![]() |
Поставка стройматериалов для сборных домов из Китая в Россию ж/д? франко-вагон= FOR
Подскажите неразумному юристу, впервые заключаем Внешнеэкономический контракт.
Заключаем договор с пекинской компанией-производителем на поставку стройматериалов (плиты, металлокаркас, отделка) для строительства сборных домов. В предложенном продавцом проекте договора - товар передается в на складе завода, к договору применяется право КНР. В процессе переговоров достигли соглашения, что к возникающим отношениям будут применять ОУП СССР-КНР 1990 года, но прописывать в договоре обязательства по транспортировке товара китайская сторона вроде как не хочет ( их хрен поймешь даже с переводчиком)), поэтому эти условия буду обговаривать в процессе выработки договора с ихним юристом. Вопросы, (простите если слишком тупые): 1. ОУП вроде как не имеют сейчас императивного значения, но если в договоре будет ссылка на них - то единственной формой поставки при перевозке ж/д транспортом будет франко-вагон (FOR) Какое условие согласно Инкотермс подходит под FOR, и нужно ли вообще их применять, если есть ссылка на ОУП)? 2. будет ли суммы возмещения расходов за транспортировку увеличивать размер таможенной пошлины, и не является ли выгоднее, из этих соображений заключить, договор ExW и поручить перевозку транспортной компании. 3. Вообще, есть смысл ссылаться на ОУП в договоре, способствует ли это защите интересов российской стороны? 4. Посоветуйте свои базисные условия поставки в рассматриваемом случае. Слишком ли велик риск при заключения договора на условиях ExW с одновременным заключением договора с транспортной компанией на перевозку? Спасибо. |
Цитата:
Советую: 1. заключайте договор на условиях FCA пункт отгрузки в Китае (жд станция) или FCA склад продавца. EXW выполнить ИМХО вы не сможете сами - экспорт оформить в Китае. 2. Стоимость перевозки до границы РФ входит в таможенную стоимость товара, так что базисом для совокупного таможенного платежа будет фактурная стоимость товара + все расходы (затраты) по доставке товара до границы РФ. Нормативку сейчас лень искать (извините), пока поверьте. 3. Не ссыылайтесь на ОУП в договоре. Ссылайтесь на Инкотермс и, если уж контракт суперсерьезный - также и на венскую конвенцию 1980 года, читаем ЗДЕСЬ Найдите хорошую транспортно - экспедиторскую компанию и таможенного брокера, все нюансы вам откроют. Это можно сделать ЗДЕСЬ. |
Спасибо!
Читаю ссылки. По результатам прочтения, прошу предоставить право задать уточняющие вопросы, (если они появятся)). |
+ Если не секрет, укажите пункт поставки товара в Китае+ пункт назначения в РФ. Возможно будет проще и дешевле в контейнерах груз отправлять.
|
Цитата:
|
Beijing -Ярославль
ж/д выбрали, потому что так быстрее как нам сказали. п.с. почему то не могу открыть сслыки( п.П.с. получилось.... |
Цитата:
Также возможен путь из Пекина до XINGANG-а, далее морем до Владивостока/Восточного, далее до Москвы в составе поезда Русской Тройки, далее траком до Ярославля. Но эффективным этот путь будет только с таможенным оформлением на ДВ. Странно, что ссылки не открываются... По Венскому договору - в яндексе набираете: "Венская конвенция 1980" По форуму - есть раздел "Услуги требуются" UPD. Был на трех трубках, и написал венский договор 1980. Конечно же Венская конвенция 1980. |
Еще раз спасибо за ответы) :)
Цитата:
В принципе я читал Венскую конвенцию в рамках курса "Международное право" когда учился на 4 курсе)) А почему Вы предлагаете не ссылаться на ОУП? потому что там только условие франко-вагон, и это увеличивает пошлину? или по каким-то еще соображениям? Договор для нас суперсерьезный, вернее для меня)) потому что у меня нет возможности облажаться)) это будет конец всему) :D:eek::(:mamba::diablo: Найдите хорошую транспортно - экспедиторскую компанию и таможенного брокера, все нюансы вам откроют. Это можно сделать ЗДЕСЬ. проблема в том что я не знаю как определить, что она хорошая) мы нашли (по солидной рекомендации) контору - которая нам будет "растомаживать", только вот с транспортировкой вопросы надо будет рещшать самим( Также возможен путь из Пекина до XINGANG-а, далее морем до Владивостока/Восточного, далее до Москвы в составе поезда Русской Тройки, далее траком до Ярославля. Но эффективным этот путь будет только с таможенным оформлением на ДВ. Уточняющие вопросы: а чем он лучше (вроде крюк получается)? что такое русская тройка?)) траком это как?)) что такое таможенное оформление на ДВ?) И еще один важный вопрос : как Вы считаете, необходимо ли в данном случае - страховать товар, или достаточно того, что за товар будет нести ответственность перевозчик? какова обычная практика в таком случае? |
Цитата:
2.ДВ-Дальний Восток,трак-грузовая машина,предназначенная для перевозки контов(они же-ящики-на будущее). Чем лучче,а так же насчёт русской тройки-это к Дмитрию.Он более в теме. 3.Обычная практика-экономия бабла.Так что-хозяин-барин. |
Цитата:
|
Досмотра не избежать, так что прорабатывайте вопрос за одно и с адекватным СВХ и не забудьте о праве декларанта с брокером на предварительный осмотр товаров, измерение и т.п.
|
Цитата:
декларант - это в смысле наша организация? брокера как такового у нас пока нет, нашли контору которая подаст документы в таможню, сейчас щем перевозчика... Если мы добьемся у китаайцев услвоий поставки DAF, то я так понимаю - нам уже не надо будет заключать договор с перевозчиком? или как это происходит? они оплатят только до границы - а мы должны заключить договор с РЖД? |
Цитата:
Декларант - ваша организация, в данном случае - покупатель товара. Для начала - найти бы Вам брокера толкового, он вам подскажет и по перевозчикам и по условиям продажи и т.п. В позапрошлом году грамотный брокер, подсказав клиенту пару простых и очевидных шагов, помог ему сэкономить на таможенных платежах порядка 10 млн. руб. при ввозе производственной линии (3 из которых пошли как вознаграждение от радостного декларанта брокеру) :) |
Цитата:
|
Цитата:
кто нибудь сталкивался с таким - хотим в целях занижения пошлины половину отдать наличными, в контракте прописать что 100% предоплата, а остальные деньги привезти когда совершиться загрузка. (то есть сумму контракта будет одна а по факту платим вдвое больше). как провести сумму (нормальнцю сумму) в доллрах в китай вестерн юнион ограничивает 5000 в день, это мало. один человек посоветовал задекларировать и в сумке везти но как-то боязно)) |
Здрасьте, Дедушка Мороз... :eek:
С хорошего же Вы начинаете свою внешнеэкономическую деятельность... А еще юрист... КоАП и УК почитайте вместо Конвенций... :mad: Хотя - нет... беру свои слова насчет "юриста" обратно... ибо в первом же посте было обозначено - "неразумный юрист". Образумливайтесь! |
Цитата:
|
Цитата:
Потом успевай тока Хавалой пользоваться при переводах в таможню, суды и другим юристам... |
Цитата:
|
Цитата:
В анналы форума! |
нет, но какая подача была, это надо заценить, я как прочитал, так подумал огого " не имеют сейчас императивного значения", "Венскую конвенцию " итд и как банально все кончилось.
|
Хех друзья, Вы что на меня так накинулись????
Вы что все тут на таможне работаете? Или дедушка у Вас с фамилией Верещагин?)) и за державу вам обидно? Странно, что обычное налоговое планирование вызывает у Вас такую реакцию. пошлина составляет 20%, маржа от сделки, после того как дома будут построены составляет около 30-35% в лучшем случае. Я не знаю какие еще дополнительные расходы могут возникнуть. Поэтому мне просто необходим небольшой люфт, зазор по прибыльности, иначе операция становится слишком рискованной. И вообще странно как-то, мне как практикующему юристу, постоянно приходится сталкиваться с ситуацией, когда юридическая форма сделки которую я сопровождаю не в последнюю очередь зависит от налоговых последствий, тяжесть которых стороны всегда хотят понизить. Такова практика - или жизнь называйте как хотите... И ответов на вопрос я не получил - одни тычки... или что, я теперь в касте чандалов на этом форуме?:rofl: (гугл в помощь, если не знаете что это). |
насчет Хавалы почитал, спасибо.
Я так понимаю, чтобы пользоваться надо сначала принять ислам)) А то ведь для мусульманина обмануть неверного - подвиг... |
Отличайте налоговое планирование от правонарушения/преступления и успеете дорасти до нормального юриста...
|
Цитата:
|
Цитата:
...а своё родное обратно уже не вернуть)))))) |
по ходу тему можно закрывать.
отпишусь по результатам. всем спасибо за ответы :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot