![]() |
Поверка тахографа
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, чем грозит просроченная поверка тахографа (в материальном плане). Машина сейчас на Украине. 13.08 заканчивается срок поверки тахографа, до этого времени выехать не успеваем. Что грозит водителю от транспортников при переходе границы? |
Цитата:
|
Спасибо еще раз. И я так понимаю, что оплачивать штраф придется не только на Украине, но и в России наши транспортники придеруться.
|
Нашим транспортникам тахограф по барабану. Внутренние перевозки же без него осуществляются, это не запрещено.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скорее всего, при движении с неповеренным тахографом, впаяют вот это:
Статья 11.23. Нарушение водителем транспортного средства, осуществляющим международную автомобильную перевозку, режима труда и отдыха 1. Управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа) или с выключенным тахографом, а равно с незаполненными тахограммами либо без ведения регистрационных листков, отражающих режим труда и отдыха водителей, - влечет наложение административного штрафа в размере до двух тысяч пятисот рублей. Но думаю, при порожнем возврате из-за границы можно попытаться пенять на то, что когда туда ехала машина, поверка тахографа еще не была просрочена, значит нарушения не было. Вот если оттуда с грузом, то не отбиться... |
Сам иногда сижу за рулем,и ни разу не попросили свидетельство о поверке тахографа(на переходе).Думаю если не вешать объявление о просроченности тахографа,то скорее всего проскочит,поверенный или нет он все равно работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Минтранс позаботился о водителях автотранспорта и поменял распорядок отдыха и трудовой деятельности с учетом необходимого времени для отдыха.
Внесены изменения в особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Всем водителям автомобилей должен предоставляться перерыв для отдыха и питания в середине рабочей смены не менее получаса. Водителям междугородних перевозок отдых положен при управлении авто не менее четырёх часов. А вот водителям-инкассаторам, водителям на пожарных и аварийно-спасательных автомобилях увеличат продолжительность ежедневной смены до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов. Также в документе сказано, что рабочее время водителя включает также и время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно. Подробно в приказе Минтранса России от 24.12.2013 № 484. |
Применение тахографов пересмотрено
С 2013 года Минэкономразвития России в рамках оценки регулирующего воздействия проводит анализ нормативных правовых актов Минтранса России, направленных на повышение безопасности транспортных перевозок за счет установления тахографов, позволяющих отслеживать время в пути, режим труда и отдыха водителей. Замечания, указанные в заключениях ОРВ, относятся к непосредственным условиям установки аппаратуры на разные категории транспорта: целесообразности их использования в отдельных случаях, сроках и стоимости, влияющих на ведение бизнеса и тарифы для граждан. Большое количество отзывов и аргументированных позиций было получены в ходе проведения публичных консультаций с экспертами и предпринимателями. В феврале 2016 года был опубликован приказ Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами". Согласно приказу, из под обязательного оснащения исключается сельскохозяйственная техника и краны-манипуляторы. Данная инициатива также была выработана в рамках проведения ОРВ и приобрела официальный статус, благодаря совместной работе органов власти и бизнеса. По приблизительным подсчетам, сельхозтоваропроизводителям принадлежит порядка 320 тыс. автомобилей. При средней стоимости тахографа в 50 тыс. рублей, отсутствие необходимости оснащения сэкономит им 16 млрд. рублей. Общее количество, не подлежащих оснащению тахографами, транспортных средств – порядка 760 тысяч. В продолжение работы с данным вопросом опубликовано отрицательно заключение ОРВ на проект Минтранса России "О внесении изменений в приказы Министерства транспорта РФ". Проектом акта предлагается установить обязанность по оснащению тахографами автобусов городских и пригородных маршрутов. Данное регулирование распространяется более, чем на 20 тысяч хозяйствующих субъектов. Поэтому проблема, на решение которой направлен акт, должна быть четко и аргументированно прописана, а связь нарушения режима труда и отдыха водителей с авариями и созданием неблагоприятных ситуаций на дороге - подтверждена статистическими и аналитическими данными. По словам директора Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Вадима Живулина безопасность перевозок, безусловно, играет решающее значение в работе транспорта. "Однако принимая решение о новом регулировании, важно очень четко просчитать экономические эффекты, - отмечает он. - Мы получили информацию от субъектов РФ, в соответствие с которой совокупные издержки на оснащение транспортных средств тахографами могут составить значительные суммы". К примеру, в Кемеровской области свыше 75 млн. рублей, в Волгоградской области от 150 до 250 млн. рублей, в Новосибирской области от 350 до 520 млн. рублей. "Эти расходы лягут на плечи предпринимателей, увеличат нагрузку на региональные и муниципальные бюджеты и, в конечном итоге, могут сказаться на стоимости проезда для граждан, - обратил внимание Вадим Живулин. - Вопрос тахографов давно прорабатывается, и нам удалось прийти к общему мнению с коллегами из Минтранса, например, в части их установки на сельскохозяйственную технику. Надеемся, в отношении автобусов также удастся выстроить эффективный диалог". С установкой тахографов потребуется периодическое переоснащение транспорта программно-аппаратным криптографическим средством (блок СКЗИ подлежит замене каждые три года). А также будет необходимо получение карт водителей и предприятий, влекущее за собой временные издержки на период их изготовления. Данный проект акта размещен разработчиком по средней степени регулирующего воздействия, в то время как носит характер высокой степени, при которой необходимо предусмотреть положение об отмене соразмерных требований в той же области правового регулирования, т.е. соблюдение принципа one in – one out. Пресс-служба Минэкономразвития России |
Перевозчикам придется под угрозой штрафа сообщать организациям Минтранса о тахографах
Сейчас этой обязанности нет. Планируется штрафовать юрлиц или ИП на сумму 50 тыс. руб. Речь идет о тех, кто занимается в России деятельностью, связанной с эксплуатацией ТС. Наказывать будут как за непередачу данных о тахографе, так и за нарушение порядка передачи, который пока не определен. Сообщать сведения потребуется подведомственным Минтрансу организациям. Положения проекта касаются не только тахографов, но и аппаратуры спутниковой навигации. Документ: Проект Федерального закона (http://regulation.gov.ru/projects#npa=55527) Публичное обсуждение завершается 5 декабря 2016 года |
Нарушения в использовании тахографов
За неправомерный выпуск на линию ТС для перевозки грузов или пассажиров наказание будет грозить и компаниям. Речь идет о случаях, когда: - тахограф не установлен, хотя такая обязанность есть; - тахограф не работает или не отвечает техтребованиям; - не соблюдены правила использования тахографа. Данный состав правонарушения не будет применяться, если: - нарушены, в том числе грубо, условия лицензии на ведение бизнеса в области транспорта; - тахограф сломался после выпуска ТС на линию. Штраф для должностных лиц составит от 7 тыс. до 10 тыс. руб., а для организаций - от 20 тыс. до 50 тыс. руб. Вместо штрафа деятельность компании смогут приостановить на срок до 90 суток. Сейчас за такое нарушение штрафуют лишь должностных лиц на сумму от 5 тыс. до 10 тыс. руб. Документ: Проект Федерального закона N 435964-7 (http://sozd.parlament.gov.ru/bill/435964-7) Внесен в Госдуму 7 апреля 2018 года |
Аказалось всего тахограф
|
Водитель — это работник, который управляет источником повышенной опасности как для самого себя, так и для окружающих автомобилей и граждан. Поэтому к условиям его труда всегда существовали особые требования. Минтранс с 5 июня 2018 года их еще больше ужесточил. Теперь в трудовом договоре и распорядке дня водителя обязательно должны быть указаны дополнительные перерывы после четырехчасового пребывания за рулем.
Источник: http://ppt.ru/news/141909 |
| Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot