![]() |
Отказ от груза в пользу государства
Как с наименьшими потерями отказаться от контейнера в пользу государства? Сейчас контейнер находится на пути из Гамбурга в Санкт-Петербург. Прибудет в порт Санк-Петербурга примерно через неделю. Нет возможности растаможить груз и фирмой было принято решение отказаться от контейнера.
Расскажите как пошагово это можно сделать (в таможне не зарегистрированы), т.к. с этим дело раньше не имели. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если вариантов нет, то процедура отказа довольно проста. Предварительно пишете заявление на имя начальника таможенного органа на получение разрешения на заявление данного режима. В заявлении подробно указываете всю информацию о товаре - контракт, продавец, покупатель, транспорт, собственно сам товар (количество, вес, стоимость), причину отказа. Учтите только, что, если товар подлежит сертификации, то для получения разрешения на отказ, то Вы обязаны представить все сертификаты. |
Цитата:
А если сертификатов нет,что тогда должен делать получатель. |
Курить бамбук!
|
Цитата:
В контейнере новые китайские мотоциклы, скутеры и квадрациклы, который требуют сертификации, которую мы сделать не можем или нам объявляют за сертификацию сумму далеко за 1 млн. рублей без таможенных платежей. |
У вас там что товара на больше чем на 30 сертификатов.:eek:
Ведь все можно попробовать наладить и сертификаты быстро заказать,нужны технические характеристики на продукцию. И много их там в штуках. Дайте клич у вас их выкупят Ну или хотя бы сделайте попытку |
Перенаправьте товар в Финляндию и потом продайте частникам в РФ поштучно.
|
Цитата:
Кто выкупит??? Кому клич??? С удовольствием продадим, перепродадим. |
Цитата:
|
Цитата:
Не сочтите за издёвку, но меня умиляет, когда люди в начале оплачивают и ввозят товар, а потом начинают узнавать какие документы для ввоза этого товара нужны. Вроде и 90е годы давно минули. |
Цитата:
Интересовал вопрос: как через Финляндию, т.к. такой способ нам не известен. |
Цитата:
Я бы искал среди тех фирм, кто уже ввозит данную технику, т.е. Ваших прямых конкурентов. Они уже имеют сертификат соответствия, и если он на серийный выпуск, дополнительной сертификации для Вашей продукции не потребуется. Как-то так... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сбросьте в ЛС данные по грузу, может договоримся о покупке
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Предлагаю чисто российский вариант. По приходу на СВХ. заявление на отбор техники по 1 штуке для сертификации, а с сертификатчиками срочно договориться ,что после оформления сертификатов все образцы остаются им лично. Уверен за 6 штук техники ( можно и меньше ) они поведутся и офрмят все мигом.
Кроме того, если достигнете договоренности, то товар можно условно выпустить под обязательство о предоставлении сертификатов одобрения типа ТС |
Много кто что написал, но по сущевству...
Как правильно отказаться в счет государства, чтобы еще больше не потерять? Если есть у кого-то предложения, тоже готовы рассмотреть, так как контейнер еще можем задержать в Гамбурге! Нас устроит как растаможка как Б/У, так и как новых со всеми сертификатами. Также можем перепродать вам весь контенер (перечень документов, который у нас есть с грузом, скинем на email). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если есть предложение как сделать "одобрение типа транспортного средства", то готовы выслушать. |
Цитата:
В каждой шутке есть доля шутки;) |
Цитата:
|
Можете оставить адрес почты, через который с Вами можно связаться? (если груз в Гамбурге еще находится).
|
Адрес для связи: Fontanya@mail.ru
|
Цитата:
если ищете грамотного брокера, вам в другой раздел форума, по существу уже все нормальные варианты, как оформить груз, вам рассказали... |
А как же 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года:
Цитата:
|
А ТК РФ у нас какого года?
|
Цитата:
|
Цитата:
Главное не получать коносаменты. После того как Вам придет уведомление о прибытие контейнера пишете письмо на имя начальника таможни в котором излагаете " В наш адрес пришел такой то контейнер на таком то судне с таким то грузом. Сообщаем Вам что груз в контейнере такой то нам не принадлежит, нами не покупался. нами не заказывался. В связи с чем осуществлять с ним какие либо действия права не имеем. С важением ген дир Пупкин" Аналогичное письмо пишете в линию откуда пришло уведомление. И все курите бамбук. и на все инсинуации показываете письмо которое зарегистрировано на таможне под " № от " |
Цитата:
За этот контейнер была сделана 100% предоплата и в банке есть копия инвойса, поэтому мы не можем сказать, что контейнер не наш. Так как мы задерживали контейнер, у нас заключен договор с линией, которая перевозила контейнер и мы не можем ей сказать, что мы к нему отношения не имеем. |
Тогда у Вас два варианта
1. Идете в управление таможни в отдел исполнения наказания и спрашиваете там. " А не нужен ли государству контейнер с тем то и тем." если они говорят нужен то тогда Вы с ними все вопросы и решите 2. Когда контейнер приедет сразу заявить его сходу на обратный реэкспорт Хотя если Вас не волнует отношения с линией то действуйте по по моему предыдущему совету только добавте в письма что оплату фрахта произвели ошибочно. На личном опыте знаю что отказать в пользу государство то на чем оно не заработает денег не возможно !! только попадете на простои. |
Хм
Цитата:
И что это,простите,за отдел исполнения наказаний? |
это отдел по конфискату, чесно говоря не очень помню его точное названеи но всое время именно по вопросу "где отдел исполнения наказания" его и нашел.
шляпу есть не буду, так как опыт у всякого разный , я пытался отдать государству 4 контейнера триминга и был послан со словами " комерчески не выгодно !" |
Цитата:
|
Я поняла ,что это последствие стрижки?????:confused:
|
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot