-5 лет уже на протяжении лет этак 15-18, как впрочем и предварительное информирование. Это дежурные темы, которые поднимаются когда ФТС-у надо запудрить мозги правительству, общественности и отвести от себя удар. 2. Как вы знаете. с концепцией все хорошо-все счастливы (по мнению ФТС), но по факту есть маленькое "но"-минфин спросил об источнике денег на которые все это должно проводиться. Ответа нет. Бюджет не потянет, бизнес не понимает кому и зачем это надо. Бизнесу это точно не надо. Если ФТС хочет привлечь средства бизнеса, резонен вопрос-а за счет чего бизнес будет отбивать вложенное? Упрощение процедур? Но этого во-первых не обещают (по-серьезному. Не беру во внимание популистские выступления сотрудников ФТС), во-вторых ФТС к сожелению не может родить что-либо реально простое. Во-первых некому, во-вторых - в нонешней ситуации стремно, тут-же призовут к ответу (сейчас как никогда за инициативу тянут к ответу и очень быстро и по понятиям, скалкой по пальцам). 3. Концепция уже выполнила основную свою задачу - передел по постам в Москве. Теперь концепцию может-быть по инерции примут, утвердят, включат в базу нормативных документов, напишут кучу межведомственных планов и тихо забудут, так как нет денег, соответственно нет действий. Это дитя уже мертвое. А далее опять надо очередную идею. Предварительное информирование было недавно, не пройдет. А вот использовать опыт (как считает ФТС -позитивный) переподчинения Северо-Западной акцизной таможни к ЦАТ в качестве поста в данном случае может прокатить. Если Балтика уйдет под ФТС, не важно в каком качестве-поста-ли, таможни-ли, сразу наступить тишина, со стороны создастся видимость порядка и благолепия, так как таких проверок и заказов не будет-кто-же пилит сук на котором сидит. ФТС отчитается потом что благодаря прямому управлению ФТС (не через региональное управление) с контрабандой и бардаком закончено, ЗАДАЧА ПОСТАВЛЕННАЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ВЫПОЛНЕНА, СВЕРЛИМ ДЫРОЧКИ ДЛЯ МЕДЕЛЕЙ. Чем не вариант развития событий? |
и все-таки
господа, бывло ои сказано нач. СПб таможни такое или нет. Кто видел хоть какую-нибудь бумажку о присоединении Балтики с Сан Питу
|
Цитата:
|
Уважаемый Veteran22, Вы мыслите как разумный человек который в теме. А если люди не понимают темы и не анализируют последствия принимаемых решений до их принятия, если надо выжить любой ценой сейчас, а что будет потом не важно, если аппарат работает по принципу-чего изволите, а крайних в низу найти очень даже просто (вы видите массу тому подтверждений), если с моральными принципами все в порядке: если я неправ виноваты нижестоящие их снимем назначим новых, а если идея сработала то молодец Я-УМНИЦА, если на кодекс по большому счету наплевать а система управляется письмами, телеграммами, просто звонками, и в лучьшем случае скороспелыми приказами, то исходя из этой ситуации реально даже то, что в среде профессионалов имеет статус невозможного.
|
Цитата:
а вот слить Балтику, присоединив её к СПб таможне - реально... правда, как ужЕ отмечено, будет организован этакий монстр, плохо управляемый и весьма равноценный по штатам и решаемым задачам остальному конгломерату СЗТУ+все остальные таможни СЗФО. Следующим шагом может стать выделение этого монстра из подчинения СЗТУ ( по аналогии с Калининградской обл . таможней) и передача его в прямое подчинение ФТС. Ну а это уже согласно той самой поговорке тот самый сук, который спилит СЗТУ. :D СЗТУ можно будет сократить вдвое минимум...:cool: Ну а структура, которая на бумаге будет пограничной таможней с почти полным набором функций, будет загибаться прямо на ходу...Количества людей, реально принимающих решения, никогда не будет достаточным, будь это зам. по правоохране, правоохранительный блок или возможности таможенного оформления и развитость околотаможенных инфраструктур. Список можно продолжать до бесконечности, но смысла все равно нет. Цель деятельности - не таможенный контроль и не качество таможенного оформления, а дырочки под медали. :mad: ВСЁ - IMHO |
Цитата:
|
Цитата:
|
и все-таки
господа , все понятно, рулят просто люди в погонах . С умом никак, с компенецией еще хуже. выкручиваться нам. Очереди в отделы на всякие подтверждения, что ты не верблюд, вырастут вдвое. и пр. Ужасы будем перечислять потом .
Но я спрашивала- правда ли из уст начальника СПб таможни объединение озвучено в виде уже подписанного постановления веселых зеленых человечков . |
Вроде как с 01.11 сего года.
|
где приказ
Где можно ознакомиться с эти шедевром , хотя бы номер ?
|
Цитата:
Кстати, о монстре. А Новгород то в виде поста тоже в Сан Пит влить хотят.:D Силу бумаги Вы знаете - это каток, поехал не остановить. А официальных иных бумаг пока нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Так что суда пока действительно нет.:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно, а риски с какой базы останутся :)
|
Цитата:
|
Конкретная технология перемещения грузов из порта на тыловые терминалы.
Это будет производить срочно созданное ЗАО "ГЛОНАС - сопровождение":D . Извиняюсь за флуд. |
Цитата:
|
Есть информация, что часть Санпитовских постов отойдут к Выборгу.
З.Ы. Исходя из той самой концепции (о переносе ТО на границу), Санпит как внутренняя таможня должен исчезнуть, предполагаю, что его поделят между Балтикой и Выборгом:yes: |
Цитата:
Сейчас действует территориальный принцип развития таможенной инфрасктруктуры. Регион деятельности -Балтийской таможни-порт (по крупному без деталей); -Санкт-Петербургской- город Спб и Лен. область за исключением нескольких районов, в том числе и Выборгского Лен. области; -Выборгской - Выборгский район Лен. области и еще чуть чуть кое-чего. Поэтому поделить Санкт-Петербургскую между Выборгом и Балтикой сложновато, хотя возможно, если отойти от основного ранее указанного принципа. Это будет коряво, криво, смешно но возможно. Может быть идет речь об известной теме организации Ленинградской областной таможни с регионом вся Лен область и Выборгский район в том числе? И этой Областной таможней будет Выборгская? Это более логичный, понятный и красивый вариант (хотя тоже с точки зрения таможенного контроля и борьбы с контрабандой эта схема-пустая трата времени и сил) и единственное что она дает- дать возможность таможне, наделить статусом пограничных ряд терминалов. Самому смешно, но всерьез в таможенных кругах обсуждается, на мой взгляд бредовая, мысль о том, что статус терминалов а в том числе и земли на которой они находятся определяется как пограничный если в регионе деятельности таможни в котором они находятся есть хотя-бы один пункт пропуска. Смех, но тема жива. Все тот - же риторический вопрос- а что первично- курица или яйцо. Создание Областной таможни может быть выходом из щекотливой ситуации в которой сейчас находится ФТС. Концепцию переноса к границе озвучили, твердо заявили о решимости ее реализовать а денег нет ну и далее понятно что концепция реализована не будет. Если создать Областную таможню и включить туда Выборгскую, то выход к границе есть, таможенные посты Спб таможни находящиеся в Лен. области на терминала работающих и строящихся становятся областными а значит пограничными, вот и вся недолга. Не надо строить терминалы на границе, дома для таможенников, мутить с вахтовым методом работы, тратить деньги которых нет. В мониторинг-анализе все оформление будет под кодом пограничной таможни - Областной, а значит и оформлено на границе, ура, концепция реализована на самом сложном-Северо-Западном регионе. Сверлим дырочки в лацкане для очередной медали. |
Говорить можно много ...А раньше была одна Ленинградская таможня...
|
Цитата:
Время не то, объемы не те, люди сильно изменились, правила игры другие. Согласен, ностальгия мучает. |
Цитата:
Другой момент, если разберут терминалы, на которых сидит СанПит (типа Конкорд или Трансфера) и перенусут сам терминал поближе к выборгу, тогда другое дело :D |
Цитата:
|
Мне на самом деле всегда виделось так... Берем Торфяновку и Ваалимаа... Посмотрите, как люди живут на торфе+выборге и как на Ваалимаа... Там и домики (пусть типа хрущевок), но там одни балконы огромные чего стоят - на велосипеде можно кататься... Там и погранцы и таможенники некоторые живут - все за бюджетные деньги... А у нас что? Камень при въезде в РФ, на котором написано "РОССИЯ" (читаем: налево пойдешь... ну и далее по тексту) - убитая дорога, света нет до поста (примерно 1 км), очередь из фур и далее череда всяких разных организаций типа: Транспортная Инспекция, Погран, Таможня и не известно кто еще за палкой переодически тусуется... А дальше просто лес и свет есть только на заправках...
Реально мне думается, что начинать такое надо (перенос т.о. на границу) с подготовки трасс (скандинавия хороша до огоньков только), определения площадей под строительство терминалов (лесов у нас много - вырубить площади, продать лес финнам и на эти деньги строить), а уж потом концепцию вводить... Чем-то это напоминает перенос игровых залов и казино в 5 или 6 (не помню точно) в определенные регионы... Когда видел по телевизору пустыри, где должно это все было случиться - я просто ржал :) |
Есть ешё информация, что плюсом у Выборга будет 5-7 постов, три из них - терминалы при МАППах, а вот кто остальные...
|
Цитата:
|
Говорят, концепция объединения СанПита с Балтикой, отклыдвается на полтора года, а никак не с ноября.
|
Цитата:
Но поговаривают, что концепция объединения или переформирования еще окончательно не сформулирована, и решения нет. |
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot