Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Завалинка (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Велосипед и "навеснуха" (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=201511)

БОЛЬШОЙ вопрос 22.06.2009 06:22

Велосипед и "навеснуха"
 
Помогите разобраться, что у велосипеда навесное оборудование? При декларировании велосипедов (8712) в гр.31 обязательно необходимо указать торговую марку и серию навесного оборудования. Однозначного ответа, что относится к навесному оборудованию, я не нашла. Из найденой мной онформации получается, навесное- все оборудование кроме рамы :eek: (вернее я так поняла). Помогите, плиииз.

Jordan 22.06.2009 07:01

Цитата:

Сообщение от БОЛЬШОЙ вопрос (Сообщение 877111)
Помогите разобраться, что у велосипеда навесное оборудование? При декларировании велосипедов (8712) в гр.31 обязательно необходимо указать торговую марку и серию навесного оборудования. Однозначного ответа, что относится к навесному оборудованию, я не нашла. Из найденой мной онформации получается, навесное- все оборудование кроме рамы :eek: (вернее я так поняла). Помогите, плиииз.

я думаю что так оно и есть..навесным оборудованием является все кроме рамы, руля, ...и возможно колес с сидушкой! Во всяком случае переключатели скоростей и всякие рычаги на руле точно являются навесным оборудованием! При чем некоторые велосипеды могут комплектоваться оборудованием не с завода изготовителя, а по просьбе заказчика. То бишь н.оборудование ваше может быть от разных производителей и если велосипед оснащен индивидуально, то его реальная цена может здорово превышать заводскую.

БОЛЬШОЙ вопрос 22.06.2009 10:01

Я тоже так подумала, что "без навесного оборудования"- это рама, вилка, колёса, руль, седушка, т.н. "педали" (шатун-кривошип) и тормоза. Можно ли "классический" велосипед назвать велосипедом "без навесного оборудования". В примерах декларирования такое описание (без навесного оборудования) встречалось. Интересуюсь этим вопросом в свете недостоверного декларирования. Чёткого определения "навесного оборудования велосипеда" нет, а требования ПК 1202 к описанию товара в гр.31 есть. Вот и ломаю голову.

Vahmurka 22.06.2009 10:08

Цитата:

Сообщение от БОЛЬШОЙ вопрос (Сообщение 877156)
Я тоже так подумала, что "без навесного оборудования"- это рама, вилка, колёса, руль, седушка, т.н. "педали" (шатун-кривошип) и тормоза. Можно ли "классический" велосипед назвать велосипедом "без навесного оборудования". В примерах декларирования такое описание (без навесного оборудования) встречалось. Интересуюсь этим вопросом в свете недостоверного декларирования. Чёткого определения "навесного оборудования велосипеда" нет, а требования ПК 1202 к описанию товара в гр.31 есть. Вот и ломаю голову.

Уменя дома велосипед есть: у него на раме и колесах одна марка, однако на сидушке, руле, передней вилке с аммортизаторами - уже другая.

Вот, например, с велосипедного сайта:


Велосипеды
Велосипеды горные
Двухподвесы
Велосипеды BMX
Велосипеды триал
Велосипеды детские
Велосипеды все

Навесное оборудование
Вилка
Седло
Руль
Рулевая колонка
Ручки
Вынос
Педали
Обода
Покрышки
Камеры
Спицы
Втулки
Каретка
Система
Эксцентрик
Манетки
Переключатели
Тормоз
Тормозные колодки
Тормозные ручки
Рога
Якорь
Подседельный штырь
Кассета
Звезда
Цепь
Тросс

Hellhound 22.06.2009 11:28

Что можно посоветовать, так это проконсультироваться в выпускающей таможне о достаточности описания навесного оборудования. На мой взгляд самое главное из навесухи у великов это переключатели скоростей и тормоза (дисковые механические или гидравлические или обычные)ну может еще про крылья, багажник, насос и бибикалку написать, а еще смотрю диаметр колеса народ пишет.

таможенник 22.06.2009 11:34

Цитата:

Сообщение от Vahmurka (Сообщение 877163)
Уменя дома велосипед есть: у него на раме и колесах одна марка, однако на сидушке, руле, передней вилке с аммортизаторами - уже другая.

Вот, например, с велосипедного сайта:


Велосипеды
Велосипеды горные
Двухподвесы
Велосипеды BMX
Велосипеды триал
Велосипеды детские
Велосипеды все

Навесное оборудование
Вилка
Седло
Руль
Рулевая колонка
Ручки
Вынос
Педали
Обода
Покрышки
Камеры
Спицы
Втулки
Каретка
Система
Эксцентрик
Манетки
Переключатели
Тормоз
Тормозные колодки
Тормозные ручки
Рога
Якорь
Подседельный штырь
Кассета
Звезда
Цепь
Тросс

всё-таки "ТРОС" , с одним "С"!
Далее, рога, система, и "велосипеды все" - это явно не технические термины, и конечно, рассматриваться всерьёз не могут.
Далее,дополнительным навесным следует называть оборудование, без которого велосипед может выполнять свою функцию, но которое улучшает его потребительские характеристики.
Функцию свою велосипед не может выполнять без: рамы, руля, колес, рулевой вилки, шатунов и главной звездочки, цепи,ведущей и ведомой втулок, седла, тормозов разных типов. При этом есть велосипеды и без седла и без тормозов. (Отставить смех!) - для уличных прыжков, не помню как это называется. Ну а остальное - это дополнительное навесное оборудование. А вот просто "навесное оборудование" - это всё то, что не составляет единое целое с рамой, т.е. то, что можно отвинтить :D .

Vahmurka 22.06.2009 13:40

Цитата:

Сообщение от таможенник (Сообщение 877204)
всё-таки "ТРОС" , с одним "С"!
Далее, рога, система, и "велосипеды все" - это явно не технические термины, и конечно, рассматриваться всерьёз не могут.

Да ладно Вам! Как на сайте у них написано - так и скопировала, для примера просто.

А что, если и у того оборудования, без которого велик ездить не может - другой товарный знак?

Велосипед: рама и колеса т.м. "Эхпрокачу", с передней вилкой и амортизаторами т.м. "Ойулечу"; шатунами, главной звездочкой, цепью, ведущей и ведомой втулками т.м. "Тризуба", с рулем, рулевой колонкой и седлом т.м. "Ойзарулю"...

- так что ли? :D

Бумбараш 22.06.2009 13:44

Нормальное предложение уже прозвучало выше. Подать письменный запрос в таможенный орган и заполнять 31 на основании письменного ответа. Иначе "вольностей толкования" и возможного попадалова не избежать. Пусть таможня над ответом репу почешет.

таможенник 22.06.2009 17:57

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 877280)
Нормальное предложение уже прозвучало выше. Подать письменный запрос в таможенный орган и заполнять 31 на основании письменного ответа. Иначе "вольностей толкования" и возможного попадалова не избежать. Пусть таможня над ответом репу почешет.

Вы сами себе верите, что будет конкретный ответ?:D
В частном порядке может и подскажут, а вот официоз разводить - себе дороже:eek:

таможенник 22.06.2009 18:00

Цитата:

Сообщение от Vahmurka (Сообщение 877276)
Да ладно Вам! Как на сайте у них написано - так и скопировала, для примера просто.

А что, если и у того оборудования, без которого велик ездить не может - другой товарный знак?

Велосипед: рама и колеса т.м. "Эхпрокачу", с передней вилкой и амортизаторами т.м. "Ойулечу"; шатунами, главной звездочкой, цепью, ведущей и ведомой втулками т.м. "Тризуба", с рулем, рулевой колонкой и седлом т.м. "Ойзарулю"...

- так что ли? :D

Об этом кстати речь и идет: велики все сплошь "стелс" и т.п. ведра, а навесное у них или Шимано или Трек. Если велик подороже, то там и настоящий Шимано может обнаружиться, а не китайский, и некоторые европейские марки. Вы посмотрите, сколько велики в магазинах стоят и почем " проходные" цены.

Бумбараш 22.06.2009 19:55

Цитата:

Сообщение от таможенник (Сообщение 877400)
Вы сами себе верите, что будет конкретный ответ?:D
В частном порядке может и подскажут, а вот официоз разводить - себе дороже:eek:

В чём дороже? В неформальном отношении? А не дороже будет попасть после выпуска на КТС в связи с некорректным описанием товара?

БОЛЬШОЙ вопрос 23.06.2009 03:05

Всем большое спасибо за советы и подсказки. На ус намотала. Выпустимся, напишу, что наша таможня считает навесным оборудованием велосипеда. Документы с техническими характеристиками и подробным описанием что из чего и какой т.м. навешано приложу, благо продавец такую информацию в виде бумазейки представил.

таможенник 23.06.2009 10:37

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 877436)
В чём дороже? В неформальном отношении? А не дороже будет попасть после выпуска на КТС в связи с некорректным описанием товара?


злой вы какой, однако...:eek: не говорил я такого...только подумал может...:D
дороже формальное отношение обойдется :cool:

sk_xp 23.06.2009 15:56

покупал себе недавно велик ... горный ))
трактовать навеску дело довольно трудное..
с одной стороны, есть понятие
велосипед дорожный / горный и т.д...
следовательно, в теории, должно подразумеваться, что горным велосипед может считаться при соблюдении определённых тех.параметров, в том числе, переключателей скоростей, тормозов и т.д.... опять же, смотря как продаётся велосипед изготовителем.
если это контрутор а-ля лего, то это одно дело.. если велик в сборе - совсем другое дело...
авто, например, тож состоит из деталей, которые выпускаются различными производителями... но мы же не говорим про кзов с различной навеской и начинкой ))
товар идёт под одним термином - автомобиль.. а чей там двигатель, чью колёса и т.д. - это никого не должно волновать.
так и тут...

но как взбрендит таможнеотнестиьть к этому - ... вещь непредсказуемая абсолютно :)
и очень хотелось бы узнать о результатах. так что - ждём ;)


***
з.ы.
вспомнилась история с немецкими пеналами для школьников, которые содержали ластики, ручки и карандаши...
границу переползли только пеналы. всё остальное было заботливо отобрано и помещено на склад конфиската доблестными и зоркими сотрудниками таможни :)

БОЛЬШОЙ вопрос 02.07.2009 09:34

Вчера благополучно выпустились. Заявили "без навесного оборудования" - велосипеды в минимальной комплектации, скажем так, т.е. с тем, что делает велосипед велосипедом. С навесным- велосипеды с несколькими скоростями (соответственно переключателями скоростей разных типов), с амортизаторами и т.п. "излишествами". Инспектора интересовало только соблюдение требований приказа 1202, т.е. указание "без навесного оборудования" или торговой марки и серии навесного оборудования. Что при этом считается навесным оборудованием её вообще не интересовало. Вот и получается, что "выпуск разрешен" получили, а тему навеснухи так и не раскрыли :D

Chapaev 02.07.2009 10:30

Мое мнение- навесное оборудование это:навигатор(например),бутылка с водой,спойлер на заднем крыле , фара и т.д.Поэтому инспектор и незаморачивался.

prosto 02.07.2009 10:57

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 877815)
вспомнилась история с немецкими пеналами для школьников, которые содержали ластики, ручки и карандаши...
границу переползли только пеналы. всё остальное было заботливо отобрано и помещено на склад конфиската доблестными и зоркими сотрудниками таможни :)

Ату их!.:mad:

БОЛЬШОЙ вопрос 02.07.2009 11:17

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 882037)
Мое мнение- навесное оборудование это:навигатор(например),бутылка с водой,спойлер на заднем крыле , фара и т.д.Поэтому инспектор и незаморачивался.

А вы не путаете с тюнингом?

prosto 02.07.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от БОЛЬШОЙ вопрос (Сообщение 882070)
А вы не путаете с тюнингом?

Я согласен с Chapaev'ым.
"Тюнинг" это или "навесное оборудование" - вопрос терминологии. Суть от этого не меняется. Навесным оборудованием является, как мне кажется, именно дополнительное оборудование, без которого велосипед вполне может быть продан/куплен.

vg 02.07.2009 11:50

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 882077)
Я согласен с Chapaev'ым.
"Тюнинг" это или "навесное оборудование" - вопрос терминологии. Суть от этого не меняется. Навесным оборудованием является, как мне кажется, именно дополнительное оборудование, без которого велосипед вполне может быть продан/куплен.

Велосипедисты обычно называют обвесом - систему переключения скоростей,тормозную систему,отражатели,велокомпьютер и прочее, что крепится в раме и рулю.
Например - у меня велосипед Author.Рама Author,а обвес Shimano 105
(Из этого списка ездить можно только без велокомпа:)Продать наверное без этого можно, но кто купит).

prosto 02.07.2009 12:09

Цитата:

Сообщение от vg (Сообщение 882092)
Велосипедисты обычно называют обвесом - систему переключения скоростей,тормозную систему,отражатели,велокомпьютер и прочее, что крепится в раме и рулю.
Например - у меня велосипед Author.Рама Author,а обвес Shimano 105
(Из этого списка ездить можно только без велокомпа:)Продать наверное без этого можно, но кто купит).

Именно об этом и написал. Без системы переключения скоростей и тормозной системы велосипед продать/купить нельзя. А без компьютера и отражателей вполне даже можно. Значит, они и "прочее, что крепится к раме и рулю..." являются "навесным оборудованием".

S.T.A. 02.07.2009 16:58

Цитата:

Сообщение от vg (Сообщение 882092)
Например - у меня велосипед Author.Рама Author,а обвес Shimano 105
(Из этого списка ездить можно только без велокомпа:)Продать наверное без этого можно, но кто купит).

Блин, у всех велики приличные, одна я никак свой Стелс на что-то полегче не поменяю! Зато люблю эпатировать народ, периодически летом паркуясь на велике перед таможней в Пулково среди машин и объясняя потом брокеру, что опоздала немножко, потому что ветер встречный был сильный :D. Особенно раньше меня велик в поездках в Пулково выручал, когда таможня на ГТП сидела, а на общественном транспорте туда хрен доедешь, а офис у нас на юге Питера, так что велик - самое оно.
Вот, надеюсь вас немного повеселила тоже. Сорри за оффтопик.

vg 02.07.2009 17:00

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 882304)
Блин, у всех велики приличные, одна я никак свой Стелс на что-то полегче не поменяю! Зато люблю эпатировать народ, периодически летом паркуясь на велике перед таможней в Пулково среди машин и объясняя потом брокеру, что опоздала немножко, потому что ветер встречный был сильный :D. Особенно раньше меня велик в поездках в Пулково выручал, когда таможня на ГТП сидела, а на общественном транспорте туда хрен доедешь, а офис у нас на юге Питера, так что велик - самое оно.
Вот, надеюсь вас немного повеселила тоже. Сорри за оффтопик.

Приличный велик стоит хороших денег:)

S.T.A. 02.07.2009 17:26

Цитата:

Сообщение от vg (Сообщение 882306)
Приличный велик стоит хороших денег:)

Конечно! Потому 3 года назад и купила временно Стелс - не уверена была, что оно мне сильно надо. А теперь я от поездок на велике на работу просто фанатею. Это такое удовольствие на нем ездить, что мне плевать, как это выглядит со стороны. Но теперь вот очередная жаба меня давит поменять велик, т.к. скоро переедем в другую квартиру, откуда на работу на велике уже не доехать. А так хочется...:rolleyes:
Еще раз сорри всем за оффтоп.

Chapaev 02.07.2009 19:29

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 882322)
Конечно! Потому 3 года назад и купила временно Стелс - не уверена была, что оно мне сильно надо. А теперь я от поездок на велике на работу просто фанатею. Это такое удовольствие на нем ездить, что мне плевать, как это выглядит со стороны. Но теперь вот очередная жаба меня давит поменять велик, т.к. скоро переедем в другую квартиру, откуда на работу на велике уже не доехать. А так хочется...:rolleyes:
Еще раз сорри всем за оффтоп.

Плиз.Неужели В-2 прикупили?

Hellhound 03.07.2009 09:18

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 882102)
Именно об этом и написал. Без системы переключения скоростей и тормозной системы велосипед продать/купить нельзя. А без компьютера и отражателей вполне даже можно. Значит, они и "прочее, что крепится к раме и рулю..." являются "навесным оборудованием".

Возможно вы и правы, но меня все таки терзают смутные сомнения, вот по какому поводу. Да, без системы переключения скоростей и тормозов байк продать/купить вряд ли захочеться, но эти переключатели и тормаза сами по себе очень друг от друга отличаются и по техническому исполнению и по цене. Я думаю есть разница стоит ли на байке переключатели ноу наме (чина) и обычные тормоза или какой либо топовый переключатель от таго же Шимано и дисковый тормоза с гидравлическим приводом. Цены байков будут отличаться на порядок.

Vahmurka 03.07.2009 10:02

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 882358)
Плиз.Неужели В-2 прикупили?

Ну да, девушка пишет, что в Пулково на нем паркуется

(немного подредактировав):

Цитата ( S.T.A. » )
Блин, у всех "Боинги" приличные, одна я никак свой Стелс на что-то полегче не поменяю! Зато люблю эпатировать народ, периодически летом паркуясь на Стелсе перед таможней в Пулково среди "Airbas-ов" и объясняя потом брокеру, что опоздала немножко, потому что ветер встречный был сильный . Особенно раньше меня Стелс в поездках в Пулково выручал, когда таможня на ГТП сидела, а на общественном транспорте туда хрен доедешь, а офис у нас на юге Питера, так что Стелс - самое оно.
Вот, надеюсь вас немного повеселила тоже. Сорри за оффтопик.

Приличный Стелс стоит хороших денег
вчера 16:58"

:D
P.S. Прошу прощения у S.T.A., но уж больно все красиво складывается: Стелс -Пулково...

БОЛЬШОЙ вопрос 05.07.2009 02:23

Цитата:

Сообщение от Hellhound (Сообщение 882474)
Возможно вы и правы, но меня все таки терзают смутные сомнения, вот по какому поводу. Да, без системы переключения скоростей и тормозов байк продать/купить вряд ли захочеться, но эти переключатели и тормаза сами по себе очень друг от друга отличаются и по техническому исполнению и по цене. Я думаю есть разница стоит ли на байке переключатели ноу наме (чина) и обычные тормоза или какой либо топовый переключатель от таго же Шимано и дисковый тормоза с гидравлическим приводом. Цены байков будут отличаться на порядок.

Полностью с вами согласна. Бутылка с водой, фара, спойлер, корзина и т.п. не есть ценоопределяющее оборудование. Однако в приказе нет перечня навесного оборудования, поэтому каждый понимает его в меру своей понятливости.

prosto 05.07.2009 22:12

Цитата:

Сообщение от Hellhound (Сообщение 882474)
Возможно вы и правы, но меня все таки терзают смутные сомнения, вот по какому поводу. Да, без системы переключения скоростей и тормозов байк продать/купить вряд ли захочеться, но эти переключатели и тормаза сами по себе очень друг от друга отличаются и по техническому исполнению и по цене. Я думаю есть разница стоит ли на байке переключатели ноу наме (чина) и обычные тормоза или какой либо топовый переключатель от таго же Шимано и дисковый тормоза с гидравлическим приводом. Цены байков будут отличаться на порядок.

Будут. Но в велосипеде не так много систем и ничто не мешало в таком случае ФТС указать, что в описании товара нао указать сведения об их типе и проивзодители: тормоза такие-то от того-то, механизм переключения скоростей - такие-то, втулки - третьи и т.д.
Хотя...в ФТС тормоза тоже приличного производителя...

S.T.A. 05.07.2009 23:30

Цитата:

Сообщение от Vahmurka (Сообщение 882512)
Ну да, девушка пишет, что в Пулково на нем паркуется

(немного подредактировав):

Цитата ( S.T.A. » )
Блин, у всех "Боинги" приличные, одна я никак свой Стелс на что-то полегче не поменяю! Зато люблю эпатировать народ, периодически летом паркуясь на Стелсе перед таможней в Пулково среди "Airbas-ов" и объясняя потом брокеру, что опоздала немножко, потому что ветер встречный был сильный . Особенно раньше меня Стелс в поездках в Пулково выручал, когда таможня на ГТП сидела, а на общественном транспорте туда хрен доедешь, а офис у нас на юге Питера, так что Стелс - самое оно.
Вот, надеюсь вас немного повеселила тоже. Сорри за оффтопик.

Приличный Стелс стоит хороших денег
вчера 16:58"

:D
P.S. Прошу прощения у S.T.A., но уж больно все красиво складывается: Стелс -Пулково...

:D:D:D
В следующий раз так и буду брокеру говорить - вылетаю на Стелсе, готовьте полосу :D

alpar 06.07.2009 12:41

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 883064)
:D:D:D
В следующий раз так и буду брокеру говорить - вылетаю на Стелсе, готовьте полосу :D

Да нормальный велик, железный, неубиваемый...

Veteran22 06.07.2009 12:44

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 883206)
Да нормальный велик, железный, неубиваемый...

Невидимый...

S.T.A. 06.07.2009 13:01

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 883206)
Да нормальный велик, железный, неубиваемый...

Еще плюс - складной. В багажник Субары нашей входит в сложенном виде замечательно :D. Только тяжелый все же, а очень хочется что-то полегче, хотя бы алюминий.

Hellhound 06.07.2009 15:25

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 883217)
Только тяжелый все же, а очень хочется что-то полегче, хотя бы алюминий.

Нате

alpar 07.07.2009 09:56

Я лет пять назад достал с чердака свой "Урал", на котором ездил еще когда учился в школе. Он там пролежал лет 25. Заменил колеса, педали, сиденье. Сейчас езжу. Нормальный велик.

Hellhound 07.07.2009 13:57

Не я новый купил, пару лет назад, а старый тоже лет 15 в подвале лежал, потом отвез в деревню, отдал соседу, он его смазал подкачал шины и мотается теперь до сельмага за куревом и хлебом, неубиваемая техника была. :D

S.T.A. 07.07.2009 15:11

Цитата:

Сообщение от Hellhound (Сообщение 883325)

А почему не это? Или это? А тут вообще здорово!

S.T.A. 07.07.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 883646)
Я лет пять назад достал с чердака свой "Урал", на котором ездил еще когда учился в школе. Он там пролежал лет 25. Заменил колеса, педали, сиденье. Сейчас езжу. Нормальный велик.

А я в школе каталась на папином харьковском "Туристе" вот типа такого и тогда я, дура, еще обижалась на родителей, почему они мне не купят какую-нибудь "Каму" или "Десну" - это тогда были самые крутые у школьников велики. А сейчас я была бы рада достать себе этот "Турист" тоже с какого-нибудь чердака, если бы мой брат его в свое время не про...л. Воть.
ПыСы - теперь мы в Завалинке и, я так понимаю, могу оффтопить смело?:rolleyes:

Hellhound 08.07.2009 08:54

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 883926)
А почему не это? Или это? А тут вообще здорово!

Первый вариант видел, но на таком вы к вечеру до работы доберетесь, уж больно колеса маленькие, остальные два футур какойто не серьезный, да и неудобный, по моему в сложенном виде. А вообще я складники не люблю, окромя ножей складных. :D

S.T.A. 08.07.2009 09:17

Цитата:

Сообщение от Hellhound (Сообщение 884218)
Первый вариант видел, но на таком вы к вечеру до работы доберетесь, уж больно колеса маленькие, остальные два футур какойто не серьезный, да и неудобный, по моему в сложенном виде. А вообще я складники не люблю, окромя ножей складных. :D

Да это я так, для прикола ссылки привела. На самом деле и приведенная Вами Стрида мне смешной кажется и колеса маловаты. Кстати, видела на ней человека вчера в городе - смешно и мне показалось, ему было неудобно.
Просто вчера после Вашего сообщения я залезла в Инет поискать велик, который бы я хотела купить... и пришла к выводу, что зря я ругаю свой Стелс, он сейчас мне оптимален. У меня колеса 26", а все женские модели почти с 20" продают. И вообще у меня просто конфликт между "хочу" и "надо" - в городе на каждый день мне комфортнее женская складная модель, но иногда она начинает меня доставать своей медлительностью. На отдыхе я брала велик напрокат прямо противоположный своему домашнему.
Короче, беру все свои жалобы обратно, была не права. :D


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot