![]() |
Площадки Котка-Москва
Давайте обсудим цены на контейнеровозы из Котки в Москву?
Направление популярное, мне сейчас предлагают самое дешевое по 1600долл (чистая цена на машину без экспедирования), однако есть информация, что на рынке есть и 1500, и у кого-то 1300 даже. Говорим об обычных неопасных грузах, вес до 20т. Кто что знает, и может кто-то может такие цены предложить? У меня и у самого с конца марта поток будет, машин 10 в месяц, смогу загрузки давать. С уважением. |
Нормальные у Вас ставки, в последнее время идет тенденция к повышению цен, поэтому врядли кто будет демпинговать.
Про конец марта сейчас рассуждать рановато :) |
Ожидается повышение тарифов. Сегодня ставка от 1600.
|
Спасибо за ответы!
Еще есть у кого то информация? Я конечно понимаю, что если бы мы слушали слухи по ценам от клиентов то уже общими усилиями обрушили бы рынок))) Но пара человек как то очень убедительно и независимо друг от друга что возят дешевле). Знаю только, что возят кофе. |
До нового года в декабре мне давали на Котка-Питер 1000 USD, Котка-Москва 1500 USD, ну и стандарт, два дня на разгрузку, и 100 USD за каждую тонну свыше 20-ти, но после НГ я не запрашивал и, возможно, тарифы действительно повысились. О 1300 и даже 1400 никогда не слышал, возможно кто-то и может дать под постоянного клиента, если знает что у него ТО и разгрузка день в день и идет постоянный поток через порт, то есть вертолетом мотаться туда-обратно.
|
Плюс я бы плечо еще учитывал, если у вас и оформление и выгрузка на севере, где-нибудь на границе с тверской областью - одно, а если ТО в Можайске, выгрзука в Орехово-Зуево, то соответственно и цены.
|
Ну до нового года то да, была совсем другая ситуация. А насчет расположения - да, согласен. Ну я говорю о самом простом прямом варианте без перепробега.
|
А Рига-Москва 1600 usd не интересует?
Цитата:
|
на сегодня 1500usd - даем ставку для экспедиторов или клиентов, дающик постоянную загрузку 3-10 машин в неделю.
а прочие едут от 1600... кстати, тенденция к увеличению ставки на этом плече присутствует. если интересно, пишите, можем зафиксировать ставку на март. что касательно Риги, то если перевозчик прибалтийский, можно попасть на досмотр... клиенты жаловались уже. |
На досмотр с белым грузом можно попасть везде, зависит от того, как транспортная компания инструктирует своих водителей, раздавать на осмотре или не раздавать. Лично я - тупо просил сотрудников Московских СВХ составлять акт о том, что имеются вскрытия упаковки и доступ к товару и делать детальный пересчет мест (ох как я люблю транспортников гнуть, простите), а потом пересылал акты, подписанные водителями - перевозчикам. Ибо, если водитель на границе не даст, то его могут поставить под 50%-100%, что не выгодно перевозчику, уходит на простой не по вине клиента, либо, приехать на СВХ, развести руками и сказать - маая наа грааницее взяяли, аддну кааробку.
Что касаемо вобщем - согласен, сейчас ужесточение контроля потоков, поступающих с Прибалтики, но не столько доскональное, сколько принципное, видимо, попросили немного "пригнуть". |
Господа,
а кто-нибудь имеет представление о себестоимости этого рейса? Цены не могут не подняться - нельзя постоянно ездить в минус. В реальный, а не "оперативный". Мы теряем коллег, может это и к лучшему ;) |
Цитата:
|
Цитата:
На сегодняшний день себестоимость 1 км пробега (без амортизации на покупку новой техники или лизинга) меньше 0,53 Евро - бред. Каждого км! И то эта цифра близка к идеальной (реально она выше 60 евроцентов). Вот и посчитайте 1160 Евро себестоимости. 2000 дол. сильно минимальная ставка при 4-5 ходках в месяц:) А если оплата 45 суток... или более :D Противники этих цифр либо уже у забора, либо очень скоро там будут ;) |
Цитата:
|
Противники этих цифр либо уже у забора, либо очень скоро там будут [/QUOTE]
Есть данные....Только на начало февраля сего года, свыше 30 международных перевозчиков вышли из АСМАП. Читай: забили на международные рейсы. |
Цитата:
|
Мы теряем коллег, может это и к лучшему
Как вариант - да, может быть. Но НЕПРАВИЛЬНО! Всё равно, что на похоронах родственника сказать: фу, кислорода больше, да и с наследством полегче...Будем надеяться, что наладится банковская система, у грузовладельцев появятся деньги, грузов станет больше настолько, что хватит всем. Ставки подрастут. И довольны будут и декларанты, и водители, и все-все. |
в первую очередь умерли те перевозы, кто больше всех демпинговал.
выживут сильнейшие. надеюсь, что диких перевозчиков станет меньше. работать надо цивилизованно. |
Цитата:
Что Вас так удивляет? |
Раз уж сайт таможенный, то стало быть речь идёт о международных перевозчиках. Меры уже принимаются. Например, скоро ТИРы АСМАП будет выдавать только на машины, находящиеся в собственности у перевозчика.
|
Цитата:
|
Для BROCK: для того, что-бы что-то утверждать, нужно быть твёрдо в этом уверенным, а лучше попробовать самому. На круг получается 2000-2400 км! 18-20 тыщ "голая" солярка. И при чём тут следующая загрузка? Пишите лучше о том, что хорошо знаете. А то народ разный, кто-то посмеётся, а кто-то примет за издевательство. Кстати, не продать машину? Контейнеровоз, сцепку. Сегодня грузят по 1700 долларов. При Вашей экономике - золотые перспективы!
|
Цитата:
|
Цитата:
ОК, пусть будут прямые расходы на рейс. |
Цитата:
Если в чем-то не согласны, аргументируйте. Пока от Вас кроме эмоций никакого конструктива я не увидел. Предложение по контейнеровозу - в личку, рассмотрю Ваше предложение. И еще. Не приписывайте мне того, чего я не говорил. Читайте внимательно сообщения собеседника, если хотите вести дискуссию. |
Цитата:
|
Цитата:
2. С выносом таможенного оформления на границы карнеты будут не нужны :) Или так :( |
Цитата:
|
ставки на 01.03.2010:
Котка - Москва = 1600-1900 долларов Котка - Питер = 1100-1400 долларов похоже, что конец февраля - пик этого года, к лету ожидаю падения ставок |
Цитата:
|
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot