![]() |
Велосипед и "навеснуха"
Помогите разобраться, что у велосипеда навесное оборудование? При декларировании велосипедов (8712) в гр.31 обязательно необходимо указать торговую марку и серию навесного оборудования. Однозначного ответа, что относится к навесному оборудованию, я не нашла. Из найденой мной онформации получается, навесное- все оборудование кроме рамы :eek: (вернее я так поняла). Помогите, плиииз.
|
Цитата:
|
Я тоже так подумала, что "без навесного оборудования"- это рама, вилка, колёса, руль, седушка, т.н. "педали" (шатун-кривошип) и тормоза. Можно ли "классический" велосипед назвать велосипедом "без навесного оборудования". В примерах декларирования такое описание (без навесного оборудования) встречалось. Интересуюсь этим вопросом в свете недостоверного декларирования. Чёткого определения "навесного оборудования велосипеда" нет, а требования ПК 1202 к описанию товара в гр.31 есть. Вот и ломаю голову.
|
Цитата:
Вот, например, с велосипедного сайта: Велосипеды Велосипеды горные Двухподвесы Велосипеды BMX Велосипеды триал Велосипеды детские Велосипеды все Навесное оборудование Вилка Седло Руль Рулевая колонка Ручки Вынос Педали Обода Покрышки Камеры Спицы Втулки Каретка Система Эксцентрик Манетки Переключатели Тормоз Тормозные колодки Тормозные ручки Рога Якорь Подседельный штырь Кассета Звезда Цепь Тросс |
Что можно посоветовать, так это проконсультироваться в выпускающей таможне о достаточности описания навесного оборудования. На мой взгляд самое главное из навесухи у великов это переключатели скоростей и тормоза (дисковые механические или гидравлические или обычные)ну может еще про крылья, багажник, насос и бибикалку написать, а еще смотрю диаметр колеса народ пишет.
|
Цитата:
Далее, рога, система, и "велосипеды все" - это явно не технические термины, и конечно, рассматриваться всерьёз не могут. Далее,дополнительным навесным следует называть оборудование, без которого велосипед может выполнять свою функцию, но которое улучшает его потребительские характеристики. Функцию свою велосипед не может выполнять без: рамы, руля, колес, рулевой вилки, шатунов и главной звездочки, цепи,ведущей и ведомой втулок, седла, тормозов разных типов. При этом есть велосипеды и без седла и без тормозов. (Отставить смех!) - для уличных прыжков, не помню как это называется. Ну а остальное - это дополнительное навесное оборудование. А вот просто "навесное оборудование" - это всё то, что не составляет единое целое с рамой, т.е. то, что можно отвинтить :D . |
Цитата:
А что, если и у того оборудования, без которого велик ездить не может - другой товарный знак? Велосипед: рама и колеса т.м. "Эхпрокачу", с передней вилкой и амортизаторами т.м. "Ойулечу"; шатунами, главной звездочкой, цепью, ведущей и ведомой втулками т.м. "Тризуба", с рулем, рулевой колонкой и седлом т.м. "Ойзарулю"... - так что ли? :D |
Нормальное предложение уже прозвучало выше. Подать письменный запрос в таможенный орган и заполнять 31 на основании письменного ответа. Иначе "вольностей толкования" и возможного попадалова не избежать. Пусть таможня над ответом репу почешет.
|
Цитата:
В частном порядке может и подскажут, а вот официоз разводить - себе дороже:eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем большое спасибо за советы и подсказки. На ус намотала. Выпустимся, напишу, что наша таможня считает навесным оборудованием велосипеда. Документы с техническими характеристиками и подробным описанием что из чего и какой т.м. навешано приложу, благо продавец такую информацию в виде бумазейки представил.
|
Цитата:
злой вы какой, однако...:eek: не говорил я такого...только подумал может...:D дороже формальное отношение обойдется :cool: |
покупал себе недавно велик ... горный ))
трактовать навеску дело довольно трудное.. с одной стороны, есть понятие велосипед дорожный / горный и т.д... следовательно, в теории, должно подразумеваться, что горным велосипед может считаться при соблюдении определённых тех.параметров, в том числе, переключателей скоростей, тормозов и т.д.... опять же, смотря как продаётся велосипед изготовителем. если это контрутор а-ля лего, то это одно дело.. если велик в сборе - совсем другое дело... авто, например, тож состоит из деталей, которые выпускаются различными производителями... но мы же не говорим про кзов с различной навеской и начинкой )) товар идёт под одним термином - автомобиль.. а чей там двигатель, чью колёса и т.д. - это никого не должно волновать. так и тут... но как взбрендит таможнеотнестиьть к этому - ... вещь непредсказуемая абсолютно :) и очень хотелось бы узнать о результатах. так что - ждём ;) *** з.ы. вспомнилась история с немецкими пеналами для школьников, которые содержали ластики, ручки и карандаши... границу переползли только пеналы. всё остальное было заботливо отобрано и помещено на склад конфиската доблестными и зоркими сотрудниками таможни :) |
Вчера благополучно выпустились. Заявили "без навесного оборудования" - велосипеды в минимальной комплектации, скажем так, т.е. с тем, что делает велосипед велосипедом. С навесным- велосипеды с несколькими скоростями (соответственно переключателями скоростей разных типов), с амортизаторами и т.п. "излишествами". Инспектора интересовало только соблюдение требований приказа 1202, т.е. указание "без навесного оборудования" или торговой марки и серии навесного оборудования. Что при этом считается навесным оборудованием её вообще не интересовало. Вот и получается, что "выпуск разрешен" получили, а тему навеснухи так и не раскрыли :D
|
Мое мнение- навесное оборудование это:навигатор(например),бутылка с водой,спойлер на заднем крыле , фара и т.д.Поэтому инспектор и незаморачивался.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Тюнинг" это или "навесное оборудование" - вопрос терминологии. Суть от этого не меняется. Навесным оборудованием является, как мне кажется, именно дополнительное оборудование, без которого велосипед вполне может быть продан/куплен. |
Цитата:
Например - у меня велосипед Author.Рама Author,а обвес Shimano 105 (Из этого списка ездить можно только без велокомпа:)Продать наверное без этого можно, но кто купит). |
Цитата:
|
Цитата:
Вот, надеюсь вас немного повеселила тоже. Сорри за оффтопик. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз сорри всем за оффтоп. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
(немного подредактировав): Цитата ( S.T.A. » ) Блин, у всех "Боинги" приличные, одна я никак свой Стелс на что-то полегче не поменяю! Зато люблю эпатировать народ, периодически летом паркуясь на Стелсе перед таможней в Пулково среди "Airbas-ов" и объясняя потом брокеру, что опоздала немножко, потому что ветер встречный был сильный . Особенно раньше меня Стелс в поездках в Пулково выручал, когда таможня на ГТП сидела, а на общественном транспорте туда хрен доедешь, а офис у нас на юге Питера, так что Стелс - самое оно. Вот, надеюсь вас немного повеселила тоже. Сорри за оффтопик. Приличный Стелс стоит хороших денег вчера 16:58" :D P.S. Прошу прощения у S.T.A., но уж больно все красиво складывается: Стелс -Пулково... |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя...в ФТС тормоза тоже приличного производителя... |
Цитата:
В следующий раз так и буду брокеру говорить - вылетаю на Стелсе, готовьте полосу :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я лет пять назад достал с чердака свой "Урал", на котором ездил еще когда учился в школе. Он там пролежал лет 25. Заменил колеса, педали, сиденье. Сейчас езжу. Нормальный велик.
|
Не я новый купил, пару лет назад, а старый тоже лет 15 в подвале лежал, потом отвез в деревню, отдал соседу, он его смазал подкачал шины и мотается теперь до сельмага за куревом и хлебом, неубиваемая техника была. :D
|
|
Цитата:
ПыСы - теперь мы в Завалинке и, я так понимаю, могу оффтопить смело?:rolleyes: |
Первый вариант видел, но на таком вы к вечеру до работы доберетесь, уж больно колеса маленькие, остальные два футур какойто не серьезный, да и неудобный, по моему в сложенном виде. А вообще я складники не люблю, окромя ножей складных. :D
|
Цитата:
Просто вчера после Вашего сообщения я залезла в Инет поискать велик, который бы я хотела купить... и пришла к выводу, что зря я ругаю свой Стелс, он сейчас мне оптимален. У меня колеса 26", а все женские модели почти с 20" продают. И вообще у меня просто конфликт между "хочу" и "надо" - в городе на каждый день мне комфортнее женская складная модель, но иногда она начинает меня доставать своей медлительностью. На отдыхе я брала велик напрокат прямо противоположный своему домашнему. Короче, беру все свои жалобы обратно, была не права. :D |
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot