![]() |
Упращенка
Добрый день!
Прочитал несколько смежных тем, но конкретный ответ так и не получил. Компания занимается импортом живого груза с периодичностью поставок 1 раз в неделю. Груз приходит автотранспортом. В пути 2 дня. Причем специфика груза такова, что, не смотря на все условия перевозки, через 12 часов груз начинает дохнуть, таким образом, после прохождения границы нет возможности заезда на пост для оформления, необходима доставка на склад. Кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте, пож-та, оптимальный вариант. Заинтересовала процедура по ст.68, ДПВ. Компания отвечает всем основным требованиям, вопрос только в "свидетельстве о государственной регистрации права на помещения". Сложно ли получить такое разрешение и насколько резонно работать по ДПВ? Спасибо. |
1. Все равно вначале повезете на СВХ.
2. Свидетельство Вам нужно (и должно быть), если склад - Ваша собственность, если в аренде - достаточно нотариально заверенного договора аренды. |
1. Согласно ст.68 п.3 - "проведение ТО на объектах таких лиц (получивших разрешения на СУП), хранение товаров на своих складах и др." -?
Насколько я понимаю, здесь идет речь об открытии ВЗТК, согласно ст.117? То есть: а) получение разрешения на СУП б) на основании этого разрешения открываем ВЗТК в) машина на границе открывает ВТТ, в котором местом доставки указывается склад получателя г) груз доставляется/выгружается д) оформляется/выпускается ГТД. всё. Тогда вопрос по ВЗТК. Территория большая, может ли кроме прибывшего (невыпущенного) груза на ней хранится груз уже растаможенный? Нет возможности переместить растаможенный груз из зоны ВЗТК, но есть возможность отделить прибывший груз от остального внутри зоны ВЗТК. 2. Сложно ли получить данное разрешение на СУП? |
Цитата:
20.1. Местом доставки товаров является: - при ВТТ товаров, перевозимых из места их прибытия, - зона таможенного контроля в месте нахождения таможенного органа назначения (таможенный пост, таможня, непосредственно подчиненная ГТК России); Собираете пакет документов и отправляете в ФТС (можно через свою таможню). Больше никаких сложностей. |
Насколько я понимаю, здесь идет речь об открытии ВЗТК, согласно ст.117?
То есть: а) получение разрешения на СУП б) на основании этого разрешения открываем ВЗТК в) машина на границе открывает ВТТ, в котором местом доставки указывается склад получателя г) груз доставляется/выгружается д) оформляется/выпускается ГТД. всё. Тогда вопрос по ВЗТК. Территория большая, может ли кроме прибывшего (невыпущенного) груза на ней хранится груз уже растаможенный? Нет возможности переместить растаможенный груз из зоны ВЗТК, но есть возможность отделить прибывший груз от остального внутри зоны ВЗТК. |
а) +
б) ПЗТК в) Статья 85. Место доставки товаров при внутреннем таможенном транзите 1. Место доставки товаров при внутреннем таможенном транзите определяется таможенным органом отправления на основании сведений о пункте назначения, указанном в транспортных (перевозочных) документах. Местом доставки товаров является зона таможенного контроля, находящаяся в регионе деятельности таможенного органа назначения (пункт 1 статьи 92). При этом товары, перевозимые из места их прибытия (статья 69), доставляются в место нахождения таможенного органа (статья 405). Статья 405. Места нахождения таможенных органов 1. Таможенные органы находятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Другие места нахождения таможенных органов определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, исходя из объема пассажиро- и товаропотоков, интенсивности развития внешнеэкономических связей отдельных регионов, потребностей транспортных организаций, экспортеров, импортеров, других участников внешнеэкономической деятельности. (в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 26.06.2008 N 103-ФЗ) 2. Таможенные органы находятся в помещениях, владельцами которых являются непосредственно таможенные органы. Таможенные посты и структурные подразделения таможен могут находиться в помещениях, принадлежащих владельцам складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли, по согласованию с их владельцами, а также в помещениях участников внешнеэкономической деятельности, осуществляющих регулярные экспортно-импортные поставки товаров. в1) Закрываете доставку, оформляете ВТТ на склад получателя. Много времени не занимает. г) + д) + ЗТК на Вашем складе будет необходима только для целей таможенного контроля (осмотр, досмотр). Поэтому не занимайте ею весь склад. После выпуска товаров перемещайте их на склад (время-то будет? Или к тому времени уже живых не останется?) :) |
Надеюсь, груз не из Австралии и не лазит по деревьям...
|
Сейчас также прорабатываем этот вопрос (СУП),в частности интересует временное хранение на складе (складах) Заявителя, поэтому хотелось бы узнать опыт других.
Бухгалтера интересует особенности ведения бухгалтерского учета при применении данных таможенных режимов. Нормативка: Приказ ФТС РФ от 23 декабря 2008 года N 1656 Приказ ФТС РФ от 23 декабря 2008 года N 1657 |
[/quote]
ЗТК на Вашем складе будет необходима только для целей таможенного контроля (осмотр, досмотр). Поэтому не занимайте ею весь склад. После выпуска товаров перемещайте их на склад (время-то будет? Или к тому времени уже живых не останется?) :)[/quote] Спасибо, за нормативку. Вопрос для нас новый-до конца не изучен. Сейчас ВТТ закрывается на посту, но это не устраивает, т.к. хотелось бы, чтобы машина с границе направлялась напрямую на склад. Ищем лазейки. |
А выход ли для Вас хранение на своем складе (хотя это штука полезная)? Будете хранить в ЗТК, пока не выпустят (не передохнут... кто хоть там у Вас - не гастарбайтеры? :D)... Для Вас выход - быстрее выпустить товар... Договаривайтесь с таможней, подавайте ПрД, все документы дополнительные согласуйте заранее и отдайте вместе с декларацией, не дожидаясь запросов...
Думаете - не пойдут навстречу? PS: вспомнил тут, как в Сочи экзотических рыб из КЕтая везли в прошлом году... для океанариума... Здесь, если кто не помнит... |
На самом деле, на данный момент все так и происходит, но, как Вы знаете, нет предела совершенству. Сейчас выпуск проходит на посту приблизительно за 3-4 часа. Соответственно, это время теряется. Груз ветеринарный и очень скоропорт если не поместить в спец условия. И, на сколько я понимаю, единственный вариант остается открывать на своем складе СВХ и в сопроводиловке и при открытии ВТТ указывать склад получателя (СВХ) - место доставки?
|
Для получения разрешения на хранение на складе получателя самым весомым аргументом в Вашем случае должно быть отсутствие на имеющихся СВХ особых условий хранения, требующихся для Вашего груза. Ведь Вы можете и иск вчинить владельцу СВХ за необеспечение сохранности и списать все убытки на него, заявив в ГТД только реально оставшийся в живых товар;). Можно поговорить с руководством поста и о завершении процедуры доставки именно на Вашем складе. В общем, творчески нужно подходить к решению вопросов.
|
Цитата:
|
И Вы думаете, что подобные доводы найдут оклик с сердцах таможенных органов? Если честно, со всем уважением, я очень сомневаюсь, и, даже если такие договоренности и смогли быть, по факту, любая проверка сверху принесет мне очередное АП.
Вспомните "Транссферу" в Петербурге. |
Цитата:
А есть ли другой вариант? |
..или СВХ закрытого типа?
|
Цитата:
Практически все мясокомбинаты страны так сделали. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А как же тогда?
Цитата:
|
Мы открывали ВЗТК, правда товар шел по ж/д. По прибытию груза на станцию, забирали доки для таможни, везли груз в ВЗТК, брали инспектора, осматривали груз, закрывали ВТТ, оформляли ДО. Подавали гтд в ТО назначения.
|
Цитата:
|
Заехать на т/п все-таки надо будет, затем вас направят на вашу ПЗТК (если откроете), не думаю, что это займет много времени.
|
Цитата:
|
Нет
"Янтарь" где планируете проходить?
|
Цитата:
P.S.: Была такая практика у нас с ВЗТК, товар приходил на пост, там ставили направляющий и спокойно перевозили. Занимало все не более 4-х часов. А если учесть что а/м перевозка от границы занимает более суток, то +- несколько часов особой роли не сыграет... |
Цитата:
Транспорт оборудован лучшим образом, за что платятся огромные деньги. Но дело как раз в часах. И + 1 час увеличивает смертность груза в геометрической прогрессии. Так что, получается, на прямую возможно только если открыть СВХ закрытого типа? |
Цитата:
P.S.: Если не секрет - что за животные? |
| Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot