Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Площадки Котка-Москва (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=217718)

Dracon-Moscow 18.02.2010 17:25

Площадки Котка-Москва
 
Давайте обсудим цены на контейнеровозы из Котки в Москву?

Направление популярное, мне сейчас предлагают самое дешевое по 1600долл (чистая цена на машину без экспедирования), однако есть информация, что на рынке есть и 1500, и у кого-то 1300 даже.

Говорим об обычных неопасных грузах, вес до 20т.

Кто что знает, и может кто-то может такие цены предложить? У меня и у самого с конца марта поток будет, машин 10 в месяц, смогу загрузки давать.

С уважением.

Brock 18.02.2010 17:38

Нормальные у Вас ставки, в последнее время идет тенденция к повышению цен, поэтому врядли кто будет демпинговать.
Про конец марта сейчас рассуждать рановато :)

Shauffeur 18.02.2010 18:40

Ожидается повышение тарифов. Сегодня ставка от 1600.

Dracon-Moscow 19.02.2010 12:47

Спасибо за ответы!

Еще есть у кого то информация? Я конечно понимаю, что если бы мы слушали слухи по ценам от клиентов то уже общими усилиями обрушили бы рынок))) Но пара человек как то очень убедительно и независимо друг от друга что возят дешевле). Знаю только, что возят кофе.

Goods 19.02.2010 13:18

До нового года в декабре мне давали на Котка-Питер 1000 USD, Котка-Москва 1500 USD, ну и стандарт, два дня на разгрузку, и 100 USD за каждую тонну свыше 20-ти, но после НГ я не запрашивал и, возможно, тарифы действительно повысились. О 1300 и даже 1400 никогда не слышал, возможно кто-то и может дать под постоянного клиента, если знает что у него ТО и разгрузка день в день и идет постоянный поток через порт, то есть вертолетом мотаться туда-обратно.

Goods 19.02.2010 13:23

Плюс я бы плечо еще учитывал, если у вас и оформление и выгрузка на севере, где-нибудь на границе с тверской областью - одно, а если ТО в Можайске, выгрзука в Орехово-Зуево, то соответственно и цены.

Dracon-Moscow 19.02.2010 13:39

Ну до нового года то да, была совсем другая ситуация. А насчет расположения - да, согласен. Ну я говорю о самом простом прямом варианте без перепробега.

XO 19.02.2010 20:17

А Рига-Москва 1600 usd не интересует?

Цитата:

Сообщение от Goods (Сообщение 987015)
Плюс я бы плечо еще учитывал, если у вас и оформление и выгрузка на севере, где-нибудь на границе с тверской областью - одно, а если ТО в Можайске, выгрзука в Орехово-Зуево, то соответственно и цены.

ну незнаю, у нас что Одинцово, что Подольск, что Орехо-Зуево не добавляют как-то..

трудяга 20.02.2010 12:12

на сегодня 1500usd - даем ставку для экспедиторов или клиентов, дающик постоянную загрузку 3-10 машин в неделю.
а прочие едут от 1600...
кстати, тенденция к увеличению ставки на этом плече присутствует.
если интересно, пишите, можем зафиксировать ставку на март.
что касательно Риги, то если перевозчик прибалтийский, можно попасть на досмотр... клиенты жаловались уже.

Goods 21.02.2010 00:35

На досмотр с белым грузом можно попасть везде, зависит от того, как транспортная компания инструктирует своих водителей, раздавать на осмотре или не раздавать. Лично я - тупо просил сотрудников Московских СВХ составлять акт о том, что имеются вскрытия упаковки и доступ к товару и делать детальный пересчет мест (ох как я люблю транспортников гнуть, простите), а потом пересылал акты, подписанные водителями - перевозчикам. Ибо, если водитель на границе не даст, то его могут поставить под 50%-100%, что не выгодно перевозчику, уходит на простой не по вине клиента, либо, приехать на СВХ, развести руками и сказать - маая наа грааницее взяяли, аддну кааробку.
Что касаемо вобщем - согласен, сейчас ужесточение контроля потоков, поступающих с Прибалтики, но не столько доскональное, сколько принципное, видимо, попросили немного "пригнуть".

TIRщик 25.02.2010 18:02

Господа,
а кто-нибудь имеет представление о себестоимости этого рейса? Цены не могут не подняться - нельзя постоянно ездить в минус. В реальный, а не "оперативный". Мы теряем коллег, может это и к лучшему ;)

Brock 25.02.2010 22:48

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 988891)
Господа,
а кто-нибудь имеет представление о себестоимости этого рейса? Цены не могут не подняться - нельзя постоянно ездить в минус. В реальный, а не "оперативный". Мы теряем коллег, может это и к лучшему ;)

Если Вы про Котка - Москва, то себестоимость рейса 1000 - 1100 USD, без учета лизинговых платежей. При ставках за рейс выше 2000 USD и регулярных загрузках (4-5 рейсов в месяц) можно брать машины в лизинг. Сейчас, даже с учетом повышения ставок - времена не сахар. Сужу по высказываниям своих перевозчиков.

TIRщик 26.02.2010 09:46

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 988987)
Если Вы про Котка - Москва, то себестоимость рейса 1000 - 1100 USD, без учета лизинговых платежей.

Сужу по высказываниям своих перевозчиков.

ОК. Допустим нет лизинга. Но технику все равно менять нужно. На какие шишЫ?
На сегодняшний день себестоимость 1 км пробега (без амортизации на покупку новой техники или лизинга) меньше 0,53 Евро - бред. Каждого км! И то эта цифра близка к идеальной (реально она выше 60 евроцентов). Вот и посчитайте 1160 Евро себестоимости. 2000 дол. сильно минимальная ставка при 4-5 ходках в месяц:) А если оплата 45 суток... или более :D
Противники этих цифр либо уже у забора, либо очень скоро там будут ;)

Shauffeur 27.02.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 988987)
Если Вы про Котка - Москва, то себестоимость рейса 1000 - 1100 USD, без учета лизинговых платежей. При ставках за рейс выше 2000 USD и регулярных загрузках (4-5 рейсов в месяц) можно брать машины в лизинг. Сейчас, даже с учетом повышения ставок - времена не сахар. Сужу по высказываниям своих перевозчиков.

Уважаемый! Не вводите других участников форума в заблуждение! МЕЖДУНАРОДНЫЙ рейс в 1000 км + вернуть контейнер....за 30000рублей! СЕБЕСТОИМОСТЬ? :confused:

Shauffeur 27.02.2010 12:01

Противники этих цифр либо уже у забора, либо очень скоро там будут [/QUOTE]

Есть данные....Только на начало февраля сего года, свыше 30 международных перевозчиков вышли из АСМАП. Читай: забили на международные рейсы.

Shauffeur 27.02.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от Dracon-Moscow (Сообщение 986993)
Спасибо за ответы!

пара человек как то очень убедительно и независимо друг от друга что возят дешевле). Знаю только, что возят кофе.

Как вариант: кофе очень лёгкий продукт и часто в 20". На нормальную площадку можно поставить два ящик. Тогда действительно получится гораздо дешевле.

Shauffeur 27.02.2010 12:19

Мы теряем коллег, может это и к лучшему

Как вариант - да, может быть. Но НЕПРАВИЛЬНО! Всё равно, что на похоронах родственника сказать: фу, кислорода больше, да и с наследством полегче...Будем надеяться, что наладится банковская система, у грузовладельцев появятся деньги, грузов станет больше настолько, что хватит всем. Ставки подрастут. И довольны будут и декларанты, и водители, и все-все.

трудяга 27.02.2010 13:01

в первую очередь умерли те перевозы, кто больше всех демпинговал.
выживут сильнейшие. надеюсь, что диких перевозчиков станет меньше.
работать надо цивилизованно.

Brock 27.02.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от Shauffeur (Сообщение 989730)
Уважаемый! Не вводите других участников форума в заблуждение! МЕЖДУНАРОДНЫЙ рейс в 1000 км + вернуть контейнер....за 30000рублей! СЕБЕСТОИМОСТЬ? :confused:

Совершенно верно. 30000 рублей - это себестоимость. Разумеется, предполагается, что сдав контейнер, водитель не поедет обратно порожним рейсом, а загрузит новый контейнер.
Что Вас так удивляет?

Shauffeur 27.02.2010 13:39

Раз уж сайт таможенный, то стало быть речь идёт о международных перевозчиках. Меры уже принимаются. Например, скоро ТИРы АСМАП будет выдавать только на машины, находящиеся в собственности у перевозчика.

трудяга 27.02.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 989804)
Совершенно верно. 30000 рублей - это себестоимость. Разумеется, предполагается, что сдав контейнер, водитель не поедет обратно порожним рейсом, а загрузит новый контейнер.
Что Вас так удивляет?

себестоимость на плече Котка -Москва не может быть 30000 руб. ни при каком раскладе. Господа, не путайте себестоимость с прямыми расходами на поездку. 1100 долларов - это минимальные прямые расходы одной ходки. те кто считал это себестоимостью, уже продали свои машины и вышли из АСМАП.

Shauffeur 27.02.2010 13:51

Для BROCK: для того, что-бы что-то утверждать, нужно быть твёрдо в этом уверенным, а лучше попробовать самому. На круг получается 2000-2400 км! 18-20 тыщ "голая" солярка. И при чём тут следующая загрузка? Пишите лучше о том, что хорошо знаете. А то народ разный, кто-то посмеётся, а кто-то примет за издевательство. Кстати, не продать машину? Контейнеровоз, сцепку. Сегодня грузят по 1700 долларов. При Вашей экономике - золотые перспективы!

Shauffeur 27.02.2010 13:53

Цитата:

Сообщение от трудяга (Сообщение 989814)
себестоимость на плече Котка -Москва не может быть 30000 руб. ни при каком раскладе. Господа, не путайте себестоимость с прямыми расходами на поездку. 1100 долларов - это минимальные прямые расходы одной ходки. те кто считал это себестоимостью, уже продали свои машины и вышли из АСМАП.

+10 баллов!

Brock 27.02.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от трудяга (Сообщение 989814)
себестоимость на плече Котка -Москва не может быть 30000 руб. ни при каком раскладе. Господа, не путайте себестоимость с прямыми расходами на поездку. 1100 долларов - это минимальные прямые расходы одной ходки. те кто считал это себестоимостью, уже продали свои машины и вышли из АСМАП.


ОК, пусть будут прямые расходы на рейс.

Brock 27.02.2010 14:35

Цитата:

Сообщение от Shauffeur (Сообщение 989818)
Для BROCK: для того, что-бы что-то утверждать, нужно быть твёрдо в этом уверенным, а лучше попробовать самому. На круг получается 2000-2400 км! 18-20 тыщ "голая" солярка. И при чём тут следующая загрузка? Пишите лучше о том, что хорошо знаете. А то народ разный, кто-то посмеётся, а кто-то примет за издевательство. Кстати, не продать машину? Контейнеровоз, сцепку. Сегодня грузят по 1700 долларов. При Вашей экономике - золотые перспективы!

Когда я что-либо утверждаю, я уверен в этом.
Если в чем-то не согласны, аргументируйте. Пока от Вас кроме эмоций никакого конструктива я не увидел.
Предложение по контейнеровозу - в личку, рассмотрю Ваше предложение.
И еще. Не приписывайте мне того, чего я не говорил. Читайте внимательно сообщения собеседника, если хотите вести дискуссию.

TIRщик 28.02.2010 10:16

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 989842)
ОК, пусть будут прямые расходы на рейс.

В одном месте берут только прямые расходы за рейс, в другом месте берут расстояние по прямой, округляя в меньшую сторону. Эти два пункта + расход топлива способны "спрятать" весь бизнес грузоперевозок

TIRщик 28.02.2010 10:18

Цитата:

Сообщение от Shauffeur (Сообщение 989810)
Раз уж сайт таможенный, то стало быть речь идёт о международных перевозчиках. Меры уже принимаются. Например, скоро ТИРы АСМАП будет выдавать только на машины, находящиеся в собственности у перевозчика.

1. Вряд ли.
2. С выносом таможенного оформления на границы карнеты будут не нужны :) Или так :(

Shauffeur 28.02.2010 19:44

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 990099)
1. Вряд ли.
2. С выносом таможенного оформления на границы карнеты будут не нужны :) Или так :(

Не нужны так не нужны... меньше оформлений. Дело не в этом. До 14 года ещё дожить надо! С сегодняшней "помошью" малому бизнесу, перевоз и брокер отомрут вместе с региональными таможнями, инфраструктурой СВХ.

Finn 01.03.2010 00:06

ставки на 01.03.2010:
Котка - Москва = 1600-1900 долларов
Котка - Питер = 1100-1400 долларов
похоже, что конец февраля - пик этого года, к лету ожидаю падения ставок

TIRщик 01.03.2010 09:23

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 990250)
похоже, что конец февраля - пик этого года, к лету ожидаю падения ставок

Есть предположение, что в ближайшее время не экспедиторы будут определяющим звеном в фрахте. Особенно, если будет падение объема. Понимаю, что на сегодня это нонсенс, но посмотрим


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot