Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ТС на условиях СРТ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=224634)

FTLR 26.05.2010 14:47

ТС на условиях СРТ
 
Добрый день! Помогите, запуталась. Груз поставляется на условиях СРТ. В контракте четко оговорено, что стоимость доставки на этих условиях составляет х% от базовой цены. В инвойсе прописана базовая цена и отдельной строкой х% доставки. Проблема в том, что в авианакладной стоимость доставки значительно выше, чем в инвойсе. Более того, с грузом, помимо мастер-накладой, прилетела домашняя накладная, в которой доставка еще в 2 раз выше: она складывается из тарифа, топливной надбавки и страховки? (все прописано в домашке). Как определять ТС? Надо ли добавлять доп.расходы на транспорт? Если не добавить, будет ли нарушение? Помогите, пожалуйста, срочно! Спасибо.

SPTO 26.05.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от FTLR (Сообщение 1028392)
Добрый день! Помогите, запуталась. Груз поставляется на условиях СРТ. В контракте четко оговорено, что стоимость доставки на этих условиях составляет х% от базовой цены. В инвойсе прописана базовая цена и отдельной строкой х% доставки. Проблема в том, что в авианакладной стоимость доставки значительно выше, чем в инвойсе. Более того, с грузом, помимо мастер-накладой, прилетела домашняя накладная, в которой доставка еще в 2 раз выше: она складывается из тарифа, топливной надбавки и страховки? (все прописано в домашке). Как определять ТС? Надо ли добавлять доп.расходы на транспорт? Если не добавить, будет ли нарушение? Помогите, пожалуйста, срочно! Спасибо.

Не надо добавлять, CPT это Фрахт/перевозка оплачены до...входят в стоимость товара
ТС равна сумме уплаченной либо подлежащей оплате

_Таможня 26.05.2010 20:28

Цитата:

Сообщение от FTLR (Сообщение 1028392)
Добрый день! Помогите, запуталась. Груз поставляется на условиях СРТ. В контракте четко оговорено, что стоимость доставки на этих условиях составляет х% от базовой цены. В инвойсе прописана базовая цена и отдельной строкой х% доставки. Проблема в том, что в авианакладной стоимость доставки значительно выше, чем в инвойсе. Более того, с грузом, помимо мастер-накладой, прилетела домашняя накладная, в которой доставка еще в 2 раз выше: она складывается из тарифа, топливной надбавки и страховки? (все прописано в домашке). Как определять ТС? Надо ли добавлять доп.расходы на транспорт? Если не добавить, будет ли нарушение? Помогите, пожалуйста, срочно! Спасибо.

Будет нарушение

РИДДИК 26.05.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от _Таможня (Сообщение 1028533)
Будет нарушение

абсолютно...спорный судебный вопрос...т.к. оплата = цене сделки ...будет равна сумме инвойса

ЯжЪ911 26.05.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от _Таможня (Сообщение 1028533)
Будет нарушение

А обосновать сможете?

Что у меня в счете стоит, то я и оплачу-так? А чем думал мой контрагент, заключая со мной договор,это его трудности. Мож он альтруист и любит в убыток работать? ;)

ЯжЪ911 26.05.2010 22:03

Цитата:

Сообщение от РИДДИК (Сообщение 1028547)
абсолютно...спорный судебный вопрос...т.к. оплата = цене сделки ...будет равна сумме инвойса

пока отвлекся, ты уже распидалил...:D

Дедушка с кайлом 27.05.2010 08:47

Цитата:

Сообщение от РИДДИК (Сообщение 1028547)
абсолютно...спорный судебный вопрос...т.к. оплата = цене сделки ...будет равна сумме инвойса

Согласен, вопрос спорный. С одной стороны - айрбилл не является финансовым документом. С другой стороны - таможня может упереться. С третьей стороны - как быть с паспортом сделки? Между айрбилл и инвойсом разночтения. Надо по факту. Я бы не стал включать. А если бы таможня всерьез уперлась - сделал бы КТС, по отдельному письму отправителя. И волки сыты и овцы целы.

krakatan 27.05.2010 14:47

Как только таможня увидит стоимость доставки в накладной, которая гораздо выше, тут же затребуют реально выставленный счет за перевозку и будут смотреть, соответсвует ли % этой сумме.

ЯжЪ911 27.05.2010 17:00

Цитата:

Сообщение от krakatan (Сообщение 1028881)
Как только таможня увидит стоимость доставки в накладной, которая гораздо выше, тут же затребуют реально выставленный счет за перевозку и будут смотреть, соответсвует ли % этой сумме.

у кого они его затребуют? У топикстартера? Ну напишит он что в ответ на мой запрос контрагент послал меня, ссылаяст на коммерческую тайну. Что дальше? Покупалось на CPT, откуда я знаю, что продавец с перевозом мутят? И что сделает таможня? Доночислит? А основания? Может цены у перевоза выросли, но продавцу-то обязательства по контракту исполнять надо...

R_I_N 27.05.2010 17:11

Цитата:

Сообщение от РИДДИК (Сообщение 1028547)
абсолютно...спорный судебный вопрос...т.к. оплата = цене сделки ...будет равна сумме инвойса

И что?
Если сумма перевозки превысила, ту , что вошла в цену сделки, то разница по-любому должна быть в таможенной стоимости.

R_I_N 27.05.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от ЯжЪ911 (Сообщение 1029019)
у кого они его затребуют? У топикстартера? Ну напишит он что в ответ на мой запрос контрагент послал меня, ссылаяст на коммерческую тайну. Что дальше? Покупалось на CPT, откуда я знаю, что продавец с перевозом мутят? И что сделает таможня? Доночислит? А основания? Может цены у перевоза выросли, но продавцу-то обязательства по контракту исполнять надо...

Доначислит, и будет права.

клерк 27.05.2010 17:37

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 1029030)
Доначислит, и будет права.


согласен!

:)прибавит разницу сумм, указанных в контракте и накладной в гр.№45, что и будет являться основой для начисления таможенных пошлин и налогов. гр. № 42 будет соответствовать контрактной, что не будет вызывать у банка вопросов (ПСи останется с прежней суммой. т.к. фактурная стоимость то не изменяется!!!). так и таможня сыта будет (пошлина увеличиться ведь!), и банк останется при своих бумагах.

а клиент, коли не исправит в накладной тариф за печатью авиакомпании в соответствии с контрактом (стоимость тарифа на перевозку IATA всегда выше нежели по факту!!!) или просто надо было просить отправителя поставит "as agreed", просто уплатит больше чем ранее рассчитывал в таможенный орган.
вот и все дела.

ЯжЪ911 27.05.2010 18:27

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 1029030)
Доначислит, и будет права.

Ну растолкуй если не трудно.

Nikitos 28.05.2010 00:32

Стоимость всего контракта указана на CPT. Это значит , что за срок контракта покупатель выкупит товар на эту стоимость, завезёт и внесёт таможенные платежи.
Сегодня купил на 50 евро, из них 10 евро относятся на доставку. Завтра выкупил партию на 50000 евро, 10000 евро из них относятся на доставку, что тоже может несоответствовать реальным тарифам за перевозку.
Этим можно мотивировать , что сегодня поставщик сработал себе в убыток , а завтра в прибыль .

Хорошо , если нет финсвязи и есть экспортная.

R_I_N 28.05.2010 09:17

Цитата:

Сообщение от ЯжЪ911 (Сообщение 1029086)
Ну растолкуй если не трудно.

Что тут толковать? ЗТТ 19.1.
Для дополнительных начислений п.5 совершенно не важно кто оплатил перевозку.

ЯжЪ911 28.05.2010 10:23

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 1029235)
Что тут толковать? ЗТТ 19.1.
Для дополнительных начислений п.5 совершенно не важно кто оплатил перевозку.

Это было бы понятно, если бы условия поставки были EXW, FCA.... а тут СРТ( надеюсь аэропорт российский)... думаю, что РИДДИК прав-спорно. Только "наш самый гуманный суд"...

Koala 28.05.2010 10:41

Как вариант: письмо от отправителя получателю, разжевывающее таможне финансовую сторону отправки: контракт заключен на ... условиях, условия поставщиком выполнены в полном объеме; риски повышения стоимости доставки поставщик в соответствии с контрактом берет на себя; разница в стоимости перевозки между указанной в контракте (инвойсе) и эйрбилле поставщик относит на свои затраты; эйрбилл - документ, адресованный отправителю, связан с исполеннием контракта между отправителем и транспортной компанией, и получатель к нему (документу) никакого отношения не имеет; документом, регламентирующим стоимость доставки, является контракт/спецификация; инвойс, выписанный отправителем, является докуметом, подтверждающим стоимость доставки.

Хотя, конечно с "буквой закона" (ЗоТТ) потягаться будет сложненько... на кой ляд этот эйрбилл в таможню предоставили?..

R_I_N 28.05.2010 12:15

Цитата:

Сообщение от Koala (Сообщение 1029297)
Как вариант: письмо от отправителя получателю, разжевывающее таможне финансовую сторону отправки: контракт заключен на ... условиях, условия поставщиком выполнены в полном объеме; риски повышения стоимости доставки поставщик в соответствии с контрактом берет на себя; разница в стоимости перевозки между указанной в контракте (инвойсе) и эйрбилле поставщик относит на свои затраты; эйрбилл - документ, адресованный отправителю, связан с исполеннием контракта между отправителем и транспортной компанией, и получатель к нему (документу) никакого отношения не имеет; документом, регламентирующим стоимость доставки, является контракт/спецификация; инвойс, выписанный отправителем, является докуметом, подтверждающим стоимость доставки.

Хотя, конечно с "буквой закона" (ЗоТТ) потягаться будет сложненько... на кой ляд этот эйрбилл в таможню предоставили?..

А как эту накладную можно не представлятьв ТО?

По-моему вполне четко в ЗТТ сказано: дополнительно к цене сделки ...расходы на перевозку...
И всё. Более ничего.
Какая разница кто понёс убытки, и , что с того что за товар уплачено ровно по инвойсу?
Я продал Вам товар за 1000 доллларов и обязался Вам его доставить на СИПе. Цена сделки = 1000 (само-собой).
При отправке мне дяденька лётчеГ сказал: "Шеф, добавить бы надо, керосин подорожал"
Я "добавил". Разумеется эта дельта не "сидит" в цене сделки. Разумеется она должна по ЗТТ сидеть в таможенной стоимости.

ЯжЪ911 28.05.2010 12:58

Прав ты. Невнимательно я прочел.

клерк 28.05.2010 17:39

!!!
 
Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 1029364)
А как эту накладную можно не представлятьв ТО?

По-моему вполне четко в ЗТТ сказано: дополнительно к цене сделки ...расходы на перевозку...
И всё. Более ничего.
Какая разница кто понёс убытки, и , что с того что за товар уплачено ровно по инвойсу?
Я продал Вам товар за 1000 доллларов и обязался Вам его доставить на СИПе. Цена сделки = 1000 (само-собой).
При отправке мне дяденька лётчеГ сказал: "Шеф, добавить бы надо, керосин подорожал"
Я "добавил". Разумеется эта дельта не "сидит" в цене сделки. Разумеется она должна по ЗТТ сидеть в таможенной стоимости.


вот !
разжёванно достаточно с точки зрения теории доказательств!
в этом случае покупатель немного переплатит в налогах. только то!
формирование ТС производится суммой фактурной стоимости и перевозки. а перевозка меняется каждый день.
таможне до фонаря,ЧТО именно произошло ДО границы, она формирует ТС на территории РФ, где из MAWB/HAWB чётко видно, КАКАЯ стоимость имела место при транспортировке товара. вот её то и просит включить в ГТД гр.45 для основания начисления налогов и пошлин.

Koala 28.05.2010 17:51

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 1029364)
А как эту накладную можно не представлятьв ТО?

По-моему вполне четко в ЗТТ сказано: дополнительно к цене сделки ...расходы на перевозку...
И всё. Более ничего.
Какая разница кто понёс убытки, и , что с того что за товар уплачено ровно по инвойсу?
Я продал Вам товар за 1000 доллларов и обязался Вам его доставить на СИПе. Цена сделки = 1000 (само-собой).
При отправке мне дяденька лётчеГ сказал: "Шеф, добавить бы надо, керосин подорожал"
Я "добавил". Разумеется эта дельта не "сидит" в цене сделки. Разумеется она должна по ЗТТ сидеть в таможенной стоимости.

Ну я и говорю жеж, что с ЗоТТ не потягаешься...

С авиаперевозками впрямую не сталкивался. Похоже, что airbill - это инвойс и накладная в одном флаконе. Тогда - дохлый номер...
С ж/д проще: инвойс получать можно от экспедитора и на этом - все... сколько ему "посторонняя" МПС предъявит - не таможенников дело...

l e x 28.05.2010 18:35

Цитата:

Сообщение от Koala (Сообщение 1029610)
Ну я и говорю жеж, что с ЗоТТ не потягаешься...

С авиаперевозками впрямую не сталкивался. Похоже, что airbill - это инвойс и накладная в одном флаконе. Тогда - дохлый номер...
С ж/д проще: инвойс получать можно от экспедитора и на этом - все... сколько ему "посторонняя" МПС предъявит - не таможенников дело...

AWB - аналог СМR, не более того. Но вот стоимости перевозки они там иногда указывают , в конце выводят общую сумму (цена инвойса+стоимость доставки)

Доставлял в Шарик товар на условиях СИП - Москва, где была указана стоимость доставки. Никаких дополнительных начислений никогда не делали.

ИМХО, тут еще все зависит от контракта, если в нем указана цена EXW (а думаю у автора именно так, потому как идет цена + %), то доначисления сделать несложно. А ежели в приложении (спецификации) указана только СPT цена, то указаннная в AWB стоимость фрахта не должны включатся в стоимость

wr88t 28.05.2010 19:48

если я ничего не путаю, то на CPT доставка должна идти отдельной строкой (в том числе и в спецификации)

l e x 28.05.2010 20:27

Цитата:

Сообщение от wr88t (Сообщение 1029643)
если я ничего не путаю, то на CPT доставка должна идти отдельной строкой (в том числе и в спецификации)

Путаете:)

R_I_N 28.05.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от l e x (Сообщение 1029627)
AWB - аналог СМR, не более того. Но вот стоимости перевозки они там иногда указывают , в конце выводят общую сумму (цена инвойса+стоимость доставки)

Доставлял в Шарик товар на условиях СИП - Москва, где была указана стоимость доставки. Никаких дополнительных начислений никогда не делали.

ИМХО, тут еще все зависит от контракта, если в нем указана цена EXW (а думаю у автора именно так, потому как идет цена + %), то доначисления сделать несложно. А ежели в приложении (спецификации) указана только СPT цена, то указаннная в AWB стоимость фрахта не должны включатся в стоимость

Не то,что "не должны"- просто нет возможности проанализировать "включенность" тр в ТС.

wr88t 29.05.2010 18:25

Цитата:

Сообщение от l e x (Сообщение 1029650)
Путаете:)

обоснуйте :)
это не мои фантазии, а требования нашей таможни. всегда , когда возился товар на CPT они требовали указания стоимости перевозки в контракте и инвойсе.

Koala 29.05.2010 18:49

Цитата:

Сообщение от wr88t (Сообщение 1029898)
обоснуйте :)
это не мои фантазии, а требования нашей таможни. всегда , когда возился товар на CPT они требовали указания стоимости перевозки в контракте и инвойсе.

Это таможня должна обосновать... :D
Как говорит тов.Бумбараш: в каждой избушке свои погремушки...

А вообще-то таможеннику не обязательно требовать указания стоимости перевозки в контракте и инвойсе. Если не тупой - увидит из других документов (инвойс - прайс, например) и посчитает...

wr88t 29.05.2010 19:40

да видят они все. но разговор шел именно о CPT. обязательно отдельной строкой и никаких гвоздей. дело давнее, нам было проше переделать чем бодаться
если найду чем обосновывали-выложу

Koala 29.05.2010 20:55

Цитата:

Сообщение от wr88t (Сообщение 1029914)
да видят они все. но разговор шел именно о CPT. обязательно отдельной строкой и никаких гвоздей. дело давнее, нам было проше переделать чем бодаться
если найду чем обосновывали-выложу

не найдете... даже если обосновали чем-то, то чушью какой-нибудь...
с тем, что "проще сделать, чем бодаться", согласен...

ЯжЪ911 29.05.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от Koala (Сообщение 1029922)
не найдете... даже если обосновали чем-то, то чушью какой-нибудь...
с тем, что "проще сделать, чем бодаться", согласен...

Были в старые-давние времена не то метод. указания, не то инф. письмо... типа "должно в инвойсе быть разбито"... не помню, но бумажку мне такую как аргумент пытались втюхать...

)( 29.05.2010 22:41

на CPT и иже с ним таможня всегда просит(требует) разбивку - скока всеж транспорт вложили.

Им пофиг на ваши контракты, которые вы можете заключать по пол года.

10 печатных символов на накладной авиаперевоза по стоимости перевозки - всегда таможней воспринимаются как аксиома.

Nikitos 29.05.2010 23:54

Вот у меня что-то никогда не требовали транспорт выделить. А я бы с удовольствием : и дограницы, и послеграницы, и эксуслуги , и налоги. Вот поэтому , наверно, и не требовали.
А если требуют ! То это не пост, а конфетка.

Was ? 30.05.2010 00:18

А что у Вас потребуют на DDU, к примеру ? Хотите соглашаться с требованиями - Ваше дело, но не смущайте незрелые умы !

R_I_N 30.05.2010 19:44

джахсы- промахнулса....

клерк 02.06.2010 15:58

Цитата:

Сообщение от )( (Сообщение 1029940)
на CPT и иже с ним таможня всегда просит(требует) разбивку - скока всеж транспорт вложили.

Им пофиг на ваши контракты, которые вы можете заключать по пол года.

10 печатных символов на накладной авиаперевоза по стоимости перевозки - всегда таможней воспринимаются как аксиома.

.


согласен!
причем. каким бы ни был клиент (супер МЕГА платежный, например)! даже если перевозка скрыта в стоитмости товаров на условиях СПТ/СИП. таможня просит предоставить письмо, где отправитель укажет, КАКАЯ именно сумма включена в стоимость товаров до копеечки!!!
для того чтобы отделить котлеты от....мух, так сказать.
а иначе никак!:)

или Вы просто в Приложении к контракту выделяете фрахт отдельной строкой помимо.
вот Вам пара вариантов по расписыванию перевозки на данных условиях поставки.

А то что не требовали такую бумажку -то, наверняка. либо товар не особо сложный. либо стоимость таможенная устроила инспектора (прошла по валютной базе).
только то!

l e x 02.06.2010 16:26

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1031664)
.


согласен!
причем. каким бы ни был клиент (супер МЕГА платежный, например)! даже если перевозка скрыта в стоитмости товаров на условиях СПТ/СИП. таможня просит предоставить письмо, где отправитель укажет, КАКАЯ именно сумма включена в стоимость товаров до копеечки!!!
для того чтобы отделить котлеты от....мух, так сказать.
а иначе никак!:)

или Вы просто в Приложении к контракту выделяете фрахт отдельной строкой помимо.
вот Вам пара вариантов по расписыванию перевозки на данных условиях поставки.

А то что не требовали такую бумажку -то, наверняка. либо товар не особо сложный. либо стоимость таможенная устроила инспектора (прошла по валютной базе).
только то!

Вот Вам третий вариант - в приложении (спецификации) указана СРТ/СИП цена. И никаких счетов за перевозку, если Вы не вычитаете из фактурной доставку по РФ (а в данном примере - аэропорт, поэтому вычетов нету).
А просьбы таможни хороши тогда, когда подкреплены нормативкой. Остальное - лирика

клерк 02.06.2010 16:39

Цитата:

Сообщение от l e x (Сообщение 1031690)
Вот Вам третий вариант - в приложении (спецификации) указана СРТ/СИП цена. И никаких счетов за перевозку, если Вы не вычитаете из фактурной доставку по РФ (а в данном примере - аэропорт, поэтому вычетов нету).
А просьбы таможни хороши тогда, когда подкреплены нормативкой. Остальное - лирика


та ситуация, что Вы описали как ТРЕТИЙ вариант, была расписаной мной немного ранее. на второй странице. поэтому, хоть завыделяйся транспорт отдельно- в гр.45 прибавляем разницу ОТДЕЛЬНО выделенной строки на транспорт и суммы, что указана в авианкладной.
Тем более, что Вы оформлялись в ШРМ, ВАм ЭТО должно быть известно.
(..или прочтите про вариант № 1 и 2.)
к сожалению, именно ТАК и получилось.
рассчитывали на одну сумму таможенных платежей, а уплатили с таможенной стоимости гораздо большей чем в контракте, ибо стоимость перевозки намного превышала ту, что была указана в Приложении.

а лирика ТАМОЖНЕ свойственна, это знают все вокруг!

l e x 02.06.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1031706)
та ситуация, что Вы описали как ТРЕТИЙ вариант, была расписаной мной немного ранее. на второй странице. поэтому, хоть завыделяйся транспорт отдельно- в гр.45 прибавляем разницу ОТДЕЛЬНО выделенной строки на транспорт и суммы, что указана в авианкладной.
Тем более, что Вы оформлялись в ШРМ, ВАм ЭТО должно быть известно.
(..или прочтите про вариант № 1 и 2.)
к сожалению, именно ТАК и получилось.
рассчитывали на одну сумму таможенных платежей, а уплатили с таможенной стоимости гораздо большей чем в контракте, ибо стоимость перевозки намного превышала ту, что была указана в Приложении.

а лирика ТАМОЖНЕ свойственна, это знают все вокруг!

Наверное бесполезно объяснять - что при таком раскладе, который я описАл чуть выше - указанная в авианакладной стоимость в ТС не включается (сумма равна оплаченной....).
Про ситуацию автора - соглашуть. Таможня сделает пересчет, потому как есть данные, которые можно просуммировать


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot