![]() |
8705 или 8426?
Господа, помогите с нормативкой по определению кода в отношении кранов большой грузоподъёмности (70-80-90-100 тонн).
"Отрядом книг уставил полку, читал-читал - да всё без толку..." В чём основные критрии отнесения товара к той или иной указанной в заголовке темы позиции? (пояснения к ТН ВЭД не рассматриваю, поскольку в данном случае они только способствуют тому, что в сознании сгущаются сумерки).:( |
Т.е., Вы имеете в виду, когда относить в 8705, а когда - в 8426, если кран смонтирован на автомобильном шасси?
Мне приходилось оформлять автокраны ( правда, меньшей грузоподъемности) в 8426, обосновывала позицию наличием автономного управления краном ( не из кабины водителя), наличием специальных дополнительных опор для наибольшей устойчивости крана во время работы ( т.е суть - это стационарный кран, установленный на шасси для удобства перемещения). Подтверждала чертежами, фотографиями, досмотром. в остальных случаях ( т.е. если авто-шасси и грузовой подъемный механизм) приходилось относить в 8705. |
Пронормативку незнаю, но для себя представляю так, все что с обычными номерами и само можеть ездить по общественным дорогам то 8705, как пример, растамаживали колессные либхерры от 100 тн и выше, все прошли как 870510. Производитель предоставил на них ОТТС.
|
Автокраны однозначно в 8705, независимо от грузоподъемности.
|
8426 30 000 0 2 Кран стреловый самоходный (на пневмоколесном ходу) для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен выносными опорами, которые обеспечивают устойчивость при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Управление краном осуществляется из кабины, расположенной на башне крана. Технические характеристики: грузоподъемность 104 тонны, максимальный вылет стрелы 48 м, максимальная скорость перемещения 5,4 км/ч. Перемещение крана самоходом может осуществляться только на колесном ходу без груза.
8426 41 000 1 1 Мини-кран на самоходном шасси для погрузочно-разгрузочных работ. Управление передвижением мини-крана и погрузочно-разгрузочными работами осуществляется из поворотной кабины. Кабина водителя и подъемное устройство расположены на общем поворотном устройстве по центру шасси. Мини-кран оснащен четырьмя выносными опорами, которые обеспечивают устойчивость при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Мини-кран оборудован дизельным двигателем, электрической системой, грузовыми лебедками и подъемным устройством в виде гидравлической четырех-/пятисекционной телескопической стрелы, оборудованной крюком. Грузоподъемность мини-крана 75 или 80, или 120 тонн. а это куды? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что мне в классификации это не поможет.:( |
Когда только начинали их возить, долго очень искали разницу, и вот к чему пришли:
8426 управление подъемным механизмом осуществляется из кабины водителя и маскимальная скорость движения по дорогам 30-40 км/ч, в 8705 - для управления механизмом подъема надо пересесть в др. кабину и скорость движения по дорогам уже много больше. |
видимо управление движением по дорогам осуществляется из кабины мехинка, расположенной на поворотной платформе. дополнительно скорость до или более 50км/ч определяет ПТС (свыше 50)
|
Как раз по скорости и дают ПТС 8507, и ПСМ 8426.
|
Цитата:
Вот и пытаюсь выяснить, на основании чего пришли к такому выводу? Это "пожелание таможни" как-то документально оформлено? Объясню в чём дело. "Автокраном" на мой взгляд считается устройство, выполняющее действия по перемещению грузов, смонтированное на автомобильном шасси (исходя из названия - "автомобильный кран"). Соответственно, если подобное устройство смонтировано на шасси, отличном от автомобильного (а у кранов большой грузоподъёмности именно так и есть - автомобилей на таких шасси не существует) то такое устройство должно классифицироваться как самоходная подъёмная машина. Мне хотелось бы выяснить мнение уважаемых участников обсуждения именно в этом аспекте, которое бы опиралось исключительно на ОПИ ТН ВЭД. |
Цитата:
Лично я читая тексты 8705 и 8426, прихожу именно к такому же, как и Вы, выводу. Если 8426 содержит текст "; краны подъемные, включая кабель-краны;...", то 8705 указывает именно на автокраны (автомобильные краны), что, ИМХО, является более конкретным описанием крана, размещенного на автомобильном шасси. Посему: Цитата:
|
prosto и pro100 - ребрендинг?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прошу прощения. |
Цитата:
Если декларант заявляет, что крановая установка размещена на шасси, отличном от автомобильного, то, очевидно, данная машина должна классифицироваться в 8426? Невзирая на "скорость". "возможность движения по дорогам общего пользования", "способ управления подъёмным механизмом" и прочие несущественные с точки зрения ТН ВЭД обстоятельства? Поддерживаете или опровергаете? Тут вопрос существенный, поскольку такая техника стоит по полмиллиона евро, и, согласитесь, декларант вовсе не желает платить 6% от данной суммы только потому, что "таможня так считает".:( |
Цитата:
По процедурному вопросу.:o |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочу понять, что есть крановая установка размещена на шасси, отличном от автомобильного? Вот допустим такой кран на каком шасси?
|
Цитата:
А вот http://www.liebherr.com/at/ru/products_at.asp?menuID=106082!8059-0 этот - на автомобильном шасси. |
Ну так Вы его куда определяете в 8426 или 8705? Вот такой должен быть в 8426.
|
Цитата:
Но таможня утверждает, что следует классифицировать в 8705 (оперируя скоростью передвижения и прочими данными, о которых я писал ранее). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И почему в 8705, если на спец.шасси (исходя из ОПИ)? |
Цитата:
Где в ТН ВЭД написано, что для классификации необходимо рассматривать способ управления? :eek: |
Цитата:
|
Цитата:
У первого хоть и спецшасси, но автомобильного типа. |
Положение о ПТС.(МВД РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономразвития РФ, N 496/192/134) 2. Паспорта выдаются на полнокомплектные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб.см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, прицепы к ним*, подлежащие регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации**, и на шасси транспортных средств***, не входящие в комплект транспортного средства, принадлежащие юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, а также лицам без гражданства в порядке, установленном настоящим Положением. Код 8705 . На все остальное выдаются ПСМ соответственно и КОД другой
|
Цитата:
Плюс ко всему (опять возвращаясь к ОПИ №). Товар называется "самоходный подъёмный кран". Позиция 8426 называется "краны подъёмные". А в названии позиции 8705 всюду фигурирует слово "авто-": автомастерские, автокраны, автобетономешалки. |
На мой взгляд классификацию по самоходным кранам необходимо проводить так: если органы управления для движения (руль, педали тормоза, газа, рычаги передач или хотя бы один из них)находятся в том же месте (в одной кабине), где расположены и органы управления самой крановой установкой (поднять, опустить, повернуть), то 8426, а если органы управления для движения (все без исключения) расположены отдельно от органов управления краном (типа две кабины) тогда 8705. Хотя prosto (pro100) и просил не принимать во внимание пояснения, но в них так и написано: 8705 “ Следует отметить, что для того, чтобы классифицироваться в данной позиции, та или иная автомашина, включающая подъемное или такелажно–транспортное планирующее, траншеекопательное или буровое оборудование и т.д., должна фактически представлять собой в основном комплектное автомобильное шасси или грузовик в том смысле, что она включает по крайней мере следующие механические компоненты: двигатель, коробку передач и рычаги для переключения передач, и рулевые и тормозные устройства. С другой стороны, самоходные машины (т.е. краны, экскаваторы), в которых один или более двигательных или центральных элементов, описанных выше, расположены в кабине рабочей машины, смонтированной на колесном или гусеничном шасси, независимо от того, может ли весь агрегат передвигаться по дороге своим ходом или нет, классифицируются, например, в товарных позициях 8426, 8429 или 8430.»
Извиняюсь за сумбурность. «Нутром чувствую что поллитра, а как выразить математически незнаю». (с):o |
Цитата:
Многие, к примеру, релизы ВАЗа автомобилями категорически отказываются признавать... |
Цитата:
Это у нас. Но тут, думаю, как раз время вспомнить про "избушки и погремушки"... |
Цитата:
|
Редактировала, т.к. проверяла, какое пошлины были в те древние времена. Точно - автокран 15%, кран самоходный 10%, и те времена за ошибку в коде карали жестко - 50% от суммы неуплаты.
|
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot