![]() |
Доставка грузовиком из Гонконга в Москву = ?
Друзья,
подскажите, пожалуйста, можно ли доставлять груз из Гонконга в Москву грузовиком? Гонконг -> Китай -> Казахстан -> Россия Ни Китай, ни Гонконг не входят в систему TIR. При выезде из Гонконга в Китай нужно заполнять экспортную гонконгскую декларацию и какую-то транзитную китайскую. Как устроена китайско-казахская граница, даже и спросить некого. Если кто-нибудь так ездил, напишите, пожалуйста, что там с оформлением документов. Или, может быть, кто-то из перевозчиков может взяться по такому маршруту проехать? Спасибо. Сергей Пчела P.S. Я в курсе, что есть море, железная дорога и самолёт. Изучаю именно вариант прямого грузовика от дверей поставщика до СВХ в Подмосковье. |
Вот до чего Якунин с Бельяниновым нормального человека довели!!!:bu:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да у человека чисто научный интерес. Наверное, в МАДИ диплом по международным перевозкам пишет.:D
P.S. Вопросом стоимости такой перевозки он почему-то не задается. |
Цитата:
Расстояние между городами примерно 7200 км. расход средний 40 литров.То есть грубо говоря 3 тонны топлива Если взять стоимость соляры 20 рублей то расходы с округлением 2100 usd. Далее - думаю что ехать должны двое.Питание на две недели минимум 1400usd. Теперь возьмём море.По максимуму - через СПб до Мск примерно 5000usd за 40DC. Но поскольку в 120-ку можно погрузить 1,5 ящика.Тогда 1,5*5000=7500. имеем - 3500 расходов по автодоставке(не считая з/п водил) и 7500 море. Ещё нужно оценить риски.Хотя в принципе можно(и нужно такую перевозку страховать) Ну и 14 дней против приметно 40-ка по морю. |
Цитата:
|
Насколько я помню, возит товарищ Пчела из Азии HDD. По примерным прикидкам стоимость грузовичка такого товара будет никак не меньше 5 лимонов зеленых денег. Поэтому может себе позволить и 10К коммерции заплатить и прожекты о грузовичках на досуге пофантазировать.
С таким товаром надо думать не только о стоимости доставки и ее сроках, а о том как в бескрайних оренбургских степях уедет грузовичок вместе с "очень бедным" китайцем куда-то в другую сторону. Опасная штука соблазны, что удержит скромного менеджера хардопродавца слить инфо дальнему родственничку уголовничку и одним махом решить все финансовые проблемы? Хотя... Недавно писали про умельцев возивших на санях золотишко по казахстанским степям :). |
Цитата:
Спасибо. С уважением, Сергей Пчела |
Цитата:
|
Вообще схема интересная. Это, безусловно, намного быстрее, чем везти товар морем. Однако, мне думается, все равно в Урумчи не избежать перегруза в российскую (казахстанскую) машину, т.к. вряди ли кто поедет из Гонконга до Москвы напрямую. Я бы подергал казахских перевозчиков, осуществляющих перевозки из Синцзяня. Ну и страховка 100%, т.к. риски очень велики.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добрый день! Спасибо за расчёты. Видимо, расходов будет несколько больше -- в цену морского фрахта входит не только дизельное топливо, но и амортизация корабля. У грузовика, кроме солярки, есть ещё масло (которое нужно будет хотя бы один раз поменять), есть и амортизация (за 20 ходок туда-обратно стоимость грузовика упадёт в три раза). Кроме того, есть ещё расходы на охрану груза и на обратную дорогу (я не предполагал, что найду обратную загрузку на Гонконг). Меня больше всего беспокоят даже не расходы, а непонятный вопрос заполнения экспортной декларации в Гонконге, транзитной декларации в Китае и неизвестно каких документов на китайско-казахской границе. Сергей |
Цитата:
Что касается транзитных деклараций, то, надеюсь, у них на границах сидят такие же брокеры-гаранты типа нашего РОСТЭКа, уж они-то знают как оформить. А экспортную оформит отправитель на китайском. |
думаю, что тут не обойтись без множественных перегрузок.
очень слабо верится в то, что на такое расстояние будет одитн единственный транспорт.. по сути - у него должна быть в паре ещё "техничка" с мешком запчастей и обслуживающим персоналом... опять же, не знаю, насколько вероятно такое дело, но можно выйти из китая в Россию, стать на жд-платформу и телепаться какое-то время таким образом, а затем своим ходом... опять же - вопрос денег.. но это теория :) вообще, очень жажду узнать результаты этого, не побоюсь назвать, научно-иследовательского мероприятия :) |
Цитата:
Вопрос по возможным поломкам.Если ехать одной машиной и она сломается там где осуществить надлежащий ремонт будет невозможно, это будет ппц.Кому то придётся поехать контролировать ситуацию на место и решать вопрос с заменой .Эти расходы трудно спрогнозировать.ИМХО - на водил и охрану тут надежды мало. |
Если бы мне, как логисту, поручили сделать прогноз такой перевозки, я начал бы с самого простого: выяснил ставку страховой фирмы, сколько будует стоить застраховать груз по этому маршруту от всех рисков. И если цифра не убьет затею, продолжил бы расчеты...
|
Цитата:
А какие максимальные ставки ты встречал? на море вроде бы 0,2 - 0,5%. |
Цитата:
|
Понятно.
Сергей, сколько в среднем стоит ваш груз такого объёма,если не секрет? Если секрет, прикиньте сами.0,5% или процент. Это может быть критично или совсем лишить мероприятия смысла. Хотя если у вас цель сократить сроки доставки тут я вас понимаю и как коллегу поддерживаю.Но этот путь может увеличить расходы по доставке.И риски утери груза на мой взгляд гораздо выше. |
вообще, очень жажду узнать результаты этого, не побоюсь назвать, научно-иследовательского мероприятия :)[/quote]
Очень часто приходиться сталкиваться на практике с такими мероприятиями. Вы видели по каким формулам немцы осуществляют загрузку палет в автотранспорт? |
Вы видели по каким формулам немцы осуществляют загрузку палет в автотранспорт?
Очень интересно! |
Товарищи!
Смотрите, по территории китая могут ездить только китайские грузовики, получается, груз из Гонконга, на границе с шеньчженем оформляется транзит, до Алашенкоу, там перегруз, и открытие тира на москву. Мы возили из Алашнекоу 120м3 по 12000 usd. 2,5 недели примерно в дороге. Могу сказать что из Шанхая ставку до Алашеноку - примерно была на уровне 5000 usd. ну из шеньчженя + 2000 usd. Но этоставки не не транзитный груз. Тут не надо таможенное обеспечение и спец лицензии. получается что доставка на 22 тонны груза вам выйдет примерно в 1 долл за кг, НО при условии, что груз будет на территории Китая. те отправка из Шеньчженя. Срок будет примерно месяц, зимой может быть дольше, тк снег и гололед, дороги закрывают. вот примерно расклад. |
Цитата:
Мой руководитель удивился, увидев проект по прямому автотранспорту из Гонконга, но сказал, что по России кураторы точно решат вопрос с охраной, а скорее всего и по Казахстану смогут подтянуть сильных партнёров. Остаётся вопрос обеспечения сохранности груза при движении по Китаю, но тут есть надежда, что у кого-нибудь из поставщиков найдутся там правильные прихваты. Так или иначе, это всё не моя забота. Мне нужно разобраться, на номерах какой страны можно провезти машину из Гонконга в Москву, какие документы и где нужно оформить, как сделать, чтобы везде избежать очередей. В идеале хорошо бы найти перевозчика с опытом, который мог бы взяться и возить. Программа-минимум это найти партнёров, которые помогут заполнять многочисленные документы. Если у кого-то есть мысли или предложения, пишите в личку. Спасибо. Сергей Пчела |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
в личку отписал. |
Теоретически ничего экстраординарного в такой перевозке нет.
Единственно, местом загрузки грузовика должен быть не Гонконг, а Шэньчжэнь или Гуанчжоу. В САР Гонконг существует определённая специфика в таможенном законодательстве, поэтому груз сначала должен быть вывезен из Гонконга в "Большой Китай" (ближайшие крупные города - Шэньчжэнь и Гуанчжоу) с помещением на бондированный терминал, а уже потом загружен в трак. Я не знаю, присоединился ли Китай к Конвенции МДП - разговоры об этом идут давно, Вам лучше уточнить. Но у Китая с Казахстаном есть двухстороннее соглашение, аналогичное "северному паспорту" между РФ и финнами. Так что в Казахстан доставить - не проблема. А вот в Казахстане уже придётся оформлять ВТТ. А вообще-то автоперевозки из Китая в Россию транзитом через Казахстан идут давно, регулярно и в больших количествах. В данной задаче смущает только место загрузки - южный Китай. В свете вышесказанного рекомендую следующее. Найдите казахстанскую компанию, у которой есть представительство в Урумчи. Они всё просчитают. Неохота связываться с казахами - ищите в Омске, Новосибирске, Екатеринбурге. Как вариант - зайдите на урумчинский сайт Караван Азия, пошукайте там. Вот только Интернет в Урумчи всё еще дохлый после августовских волнений, поэтомц лучше всё-таки искать с российской стороны границы. |
В свое время возили товар наземкой в Новосибирск через Урумчи. Причем из региона Гуанджоу его фабрики на склад в Урумчи посылали по ж/д, говорили, что траком там сложно очень проехать - дороги плохие. А фабрики из чуть более северного региона Венжоу доставляли в Урумчи именно траком. Последний раз примерно год назад везли из Китая именно по ТИРу через Казахстан. Сама удивилась, что ни теперь в МДП (транспорт организовывала не я просто).
Сорри, что никаких деталей не могу больше дать - тогда других забот хватало, а теперь мы так больше не возим - намного дороже и не быстрее. Оправданно было только пару-тройку лет назад, когда в перегрузочных портах Европы и в Питерском порту было столпотворение. |
Цитата:
|
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot