![]() |
красные поворотники и бортовой комп
Извините за повтор, но тему эту так и не раскрыли здесь
Интересует VW Tiguan из США, но я не знаю какого цвета у него поворотные огни и я слышал что бортовой компьютер тоже должен быть на русском, а как на счет мультимедийной системы? |
Проблемма с красными поворотниками решается проще простого, вставляете туда жолтые лампочки и фонари начинают мигать жёлтым цветом!
Про бортовой комп впервые слышу, думаю это утка. |
а цветные лампочки что-то я в магазинах не видел в продаже, интересно было бы купить такую и вставить в стоп сигнал для теста
но ведь в фаре само стекло красное, как могут на это посмотреть? |
Цвет стекла не принципиален, главное чтобы фонарь мигал жолтым цветом, а не красным! Правда вам придётся продемонстрировать, что они мигают жолтым... Поворотники бывают и белыми, но мигают жолтым цветом из-за жолтых лампочек.
|
а кому именно придется демонстрировать цвет поворотников?
|
Инспектору который будет досматривать авто, кому же ещё!
|
таможенному инспектору или уже при регистрации в местном гаи?
|
И тому и другому...
|
Цитата:
Цитата:
Если не примем будет Казахский регламент... А наш, если применить, стараниями очень умных разработчиков доведен до полного абсурда, и по нему в РФ вообще ни одной машины ни новой ни старой ввезти и эксплуатировать НЕЛЬЗЯ Всё еще впереди. |
А что мешает демонтировать всю эту электронную хрень с авто, чтобы её впринципе небыло, как говориться на нет и суда нет...
|
В том то и прикол. Что всё это должно в машине быть.
Вот ещё: Цитата:
Ауди в пролёте?:D |
Цитата:
Главная проблема, что на американцах с красными поворотниками совмещена функция стоп-сигнала. |
Цитата:
Главная проблема: В головах, тех кто рулит... |
Цитата:
...для конечного покупателя? Достанете снятое оборудование из чемодана, в котором вы ввезли свои 35 бесплатных кг, вставите обратно, и объясните, что при каждом прохождении ТО надо снимать и оставлять дома. Делов-то! (хотя что при наших бюрократических традициях искажать любое умное правило до абсурда и творить всем подряд преграду - получается еще тот маразм, не спорю) |
Цитата:
|
Цитата:
Юмор юмором, а всерьез, что-то уж слишком много разной электронной хрени последнее время на автомобили понавешали. Никак производители надеяцца озолотицца на ремонте всей этой бяки, ведь по негласным традициям, электроники со сроком службы сильно больше пятилетки не делает никто... |
Цитата:
|
Вот именно поэтому, пытаюсь вкурить, как по культурным ценностям птсы получать =)
К аллаху борткомпы - электростеклоподъемники и в мерсах-купехах из 70х есть, а больше и не надо! Да и стиль хотя бы, а не муть какая-та с картин Эшера... |
Есть ещё один вариант! Например ввезти кузовом грузовой микроавтобус 90-х годов и собрать из него "конструктор", благо в этом варианте не нужно платить 5000 евро как за растаможку кузова от легковушки!!!
|
Цитата:
|
Если автомобиль с которого снят кузов удовлетворяет следующим требованиям:
"Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД России при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже: - количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сидением водителя, не превышает двух; - салон не содержит других сидений для пассажиров, приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений; - отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д. Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности: - пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала; - в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна; - в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющая окно/окна; - грузовая часть салона может иметь освещение; - в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно. Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 ТН ВЭД России в зависимости от количества мест для сидения" То кузов от него растамаживается просто за 15%+18%НДС=35,7% (по старинке без уплаты 5000 евро, ТН ВЭД код 8707909009) Единственное, что при ввозе вы должны предъявить таможне копию ПТС и СОР от точно такого же грузового микроавтобуса (донора) который находится в вашей собственности, тем самым обосновав некоммерческий ввоз запчасти (кузова) от рузового автомобиля. |
ответ четкий и ясный!
|
[QUOTE=Близнец;1024240]ответ четкий и ясный![/QUOT
Да - ответ более чем.... Но если не занимаешься бизнесом и нечего возить в фургоне, кроме себя и домочадцев - то трястись каждодневно в трехместной коробке.......нененененене |
[QUOTE=костюфей;1024841]
Цитата:
|
Транзит прав...
|
На 150% прав )))) На Украине и ввозят грузовые фургоны, переделывая в пассажирские, экономя до 30% стоимости к примеру.
|
Цитата:
|
[QUOTE=Transit190;1024929]
Цитата:
|
[QUOTE=НМС;1017227]
Цитата:
Я во всех источниках встречаю: 23.09.2010 Я как раз за авто собираюсь и, если действительно с 01.07.10, мне пора ноги в руки |
Цитата:
|
[QUOTE=yarigin;1025859]
Цитата:
|
[QUOTE=Близнец;1026767]
Цитата:
Кому надо, могу полный текст технического регламента выслать пишите в личку |
Господа, а можно написать по-русски,а не как в этом техн.реглаенте,что ожидает авто американского производства?
Я пытался читать ,но это издевательство над мозгами,закипел. |
Насколько я понял, с 23.09.10 все авто (новые, ввозимые новые и старше 3х лет), должны будут соответствовать техническому регламенту, ну а несколько пунктов из этого регламента невозможно выполнить или сложно/дорого
Получается ПТС не дадут, если не удовлетворяет всем пунктам из регламента Выдержки: Вот цель регламента 1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств. Вот несколько сложновыполнимых требований: 2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами 8. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке. Указанное требование применяется: в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента; в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г. Поправьте/дополните, господа |
Цитата:
|
Цитата:
На автомобили для личного пользования и б/у не распространяется. Спидометр - на большинстве американцев двойная оцировка, т.е. формально километры присутствуют. (исключение Порше, Мерседес...) Главный вопрос, где будет осуществляться проверка соответствия? Таможенникам это доверять нельзя. Логично бы было а первом техосмотре... В поправках в регламент содержится норма, что при первичной постановке НОВЫХ а/м на которые есть ОТТС инструментальный контроль не производится. (как раньше было - на новые машины техосмотр давали вместе с номерами без проверки) |
[QUOTE=Framer;1027072]Касается только а/м на которые необходимо получать ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТС при ввозе.
На автомобили для личного пользования и б/у не распространяется. Т.е. при ввозе авто из-за рубежа (для личного пользования ,а это для москвича - два авто) не распространяется ЧТО? |
Цитата:
9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке. Иними словами, требования о переводе надписей и сообщений распространяются только на те ТС, на которые выдается Сертификат Одобрения Типа транспортного стредства. Упрощенно - новые ТС (до 3-х лет) ввозимые юр. лицами (если нет отказной справки), либо произведенные в России. |
Если бы проверка соответствия регламенту проводилась на первом техосмотре (что логично и практикуется за рубежом, ведь эксплуатация ТС без ТО итак запрещена), возможно бы было привести ТС в соответствие с требованиями регламента (поменять / модифицировать оптику, панель приборов и т.п.).
В регламенте содержится много примечаний, в которых упоминаются "транспортные средства, в которые внесены изменения для приведения в соответствие с регламентом". Хочется надеятся, что в этот раз все сделают по-людски... И не придется "башлять" на границе или "колхозить" перед СВХ. Ведь в целом, требования регламента правильны и направлены на повышение безопасности, зачем запрещать эксплуатацию ТС, которые приведены в соответствие... |
так кто нибудь владеет информацией по тех.регламенту , будут ли проблемы при ввозе автобиля у которого бортовой компютер не на русском языке?
|
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot