![]() |
Сертификат после принтия ГТД
Доброго всем времени суток!
Поиском не нашел, так что, если уже было, звиняйте) Ситуация (особо в подробности углубляться не буду): подали ГТД на товар, по которому ВРОДЕ как требуется сертификат пожарной безопасности. "ВРОДЕ" - потому что по списку товаров есть исключения, которые трудно подтвердить на деле. Так вот, подали ГТД без серта, таможня как обычно засомневалась и попросила разъяснение МЧС. На тот момент разъяснения временно не выдавали, и таможня говорит - получайте сертификат. На все наши сомнения (а не заведут ли дело) - сказали - не заведем (мы конечно поверили). Сертификат предоставили, ГТД выпустили. Потом завели дело по ч.1 ст. 16.3. По факту не предоставления документа, подтверждающего соблюдение запретов и ограничений не эконом. характера. вынесил решение, наложили штраф. У меня возникли следующие вопросы: - правомерно ли таможня завела дело об АП, если сертификат все-таки был предоставлен (причем дело завели уже после предоставления сертификата)? - есть ли судебная практика по данному вопросу? - есть ли смысл оспаривать данное решение в суде? Заранее спасибо за возможную помощь. |
выпустили....до административки ???
|
Цитата:
А дело завели, поскольку сертификат НЕ был предоставлен при подаче ГТД. Цитата:
|
ваще-то...по мнению судов....таможенный орган ОБЯЗАН не допустить оформление таких товаров....а потом есть норма о доп.усл. выпуска...ВЫПУСК разрешен...документ предоставлен....какие вопросы....в суде все эти понты развалятся...
|
Цитата:
Я тоже что-то невкурил:если выпустили без "условки",то на кого АП??? На выпускающего...если не выполнил обязательное требование,тогда-ДА!!! |
да всё понятно...планы по АП выполняют...
|
Цитата:
План-закон!Его выполнение-обязанность!Перевыполнение-честь!(с) М.А.Суслов(величайший идеолог времён А.Пугачёвой и Л.И.Брежнева);) |
Цитата:
"1. Подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением в таможенный орган документов, подтверждающих заявленные в таможенной декларации сведения. 2. При декларировании товаров представляются следующие основные документы: договоры международной купли-продажи или другие виды договоров, заключенных при совершении внешнеэкономической сделки, а в случае совершения односторонних внешнеэкономических сделок - иные документы, выражающие содержание таких сделок; имеющиеся в распоряжении декларанта коммерческие документы; транспортные (перевозочные) документы; разрешения, лицензии, сертификаты и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности" Формальный состав налицо.:( |
Цитата:
|
Лихо таможня АП нарисовала. По рисованию - 5, но РИДДИК прав, в суде дело развалится. У меня к автору вопрос - товар подлежал сертификации или серт вместо отказного получали (типа ну раз надо - сделаем)?
|
Цитата:
автору - я офигеваю - у вас на руках постановление, а вы до сих пор сомневаетесь требовал ли заявленный по гтд товар представления НА МОМЕНТ подачи гтд сертификата ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ (и разъяснения МЧС тут не при чем, говорю - по законодательству) (ответьте себе на этот вопрос четко - да или нет, а не "вроде"). тогда и ситуация прояснится. и помните о сроках (10 суток) на обжалование. |
Отвечу сразу по двум последним сообщениям.
Товар - плиты (щиты) ДСП, по коду требует серт пож безопасности, если это материалы отделочные и облицовочные: панели декоративные (из древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит, фанеры) отделочные и огнестойкие. В данном случае панели идут для производства мебели, ввозятся фирмой для себя, для собственного мебельного производства. Таможня сначала сказала: "Вам не доказать, что плиты для мебели". Мы говорим: "докажем". Таможня говорит: "вы можете нарисовать какие угодно документы". Просто сейчас, с учетом всего, делаем вывод: надо было стоять на своем и доказывать свою точку зрения (просьба не закидывать нас камнями :)). Да, и еще один аргумент: таможня ведь первоначально приняла ГТД без этого серта, хотя в соответствии с ТК не должна была. Т.е. и у них были сомнения. |
Был подобный случай. Правда, давно.
Оприходуйте в бухгалтерии товар, именно как плиты для мебельного про-ва. Затем спишите эти плиты в производство. Примите к учету готовую продукцию. Док-ты бух.учета в совокупности с док-ми, представленными с ГТД, если, конечно, все данные бьются, будут весомым доказательством для суда. Надеюсь сертификат Вы предоставили по письменному требованию таможни? |
Цитата:
|
Цитата:
А если получить разъяснение в МЧС, что на плиты для мебели серт не нужен? Это будет аргумент для суда? Или такое разъяснение не дадут? Кто-то получал? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Выше уже цитировали ст.131 ТК РФ
"... При декларировании товаров представляются <..> имеющиеся в распоряжении декларанта <...> сертификаты.." Если описание 31 графы соответствует действительности - то какое основание для АП? основанием для АП может быть: - Продукция на самом деле подлежит подтверждению соостветствия а в 31 графе описан как если бы не подлежал - Предоставлен недействительный или неправильный сертификат / отказное письмо Насколько я понимаю не только при подаче декларации но и даже после ее принятия инспектор должен запросить недостающие документы - в данном случае сертификат. И данные сертификата можно просто от руки вписать в ГТД. Но если же таможня приняла к оформлению ГТД с товаром подлежащим обязательному подтверждению техрегламента, и не запросив необходимые документы выпустила товар в свободное обращение - то тут я вижу нарушение только в работе таможни. То есть в данном случае таможня пытается спихнуть свою ответственность на УЧВЭДа. |
Цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 марта 2007 года Дело N А21-2610/2006 Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе ... УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью ... (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлениями об оспаривании постановлений Калининградской таможни (далее - таможня) от 26.04.2006 и от 27.04.2006 по делам об административных правонарушениях N 10205000-809/2005, 10205000-789/2005, 10205000-798/2005, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Решением суда от 22.08.2006 (судья Залужная Ю.Д.) заявленные требования удовлетворены, оспариваемые постановления таможни признаны незаконными и отменены. Постановлением апелляционной инстанции от 28.12.2006 решение от 22.08.2006 отменено, обществу отказано в удовлетворении заявленных требований. В кассационной жалобе общество просит отменить судебный акт, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального и процессуального права - положений части 4 статьи 1.5 и части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. Податель жалобы считает, что спорный товар ввезен на таможенную территорию Российской Федерации по заказам конкретных физических лиц, что подтверждается актом таможенной ревизии от 16.03.2006 N 24. Требований о предоставлении списков указанных лиц таможня не предъявляла. Правомерность действий заявителя подтверждается также разъяснениями ФГУ "Калининградский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (письмо от 27.02.2004 N 218), принятыми к исполнению таможенным органом. Кроме того, общество обращает внимание на процессуальные нарушения, допущенные таможней при составлении протокола об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления: отсутствие в оспариваемом постановлении ссылок на нормы закона, нарушение которого вменяется обществу в вину, а также указания на время и место совершения административного правонарушения. В судебном заседании представитель общества поддержал доводы жалобы. Представители таможни, надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие. Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке. Из материалов дела видно, что общество в 2005 году на основании поданных в таможню грузовых таможенных деклараций (далее - ГТД) N 10205030/300605/0020700, 10205030/300405/0012900 и 10205030/070505/0013844 ввезло на таможенную территорию Российской Федерации потребительские товары различных наименований, в том числе товар N 31 - майки трикотажные из хлопчатобумажной пряжи. Товары оформлены таможней в таможенном режиме свободной таможенной зоны, после чего переданы обществом ООО "Каталог - Сервис - Калининград" на основании договора от 12.03.2004. В ходе проведения специальной таможенной ревизии таможня выявила, что при таможенном оформлении товара N 31 по указанным ГТД общество не представило в таможенный орган сертификаты соответствия на данный товар. Названные обстоятельства послужили таможне основанием для возбуждения в отношении общества трех дел об административных правонарушениях и проведения по ним административного расследования по признакам деяния, предусмотренного частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ. Постановлениями таможни от 26.04.2006 и 27.04.2006 общество признано виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ. Обществу назначено административное наказание в виде 100000 руб. (1000 МРОТ) штрафа за каждое правонарушение. Не согласившись с данными постановлениями, общество обратилось в арбитражный суд. Изучив материалы дела и доводы жалобы, кассационная коллегия считает, что при принятии обжалуемого постановления судом апелляционной инстанции правильно применены нормы материального и процессуального права. В соответствии с частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ объективную сторону вменяемого обществу административного правонарушения составляет несоблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и не носящих экономического характера запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и (или) вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ. В соответствии с пунктом 2 статьи 131 Таможенного кодекса Российской Федерации при декларировании товаров таможенному органу в числе прочего предоставляются документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Согласно пункту 1 статьи 29 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные режимы, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на таможенной территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия. Согласно Перечню товаров, подлежащих обязательной сертификации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1013, трикотажное белье подлежит обязательной сертификации. Как следует из материалов дела, ввезенный обществом товар помещен под таможенный режим свободной таможенной зоны, предусматривающий возможность его отчуждения и использования на таможенной территории Российской Федерации, в связи с чем в данном случае представление сертификатов соответствия является обязательным. Непредставление обществом указанных сертификатов установлено судами обеих инстанций и заявителем не оспаривается. В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Ссылка подателя жалобы на письмо ФГУ "Калининградский центр стандартизации, метрологии и сертификации" от 27.02.2004 N 218 отклоняется кассационной коллегией. Указанным письмом по запросу общества разъясняется, что товары, ввозимые в единичных количествах по индивидуальным заказам физических лиц и не предназначенные для отчуждения заказчиками, не являются объектом обязательной сертификации и представление сертификата соответствия при их ввозе не требуется. В запросе общества от 26.02.2004 указано, что оно занимается доставкой индивидуальных заказов в единичных экземплярах по каталогам для жителей Калининградской области. Вместе с тем, как следует из материалов дела, общество не занимается исполнением индивидуальных заказов физических лиц, а на таможенную территорию Российской Федерации ввезены три партии маек в количестве 168, 106 и 140 штук соответственно. Товар передан заявителю иностранным партнером на условиях комиссии (пункт 7 договора от 12.11.2003), предусматривающих выборку товаров комитентом, а не комиссионером или гражданами-заказчиками. При таких обстоятельствах следует признать, что разъяснения сертифицирующего органа основаны на недостоверной информации, содержащейся в запросе, в связи с чем вывод суда апелляционной инстанции о наличии вины общества в несоблюдении установленных ограничений является обоснованным. Доводы общества относительно допущенных таможней процессуальных нарушений исследовались судом апелляционной инстанции и им дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями статей 64, 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Отсутствие же в оспариваемом постановлении указанных в жалобе сведений при полном, всестороннем и объективном установлении административным органом фактической стороны дела (в рамках административной процедуры в целом) и соответствии его выводов подлежащим применению нормам материального права само по себе не может рассматриваться как основание для отмены арбитражным судом правильного по существу решения (часть 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Процессуальных оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта не имеется. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 1 части 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа ПОСТАНОВИЛ: постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.12.2006 по делу N А21-2610/2006 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью ... - без удовлетворения. Председательствующий ПОДВАЛЬНЫЙ И.О. Судьи БУХАРЦЕВ С.Н. ТРОИЦКАЯ Н.В. |
Правомерность действий заявителя подтверждается также разъяснениями ФГУ "Калининградский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (письмо от 27.02.2004 N 218), принятыми к исполнению таможенным органом.
что разъяснения сертифицирующего органа основаны на недостоверной информации, содержащейся в запросе, в связи с чем вывод суда апелляционной инстанции о наличии вины общества в несоблюдении установленных ограничений является обоснованным. ....вот в этом...и причина.... |
Цитата:
|
Ей богу лень поднимать нормативку, но серты и прочие доки по не тарифке не относятся к числу доков, необходимых для подачи и ПРИЁМА ГТД!! Они могут быть представлены и в процессе проверки ГТД. Если их нет и на момент выпуска, то товар либо НЕ выпускается, либо выпускается условно. И где тут АП?!
Должностное лицо таможни обязано было выписать требование на представление серта. А декларант мог просто сомневаться в том требуется ли для данного товара серт или нет. Посколькеу таможня требование не выставила и выпустила товар, то откуда вина декларанта? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://prim.kodeks.ru/index?tid=6332...0&nd=797492469 честно говоря я там прочитал некоторые вещи о которых сам первый раз слышу (давно такого не было). только вот не знаю отменено это решение вышестоящими или нет. базы под рукой нет. в любом случае аргументация расписана хорошо и подробно (и кроме того, свежачок). |
М-да, придётся не забывать прикладывать заявление.
|
Цитата:
Цитата:
[/QUOTE]Должностное лицо таможни обязано было выписать требование на представление серта. А декларант мог просто сомневаться в том требуется ли для данного товара серт или нет. Поскольку таможня требование не выставила и выпустила товар, то откуда вина декларанта?[QUOTE] Надеюсь, Вы не настаиваете на том, что выполнение условий, перечисленных в требовании (представим, что оно существует) освобождает от ответственности за совершённое АП? Декларант мог prosto сомневаться сколько угодно и в чём угодно, но требования законодательства должен был выполнить (опять возвращаюсь к ст.131). |
Цитата:
кстати, если одновременно с гтд серт.не мог быть представлен и имеется соответствующее обязательство о его представлении, и далее - он не был представлен в соответствии с этим обязательством в установленный им срок - то тут ч. 3 ст. 16.12 коап рф. ладно, товарищи, вопрос вроде исчерпан, позвольте наконец откланяться. заседание окончено. |
А сам правовой акт по запретам и ограничениям где почитать ???
|
13 октября 1995 года N 157-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принят Государственной Думой 7 июля 1995 года Одобрен Советом Федерации 21 июля 1995 года импорт - ввоз товара, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, на таможенную территорию Российской Федерации из-за границы без обязательства об обратном вывозе. Факт импорта фиксируется в момент пересечения товаром таможенной границы Российской Федерации, получения услуг и прав на результаты интеллектуальной деятельности; Статья 19. Запреты и ограничения экспорта и/или импорта исходя из национальных интересов В соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации могут устанавливаться запреты и ограничения экспорта и/или импорта товара, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, исходя из национальных интересов, включающих: 1) соблюдение общественной морали и правопорядка; 2) охрану жизни и здоровья людей, охрану животного и растительного мира и окружающей среды в целом; 3) сохранение культурного наследия народов Российской Федерации; 4) защиту культурных ценностей от незаконных вывоза, ввоза и передачи прав собственности на них; 5) необходимость предотвращения исчерпания невосполнимых природных ресурсов, если меры, связанные с этим, проводятся одновременно с ограничениями соответствующего внутреннего производства и потребления; 6) обеспечение национальной безопасности Российской Федерации; 7) защиту внешнего финансового положения и поддержание платежного баланса Российской Федерации; 8) выполнение международных обязательств Российской Федерации. Федеральные законы о запретах и ограничениях экспорта и/или импорта товаров, принимаемые исходя из национальных интересов, вступают в силу не ранее 30 дней со дня их официального опубликования. Статья 20. Технические, фармакологические, санитарные, ветеринарные, фитосанитарные и экологические стандарты и требования в отношении ввозимых товаров; контроль за качеством ввозимых товаров Ввозимые на территорию Российской Федерации товары должны соответствовать техническим, фармакологическим, санитарным, ветеринарным, фитосанитарным и экологическим стандартам и требованиям, установленным в Российской Федерации. Порядок сертификации ввозимых товаров регулируется Законом Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Ввоз экологически опасной продукции подлежит специальному контролю в порядке, определяемом федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации. Запрещается ввоз на территорию Российской Федерации товаров, которые: 1) не соответствуют стандартам и требованиям, указанным в части первой настоящей статьи; 2) не имеют сертификата, маркировки или знака соответствия в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации; 3) запрещены к использованию как опасные потребительские товары; 4) имеют дефекты, представляющие опасность для потребителей. Указанные товары должны быть вывезены обратно или уничтожены на основании акта, составленного независимыми экспертами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в порядке, определяемом Таможенным кодексом Российской Федерации. |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N 53 Правила ввоза на таможенную территорию Российской Федерации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия 1. Настоящие Правила разработаны во исполнение федеральных законов "О техническом регулировании", "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" и Таможенного кодекса Российской Федерации и определяют порядок ввоза на таможенную территорию Российской Федерации продукции (товаров), которая в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами подлежит обязательному подтверждению соответствия. 2. Продукцией (товаром), ввоз которой на территорию Российской Федерации осуществляется при условии представления таможенным органам Российской Федерации одновременно с грузовой таможенной декларацией документов, удостоверяющих соответствие продукции обязательным требованиям, может быть только продукция (товар), выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации и включенная в списки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, утверждаемые Правительством Российской Федерации на основании технических регламентов (далее - товары). 3. Представление таможенным органам Российской Федерации одновременно с таможенной декларацией документов о соответствии товаров обязательным требованиям осуществляется для помещения товаров под таможенные режимы: а) выпуска для внутреннего потребления, за исключением товаров, ввозимых: в единичных экземплярах (не более 5 единиц одного наименования, классифицируемого одним классификационным кодом по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации) или в ограниченном количестве (не более 50 килограммов товара, вес которого (масса "нетто") в соответствии с общепринятыми правилами розничной торговли измеряется в килограммах) при условии предоставления таможенным органам гарантий надлежащего исполнения обязанностей того, что такие товары не будут отчуждаться на таможенной территории Российской Федерации; для представительских целей (рекламные материалы, сувениры); в качестве проб и образцов для проведения исследований и испытаний; в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта ранее ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации готовых изделий, в отношении которых подтверждено соответствие обязательным требованиям, при условии представления в таможенные органы Российской Федерации копий документов о соответствии обязательным требованиям на указанные готовые изделия и подтверждения, что данные запасные части используются при изготовлении готовых изделий и внесены в конструкторскую документацию на это изделие; в качестве комплектующих товаров к продукции, выпускаемой на территории Российской Федерации, при условии, что эти комплектующие товары ввозятся производителями указанной продукции; |
так что...козлодоич прав.....здесь чётко...п. 3 ст. 16.12.....а по 16.3.....единственная дырка....которую не использовала защита....
товары должны быть вывезены обратно или уничтожены ....а они были выпущены....отсюда....всё-таки....соответствие запретам и ограничениям.. |
Но ведь человек пишет:
"Отвечу сразу по двум последним сообщениям. Товар - плиты (щиты) ДСП, по коду требует серт пож безопасности, если это материалы отделочные и облицовочные: панели декоративные (из древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит, фанеры) отделочные и огнестойкие. В данном случае панели идут для производства мебели, ввозятся фирмой для себя, для собственного мебельного производства. Таможня сначала сказала: "Вам не доказать, что плиты для мебели". Мы говорим: "докажем." Если он может доказать, что серт. ему был не нужен, чего переживать-то? |
Почему обсуждается ч. 1 ст. 16.3? Тут же не нарушение запретов и ограничений не экономического характера, тут же не лицензирование, ни квота. Тут возможна ч.3 ст. 16.2. Но как-то было разъяснение ВАС (кажется) о том, что если даже декларантом заявлен неверный код товара по которому представление документов, подтверждающих собдюдение запретов и ограничений не требуется, но в графе 31 дано описание товра правильное, то состава правонарушения нет, соответственно нет и дела об АП. Тут то же самое, декларант заявил правильный код, дал правильное описание в 31 графе, но таможня посчитала что на этот товар требуется предоставить сертификат пожарной безопасности. Она выписала запрос, а декларант в сроки выпуска товара этот сертификат представил.
С этим постановлением правительства большая не разбериха, особенно в умах таможенников. Разъяснений по его применению так не было, применять его на мой взгляд нужно как и список товаров, подлежащих обязательной сертификации, если в графе - код ТН ВЭД указано из...., то руководствоваться нужно описанием товара. Таможня же требует сертификат на все что нужно и не нужно. |
Цитата:
|
Цитата:
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2006 г. N 18 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ При разграничении административных правонарушений, ответственность за которые установлена частью 3 статьи 16.2 и статьей 16.3 КоАП РФ, следует исходить из того, что по части 1 и части 2 статьи 16.3 КоАП РФ действие подлежит квалификации в том случае, когда несоблюдение указанных запретов и ограничений не связано с заявлением таможенному органу при декларировании недостоверных сведений о товарах и транспортных средствах. Если же действие лица, привлекаемого к административной ответственности, выражается в заявлении в таможенной декларации недостоверных сведений, влияющих на применение к товарам запретов или ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а равно в представлении при декларировании товаров недействительных документов, послуживших основанием для неприменения таких запретов и ограничений (например, поддельного сертификата соответствия), то с учетом исключений, названных в части 1 и части 2 статьи 16.3 КоАП РФ, такое действие (бездействие) подлежит квалификации по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ. какие мнения? а? ч. 1 ст. 16.3 или ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ. |
И где же здесь несоблюдение запретов и ограничений, предоставление недостоверных сведений или недействительных документов???
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot