Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Про коносамент. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=217823)

Хомяк 20.02.2010 12:04

Про коносамент.
 
Вложений: 1
Подскажите пожалуйста. Таможня задает вопрос относительно коносамента. Что нет отметки о приеме перевозчиком груза на ботр судна. Где эта отметка должна находиться и как должна выглядить?
Коносамент прикладываю.

Заранее спасибо.

Brock 20.02.2010 13:57

Расписка в получениии контейнера ставиться обычно в нижнем правом углу коносамента. То, что вы показываете, собственно коносаментом и не является, а является его copy non-negotiable, необоротной копией.
Сделайте копию с реального коносамента. А так, таможня умничает, конечно...

obivan 20.02.2010 15:38

В нижнем правом углу должна стоять судовая печать и подпись капитана либо человека который отвечает за прием груза на судне. После простановки данной печати груз считается принятым на борт.

Дедушка с кайлом 20.02.2010 15:45

Цитата:

Сообщение от Хомяк (Сообщение 987341)
Подскажите пожалуйста. Таможня задает вопрос относительно коносамента. Что нет отметки о приеме перевозчиком груза на ботр судна. Где эта отметка должна находиться и как должна выглядить?
Коносамент прикладываю.

Заранее спасибо.

Я не понял, а в чем проблема? Предоставьте фидерный коносамент с отметкой СВХ.

Хомяк 21.02.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от Дедушка с кайлом (Сообщение 987378)
Я не понял, а в чем проблема? Предоставьте фидерный коносамент с отметкой СВХ.

В том-то и дело, что товар на СВХ поступил вообще без коносамента. Перевозка мультимодальная, у нас базис поставки CIF-Клайпеда (тайваньцы на большее не согласились). Соответсвенно в порту Клайпеды груз забирал перевозчик которого наняли мы (рф-экспедитор по агентскому договору). Но сами они ни чего делали, нанимали перевозчиков в прибалтике, причем похоже нескольких (чтобы наш небошой груз попал в трак, который отправлялся из Вильнюса). И теперь и наши агенты и тайваньцы прислали мне только приложенную к первому посту копию.

interpres 21.02.2010 20:11

а что поставлено под сомнение?

atreg64 21.02.2010 20:29

Цитата:

Сообщение от Хомяк (Сообщение 987495)
В том-то и дело, что товар на СВХ поступил вообще без коносамента. Перевозка мультимодальная, у нас базис поставки CIF-Клайпеда (тайваньцы на большее не согласились). Соответсвенно в порту Клайпеды груз забирал перевозчик которого наняли мы (рф-экспедитор по агентскому договору). Но сами они ни чего делали, нанимали перевозчиков в прибалтике, причем похоже нескольких (чтобы наш небошой груз попал в трак, который отправлялся из Вильнюса). И теперь и наши агенты и тайваньцы прислали мне только приложенную к первому посту копию.



Таи должны были Вам выслать оригиналы почтой или перевоз ( как он, кстати, забрал груз?) забрать в порту оригиналы, прибывшие капитанской почтой( на лодке ).

Эльза 21.02.2010 22:27

Цитата:

Сообщение от Хомяк (Сообщение 987341)
Подскажите пожалуйста. Таможня задает вопрос относительно коносамента. Что нет отметки о приеме перевозчиком груза на ботр судна. Где эта отметка должна находиться и как должна выглядить?
Коносамент прикладываю.

Заранее спасибо.

Вам надо запросить экспедитора, который в порту занимался Вашим грузом. Если не получите коносамент, можете смело отписаться (в контракт только загляните: есть там среди документов, представляемых Вам продавцом коносамент или нет), что коносамент был утрачен перевозчиком (экспедитором). Это, возможно, повлечет некоторые сложности со стоимостью, но в любом случае коносамент, в данной ситуации, не является обязательным документом.

atreg64 21.02.2010 22:39

Для стоимости достаточно справки от линии по базовому фрахту...у топик стартера фрахт заложен в стоимость...судя по условиям поставки...

Эльза 21.02.2010 22:43

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 987701)
Для стоимости достаточно справки от линии по базовому фрахту...у топик стартера фрахт заложен в стоимость...судя по условиям поставки...

Да, в ТС включает стоимость перевозки до границы Литвы с РФ. А конос только для подтверждения, что товар "плыл" до того, как "поехал")))))))

atreg64 21.02.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 987705)
Да, в ТС включает стоимость перевозки до границы Литвы с РФ. А конос только для подтверждения, что товар "плыл" до того, как "поехал")))))))


Вот зануда...:p Хоть и права...:D

Brock 22.02.2010 00:29

Цитата:

Сообщение от Хомяк (Сообщение 987495)
В том-то и дело, что товар на СВХ поступил вообще без коносамента. Перевозка мультимодальная, у нас базис поставки CIF-Клайпеда (тайваньцы на большее не согласились). Соответсвенно в порту Клайпеды груз забирал перевозчик которого наняли мы (рф-экспедитор по агентскому договору). Но сами они ни чего делали, нанимали перевозчиков в прибалтике, причем похоже нескольких (чтобы наш небошой груз попал в трак, который отправлялся из Вильнюса). И теперь и наши агенты и тайваньцы прислали мне только приложенную к первому посту копию.

Судя по всему, вы работаете на предоплате, поэтому велика вероятность, что коносамент вообще не покидал пределов Тайваня. Тайваньцы получили деньги за товар, оплатили фрахт (CIF Клайпеда), и сдали все 3 экземпляра агенту линии на Тайване. Поэтому Вам нужно дернуть тайваньцев (если у них сохранилась копия с оригинала), хотя предвижу, что объяснить им, что Вы от них хотите, будет тяжеловато. Постарайтесь объяснить вышеизложенное таможенникам. Ну не по воздуху же прилетел Ваш контейнер...

Эльза 22.02.2010 00:34

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 987762)
Судя по всему, вы работаете на предоплате, поэтому велика вероятность, что коносамент вообще не покидал пределов Тайваня. Тайваньцы получили деньги за товар, оплатили фрахт (CIF Клайпеда), и сдали все 3 экземпляра агенту линии на Тайване. Поэтому Вам нужно дернуть тайваньцев (если у них сохранилась копия с оригинала), хотя предвижу, что объяснить им, что Вы от них хотите, будет тяжеловато. Постарайтесь объяснить вышеизложенное таможенникам. Ну не по воздуху же прилетел Ваш контейнер...

Не соглашусь: без коносамента линия груз не отдаст. Тот, кто забирал его в порту имел на руках коносамент.

Brock 22.02.2010 00:39

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 987766)
Не соглашусь: без коносамента линия груз не отдаст. Тот, кто забирал его в порту имел на руках коносамент.

Правильно говорите, без коносамента линия груз не отдаст. Но сдавать коносамент не обязательно в порту назначения. Его можно сдать в любом офисе контейнерной линии, хоть в Москве, хоть в Америке, хоть на том же Тайване. Так что экспедитор, который забирал груз в Клайпеде, мог его и не иметь.

Эльза 22.02.2010 00:49

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 987767)
Правильно говорите, без коносамента линия груз не отдаст. Но сдавать коносамент не обязательно в порту назначения. Его можно сдать в любом офисе контейнерной линии, хоть в Москве, хоть в Америке, хоть на том же Тайване. Так что экспедитор, который забирал груз в Клайпеде, мог его и не иметь.

Тут спорить не могу))) В практике: предъявляешь океанический (линейный) коносамент линии, получаешь фидерный (сервисный). Соприть не могу потому, что не знаю как в Литве, но у нас МТТ без линейного коносамента мы оформить не смогли бы.

atreg64 22.02.2010 09:50

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 987767)
Правильно говорите, без коносамента линия груз не отдаст. Но сдавать коносамент не обязательно в порту назначения. Его можно сдать в любом офисе контейнерной линии, хоть в Москве, хоть в Америке, хоть на том же Тайване. Так что экспедитор, который забирал груз в Клайпеде, мог его и не иметь.

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 987766)
Не соглашусь: без коносамента линия груз не отдаст. Тот, кто забирал его в порту имел на руках коносамент.



Агент линии на Тайване мог определить релиз на кого угодно( судя по всему, на перевоза)...топик стартер не признаётся, а мы за него додумываем...разминка для моСха на выхи...;)

Versender 22.02.2010 11:35

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 987767)
Правильно говорите, без коносамента линия груз не отдаст. Но сдавать коносамент не обязательно в порту назначения. Его можно сдать в любом офисе контейнерной линии, хоть в Москве, хоть в Америке, хоть на том же Тайване. Так что экспедитор, который забирал груз в Клайпеде, мог его и не иметь.


Экспедитор (представитель получателя) обязан иметь при себе оригинал, а даже не копию B/L, и предьявить его в месте получения груза, т.к. эта бумажка является доказательством на владение груза. А сдавать его представителям линии не на месте получения груза, есть дело безрассудное.

2007 22.02.2010 12:01

Не надо в порту прибытия ничего иметь. Ордерного письма и отметки о приеме 3/3 оригиналов в системе линии, Hanjin в данном случае, достаточно, чтоб груз выдали.
Копия коноса, что нам показывают от Октября 2009, ящик давно полмира исколесил. Выдавалась экспедиторской конторой (вроде являются членами ФИАТА). На таможню, если нету океанской копии надо показывать связку: домашний конос+ваше одерное письмо+смр где прослеживается маршрут и светится один получатель груза и экспедитор который принял и отправил дареее в РФ несчастные 2 паллеты. Ну и от него можно письмо сваять, что мол да. принял с моря=СИФ подтвеждено.

А таможенники, если в Нижний едут, лишку, думаю просють от того, что ближайший порт к ним СПБ, а в заграничных вообще не ведомом что и как творится, да и врядли интересовавались как и что бывает в жизни, ИМХО. Лучше перебдеть чем недобдеть - вот под каким девизом такие темы образовываются.

P.S. C наступающим всех!:preved:

BART_SIMPSON 03.03.2010 10:59

Цитата:

Сообщение от 2007 (Сообщение 987828)
Не надо в порту прибытия ничего иметь. Ордерного письма и отметки о приеме 3/3 оригиналов в системе линии, Hanjin в данном случае, достаточно, чтоб груз выдали.
Копия коноса, что нам показывают от Октября 2009, ящик давно полмира исколесил. Выдавалась экспедиторской конторой (вроде являются членами ФИАТА). На таможню, если нету океанской копии надо показывать связку: домашний конос+ваше одерное письмо+смр где прослеживается маршрут и светится один получатель груза и экспедитор который принял и отправил дареее в РФ несчастные 2 паллеты. Ну и от него можно письмо сваять, что мол да. принял с моря=СИФ подтвеждено.

А таможенники, если в Нижний едут, лишку, думаю просють от того, что ближайший порт к ним СПБ, а в заграничных вообще не ведомом что и как творится, да и врядли интересовавались как и что бывает в жизни, ИМХО. Лучше перебдеть чем недобдеть - вот под каким девизом такие темы образовываются.

P.S. C наступающим всех!:preved:

+100!!!

Все именно так.

Еще как вариант Тай дернуть м.б. у них что осталось... Хотя больше похоже на разовую поставку...


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot