Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Доставка грузовиком из Гонконга в Москву = ? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=209531)

Сергей Пчела 26.10.2009 13:42

Доставка грузовиком из Гонконга в Москву = ?
 
Друзья,

подскажите, пожалуйста, можно ли доставлять груз из Гонконга в Москву грузовиком? Гонконг -> Китай -> Казахстан -> Россия

Ни Китай, ни Гонконг не входят в систему TIR. При выезде из Гонконга в Китай нужно заполнять экспортную гонконгскую декларацию и какую-то транзитную китайскую. Как устроена китайско-казахская граница, даже и спросить некого.

Если кто-нибудь так ездил, напишите, пожалуйста, что там с оформлением документов. Или, может быть, кто-то из перевозчиков может взяться по такому маршруту проехать?

Спасибо.
Сергей Пчела
P.S. Я в курсе, что есть море, железная дорога и самолёт. Изучаю именно вариант прямого грузовика от дверей поставщика до СВХ в Подмосковье.

Merlin 26.10.2009 14:30

Вот до чего Якунин с Бельяниновым нормального человека довели!!!:bu:

legotar 26.10.2009 16:27

Цитата:

Сообщение от Merlin (Сообщение 933622)
Вот до чего Якунин с Бельяниновым нормального человека довели!!!:bu:

Покажите мне такого водителя, который из Китая/Гонг-Конга через всю матушку Россию поедет в подмосковье... Хмм.... У меня большие сомнения...

Merlin 26.10.2009 16:41

Цитата:

Сообщение от legotar (Сообщение 933694)
Покажите мне такого водителя, который из Китая/Гонг-Конга через всю матушку Россию поедет в подмосковье... Хмм.... У меня большие сомнения...

Ну, чисто теоретиццки,... берется ну очень голодный китаец, умеющий управлять грузовиком...;)

Паромщик 26.10.2009 17:17

Цитата:

Сообщение от Merlin (Сообщение 933703)
Ну, чисто теоретиццки,... берется ну очень голодный китаец, умеющий управлять грузовиком...;)

Действительно, если только голодный китаец. Между Россией и Гонконгом нет соглашения о международных автомобильных перевозках. Т.е. нет правовой основы заезда коммерческого транспорта на территорию.

Veteran22 26.10.2009 19:01

Да у человека чисто научный интерес. Наверное, в МАДИ диплом по международным перевозкам пишет.:D
P.S. Вопросом стоимости такой перевозки он почему-то не задается.

vg 27.10.2009 11:00

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 933781)
Да у человека чисто научный интерес. Наверное, в МАДИ диплом по международным перевозкам пишет.:D
P.S. Вопросом стоимости такой перевозки он почему-то не задается.

А давайте порассуждаем.
Расстояние между городами примерно 7200 км.
расход средний 40 литров.То есть грубо говоря 3 тонны топлива Если взять стоимость соляры 20 рублей то расходы с округлением 2100 usd.
Далее - думаю что ехать должны двое.Питание на две недели минимум 1400usd.

Теперь возьмём море.По максимуму - через СПб до Мск примерно 5000usd за 40DC.
Но поскольку в 120-ку можно погрузить 1,5 ящика.Тогда 1,5*5000=7500.
имеем - 3500 расходов по автодоставке(не считая з/п водил) и 7500 море.
Ещё нужно оценить риски.Хотя в принципе можно(и нужно такую перевозку страховать)
Ну и 14 дней против приметно 40-ка по морю.

Vovez 27.10.2009 11:04

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 933781)
Да у человека чисто научный интерес. Наверное, в МАДИ диплом по международным перевозкам пишет.:D
P.S. Вопросом стоимости такой перевозки он почему-то не задается.

А может, из "Камеди клаба", студия экспериментального юмора. Про "Не ту страну назвали Гонконгом..."

Комсорг 27.10.2009 11:48

Насколько я помню, возит товарищ Пчела из Азии HDD. По примерным прикидкам стоимость грузовичка такого товара будет никак не меньше 5 лимонов зеленых денег. Поэтому может себе позволить и 10К коммерции заплатить и прожекты о грузовичках на досуге пофантазировать.

С таким товаром надо думать не только о стоимости доставки и ее сроках, а о том как в бескрайних оренбургских степях уедет грузовичок вместе с "очень бедным" китайцем куда-то в другую сторону. Опасная штука соблазны, что удержит скромного менеджера хардопродавца слить инфо дальнему родственничку уголовничку и одним махом решить все финансовые проблемы?

Хотя... Недавно писали про умельцев возивших на санях золотишко по казахстанским степям :).

Сергей Пчела 27.10.2009 11:52

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 934003)
А может, из "Камеди клаба", студия экспериментального юмора. Про "Не ту страну назвали Гонконгом..."

Я не диплом пишу и не шутки шучу. Мы привозим по 4 (а то и по 6) грузовиков в месяц 84ой и 85ой товарных групп. Почитайте другие мои сообщения на Вашем форуме. Они все в разделе, что нам требуются те или иные услуги. Вопрос про автодоставку из Гонконга реальный. Если кто-то реально может оказать такую услугу, или проконсультировать (возможно, на возмездной основе), прошу писать в личку.

Спасибо.
С уважением,
Сергей Пчела

Versender 27.10.2009 11:52

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 933781)
Да у человека чисто научный интерес. Наверное, в МАДИ диплом по международным перевозкам пишет.:D
P.S. Вопросом стоимости такой перевозки он почему-то не задается.

Логист на практике серьёзно рассматривает различные пути доставки и пытается понять какими путями возможно, а какими нет. Вопрос стоимости появился бы если бы такой путь возможен. А Сергею Пчеле Зачот!. А то многие Коллеги, запросят ставку тоько у одного экспедитора на доставку автотранспортом пару сотен кило из Европы в РФ и начинают нудить, что это самое дешёвое и быстрое.

Brock 27.10.2009 12:08

Вообще схема интересная. Это, безусловно, намного быстрее, чем везти товар морем. Однако, мне думается, все равно в Урумчи не избежать перегруза в российскую (казахстанскую) машину, т.к. вряди ли кто поедет из Гонконга до Москвы напрямую. Я бы подергал казахских перевозчиков, осуществляющих перевозки из Синцзяня. Ну и страховка 100%, т.к. риски очень велики.

Паромщик 27.10.2009 12:22

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 934056)
Я не диплом пишу и не шутки шучу. Мы привозим по 4 (а то и по 6) грузовиков в месяц 84ой и 85ой товарных групп. Почитайте другие мои сообщения на Вашем форуме. Они все в разделе, что нам требуются те или иные услуги. Вопрос про автодоставку из Гонконга реальный. Если кто-то реально может оказать такую услугу, или проконсультировать (возможно, на возмездной основе), прошу писать в личку.

Спасибо.
С уважением,
Сергей Пчела

Уже писал, российским или гонконгским грузовиком это сделать невозможно. Поищите грузовики третьих стран, у которых есть соглашения как с Россией, так и с Гонконгом.

Сергей Пчела 27.10.2009 12:35

Цитата:

Сообщение от vg (Сообщение 933998)
А давайте порассуждаем.
Расстояние между городами примерно 7200 км.
расход средний 40 литров.То есть грубо говоря 3 тонны топлива Если взять стоимость соляры 20 рублей то расходы с округлением 2100 usd.
Далее - думаю что ехать должны двое.Питание на две недели минимум 1400usd.
Теперь возьмём море.По максимуму - через СПб до Мск примерно 5000usd за 40DC.
Но поскольку в 120-ку можно погрузить 1,5 ящика.Тогда 1,5*5000=7500.
имеем - 3500 расходов по автодоставке(не считая з/п водил) и 7500 море.
Ещё нужно оценить риски.Хотя в принципе можно(и нужно такую перевозку страховать) Ну и 14 дней против приметно 40-ка по морю.


Добрый день!

Спасибо за расчёты. Видимо, расходов будет несколько больше -- в цену морского фрахта входит не только дизельное топливо, но и амортизация корабля. У грузовика, кроме солярки, есть ещё масло (которое нужно будет хотя бы один раз поменять), есть и амортизация (за 20 ходок туда-обратно стоимость грузовика упадёт в три раза). Кроме того, есть ещё расходы на охрану груза и на обратную дорогу (я не предполагал, что найду обратную загрузку на Гонконг).

Меня больше всего беспокоят даже не расходы, а непонятный вопрос заполнения экспортной декларации в Гонконге, транзитной декларации в Китае и неизвестно каких документов на китайско-казахской границе.

Сергей

Паромщик 27.10.2009 12:57

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 934089)
Добрый день!

Спасибо за расчёты. Видимо, расходов будет несколько больше -- в цену морского фрахта входит не только дизельное топливо, но и амортизация корабля. У грузовика, кроме солярки, есть ещё масло (которое нужно будет хотя бы один раз поменять), есть и амортизация (за 20 ходок туда-обратно стоимость грузовика упадёт в три раза). Кроме того, есть ещё расходы на охрану груза и на обратную дорогу (я не предполагал, что найду обратную загрузку на Гонконг).

Меня больше всего беспокоят даже не расходы, а непонятный вопрос заполнения экспортной декларации в Гонконге, транзитной декларации в Китае и неизвестно каких документов на китайско-казахской границе.

Сергей

В расходы не включены затраты на обеспечение внутреннего транзита по каждой стране. С учётом расстояний они будут немаленькие.
Что касается транзитных деклараций, то, надеюсь, у них на границах сидят такие же брокеры-гаранты типа нашего РОСТЭКа, уж они-то знают как оформить. А экспортную оформит отправитель на китайском.

sk_xp 27.10.2009 13:38

думаю, что тут не обойтись без множественных перегрузок.
очень слабо верится в то, что на такое расстояние будет одитн единственный транспорт..
по сути - у него должна быть в паре ещё "техничка" с мешком запчастей и обслуживающим персоналом...

опять же, не знаю, насколько вероятно такое дело, но можно выйти из китая в Россию, стать на жд-платформу и телепаться какое-то время таким образом, а затем своим ходом...
опять же - вопрос денег..

но это теория :)
вообще, очень жажду узнать результаты этого, не побоюсь назвать, научно-иследовательского мероприятия :)

vg 27.10.2009 13:56

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 934119)
думаю, что тут не обойтись без множественных перегрузок.
очень слабо верится в то, что на такое расстояние будет одитн единственный транспорт..
по сути - у него должна быть в паре ещё "техничка" с мешком запчастей и обслуживающим персоналом...

опять же, не знаю, насколько вероятно такое дело, но можно выйти из китая в Россию, стать на жд-платформу и телепаться какое-то время таким образом, а затем своим ходом...
опять же - вопрос денег..

но это теория :)
вообще, очень жажду узнать результаты этого, не побоюсь назвать, научно-иследовательского мероприятия :)

Это точно, что научно - исследовательского-)
Вопрос по возможным поломкам.Если ехать одной машиной и она сломается там где осуществить надлежащий ремонт будет невозможно, это будет ппц.Кому то придётся поехать контролировать ситуацию на место и решать вопрос с заменой .Эти расходы трудно спрогнозировать.ИМХО - на водил и охрану тут надежды мало.

Vovez 27.10.2009 13:58

Если бы мне, как логисту, поручили сделать прогноз такой перевозки, я начал бы с самого простого: выяснил ставку страховой фирмы, сколько будует стоить застраховать груз по этому маршруту от всех рисков. И если цифра не убьет затею, продолжил бы расчеты...

vg 27.10.2009 14:01

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 934132)
Если бы мне, как логисту, поручили сделать прогноз такой перевозки, я начал бы с самого простого: выяснил ставку страховой фирмы, сколько будует стоить застраховать груз по этому маршруту от всех рисков. И если цифра не убьет затею, продолжил бы расчеты...

Кстати да....
А какие максимальные ставки ты встречал?
на море вроде бы 0,2 - 0,5%.

Vovez 27.10.2009 14:06

Цитата:

Сообщение от vg (Сообщение 934137)
Кстати да....
А какие максимальные ставки ты встречал?
на море вроде бы 0,2 - 0,5%.

То море... а то - степь... казахская... По России автотранспортом до 1 % доходит, а уж тут...

vg 27.10.2009 14:13

Понятно.
Сергей, сколько в среднем стоит ваш груз такого объёма,если не секрет?
Если секрет, прикиньте сами.0,5% или процент.
Это может быть критично или совсем лишить мероприятия смысла.
Хотя если у вас цель сократить сроки доставки тут я вас понимаю и как коллегу поддерживаю.Но этот путь может увеличить расходы по доставке.И риски утери груза на мой взгляд гораздо выше.

Versender 27.10.2009 14:23

вообще, очень жажду узнать результаты этого, не побоюсь назвать, научно-иследовательского мероприятия :)[/quote]

Очень часто приходиться сталкиваться на практике с такими мероприятиями. Вы видели по каким формулам немцы осуществляют загрузку палет в автотранспорт?

transsale 27.10.2009 16:23

Вы видели по каким формулам немцы осуществляют загрузку палет в автотранспорт?

Очень интересно!

Logist_12 28.10.2009 09:02

Товарищи!
Смотрите, по территории китая могут ездить только китайские грузовики, получается, груз из Гонконга, на границе с шеньчженем оформляется транзит, до Алашенкоу, там перегруз, и открытие тира на москву.
Мы возили из Алашнекоу 120м3 по 12000 usd. 2,5 недели примерно в дороге. Могу сказать что из Шанхая ставку до Алашеноку - примерно была на уровне 5000 usd. ну из шеньчженя + 2000 usd. Но этоставки не не транзитный груз. Тут не надо таможенное обеспечение и спец лицензии. получается что доставка на 22 тонны груза вам выйдет примерно в 1 долл за кг, НО при условии, что груз будет на территории Китая. те отправка из Шеньчженя. Срок будет примерно месяц, зимой может быть дольше, тк снег и гололед, дороги закрывают. вот примерно расклад.

Сергей Пчела 28.10.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 934132)
Если бы мне, как логисту, поручили сделать прогноз такой перевозки, я начал бы с самого простого: выяснил ставку страховой фирмы, сколько будует стоить застраховать груз по этому маршруту от всех рисков. И если цифра не убьет затею, продолжил бы расчеты...

Добрый день, Вовез. Наш опыт получения крупных страховых выплат отрицательный (в том числе с достаточно известными страховыми, входящими в первую десятку в РФ, а также один раз с зарубежным страховщиком). Миллион долларов это не 50 тысяч, его никто просто так не отдаст, судятся до последнего. Результат: дорогие грузы вообще не страхуем уже много лет. Большой беды в этом нет -- мы же не сами по себе торгуем. Мы работаем при структуре. Кураторы при движении по каждому региону дают водителю инструкцию, красную кнопку, сопровождающего, а иногда и легковушку с сопроводом пускают. Я плохо знаю детали (этот вопрос не входит в мою компетенцию). Так или иначе, кражи товара в пути крайне редки. И то сказать: реализовать ворованный товар не очень простая задача, ведь есть серийные номера.

Мой руководитель удивился, увидев проект по прямому автотранспорту из Гонконга, но сказал, что по России кураторы точно решат вопрос с охраной, а скорее всего и по Казахстану смогут подтянуть сильных партнёров. Остаётся вопрос обеспечения сохранности груза при движении по Китаю, но тут есть надежда, что у кого-нибудь из поставщиков найдутся там правильные прихваты. Так или иначе, это всё не моя забота. Мне нужно разобраться, на номерах какой страны можно провезти машину из Гонконга в Москву, какие документы и где нужно оформить, как сделать, чтобы везде избежать очередей. В идеале хорошо бы найти перевозчика с опытом, который мог бы взяться и возить. Программа-минимум это найти партнёров, которые помогут заполнять многочисленные документы.

Если у кого-то есть мысли или предложения, пишите в личку.

Спасибо.
Сергей Пчела

Vovez 28.10.2009 10:52

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 934548)
Добрый день, Вовез. Наш опыт получения крупных страховых выплат отрицательный (в том числе с достаточно известными страховыми, входящими в первую десятку в РФ, а также один раз с зарубежным страховщиком). Миллион долларов это не 50 тысяч, его никто просто так не отдаст, судятся до последнего. Результат: дорогие грузы вообще не страхуем уже много лет. Большой беды в этом нет -- мы же не сами по себе торгуем. Мы работаем при структуре. Кураторы при движении по каждому региону дают водителю инструкцию, красную кнопку, сопровождающего, а иногда и легковушку с сопроводом пускают. Я плохо знаю детали (этот вопрос не входит в мою компетенцию). Так или иначе, кражи товара в пути крайне редки. И то сказать: реализовать ворованный товар не очень простая задача, ведь есть серийные номера.

Мой руководитель удивился, увидев проект по прямому автотранспорту из Гонконга, но сказал, что по России кураторы точно решат вопрос с охраной, а скорее всего и по Казахстану смогут подтянуть сильных партнёров. Остаётся вопрос обеспечения сохранности груза при движении по Китаю, но тут есть надежда, что у кого-нибудь из поставщиков найдутся там правильные прихваты. Так или иначе, это всё не моя забота. Мне нужно разобраться, на номерах какой страны можно провезти машину из Гонконга в Москву, какие документы и где нужно оформить, как сделать, чтобы везде избежать очередей. В идеале хорошо бы найти перевозчика с опытом, который мог бы взяться и возить. Программа-минимум это найти партнёров, которые помогут заполнять многочисленные документы.

Если у кого-то есть мысли или предложения, пишите в личку.

Спасибо.
Сергей Пчела

Думаю, есть смысл и будет правильно переформулировать первоначально заданный Вами вопрос из "Можно ли" в "Требуются услуги" и опубликовать в соответствующем разделе.

Veteran22 28.10.2009 12:44

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 934553)
Думаю, есть смысл и будет правильно переформулировать первоначально заданный Вами вопрос из "Можно ли" в "Требуются услуги" и опубликовать в соответствующем разделе.

Amigo, наутро после дня рождения Вы, на удивление, трезво мыслите!:)

Vovez 28.10.2009 12:46

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 934645)
Amigo, наутро после дня рождения Вы, на удивление, трезво мыслите!:)

Сам в шоке... :eek:

vg 28.10.2009 13:12

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 934646)
Сам в шоке... :eek:

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 934645)
Amigo, наутро после дня рождения Вы, на удивление, трезво мыслите!:)

Это дело поправимое:D:D

Дмитрий Рыбак 30.10.2009 13:29

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 933592)
Друзья,

подскажите, пожалуйста, можно ли доставлять груз из Гонконга в Москву грузовиком? Гонконг -> Китай -> Казахстан -> Россия

Ни Китай, ни Гонконг не входят в систему TIR. При выезде из Гонконга в Китай нужно заполнять экспортную гонконгскую декларацию и какую-то транзитную китайскую. Как устроена китайско-казахская граница, даже и спросить некого.

Если кто-нибудь так ездил, напишите, пожалуйста, что там с оформлением документов. Или, может быть, кто-то из перевозчиков может взяться по такому маршруту проехать?

Спасибо.
Сергей Пчела
P.S. Я в курсе, что есть море, железная дорога и самолёт. Изучаю именно вариант прямого грузовика от дверей поставщика до СВХ в Подмосковье.

Сергей добрый день,
в личку отписал.

Эстуарий Янцзы 17.11.2009 05:33

Теоретически ничего экстраординарного в такой перевозке нет.

Единственно, местом загрузки грузовика должен быть не Гонконг, а Шэньчжэнь или Гуанчжоу. В САР Гонконг существует определённая специфика в таможенном законодательстве, поэтому груз сначала должен быть вывезен из Гонконга в "Большой Китай" (ближайшие крупные города - Шэньчжэнь и Гуанчжоу) с помещением на бондированный терминал, а уже потом загружен в трак.

Я не знаю, присоединился ли Китай к Конвенции МДП - разговоры об этом идут давно, Вам лучше уточнить. Но у Китая с Казахстаном есть двухстороннее соглашение, аналогичное "северному паспорту" между РФ и финнами. Так что в Казахстан доставить - не проблема. А вот в Казахстане уже придётся оформлять ВТТ. А вообще-то автоперевозки из Китая в Россию транзитом через Казахстан идут давно, регулярно и в больших количествах. В данной задаче смущает только место загрузки - южный Китай.

В свете вышесказанного рекомендую следующее.

Найдите казахстанскую компанию, у которой есть представительство в Урумчи. Они всё просчитают. Неохота связываться с казахами - ищите в Омске, Новосибирске, Екатеринбурге. Как вариант - зайдите на урумчинский сайт Караван Азия, пошукайте там.

Вот только Интернет в Урумчи всё еще дохлый после августовских волнений, поэтомц лучше всё-таки искать с российской стороны границы.

S.T.A. 19.11.2009 23:48

В свое время возили товар наземкой в Новосибирск через Урумчи. Причем из региона Гуанджоу его фабрики на склад в Урумчи посылали по ж/д, говорили, что траком там сложно очень проехать - дороги плохие. А фабрики из чуть более северного региона Венжоу доставляли в Урумчи именно траком. Последний раз примерно год назад везли из Китая именно по ТИРу через Казахстан. Сама удивилась, что ни теперь в МДП (транспорт организовывала не я просто).
Сорри, что никаких деталей не могу больше дать - тогда других забот хватало, а теперь мы так больше не возим - намного дороже и не быстрее. Оправданно было только пару-тройку лет назад, когда в перегрузочных портах Европы и в Питерском порту было столпотворение.

boleg 20.11.2009 00:44

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 945284)
В свое время возили товар наземкой в Новосибирск через Урумчи. Причем из региона Гуанджоу его фабрики на склад в Урумчи посылали по ж/д, говорили, что траком там сложно очень проехать - дороги плохие. А фабрики из чуть более северного региона Венжоу доставляли в Урумчи именно траком. Последний раз примерно год назад везли из Китая именно по ТИРу через Казахстан. Сама удивилась, что ни теперь в МДП (транспорт организовывала не я просто).
Сорри, что никаких деталей не могу больше дать - тогда других забот хватало, а теперь мы так больше не возим - намного дороже и не быстрее. Оправданно было только пару-тройку лет назад, когда в перегрузочных портах Европы и в Питерском порту было столпотворение.

Казахи мне сказали, что забрать с Урумчи груз для них не проблема, и привезти в Москву, Е-бург, Новосиб. Дальше ехать не рвуться. Видимо казахский язык кончается. :)


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot