![]() |
КОД НА ЯП. ШМУРДЯК ONEGAISHIMAS
Кто растомаживал всякую мелочь от авто ,
1. Куда отнести NOSE CUT (отрезанный перед от авто) 2. не уверен куда отнести «стойки в сборе» как я понимаю там есть амортизатор т. е. - 8708 80 300 8 и пружина 7320 20 810 8 (причем в примечаниях сказано что к частям гр 87 относятся амортизаторы только без пружин ) а в примерах декларирования ткс эти стойки в сборе пихают в амортизаторы , как их декларировать ч тоб не попасть :eek: 3. бачек от возд. фильтра (пластик) и расширительный бачек (пластик) – 3926 90 980 8 – правильно ? |
1. Это в части кузова 870829909,
2. 8708999909 - стойки здесь, 3. а бачки эти встречались в предварительной классификации, сейчас посмотрю |
custom.ru не открывается что-то, но мы таможили в прочих - 8708999909, там где стойки
|
Цитата:
2. На сколько я понимаю, что это идет стойка в сборе с амортизатором, но без пружины и код у нее будет 8708803008. 3. По бачку расширительному есть класс.решение на код 8708999909, но можно и в 3926909809. |
Цитата:
Мы продавили 8708. Есть разница 5% или 20? Да исчо и ЕВРЫ эти... |
Цитата:
Да, 5% лучше чем 20% и с евроставкой, но вот на пластиковые бачки к воздушным фильтрам касс.решения нет и их скорее всего таможня сама отнесет к 3926.:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
8708999909. |
Цитата:
|
Цитата:
Будучи директором/учредителем я бы живо поинтересовался, с каких щей деньги моей организации питают бюджет в большем, нежели предусмотрено законом размере.:rolleyes: |
Цитата:
|
"Бачок к воздушному фильтру" мы называем "кожух для размещения воздушного фильтра" и относили к 8708999909, но один раз нас поправили - в части двигателя (т.к. этот "карман" на двигателе сверху) в 8409.
|
Цитата:
|
nose cut (отрезанный нос) включ в себя фары,радиатор,и каркас железный ингогда и бампер. а (распоряжение ФТС № 459-р) к половинкам грузовых авто относится как я понял .
Стойки в сборе (это амортизатор +пружина ) но пояснениях сказано что в 87 гр включ амортизаторы тока без пружин - как мне в этом случае поступать ? лезть потом в контейнер и разбирать их друг от друга :D и причем амортизатор для малолитражных авто дороже чем для обычных. TO ЕленаVl - как я понял по расширительному бачку есть решение , а по корпусу для фильтра в 8409 , вы под таким кодом подавали -все ок? Просто ели в части или в пластик очень большая разница блин .как бы не нарваться |
обычно по японским б/у запчастям nose cut - кусок авто отрезанный по линии телевизора, включает в себя бампер, оптику, собственно телевизор и всю требуху которая остается между радиаторной решеткой и телевизором (радиатор, чать патрубков, куски ситемы кондиционирования, сигналы и т.п.). Логочнее всю енту кучу отнести к 8708999909.
По б/у стойкам: как правило идет в сборе аммортизатор (стоечный)+пружина+верхняя чашка с подшипником, чем это не 8708808002? (в прмечаниях не сказано что "к частям гр 87 относятся амортизаторы только без пружин" - имеем :если пружины отдельно - то у них свой код) По поводу пластика - нету своего мнения (вообще таможня любит чтобы пошлина в коде побольше была). Хотя, если не брать во внимание желания таможни (шибко много у нее ентих желаний) prosto & арсений правы. Тем более фсе бачки для жидкостей имеют соответствующие элементы крепления для установки на штатное место в автомобиле и выходы для патрубков. А кожух фильтра - это именно его корпус, а все воздуховоде к нему цепляются. |
распоряжение ФТС № 459-р относится к пердним половинкам авто вообще (те кусок отрезанный по передние сиденья). Тем паче: разницы в размере пошлин нет, на nose cut е установлена куча з/ч не имеющих отношения к деталям кузова.
|
Цитата:
|
To alexisk :
в примечаниях говорится что в гр включ : И. Амортизаторы подвески (фрикционные, гидравлические и т.д.) и другие части подвески (кроме пружин :mad:), торсионные стержни. А реально "стойка в сборе" это (амортизатор +пружина +верхняя чашка с болтиками) т е таможенник может смело сказать что типа я код не верный выбрал . To ЕленаVl : при всем уважении к Вам . мне кажется запихивать стьойки в 8708999909 это оч рисково. Есть кто нить кто уже выпускал эту хрень(нус кат , стойка в сборе , корпус для воздушнинка ) в свободное обращение :confused: |
нЕчего добавить к вышесказанному. Дело в том, что пружины, как и рессоры, могут идти отдельно и имеют свой код (на этот случай и предусмотрен текст в скобках). Попытаюсь доказать точку зрения по поводу пружин преувеличением: Идет у Вас передняя подвеска в сборе (стойки+все рычаги+стабилизаторы без приводов и рулевой рейки) из этого пружины тоже будете выделять?
|
8708808002 Перечень ФТС
Стойка амортизатора в сборе с рычагом подвески для установки на автомобиль Это я нашла в рабочей программе |
выпускали фсе, 3 пункта их 4х выпускал по тем кодам, которые привел, а вот корпуса фильтров, скажу честно, пихал в 39, что, все таки, неправильно. Примеры декларирования тебе помогут (стойки, передняя часть легкового автомобиля), там же увидишь разнообразие корпусов для воздушника :o, тут как товар опишешь так он и поплывет:o. Принципиально, повторюсь, согласен с prosto.
|
Еще несколько интересных деталей авто :
печка салона - я выбрал в 8516299900 электрический бензонасос - 8413302009 но проблемка в том что для всего этого товара требуется сертификация, но товар то БУ , а глава где рассказывалась о том какой товар является БУ , а какой нет теперь не существует ( письмо № 06-73/44906) там говорилось также и об авто бу . кто нибудь знает как в этой ситуации поступать , где найти определение бушного товара |
Цитата:
|
мне сказали что отправили запчасти среди них " печка салона "- я посмотрел по примечаниям и там сказано что включается :
6. Нагревательное оборудование для автомобилей, пассажирских железнодорожных вагонов, летательных аппаратов и т.д.,за исключением антиобледенителей и противозапотевателей. а какой принцип работы печки обычной японской машины ? тепло поступает от двигателя ? :) |
Цитата:
Кстати, раньше на машинах с двигателем воздушного охлаждения (ЗАЗ, ЛуАЗ), стояли бензиновые печки... |
[но проблемка в том что для всего этого товара требуется сертификация, но товар то БУ , а глава где рассказывалась о том какой товар является БУ , а какой нет теперь не существует ( письмо № 06-73/44906) там говорилось также и об авто бу . кто нибудь знает как в этой ситуации поступать , где найти определение бушного товара[/quote]
Если товар попадает под сертификат, но он б/у, то необходимо заключение ВНИИС. У нас на досмотр приглашается специалист ТПП (у них договор с ВНИИС) и через пару-тройку дней приходит заключение на б/у из ВНИИС. Но еще в интернете попались такие разъяснения для участников ВЭД по поводу б/у:Имеются случаи, когда нормативными правовыми актами установлено, что требования по обязательной сертификации не распространяются на отдельные категории товаров. Так, например, согласно постановления Госстандарта РФ от 01.04.98 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов" требования обязательной сертификации не распространяются за зап. части, б/у и восстановленные. То, что сей древний документ работает, мы убедились на собственной шкуре, когда нас оштрафовали за непредоставление сертификата на амортизаторы для легковых а/м (не прицепов и т.д.). Так что можно попробовать... |
Огромное спасибо Елена за эту инфу, я нашел этот «древний» закон . нашел также список запчастей с добавлением- (кроме бывших в употреблении) т е с этим все ок . но например я везу товар (бензонасос код-8413302009 ) и в списке он подлежит обяз сертификации , и там нет никаких добавлений типа «кроме б/у и все такое» . Но правильно ли я понимаю так как у нас есть этот замечательный:D древний закон (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 01.04.98 N 19) где говорится что все б/у запчасти не нужно сертифи-ть , то автоматически и это относится и к бензонасосу , и мне нужно будет прсто письмо ВНИИС , о том что все ок с этим насосом так как он б/у . ? правильно? Хотя этой таможне надо еще и как то объяснить что это составнаячасть авто хотя и находится не в позиции 8702-8705 .
И правильно понял смысл последнего о том что когда вас оштрафовали по стойкам тогда вы им показали этот «древний» закон в результате чего ничего не надо было сертифицировать , правильно???:confused: |
Цитата:
А по амортизаторам там другая проблема была, я даже на форум писала в феврале, но, похоже, была первая, кто попал, и ответов не было. По нашему обычному перечню амортизаторы необходимо сертифицировать, только если они от прицепов, а на обычные легковые а/м не сертифицируются. Подавались-выпускались без проблем. Но потом ОТИ накопал это постановление и выставил штрафы, сейчас клиенты подали в суд, мотивируя, что в программу это постановление не забито и выпускающие инспектора годами эту ошибку не видели. Вот такое "хитрое" Постановление.:) |
то есть как я понял этот закончик №19 желательно распечатать и просматривать для сравнения а то вдруг что нить будет ,чего нету во всяких вэд инфо и списках к письмам ФТС. Хотя когда я взглянул на дату этого док-та то подумал что он не действует уже давным давно :D
|
Да, так, но перед тем, как озадачиваться, я бы посоветовала зайти в местный отдел нетарифного регулирования и узнать, как они относятся к этому приказу. Наши инспектора работают по нему.
|
Елена еще раз спасибо Вам ,так и сделаю :)
|
Такого рода шмурдяк - контрабасом...:)
По другому тяжко. |
KJR они же любят досматривать такую фигню -опасно :D
|
Не просто любят...обожают и не спят спокойно.
А особенно сейчас,когда план по сборам на шее невыполненный. Мы предпочитаем делать так : все,что легко идентифицируется (колеса и т.п.) декларируем как груз,остальное - по килограммам. Иначе можно с ума сойти через некоторое время.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot