![]() |
Помогите разрбраться с авианакладной
Уважаемые участники ВЭД!
Помогите, пожалуйста, разобраться с заполнением авианакладной. Первый раз будем получать товар с доставкой по воздуху. Мы, россиийская фирма (Россия), покупаем товар по контракту с европейской торговой фирмой (Европа). Товар произведён и поставляется самолётом из Канады. Поставка на условиях СПТ Москва. Отгружает товар канадская торговая компания (Канада), она и фрахрует авиатранспорт. То есть фирма из Европы покупает товар в Канаде и продаёт в Россию. Как быть с заполнением графы: Shipper's Name and Address: ?? Наш поставщик из Европы говорит что там должны быть реквизиты канадской фирмы, так как она занимается транспортом (условия СПТ) С графой Consignee's Name and Address: вопросов нет, там будут наши реквизиты. Но канадцы не фигурируют в контракте, более того, продукция поставляется от разных производителей из Канады, тех, кто предложит наиболее выгодную цену на данный момент. Транспорт тоже их, так как им дают наиболее низкие тарифы на перевозку. Как быть в данной ситуации, чтобы не было проблем при получении груза в Москве? |
Делайте дополнение к контракту, обозначив в нем канадскую сторону. Не трехстороннее.
Внимательней с расходами на доставку, не запутайте сами себя, кто за что, и кому. В AWB, практически всегда, фигурирует, в левом нижнем углу, сумма транспортных расходов. |
Цитата:
По поручению фирмы "Европа" Фирма "Канада" адрес в Канаде В инвойсах желательно указать отдельно Грузоотправителя - Канада и Продавца - Европа. Разумеется, оригинал инвойса канадцы не смогут отправить с грузом. Пусть его Вам европейцы пришлют например ДХЛом. При получении вместе с ГТД Вы подадите заявление о принятии отдельно прилетевшего инвойса, так как грузоотправитель не смог его получить перед отгрузкой. |
Цитата:
Контракт только подписываем, так что просто включим в пункт "Отнрузка товара" канадскую сторону. А транспортные расходы там обязатльно будут указаны и будет ли это влиять на таможенную стоимость товара? Условия поставки CPT. |
Цитата:
А почему канадцы не смогут приложить оригинал инвойса европейской фирмы? Они же (епропейцы) могут его отправить по электронной почте. А при подаче инвойса с заявлением о принятии проблем не может быть, или это просто формальность? В принципе это объяснимо, ведь доставка авиатранспортом. |
Цитата:
Не знаю, как с этим в Москве, но у нас в Питере основательные тараканы в голове Пулковских таможенников, я уже писала это здесь неоднократно. Легко КТСят на стоимость перевозки и неважно, какие условия поставки. Постоянно предоставляю на свои образцы копии счетов от перевозчиков, причем они реально ниже тарифа, указанного в AWB. Правда, в-основном у меня Китай отгружает, может, канадцы более точную информацию на накладной напишут. Но все же советую на всякий пожарный сделать разбивку в инвойсе цены товара и стоимости доставки, чтобы сразу отбить желание дополнительно прибавлять доставку... |
Цитата:
Но если будет копия инвойса с грузом, то тогда это и правда просто формальность и проблем быть не должно. Просто бывают и другие ситуации, когда, например, европейцы не хотят светить цену в Канаде. Тогда по идее канадцы должны будут свой инвойс на меньшую сумму приложить, выставленный не Вам, а европейцам, где Вы - просто грузополучатель. Вот тогда Вы приносите на таможню еще один инвойс уже Вам от европейцев и в заявлении объясняете ситуацию. У нас так было как-то, особых проблем не было, ведь Вы просили принять инвойс на бОльшую сумму, чем то, что с грузом прилетело. |
Цитата:
|
Особо не вчитывался…. Но при чем канадцы ,,?? У вас контракт с Европой. Перегрузка будет в Европе или сразу из Канады в Москву – нет разницы. Все покрыто « европейской « ценой в контракте. Страна происх-я Канада.
|
Цитата:
Непонятно с разбивкой цены. У нас условия СРТ, то есть мы просто делаем платёж за товар, включая транспортные расходы, мы, по идее, даже цену Ex-works знать не должны. То есть нам нужно просить Европейскую фирму в своём инвойсе делать разбивку цены товара? Вот здесь могут быть проблемы, не факт, что захотят. Они ведь с трудом понимают правила нашего таможенного оформления, если вообще понимают. А если в этой графе вообще ничего не писать, так будет лучше, или нет? Или это невозможно? |
Цитата:
Это тоже не будет считаться оригиналом? Или поставить на инвойс, полученный по электроной почте штамп "ORIGINAL"? Пройдёт? Делаем так иногда при импорте с доставкой автотранспортом. Проблемы засвечивания цены нет, канадцы и европейцы чуть ли не родственники. |
Цитата:
|
Цитата:
Нам в представительстве перевозчика то же самое сказали. Здесь, при прибытии груза, они ничего не могут добавить к документам. Странно, что при доставке морского контейнера через Питер в Москву эта проблема вообще не возникает. Контейнер приходит в Питер (или перед его прибытием) и мы высылаем туда все документы, которые необходимы |
Цитата:
|
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot