![]() |
ТС на условиях СРТ
Добрый день! Помогите, запуталась. Груз поставляется на условиях СРТ. В контракте четко оговорено, что стоимость доставки на этих условиях составляет х% от базовой цены. В инвойсе прописана базовая цена и отдельной строкой х% доставки. Проблема в том, что в авианакладной стоимость доставки значительно выше, чем в инвойсе. Более того, с грузом, помимо мастер-накладой, прилетела домашняя накладная, в которой доставка еще в 2 раз выше: она складывается из тарифа, топливной надбавки и страховки? (все прописано в домашке). Как определять ТС? Надо ли добавлять доп.расходы на транспорт? Если не добавить, будет ли нарушение? Помогите, пожалуйста, срочно! Спасибо.
|
Цитата:
ТС равна сумме уплаченной либо подлежащей оплате |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что у меня в счете стоит, то я и оплачу-так? А чем думал мой контрагент, заключая со мной договор,это его трудности. Мож он альтруист и любит в убыток работать? ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как только таможня увидит стоимость доставки в накладной, которая гораздо выше, тут же затребуют реально выставленный счет за перевозку и будут смотреть, соответсвует ли % этой сумме.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если сумма перевозки превысила, ту , что вошла в цену сделки, то разница по-любому должна быть в таможенной стоимости. |
Цитата:
|
Цитата:
согласен! :)прибавит разницу сумм, указанных в контракте и накладной в гр.№45, что и будет являться основой для начисления таможенных пошлин и налогов. гр. № 42 будет соответствовать контрактной, что не будет вызывать у банка вопросов (ПСи останется с прежней суммой. т.к. фактурная стоимость то не изменяется!!!). так и таможня сыта будет (пошлина увеличиться ведь!), и банк останется при своих бумагах. а клиент, коли не исправит в накладной тариф за печатью авиакомпании в соответствии с контрактом (стоимость тарифа на перевозку IATA всегда выше нежели по факту!!!) или просто надо было просить отправителя поставит "as agreed", просто уплатит больше чем ранее рассчитывал в таможенный орган. вот и все дела. |
Цитата:
|
Стоимость всего контракта указана на CPT. Это значит , что за срок контракта покупатель выкупит товар на эту стоимость, завезёт и внесёт таможенные платежи.
Сегодня купил на 50 евро, из них 10 евро относятся на доставку. Завтра выкупил партию на 50000 евро, 10000 евро из них относятся на доставку, что тоже может несоответствовать реальным тарифам за перевозку. Этим можно мотивировать , что сегодня поставщик сработал себе в убыток , а завтра в прибыль . Хорошо , если нет финсвязи и есть экспортная. |
Цитата:
Для дополнительных начислений п.5 совершенно не важно кто оплатил перевозку. |
Цитата:
|
Как вариант: письмо от отправителя получателю, разжевывающее таможне финансовую сторону отправки: контракт заключен на ... условиях, условия поставщиком выполнены в полном объеме; риски повышения стоимости доставки поставщик в соответствии с контрактом берет на себя; разница в стоимости перевозки между указанной в контракте (инвойсе) и эйрбилле поставщик относит на свои затраты; эйрбилл - документ, адресованный отправителю, связан с исполеннием контракта между отправителем и транспортной компанией, и получатель к нему (документу) никакого отношения не имеет; документом, регламентирующим стоимость доставки, является контракт/спецификация; инвойс, выписанный отправителем, является докуметом, подтверждающим стоимость доставки.
Хотя, конечно с "буквой закона" (ЗоТТ) потягаться будет сложненько... на кой ляд этот эйрбилл в таможню предоставили?.. |
Цитата:
По-моему вполне четко в ЗТТ сказано: дополнительно к цене сделки ...расходы на перевозку... И всё. Более ничего. Какая разница кто понёс убытки, и , что с того что за товар уплачено ровно по инвойсу? Я продал Вам товар за 1000 доллларов и обязался Вам его доставить на СИПе. Цена сделки = 1000 (само-собой). При отправке мне дяденька лётчеГ сказал: "Шеф, добавить бы надо, керосин подорожал" Я "добавил". Разумеется эта дельта не "сидит" в цене сделки. Разумеется она должна по ЗТТ сидеть в таможенной стоимости. |
Прав ты. Невнимательно я прочел.
|
!!!
Цитата:
вот ! разжёванно достаточно с точки зрения теории доказательств! в этом случае покупатель немного переплатит в налогах. только то! формирование ТС производится суммой фактурной стоимости и перевозки. а перевозка меняется каждый день. таможне до фонаря,ЧТО именно произошло ДО границы, она формирует ТС на территории РФ, где из MAWB/HAWB чётко видно, КАКАЯ стоимость имела место при транспортировке товара. вот её то и просит включить в ГТД гр.45 для основания начисления налогов и пошлин. |
Цитата:
С авиаперевозками впрямую не сталкивался. Похоже, что airbill - это инвойс и накладная в одном флаконе. Тогда - дохлый номер... С ж/д проще: инвойс получать можно от экспедитора и на этом - все... сколько ему "посторонняя" МПС предъявит - не таможенников дело... |
Цитата:
Доставлял в Шарик товар на условиях СИП - Москва, где была указана стоимость доставки. Никаких дополнительных начислений никогда не делали. ИМХО, тут еще все зависит от контракта, если в нем указана цена EXW (а думаю у автора именно так, потому как идет цена + %), то доначисления сделать несложно. А ежели в приложении (спецификации) указана только СPT цена, то указаннная в AWB стоимость фрахта не должны включатся в стоимость |
если я ничего не путаю, то на CPT доставка должна идти отдельной строкой (в том числе и в спецификации)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
это не мои фантазии, а требования нашей таможни. всегда , когда возился товар на CPT они требовали указания стоимости перевозки в контракте и инвойсе. |
Цитата:
Как говорит тов.Бумбараш: в каждой избушке свои погремушки... А вообще-то таможеннику не обязательно требовать указания стоимости перевозки в контракте и инвойсе. Если не тупой - увидит из других документов (инвойс - прайс, например) и посчитает... |
да видят они все. но разговор шел именно о CPT. обязательно отдельной строкой и никаких гвоздей. дело давнее, нам было проше переделать чем бодаться
если найду чем обосновывали-выложу |
Цитата:
с тем, что "проще сделать, чем бодаться", согласен... |
Цитата:
|
на CPT и иже с ним таможня всегда просит(требует) разбивку - скока всеж транспорт вложили.
Им пофиг на ваши контракты, которые вы можете заключать по пол года. 10 печатных символов на накладной авиаперевоза по стоимости перевозки - всегда таможней воспринимаются как аксиома. |
Вот у меня что-то никогда не требовали транспорт выделить. А я бы с удовольствием : и дограницы, и послеграницы, и эксуслуги , и налоги. Вот поэтому , наверно, и не требовали.
А если требуют ! То это не пост, а конфетка. |
А что у Вас потребуют на DDU, к примеру ? Хотите соглашаться с требованиями - Ваше дело, но не смущайте незрелые умы !
|
джахсы- промахнулса....
|
Цитата:
согласен! причем. каким бы ни был клиент (супер МЕГА платежный, например)! даже если перевозка скрыта в стоитмости товаров на условиях СПТ/СИП. таможня просит предоставить письмо, где отправитель укажет, КАКАЯ именно сумма включена в стоимость товаров до копеечки!!! для того чтобы отделить котлеты от....мух, так сказать. а иначе никак!:) или Вы просто в Приложении к контракту выделяете фрахт отдельной строкой помимо. вот Вам пара вариантов по расписыванию перевозки на данных условиях поставки. А то что не требовали такую бумажку -то, наверняка. либо товар не особо сложный. либо стоимость таможенная устроила инспектора (прошла по валютной базе). только то! |
Цитата:
А просьбы таможни хороши тогда, когда подкреплены нормативкой. Остальное - лирика |
Цитата:
та ситуация, что Вы описали как ТРЕТИЙ вариант, была расписаной мной немного ранее. на второй странице. поэтому, хоть завыделяйся транспорт отдельно- в гр.45 прибавляем разницу ОТДЕЛЬНО выделенной строки на транспорт и суммы, что указана в авианкладной. Тем более, что Вы оформлялись в ШРМ, ВАм ЭТО должно быть известно. (..или прочтите про вариант № 1 и 2.) к сожалению, именно ТАК и получилось. рассчитывали на одну сумму таможенных платежей, а уплатили с таможенной стоимости гораздо большей чем в контракте, ибо стоимость перевозки намного превышала ту, что была указана в Приложении. а лирика ТАМОЖНЕ свойственна, это знают все вокруг! |
Цитата:
Про ситуацию автора - соглашуть. Таможня сделает пересчет, потому как есть данные, которые можно просуммировать |
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot