Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Отказ от груза в пользу государства (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=208570)

Tanketka 10.10.2009 19:18

Отказ от груза в пользу государства
 
Как с наименьшими потерями отказаться от контейнера в пользу государства? Сейчас контейнер находится на пути из Гамбурга в Санкт-Петербург. Прибудет в порт Санк-Петербурга примерно через неделю. Нет возможности растаможить груз и фирмой было принято решение отказаться от контейнера.
Расскажите как пошагово это можно сделать (в таможне не зарегистрированы), т.к. с этим дело раньше не имели.

Бумбараш 10.10.2009 22:46

Цитата:

Сообщение от Tanketka (Сообщение 927151)
Как с наименьшими потерями отказаться от контейнера в пользу государства? Сейчас контейнер находится на пути из Гамбурга в Санкт-Петербург. Прибудет в порт Санк-Петербурга примерно через неделю. Нет возможности растаможить груз и фирмой было принято решение отказаться от контейнера.
Расскажите как пошагово это можно сделать (в таможне не зарегистрированы), т.к. с этим дело раньше не имели.

Дешевле всего будет договориться с отправителем (продавцом) о возврате товара. Если он даёт на то согласие, то в порту, являющимся пунктом пропуска на границе возможно заявить реэкспорт товара без подачи ГТД, по заявлению. Обязательный досмотр. Ну и оплата обратной доставки. Может ещё и часть денег за товар вернёте, если уже оплачивали.

Tanketka 11.10.2009 00:00

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 927282)
Дешевле всего будет договориться с отправителем (продавцом) о возврате товара. Если он даёт на то согласие, то в порту, являющимся пунктом пропуска на границе возможно заявить реэкспорт товара без подачи ГТД, по заявлению. Обязательный досмотр. Ну и оплата обратной доставки. Может ещё и часть денег за товар вернёте, если уже оплачивали.

Этот вариант отпадает, продавец отказывается принять назад товар, говоря, что проблемы с российской таможней не его забота. Он за товар денег получил, а как мы будем таможить его не касается.

Бумбараш 11.10.2009 06:54

Цитата:

Сообщение от Tanketka (Сообщение 927380)
Этот вариант отпадает, продавец отказывается принять назад товар, говоря, что проблемы с российской таможней не его забота. Он за товар денег получил, а как мы будем таможить его не касается.

Если товар не очень специфичен, то можно поискать потенциального покупателя. На время поисков товар можно поместить под режим таможенного склада, который не требует оплаты таможенных платежей (кроме сборов за ТО). Он позволяет декларировать товар партиями в течении длительного времени. Попадаете на платежи за хранение на складе.
Если вариантов нет, то процедура отказа довольно проста. Предварительно пишете заявление на имя начальника таможенного органа на получение разрешения на заявление данного режима. В заявлении подробно указываете всю информацию о товаре - контракт, продавец, покупатель, транспорт, собственно сам товар (количество, вес, стоимость), причину отказа. Учтите только, что, если товар подлежит сертификации, то для получения разрешения на отказ, то Вы обязаны представить все сертификаты.

ПЕЛАГЕЯ 11.10.2009 07:34

Цитата:

Учтите только, что, если товар подлежит сертификации, то для получения разрешения на отказ, то Вы обязаны представить все сертификаты.

А если сертификатов нет,что тогда должен делать получатель.

Бумбараш 11.10.2009 08:26

Курить бамбук!

Tanketka 11.10.2009 13:31

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 927421)
Учтите только, что, если товар подлежит сертификации, то для получения разрешения на отказ, то Вы обязаны представить все сертификаты.

В них и проблема.
В контейнере новые китайские мотоциклы, скутеры и квадрациклы, который требуют сертификации, которую мы сделать не можем или нам объявляют за сертификацию сумму далеко за 1 млн. рублей без таможенных платежей.

ПЕЛАГЕЯ 11.10.2009 18:42

У вас там что товара на больше чем на 30 сертификатов.:eek:
Ведь все можно попробовать наладить и сертификаты быстро заказать,нужны технические характеристики на продукцию. И много их там в штуках.
Дайте клич у вас их выкупят
Ну или хотя бы сделайте попытку

lesha2 11.10.2009 21:53

Перенаправьте товар в Финляндию и потом продайте частникам в РФ поштучно.

Tanketka 11.10.2009 22:24

Цитата:

Сообщение от ПЕЛАГЕЯ (Сообщение 927464)
У вас там что товара на больше чем на 30 сертификатов.:eek:
Ведь все можно попробовать наладить и сертификаты быстро заказать,нужны технические характеристики на продукцию. И много их там в штуках.
Дайте клич у вас их выкупят
Ну или хотя бы сделайте попытку

Там 30 единиц техники от шести разных производителей. Вся техника куплена через одного китайского экспортера.
Кто выкупит??? Кому клич??? С удовольствием продадим, перепродадим.

Tanketka 11.10.2009 22:48

Цитата:

Сообщение от lesha2 (Сообщение 927485)
Перенаправьте товар в Финляндию и потом продайте частникам в РФ поштучно.

А по подробнее можно? Какие документы нужны для этого? Как потом продавать частникам? Как они будут таможить технику не имея документов?

Бумбараш 11.10.2009 23:02

Цитата:

Сообщение от Tanketka (Сообщение 927489)
А по подробнее можно? Какие документы нужны для этого? Как потом продавать частникам? Как они будут таможить технику не имея документов?

В Китай вывезти обратно проблематично. За каждый возврат товара обратно у них штраф и, вообще, проблемы с таможней. Поэтому ещё китайцы и не любят возвраты.
Не сочтите за издёвку, но меня умиляет, когда люди в начале оплачивают и ввозят товар, а потом начинают узнавать какие документы для ввоза этого товара нужны. Вроде и 90е годы давно минули.

Tanketka 12.10.2009 00:02

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 927494)
В Китай вывезти обратно проблематично. За каждый возврат товара обратно у них штраф и, вообще, проблемы с таможней. Поэтому ещё китайцы и не любят возвраты.
Не сочтите за издёвку, но меня умиляет, когда люди в начале оплачивают и ввозят товар, а потом начинают узнавать какие документы для ввоза этого товара нужны. Вроде и 90е годы давно минули.

Когда закупался товар была найдена фирма, которая должна была все растаможить. Но в последний момент она просто слилась. Поэтому начались поспешные поиски другой организации, которая за это возьмется.
Интересовал вопрос: как через Финляндию, т.к. такой способ нам не известен.

Brock 12.10.2009 09:42

Цитата:

Сообщение от Tanketka (Сообщение 927500)
Когда закупался товар была найдена фирма, которая должна была все растаможить. Но в последний момент она просто слилась. Поэтому начались поспешные поиски другой организации, которая за это возьмется.
Интересовал вопрос: как через Финляндию, т.к. такой способ нам не известен.

Перенаправляете контенейнер в Хельсинки или Котку, ищете дешевый склад, разгружаете товар, сдаете контейнер, и начинаете искать покупателя.
Я бы искал среди тех фирм, кто уже ввозит данную технику, т.е. Ваших прямых конкурентов. Они уже имеют сертификат соответствия, и если он на серийный выпуск, дополнительной сертификации для Вашей продукции не потребуется. Как-то так...

Данил-Омск 12.10.2009 09:47

Цитата:

Сообщение от Tanketka (Сообщение 927446)
В них и проблема.
В контейнере новые китайские мотоциклы, скутеры и квадрациклы, который требуют сертификации, которую мы сделать не можем или нам объявляют за сертификацию сумму далеко за 1 млн. рублей без таможенных платежей.

сделайте сертификат на партию он 30 000 гдето обойдеться

Grim_Reaper 12.10.2009 10:37

Цитата:

Сообщение от Tanketka (Сообщение 927487)
Там 30 единиц техники от шести разных производителей. Вся техника куплена через одного китайского экспортера.
Кто выкупит??? Кому клич??? С удовольствием продадим, перепродадим.

Не понимаю, в чём проблема сделать серты? если есть весь комплект документов, то можно сделать всего 6 сертов на каждого из производителей, на партию товаров. Попадаете на 30-40 тыр*6...

Bratishka_moto 12.10.2009 11:13

Сбросьте в ЛС данные по грузу, может договоримся о покупке

Brock 12.10.2009 11:28

Цитата:

Сообщение от Grim_Reaper (Сообщение 927605)
Не понимаю, в чём проблема сделать серты? если есть весь комплект документов, то можно сделать всего 6 сертов на каждого из производителей, на партию товаров. Попадаете на 30-40 тыр*6...

Не все так просто. Сертификат на транспортное средство (одобрение типа транспорного средства) совсем не то же самое что сертификат на электрическую лампочку. Органов гораздо меньше, плюс там не проскочить на халяву через испытания продукции. Испытательных центров еще меньше чем органов, и протоколы испытаний, пусть даже формальные, стоят больших денег.

Grim_Reaper 12.10.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 927637)
Не все так просто. Сертификат на транспортное средство (одобрение типа транспорного средства) совсем не то же самое что сертификат на электрическую лампочку. Органов гораздо меньше, плюс там не проскочить на халяву через испытания продукции. Испытательных центров еще меньше чем органов, и протоколы испытаний, пусть даже формальные, стоят больших денег.

ничё не знаю, сертифицировали адское оборудование, намного сложнее китайских скутеров - сроки и цены были человеческие. мне кажется, топикстартера хотят развести

пенсионер 12.10.2009 14:29

Предлагаю чисто российский вариант. По приходу на СВХ. заявление на отбор техники по 1 штуке для сертификации, а с сертификатчиками срочно договориться ,что после оформления сертификатов все образцы остаются им лично. Уверен за 6 штук техники ( можно и меньше ) они поведутся и офрмят все мигом.
Кроме того, если достигнете договоренности, то товар можно условно выпустить под обязательство о предоставлении сертификатов одобрения типа ТС

Tanketka 12.10.2009 14:37

Много кто что написал, но по сущевству...
Как правильно отказаться в счет государства, чтобы еще больше не потерять?
Если есть у кого-то предложения, тоже готовы рассмотреть, так как контейнер еще можем задержать в Гамбурге!
Нас устроит как растаможка как Б/У, так и как новых со всеми сертификатами.
Также можем перепродать вам весь контенер (перечень документов, который у нас есть с грузом, скинем на email).

Бумбараш 12.10.2009 14:42

Цитата:

Сообщение от Tanketka (Сообщение 927816)
Много кто что написал, но по сущевству...
Как правильно отказаться в счет государства, чтобы еще больше не потерять?
Если есть у кого-то предложения, тоже готовы рассмотреть, так как контейнер еще можем задержать в Гамбурге!
Нас устроит как растаможка как Б/У, так и как новых со всеми сертификатами.
Также можем перепродать вам весь контенер (перечень документов, который у нас есть с грузом, скинем на email).

Ну так и держите его в Гамбурге пока не подберёте наиболее приемлемый вариант, может и с сертификацией решите.

tripoli 12.10.2009 14:43

Цитата:

Сообщение от Tanketka (Сообщение 927816)
Много кто что написал, но по сущевству...
Как правильно отказаться в счет государства, чтобы еще больше не потерять?
Если есть у кого-то предложения, тоже готовы рассмотреть, так как контейнер еще можем задержать в Гамбурге!
Нас устроит как растаможка как Б/У, так и как новых со всеми сертификатами.
Также можем перепродать вам весь контенер (перечень документов, который у нас есть с грузом, скинем на email).

.

Tanketka 12.10.2009 15:06

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 927810)
Предлагаю чисто российский вариант. По приходу на СВХ. заявление на отбор техники по 1 штуке для сертификации, а с сертификатчиками срочно договориться ,что после оформления сертификатов все образцы остаются им лично. Уверен за 6 штук техники ( можно и меньше ) они поведутся и офрмят все мигом.
Кроме того, если достигнете договоренности, то товар можно условно выпустить под обязательство о предоставлении сертификатов одобрения типа ТС

Этот вариант не пройдет, так как там 18 моделей по 1-2 штуки.

Tanketka 12.10.2009 15:10

Цитата:

Сообщение от tripoli (Сообщение 927823)
Отказ в пользу гос-ва не освобождает от нетарифных мер регулирования (только от платежей)... Серты делать придется.

Так в чем смысл? Если бы у нас были сертификаты, мы бы лучше растаможили груз, а не дарили бы его государству. Мы не можем сделать эти сертификаты!!!
Если есть предложение как сделать "одобрение типа транспортного средства", то готовы выслушать.

Бумбараш 12.10.2009 15:21

Цитата:

Сообщение от Tanketka (Сообщение 927858)
Так в чем смысл? Если бы у нас были сертификаты, мы бы лучше растаможили груз, а не дарили бы его государству. Мы не можем сделать эти сертификаты!!!
Если есть предложение как сделать "одобрение типа транспортного средства", то готовы выслушать.

Госпыдя, ну ввозите под временный ввоз для обеспечения транспортных нужд на территории предприятия под условный выпуск без права отчуждения.:)
В каждой шутке есть доля шутки;)

Tanketka 12.10.2009 15:36

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 927868)
Госпыдя, ну ввозите под временный ввоз для обеспечения транспортных нужд на территории предприятия под условный выпуск без права отчуждения.:)
В каждой шутке есть доля шутки;)

И что дальше: самим на них по складу ездить? А потом в аренду сдавать частным лицам:D

Мопед не мой (с,) 12.10.2009 16:09

Можете оставить адрес почты, через который с Вами можно связаться? (если груз в Гамбурге еще находится).

Tanketka 12.10.2009 16:17

Адрес для связи: Fontanya@mail.ru

Grim_Reaper 12.10.2009 20:15

Цитата:

Сообщение от Tanketka (Сообщение 927816)
Много кто что написал, но по сущевству...
Как правильно отказаться в счет государства, чтобы еще больше не потерять?

настоящий патриот, от всего готов отказаться ради Государства :)

если ищете грамотного брокера, вам в другой раздел форума, по существу уже все нормальные варианты, как оформить груз, вам рассказали...

automobile 17.10.2009 16:46

А как же 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года:

Цитата:

Статья 29. Условия ввоза на территорию Российской Федерации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия

1. Для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные режимы, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на таможенной территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия либо документы об их признании в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона. Представление указанных документов не требуется в случае помещения продукции под таможенный режим отказа в пользу государства.
?

Бумбараш 18.10.2009 13:22

А ТК РФ у нас какого года?

automobile 19.10.2009 09:39

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 930294)
А ТК РФ у нас какого года?

:confused: Действующая в данный момент редакция, равно как и 184-фз (пользуемся услугами СПС). Если не затруднит, поясните, пожалуйста вопрос. Если вы о ст. 249 п. 1 ТК, то я читал.

МУКИ 19.10.2009 12:03

Цитата:

Сообщение от Tanketka (Сообщение 927816)
Много кто что написал, но по сущевству...
Как правильно отказаться в счет государства, чтобы еще больше не потерять?
Если есть у кого-то предложения, тоже готовы рассмотреть, так как контейнер еще можем задержать в Гамбурге!
Нас устроит как растаможка как Б/У, так и как новых со всеми сертификатами.
Также можем перепродать вам весь контенер (перечень документов, который у нас есть с грузом, скинем на email).

Уважаемая !
Главное не получать коносаменты.
После того как Вам придет уведомление о прибытие контейнера пишете письмо на имя начальника таможни в котором излагаете
" В наш адрес пришел такой то контейнер на таком то судне с таким то грузом.
Сообщаем Вам что груз в контейнере такой то нам не принадлежит, нами не покупался. нами не заказывался. В связи с чем осуществлять с ним какие либо действия права не имеем.
С важением ген дир Пупкин"
Аналогичное письмо пишете в линию откуда пришло уведомление.
И все курите бамбук. и на все инсинуации показываете письмо которое зарегистрировано на таможне под " № от "

Tanketka 19.10.2009 12:33

Цитата:

Сообщение от МУКИ (Сообщение 930528)
Уважаемая !
Главное не получать коносаменты.
После того как Вам придет уведомление о прибытие контейнера пишете письмо на имя начальника таможни в котором излагаете
" В наш адрес пришел такой то контейнер на таком то судне с таким то грузом.
Сообщаем Вам что груз в контейнере такой то нам не принадлежит, нами не покупался. нами не заказывался. В связи с чем осуществлять с ним какие либо действия права не имеем.
С важением ген дир Пупкин"
Аналогичное письмо пишете в линию откуда пришло уведомление.
И все курите бамбук. и на все инсинуации показываете письмо которое зарегистрировано на таможне под " № от "

Дело в том, что коносамент отправлен телексом в линию (его меняли когда контейнер был отправлен) и бумажных вариантов у нас не будет.
За этот контейнер была сделана 100% предоплата и в банке есть копия инвойса, поэтому мы не можем сказать, что контейнер не наш. Так как мы задерживали контейнер, у нас заключен договор с линией, которая перевозила контейнер и мы не можем ей сказать, что мы к нему отношения не имеем.

МУКИ 19.10.2009 14:20

Тогда у Вас два варианта
1. Идете в управление таможни в отдел исполнения наказания и спрашиваете там. " А не нужен ли государству контейнер с тем то и тем." если они говорят нужен то тогда Вы с ними все вопросы и решите
2. Когда контейнер приедет сразу заявить его сходу на обратный реэкспорт

Хотя если Вас не волнует отношения с линией то действуйте по по моему предыдущему совету только добавте в письма что оплату фрахта произвели ошибочно.

На личном опыте знаю что отказать в пользу государство то на чем оно не заработает денег не возможно !! только попадете на простои.

The King 20.10.2009 10:31

Хм
 
Цитата:

Сообщение от МУКИ (Сообщение 930667)
Тогда у Вас два варианта
1. Идете в управление таможни в отдел исполнения наказания и спрашиваете там. " А не нужен ли государству контейнер с тем то и тем." если они говорят нужен то тогда Вы с ними все вопросы и решите
2. Когда контейнер приедет сразу заявить его сходу на обратный реэкспорт

Хотя если Вас не волнует отношения с линией то действуйте по по моему предыдущему совету только добавте в письма что оплату фрахта произвели ошибочно.

На личном опыте знаю что отказать в пользу государство то на чем оно не заработает денег не возможно !! только попадете на простои.

А если я вам покажу выпущенную ГТД с отказом в пользу государства где несколько товаров общим весом 5 кг,болты,гайки и прочая фигня,которая явно не стоит ничего-вы свою шляпу сьедите?-))
И что это,простите,за отдел исполнения наказаний?

МУКИ 20.10.2009 11:51

это отдел по конфискату, чесно говоря не очень помню его точное названеи но всое время именно по вопросу "где отдел исполнения наказания" его и нашел.

шляпу есть не буду, так как опыт у всякого разный , я пытался отдать государству 4 контейнера триминга и был послан со словами " комерчески не выгодно !"

Bratishka_moto 23.10.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от МУКИ (Сообщение 931122)
я пытался отдать государству 4 контейнера триминга и был послан со словами " комерчески не выгодно !"

Можно для общего развития раскрыть существительное "триминг" , а то Яндекс говорит что это разновидность стрижки собак

ПЕЛАГЕЯ 24.10.2009 18:11

Я поняла ,что это последствие стрижки?????:confused:


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot