Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ЭД - 2 и расчеты с СВХ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=224972)

BSA777 01.06.2010 11:46

ЭД - 2 и расчеты с СВХ
 
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом. Каким образом выстраиваются денежные отношения с СВХ , на базе которого располагается подразделение таможни, в которое Вы самостоятельно направляете ЭД -2 (Импорт), а Ваш груз стоит либо в ЗТК указанного СВХ либо на пограничном таможенном посту (удаленный выпуск) .

Чучмек 01.06.2010 11:49

СВХ берет деньги за фактич.количество дней, которое Ваш груз простоял на складе/в зоне, и его вес. Без разницы, ЭД-1, ЭД-2 или на бумаге. У нас так.

BSA777 01.06.2010 13:58

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1030934)
СВХ берет деньги за фактич.количество дней, которое Ваш груз простоял на складе/в зоне, и его вес. Без разницы, ЭД-1, ЭД-2 или на бумаге. У нас так.

А если удаленный выпуск?

Чучмек 01.06.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 1031034)
А если удаленный выпуск?

Какая разница? Если товар лежал на складе/зоне - гоним бабки, если же до трех часов в зтк (по ПРД до выпуска) - ничего не берут и даже не пытаются. Ну - у нас так.

Brock 01.06.2010 15:19

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1031041)
если же до трех часов в зтк (по ПРД до выпуска) - ничего не берут и даже не пытаются. Ну - у нас так.

Какие гуманисты Ваши СВХшники :)

Чучмек 01.06.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1031073)
Какие гуманисты Ваши СВХшники :)

Наверно, просто везёт... после трёх проверок ГенПрок... (до них было "за каждый чих"):)

BSA777 01.06.2010 17:42

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1031041)
Какая разница? Если товар лежал на складе/зоне - гоним бабки, если же до трех часов в зтк (по ПРД до выпуска) - ничего не берут и даже не пытаются. Ну - у нас так.

Извините, что опять об одном и том же, а если машина с Вашим грузом стоит на пограничном т/п (например, в Торфяновке), а ЭД -2, подаете по месту регистрации Вашей фирмы (например, в Москве), тогда как рассчитываетесь с Ммосковским СВХ, на базе которого работает таможня, в которую Вы подали ЭД-2?

wr88t 01.06.2010 23:31

а какая, собственно, связ с московским свх у Вас тогда образовывается? Вы им никто: товар не храните, место не занимаете- платежей никаких. все отношения только с т/ постом
доставку Вам же закрывает тот склад на котором машина стоит? вот с ним и расчитывайтесь

AVATAR SUOMENANTTI 02.06.2010 08:58

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 1031218)
Извините, что опять об одном и том же, а если машина с Вашим грузом стоит на пограничном т/п (например, в Торфяновке), а ЭД -2, подаете по месту регистрации Вашей фирмы (например, в Москве), тогда как рассчитываетесь с Ммосковским СВХ, на базе которого работает таможня, в которую Вы подали ЭД-2?

Вопрос на злобу дня. За нахождение груза на территории Московского СВХ вы конечно не платите, но вполне ожидаем вопрос со стороны МСВХ - а за что я буду существовать и содержать т/п у себя(может за счет гос поддержки?) если Вы все уйдете на приграничные СВХ?
Ведь само название СВХ как расшифровывается? Ну хорошо, назовем ЦТО - а за что центр таможенного оформления будет деньги брать - за свет,горячую и холодную воду, отопление, еду и обслуживание туалетов для инспекторов? Другое даже и не озвучивается.:D

BSA777 02.06.2010 09:55

Цитата:

Сообщение от AVATAR SUOMENANTTI (Сообщение 1031369)
Вопрос на злобу дня. За нахождение груза на территории Московского СВХ вы конечно не платите, но вполне ожидаем вопрос со стороны МСВХ - а за что я буду существовать и содержать т/п у себя(может за счет гос поддержки?) если Вы все уйдете на приграничные СВХ?
Ведь само название СВХ как расшифровывается? Ну хорошо, назовем ЦТО - а за что центр таможенного оформления будет деньги брать - за свет,горячую и холодную воду, отопление, еду и обслуживание туалетов для инспекторов? Другое даже и не озвучивается.:D

Я считаю, что Автор этого сообщения прав, предлагаю совместными усилиями участников форума определить сумму, причитающуюся МСВХ в этом случае!

Мнение 02.06.2010 10:34

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 1031391)
Я считаю, что Автор этого сообщения прав, предлагаю совместными усилиями участников форума определить сумму, причитающуюся МСВХ в этом случае!

На любом СВХ хранение и погруз-разгруз это "надстроечная" часть цены услуг по быстрому выпуску товара. Как это не парадоксально, наибольшие объемы имеют те СВХ, не которые дешево хранят и разгружают, а которые быстро и экономно для УчВЭДа выпускают. Те СВХ, на которые не приезжают сверхлюбопытные и коррумпированные представители правблоков всех "мастей". Те СВХ, где нет очередей на набивку ГТД, где профессиональны декларанты, где "внутренний" СВХшный бегунок ( в некоторых местах их называют "брокерами") быстро перемещает документы, не теряя их по дороге, быстро и качественно "разрывает" выпущенную по экземплярам, не забывает оригиналы платежек в ксероксе. Это те СВХ, которые вникают в проблему УчВЭДа и ищут пути её решения, не досылая в спину счета на доплату "невидимых" глазу услуг. Короче, речь об СВХ -партнерах в достижении конечного результата, - быстрого и качественного выпуска товара. Если это такой СВХ, то, естественно, что бОльшие деньги должен зарабатывать он, а не тот, что просто открыл ворота и дал постоять загруженой машине. Это мое мнение.

AVATAR SUOMENANTTI 02.06.2010 14:54

Цитата:

Сообщение от Мнение (Сообщение 1031418)
На любом СВХ хранение и погруз-разгруз это "надстроечная" часть цены услуг по быстрому выпуску товара. Как это не парадоксально, наибольшие объемы имеют те СВХ, не которые дешево хранят и разгружают, а которые быстро и экономно для УчВЭДа выпускают. Те СВХ, на которые не приезжают сверхлюбопытные и коррумпированные представители правблоков всех "мастей". Те СВХ, где нет очередей на набивку ГТД, где профессиональны декларанты, где "внутренний" СВХшный бегунок ( в некоторых местах их называют "брокерами") быстро перемещает документы, не теряя их по дороге, быстро и качественно "разрывает" выпущенную по экземплярам, не забывает оригиналы платежек в ксероксе. Это те СВХ, которые вникают в проблему УчВЭДа и ищут пути её решения, не досылая в спину счета на доплату "невидимых" глазу услуг. Короче, речь об СВХ -партнерах в достижении конечного результата, - быстрого и качественного выпуска товара. Если это такой СВХ, то, естественно, что бОльшие деньги должен зарабатывать он, а не тот, что просто открыл ворота и дал постоять загруженой машине. Это мое мнение.

Вы абсолютно правы описывая логистическую цепочку работы нормального терминала за затребованные этим терминалом "коммерческие"(ВСЕ ВКЛЮЧЕНО). Конечно, если у Вас не очень большие партии грузов(фур), то нет смысла брать в свой штат декларанта и платить ему зарплату. Но если наоборот или Вы таможенный брокер(с печатью или без) то начинает работать экономика - Вы начинаете считать деньги. Отсюда идет понятие "шлагбаум"(это все просто и элементарно как по Инкотёрмсу:FCА или CPT". Мы же в нашей передаче уже смотрим в будущее - когда будут открыты ЦТО(и будут они вообще СВХ - неизвестно) и не будет в них надстройки(как Вы упомянули) в расходную часть которой терминалы вкладывали все неофицальные траты, не будет того количества проверяющих(грузов то в ЦТО нет) и Вам придется ехать на границу и договариваться с приграничным СВХ о "шлагбауме"(если Вы хотите оформляться по удаленке) или полной коммерции(как Вы оформлялись в старые добрые времена(Ваш текст выше)). А что получится - одной только ФТС известно(они там все одним Олимпом мазаны)!:o

wr88t 02.06.2010 22:22

видимо поставят турникеты как в метро и будут народ за жетончики пропускать.;)
а что именно сейчас они могут выставить при отсутствии машины на площадке?

Navig96 03.06.2010 09:01

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 1031218)
Извините, что опять об одном и том же, а если машина с Вашим грузом стоит на пограничном т/п (например, в Торфяновке), а ЭД -2, подаете по месту регистрации Вашей фирмы (например, в Москве), тогда как рассчитываетесь с Ммосковским СВХ, на базе которого работает таможня, в которую Вы подали ЭД-2?

А вот вопрос, как платить пограничному складу за хранение, ПРР в случае досмотра и прочиие расходы, выпускаясь в Москве? Перевозчик вряд ли это сделает, значит нужен экспедитор на пограничном терминале?

BSA777 03.06.2010 10:42

Цитата:

Сообщение от Navig96 (Сообщение 1031908)
А вот вопрос, как платить пограничному складу за хранение, ПРР в случае досмотра и прочиие расходы, выпускаясь в Москве? Перевозчик вряд ли это сделает, значит нужен экспедитор на пограничном терминале?

Вот и завертелся целый клубок коммерческих вопросов...

wr88t 03.06.2010 16:10

Цитата:

Сообщение от Navig96 (Сообщение 1031908)
А вот вопрос, как платить пограничному складу за хранение, ПРР в случае досмотра и прочиие расходы, выпускаясь в Москве? Перевозчик вряд ли это сделает, значит нужен экспедитор на пограничном терминале?

ну вариантов много:
1. договориться со складом и сделать им доверку(зависит от отношений),
2. дать доверку перевозчику (вариант нежелательный, хотя, отпять же, смотря кто возит. может там суперадекватный водитель),
3. завести экспедитора на свх,
4. мотаться самому

BSA777 03.06.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от wr88t (Сообщение 1032255)
ну вариантов много:
1. договориться со складом и сделать им доверку(зависит от отношений),
2. дать доверку перевозчику (вариант нежелательный, хотя, отпять же, смотря кто возит. может там суперадекватный водитель),
3. завести экспедитора на свх,
4. мотаться самому

п.1- как проконтролировать не сделал ли пограничный СВХ (ПСВХ) лишних ( не нужных нам) операций, включив их в свой счет за услуги.
п.2. см. п.1.
п.3. экспедитор - зарплата, накладные расходы и т.д., вполне возможно, что удаленное ТО окажется слишком накладным и не выгодным делом.
п.4. - теряется смысл в удаленном ТО.

А как же все-таки в этом случае рассчитываться с московским СВХ (МСВХ) ???

wr88t 03.06.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 1032264)
п.1- как проконтролировать не сделал ли пограничный СВХ (ПСВХ) лишних ( не нужных нам) операций, включив их в свой счет за услуги.
п.2. см. п.1.
п.3. экспедитор - зарплата, накладные расходы и т.д., вполне возможно, что удаленное ТО окажется слишком накладным и не выгодным делом.
п.4. - теряется смысл в удаленном ТО.

А как же все-таки в этом случае рассчитываться с московским СВХ (МСВХ) ???

пп.1-2, я ж говорю - как отношения. если Вы людям не можете доверять, то вариант не прокатит.
пп.3-4. а Вы правда думали , что вводя эту систему в нашей стране кто-то думал о сниженнии Вашизх расходов и повышении эфективности работы?
все это делается исключительно ради очередного перераспределения товарных, а соответствеено и денежных потоков и сокращения числа неугодных
а с московским СВХ расчитываться (как и со всеми остальными) на основании договора. не думаю, что при глобальном сокращении потока машин, владельцы складов не озаботятся этим вопросом и не предложат каждому подписать какое-нибудь соглашение.

Was ? 04.06.2010 11:15

1. Означает ли Ваша дискуссия, что концепцию переноса на границу отменили ? Помнится, ещё недавно говорили о том, что в Московском регионе не останется таможенных постов...

2. При подаче ЭД-2 на московский пост услуга СВХ - только заполнение ГТД... Т.к. сроки при ЭД-2 довольно жесткие, платить за ускорение выпуска на московском посту смысла нет. Услуги "брокеров", оформление за досмотровых АТД и прочая возня при ЭД-2 не нужна, да ?

ИМХО : Очень скоро учВЭДы поумнеют и начнут сбивать цены на услуги СВХ при удаленном выпуске. Размер затрат СВХ на содержание таможенного поста нам не интересен. ТОлько объем оказанных услуг. Останется действительно только сделать платным вход на территорию таможенного поста.

Вопрос : нужен ли при удаленном выпуске с подачей ЭД-2 договор с СВХ ?

ЗЫ. Очень интересно, какими будут взаимоотношения в треугольнике "учВЭД - брокер - СВХ"... Нормально, если брокеры начнут "тянуть одеяло" на себя. И выиграют от этого учВЭДы.

BSA777 04.06.2010 12:31

Концепцию уже вряд ли отменят. Слишком резво поезд разозгнали, сложно остановить, хоть и целесообразно это сделать. А впрочем, все что угодно может иметь место в наших условиях.
А вот ЭД-2 и удаленный выпуск - реальная перспектива. Поэтому от выстраивания схемы "учВЭД - брокер - СВХ" никуда не деться.

AVATAR SUOMENANTTI 04.06.2010 13:34

Цитата:

Сообщение от Was ? (Сообщение 1032570)
1. Означает ли Ваша дискуссия, что концепцию переноса на границу отменили ? Помнится, ещё недавно говорили о том, что в Московском регионе не останется таможенных постов...

2. При подаче ЭД-2 на московский пост услуга СВХ - только заполнение ГТД... Т.к. сроки при ЭД-2 довольно жесткие, платить за ускорение выпуска на московском посту смысла нет. Услуги "брокеров", оформление за досмотровых АТД и прочая возня при ЭД-2 не нужна, да ?

ИМХО : Очень скоро учВЭДы поумнеют и начнут сбивать цены на услуги СВХ при удаленном выпуске. Размер затрат СВХ на содержание таможенного поста нам не интересен. ТОлько объем оказанных услуг. Останется действительно только сделать платным вход на территорию таможенного поста.

Вопрос : нужен ли при удаленном выпуске с подачей ЭД-2 договор с СВХ ?

ЗЫ. Очень интересно, какими будут взаимоотношения в треугольнике "учВЭД - брокер - СВХ"... Нормально, если брокеры начнут "тянуть одеяло" на себя. И выиграют от этого учВЭДы.

Вы прочитайте по данной теме мои ссылки №9 и №12.
1.Уже неоднократно было сказано, что Концепцию отменять никто не собирается, а Московском регионе будут созданы ЦТО(25-30).
2.А если брокер или УчВЭД сам подает декларацию, то в чем выражается услуга ЦТО(СВХ), которая должна быть оплачена - за обслуживание государственного инспектора? Тогда и другие госслужбы(например Регпалата)находясь в арендуемом здании, скажут - идите к владельцу здания, заключите с ним договор, оплатите его счета, а потом милости просим к нам.
3. Опять же все Ваши вопросы - вопросы УчВЭДа, который сам не набивает, не подает и не проводит декларацию, поэтому Вас вопрос уменьшения цены за брокерские(СВХ) вряд ли коснется. Вам придумают тыщю причин оставления коммерции без изменения или скажут езжайте на границу и там оформляйтесь. Вот тогда Вы задумаетесь - а не взять ли мне в штат декларанта? :p

teensea 04.06.2010 14:39

ну а если использовать удаленное декларирование, то само собой на удаленном посту должен быть какой-никакой представитель. найти не проблема в принципе, оплата может быть сдельной.

wr88t 04.06.2010 18:19

это только кажется, что найти такого человека не проблема. а где ж его взять, надежного, с опытом и хорошей головой где-нибудь в степях-лесах на границе?
можно конечно самим вахтовым методом туда мотаться, чем не вариант?;)

Сергей Пчела 04.06.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от Мнение (Сообщение 1031418)
На любом СВХ хранение и погруз-разгруз это "надстроечная" часть цены услуг по быстрому выпуску товара. Как это не парадоксально, наибольшие объемы имеют те СВХ, не которые дешево хранят и разгружают, а которые быстро и экономно для УчВЭДа выпускают. Те СВХ, на которые не приезжают сверхлюбопытные и коррумпированные представители правблоков всех "мастей". Те СВХ, где нет очередей на набивку ГТД, где профессиональны декларанты, где "внутренний" СВХшный бегунок ( в некоторых местах их называют "брокерами") быстро перемещает документы, не теряя их по дороге, быстро и качественно "разрывает" выпущенную по экземплярам, не забывает оригиналы платежек в ксероксе. Это те СВХ, которые вникают в проблему УчВЭДа и ищут пути её решения, не досылая в спину счета на доплату "невидимых" глазу услуг. Короче, речь об СВХ -партнерах в достижении конечного результата, - быстрого и качественного выпуска товара. Если это такой СВХ, то, естественно, что бОльшие деньги должен зарабатывать он, а не тот, что просто открыл ворота и дал постоять загруженой машине. Это мое мнение.


Где же, где же эти загадочные СВХ, похожие на молочные реки с кисельными берегами, где процесс таможенного оформления как наливное яблочко на блюдечке с голубой каёмочкой?..

Was ? 05.06.2010 20:33

[QUOTE=AVATAR SUOMENANTTI;1032658 1.который сам ... не подает и не проводит декларацию...
2.а не взять ли мне в штат декларанта? :p[/QUOTE]

1. При ЭД-2 в чем заключается подача и проводка ГТД, особенно при удаленном выпуске ? За инспектора даже АТД писать не придется - он на пограничном посту сидит. Товаросопроводительные ксерить, ГТД "по экземплярям разрывать", раскладывать их согласно описи - эти великие и хорошо оплачиваемые навыки будут не нужны.

Я это знаю, поэтому если мне ЦТО или кто там ещё будет "коммерцию накручивать", то см. п 2.

Тем более безработных декларантов в Московском регионе чем дальше, тем больше.

Навалом сисадминов "на удаленке", скоро декларанты будут сидеть дома и учВЭДов окучивать. Самые грамотные, конечно.

Здесь уже прозвучала стоимость набивки ГТД - 100 если в конторе, 50 если дома. Вот это ориентир стоимости услуг ЦТО. Что, кстати, соответствует стоимости таможенного агента в ЕС.

Вопрос актуальнее - как быть с СВХ у границы ?

МихМих 10.06.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от Мнение (Сообщение 1031418)
На любом СВХ хранение и погруз-разгруз это "надстроечная" часть цены услуг по быстрому выпуску товара. Как это не парадоксально, наибольшие объемы имеют те СВХ, не которые дешево хранят и разгружают, а которые быстро и экономно для УчВЭДа выпускают. Те СВХ, на которые не приезжают сверхлюбопытные и коррумпированные представители правблоков всех "мастей". Те СВХ, где нет очередей на набивку ГТД, где профессиональны декларанты, где "внутренний" СВХшный бегунок ( в некоторых местах их называют "брокерами") быстро перемещает документы, не теряя их по дороге, быстро и качественно "разрывает" выпущенную по экземплярам, не забывает оригиналы платежек в ксероксе. Это те СВХ, которые вникают в проблему УчВЭДа и ищут пути её решения, не досылая в спину счета на доплату "невидимых" глазу услуг. Короче, речь об СВХ -партнерах в достижении конечного результата, - быстрого и качественного выпуска товара. Если это такой СВХ, то, естественно, что бОльшие деньги должен зарабатывать он, а не тот, что просто открыл ворота и дал постоять загруженой машине. Это мое мнение.

Полностью согласен с Вашим мнением.
А вот "коммерцию" кто-то может озвучить?:rolleyes:


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot