Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможни (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Балтика и Сан-Пит: вместе навсегда? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=201203)

Lady GreenSleeves 15.06.2009 22:48

Балтика и Сан-Пит: вместе навсегда?
 
Собственно, предлагаю делиться впечатлениями и свежими сплетнями об объединении. У кого какое начальство, штатка, и погремушки в избушках.
По-моему, какая-то монструозная таможня в итоге получится. Интересно, как она называться будет, и где располагаться?

Подсолнух 15.06.2009 23:41

Цитата:

Сообщение от Lady GreenSleeves (Сообщение 874484)
Собственно, предлагаю делиться впечатлениями и свежими сплетнями об объединении. У кого какое начальство, штатка, и погремушки в избушках.
По-моему, какая-то монструозная таможня в итоге получится. Интересно, как она называться будет, и где располагаться?

да че говорить в планах оставить только порты, дипломатов и выставку все автомобили в выборг и ивангород

таможенник 16.06.2009 23:12

Цитата:

Сообщение от Подсолнух (Сообщение 874514)
да че говорить в планах оставить только порты, дипломатов и выставку все автомобили в выборг и ивангород


сначала надо почистить Кингисепп и Выборг от гнилья... так там до дна копать придется...

laara 17.06.2009 12:12

кто куда вливается
 
господа, говорят сегодня на совещании нач. Спб таможни сообщил сотрудникам о том, что балтийская таможня вливается в СПб таможню до конца этого года . И все это будет называться Санкт-петербургской таможней . кто что слышал ?

таможенник 17.06.2009 23:09

Цитата:

Сообщение от laara (Сообщение 875270)
господа, говорят сегодня на совещании нач. Спб таможни сообщил сотрудникам о том, что балтийская таможня вливается в СПб таможню до конца этого года . И все это будет называться Санкт-петербургской таможней . кто что слышал ?

ДА! (С) всем будет кисло...

РИДДИК 17.06.2009 23:47

Цитата:

Сообщение от laara (Сообщение 875270)
господа, говорят сегодня на совещании нач. Спб таможни сообщил сотрудникам о том, что балтийская таможня вливается в СПб таможню до конца этого года . И все это будет называться Санкт-петербургской таможней . кто что слышал ?

нееееееее....филиалом....Нижнетагильской....:D

Тисс 18.06.2009 10:18

А как Вам такой вариант?
Балтийская остается Балтийской, но оформляет (выпускает) скоропорт, параходные партии, грузы имеющие класс опасности, ну может еще чего-нибудь (например экспорт), но становится таможней прямого (ФТС), подчинения. Остальное в транзит.

S.T.A. 18.06.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от Тисс (Сообщение 875873)
А как Вам такой вариант?
Балтийская остается Балтийской, но оформляет (выпускает) скоропорт, параходные партии, грузы имеющие класс опасности, ну может еще чего-нибудь (например экспорт), но становится таможней прямого (ФТС), подчинения. Остальное в транзит.

А как же концепция переноса ТО на границу?

РИДДИК 18.06.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 875921)
А как же концепция переноса ТО на границу?

зарегим ФТС как субъект международного права...с экстерриториальностью....и все дела...

Veteran22 18.06.2009 12:16

Цитата:

Сообщение от таможенник (Сообщение 875753)
ДА! (С) всем будет кисло...

Информация подтверждается?

Тисс 18.06.2009 12:41

Концепция переноса ТО на границу свою роль уже сыграла.
1. Таможне после всех наездов на нее надо было придумать крупное мероприятие, чтобы показать свою активность и одновременно показать путь решения проблем борьбы с контрабандой, ускорения процедур и т.д. Вопрос оформления на границе или внутри дискутируется с периодичностью 4-5 лет уже на протяжении лет этак 15-18, как впрочем и предварительное информирование. Это дежурные темы, которые поднимаются когда ФТС-у надо запудрить мозги правительству, общественности и отвести от себя удар.
2. Как вы знаете. с концепцией все хорошо-все счастливы (по мнению ФТС), но по факту есть маленькое "но"-минфин спросил об источнике денег на которые все это должно проводиться. Ответа нет. Бюджет не потянет, бизнес не понимает кому и зачем это надо. Бизнесу это точно не надо. Если ФТС хочет привлечь средства бизнеса, резонен вопрос-а за счет чего бизнес будет отбивать вложенное? Упрощение процедур? Но этого во-первых не обещают (по-серьезному. Не беру во внимание популистские выступления сотрудников ФТС), во-вторых ФТС к сожелению не может родить что-либо реально простое. Во-первых некому, во-вторых - в нонешней ситуации стремно, тут-же призовут к ответу (сейчас как никогда за инициативу тянут к ответу и очень быстро и по понятиям, скалкой по пальцам).
3. Концепция уже выполнила основную свою задачу - передел по постам в Москве.
Теперь концепцию может-быть по инерции примут, утвердят, включат в базу нормативных документов, напишут кучу межведомственных планов и тихо забудут, так как нет денег, соответственно нет действий. Это дитя уже мертвое. А далее опять надо очередную идею. Предварительное информирование было недавно, не пройдет. А вот использовать опыт (как считает ФТС -позитивный) переподчинения Северо-Западной акцизной таможни к ЦАТ в качестве поста в данном случае может прокатить. Если Балтика уйдет под ФТС, не важно в каком качестве-поста-ли, таможни-ли, сразу наступить тишина, со стороны создастся видимость порядка и благолепия, так как таких проверок и заказов не будет-кто-же пилит сук на котором сидит. ФТС отчитается потом что благодаря прямому управлению ФТС (не через региональное управление) с контрабандой и бардаком закончено, ЗАДАЧА ПОСТАВЛЕННАЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ВЫПОЛНЕНА, СВЕРЛИМ ДЫРОЧКИ ДЛЯ МЕДЕЛЕЙ.
Чем не вариант развития событий?

laara 18.06.2009 12:49

и все-таки
 
господа, бывло ои сказано нач. СПб таможни такое или нет. Кто видел хоть какую-нибудь бумажку о присоединении Балтики с Сан Питу

Veteran22 18.06.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от Тисс (Сообщение 876038)
Концепция переноса ТО на границу свою роль уже сыграла.
1. Таможне после всех наездов на нее надо было придумать крупное мероприятие, чтобы показать свою активность и одновременно показать путь решения проблем борьбы с контрабандой, ускорения процедур и т.д. Вопрос оформления на границе или внутри дискутируется с периодичностью 4-5 лет уже на протяжении лет этак 15-18, как впрочем и предварительное информирование. Это дежурные темы, которые поднимаются когда ФТС-у надо запудрить мозги правительству, общественности и отвести от себя удар.
2. Как вы знаете. с концепцией все хорошо-все счастливы (по мнению ФТС), но по факту есть маленькое "но"-минфин спросил об источнике денег на которые все это должно проводиться. Ответа нет. Бюджет не потянет, бизнес не понимает кому и зачем это надо. Бизнесу это точно не надо. Если ФТС хочет привлечь средства бизнеса, резонен вопрос-а за счет чего бизнес будет отбивать вложенное? Упрощение процедур? Но этого во-первых не обещают (по-серьезному. Не беру во внимание популистские выступления сотрудников ФТС), во-вторых ФТС к сожелению не может родить что-либо реально простое. Во-первых некому, во-вторых - в нонешней ситуации стремно, тут-же призовут к ответу (сейчас как никогда за инициативу тянут к ответу и очень быстро и по понятиям, скалкой по пальцам).
3. Концепция уже выполнила основную свою задачу - передел по постам в Москве.
Теперь концепцию может-быть по инерции примут, утвердят, включат в базу нормативных документов, напишут кучу межведомственных планов и тихо забудут, так как нет денег, соответственно нет действий. Это дитя уже мертвое. А далее опять надо очередную идею. Предварительное информирование было недавно, не пройдет. А вот использовать опыт (как считает ФТС -позитивный) переподчинения Северо-Западной акцизной таможни к ЦАТ в качестве поста в данном случае может прокатить. Если Балтика уйдет под ФТС, не важно в каком качестве-поста-ли, таможни-ли, сразу наступить тишина, со стороны создастся видимость порядка и благолепия, так как таких проверок и заказов не будет-кто-же пилит сук на котором сидит. ФТС отчитается потом что благодаря прямому управлению ФТС (не через региональное управление) с контрабандой и бардаком закончено, ЗАДАЧА ПОСТАВЛЕННАЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ВЫПОЛНЕНА, СВЕРЛИМ ДЫРОЧКИ ДЛЯ МЕДЕЛЕЙ.
Чем не вариант развития событий?

Все Вы правильно пишете, почти со всем согласен. Но сделать из Балтийской таможни таможенный пост мне представляется нереальным. Слишком сложная структура для поста, широкий круг решаемых задач, объемы и номенклатура грузов. А вот слияние Санкт-Петербургской и Балтийской - вполне реально в рамках Концепции. Правда, в результате получится слабоуправляемая и слабоконтролируемая громоздкая структура, "размазанная" и территориально, и функционально. Не забывайте, что в зоне деятельности СПБТ немалая часть Ленинградской области.

Тисс 18.06.2009 13:11

Уважаемый Veteran22, Вы мыслите как разумный человек который в теме. А если люди не понимают темы и не анализируют последствия принимаемых решений до их принятия, если надо выжить любой ценой сейчас, а что будет потом не важно, если аппарат работает по принципу-чего изволите, а крайних в низу найти очень даже просто (вы видите массу тому подтверждений), если с моральными принципами все в порядке: если я неправ виноваты нижестоящие их снимем назначим новых, а если идея сработала то молодец Я-УМНИЦА, если на кодекс по большому счету наплевать а система управляется письмами, телеграммами, просто звонками, и в лучьшем случае скороспелыми приказами, то исходя из этой ситуации реально даже то, что в среде профессионалов имеет статус невозможного.

таможенник 18.06.2009 15:09

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 876046)
Все Вы правильно пишете, почти со всем согласен. Но сделать из Балтийской таможни таможенный пост мне представляется нереальным. Слишком сложная структура для поста, широкий круг решаемых задач, объемы и номенклатура грузов. А вот слияние Санкт-Петербургской и Балтийской - вполне реально в рамках Концепции. Правда, в результате получится слабоуправляемая и слабоконтролируемая громоздкая структура, "размазанная" и территориально, и функционально. Не забывайте, что в зоне деятельности СПБТ немалая часть Ленинградской области.

согласен! таможенный пост из Балтики - как из баобаба удочка :D
а вот слить Балтику, присоединив её к СПб таможне - реально... правда, как ужЕ отмечено, будет организован этакий монстр, плохо управляемый и весьма равноценный по штатам и решаемым задачам остальному конгломерату СЗТУ+все остальные таможни СЗФО. Следующим шагом может стать выделение этого монстра из подчинения СЗТУ ( по аналогии с Калининградской обл . таможней) и передача его в прямое подчинение ФТС. Ну а это уже согласно той самой поговорке тот самый сук, который спилит СЗТУ. :D СЗТУ можно будет сократить вдвое минимум...:cool:
Ну а структура, которая на бумаге будет пограничной таможней с почти полным набором функций, будет загибаться прямо на ходу...Количества людей, реально принимающих решения, никогда не будет достаточным, будь это зам. по правоохране, правоохранительный блок или возможности таможенного оформления и развитость околотаможенных инфраструктур.
Список можно продолжать до бесконечности, но смысла все равно нет. Цель деятельности - не таможенный контроль и не качество таможенного оформления, а дырочки под медали. :mad:
ВСЁ - IMHO

Veteran22 18.06.2009 15:39

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 876046)
... в зоне деятельности СПБТ немалая часть Ленинградской области.

Извините, что цитирую самого себя, но уж больно "говорящей" аббревиатура оказалась - Санкт-Петербургская Балтийская Таможня:rolleyes:

РИДДИК 18.06.2009 16:46

Цитата:

Сообщение от таможенник (Сообщение 876142)
согласен! таможенный пост из Балтики - как из баобаба удочка :D
а вот слить Балтику, присоединив её к СПб таможне - реально... правда, как ужЕ отмечено, будет организован этакий монстр, плохо управляемый и весьма равноценный по штатам и решаемым задачам остальному конгломерату СЗТУ+все остальные таможни СЗФО. Следующим шагом может стать выделение этого монстра из подчинения СЗТУ ( по аналогии с Калининградской обл . таможней) и передача его в прямое подчинение ФТС. Ну а это уже согласно той самой поговорке тот самый сук, который спилит СЗТУ. :D СЗТУ можно будет сократить вдвое минимум...:cool:
Ну а структура, которая на бумаге будет пограничной таможней с почти полным набором функций, будет загибаться прямо на ходу...Количества людей, реально принимающих решения, никогда не будет достаточным, будь это зам. по правоохране, правоохранительный блок или возможности таможенного оформления и развитость околотаможенных инфраструктур.
Список можно продолжать до бесконечности, но смысла все равно нет. Цель деятельности - не таможенный контроль и не качество таможенного оформления, а дырочки под медали. :mad:
ВСЁ - IMHO

прально...чё крутить....делаем из СЗТУ..СЗТ и все дела...

laara 18.06.2009 17:22

и все-таки
 
господа , все понятно, рулят просто люди в погонах . С умом никак, с компенецией еще хуже. выкручиваться нам. Очереди в отделы на всякие подтверждения, что ты не верблюд, вырастут вдвое. и пр. Ужасы будем перечислять потом .
Но я спрашивала- правда ли из уст начальника СПб таможни объединение озвучено в виде уже подписанного постановления веселых зеленых человечков .

vg 18.06.2009 17:24

Вроде как с 01.11 сего года.

laara 18.06.2009 17:26

где приказ
 
Где можно ознакомиться с эти шедевром , хотя бы номер ?

аллу 18.06.2009 21:04

Цитата:

Сообщение от laara (Сообщение 876287)
Где можно ознакомиться с эти шедевром , хотя бы номер ?

Весной по рукам гулял некий план ФТС о реализации все той же концепции переноса ТО на границу (это его смысл, а не точное название). В нем был пункт о предложениях РТУ по реорганизации в 2010 таможен не имеющих пунктов пропуска. Затем видели аналогичный план СЗТУ в котором оно решило направить предложения о реорганизации Сан Пита, Вологды и недобитого ими ранее Новгорода. Эта бумага тоже на форуме обсуждалась.
Кстати, о монстре. А Новгород то в виде поста тоже в Сан Пит влить хотят.:D

Силу бумаги Вы знаете - это каток, поехал не остановить.
А официальных иных бумаг пока нет.

РИДДИК 18.06.2009 23:18

Цитата:

Сообщение от аллу (Сообщение 876404)
А официальных иных бумаг пока нет.

на нет.....и суда нет...

аллу 19.06.2009 12:27

Цитата:

Сообщение от РИДДИК (Сообщение 876453)
на нет.....и суда нет...

Сего дня на таможне спросил про документ о соединении Сан Пита и Балтики. Подтвердили, что видели только планы и уточнили, что сроки направления док -в от РТУ в ФТС - октябрь, а принятия решения - ноябрь. Наверное, это и было произнесено. А далее сработал "глухой телефон".
Так что суда пока действительно нет.:cool:

РИДДИК 19.06.2009 13:32

Цитата:

Сообщение от аллу (Сообщение 876693)
Сего дня на таможне спросил про документ о соединении Сан Пита и Балтики. Подтвердили, что видели только планы и уточнили, что сроки направления док -в от РТУ в ФТС - октябрь, а принятия решения - ноябрь. Наверное, это и было произнесено. А далее сработал "глухой телефон".
Так что суда пока действительно нет.:cool:

мдя....чуется....Балтика....ТАКОГО НАКОСЯЧИЛА....

Veteran22 24.06.2009 19:08

Цитата:

Сообщение от аллу (Сообщение 876693)
Сего дня на таможне спросил про документ о соединении Сан Пита и Балтики. Подтвердили, что видели только планы и уточнили, что сроки направления док -в от РТУ в ФТС - октябрь, а принятия решения - ноябрь. Наверное, это и было произнесено. А далее сработал "глухой телефон".
Так что суда пока действительно нет.:cool:

Сегодня источник на Балтике подтвердил, что проект слияния активно разрабатывается. В части реорганизации Балтики - будет создано 7 постов, но все таможенное оформление будет производиться на постах Санкт-Петербургской, по схеме "сухих портов". Конкретная технология перемещения грузов из порта на тыловые терминалы пока неизвестна. Сроки назывались примерно те же - октябрь-ноябрь.

DeSSpoD 24.06.2009 23:53

Интересно, а риски с какой базы останутся :)

S.T.A. 25.06.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от DeSSpoD (Сообщение 878635)
Интересно, а риски с какой базы останутся :)

объединятся, как и таможни, методом сложения:D

аллу 25.06.2009 10:57

Конкретная технология перемещения грузов из порта на тыловые терминалы.

Это будет производить срочно созданное ЗАО "ГЛОНАС - сопровождение":D .
Извиняюсь за флуд.

DeSSpoD 25.06.2009 13:15

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 878645)
объединятся, как и таможни, методом сложения:D

:D:D:D

Kores 16.07.2009 12:58

Есть информация, что часть Санпитовских постов отойдут к Выборгу.
З.Ы. Исходя из той самой концепции (о переносе ТО на границу), Санпит как внутренняя таможня должен исчезнуть, предполагаю, что его поделят между Балтикой и Выборгом:yes:

Тисс 16.07.2009 15:48

Цитата:

Сообщение от Kores (Сообщение 888613)
Есть информация, что часть Санпитовских постов отойдут к Выборгу.
З.Ы. Исходя из той самой концепции (о переносе ТО на границу), Санпит как внутренняя таможня должен исчезнуть, предполагаю, что его поделят между Балтикой и Выборгом:yes:


Сейчас действует территориальный принцип развития таможенной инфрасктруктуры.
Регион деятельности
-Балтийской таможни-порт (по крупному без деталей);
-Санкт-Петербургской- город Спб и Лен. область за исключением нескольких районов, в том числе и Выборгского Лен. области; -Выборгской - Выборгский район Лен. области и еще чуть чуть кое-чего.

Поэтому поделить Санкт-Петербургскую между Выборгом и Балтикой сложновато, хотя возможно, если отойти от основного ранее указанного принципа. Это будет коряво, криво, смешно но возможно.
Может быть идет речь об известной теме организации Ленинградской областной таможни с регионом вся Лен область и Выборгский район в том числе? И этой Областной таможней будет Выборгская? Это более логичный, понятный и красивый вариант (хотя тоже с точки зрения таможенного контроля и борьбы с контрабандой эта схема-пустая трата времени и сил) и единственное что она дает- дать возможность таможне, наделить статусом пограничных ряд терминалов. Самому смешно, но всерьез в таможенных кругах обсуждается, на мой взгляд бредовая, мысль о том, что статус терминалов а в том числе и земли на которой они находятся определяется как пограничный если в регионе деятельности таможни в котором они находятся есть хотя-бы один пункт пропуска. Смех, но тема жива. Все тот - же риторический вопрос- а что первично- курица или яйцо.
Создание Областной таможни может быть выходом из щекотливой ситуации в которой сейчас находится ФТС. Концепцию переноса к границе озвучили, твердо заявили о решимости ее реализовать а денег нет ну и далее понятно что концепция реализована не будет. Если создать Областную таможню и включить туда Выборгскую, то выход к границе есть, таможенные посты Спб таможни находящиеся в Лен. области на терминала работающих и строящихся становятся областными а значит пограничными, вот и вся недолга. Не надо строить терминалы на границе, дома для таможенников, мутить с вахтовым методом работы, тратить деньги которых нет. В мониторинг-анализе все оформление будет под кодом пограничной таможни - Областной, а значит и оформлено на границе, ура, концепция реализована на самом сложном-Северо-Западном регионе. Сверлим дырочки в лацкане для очередной медали.

Chellenger 16.07.2009 17:08

Говорить можно много ...А раньше была одна Ленинградская таможня...

Тисс 16.07.2009 17:16

Цитата:

Сообщение от Chellenger (Сообщение 888879)
Говорить можно много ...А раньше была одна Ленинградская таможня...

С объемами оформления менее чем на Турухтанном посту Б.Т?
Время не то, объемы не те, люди сильно изменились, правила игры другие. Согласен, ностальгия мучает.

DeSSpoD 17.07.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Kores (Сообщение 888613)
Есть информация, что часть Санпитовских постов отойдут к Выборгу.
З.Ы. Исходя из той самой концепции (о переносе ТО на границу), Санпит как внутренняя таможня должен исчезнуть, предполагаю, что его поделят между Балтикой и Выборгом:yes:

А как его поделят с выборгом ? СанПит от выборга далеко за 30км. (из концепции о переносе ТО на границу), по сути, если пару постов отойдут у выборгу, получится, что машины так и будут из выборга в Питер по ВТТ ехать, тогда смысл всего это :confused:

Другой момент, если разберут терминалы, на которых сидит СанПит (типа Конкорд или Трансфера) и перенусут сам терминал поближе к выборгу, тогда другое дело :D

Тисс 21.07.2009 09:45

Цитата:

Сообщение от DeSSpoD (Сообщение 889602)
А как его поделят с выборгом ? СанПит от выборга далеко за 30км. (из концепции о переносе ТО на границу), по сути, если пару постов отойдут у выборгу, получится, что машины так и будут из выборга в Питер по ВТТ ехать, тогда смысл всего это :confused:

Другой момент, если разберут терминалы, на которых сидит СанПит (типа Конкорд или Трансфера) и перенусут сам терминал поближе к выборгу, тогда другое дело :D

Интересное предложение. Есть другой вариант - разобрать границу и перенести ее поближе к терминалам. А территорию от нонешней границы до новой отдать в аренду Финнам на год с последующей пролонгацией ежегодно, и доить, доить, доить бывшую Российскую окраину пока обратно к нам не попросятся. А как попросятся взять с них вступительный взнос финскими портами, вот и деньги на концепцию и пенсионерам на повышение пенсий, и опять-же готовое окно в Евросоюз.

legotar 23.07.2009 09:12

Мне на самом деле всегда виделось так... Берем Торфяновку и Ваалимаа... Посмотрите, как люди живут на торфе+выборге и как на Ваалимаа... Там и домики (пусть типа хрущевок), но там одни балконы огромные чего стоят - на велосипеде можно кататься... Там и погранцы и таможенники некоторые живут - все за бюджетные деньги... А у нас что? Камень при въезде в РФ, на котором написано "РОССИЯ" (читаем: налево пойдешь... ну и далее по тексту) - убитая дорога, света нет до поста (примерно 1 км), очередь из фур и далее череда всяких разных организаций типа: Транспортная Инспекция, Погран, Таможня и не известно кто еще за палкой переодически тусуется... А дальше просто лес и свет есть только на заправках...

Реально мне думается, что начинать такое надо (перенос т.о. на границу) с подготовки трасс (скандинавия хороша до огоньков только), определения площадей под строительство терминалов (лесов у нас много - вырубить площади, продать лес финнам и на эти деньги строить), а уж потом концепцию вводить... Чем-то это напоминает перенос игровых залов и казино в 5 или 6 (не помню точно) в определенные регионы... Когда видел по телевизору пустыри, где должно это все было случиться - я просто ржал :)

Kores 23.07.2009 10:29

Есть ешё информация, что плюсом у Выборга будет 5-7 постов, три из них - терминалы при МАППах, а вот кто остальные...

Тисс 24.07.2009 12:28

Цитата:

Сообщение от legotar (Сообщение 891690)
Мне на самом деле всегда виделось так... Берем Торфяновку и Ваалимаа... Посмотрите, как люди живут на торфе+выборге и как на Ваалимаа... Там и домики (пусть типа хрущевок), но там одни балконы огромные чего стоят - на велосипеде можно кататься... Там и погранцы и таможенники некоторые живут - все за бюджетные деньги... А у нас что? Камень при въезде в РФ, на котором написано "РОССИЯ" (читаем: налево пойдешь... ну и далее по тексту) - убитая дорога, света нет до поста (примерно 1 км), очередь из фур и далее череда всяких разных организаций типа: Транспортная Инспекция, Погран, Таможня и не известно кто еще за палкой переодически тусуется... А дальше просто лес и свет есть только на заправках...

Реально мне думается, что начинать такое надо (перенос т.о. на границу) с подготовки трасс (скандинавия хороша до огоньков только), определения площадей под строительство терминалов (лесов у нас
много - вырубить площади, продать лес финнам и на эти деньги строить), а уж потом концепцию вводить... Чем-то это напоминает перенос игровых залов и казино в 5 или 6 (не помню точно) в определенные регионы... Когда видел по телевизору пустыри, где должно это все было случиться - я просто ржал :)

А не кажется Вам что все перевернуто с ног на голову, каждый должен заниматься своим делом. Минтранс планировать и строить дороги, в том числе и на границе, заниматься изучением грузопотоков и созданием условий для их развития, ФТС размещать посты в местах концентрации товаров на терминалах имеющихся и строящихся а не концентрировать товары вокруг постов наперекор логике и здравому смыслу, в данном случае в лесу. Росграница планированием и строительством пунктов пропуска. Кстати, посмотрите положение о ФТС, там нет ни одного пункта который бы (без большущей натяжки) вообще давал возможность вышеуказанной службе заниматься перераспределением грузопотоков, и вообще вопросами логистики в которой она не понимает. Дело таможни идти в то место где собираются товары и оказывая содействие нам, быстро их оформлять, создавать и внедрять перспективные технологии оформления, развивать систему управления рисками и именно на этой базе бороться с контрабандой и коррупцией и увеличивать собираемость платежей, а не устраивать концентрационные лагеря для перевозчиков, товаров, таможенников и их семей, пограничников, учвэдов на границе. В принципе этой концепцией ФТС подписалась в неспособности соответствовать современным условиям и реалиям, тянут в прошлое.

DeSSpoD 25.07.2009 23:51

Говорят, концепция объединения СанПита с Балтикой, отклыдвается на полтора года, а никак не с ноября.

Тисс 27.07.2009 14:27

Цитата:

Сообщение от DeSSpoD (Сообщение 893107)
Говорят, концепция объединения СанПита с Балтикой, отклыдвается на полтора года, а никак не с ноября.

Если говорить о реальных сроках, то ноябрь нереален. Не успеть таможне решить всю кучу проблем до ноября. На мой взгляд, если с сентября этим вопросом начнут заниматься всерьез на всех уровнях, реален срок -февраль-март следующего года.
Но поговаривают, что концепция объединения или переформирования еще окончательно не сформулирована, и решения нет.


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot