Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Досмотр на Торфяновке (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=218004)

Maks251 25.02.2010 12:21

Досмотр на Торфяновке
 
Всем доброго дня.
Ситуация:
Ночью машина проходила ПП - выявили перевес в 1500 кг.
Грузоотправитель проверенный, возим его давно никогда ничего не было - всегда +/- 50 кг. Машина тоже проверенная давно. Есть подозрение на Китайцев - криво взвесили. В любом случае надо разгребать...

Итог: машину отправили на досмотр. Поставили в угол и все, молчат.
Водителю сказали сиди жди.

Вот собственно и вопрос: чего ждать, сколько ждать, что можно предпринять и какие есть варианты?

AАААААААААААААААА 25.02.2010 14:47

Откупайся. Чтобы не возбудили АП (16.1ч.3 КОАП), т.к.если ты перевозчик, то для тебя АП это пипец (лишение МДП, досмотры, риски и проч). Совет бесплатный (хотя обычно не прислушиваются, правда вспоминают через несколько месяцев, когда всё-таки случаются указанные последствия).

Паромщик 25.02.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от Maks251 (Сообщение 988710)
Всем доброго дня.
Ситуация:
Ночью машина проходила ПП - выявили перевес в 1500 кг.
Грузоотправитель проверенный, возим его давно никогда ничего не было - всегда +/- 50 кг. Машина тоже проверенная давно. Есть подозрение на Китайцев - криво взвесили. В любом случае надо разгребать...

Итог: машину отправили на досмотр. Поставили в угол и все, молчат.
Водителю сказали сиди жди.

Вот собственно и вопрос: чего ждать, сколько ждать, что можно предпринять и какие есть варианты?

Готовьтесь к минимум 10-ти дневному простою, 30-35 тыс. руб. за стоянку на СВХ, погруз-разгруз-перевешивание (не бесплатно), суд с вынесением штрафа 50 тыс. руб., закрытие процедуры МДП и дальнейшее движение по ВТТ (не бесплатно). Конфискат незадекларированного груза, если таковой окажется. Если всё задекларировано и перевес это ошибка отправителя, то пишите письма и избежите 50-ти тысячного штрафа.

Brock 25.02.2010 22:36

Уважаемый, а каким образом вынесли решение о перевесе?
Они же еще груз не выгружали. Или тупо загнали машину на весы? Это еще не доказательство перевеса.
Если Ваш клиент на 100% уверен в своем отправителе, пусть выгружают и взвешивают. Несколько лет назад таким образом, на Бруснике правда, одному моему траку также шили перевес в 1,5 тонны (по документам было 23, груз был тяжелый). Перерыли весь контейнер, взвесили каждую коробку, расхождений с документами не выявили. Трак простоял неделю...
Не подписывайте никаких договоров на выгрузку-загрузку - Вас никто не может принудить заключить коммерческий договор. Если таможня не будет приступать к выполнению своих обязанностей (досмотру и взвешиванию) - жалоба в прокуратуру на бездействие.
Но еще раз хочу предупредить - действовать так нужно, если Вы на 100% уверены в чистоте груза.
Кроме того, не исключен сговор Вашего водителя с сотрудниками таможни в расчете на то, что Вы заплатите наличные за "окно". Если подобные вещи происходят с этим водителем регулярно (1 раз в месяц) - я бы задумался...

Maks251 26.02.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от Паромщик (Сообщение 988864)
Если всё задекларировано и перевес это ошибка отправителя, то пишите письма и избежите 50-ти тысячного штрафа.

Какие письма писать и куда?
Почему лишение МДП? Причем тут перевозчик?

Паромщик 26.02.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от Maks251 (Сообщение 989272)
Какие письма писать и куда?
Почему лишение МДП? Причем тут перевозчик?

После досмотра Вам всё сообщат.

Паромщик 26.02.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от Maks251 (Сообщение 989272)
Почему лишение МДП? Причем тут перевозчик?

Дапуска к МДП могут лишить за неоднократные нарушения. А перевозчик при том, что он является ответственным за декларирование товаров и транспортных средств при ввозе оных на таможенную территорию РФ (ТК РФ).

Maks251 28.02.2010 10:52

Машину разгрузили, взвесили пустую, посчитали - вес груза совпал до 10 кг - весь перевес был на машине - снег, солярка, барахло и т.д.
Загрузили обратно. Машина спокойно уехала.
В минусе - потеряно трое суток, немного нервов, порядочно денег.
Всем спасибо, тема закрыта.

Алексей Смирнов 28.02.2010 19:28

А что, дальше? Возник простой автотранспорта, кто-то понёс экстра расходы по простоям, перегрузу, перевесу и проч. Возможно, что немалые. Кто все эти расходы компенсирует? Ведь вины перевозчика, экспедитора, владельца груза нет никакой. Но они терпят убытки из-за неправомерных действий таможни.

Shauffeur 28.02.2010 20:03

Нельзя все случаи несовпадения фактического с декларируемым сваливать в одну кучу. Вот некоторые из таких:
1. Контейнер 40" с запчастями, консервами и т. д. ,нетто 22,5 тн. Грузовладелец не думал, когда договаривался о погрузке товара в том же Китае, как он довезёт свой товар из Финляндии в Москву? Через Ленинградсую, Новгородскую, Тверскую и Московскую области? Вот пущай и раскошеливается...А перевоз пусть или берёт этот груз, имея спецразрешение, или уж нечего хныкать.
2. Вес товара был в пределах нормы, но ввиду длительного нахождения контейнера на свежем морском воздухе, товар (текстиль, картон и т.д.) может немного потяжелеть. Тут уж дело случая. Но на то в экспедиции и должны работать СПЕЦИАЛИСТЫ, чтобы вовремя решать такие проблемы. Вовремя - не значит дорого. Чем позднее, тем дороже.
3. Реальное расхождение веса, будь то ошибка или "злой" чей-то умысел, не рассматриваем. Правильно, полный досмотр с пересчетом.

Алексей Смирнов 28.02.2010 20:32

Понятно, что случаи могут быть разными. Но вот здесь, в этой теме, конкретный случай, когда в результате взвешивания всё же никакого расхождения в весе товара не оказалось. Кто будет компенсировать расходы по простоям, перегрузке, взвешиванию товара? Что делать тем, кто понес непредвиденные расходы? Кто и какую ответственность должен понести? И почему нельзя было произвести полный пересчёт, перевес, досмотр на том СВХ, куда направлялся товар для оформления?

Maks251 28.02.2010 21:55

А убытки....убытки никто не компенсирует. По этому случаю делим пополам с грузоотправителем. В будущем умнее будем....
Как-то так.....

Алексей Смирнов 28.02.2010 23:26

А где досмотр и перевес груза проводили? Таможня какой-то документ выдавала перевозчику, экспедитору о том, куда, по какой причине и на каком основании груз направляется?

Maks251 01.03.2010 10:13

Сегодня выпустимся если все ок, заберу у водителя все документы постараюсь выложить.

kereal 01.03.2010 11:10

Хм, аналогичная ситуация на торфяновке только 26.02.

Машина чуть больше 20Т - звонит перевоз говорит задержали перевес тонна.

Решили вопрос на месте.... в китайцах у меня уверенности нет...

ZaZa 01.03.2010 13:57

Добрый день! Подскажите, ситуация зеркальная. 27.02.09 задержали машину на "Торфяновке" с перевесом в 1500 кг, отправили авто на РОСТЭК. За тем следующая прошла нормально , затем еще одна машина с перевесом в 1000 кг. Груз возим уже 7( семь) лет. Всегда один и тот же товар.Все идет в контейнерах. ТАКОГО НИ КОГДА НЕ БЫЛО!!! Подскажите, есть ли какие-то меры воздействия на "горячо" любимых работников таможни. Куда писать? В ФТС? В прокуратуру? В спортлото? Или все это можно сделать только имея какие-то документы на руках. Весь автотранспорт стоит в очереди на досмотр.Помогите советом.

Brock 01.03.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от ZaZa (Сообщение 990496)
Добрый день! Подскажите, ситуация зеркальная. 27.02.09 задержали машину на "Торфяновке" с перевесом в 1500 кг, отправили авто на РОСТЭК. За тем следующая прошла нормально , затем еще одна машина с перевесом в 1000 кг. Груз возим уже 7( семь) лет. Всегда один и тот же товар.Все идет в контейнерах. ТАКОГО НИ КОГДА НЕ БЫЛО!!! Подскажите, есть ли какие-то меры воздействия на "горячо" любимых работников таможни. Куда писать? В ФТС? В прокуратуру? В спортлото? Или все это можно сделать только имея какие-то документы на руках. Весь автотранспорт стоит в очереди на досмотр.Помогите советом.

То, что происходит с Вами называется одним словом - коррупция. Никуда писать не надо - толку не будет. Начать нужно с того, что не платить за погрузо-разгрузочные работы и за стоянку автотранспорта.
С очередями, увы, ничего не поделаешь, коррупция рассчитана именно на то, что груз Вам нужен срочно.
Как только раз Вы не заплатите, а таможня не выявит нарушений, приставать больше не будут (проверено на собственном опыте).
А уж если раз заплатили, поверьте, каждую Вашу машину будут встречать радостным удивлением: "А что ж Вы без денег-то на этот раз?"...

Алексей Смирнов 01.03.2010 20:08

А действительно, хоть кто-нибудь пытался жаловаться на этот беспредел, пытаться добиться правды? Непонятно, всё же, на каком таком основании они загоняют груз на территорию коммерческой структуры и заставляют перегружать там товар. У грузовладельца, перевозчика и экспедитора нет никаких договорных отношений с этим СВХ. На кого выставляются счета, кто и на каком основании должен эти счета оплачивать? Если произойдёт повреждение товара в процессе этих операций, кто будет нести ответственность за это и возмещать ущерб?

ZaZa 02.03.2010 10:41

Спасибо, всем кому не безразлична ситуация на границе. Но.. возникает вопрос-предлагают не заключать договор с СВХ куда отправлен груз. Как это возможно? Т.е. Либо необходимо выезжать из Москвы и пытаться разбираться на месте или же водитель ни чего не подписывает и стоит там до "ишачей Пасхи". Где эта золотая середина?

Brock 02.03.2010 11:08

Не путайте СВХ, с которым у Вас заключен договор (тот СВХ, при котором открыт пост и где Вы будете оформляться) с СВХ на границе, с которым у Вас никаких договоров нет.
Просто тупо стоять нет смысла. Единственный пусть - жалоба в прокуратуру на бездействие таможни. Нам реально помогло. Можно подключить АСМАП, однако это хлипко, там с таможней связываться не любят. Важный момент заключается в том, что вышеперечисленные действия должны идти от имени перевозчика. Действия грузовладельца и перевоза должны быть согласованными, иначе эту систему не победить.

HARD[800] 02.03.2010 11:27

1500 дофига,
Сами влипли , точнее дело на перевозчика, но т.к получатели мы, то все счета нам перевозчик перевыставляет по договору, получилолсь очень просто в коносаментах и пакингах ускоглазые указали брутто без паллет и деревянгных обрешеток. перевес был 2 тонны. 2 тонны выгрузили на СВХ , по акту изъятия разбили инвойс и пакинг отправили на переход, потом суд, 50 тыс штраф , решение суда ждем уже 2 недели , а машина стояла там 2 недели аж в конце октября. Поэтому лучше откупиться сразу.

Mag301 02.03.2010 11:41

Так или иначе, СВХ ЗАО "Ростэк-Выборг" и ФГУП «РОСТЭК» — филиал «РОСТЭК-Выборг» являются действительными членами АСМАП. Этот беспредел возникает от случая к случаю. Северо-Западный транспортный прокурор и Ленинград-Финляндский прокурор знают эту проблему и ссылаются только "на некоторые трудности в проведении таможенного досмотра". Капать всем надо на мозг, что бы он "взорвался"! Дело это добровольное, понуждение не допускается.

kotbayun 02.03.2010 16:21

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 990937)
Не путайте СВХ, с которым у Вас заключен договор (тот СВХ, при котором открыт пост и где Вы будете оформляться) с СВХ на границе, с которым у Вас никаких договоров нет.
Просто тупо стоять нет смысла. Единственный пусть - жалоба в прокуратуру на бездействие таможни. Нам реально помогло. Можно подключить АСМАП, однако это хлипко, там с таможней связываться не любят. Важный момент заключается в том, что вышеперечисленные действия должны идти от имени перевозчика. Действия грузовладельца и перевоза должны быть согласованными, иначе эту систему не победить.

А можно поинтересоваться, сколько времени проходит с момента получения жалобы прокурором до каких-либо положительных сдвигов? И как это выглядит технически?

Brock 02.03.2010 17:42

Цитата:

Сообщение от kotbayun (Сообщение 991244)
А можно поинтересоваться, сколько времени проходит с момента получения жалобы прокурором до каких-либо положительных сдвигов? И как это выглядит технически?

Я не специалист в вопросах права, но насколько мне известно, закон отводит 3 дня на то, чтобы начать проверку по поступившей жалобе.
Готовьтесь к тому, что и в прокуратуру, и на границу для проведения досмотра придется ехать лично.
В нашем случае досмотр начался в тот же день, когда мы с представителем грузоперевозчика, предварительно посетив прокурора и вручив ему жалобу, приехали на границу. Справедливости ради хочу сказать, что очередей на выгруз не было, а у нас на руках была уже истекающая предварительная декларация, при виде которой у нач. досмотрового отдела полезли на лоб глаза...
За выгрузку и стоянку мы не заплатили ни копейки, склад пытался еще 2 дня удержать трак, требуя оплату за свои услуги (расценки были раза в 3-4 выше средне московских). Пришлось опять обращаться в прокуратуру, теперь уже на действия склада. Вопрос решился одним звонком, и вскоре машина уехала.
Таким образом, благодаря действиям таможенников, бюджет РФ обогатился лишь сборами за ТО (трак все-таки опоздал на пост и ПТД была аннулирована).

Mag301 02.03.2010 18:07

Цитата:

Сообщение от kotbayun (Сообщение 991244)
А можно поинтересоваться, сколько времени проходит с момента получения жалобы прокурором до каких-либо положительных сдвигов? И как это выглядит технически?

Вы какой "сдвиг" имеете в виду? Накапливается правоприменительная практика. До судебного решения автоперевозчики не доходят, но мнение прокуратуры уже известно.

Пример судебных решений, ОАО "РЖД":

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
24 февраля 2009 года Дело № А56-36683/2008
Признать недействительным требование Выборгской таможни от 08.08.2008 об обязании Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» произвести грузовые и иные операции с товарами и транспортными средствами, необходимые для проведения таможенного контроля.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
15 октября 2009 года Дело № А56-36683/2008
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.02.2009 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.06.2009 по делу № А56-36683/2008 оставить без изменения, а кассационную жалобу Выборгской таможни - без удовлетворения.

Алексей Смирнов 02.03.2010 20:52

Интересное кино получается... Господа-специалисты таможенники, хотелось бы услышать Ваше компетентное мнение:
- насколько правомерно действует таможня "загоняя" транспорт для перевеса товара на территорию коммерческой структуры, с которой ни перевозчик, ни экспедитор, ни грузовладелец не имеют договорных отношений, на основании каких документов (законов, приказов, инструкций и т.д.) она в этом случае действует?
- как это оформляется и должно оформляться документально, то есть какой документ (предписание, акт, распоряжение и т.п.) должен при этом издаваться и вручаться перевозчику, экспедитору, грузовладельцу? Или, что, водитель должен "взять под козырёк" и, по первому требованию таможни, изменить маршрут движения и по устному распоряжению двигаться в указанном направлении?
- почему, если у таможни на границе возникают какие-то сомнения из-за несоответствия веса, автомашина не может быть пропущена на СВХ, на который она направляется, для полного и тщательного досмотра с перевесом товара именно на СВХ назначения, пусть даже, к примеру, под дополнительной пломбой таможни?

HARD[800] 03.03.2010 10:45

Цитата:

Сообщение от Алексей Смирнов (Сообщение 991376)
Интересное кино получается... Господа-специалисты таможенники, хотелось бы услышать Ваше компетентное мнение:
- насколько правомерно действует таможня "загоняя" транспорт для перевеса товара на территорию коммерческой структуры, с которой ни перевозчик, ни экспедитор, ни грузовладелец не имеют договорных отношений, на основании каких документов (законов, приказов, инструкций и т.д.) она в этом случае действует?
- как это оформляется и должно оформляться документально, то есть какой документ (предписание, акт, распоряжение и т.п.) должен при этом издаваться и вручаться перевозчику, экспедитору, грузовладельцу? Или, что, водитель должен "взять под козырёк" и, по первому требованию таможни, изменить маршрут движения и по устному распоряжению двигаться в указанном направлении?
- почему, если у таможни на границе возникают какие-то сомнения из-за несоответствия веса, автомашина не может быть пропущена на СВХ, на который она направляется, для полного и тщательного досмотра с перевесом товара именно на СВХ назначения, пусть даже, к примеру, под дополнительной пломбой таможни?


1)очень просто , все контрольные мероприятия проводят на СВХ в регионе деятельности таможни, то что нет договора не причина для бездействий .
2)Будет уведомление о проведении таможенного досмотра , на основании решения таможенного органа, основанием будет акт взвешивания и т.п.
3)Есть основание для проведения ТД , есть основания полагать что перевозчик заявил ТО недостоверные сведения (есть нарушение) , обязаны отработать риск.

Maks251 03.03.2010 11:37

Нам выдали "Акт направления транспортных средств на СВХ Ростек" в котором причина направления на СВХ - "риск 0228 (перевес 1500 кг)
Также выдали и уведомление о возможности проведения таможенного досмотра на ином СВХ Выборгской таможни, отличном от Ростек.
Правда выдали ее после досмотра. Но с правильным числом.....

HARD[800] 03.03.2010 12:15

что за груз если не секрет??

Shauffeur 03.03.2010 13:18

Плохо то, что пишут документ о перевесе одни, направляют на полный досмотр другие, а выгрузкой занимаются вообще коммерческая организация. Подавать заявление в прокуратуру, следует, если на 100% уверен в вымогательстве. Кто может быть твёрдо уверен в китайском способе погрузке и их методе оформления документов? Желаете поставить на карту свой кусок хлеба? Обнаружение расхождение веса - обычное дело. Решается другими весами (не по осям, а всю машину разом), потом частичным досмотром. И только когда таможенник становится уверен в юр стороне вопроса, чаще всего НЕДОСТОВЕРНОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ (а за время, пока он думал, примерно 1-2 дня, грузовладелец "не почесался") гонят на полную выгрузку. А что, на посту надо раскидать товар? Вывод: каждый должен заниматься СВОИМ делом. И делать его ХОРОШО! И будет всем счастье.

HARD[800] 03.03.2010 13:24

Цитата:

Сообщение от Shauffeur (Сообщение 991659)
Ну и при чём здесь таможенная коррупция? Грузовладелец пытался ввезти на горбу ничего не подозревающего перевоза товар по заведомо ложным документам. Перевозчику грузовладелец должен оплатить все проблемы. А сам возместить их из зарплаты своего коммерческого отдела, логистов, юристов, или подкорректировать сумму контракта с китайцами...


Да, а мы и не сопротивляемся, все чин-чином, простои штрафы , и т.п все оплатим перевозчику ,и клейм китайцам выставим ты-дыш! :)

Shauffeur 03.03.2010 13:50

Цитата:

Сообщение от Алексей Смирнов (Сообщение 990194)
Понятно, что случаи могут быть разными. Но вот здесь, в этой теме, конкретный случай, когда в результате взвешивания всё же никакого расхождения в весе товара не оказалось. Кто будет компенсировать расходы по простоям, перегрузке, взвешиванию товара? Что делать тем, кто понес непредвиденные расходы? Кто и какую ответственность должен понести? И почему нельзя было произвести полный пересчёт, перевес, досмотр на том СВХ, куда направлялся товар для оформления?

Таможня-государственный орган, который должен следить за пополнением бюджета по "своей теме". Поэтому, досмотр выполняется с целью выяснения правильности декларирования. Повод: показания взвешивания или рентгена. При малейшем сомнении теряется возможность оформления ВТТ. Поэтому и отпадает Ваш региональный СВХ. Но если всё же ничего не нашли, нанимайте адвоката - и в суд. Ущерб не возместите, но машину, груз, честное имя отвоюете. Претендентов сколько угодно.

Shauffeur 03.03.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от HARD[800] (Сообщение 991664)
все оплатим перевозчику ,и клейм китайцам выставим ты-дыш! :)

Вот это профессионально! Побольше бы таких как Вы в наш нелёгкий бизнес, и бардака стало бы меньше. На Всём этапе движения товара: от китайской мастерской до Нового Черкизона!;)

HARD[800] 03.03.2010 14:41

Цитата:

Сообщение от Shauffeur (Сообщение 991689)
Вот это профессионально! Побольше бы таких как Вы в наш нелёгкий бизнес, и бардака стало бы меньше. На Всём этапе движения товара: от китайской мастерской до Нового Черкизона!;)

:thank_you2:Спасибо, Коллега .

ДИП 03.03.2010 17:28

Цитата:

Сообщение от Maks251 (Сообщение 990108)
Машину разгрузили, взвесили пустую, посчитали - вес груза совпал до 10 кг - весь перевес был на машине - снег, солярка, барахло и т.д.
Загрузили обратно. Машина спокойно уехала.
В минусе - потеряно трое суток, немного нервов, порядочно денег.
Всем спасибо, тема закрыта.

И что, Вы будете оплачивать всё перевозчику?! А водитель?! Он что первый день родился?! Или для его хозяина это первый рейс?! Или они оба никогда не знали, что такое снег, лёд, сколько солярки в баке и как это проверить (уж не говоря про "барахло и т.д."!). Г....ки просто какие-то!

romahka 03.03.2010 22:13

самое главное в том, что не надо заниматься тем делом, в котором ни хрена не смыслишь. Если водилке лень пошевелить мозгами и при этом директор компании перевозчика тоже не желает думать серым веществом,, то влет на границе с перевесом - как два пальца намочить. Рецепт: берется лист бумаги, пишется заява до подачи документов зеленым человечкам о выявленных на весах перевесе и дела нет. Если перевес небольшой - приятная поездка на рентген, ВТТ и чай с тортом при прибытии груза, если болльшой - тогда склад и геморой. Кстати:если есть желание, то можно раскидать фуру самостоятельно. Если зеленые человечки устраивают нагибон, то можно сделать звонок другу - начальнику поста, например.

oops 04.03.2010 12:10

Цитата:

Сообщение от ДИП (Сообщение 991874)
И что, Вы будете оплачивать всё перевозчику?! А водитель?! Он что первый день родился?! Или для его хозяина это первый рейс?! Или они оба никогда не знали, что такое снег, лёд, сколько солярки в баке и как это проверить (уж не говоря про "барахло и т.д."!). Г....ки просто какие-то!

Знали, конечно... Как знают об этом и сотрудники таможни... Вы ежели конкртно знаете, что предпринимать надо, кода таможня совместно с ростеком решила вас нагнуть тыщ на 40-80 с машины, так поделитесь опытом... Практическим. А то от теорий как-то толку мало...

Veteran22 04.03.2010 17:17

Цитата:

Сообщение от oops (Сообщение 992192)
Знали, конечно... Как знают об этом и сотрудники таможни... Вы ежели конкртно знаете, что предпринимать надо, кода таможня совместно с ростеком решила вас нагнуть тыщ на 40-80 с машины, так поделитесь опытом... Практическим. А то от теорий как-то толку мало...

Инструкции "Что предпринимать надо, кода таможня решила вас нагнуть" быть не может. Каждый случай уникален, и способы его решения зависят от десятков факторов. Здесь могут дать совет по какой-то конкретной ситуации. Все остальное познается на собственном опыте, связях, личных взаимоотношениях и т.д.

ZaZa 05.03.2010 12:42

Добрый день!Спрашивал ранее о перевесе. Продолжение: машину досмотрела и взвесила еще раз сама таможня, без отправки на СВХ. Перевес не выявлен.Простой почти неделя. Документов на руках еще нет. Как Вам такой сюжет?

legotar 05.03.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от ZaZa (Сообщение 992892)
Добрый день!Спрашивал ранее о перевесе. Продолжение: машину досмотрела и взвесила еще раз сама таможня, без отправки на СВХ. Перевес не выявлен.Простой почти неделя. Документов на руках еще нет. Как Вам такой сюжет?

Толщина кошелька, как обычно влияет на время выпуска/пропуска машины :) Ничего странного и неестественного :)


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot