Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   закрытие процедуры доставки при ВТТ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=216652)

Незабудка 03.02.2010 16:48

закрытие процедуры доставки при ВТТ
 
закрытие процедуры доставки груза проходит следующим образом:а/м помещается на прилегающую территорию СВХ для отстоя транспортного ср-ва и закрытия процедуры доставки,т.к. у таможенного поста отсутствует своя зона таможенного контроля.За время нахождения транспортного средства в зоне таможенного контроля владелец СВХ взимает плату с участника ВЭД(причем в процентном отношении от стоимости товара).Как вы понимаете стоимость таких "поборов"не малая.
Насколько законны требования владельца СВХ?Поясню,подана предварительная декларация,после закрытия процедуры транзита груз согласно кодекса-немедленно выпускается(конечно ,если все с документами нормально)

alpar 03.02.2010 16:59

Цитата:

Сообщение от Незабудка (Сообщение 978921)
закрытие процедуры доставки груза проходит следующим образом:а/м помещается на прилегающую территорию СВХ для отстоя транспортного ср-ва и закрытия процедуры доставки,т.к. у таможенного поста отсутствует своя зона таможенного контроля.За время нахождения транспортного средства в зоне таможенного контроля владелец СВХ взимает плату с участника ВЭД(причем в процентном отношении от стоимости товара).Как вы понимаете стоимость таких "поборов"не малая.
Насколько законны требования владельца СВХ?

А свою ВЗТК учвэду открыть религия не позволяет?

Незабудка 03.02.2010 17:06

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 978928)
А свою ВЗТК учвэду открыть религия не позволяет?

Согласно Кодекса при таможенном транзите транспортное ср-во обязано прибыть в местонахождения таможенного органа-при этом машина встает в ту самую зону,которая принадлежит СВХ для закрытия процедуры доставки.А только потом транспортное ср-во может уйти в другую зону например в ЗОНУ учвэда - от поборов не уйти.

Апрель 03.02.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от Незабудка (Сообщение 978921)
закрытие процедуры доставки груза проходит следующим образом:а/м помещается на прилегающую территорию СВХ для отстоя транспортного ср-ва и закрытия процедуры доставки,т.к. у таможенного поста отсутствует своя зона таможенного контроля.За время нахождения транспортного средства в зоне таможенного контроля владелец СВХ взимает плату с участника ВЭД(причем в процентном отношении от стоимости товара).Как вы понимаете стоимость таких "поборов"не малая.
Насколько законны требования владельца СВХ?

Во первых, процедура ВТТ закрывается не размещением на прилегающей территории, а помещением на временное хранение на СВХ. С оформлением ДО1. Хранение может осуществляться на заявленной в качестве СВХ открытой площадке. Требования СВХ законны.

Незабудка 03.02.2010 18:38

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 978946)
Во первых, процедура ВТТ закрывается не размещением на прилегающей территории, а помещением на временное хранение на СВХ. С оформлением ДО1. Хранение может осуществляться на заявленной в качестве СВХ открытой площадке. Требования СВХ законны.

Совсем не обязательно,закрытие процедуры транзита так же осуществляется выпуском товара-в том случае когда подана предварительная декларация.Вот этот случай я и рассматриваю.А так же открытием новой процедуры ВТТ Поэтому Вы не правы.

Апрель 03.02.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от Незабудка (Сообщение 978977)
Совсем не обязательно,закрытие процедуры транзита так же осуществляется выпуском товара-в том случае когда подана предварительная декларация.Вот этот случай я и рассматриваю.

Я не провидец, чтобы знать какой случай Вы рассматриваете, тем более тогда, когда Вы об этом не пишете в стартовом топике. Поэтому я не могу быть неправым. А ещё мне тяжело быть неправым потому, что я руководил СВХ почти три пятилетки. И про работу автомобильного СВХ я знаю если не всё, то почти всё. В том числе, и как правильно составить перечень услуг СВХ, чтоб Вы не остались "неокученной" и с радостью заплатили некоторую сумму на расчетный счет СВХ. Как-то так..;)

ufa-c 03.02.2010 21:32

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 978946)
Во первых, процедура ВТТ закрывается не размещением на прилегающей территории, а помещением на временное хранение на СВХ. С оформлением ДО1. Хранение может осуществляться на заявленной в качестве СВХ открытой площадке. Требования СВХ законны.

Читаем ст. 92 пунк 4:

4. В месте доставки товаров до завершения внутреннего таможенного транзита транспортные средства размещаются в зоне таможенного контроля.

ufa-c 03.02.2010 21:39

Цитата:

Сообщение от Незабудка (Сообщение 978921)
Насколько законны требования владельца СВХ?

Статья 906. ГК Хранение в силу закона

Правила настоящей главы применяются к обязательствам хранения, возникающим в силу закона, если законом не установлены иные правила.
========

Вы попробуйте добиться, что бы таможня свою ЗТК открыла.

Апрель 03.02.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от ufa-c (Сообщение 979039)
Читаем ст. 92 пунк 4:

4. В месте доставки товаров до завершения внутреннего таможенного транзита транспортные средства размещаются в зоне таможенного контроля.

СВХ это ЗТК. Целиком. Даже включая зону хранения товаров, выпущенных для внутреннего потребления. Процедура ВТТ может быть закрыта либо ГТДшкой либо ДО1. Помещение товара в ЗТК не означает открытие процедуры ВХ автоматически. И в случае закрытия ВТТ процедурой ВХ груз обязан быть размещен на СВХ. Даже если это открытая площадка. Это связано с обеспечением уплаты таможенных платежей. В просто ЗТК такого обеспечения нет. Это Таможенный Кодекс и тыкать пальцем в ГК бессмысленно. Даже если таможня откроет свою ЗТК, то разместить в ней товар на ВХ не сможет, а закрыть ВТТ - тем более. Для этого существуют СВХ, принадлежащие таможенным органам.

Апрель 03.02.2010 23:29

Цитата:

Сообщение от ufa-c (Сообщение 979039)
Читаем ст. 92 пунк 4:

4. В месте доставки товаров до завершения внутреннего таможенного транзита транспортные средства размещаются в зоне таможенного контроля.

Вы не те слова выделили жЫрным. Читать правильно нужно так: В месте доставки товаров ДО завершения внутреннего таможенного транзита транспортные средства размещаются в зоне таможенного контроля.

пенсионер 04.02.2010 08:34

Цитата:

Сообщение от Незабудка (Сообщение 978921)
закрытие процедуры доставки груза проходит следующим образом:а/м помещается на прилегающую территорию СВХ для отстоя транспортного ср-ва и закрытия процедуры доставки,т.к. у таможенного поста отсутствует своя зона таможенного контроля.За время нахождения транспортного средства в зоне таможенного контроля владелец СВХ взимает плату с участника ВЭД(причем в процентном отношении от стоимости товара).Как вы понимаете стоимость таких "поборов"не малая.
Насколько законны требования владельца СВХ?Поясню,подана предварительная декларация,после закрытия процедуры транзита груз согласно кодекса-немедленно выпускается(конечно ,если все с документами нормально)

Любопытно, а пост территориально на СВХ или в другом месте ? Но в любом случае если бы учвэды захотели что изменить по крайней мере в расценках на такую процедуру , то необходимо или "заставить" пост создать "свою ЗТК" или заставить с помощью таможни, рту , фтс установить твердые и экономически обоснованные тарифы на эту процедуру, так как в отличие от временного хранения где есть возможность декларанту выбирать СВХ. отстой до закрытия ВТТ является обязательным для всех именно на этой прилегающей к СВХ терриории.

ufa-c 04.02.2010 08:44

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 979076)
СВХ это ЗТК. Целиком.

А есть еще отдельное ЗТК без СВХ.

Цитата:

Даже если таможня откроет свою ЗТК, то разместить в ней товар на ВХ не сможет, а закрыть ВТТ - тем более.
Вы не видите противоречие с другой вашех фразой

Цитата:

Процедура ВТТ может быть закрыта либо ГТДшкой либо ДО1.

Цитата:

Это Таможенный Кодекс и тыкать пальцем в ГК бессмысленно.
А с владельцем СВХ (ЗТК) отношения строятся разве не на основе ГК (с учетом ТК естественно).

alpar 04.02.2010 10:17

Уж сколько копий было сломано в спорах о том, можно ли ставить знак равенства между СВХ и ЗТК. И вроде бы пришли к мнению, что это совсем не одно и то же, а споры все продолжаются.

Mixailo 04.02.2010 10:26

Да че тут спорить!!!
ЗТК без СВХ может существовать, а вот СВХ без ЗТК ну никак...

Апрель 04.02.2010 10:30

Цитата:

Сообщение от ufa-c (Сообщение 979145)
А с владельцем СВХ (ЗТК) отношения строятся разве не на основе ГК (с учетом ТК естественно).

В ТК написано: Отношения владельца склада временного хранения с лицами, помещающими товары на хранение, строятся на договорной основе.
Понятие "Договор" - это ГК. Только почему-то очень многие учВЭДы считают ниже своего достоинства заключать Договор с СВХ. Они считают, что СВХ им и так должен, причём, бесплатно. И, не озаботившись ни заключением Договора, ни просто общением с владельцем СВХ, направляют туда свой товар. С классической позицией - "а мне СВХ не нужен, я всё делаю сам." А это совсем не так.

alpar 04.02.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 979247)
В ТК написано: Отношения владельца склада временного хранения с лицами, помещающими товары на хранение, строятся на договорной основе.
Понятие "Договор" - это ГК. Только почему-то очень многие учВЭДы считают ниже своего достоинства заключать Договор с СВХ. Они считают, что СВХ им и так должен, причём, бесплатно. И, не озаботившись ни заключением Договора, ни просто общением с владельцем СВХ, направляют туда свой товар. С классической позицией - "а мне СВХ не нужен, я всё делаю сам." А это совсем не так.

Коллега, согласитесь, что договора как такового может и не быть согласно ГК. Если на СВХ направили товар и за его помещение в ЗТК СВХ выставил счет, то договорные отношения уже имеют место быть. К тому же в данном случае речи о хранении не идет, только закрытие ВТТ, так как ПГТД уже подана. У каждого СВХ существуют тарифы на услуги. И брать в данном случае процент от фактурной стоимости товара - сущий грабеж.

Апрель 04.02.2010 13:02

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 979340)
И брать в данном случае процент от фактурной стоимости товара - сущий грабеж.

С этим я вообще не спорю. Мне не понятно, когда цена хранения привязывается к цене инвойса, так, будто СВХ дольщик в бизнесе учВЭДа. Я понимаю брать деньги от кв.м или веса, от количества товаров в набитой ГТД, от сроков, от "беготни", но процент от цены это нонсенс.

Незабудка 04.02.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 979340)
Коллега, согласитесь, что договора как такового может и не быть согласно ГК. Если на СВХ направили товар и за его помещение в ЗТК СВХ выставил счет, то договорные отношения уже имеют место быть. К тому же в данном случае речи о хранении не идет, только закрытие ВТТ, так как ПГТД уже подана. У каждого СВХ существуют тарифы на услуги. И брать в данном случае процент от фактурной стоимости товара - сущий грабеж.

Cпасибо,за поддержку,за то что разделили со мной данную точку зрения.Но законадательно как доказать свою правоту?

ufa-c 04.02.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от Незабудка (Сообщение 979538)
Но законадательно как доказать свою правоту?

Правоту в чем ? Высоких тарифах ЗТК ?
Сколько ЗТК в вашем населенном пункте?

Koala 04.02.2010 16:07

Цитата:

Сообщение от ufa-c (Сообщение 979549)
Правоту в чем ? Высоких тарифах ЗТК ?
Сколько ЗТК в вашем населенном пункте?

СВХ... С В Х...

т. Сухов 05.02.2010 05:40

На мой взгляд, сама процедура завершения ВТТ достаточно четко прописана в ТК и приказе 973 – путем совершения определенных действий со стороны перевозчика (экспедитора) и сотрудника таможенного органа.

В двух словах, процедура сводится к проставлению штампа на ТД, что товар доставлен в место доставки – место нахождения ТО (ЗТК или СВХ), и оформлению и выдаче перевозчику свидетельства о завершении ВТТ. Это мне понятно. Но вот третье слово – идентификация товаров.

А вот далее. Процедура ВТТ завершена, но товар находится в ЗТК а не на СВХ. И с этого момента, вероятно, следует руководствоваться положениями приказа 958:
«4. Таможенная процедура временного хранения не применяется в месте доставки товаров, расположенном в месте нахождения таможенного органа, если в течение времени, необходимого для завершения внутреннего таможенного транзита:
- осуществлен выпуск данных товаров;
- разрешен новый внутренний таможенный транзит.
5. Если в соответствии с таможенным законодательством временное хранение должно осуществляться на СВХ, то товары по истечении времени, необходимого для завершения внутреннего таможенного транзита в месте нахождения таможенного органа, должны быть помещены на временное хранение на СВХ либо иное место, указанное в главе 12 Кодекса, место расположения которого совпадает с местом размещения таможенного органа или находится в непосредственной близости от него. Если СВХ не приспособлен для хранения товаров, требующих особых условий хранения, - на ближайший СВХ, приспособленный для хранения таких товаров.
В соответствии с пунктом 3 статьи 108 Кодекса отказ владельца СВХ (за исключением склада закрытого типа, используемого для хранения товаров владельца склада) от заключения договора при наличии у него возможности осуществить хранение товаров не допускается.»

Исходя из изложенного, полагаю, что если выпуск товара осуществлен в течение 2+24 часа с момента регистрации прибытия ТС в место доставки, процедура временного хранения не состоялась.

Т. Сухов

Незабудка 05.02.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от т. Сухов (Сообщение 979791)
На мой взгляд, сама процедура завершения ВТТ достаточно четко прописана в ТК и приказе 973 – путем совершения определенных действий со стороны перевозчика (экспедитора) и сотрудника таможенного органа.
исходя из изложенного, полагаю, что если выпуск товара осуществлен в течение 2+24 часа с момента регистрации прибытия ТС в место доставки, процедура временного хранения не состоялась.

Т. Сухов

Наконец-то,получила ответ которого ждала-полный с опорой на выдержки из приказа.Спасибо.Ваши выводы полностью соответствуют моим.Для меня это большая поддержка моральная,которая даст силы при решении соответствующей проблемы.
И соответственно,если выпуск товара осуществлен в течение 24 часов
с момента регистрации прибытия ТС в место доставки, процедура временного хранения не состоялась-то оснований брать деньги с участника ВЭД,да еще при этом заключать договор с владельцем склада(т.к.отстой транспортного ср-ва в постоянной зоне таможенного контроля при этом даже машину не пускают в зону пока договора не будет),обоснование в счете на услуги при этом выставляют "за хранение",бог бы с ним брали бы копейки хотя бы,а то 1% от стоимости товара. А какой опыт работы по закрытию процедуры ВТТ на товар в отношении которого подана предварительная ГТД на вашем таможенном посту?

ufa-c 05.02.2010 19:57

Цитата:

машину не пускают в зону пока договора не будет
А вам то что. Пусть у перевозчика голова болит.

ufa-c 05.02.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от Незабудка (Сообщение 980258)
И соответственно,если выпуск товара осуществлен в течение 24 часов
с момента регистрации прибытия ТС в место доставки, процедура временного хранения не состоялась-то оснований брать деньги с участника ВЭД,да еще при этом заключать договор с владельцем склада(т.к.отстой транспортного ср-ва в постоянной зоне таможенного контроля при этом даже машину не пускают в зону пока договора не будет),обоснование в счете на услуги при этом выставляют "за хранение"

Вы не путайте, что счет вам выставляют в рамках Гражданских отношений. И понятие таможенное "временное хранение" не совпадает с гражданским "хранением".
Машину 24 часа от доступа посторонних лиц охраняли ? Охраняли.. Вот за это и берут.
Много.. Открывайте свой ЗТК или жалуйтесь в антимонопольный комитет.
====
У нас почти так и добились, что бы пост (единственный в городе) открыл своё ЗТК.


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot