Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Условия поставок (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=212860)

Астарта 07.12.2009 20:17

Условия поставок
 
Помоги решить проблему:
1. есть макет инвойса в нем указана стоимость товара, страховка и транспорт отдельными строками
2. будет экспортная декларация, но сумма в ней равна стоимости груза из инвойся без страховки и транспорта.
производитель и отправитель фирма находящаяся в греции, продавец находится в другой стране и предоставляет нам инвойс в котором указаны стоимость груза,страховка и транспортные расходы. Какие оптимальные условия поставки? Груз будет отправлен из Греции автомобильным транспортом. Что где и как должно быть, чтоб оформить груз с наименьшим нервотрепством. я склоняюсь к варианту CIP-Таганрог, но не уверена.

Brock 07.12.2009 21:52

Цитата:

Сообщение от Астарта (Сообщение 952767)
Помоги решить проблему:
1. есть макет инвойса в нем указана стоимость товара, страховка и транспорт отдельными строками
2. будет экспортная декларация, но сумма в ней равна стоимости груза из инвойся без страховки и транспорта.
производитель и отправитель фирма находящаяся в греции, продавец находится в другой стране и предоставляет нам инвойс в котором указаны стоимость груза,страховка и транспортные расходы. Какие оптимальные условия поставки? Груз будет отправлен из Греции автомобильным транспортом. Что где и как должно быть, чтоб оформить груз с наименьшим нервотрепством. я склоняюсь к варианту CIP-Таганрог, но не уверена.

Я так понимаю вопрос стоит о том, на каких условиях подписывать контракт? Выслушайте условия, которые предлагает поставщик, проанализируйте и принимайте решение.
Если поставка из Европы идет автомобильным транспортом, наиболее оптимальные условия - FCA. В этом случае Вы сами можете выбирать транспортную компанию, страховую компанию исходя из критериев цена/надежность. На условиях CIP цена будет, по совокупности затрат, как правило, выше. Во-первых, отправитель выбирает не самый дешевый фрахт, а во-вторых, даже застраховав товар в Вашу пользу, риск утраты груза переходит к Вам уже после передачи товара перевозчику.

Deklar 08.12.2009 11:37

Учитывая Вашу информацию о том, как будет заполняться инвойс, вы договорились, что товар доставляется в Таганрог и организация доставки и страхование на поставщике.Тогда по морю - СИФ, остальные виды транспорта - может быть и СИП и ДДУ(если получатель в Таганроге). Важно - вид транспорта, место расположения конечного получателя, момент перехода рисков. В зависимости от этого приниматется решение о корректных условиях поставки в ситуации, когда доставка на продавце.

Nutts 08.12.2009 13:17

Цитата:

Сообщение от Астарта (Сообщение 952767)
Помоги решить проблему:
1. есть макет инвойса в нем указана стоимость товара, страховка и транспорт отдельными строками
2. будет экспортная декларация, но сумма в ней равна стоимости груза из инвойся без страховки и транспорта.
производитель и отправитель фирма находящаяся в греции, продавец находится в другой стране и предоставляет нам инвойс в котором указаны стоимость груза,страховка и транспортные расходы. Какие оптимальные условия поставки? Груз будет отправлен из Греции автомобильным транспортом. Что где и как должно быть, чтоб оформить груз с наименьшим нервотрепством. я склоняюсь к варианту CIP-Таганрог, но не уверена.

У Вас транспортировка - это имеется в виду поставщиком прямо до Вашего склада и только автомобилем? Тогда делайте DDU Таганрог и не мучайтесь.

Астарта 08.12.2009 15:58

подскажите. основная проблема теперь назрела что в экспортной декларации которую будет делать отправитель сумма на много меньше чем в инвойсе который нам пришлет поставщик. что делать или это нормально?

Nutts 08.12.2009 16:04

Цитата:

Сообщение от Астарта (Сообщение 953069)
подскажите. основная проблема теперь назрела что в экспортной декларации которую будет делать отправитель сумма на много меньше чем в инвойсе который нам пришлет поставщик. что делать или это нормально?

Главное - что не больше :D
Экспортная - это их проблема. Главное, что она есть и оформлена по их правилам. В крайнем случае можно попросить их написать офиц. письмо, в котором они это подтвердят.

AVATAR SUOMENANTTI 08.12.2009 16:06

Цитата:

Сообщение от Астарта (Сообщение 953069)
подскажите. основная проблема теперь назрела что в экспортной декларации которую будет делать отправитель сумма на много меньше чем в инвойсе который нам пришлет поставщик. что делать или это нормально?

Ничего страшного, страшно когда наоборот. Такая разница - идеал торговых операций для таможенных органов.

Brock 08.12.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от Астарта (Сообщение 953069)
подскажите. основная проблема теперь назрела что в экспортной декларации которую будет делать отправитель сумма на много меньше чем в инвойсе который нам пришлет поставщик. что делать или это нормально?

Если работать через посредника - нормально.

Астарта 08.12.2009 17:02

Подскажите а в данном случае какие документы мне нужно получить непосредственно от перевозчика: CMR,TIR, может справки подтверждающие стоимость перевозки?

Nutts 08.12.2009 17:27

Цитата:

Сообщение от Астарта (Сообщение 953105)
Подскажите а в данном случае какие документы мне нужно получить непосредственно от перевозчика: CMR,TIR, может справки подтверждающие стоимость перевозки?

TIR и CMR - это документы, которые едут вместе с грузом. TIR перевозчик оформит и сам (попросите отсканировать, чтобы копия у Вас была до прихода машины на таможню), а вот CMR и инвойс настоятельно рекомендую проверить. Если не можете самостоятельно - попросите брокера: ему Ваш груз тут оформлять.
Если машину полностью фрахтует поставщик - то Вам не нужны контракт на ТЭО и счет за перевозку.
Если у Вас не DDU - Вам будет нужна справка с разбивкой стоимости перевозки от и до границы. Если DDU - придется в справке указывать пункт перехода и т.п., чтобы подтвердить, что Вы правомерно исключаете из часть фрахта после границы. Если Вам все равно ( +-100 евро в таможенных платежах роли не играют) и у Вас DDU, то не парьтесь и справку не предоставляйте.

Астарта 08.12.2009 17:31

у нас CIP

Астарта 08.12.2009 17:33

в этом случае мне нужен TIR, CMR. значит договор поставки и счет-фактура мне не нужны?

Астарта 08.12.2009 17:34

или надо договор и счет фактуру требовать с продавца

Nutts 08.12.2009 17:40

Цитата:

Сообщение от Астарта (Сообщение 953122)
в этом случае мне нужен TIR, CMR. значит договор поставки и счет-фактура мне не нужны?

Вы меня ставите в тупик. Спросите сразу все, что нужно.
Вам нужен договор поставки, паспорт сделки (если сумма более 5000 долларов), инвойс. Возможно, упаковочный лист....
Короче, Вам нужен брокер.

Астарта 08.12.2009 17:49

а что делать в случае когда руководство категорически против обращения к брокерам? просто весь пакет я практически собрала остался вопрос что нужно для подверждения стоимости перевозки

Nutts 08.12.2009 17:57

Цитата:

Сообщение от Астарта (Сообщение 953128)
а что делать в случае когда руководство категорически против обращения к брокерам? просто весь пакет я практически собрала остался вопрос что нужно для подверждения стоимости перевозки

А ГТД кто тут оформлять будет? Тоже Вы?
Машину Вы заказываете? Нет. Какое тогда подтверждение стоимости перевозки? Или Вы читаете пояснения по условиям продажи и Вам эта стоимость нужна для подтверждения пунктов пояснений?

Deklar 08.12.2009 18:04

Цитата:

Сообщение от Астарта (Сообщение 953128)
а что делать в случае когда руководство категорически против обращения к брокерам? просто весь пакет я практически собрала остался вопрос что нужно для подверждения стоимости перевозки

Убедите руководство или увольняйтесь. Учитывая количество вопросов и их содержание, оформлять декларации самостоятельно, даже если Вам купили программу, не стоит. Если произойдет нарушение там. правил - с кого спросит Ваше руководство? С тех кто вас на форуме консультировал? А если уголовный состав?

AVATAR SUOMENANTTI 08.12.2009 19:47

Цитата:

Сообщение от Астарта (Сообщение 953128)
а что делать в случае когда руководство категорически против обращения к брокерам? просто весь пакет я практически собрала остался вопрос что нужно для подверждения стоимости перевозки

Руководство или идиоты(думают, что раз платят Вам зарплату, значит Вы им должны привезти растаможенный груз к ним на склад и тишина) или шибко умные(в таможенном оформлении) и знают, что человек из 54 графы за все отвечает(если документы кривые). CIP(Инкотермс - 2000) Ваша обязанность принять груз в поименованном Вашей фирмой в контракте месте. Даже, если за 5 метров до Ваших ворот машина с грузом навернулась - это не Ваши проблемы(главное, чтобы по контракту не было предоплаты).
Все до этого - договор перевозки(с разбивкой от места загрузки и пересечения границы РФ и до Вас), страховку, экспортную декларацию, прайс-лист(если прямой контракт) с отметкой ТПП страны происхождения - проблемы Продавца. CIP(DDU) - наилучший паритет для российского импортера.

S.T.A. 09.12.2009 00:10

Цитата:

Сообщение от Астарта (Сообщение 953121)
у нас CIP

Вообще-то лучше бы DDU, но если все же CIP, то советую заранее попросить буржуев выслать на проверку образец страхового полиса. При CIPе он Вам нужен будет, вот только буржуи с ним не всегда заморачиваются, особенно если у них генеральный договор страхования на все отгрузки, тогда на каждую конкретную поставку полис по форме, которую привыкла видеть наша таможня, не выписывается. При постоянных поставках и с этим можно справиться, но нужен ли Вам лишний геморрой?


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot