Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   FCA на CPT (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=213764)

Виталий А. 22.12.2009 16:36

FCA на CPT
 
Изменились условия поставки с FCA на CPT. В приложении к контракту было указано условие поставки FCA, а теперь поставщик взялся отправить через DHL продукцию и сам же оплатил транспортировку. C нас теперь обязанность компенсировать затраты на транспорт

Как правильно оформить ?????

1) Писать дополнение №1 к приложению?
2) Переделывать приложение?
3) Еще варианты какие.

wayfarer 22.12.2009 16:41

Сделать приложение к контракту на CPT, получить от поставщика счет за транспорт и добавить транспорт в там. и фактурную стоимость

Виталий А. 22.12.2009 16:45

Если у нас было приложение №2 и в нем изменились условия на CPT, то делаем приложение №3 ? так?

Brock 22.12.2009 18:47

Цитата:

Сообщение от Виталий А. (Сообщение 958953)
Изменились условия поставки с FCA на CPT. В приложении к контракту было указано условие поставки FCA, а теперь поставщик взялся отправить через DHL продукцию и сам же оплатил транспортировку. C нас теперь обязанность компенсировать затраты на транспорт

Как правильно оформить ?????

1) Писать дополнение №1 к приложению?
2) Переделывать приложение?
3) Еще варианты какие.

Что значит "с нас обязанность компенсировать затраты"?
Вы подписали доп. соглашение на условиях CPT, которое уже включает в себя расходы поставщика по доставке. Если Ваш поставщик взялся за доставку, то пусть и пишет в доп. соглашении новую цену за товар, включающую доставку.

Dekker 22.12.2009 22:06

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 959007)
Что значит "с нас обязанность компенсировать затраты"?

А действительно... Что все-таки значит компенсировать?? Передать наличкой денюжку указанному человечку? Или все-же это договорная работа в рамках правового поля?
Если вариант №1 - просто поменяйте приложение и т.д. ... Если вариант №2 - пишите допы, меняйте ПСи...

Виталий А. 22.12.2009 22:56

Есть проблема с этой поставкой, да.
изначально не планировалось в условиях поставки использовать СPT, и в контракте и в последующих приложениях испльзовалось FCA, и поставки в этом году уже производились с использованием нанимаемого нами транспорта. НО в этот раз пришлось срочно заказать опытные образцы и везти их перед новым годом. целую машину везти нет возможности. А эти образцы ой как нужны. Решение было везти их с DHL, транспопрт должны были оплачивать мы, как покупутели.НО наш друг и партнер подсуетился и сам оплатил перевозку. Соответственно нам надо как то эту поставку, т.е. транспортные услуги компенсировать. С DHL выставили условием поставки CPT.

Виталий А. 22.12.2009 23:01

Пока что прорабатываем 2 варианта:
1. Меняем полностью приложение к контракту, т.е к стоимости образца добавляем часть доставки и получаем (в сумме 100 руб.)
2. Добавляем отдельной строкой в приложении стоимость доставки до нас (+40руб. в сумме 100 руб.)
3.?

Dekker 22.12.2009 23:24

Если контракт долгосрочный (рамочный) - выбрасываем старое приложение и пишем новое, где указываем СПТ и плюсуем сумму доставки к стоимости товара.
Если контракт разовый - делаем доп.соглашение на изменение условий поставки с ФСА на СПТ и, соответствено, прибавляем доставку к стоимости товара, затем меняем ПСи.

Виталий А. 23.12.2009 09:15

А если мы заключим с ними отдельный договор на транспортировку? Так как это делалось бы с транспортной компанией. Этот вариант не требует переделки ни приложения ни ПС.

Виталий А. 23.12.2009 09:17

Цитата:

Сообщение от Dekker (Сообщение 959087)
Если контракт долгосрочный (рамочный).

долгосрочный

zertex ew 23.12.2009 09:34

Цитата:

Сообщение от Виталий А. (Сообщение 959136)
А если мы заключим с ними отдельный договор на транспортировку? Так как это делалось бы с транспортной компанией. Этот вариант не требует переделки ни приложения ни ПС.

ЗАЧЕМ усложнять себе жизнь??
Перечитайте Инкотермс. Отличие FCA от CPT главное в том, что во при вторых условиях продавец берет на себя обязанность по доставке товара, а покупатель обязан компенсировать эти расходы. Ваш поставщик это сделал. Стоимость товара в данном случае УЖЕ включает стоимость транспортировки.
Не усложняйте задачу себе. Делайте приложение на СРТ и указывайте новую стоимость товара. Варианты уже выше написали - зависит от вида Вашего договора.

Hentanka 23.12.2009 09:39

Либо пишете Доп.№3, в котором указыаете новые условия (что условия поставки CPT и НОВУЮ цену (включающую перевозку). также указываете, что доп.№2 является недействительным.
Либо делаете дополнение о том, что стороны договорились, что продавец берется организовать доставку за такую-то сумму. В таком случае лично я не вижу смысла менять на CPT , ведь будет 2 инвойса: FCA + транспорт.
А почему Вы не хотите сразу договориться с DHL о том, что отправку оплачивает грузополучатель? И остается у Вас FCA с поставщиком и транспорт отдельно уже сразу на Вас.

S.T.A. 23.12.2009 10:15

У нас тоже долгосрочные контракты на FOB, но иногда действительно возникает срочная необходимость в отдельных доставках на CPT (чаще всего образцы). Так что в своем контракте я сразу написала "условия поставки FOB, если в Спецификации не оговорено иначе". Все основные условия контракта - приемка, штрафы, претензии - подогнаны под FOB, конечно, но теперь ничто не мешает мне по этому же контракту прогнать что-то срочное на других условиях. Ну и по условиям оплаты такая же оговорка в контракте, так что опять же могу менять свободно условия для каждой поставки в спецификации.
Понимаю, что сейчас в свете обсуждений здесь в других ветках рамочных контрактов меня могут закидать помидорами. Но я не навязываю именно такой выход из Вашей ситуации, просто рассказываю, как сама делаю. У нас такое работает, банк и таможня принимает. А выбирать Вам.

zertex ew 23.12.2009 10:21

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 959163)
...
Понимаю, что сейчас в свете обсуждений здесь в других ветках рамочных контрактов меня могут закидать помидорами...

Не буду)):D
Аналогичная ситуация - так же прописали в договоре, сослались на инкотермс - типа если что по правам-обязанностям сторон, ответы там. Вопросов ни у банка, ни у таможни не было - наше право.

S.T.A. 23.12.2009 10:35

Цитата:

Сообщение от zertex ew (Сообщение 959174)
прописали в договоре, сослались на инкотермс - типа если что по правам-обязанностям сторон, ответы там.

Ну по правам-обязанностям это и на самом деле Ваше право. Хотя для меня это важнее было прописать в контракте, чем цену, чтобы в случае чего "послать" скользких китайцев перечитать ими же подписанный контракт :D.
Просто в обсуждении рамочных контрактов вроде пришли к выводу, что если в самом контракте не оговорены существенные условия типа цены, условий поставки и условий оплаты, то таможня легко может перекрыть первый метод. А у меня определение именно этих ключевых условий передается из контракта в Спецификации. Сама так работать продолжу все равно, но не хочу никому "медвежью услугу" оказывать, потому честно предупреждаю:rolleyes:

zertex ew 23.12.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 959180)
... А у меня определение именно этих ключевых условий передается из контракта в Спецификации. Сама так работать продолжу все равно, но не хочу никому "медвежью услугу" оказывать, потому честно предупреждаю:rolleyes:

:D 1 в 1 моя ситуация))
Но все-таки спецификация - неотъемлимая часть контракта, поэтому уж коли цена и условия поставки прописываются в спецификации, они прописываются в договоре. 1-й метод! по судам затаскаю, если таможня усомнится. У китайцев цена каждый раз меняется по китайским причинам... не делать же каждый раз новые договоры с ПС.

S.T.A. 23.12.2009 10:54

Цитата:

Сообщение от zertex ew (Сообщение 959191)
У китайцев цена каждый раз меняется по китайским причинам...

Хе-хе, ну не всегда и по китайским причинам...:D

Leonid331 23.12.2009 13:55

Просто делаете доп. соглашение, что условиями поставки на данную поставку будет CPT и всё. А в спецификации можете прописать, что стоимость за товар такая то, доставка такая то. Берёте счёт за доставку и добавляете его к стоимости.

Про себя могу сказать, что у нас есть договор где в начале было прописано FCA-Хельсинки, но часть товара они отгружали из Лахти, ставя при этом в инвойсе FCA-Хельсинки. В один прекрасный день они всё-таки засунули в инвойс FCA-Лахти. В результате пришёл груз по двум инвойсам с разными условиями поставки, пришлось делать доп.соглашение на 2 условия поставки.
Соответственно и в данном случае, на долгое время можно сделать, что поставка товара а также цена может расчитываться на условиях СPT и FCA. а уже на каждую подписывать спецификацию.

Виталий А. 23.12.2009 14:08

Цитата:

Сообщение от Hentanka (Сообщение 959145)
Либо пишете Доп.№3, в котором указыаете новые условия (что условия поставки CPT и НОВУЮ цену (включающую перевозку). также указываете, что доп.№2 является недействительным.
Либо делаете дополнение о том, что стороны договорились, что продавец берется организовать доставку за такую-то сумму. В таком случае лично я не вижу смысла менять на CPT , ведь будет 2 инвойса: FCA + транспорт.
А почему Вы не хотите сразу договориться с DHL о том, что отправку оплачивает грузополучатель? И остается у Вас FCA с поставщиком и транспорт отдельно уже сразу на Вас.

У них договор с DHL и везти оттуда дешевле в 3 раза чем если бы мы заказывали здесь в россии.

Vestlok 23.12.2009 14:11

Как я понял, груз уже прилетел, и править документы(инвойс) чревато досмотром. Зачем вообще лепить допы, если условия сделки не поменялись. Может просто написать обращение к продавцу с просьбой об отправке DHL, написать. что оплату гарантируете. Продавец высылает вам счет на перевозку, вы его просто плюсуете в там. стоимость. тогда это пойдет как доп. услуга и банк по идее пропустит платеж. Кстати, если груз самолетом прилетел, то DHL выдает письмо о стоимости перевозки, его можно тоже использовать как подтверждение стоимости перевозки

Виталий А. 23.12.2009 14:17

Vestlok
 
Цитата:

Сообщение от Vestlok (Сообщение 959382)
Как я понял, груз уже прилетел, и править документы(инвойс) чревато досмотром. Зачем вообще лепить допы, если условия сделки не поменялись. Может просто написать обращение к продавцу с просьбой об отправке DHL, написать. что оплату гарантируете. Продавец высылает вам счет на перевозку, вы его просто плюсуете в там. стоимость. тогда это пойдет как доп. услуга и банк по идее пропустит платеж. Кстати, если груз самолетом прилетел, то DHL выдает письмо о стоимости перевозки, его можно тоже использовать как подтверждение стоимости перевозки

Груз уже едет, и он нами оплачен. Теперь получили счет за транспортировку от продавца. С чем идти в банк?

Виталий А. 23.12.2009 14:20

Цитата:

Сообщение от zertex ew (Сообщение 959142)
Делайте приложение на СРТ и указывайте новую стоимость товара. Варианты уже выше написали - зависит от вида Вашего договора.

Cобираемся идти в банк c новым переделанныым приложением, стоимость раскидать на общее количество или можно выделить отдельной строкой?

zertex ew 23.12.2009 14:24

Цитата:

Сообщение от Виталий А. (Сообщение 959390)
Cобираемся идти в банк c новым переделанныым приложением, стоимость раскидать на общее количество или можно выделить отдельной строкой?

да как хотите, но лучше раскидать, чтобы лишних зацепок не было.

Виталий А. 23.12.2009 14:34

zertex ew
 
Вчера вечером переделали приложение и вписали отдельной строкой. С этим и пойдем в банк.

Мальта 28.05.2010 09:27

Еще одна проблема из серии условия поставки с FCA на CPT
Чем может грозить такое несоответствие:
условия поставки в рамочном контракте FCA Vantaa (реально все на этих условиях и задекларировано, посчитано, в цену товара по импортному Инвойсу включены расходы только до Вантаа Финляндия, это пункт отправления, право собственности на товар переходит при подписании акта в указанном пункте), но в Инвойсе, а следоватекльно и в ГТД, CMR условия поставки указаны некорректно, как CPT Vantaa...Могут ли из-за этого возникнуть проблемы с возмещением НДС по услугам перевозки от Вантаа до конечного пункта в СПб - таможенной зоны п. Шушары (перевозка осуществлялась по дог. со сторонним перевозчиком и нашей компанией - покупателем)???
ГТД на таможне прошла нормально, корректировать ее нет смысла, т.к. не изменится ТС, сейчас отправляем документы в валютный контроль...
Стоит ли делать доп. согл. к контракту, если реально условия CPT Vantaa некорректны и не применялись? или стоит просить написать офиц. письмо от иностранного контрагента об уточнении базиса поставки в инвоойсе, ведь по сути это их ошибка?и буцдет ли такое письмо иметь какой-то вес?
Заранее спасибо.

Brock 28.05.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от Мальта (Сообщение 1029245)
Могут ли из-за этого возникнуть проблемы с возмещением НДС по услугам перевозки от Вантаа до конечного пункта в СПб - таможенной зоны п. Шушары (перевозка осуществлялась по дог. со сторонним перевозчиком и нашей компанией - покупателем)???

Какое возмещение НДС? Перевозчик должен был выставить Вам счет с нулевой ставкой НДС.

Мальта 29.05.2010 10:35

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1029361)
Какое возмещение НДС? Перевозчик должен был выставить Вам счет с нулевой ставкой НДС.

Возмещение НДС по доставке от тамож. зоны до СВХ
(уже вышли из положения - проблемы была в том, что в ст-ть услуг по перевозке от Вантаа до границы и от границы до СПб перевозчик включил ст-ть перевозки от тамож. зоны в СПб до СВХ в СПб, причем все выставил в Евро с нулевой ставкой (не выделил рос. часть с НДС 18% отдельной строкой)((( в итоге пришли к выводу, что раз все это "счастье" брокер включил в тамож. ст-ть, то проще попросить перевозчика указать, что это ст-ть перевозки только до тамож. зоны, а на перевозку по СПб (т. зона-СВХ) выставить отдельный счет на небольшую сумму...

Brock 29.05.2010 11:35

Ваш перевозчик не чтит Налоговый кодекс, а брокер - Закон о таможенном тарифе. Занавес.

Мальта 17.06.2010 09:42

Проконсультируйте пожалуйста, в ТС на условиях FCA Vantaa должна включаться перевозка от Vantaa до границы РФ или должны включить только перевозку от границы РФ до таможенной зоны в СПб п. Шушары?Что в данном случае считать "границей" для расчета ТС товара?Подскажите где это прописано, очень важно (т.к. могут возникнуть проблемы из-за неверного расчета ТС, а следовательно и НДС), HELP!!!!!

Gerda 17.06.2010 09:53

Цитата:

Сообщение от Мальта (Сообщение 1036868)
Проконсультируйте пожалуйста, в ТС на условиях FCA Vantaa должна включаться перевозка от Vantaa до границы РФ или должны включить только перевозку от границы РФ до таможенной зоны в СПб п. Шушары?Что в данном случае считать "границей" для расчета ТС товара?Подскажите где это прописано, очень важно (т.к. могут возникнуть проблемы из-за неверного расчета ТС, а следовательно и НДС), HELP!!!!!


Закон Российской Федерации № 5003-1 от 21 мая 1993 года
О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ

Статья 19.1. Дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате

При определении таможенной стоимости ввозимых товаров по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, должны быть дополнительно начислены:

<…> 5) расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации

Мальта 17.06.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1036874)
Закон Российской Федерации № 5003-1 от 21 мая 1993 года
О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ

Статья 19.1. Дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате

При определении таможенной стоимости ввозимых товаров по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, должны быть дополнительно начислены:

<…> 5) расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации

Спасибо за ответ, вот только все равно мне не ясно должны ли быть включены расходы по транспортировке от Vantaa до границы РФ в ТС или же включаются в ТС,облагаются НДС и пошлинами в данном сл. только расходы от границы РФ до таможенной зоны в СПб (т.е. доставка по тер. РФ до таможенной зоны)???
(перевозчик выделяет эти расходы в счете отдельными строками)

Gerda 17.06.2010 10:15

http://www.tks.ru/forum/showthread.p...CE%C7%D7%C8%CA

R_I_N 17.06.2010 10:19

Цитата:

Сообщение от Мальта (Сообщение 1036875)
Спасибо за ответ, вот только все равно мне не ясно должны ли быть включены расходы по транспортировке от Vantaa до границы РФ в ТС или же включаются в ТС,облагаются НДС и пошлинами в данном сл. только расходы от границы РФ до таможенной зоны в СПб (т.е. доставка по тер. РФ до таможенной зоны)???
(перевозчик выделяет эти расходы в счете отдельными строками)

Почему не ясно?
"к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, должны быть дополнительно начислены:

<…> 5) расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации

Транспортировка по России не должна включаться.
Если бы перевозчик не разбил в счете - Вы бы включили все тр. расходы целиком, т.к. не имели бы сведений о том, сколько затрачено до границы РФ и сколько после.

Мальта 17.06.2010 10:31

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 1036884)
Почему не ясно?
"к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, должны быть дополнительно начислены:

<…> 5) расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации

Транспортировка по России не должна включаться.
Если бы перевозчик не разбил в счете - Вы бы включили все тр. расходы целиком, т.к. не имели бы сведений о том, сколько затрачено до границы РФ и сколько после.

Транспортировка по России от таможенной зоны до нашего склада не включается, я знаю, это третья строка в счете за перевозку и там уже услуги с НДС 18%, а вот транспортировка от границы РФ до таможенной зоны в СПб включается, насколько я понимаю...
В счете обе суммы -тр.р. от Вантаа до границы РФ
-тр.р. от границы РФ до т.з. в СПб п. Шушары
выставлены по ставке НДС 0% (сумма в валюте по курсу)...

Один брокер включил всю эту сумму (от Вантаа до т.з. п. Шушары) в ТС, а второй только тр.р. от границы РФ до тз.з. в СПб п. Шушары (уверяет, что тр.р. от Вантаа до границы РФ не включаются в ТС и не облагаются пошлинами и НДС), пытаюсь выяснить кто из них не прав и по какой из сделок у меня неверный расчет ТС...""((((

R_I_N 17.06.2010 10:38

Цитата:

Сообщение от Мальта (Сообщение 1036891)
Уверяет, что тр.р. от Вантаа до границы РФ не включаются в ТС и не облагаются пошлинами и НДС), пытаюсь выяснить кто из них не прав и по какой из сделок у меня неверный расчет ТС...""((((

Это не верно.
Пусть расскажет почему. Интересно послушать.

Мальта 17.06.2010 16:50

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 1036896)
Это не верно.
Пусть расскажет почему. Интересно послушать.

Написала ему по эл. почте письмо с просьбой сослаться на статью закона, кодекса или конвенции, на основании которой он так произвел расчет ТС. И указала, что, если не найдется подтверждения правомерности его действий, мы будем вынуждены направить в его адрес официальное письмо о том, что при возникновении рисков и возможных штрафных санкций, связанных с несоблюдением требований действующего законодательства РФ, наша компания будет вынуждена перевыставить в его адрес вышеуказанные санкции. Жду ответа...

Мальта 17.06.2010 17:36

Отписался брокер:

Извинился за неточность, в ТС включил ст-ть от Вантаа до границы РФ и не твключил ст-ть тр.р. от гр. РФ до т.з. в г. СПб. Сказал, что в ставку таможенной стоимости товара включаются только расходы по фрахту до границы РФ. Это при условии, если в транспортном инвойсе есть разбивка на: «до границы РФ» и «от границы до места таможенного оформления». Если такой разбивки нет, то сумма обозначенная в транспортном инвойсе полностью включается в таможенную стоимость товара. Отметил, что не следует руководствоваться устаревшим приказом от 1993 года. В настоящее время следует придерживаться положений к приказу ГТК России от 08.09.2003 года № 998 (Приложение 2).
В частности про это сказано в графе 17и 17а. Графа 17а « Указываются расходы на транспортировку оцениваемого товара до места ввоза на таможенную территорию Российской Федерации».
Т.к. тр.расх. Вантаа-граница РФ и тр. р. граница РФ-т.з. г. СПб равны, следовательно ТС посчитана верно. А значит у меня проблемы с другой сделкой и другим брокером, где расходы от Вантаа до т.з. в г. СПб полностью включены в ТС при том, что в транспортном инвойсе они выделены отдельно, а следовательно возникла переплата таможенного НДС (хорошо хоть товар беспошлинный) и его крайне сложно и хлопотно будет возвращать, если на это все-таки решится наша компания.
Итог - лучше переплата по одной сделке, чем недоплата по двум другим, проблем было бы реально больше.

R_I_N 17.06.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от Мальта (Сообщение 1037171)
Отписался брокер:

Извинился за неточность, в ТС включил ст-ть от Вантаа до границы РФ и не твключил ст-ть тр.р. от гр. РФ до т.з. в г. СПб. Сказал, что в ставку таможенной стоимости товара включаются только расходы по фрахту до границы РФ. Это при условии, если в транспортном инвойсе есть разбивка на: «до границы РФ» и «от границы до места таможенного оформления». Если такой разбивки нет, то сумма обозначенная в транспортном инвойсе полностью включается в таможенную стоимость товара. Отметил, что не следует руководствоваться устаревшим приказом от 1993 года. В настоящее время следует придерживаться положений к приказу ГТК России от 08.09.2003 года № 998 (Приложение 2).
В частности про это сказано в графе 17и 17а. Графа 17а « Указываются расходы на транспортировку оцениваемого товара до места ввоза на таможенную территорию Российской Федерации».
Т.к. тр.расх. Вантаа-граница РФ и тр. р. граница РФ-т.з. г. СПб равны, следовательно ТС посчитана верно. А значит у меня проблемы с другой сделкой и другим брокером, где расходы от Вантаа до т.з. в г. СПб полностью включены в ТС при том, что в транспортном инвойсе они выделены отдельно, а следовательно возникла переплата таможенного НДС (хорошо хоть товар беспошлинный) и его крайне сложно и хлопотно будет возвращать, если на это все-таки решится наша компания.
Итог - лучше переплата по одной сделке, чем недоплата по двум другим, проблем было бы реально больше.

Отпишитесь брокеру , что он...СЛАБОВАТЪ, што-ли....
" не стоит руководствоваться устаревшим" ....ыыыыы... приказом.
Есть! Есть люди, што вот так могут рубануть с плеча:" Какой нынче годЪ? А? Так какого ж рожна руководствуетесь ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 1993 года!"


Как звучит-то, а? Каков слог!
"В настоящее время следует придерживаться положений к приказу ГТК России от 08.09.2003 года № 998 (Приложение 2)."

Вот этим, что-ли:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2003 г. N 998

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКОВ
ДЕКЛАРАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ (ДТС-1 И ДТС-2)
И ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ
ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ

Срочно оповестите брокера, что если он будет придерживаться его положений, то может прослыть... своеобразным таким.

Потому как отменен приказом 829 еще с 01.01.2007 года.
Да и являлся, по сути своей, инструкцией по заполнению ДТС.

Откройте! Откройте ему тайну, что правила определения таможенной стоимости изложены вовсе не нём.

P.S. Где Вы откопали брокера своего ?

Мальта 17.06.2010 18:14

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 1037178)
Отпишитесь брокеру , что он...СЛАБОВАТЪ, што-ли....
" не стоит руководствоваться устаревшим" ....ыыыыы... приказом.
Есть! Есть люди, што вот так могут рубануть с плеча:" Какой нынче годЪ? А? Так какого ж рожна руководствуетесь ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 1993 года!"


Как звучит-то, а? Каков слог!
"В настоящее время следует придерживаться положений к приказу ГТК России от 08.09.2003 года № 998 (Приложение 2)."

Вот этим, что-ли:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2003 г. N 998

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКОВ
ДЕКЛАРАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ (ДТС-1 И ДТС-2)
И ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ
ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ

Срочно оповестите брокера, что если он будет придерживаться его положений, то может прослыть... своеобразным таким.

Потому как отменен приказом 829 еще с 01.01.2007 года.
Да и являлся, по сути своей, инструкцией по заполнению ДТС.

Откройте! Откройте ему тайну, что правила определения таможенной стоимости изложены вовсе не нём.

P.S. Где Вы откопали брокера своего ?

Просветите как в итоге верно рассчитывать ТС в данном случае, а то я окончательно запуталась=""(((((

R_I_N 18.06.2010 09:52

Цитата:

Сообщение от Мальта (Сообщение 1037191)
Просветите как в итоге верно рассчитывать ТС в данном случае, а то я окончательно запуталась=""(((((

Так что рассказать-то?
Если условия поставки по Вашей сделке таковы, что в цену товара не вошли затраты на транспортировку, то, при определении ТС, дополнительно к цене сделке должны быть доначислены транспортные расходы до места прибытия на территорию РФ.
Если нет возможности из общих транспортных затрат выделить расходы до границы, Вам придётся полностью (от Нью-Йорка до Урюпинска) включить их в таможенную стоимость.
Ваш брокер - не прав в том, что путает причину со следствием.


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot