Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Коносамент (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=220781)

Сергей111 01.04.2010 19:17

Коносамент
 
Отправитель допустил ошибку в Билл оф Лоудинге (ошибка в весе)и транспортная компания говорит о жутких последствиях.
Подскажите, как исправить ошибку?

Brock 01.04.2010 21:22

Требовать от линии перевыставления коносамента.

Сергей111 01.04.2010 22:24

А что для этого нужно сделать?
Какие документы оформляются?
Мне отпавитель говорит, что это очень сложно...?

Дмитрий Рыбак 01.04.2010 22:26

Цитата:

Сообщение от Сергей111 (Сообщение 1005457)
Отправитель допустил ошибку в Билл оф Лоудинге (ошибка в весе)и транспортная компания говорит о жутких последствиях.
Подскажите, как исправить ошибку?

Именно отправитель должен обратиться в линию с просьбой выпустить манифест-корректор с верным весом. Сама линия ничего корректировать не будет. Срочно долбите отправителя, чтобы корректировка коносамента была до прихода в порт назначения - так намного лучше.

Про "жуткие последствия" - сдается мне, у экспедиции есть желание снять с вас чуток зелени (так наз. "саечка за испуг").

Дмитрий Рыбак 01.04.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от Сергей111 (Сообщение 1005524)
А что для этого нужно сделать?
Какие документы оформляются?
Мне отпавитель говорит, что это очень сложно...?

Ничего сложного в манифест-корректоре нет.

Поподробнее изложите - откуда груз (страна, порт), и какова разница в весе (сколько указано и какова настоящая).

Если отправитель упирается - скорее всего он уже экспорт оформил, и не хочет (либо не может) верные данные указать, чтобы у него с экспортной "билось".

Сергей111 01.04.2010 22:45

насчет саечти тут вы конечно правы...)))
груз из Китая, разница 2.5т
мне кажется, что оформлена таможня и из-за этого все проблемы...
хотя ошибка исключительно техническая, можно сказать арифметическая
какой набор телодвижений, подскажите пожалуйста

Дмитрий Рыбак 01.04.2010 23:04

Цитата:

Сообщение от Сергей111 (Сообщение 1005535)
насчет саечти тут вы конечно правы...)))
груз из Китая, разница 2.5т
мне кажется, что оформлена таможня и из-за этого все проблемы...
хотя ошибка исключительно техническая, можно сказать арифметическая
какой набор телодвижений, подскажите пожалуйста

Набор телодвижений:

1. Срочно отправителя заставляйте бежать в линию и оформлять манифест-корректор. Если экспорт у продавца настоящий, с возвратом НДС, тогда откажется. Это плохо. Заставляйте как можете!!!

2. В зависимости от порта выгрузки (Российский либо нет, и другие детали) возможно и без корректировки коносамента обойтись. Но реальный гимор возможен - я подробностей не знаю (а вы не написали), чтобы ответить подробнее.

Сергей111 01.04.2010 23:11

1. Он отказывается как может, говорит что на это у него может уйти примерно 2-3 месяца. Я конечно пишу по несколько писем в день, но пока безрезультатно.
2. Порт отправления Нингбо (Китай) прибытие Санкт-Петербург.
3. Мне посоветовали подать инвойс и паркинг с реальным весом, но что и как будет дальше не знаю, не сталкивался.....???
Транспортная пугает статьей и огромными штрафами для отправителя+ простой в Питере 2-3 месяца и это еще куча денег

atreg64 01.04.2010 23:27

Оплата произведена? Вес в инвойсе и пакинге совпадает с вес в коносе?

Сергей111 01.04.2010 23:29

оплата произведена 100%
вес в инвойсе и пакинге с коносаментом не совпадает
груз прибывает через три недели

atreg64 01.04.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от Сергей111 (Сообщение 1005556)
оплата произведена 100%
вес в инвойсе и пакинге с коносаментом не совпадает


Пишите китаёзам, что если они не подсуетятся с манифест-корректором, то Вы ( согласно нашему ТК ) ,по прибытии, подадите заявление о предварительном осмотре со 100 % перевеской, на излишки заявите реэкспорт, за их счёт. После чего обратитесь в суд Кётайский с просьбой расстрелять их за контрабанду в особо крупных размерах...;)

Дмитрий Рыбак 01.04.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от Сергей111 (Сообщение 1005546)
1. Он отказывается как может, говорит что на это у него может уйти примерно 2-3 месяца. Я конечно пишу по несколько писем в день, но пока безрезультатно.
2. Порт отправления Нингбо (Китай) прибытие Санкт-Петербург.
3. Мне посоветовали подать инвойс и паркинг с реальным весом, но что и как будет дальше не знаю, не сталкивался.....???
Транспортная пугает статьей и огромными штрафами для отправителя+ простой в Питере 2-3 месяца и это еще куча денег

Оооо, в Питер при ваших раскладах - реально ж..па будет, вам не врут.
Даже если у вас на руках сет MB/L, линия может оформить релиз с амендментами многих полей коносамента, если конт не доплыл до транзитного порта (Гамбург, Роттердам, т.п.), но не количества и вес.
Я принципиально с С.Пб. не работаю и адресно увы помочь не смогу.
В Нингбо да, строго с оформлением экспорта, это вам не порты Гуандуна.
Понимаю, вопрос не ко времени, но где вы были, когда нужно было макет коносамента согласовывать ДО отправки конта из Нингбо???

Пакинг вам нужно по-любому с реальным весом прилагать.

Veteran22 01.04.2010 23:36

По опыту скажу - настаивайте на издании манифест-корректора! Без него никаких движений по оформлению ГТД или ВТТ не предпринимайте. Пока не подана ГТД - вся ответственность за сведения в коносаменте лежит на перевозчике. Как только подались - всё, попали, дело на вас повесят. Поэтому вас и пытаются развести- мол, подавайте, как есть. Твёрдо стойте на своём - только манифест-корректор. Я эти сказки про 2-3 месяца регулярно выслушиваю, но как только груз недельку в порту полежит, счётчик за хранение начинает бешено крутиться - вся проблема решается в 2-3 дня.:rolleyes:

atreg64 01.04.2010 23:36

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Рыбак (Сообщение 1005563)
Оооо, в Питер при ваших раскладах - реально ж..па будет, вам не врут.
Даже если у вас на руках сет MB/L, линия может оформить релиз с амендментами многих полей коносамента, если конт не доплыл до транзитного порта (Гамбург, Роттердам, т.п.), но не количества и вес.
Я принципиально с С.Пб. не работаю и адресно увы помочь не смогу.
В Нингбо да, строго с оформлением экспорта, это вам не порты Гуандуна.
Понимаю, вопрос не ко времени, но где вы были, когда нужно было макет коносамента согласовывать ДО отправки конта из Нингбо???

Пакинг вам нужно по-любому с реальным весом прилагать.


ДА !!!

Veteran22 01.04.2010 23:42

Цитата:

Сообщение от Сергей111 (Сообщение 1005556)
оплата произведена 100%
вес в инвойсе и пакинге с коносаментом не совпадает
груз прибывает через три недели

Да у Вас ещё куча времени! Пишите, требуйте, чтобы не только океанский откорректировали, но фидерный правильный издали. Тогда головняка с таможней будет гораздо меньше.
ПС. А что за линия?

atreg64 01.04.2010 23:43

Согласен с коллегой Veteran22 полностью...линейщики лукавят: сейчас это их трабл!!! Уведомьте их о том что будете производить осмотр и перевеску...пусть чешутся.

Сергей111 02.04.2010 02:24

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ОТВЕТЫ, ПОТРАТЬТЕ ЕЩЕ НЕМНОГО ВАШЕГО ВРЕМЕНИ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ....
Если я правильно правильно понял все вышесказанное, то:
1. Довольно много ньюансов, которые обязательно нужно учесть
2. Как правильно по английски пишется корект манифест? Есть ли специальный бланк?
3. Что значит не подавать документы на таможню?
4. Транспортная компания OOCL
5. Скажите, по вашему опыту китайцы ломаются? Вы пишите, что если недельку постоит, то они начинают шевелиться...)))
6. Что такое фидерный?
7. Если вы пишите, что Питер будет проблема, то можно перенаправить контейнер из Гамбурга в другой порт?

Veteran22 02.04.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от Сергей111 (Сообщение 1005600)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ОТВЕТЫ, ПОТРАТЬТЕ ЕЩЕ НЕМНОГО ВАШЕГО ВРЕМЕНИ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ....
Если я правильно правильно понял все вышесказанное, то:
1. Довольно много ньюансов, которые обязательно нужно учесть
2. Как правильно по английски пишется корект манифест? Есть ли специальный бланк?
3. Что значит не подавать документы на таможню?
4. Транспортная компания OOCL
5. Скажите, по вашему опыту китайцы ломаются? Вы пишите, что если недельку постоит, то они начинают шевелиться...)))
6. Что такое фидерный?
7. Если вы пишите, что Питер будет проблема, то можно перенаправить контейнер из Гамбурга в другой порт?

У Вас экспедитор в порту есть? Обычно он решает эти проблемы.

Сергей111 02.04.2010 12:24

Откуда у меня экспедитор...)))
контейнера приходят всего несколько раз в год

seaman77 02.04.2010 13:31

А какие условия поставки?
Кто заказывает/оплачивает перевозку?
У Вас на руках проформы коносаментов, правильно?
Ошибку в коносаменте допускает линия, либо отправитель допускает ошибку в документах предоставляемых линии, по которым она издает коносамент. Соответственно если FOB, то пишите в линию здесь и предоставляете копии доков с корректной инфой, линия получает потдверждение от отправителя (посредством своего представительства на китайской стороне) и в зависимости от способа издания коносамента издает правильный коносамент. После прихода т/х и выгрузки линия править коносамент не будет, максимум напишет письмо в таможню о корректировке, это обычно приводит к досмотру и проверке на наличие АП.
Если условия CIF то связывайтесь с отправителем, как указывали в сообщениях выше, его задача дать указания линии об исправлении коносамента.

Надеюсь не очень сумбурно объяснил...

Сергей111 02.04.2010 13:37

Условия поставки CIF Москва и поэтому все зависит от отправителя.
Все что могу (только написать много писем) все делаю, но дальше этого дело пока не идет.
Китаец прочно стоит на своем, по крайне мере пока.

seaman77 02.04.2010 14:43

Цитата:

Сообщение от Сергей111 (Сообщение 1005897)
Условия поставки CIF Москва и поэтому все зависит от отправителя.
Все что могу (только написать много писем) все делаю, но дальше этого дело пока не идет.
Китаец прочно стоит на своем, по крайне мере пока.

Подскажите в документах (инвойс, упаковочный) вес корректный, а в коносаменте неправильный?

nkjen 02.04.2010 16:32

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1005561)
Пишите китаёзам, что если они не подсуетятся с манифест-корректором, то Вы ( согласно нашему ТК ) ,по прибытии, подадите заявление о предварительном осмотре со 100 % перевеской, на излишки заявите реэкспорт, за их счёт. После чего обратитесь в суд Кётайский с просьбой расстрелять их за контрабанду в особо крупных размерах...;)

согласен.
я в таких случаях тоже писал китайсам, что реэкспорт будет полностью за их счет и будет им куча радости. против 200USD (у меня они столько платили за корректировку)
прибытие через 3 недели в москву?

Дмитрий Рыбак 02.04.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от Сергей111 (Сообщение 1005897)
Условия поставки CIF Москва и поэтому все зависит от отправителя.
Все что могу (только написать много писем) все делаю, но дальше этого дело пока не идет.
Китаец прочно стоит на своем, по крайне мере пока.

А почему контрактные условия поставки CIF Москва? Вы в речном/авиапорту груз получаете разве в Москве (морских у нас нет)?
Может быть все-таки CIP Москва?

2007 05.04.2010 12:25

Что Вы человека запугали то? ;)
Можно и так сделать:
- изменить контракт либо приложение сделать на условия CIF Санкт Петербург
- пойти к вменяемому брокеру, который ЗНАЕТ, что можно подавать ГТД по результатам предварительного осмотра и взвешивания, и дедал такое уже не раз и не два, которое сам же и закажет для Вас. Вот собственно и все. На ПЛП Вам вывалят Ослы ящик - еще лучше - там хоть чуть свободных дней для хранения (читай ожидания очереди на взвешивание).

А то, что кЕтайцы кобенятся нормально - косяк в экспортной им править не охрота, а если еще они ее и не сами делали..

ЗЫ: название того, кто Вам тут море проблем рисует - в студию (в "отзывы о компаниях") !

ЗЫЗЫ: коллеги верно говорят, про проверку проформ ВСЕХ документов до отправки , а не к прибытию груза. Раз в год или в сто лет отправки = не важно.

Skifff 05.04.2010 13:53

@
 
были у нас пара таких рисковых ситуаций -
1- откорректировали все-таки конос. и с линией повезло и с отправителем - быстро договорились..
2. подавались на таможню с письмом от поставщика типа "облажались мы с весом" + акт взвешивания в порту + письмо на имя начпоста , разъясняющим весь венегрет -( при оформлен. доков была допущ. тех . ошибка, вес был взят по маркировке, в результате взвешивания были получены след. данные .... прилагаем акт взвешивания . за сим просим внести изменения в доки ..) подались вроде .

atreg64 05.04.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от Skifff (Сообщение 1006752)
были у нас пара таких рисковых ситуаций -
1- откорректировали все-таки конос. и с линией повезло и с отправителем - быстро договорились..
2. подавались на таможню с письмом от поставщика типа "облажались мы с весом" + акт взвешивания в порту + письмо на имя начпоста , разъясняющим весь венегрет -( при оформлен. доков была допущ. тех . ошибка, вес был взят по маркировке, в результате взвешивания были получены след. данные .... прилагаем акт взвешивания . за сим просим внести изменения в доки ..) подались вроде .


C пунктом 2. я не горячился бы...на 188-ю при желании ОАРовцы подтянут на раз...:vava:

Ещё раз перечитайте пост № 13 и душите линию...после перевески

e-motion 14.04.2010 04:10

бред какой-то. Ошибка в коносаменте по весу по нормальной линии корректируется при наличии акта таможенного взвешивания и откорректированной ду в случае если груз в порту уже и конос вам выдали. Я имею ввиду линия на месте корректирует. По упырьским линиям требуют корректировку с порта отправления. Есть такое. Если вы конечно один раз у этого узкоглазого купили, то он вам не в жизнь ничего не скорректирует. А если еще покупать будете, то намекните, что их там в китае почти 2 миллиарда и в следующий раз вы крепко подумаете прежде чем у него заказать товар. Действительно есть такая тема, что китаезы в конос лепят инфо из экспортной декларации и для того чтобы поменять китайцу конос, ему в линию надо сдать скорректированный вариант экспортной. А это геморрой. Вы на экспорт гтд отгрузите, а потом поменяйте гтд) Вот и китаез упирается) Все зависит от того кому больше надо)))))))))

Виталия 22.09.2011 14:22

Подскажите пожалуйста, что делать, если в инвойсе, упаковочном и коносаменте вес указан правильно (ну вроде бы), а в экспортной вес совершенно другой, и как признались поставщики именно в экспортной и допустили ошибку... что в этой ситуации можно и нужно сделать?!!

Vovez 22.09.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от Виталия (Сообщение 1310506)
Подскажите пожалуйста, что делать, если в инвойсе, упаковочном и коносаменте вес указан правильно (ну вроде бы), а в экспортной вес совершенно другой, и как признались поставщики именно в экспортной и допустили ошибку... что в этой ситуации можно и нужно сделать?!!

1. Грязно выругаться.
2. Спросить продавца, допустима ли корректировка экспортной.
А вес в какую сторону искажен?

dmitrysmith 22.09.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Виталия (Сообщение 1310506)
Подскажите пожалуйста, что делать, если в инвойсе, упаковочном и коносаменте вес указан правильно (ну вроде бы), а в экспортной вес совершенно другой, и как признались поставщики именно в экспортной и допустили ошибку... что в этой ситуации можно и нужно сделать?!!

а собственно на какой стадии затык?

backtrack 22.09.2011 14:50

Цитата:

Сообщение от Виталия (Сообщение 1310506)
Подскажите пожалуйста, что делать, если в инвойсе, упаковочном и коносаменте вес указан правильно (ну вроде бы), а в экспортной вес совершенно другой, и как признались поставщики именно в экспортной и допустили ошибку... что в этой ситуации можно и нужно сделать?!!

А что у Вас товар ниже риска?

dmitrysmith 22.09.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1310544)
А что у Вас товар ниже риска?

топикстартеру - это к тому, что если у вас товар идет выше риска, то китайская экспортная ни на таможне ни при получении контейнера в морском порту ни на границе не нужна. Поэтому на ту ошибку можно забить

backtrack 22.09.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от dmitrysmith (Сообщение 1310653)
топикстартеру - это к тому, что если у вас товар идет выше риска, то китайская экспортная ни на таможне ни при получении контейнера в морском порту ни на границе не нужна. Поэтому на ту ошибку можно забить

Да, а экспортную в ведро выкинуть.


З.Ы.
А это тебе за китайскую :punish:

Vovez 22.09.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от dmitrysmith (Сообщение 1310653)
топикстартеру - это к тому, что если у вас товар идет выше риска, то китайская экспортная ни на таможне ни при получении контейнера в морском порту ни на границе не нужна. Поэтому на ту ошибку можно забить

Где было про китайскую?

backtrack 22.09.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1310665)
Где было про китайскую?

Он по привычке, простите его :o

dmitrysmith 22.09.2011 17:32

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1310666)
Он по привычке, простите его :o

каюсь..ну просто ассоциация такая..ежели коносамент - сразу в голове выскакивает кЕтай)

Grim_Reaper 22.09.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от dmitrysmith (Сообщение 1310653)
топикстартеру - это к тому, что если у вас товар идет выше риска, то китайская экспортная ни на таможне ни при получении контейнера в морском порту ни на границе не нужна. Поэтому на ту ошибку можно забить

ну ващето я бы лично пошёл ещё дальше и вообще забил на экспортную декларацию - у вас обязанности её предоставлять нет, а у продавца нет желания, ибо там страшная кетайская коммерческая тайна итп.

мне вот интересно, что там с коносаментом у стартера - я с похожей проблемой сталкивался, только у меня из Кареи контейнера пёрли, так там вопрос решился реально в пути и самим экспедитором, выпустили манифест и всё

Ищущий пути 29.09.2011 13:10

Видимо, мне везло и линией и с отправителем. Коррректировал несколько раз и вес и количество мест в коносаменте и в пути из Китая, и после прибытия в питерский порт. Решалось дня за 4 футбола между отправителем, китайским и российским офисом линии. Сугубо по своему опыту, если вы сами заказывали фрахт, советую обращаться за корректировкой в российское представительство линии, чтобы расходы по корректировке добавили вам к оплате фрахта, а отправитель лишь подтвердил корректировку по запросу линии. (если фрахт оплачен, то можно договориться с линией и экспедитором, что оплата корректировки линией будет выставлена на экспедитора, а он потом вам перевыставит) Ну а потом уж как повезет, отобьете у отправителя эти расходы или нет. Даже если не отбьете ,то это дешевле, чем перевешивание и осмотр в порту. Самое смешное, что иногда после всех этих телодвижений и согласований экспедитор в линии забирает документы, а там старые данные, не измененные.. Но как-то мой экспедитор это часа за два после обнаружения разруливал бесплатно)))) и предоставлял корректные доки для таможни


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot