Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   8705 или 8426? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=202650)

prosto 08.07.2009 14:37

8705 или 8426?
 
Господа, помогите с нормативкой по определению кода в отношении кранов большой грузоподъёмности (70-80-90-100 тонн).
"Отрядом книг уставил полку, читал-читал - да всё без толку..."
В чём основные критрии отнесения товара к той или иной указанной в заголовке темы позиции? (пояснения к ТН ВЭД не рассматриваю, поскольку в данном случае они только способствуют тому, что в сознании сгущаются сумерки).:(

Crazy Daisy 08.07.2009 15:49

Т.е., Вы имеете в виду, когда относить в 8705, а когда - в 8426, если кран смонтирован на автомобильном шасси?
Мне приходилось оформлять автокраны ( правда, меньшей грузоподъемности) в 8426, обосновывала позицию наличием автономного управления краном ( не из кабины водителя), наличием специальных дополнительных опор для наибольшей устойчивости крана во время работы ( т.е суть - это стационарный кран, установленный на шасси для удобства перемещения). Подтверждала чертежами, фотографиями, досмотром.

в остальных случаях ( т.е. если авто-шасси и грузовой подъемный механизм) приходилось относить в 8705.

Hellhound 08.07.2009 15:58

Пронормативку незнаю, но для себя представляю так, все что с обычными номерами и само можеть ездить по общественным дорогам то 8705, как пример, растамаживали колессные либхерры от 100 тн и выше, все прошли как 870510. Производитель предоставил на них ОТТС.

alpar 08.07.2009 16:07

Автокраны однозначно в 8705, независимо от грузоподъемности.

Dzirt_Hiz 08.07.2009 16:13

8426 30 000 0 2 Кран стреловый самоходный (на пневмоколесном ходу) для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен выносными опорами, которые обеспечивают устойчивость при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Управление краном осуществляется из кабины, расположенной на башне крана. Технические характеристики: грузоподъемность 104 тонны, максимальный вылет стрелы 48 м, максимальная скорость перемещения 5,4 км/ч. Перемещение крана самоходом может осуществляться только на колесном ходу без груза.
8426 41 000 1 1 Мини-кран на самоходном шасси для погрузочно-разгрузочных работ. Управление передвижением мини-крана и погрузочно-разгрузочными работами осуществляется из поворотной кабины. Кабина водителя и подъемное устройство расположены на общем поворотном устройстве по центру шасси. Мини-кран оснащен четырьмя выносными опорами, которые обеспечивают устойчивость при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Мини-кран оборудован дизельным двигателем, электрической системой, грузовыми лебедками и подъемным устройством в виде гидравлической четырех-/пятисекционной телескопической стрелы, оборудованной крюком. Грузоподъемность мини-крана 75 или 80, или 120 тонн. а это куды?

prosto 08.07.2009 16:18

Цитата:

Сообщение от Hellhound (Сообщение 884586)
Пронормативку незнаю, но для себя представляю так, все что с обычными номерами

Что означает "с обычными номерами"? :o
Цитата:

и само можеть ездить по общественным дорогам
И то и другое вполне может ездить само.:(

prosto 08.07.2009 16:19

Цитата:

Сообщение от Dzirt_Hiz (Сообщение 884594)
8426 30 000 0 2 Кран стреловый самоходный (на пневмоколесном ходу) для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен выносными опорами, которые обеспечивают устойчивость при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Управление краном осуществляется из кабины, расположенной на башне крана. Технические характеристики: грузоподъемность 104 тонны, максимальный вылет стрелы 48 м, максимальная скорость перемещения 5,4 км/ч. Перемещение крана самоходом может осуществляться только на колесном ходу без груза.
8426 41 000 1 1 Мини-кран на самоходном шасси для погрузочно-разгрузочных работ. Управление передвижением мини-крана и погрузочно-разгрузочными работами осуществляется из поворотной кабины. Кабина водителя и подъемное устройство расположены на общем поворотном устройстве по центру шасси. Мини-кран оснащен четырьмя выносными опорами, которые обеспечивают устойчивость при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Мини-кран оборудован дизельным двигателем, электрической системой, грузовыми лебедками и подъемным устройством в виде гидравлической четырех-/пятисекционной телескопической стрелы, оборудованной крюком. Грузоподъемность мини-крана 75 или 80, или 120 тонн. а это куды?

Спасибо, я видел эти класс.решения на сайте ФТС. Не помогло.:(

alpar 08.07.2009 16:50

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 884596)
Что означает "с обычными номерами"? :o

И то и другое вполне может ездить само.:(

Коллега имел ввиду государственные регистрационные знаки, выдаваемые ГИБДД. Без них перемещение по дорогам общего пользования несколько затруднительно.

prosto 08.07.2009 17:03

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 884622)
Коллега имел ввиду государственные регистрационные знаки, выдаваемые ГИБДД. Без них перемещение по дорогам общего пользования несколько затруднительно.

"Знаки" выдают после выпуска товаров таможней. К тому же по дорогам вполне успешно движутся трактора, например. На которые ГИБДД не выдаёт ГРЗ.
Так что мне в классификации это не поможет.:(

ЕленаVl 09.07.2009 03:22

Когда только начинали их возить, долго очень искали разницу, и вот к чему пришли:
8426 управление подъемным механизмом осуществляется из кабины водителя и маскимальная скорость движения по дорогам 30-40 км/ч, в 8705 - для управления механизмом подъема надо пересесть в др. кабину и скорость движения по дорогам уже много больше.

alexisk 09.07.2009 03:46

видимо управление движением по дорогам осуществляется из кабины мехинка, расположенной на поворотной платформе. дополнительно скорость до или более 50км/ч определяет ПТС (свыше 50)

ЕленаVl 09.07.2009 03:55

Как раз по скорости и дают ПТС 8507, и ПСМ 8426.

pro100 09.07.2009 11:22

Цитата:

Сообщение от ЕленаVl (Сообщение 884806)
Когда только начинали их возить, долго очень искали разницу, и вот к чему пришли:
8426 управление подъемным механизмом осуществляется из кабины водителя и маскимальная скорость движения по дорогам 30-40 км/ч, в 8705 - для управления механизмом подъема надо пересесть в др. кабину и скорость движения по дорогам уже много больше.

Спасибо.
Вот и пытаюсь выяснить, на основании чего пришли к такому выводу? Это "пожелание таможни" как-то документально оформлено?
Объясню в чём дело.
"Автокраном" на мой взгляд считается устройство, выполняющее действия по перемещению грузов, смонтированное на автомобильном шасси (исходя из названия - "автомобильный кран"). Соответственно, если подобное устройство смонтировано на шасси, отличном от автомобильного (а у кранов большой грузоподъёмности именно так и есть - автомобилей на таких шасси не существует) то такое устройство должно классифицироваться как самоходная подъёмная машина.
Мне хотелось бы выяснить мнение уважаемых участников обсуждения именно в этом аспекте, которое бы опиралось исключительно на ОПИ ТН ВЭД.

R_I_N 09.07.2009 11:53

Цитата:

Сообщение от pro100 (Сообщение 884985)
Спасибо.
Вот и пытаюсь выяснить, на основании чего пришли к такому выводу? Это "пожелание таможни" как-то документально оформлено?
Объясню в чём дело.
"Автокраном" на мой взгляд считается устройство, выполняющее действия по перемещению грузов, смонтированное на автомобильном шасси (исходя из названия - "автомобильный кран"). Соответственно, если подобное устройство смонтировано на шасси, отличном от автомобильного (а у кранов большой грузоподъёмности именно так и есть - автомобилей на таких шасси не существует) то такое устройство должно классифицироваться как самоходная подъёмная машина.
Мне хотелось бы выяснить мнение уважаемых участников обсуждения именно в этом аспекте, которое бы опиралось исключительно на ОПИ ТН ВЭД.

По моему то, что Вы изложили , как раз и вытекает из Правил 1 и 3 а)
Лично я читая тексты 8705 и 8426, прихожу именно к такому же, как и Вы, выводу.
Если 8426 содержит текст "; краны подъемные, включая кабель-краны;...", то 8705 указывает именно на автокраны (автомобильные краны), что, ИМХО, является более конкретным описанием крана, размещенного на автомобильном шасси.
Посему:
Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 884590)
Автокраны однозначно в 8705, независимо от грузоподъемности.

:)

alpar 09.07.2009 12:15

prosto и pro100 - ребрендинг?

vg 09.07.2009 12:22

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 885053)
prosto и pro100 - ребрендинг?

Нет, это разные пользователи.

R_I_N 09.07.2009 12:23

Цитата:

Сообщение от vg (Сообщение 885065)
Нет, это разные пользователи.

разве?

vg 09.07.2009 13:12

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 885066)
разве?

Коллега, я очень извиняюсь,но похоже что я вас обманул.
Прошу прощения.

pro100 09.07.2009 14:13

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 885024)
По моему то, что Вы изложили , как раз и вытекает из Правил 1 и 3 а)
Лично я читая тексты 8705 и 8426, прихожу именно к такому же, как и Вы, выводу.
Если 8426 содержит текст "; краны подъемные, включая кабель-краны;...", то 8705 указывает именно на автокраны (автомобильные краны), что, ИМХО, является более конкретным описанием крана, размещенного на автомобильном шасси.
Посему:
:)

Согласен с Вами. Но дальше-то какова должна быть логика рассуждений? :confused:
Если декларант заявляет, что крановая установка размещена на шасси, отличном от автомобильного, то, очевидно, данная машина должна классифицироваться в 8426? Невзирая на "скорость". "возможность движения по дорогам общего пользования", "способ управления подъёмным механизмом" и прочие несущественные с точки зрения ТН ВЭД обстоятельства? Поддерживаете или опровергаете? Тут вопрос существенный, поскольку такая техника стоит по полмиллиона евро, и, согласитесь, декларант вовсе не желает платить 6% от данной суммы только потому, что "таможня так считает".:(

pro100 09.07.2009 14:14

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 885053)
prosto и pro100 - ребрендинг?

Это всего лишь результат некоторых расхождений.
По процедурному вопросу.:o

alpar 09.07.2009 14:48

Цитата:

Сообщение от pro100 (Сообщение 885240)
Это всего лишь результат некоторых расхождений.
По процедурному вопросу.:o

Хорошо, если разошлись с кем-то, вот если сами с собой - это уже проблема...

R_I_N 09.07.2009 14:50

Цитата:

Сообщение от pro100 (Сообщение 885236)
Если декларант заявляет, что крановая установка размещена на шасси, отличном от автомобильного, то, очевидно, данная машина должна классифицироваться в 8426? Невзирая на "скорость". "возможность движения по дорогам общего пользования", "способ управления подъёмным механизмом" и прочие несущественные с точки зрения ТН ВЭД обстоятельства? Поддерживаете или опровергаете? Т

Именно так! Думаю, что ни скорость передвижения, ни различия в способах управления краном (в кабине или вне её) не являются свойствами машины, позволяющими её класифицировать в той или иной товарной позиции. Отчего таможне нравится классифицировать по моменту и месту превращения водителя в крановщика -мне неведомо.

Hellhound 09.07.2009 14:59

Хочу понять, что есть крановая установка размещена на шасси, отличном от автомобильного? Вот допустим такой кран на каком шасси?

pro100 09.07.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от Hellhound (Сообщение 885304)
Хочу понять, что есть крановая установка размещена на шасси, отличном от автомобильного? Вот допустим такой кран на каком шасси?

На спец. шасси. Он и назван, обратите внимание "самоходным подъемным краном".
А вот http://www.liebherr.com/at/ru/products_at.asp?menuID=106082!8059-0
этот - на автомобильном шасси.

Hellhound 09.07.2009 15:22

Ну так Вы его куда определяете в 8426 или 8705? Вот такой должен быть в 8426.

pro100 09.07.2009 15:27

Цитата:

Сообщение от Hellhound (Сообщение 885326)
Ну так Вы его куда определяете в 8426 или 8705?

Тот, который в Вашем примере - в 8426.
Но таможня утверждает, что следует классифицировать в 8705 (оперируя скоростью передвижения и прочими данными, о которых я писал ранее).

alpar 09.07.2009 15:34

Цитата:

Сообщение от Hellhound (Сообщение 885326)
Ну так Вы его куда определяете в 8426 или 8705? Вот такой должен быть в 8426.

"Такой" точно в 8426, а два первых в 8705, хоть один из них и на спецшасси. Я такие оформлял, только немного поменьше, 50-тонные.

-garik- 09.07.2009 15:36

Цитата:

Сообщение от pro100 (Сообщение 885332)
Тот, который в Вашем примере - в 8426.
Но таможня утверждает, что следует классифицировать в 8705 (оперируя скоростью передвижения и прочими данными, о которых я писал ранее).

а на то что управление подъемным механизмом и самим несущим средством производятся из одной кабины, они ничего не говорят?

Hellhound 09.07.2009 15:42

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 885341)
"Такой" точно в 8426, а два первых в 8705, хоть один из них и на спецшасси. Я такие оформлял, только немного поменьше, 50-тонные.

Полностью согласен, считаю, что спец шасси еще не говорит, что оно отличное от автомобильного. И еще проясните, кто знает, ОТТС на 8426 выдают?

pro100 09.07.2009 15:48

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 885341)
"Такой" точно в 8426, а два первых в 8705, хоть один из них и на спецшасси. Я такие оформлял, только немного поменьше, 50-тонные.

"Два первых" это какие?:o
И почему в 8705, если на спец.шасси (исходя из ОПИ)?

pro100 09.07.2009 15:49

Цитата:

Сообщение от -garik- (Сообщение 885344)
а на то что управление подъемным механизмом и самим несущим средством производятся из одной кабины, они ничего не говорят?

Возвращаемся к началу. :(
Где в ТН ВЭД написано, что для классификации необходимо рассматривать способ управления? :eek:

alpar 09.07.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от pro100 (Сообщение 885358)
Возвращаемся к началу. :(
Где в ТН ВЭД написано, что для классификации необходимо рассматривать способ управления? :eek:

Нигде.

alpar 09.07.2009 16:26

Цитата:

Сообщение от pro100 (Сообщение 885355)
"Два первых" это какие?:o
И почему в 8705, если на спец.шасси (исходя из ОПИ)?

Это http://www.liebherr.com/at/products_...06082%217932-0 и http://www.liebherr.com/at/ru/produc...=106082!8059-0.

У первого хоть и спецшасси, но автомобильного типа.

luona 09.07.2009 16:40

Положение о ПТС.(МВД РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономразвития РФ, N 496/192/134) 2. Паспорта выдаются на полнокомплектные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб.см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, прицепы к ним*, подлежащие регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации**, и на шасси транспортных средств***, не входящие в комплект транспортного средства, принадлежащие юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, а также лицам без гражданства в порядке, установленном настоящим Положением. Код 8705 . На все остальное выдаются ПСМ соответственно и КОД другой


pro100 09.07.2009 16:43

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 885403)
Это http://www.liebherr.com/at/products_...06082%217932-0 и http://www.liebherr.com/at/ru/products_at.asp?menuID=106082!8059-0.

У первого хоть и спецшасси, но автомобильного типа.

Что значит "автомобильного типа"? Все 10 колес поворотные...Вдобавок, указано, что ходовое устройство разработано компанией Либхерр, которая автомобили не производит.
Плюс ко всему (опять возвращаясь к ОПИ №).
Товар называется "самоходный подъёмный кран". Позиция 8426 называется "краны подъёмные".
А в названии позиции 8705 всюду фигурирует слово "авто-": автомастерские, автокраны, автобетономешалки.

saigo 09.07.2009 16:48

На мой взгляд классификацию по самоходным кранам необходимо проводить так: если органы управления для движения (руль, педали тормоза, газа, рычаги передач или хотя бы один из них)находятся в том же месте (в одной кабине), где расположены и органы управления самой крановой установкой (поднять, опустить, повернуть), то 8426, а если органы управления для движения (все без исключения) расположены отдельно от органов управления краном (типа две кабины) тогда 8705. Хотя prosto (pro100) и просил не принимать во внимание пояснения, но в них так и написано: 8705 “ Следует отметить, что для того, чтобы классифицироваться в данной позиции, та или иная автомашина, включающая подъемное или такелажно–транспортное планирующее, траншеекопательное или буровое оборудование и т.д., должна фактически представлять собой в основном комплектное автомобильное шасси или грузовик в том смысле, что она включает по крайней мере следующие механические компоненты: двигатель, коробку передач и рычаги для переключения передач, и рулевые и тормозные устройства. С другой стороны, самоходные машины (т.е. краны, экскаваторы), в которых один или более двигательных или центральных элементов, описанных выше, расположены в кабине рабочей машины, смонтированной на колесном или гусеничном шасси, независимо от того, может ли весь агрегат передвигаться по дороге своим ходом или нет, классифицируются, например, в товарных позициях 8426, 8429 или 8430.»
Извиняюсь за сумбурность. «Нутром чувствую что поллитра, а как выразить математически незнаю». (с):o

R_I_N 09.07.2009 16:52

Цитата:

Сообщение от luona (Сообщение 885421)
Положение о ПТС.(МВД РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономразвития РФ, N 496/192/134) 2. Паспорта выдаются на полнокомплектные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб.см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, прицепы к ним*, подлежащие регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации**, и на шасси транспортных средств***, не входящие в комплект транспортного средства, принадлежащие юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, а также лицам без гражданства в порядке, установленном настоящим Положением. Код 8705 . На все остальное выдаются ПСМ соответственно и КОД другой


Если честно, то связи между наличием ПТС(ПСМ) и правилами классификации не уловил.
Многие, к примеру, релизы ВАЗа автомобилями категорически отказываются признавать...

alpar 09.07.2009 17:00

Цитата:

Сообщение от pro100 (Сообщение 885426)
Что значит "автомобильного типа"? Все 10 колес поворотные...Вдобавок, указано, что ходовое устройство разработано компанией Либхерр, которая автомобили не производит.
Плюс ко всему (опять возвращаясь к ОПИ №).
Товар называется "самоходный подъёмный кран". Позиция 8426 называется "краны подъёмные".
А в названии позиции 8705 всюду фигурирует слово "авто-": автомастерские, автокраны, автобетономешалки.

Так и писали в 31 гр. "на спецшасси автомобильного типа" :)
Это у нас. Но тут, думаю, как раз время вспомнить про "избушки и погремушки"...

ЕленаVl 10.07.2009 07:09

Цитата:

Сообщение от pro100 (Сообщение 884985)
Спасибо.
Вот и пытаюсь выяснить, на основании чего пришли к такому выводу? Это "пожелание таможни" как-то документально оформлено?
Объясню в чём дело.
"Автокраном" на мой взгляд считается устройство, выполняющее действия по перемещению грузов, смонтированное на автомобильном шасси (исходя из названия - "автомобильный кран"). Соответственно, если подобное устройство смонтировано на шасси, отличном от автомобильного (а у кранов большой грузоподъёмности именно так и есть - автомобилей на таких шасси не существует) то такое устройство должно классифицироваться как самоходная подъёмная машина.
Мне хотелось бы выяснить мнение уважаемых участников обсуждения именно в этом аспекте, которое бы опиралось исключительно на ОПИ ТН ВЭД.

Это совсем не пожелание таможни, в то время у них различалась пошлина, так что ошибаться с кодами было чревато. И выводы эти мы сделали из пояснений, и таможню они удовлетворили.

ЕленаVl 10.07.2009 07:22

Редактировала, т.к. проверяла, какое пошлины были в те древние времена. Точно - автокран 15%, кран самоходный 10%, и те времена за ошибку в коде карали жестко - 50% от суммы неуплаты.


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot