Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Осторожно – ловушка для логистов (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=216932)

ИгорьМорозоВ 07.02.2010 19:05

Осторожно – ловушка для логистов
 
Поставить груз в СВХ или ЗТК и выжимать деньги- философия таможни. Время играет против вас, вы платите, а потом решаете, что делать дальше. Но эту тактику осваивают агенты в портах. Вас могут загнать во временную ловушку, и вы вынуждены будете платить. Это делается так:
Мы купили груз в Китае, как всегда у нас букировали китайцы. В этот раз попалась какая-то линия CGML, которая выпустила коносамент, где мы – получатели.
Судно принадлежало MSC, естественно они сказали, что по «домашним» коносаментам контейнер не дадут. Ищем агентов CGML, находим с трудом. Это FMG Shipping в Питере и «Агмар» в Новороссийске. Сдаем домашние коносаменты в «Агмар», даем команду отправителю дать телекс-релиз в обмен на сдаваемые «домашние». И тут самое интересное. По какой-то так договоренности, в MSC приходит телекс релиз , где получатели вовсе не мы, а «по ордеру питерского FMG». Нужно индоссировать. Не проблема, говорит FMG и их новороссийский Агмар, с вас за наше передаточное письмо немного наших агентских. Это немного оказалось их 25200 минус эмэссишные 10700р. Навар портовых агентов 500 баксов. Просто за письмо, остальное делали мы. Мы начали возмущаться, но время-то идет, свободное хранение в порту заканчивается. Агмар говорит «мы выполняем указание линии CGML, вот и их китайский прайс по взиманию денег в России (!)». Китайцы же говорят: мы не причем, это все жадные русские агенты. Они показали друг на друга, а мы, ограниченные временем, заплатили за письмо 500 баксов и получили свой контейнер. Вот такой сервис для попавших в FMG и Агмар заблудших поневоле «клиентов».

Дмитрий Рыбак 07.02.2010 20:07

Цитата:

Сообщение от ИгорьМорозоВ (Сообщение 980706)
Мы купили груз в Китае, как всегда у нас букировали китайцы.

Не понимаю, в чем ловушка для логистов. Это ловушка для новичков. В этой связи удивлен - если вы оперируете понятиями типа индоссамента, должны быть в курсе.

Либо сами букируйтесь (мой вам совет), либо заранее оговаривайте все условия с китайцами (это худший вариант; с ними как в анекдоте с монгольским космонавтом - чтобы на кнопки только не нажимал).

А так за релиз линии из-за непонятно чьего хауса вам непонятно кто может насчитать сколько его душе угодно. Все не при делах - а вы без денег. Это частая мулька.

У меня полгода назад был такой случай - китайцы поставили условие доставки до Котки. Я заранее проинформировал заказчика и уведомил, что их агент в Котке сколько насчитает. Так и вышло, но мне был знаком тот агент, и после доброжелательной беседы разводка "на лоха" не прошла.

atreg64 07.02.2010 21:13

Развод на ровном месте !!!;) Даже не хочу обсуждать...просто Масяни...недаром к ним прилипло прозвище...:rolleyes:

Больше интересует другой вопрос: форум для того чтобы плакаться о содеянном или даром существует раздел "Отзывы о компаниях"...
Кто знал? Кто работал? Да просто в разделе "требуется"...Любой эксп, не выходя из офиса и манифест-корректор и релиз исполнит...и за гораздо меньшие суммы...:cool:

ПыСы:ничего личного ... если Вам не повезло с "напёрсточниками", то вокзал здесь ни при чём...;)

Finn 13.02.2010 22:05

домашний конос - это легальная возможность заработать третьей стороне, у которой нет с вами никаких договорных отношений. а если не оплатите, то не выдадут контейнер (отключат воду).

SlyGuy 02.07.2010 15:45

Мы точно также попали на комбинацию Sunshine Logistics + FMG + Agmar = т.н. "линия" CGML. ;)
Только линия ZIM была, а не MSC в этот раз (ну копеечный фрахт в этот раз был у них).
Поддерживаю топикстартера:
Просто-напросто наглое и бессовестное вымогательство.
Я понимаю ну там 30 или 50 долларов попросить за "передаточную надпись" или "ордерное письмо" - это в порядке вещей. У нас многие в Ново так "балуются", ничего нового для меня в этой схеме нет.
Но эти алчные кхм... люди... из FMG запросили на ~5000 рублей больше за "выгрузку по линии CGML" чем реально по договору с ZIM.
Причём поражает сама наглость и беспринципность этих вымогателей. Я участвовал в переписке в которой был тупой отправитель, компания Sunshine Logistic (ублюдочные т.н. "агенты" из Китая) и получатель. Все всё понимали. Была дана инструкция получателем - отправителю - за неделю ДО подхода в порт - чёрным по-белому: Поменять получателя в линейном коносе вместо "To order of FMG" поставить собственно реальное OOO "Шняга-трейд", г. Москва, ул. таможенная, 666

Но отправители тормозили по-страшному и продолжали тулить никому-нахер-не-нужный Хаус коносамент не существующей линии CGML.
Я сто раз объяснял всю ситуацию отправителям и тем, с кем они связались. Но... в итоге всё равно пришлось переплачивать в Агмар (который себе из этой суммы кстати берёт только 30 USD, остальное ненасытный FMG)
Межу делом в той ситуации сама линия ZIM была на нашей стороне и способствовала как могла. К примеру есть такой нюанс, что если груз идёт TO ORDER OF FMG, то отправитель не может сделать телекс-релиз не назвав настоящего получателя по ордеру. Т.е. фактически отправитель обязан либо написать в получателе просто FMG либо делать т.н. "именной телекс-релиз" - то есть указать кому отдавать груз.
Но вымогатели знают своё дело. Как мы не бились, а победа была за ними.

К слову сказать у "линии" CGML даже на гл. странице сайта - Hapag'овское судно с пририсованной в фотошопе надписью на борту CGML :D

Дмитрий Рыбак 03.03.2011 18:19

Цитата:

Сообщение от SlyGuy (Сообщение 1042703)
Мы точно также попали на комбинацию Sunshine Logistics + FMG + Agmar = т.н. "линия" CGML. ;)

Козлы из китайской лавки Sunshine Logistics спамят мне несколько лет подряд (ну естественно я их внес в антиспам). Никто никогда не ведитесь.

Ветка эта старая, тема закрытая, просто просматривал по необходимости и увидел сабж про них.

SlyGuy 04.03.2011 23:11

Good Day Sunshine.
Спамят они прикольно. Даже на связь по скайпу выходят их сейлзы. Диалоги примерно следущие:
- У тебя есть машина?
- Да
И у меня есть машина. У нас так много общего - давай возить вместе!

H1N1 13.03.2011 23:29

ну и кто вам мешал рынок и отзывы помониторить-то?

SlyGuy 14.03.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от H1N1 (Сообщение 1184366)
ну и кто вам мешал рынок и отзывы помониторить-то?

а при чём тут отзывы - ведь
Цитата:

Мы купили груз в Китае, как всегда у нас букировали китайцы.
- это основная ошибка.
Китайцы не предупредили заранее чтобы будут использовать "линию " CGML.

H1N1 15.03.2011 13:13

Цитата:

Сообщение от SlyGuy (Сообщение 1185090)
а при чём тут отзывы - ведь - это основная ошибка.
Китайцы не предупредили заранее чтобы будут использовать "линию " CGML.

основная ошибка - "нас букировали китайцы"

SlyGuy 15.03.2011 22:14

H1N1 хм... CFR имеет право на существование. Морской фрахт такая штука - сегодня он падает, а завтра растёт. А если заключён контракт на год с фиксированной ценой например поставка сырья ПВХ по определённой цене на условиях CFR то это уже становится проблемой отправителя - или снижать цену на товар или искать более дешёвый фрахт.

H1N1 16.03.2011 01:41

Цитата:

Сообщение от SlyGuy (Сообщение 1185936)
H1N1 хм... CFR имеет право на существование. Морской фрахт такая штука - сегодня он падает, а завтра растёт. А если заключён контракт на год с фиксированной ценой например поставка сырья ПВХ по определённой цене на условиях CFR то это уже становится проблемой отправителя - или снижать цену на товар или искать более дешёвый фрахт.

с кЕтайцами имеет право на существование ONLY FOB

Транс-Бизнес ДВ 16.03.2011 04:34

Цитата:

Сообщение от H1N1 (Сообщение 1186028)
с кЕтайцами имеет право на существование ONLY FOB

Уважаемый, а Вы не работайте с кЕтайцами, поищите кИтайцев в той стране. Уверяю Вас есть абсолютно адекватные люди.

H1N1 16.03.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от Транс-Бизнес ДВ (Сообщение 1186073)
Уважаемый, а Вы не работайте с кЕтайцами, поищите кИтайцев в той стране. Уверяю Вас есть абсолютно адекватные люди.

есть ... но очень мало из миллиарда и только из под палки СВОЕГО надсмотрщика)))

Серый 21.03.2011 13:35

Цитата:

Сообщение от SlyGuy (Сообщение 1185936)
H1N1 хм... CFR имеет право на существование. Морской фрахт такая штука - сегодня он падает, а завтра растёт. А если заключён контракт на год с фиксированной ценой например поставка сырья ПВХ по определённой цене на условиях CFR то это уже становится проблемой отправителя - или снижать цену на товар или искать более дешёвый фрахт.

Хорошо работать на DDU, могу и вам организовать.

SlyGuy 21.03.2011 20:49

Серый, я Вам тоже могу организовать :)

ПЕТРИЧ 06.04.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от ИгорьМорозоВ (Сообщение 980704)
Поставить груз в СВХ или ЗТК и выжимать деньги- философия таможни. Время играет против вас, вы платите, а потом решаете, что делать дальше. Но эту тактику осваивают агенты в портах. Вас могут загнать во временную ловушку, и вы вынуждены будете платить. Это делается так:
Мы купили груз в Китае, как всегда у нас букировали китайцы. В этот раз попалась какая-то линия CGML, которая выпустила коносамент, где мы – получатели.
Судно принадлежало MSC, естественно они сказали, что по «домашним» коносаментам контейнер не дадут. Ищем агентов CGML, находим с трудом. Это FMG Shipping в Питере и «Агмар» в Новороссийске. Сдаем домашние коносаменты в «Агмар», даем команду отправителю дать телекс-релиз в обмен на сдаваемые «домашние». И тут самое интересное. По какой-то так договоренности, в MSC приходит телекс релиз , где получатели вовсе не мы, а «по ордеру питерского FMG». Нужно индоссировать. Не проблема, говорит FMG и их новороссийский Агмар, с вас за наше передаточное письмо немного наших агентских. Это немного оказалось их 25200 минус эмэссишные 10700р. Навар портовых агентов 500 баксов. Просто за письмо, остальное делали мы. Мы начали возмущаться, но время-то идет, свободное хранение в порту заканчивается. Агмар говорит «мы выполняем указание линии CGML, вот и их китайский прайс по взиманию денег в России (!)». Китайцы же говорят: мы не причем, это все жадные русские агенты. Они показали друг на друга, а мы, ограниченные временем, заплатили за письмо 500 баксов и получили свой контейнер. Вот такой сервис для попавших в FMG и Агмар заблудших поневоле «клиентов».

Спасибо за предупреждение, Игорь! А мне-то рекламировали CGML как СУПЕР СЕРВИС, только про дополнительный "agent fee" в 500 баксов забыли рассказать. Позвонил в FMG Shipping в Питере, так там вообще никто ничего внятно не ответил... типа мы новенькие, ничего не знаем, но CGML -это КРУТО! А на вопрос " а старенькие-то где?" какое-то мычание.... куда-то ушли, но куда- мы не скажем.... Мутная компания, не рискну с ними возить.

Petrov 12.05.2011 17:14

Дабы избежать таких проблем можно просто пользоваться услугой таможенного оформления документов у ТК. Нам STS Logistics грузы доставляет, к слову как раз из Китая. Никаких проблем с таможней вот уже без малого год не было.

SlyGuy 13.05.2011 00:04

Petrov сдаётся мне Вы ничего не поняли из этой истории.
Причём тут оформление груза? Если речь о банальном вымогательстве никак не связанном с таможней и оформлением.
И СТС зачем-то приплели... Отзывы о компаниях это другой раздел форума, а так... попахивает саморекламой ;)

Alex Brown 13.05.2011 17:09

Не у всех ТК есть такая услуга и не все условия по договорам добросовестно выполняют. Вообще спасибо за информацию, будем знать чего бояться. А насчёт STS Logistics тут охотно верю, они больше 10 лет вроде бы на рынке грузоперевозок, небось всё схвачено давно.

ПЕТРИЧ 17.05.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от SlyGuy (Сообщение 1227388)
Petrov сдаётся мне Вы ничего не поняли из этой истории.
Причём тут оформление груза? Если речь о банальном вымогательстве никак не связанном с таможней и оформлением.
И СТС зачем-то приплели... Отзывы о компаниях это другой раздел форума, а так... попахивает саморекламой ;)

SlyGay, Вы все правильно поняли, только еще кроме вымогательства коллеги по рынку получают прямые угрозы от FMG Shipping из серии "Не повезете с нами - выйдем на вашего конечного заказчика и вообще вас уберем с рынка". Полный П..арадокс - чтобы рядовой экспедитор заказчику угрожал!

Декларант1 17.05.2011 16:29

Цитата:

Сообщение от ПЕТРИЧ (Сообщение 1229861)
SlyGay, Вы все правильно поняли, только еще кроме вымогательства коллеги по рынку получают прямые угрозы от FMG Shipping из серии "Не повезете с нами - выйдем на вашего конечного заказчика и вообще вас уберем с рынка". Полный П..арадокс - чтобы рядовой экспедитор заказчику угрожал!

Ну вот, рядовой грузовладелец тебя щас слушает, буду знать, благодарю. Если какие агенты будут мне звонить, поинтересуюсь.


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot