![]() |
Российское гр-во, ПМЖ США, машина в США, я в СПб. Варианты?
Всем привет,
У меня российское гражданство, ПМЖ в США, там же есть своё авто. Сейчас приехал в Питер на длительный срок, 2 года или дольше. Есть ли какие-то варианты привезти свою машину для личного пользования на такое длительное время и не платить таможеные пошлины? |
Читайте тему про временный ввоз, там все расписано!
|
прочитал всю ветку "Временный ввоз авто (не резидентом РФ)", остались следующие вопросы и непонятки:
1. Правильно ли я понял, что стоя на учёте в консульстве РФ, я могу ввезти машину на год при этом поставить её на учёт в ГАИ в течении 6 мес... либо каждые 6 месяцев выезжать/въежать и таким образом продлевать..... при этом не платить таможенных платежей и не вносить никаких депозитов? кстати, где это написано? а то я только инфу о 6 мес с депозитом для российских глаждан видел. 2. Могу ли я ввезти машину в таком порядке без номеров (не зарегистрировенную в американском "ГАИ" (DMV))? Не хочется платить по $150/мес за страховку там, когда я пользуюсь машиной в России. 3. Смогу ли я ездить в Европу на временно ввезёной из США в Россию машине? Находясь в Питере есть большой соблазн по путешествовать в Финляндию да и вообще в Европу ибо близко. С какими трудностями столкнусь? буду очень признателен ответам на любые из этих вопросов. |
Цитата:
2.Нет 3.Да |
большое спасибо, Сергей!
буду уточнять про страховку/регистрацию И ещё такой вопрос - насколько сложна процедура временного ввоза? Придётся воспользоваться услугами таможенного брокера, или вполне можно справится самому. Кстаи, может кто-то знает сколько приблизительно стоит перевезти машину из Нью-Йорка в Питер? |
ездить ма машине со стразовкой из штатов - не смешите мои подковы!!! Никто это не позволит, особенно в европе.
сначала получишь 6 мес временного учета, при условии что есть штампик о ПМЖ, если его нет, платишь полную таможню.6 мес скорее не продлишь, придется выезжать и вхезжать обратно, если нет штампика ПМЖ - забудь обо этом, придется платить таможню.Консульский учет - должен быть. Совет, пусть ввезет иностранец, а не ты. |
как я писал выше, у меня есть пмж - гринкарта и консульский учёт. а в России предпологаю оформлять ОСАГО. надо только понять есть ли вариант сниятся со страховки там оставив регистрацию. пока не выглядит возможным, буду звонить, интересоваться...
Цитата:
|
Цитата:
2. американская страховка пофигу всем в ЕС. Съезий и узнай сам...:D |
Цитата:
Цитата:
попросил родителей узнать сколько стоит на их имя застраховать - они уже с 2мя машинами, особо без нарушений. добавить третью должно быть не так много. возможно попробую этот вариант. может я не понимаю, но щас кажется перевезти её + тройка сотен баксов в год + расходы на временный ввоз обойдутся значительно дешевле чем брать машину здесь в кредит. Геморойно. конечно, местами получается, и друзьям водить давать не смогу... но пипец как машину уже хочу. 2. по опыту не скажу, но вот например: Geico Overseas Insurance (англ.) |
Цитата:
А вы узнавали, что при аннулировании страховки вам обязательно нужно будет аннулировать и регистрацию, или отсутствие страховки влечёт только запрет на эксплуатацию авто на дорогах США, но оно может стоять зарегистрированным и с номерами, скажем в гараже, или ездить в другой стране мира (что вам и нужно) застрахованное в этой стране? Отправляете машину за пределы Штатов и обращаетесь затем в свою страховую компанию, что не будете продлевать страховку после окончания срока действия полиса, там должен быть предусмотрен какой-то период до окончания, когда вы должны это сделать (или полис будет автоматически продлён на новый срок). Не будет же страховая компания куда-то писать или обращаться, если, по умолчанию, подразумевается запрет на эксплуатацию автотранспорта. Не их это дело. Регистрация, по-моему, здесь ни причём. При этом, естественно, подразумевается оплата "транспортного" ежегодного налога в США (или как он там называется), если он вообще есть. Номера же, если не ошибаюсь, в Штатах являются собственностью владельца. |
Irgus, спасибо за ответ.
Сначала скажу по теме - похоже добавить меня и моё авто к полису родителей обойдётся мне $500 в год. Вопрос перевозки физической машины в Россию по всей видимости в пределах $2000. Всё это значительно дешевле чем брать авто за 450К-500К руб. в кредит. По-этому я уже решил что буду пробовать пользоваться по ВВ. Про США и их законы. В США у каждого штата свои законы, и часто они не похожы на законы соседские. В штате Нью-Йорк, чтобы получить номера необходимо иметь страховку - если страховка заканчивается, то автоматически ваша регистрация приостонавливается и автоматически, за каждый просроченый день начисляется штраф. После 90 (кажется) таких дней приостанавливаются ваши водительские права, и востанавливается это уже через суд и после оплаты штафов. Никуда страховка писать и обращатся не должна, т.к. эта информация автоматически в живом режиме передаётся полиции. С этим я уже сталкивался когда мне не продлили автоматически почему-то страховку и никакого предупреждения за это и не прислали. Но тогда я попал только на несколько дней. И про "не их дело" - это их дело потому, что такой обмен информации является требованием штата NY для осуществления деятельности в штате. Кстати чтобы досрочно сняться со страховки тоже не так просто, им надо доказать почему ты это делаешь - например переходишь в другую компанию (это надо сделать до того как обращаешся) или сдал номера (за что выдаётся документ с номером, который просто нужно им продиктовать). Если просто перестанешь платить, попадёшь на деньги, и с тобой больше они работать не будут. Всё это я узнал из личного опыта пока жил там, и после звонков в полицию и страховые пока пытался понять какие у меня варианты. Вобщем если подумать логично - машина не должна быть на дороге ни минуты без страховки, т.к. может оказаться в дтп в любой момент. И если переезжаешь в другой штат, полиция НЙ так и говорит - регистрируйте машину там, т.к. не многие страховщики из других штатов зарегистрированы у нас. То же самое, соответственно, и с другой страной. Кстати не во всех штатах всё так строго и техноголично. Есть штаты где не нужно сдавать права, и можно их оставлять при снятии машины с учёта. Транспортного налога в штатах (говорю за НЙ) нет, по крайней мере в таком виде как он у нас. Единственные затраты при оформлении -- регистрация, около $50 / год, и тех осмотр - $42 / год. Ну и страховка - самое дорогое. |
То есть вы собираетесь страховать машину в России и в Штатах одновременно? Добавить Россию в американскую страховку не дешевле будет?
А как вы собираетесь проходить ежегодный техосмотр, если машина будет в России? Без прохождения его регистрацию не аннулируют? Я писАл не о досрочном прекращении страхового полиса, а о не- продлевании его на следующий период. Понятно, что машина не должна быть без него на дороге, рассматривался вариант, когда она просто стоит без движения в гараже с номерами. Действие водительских прав приостанавливается в случае неурегулированных штрафов, независимо от того, своей машиной ты пользуешься или нет? |
Цитата:
обидно, конечно, низачо деньги отдавать, но опять же, покупать авто здесь значительно дороже выходит. там я её дороже $7000 не продам, а тут дешевле $15000 вряд ли что-то возьму, а ещё проценты по кредиту. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
молодой человек полностью НЕ владет данным вопросом.:D
если удасться сделать вам как вы хотите не забудьте зайти сбда и поделиться своим опытом:D:D:D:D:D |
если вы обо мне, то да, вопросами ВВ я не владею совершенно. поэтому и пришёл на данный форум, за советами.
|
Цитата:
Что касается страховки в США, то что-то есть сомнения, что она так напрямую связана с регистрацией автомобиля. Это прописано в страховом договоре или в каких-то официальных документах? Речь не идёт о постановке авто на регистрационный учёт (здесь понятно, без страховки не обойтись). У меня был прецедент с этим в Европе, там страховая тоже сначала удивилась, но потом страховку аннулировали по окончания действия полиса, а машина спокойно стояла с номерами, вопрос о регистрации вообще не возникал. Естественно, это нераспространённая практика. А если прямо сказать страховой компании, что машина будет в течении года эксплуатироваться в России по временному ввозу, где их полис не действует (тогда какой смысл у них страховать). Все вопросы, естественно, лучше задавать не по телефону, а в письменной форме и требовать также письменного ответа. Ответы по телефону ни к чему не обязывают. А в чём заключается в Штатах процесс снятия авто с регистрационного учёта? Что нужно сдавать (Какие документы? Номерные знаки?) или просто пишется заявление и всё? |
тебе обхясняют многие тут, что такой номер не пройдет! Вот если ты машину привезешь в Голоандию к примеру (отправка из стольного града NYC стоит всего 500-700), и поставишь ее хотябы на временные номера (к примеру сезонные), то тогда ты на ней сможешь ездить в РФ ничего не делая.
А пиндосовская страховка всем в европе ПОФИГУ, тебя заставят купить местную. |
Цитата:
Цитата:
а вот кстати и пожалуйста: NYS law requires you to surrender your vehicle plates to the NYSDMV before there is a lapse in your liability insurance. If you do not surrender your vehicle plates, the DMV will suspend your registration and driver license. = Закон штата НЙ требует, чтобы вы сдали свои номера в DMV штата НЙ до того как произойдёт "перерыв" в вашей страховке. Если вы этого не сделаете, DMV приостановит вашу регистрацию и водительские права. Цитата:
* You must have valid NYS liability insurance. You cannot use proof of insurance from another state under any circumstances. It is not easy to get NYS liability insurance from insurance agents or brokers in other states. (жирным выделил точ как у них на сайте) У вас должна быть действующая liability страховка (типа ОСГО). Вы не можете использовать страховку другого штата ни при каких обстоятельствах. Получить страховку штата НЙ у агентов других штатов не просто. * Most states allow a non-resident to register a vehicle. It can be easier and faster to apply for a vehicle registration and title certificate in the other state. You can apply for NYS documents when you return to NYS. Determine if the other state can issue an "in-transit" permit, which allows you to transport a vehicle to NYS so that you can register it. Большинство штатов позволяют нерезидентам зарегистрировать авто. Попросить регистрацию и title в другом штате может быть проше и быстрей. Вы можете рарегистрироваться в НЙ снова когда вернётесь в штат. Возможно другие штаты могут выдать вам транзитные номера для транспортировки и регистрации авто в штате НЙ. т.е. "хотите иметь регистрацию штата НЙ, имейте страховку штата НЙ. иначе просто регистрируйтесь по месту пребывания, а в НЙ заретистрируетесь когда вернётесь". вобщем, моя ситуация. |
Irgus, а про тех осмотр, конечно, самому бы хотелось узать поточнее. правда где-то тут читал, что по закону после 6ти месю необходимо ставить машину на регистрацию в ГиБДД, и если это действительно возможно, то наверно и тех осмотр проходить местный можно? хз, постараюсь побольше узнать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще, непонятно насчёт сдачи номеров при снятии с регистрационного учёта в США. На авто.ру, например, пишут, что не надо, пишешь заявление и всё (да и сам видел несколько раз в Москве Штатовские номера (как вторые, над российскими, для прикола). Или это зависит от Штата? |
To Frlamey
Вот, кстати, что на авто.ру люди пишут. .................................................. .................. Регистрация автомобиля с США это чистая формальность. Процесс может варьироваться от штата к штату, но в тех двух штатах в которых я жил за последние 15 лет (включая Калифорнию) никому даже не нужно смотреть на твою машину. Для регистрации нужно иметь действующий техосмотр (во многих штатах это смог чек), title и денежка за обработку. http://www.dmv.ca.gov/pubs/brochures/fast_facts/ffvr32.htm Процесса снятия с регистрации как такового вообще не существует. Регистрация это по сути подтверждение того что ты уплатил годовой налог на машину - без правильного стикера на номере тебе очень скоро выпишут большой штраф или вообще отбуксируют твою машину потому что ты не имеешь права даже парковать ее на улице без регистрации. В минимальном варианте, ты перестаешь платить деньги, тебе прекращают присылать стикеры и бумаги подтверждающие что машина у тебя зарегистрирована на этот год. В нормальном варианте, ты посылаешь по почте в DMV подписанную бумагу в которой ты утверждаешь что ты больше не владеешгь этой машиной. Польза от этого в том что если на нее выпишут штраф, скажем за парковку, ты не будешь фигурировать в их базе данных как владелец и тебе не пришлют штраф. Даже номера при переоформлении в пределах штата менять не обязательно. Если ты переезжаешь в другой штат, свои старые номера ты можешь оставить себе на память - ты за них уже заплатил и они твои :) Все что надо чтобы поддерживать регистрацию - это почтовый адрес в штате где машина зарегистрирована (чтобы туда могли присылать стикеры и счет за продление регистрации) и счет в банке в этом штате чтобы можно было выписать чек и отправить его в DMV. Для иностранца и то и другое может быть проблемой. Стоимость регистрации и частота ее обновления зависят от возраста машины, возможно стоимости машины, и самое главное - штата. В Калифорнии это типично несколько сотен в год. Если подойдет время на smog check (если я правильно помню, в CA это раз в два года), придется привозить машину обратно в CA чтобы этот самый smog check сделать чтобы можно было продлить регистрацию. .................................................. .................................................. |
Irgus, спасибо. всё зависит от штата, я уже об этом писал. собственно, в Нью-Йорке всё тоже самое, кроме момента с номерами и smog testing.
что в НЙ сдавать номера обязательно это факт, на официальном сайте чётно прописано: NYS law requires you to surrender your vehicle plates to the NYSDMV before there is a lapse in your liability insurance. (Закон штата НЙ требует, чтобы вы сдали свои номера в DMV штата НЙ до того как произойдёт "перерыв" в вашей страховке.) -- т.е. к моменту когда останавливается страховка (причём именно нью-йоркская страховка, не важно есть ли страховка в другом штате или нет), нью-йоркские номера должны уже быть сданы. а smog testing'а в НЙ нет. по крайней мере за 13 лет никогда не слышал, чтобы из-за не пройденого техосмотра не продлили регистрацию и такой термин тоже не слышал. вообще в Калифорнии традиционно самые жёсткие экологические нормы и правила. в принципе могу (и сделаю) уточнить, и у знакомого механика, и в DMV попробую дозвониться. а про номера для прикола... во-первых, как уже говорили это могли быть номера других штатов. во-вторых, практически во всех штатах продают декоративные номера - выглядят точно так же как и настояшие, только маленькими буквами по краю написано "не для официального использования". могут быль и другие причины почему они остались у кого-то. например, несколько лет (много уже) назад в Нью-Йорке поменяли дизайн номерных знаков и все тотально должны были их поменять к определённой дате. происходило это так - всем прислали по почте новые номера, никуда не надо было идти и ничего делать, просто заменить из на машине, старые оставили себе - до сих пор дома валаются 2 или 3 пары (на них приехать? :)). |
Цитата:
|
:) не, они не совпадают. там поменяли дизайн чтобы ещё одну букво-цифру впихнуть, и пронумеровали всех сначала.
|
Цитата:
вы вообще хоть раз машину получали в финке?! Ответ - НЕТ, тогда чего советуете глупость. Короче, мой совет тебе, ставишь машину на Валениус лайн и отправлешь с Голандию, стоит порядка 500. При получении ее там, делаешь документы и получаешь номера и оформляешь страховк. Как и что - смотри на форуме, тут много инфо. И катишься в РФ. На границе со своим паспортом из америки делаешь временный ввоз (дадут на 6 мес), имей ввиду что въезжать надо также на американском паспорте (те визу не забудь в РФ получить на 1 год). Покатаешься 6 мес выйдешь в украину или еще куда и вернешься этим же днем опять на 6 мес. в штатах, верни номера и аналируй страховку, она тебе НИГДЕ более не пригодиться, тк машина будет импортирована из страны, а для этого тебе тайтл надо на таможне отдавать, а туда могут штампик влепить.....LOL |
Цитата:
Ве же писали, что ходить никуда не надо было. |
Цитата:
Машину в Финке я не получал и не писАл о том, что получал. Здесь другая тема обсуждается. Но я не настолько глуп, чтобы советовать гражданину РФ, не имеющему гражданства США (ПМЖ, надеюсь, знаете, что такое, если нет, в любом «поисковике» можно выяснить), получать визу в «американский паспорт», а также отправлять ему машину в Голландию и выезжать в Украину, если этом человек из Санкт-Петербурга (СПб так расшифровывается по-русски). Финляндия что куда-то переехала, или границу с Россией закрыла? Может название темы внимательно прочитать? |
Irgus, номер в документах нигде не фигурирует, только VIN. номер пишут на регистрационном стикере, который меняется ежегодно и при смене номеров. а вот его наверно и присылали, давно было, не помню. возможно ещё и страховую бумажку новую печатали.
|
semco, у меня только российское гражданство, ПМЖ в США, стою там на консульском учёте. а в чём состоят сложности получения в Финке? спасибо
|
Цитата:
|
неа, ничего нелегального я делать не буду. теоретически, если регистрировать машину здесь, могу спокойно отправлять номера и отменять страховку, и в следующий раз всё заново делать. расходы небольшие. но при таком раскладе кол-во страховщиков которые будут согласны меня страховать резко сохратиться и однажды никто не захочит со мной иметь дело.
|
Цитата:
Если для таможенников и пограничников главное, чтобы в документах совпадали не номерные знаки, а идентификационные номера автомобиля, то всё легально. Непонятно, о каком следубщем разе речь, если номера можно отправить один раз, а также о каких страховщиках идёт речь? Зачем снова регистрировать авто в Штатах, если оно будет в Европе/России и как это сделать без машины на территории США? Имелось в виду, что после прибытия в Россию авто снимается раз и навсегда с учёта в США, как вывезенное в другую страну. Или вы когда-то собираетесь её возвращать назад? |
:D
даже если он вернет машину обратно, он должен будет ее импортировать обратно, страховка и регистрация тут не причем вообще. Как снял, так и получил ее обратно при наличии тайтла.Сначала сделал страховку, потом получил регистрейшен, после чего инспекшен.... |
машина может быть за пределами сша, но пока ты платишь страховку за нее, то никто аналировать товю регистрацию не будет. Кроме того он будет платить автотранспортный налог у себя по месту жительства....Самый маленький - 800 страховка + 40 ежегодовая регистрация+ 400 налоги - если он богат так, то конечно чего бы не делать,....пусть платит и там и в РФ
|
последний раз совет для тех кто не умеет читать:
- будите ли снимать номера в штатах - ваше личное дело. хотите кататся на своем авто из америки с российским паспортом в РФ при наличии официально оформленного выезда на ПМЖ, то - машину отправляете в голандию (по деньгам дешевле и можно оформить сезонные номера и страховку на срок вашего визита до 1 года) тк в финке вам никто не даст такое, - далее едете на машине на пароме в финке и далее в Ленинград. - тк у вас есть штам о консульском учете в рос.загранпаспорте, то делаете ввоз на 6 мес (больше не дадут по любому). Имейте ввиду что потребуют доказательство что въезжаете на 6 мес. в противном случае 3 мес будет. Нужно быть готовым также к тому что потребует внести там.депозит прямо на границе - тч наличие нннн суммы денег желательно. - с бумажкой из таможни сможите ездить на своих сезонных номерах и европейской страховке, после этого надо будет выезжать в финку и делать тоже самоя опять. - могут потребовать иметь росс.обязат.страховку при въезде. Американские номера и американская страховка - будет воспринята как шутка, и вас пошлют на известный адрес:D что в РФ, что в финке, что в европе.... Вся затея хороша только в том случае, если машина у вас типа Хамер, Лексус новый, 8 или тп....Мой совет, исходя из личного опыта - это не делать, тк мороки будет больше чем наслождения. Каждый мент - ваш, соотвественно $$$$$. Другой вариант если вхезжаете на машине с нормальныеми ЕС номерами и страховкой, тут вопросов меньше и все проше. 6 мес - автомат, без права передачи даже жене, в противном случае $$$$$. Если бы все было как вы хотите, знаете сколько "немцев, финов и пр..." машинок каталось бы на улицах РФ.....;) Могу дать конкретный платный совет - как сделать желтые номера категории К, но это судя по вашим возможностям будет дорого:D Когда я через 10 лет первый раз вернулся в РФ мне тоже все казалось странным и я был правильным....:eek: время и опыт лечит.....:D |
semco, спасибо за ответ и советы. а про налог вы не можете что-то конкретнее сказать? как он хотя бы называется? просто за 13 лет я ни разу не платил никакой транспортный налог, ни в DMV ни при заполнении налоговой декларации (всегда делал сам, ничего такого там не помню).
страховку в штатах уже нашёл - $500/год. регистрация $40 с хвостиком. других денег я там платить не планирую. в России - ОСАГО, оформление/продление ВВ. если все документы будут в порядке (по другому заморачиваться не собираюсь), то ментам мне предъявлять будет нечего. что за депозит при ВВ тоже не понял. Цитата:
|
exсise tax:D у вас что нет его? 4 часа на север в МА мы платим за него
|
неа, мы это не платим. я дозвонился до DMV, на всякий случай перепроверил что мы там платим -- всё что платим это несколько разных сборов (причём часть из них даже не штата а county), в сумме которые выходят $130 на первые два года. продление дешевле. единственно когда платим налог, это sales tax при покупке машины, единоразово.
но не всё сладко, сказали что если при отсутствии ТО не продлят регистрацию. |
Месяц назад видел в Москве Инфинити на американских номерах, специально подошел к хозяину. Действительно временный ввоз.
А уж настоящие ли номера и как ввозили не спросил. |
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot