![]() |
Авианакладная Тайвань
Коллеги!
Проблема: Получил тайваньский груз с авианакладной Lufthansa German Airlines. Маршрут Тайвань-Гонконг-Франкфурт-РФ. Перевозка оплачивается продавцом. AWB заполнен агентом-экспедитором DYNASTY. В накладной указано "фрахт предоплачен" и содержится некий расчет стоимости в тайваньских долларах. Расчет сделан по некой ставке "Rate" за кг + дополнительные расходы. И всё вроде хорошо, но если перевести общую сумму, указанную в графе "total prepaid" в USD, то она почти вдвое больше указанной продавцом в ТСД стоимости перевозки. Таможенники естественно перевели, дальше можно не продолжать... Наша LH пояснений по заполнению AWB не дает, посылает в тайваньцам. Тайваньцы конечно забили. Экспедитор (тайваньский) говорит - у нас такие правила, мне сказали заполнять по таксе, я заполняю. На вопрос можно ли получить эти самые их правила - мычание. нашел вот разные сцылки про то как заполнять накладные: http://www.aerosib.ru/docs/rulforawb.htm http://www.aerohelp.ru/legislation/document/907 тревожит то, что там нигде не написано, что можно писать в документе сумму от балды (или от ставки), а продавать фрахт дешевле. Может тайваньские экспедиторы фарцуют накладными авиалиний? Но смысла не улавливаю. Может кто сталкивался с отличием реальной стоимости фрахта и той, которая указана в авианакладной? Буду благодарен за любую инфу по поводу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поскольку параметров груза вы не указали, то : я знаю что минимальный вес груза к авиа-перевозке(по словам моих отправителей) 45 кг.Если вес груза меньше, возьмут всё равно с 45 кг. |
Были в такой же ситуции. Финнэйр с Тайваня. Реально доставка стоила 1005$, в AWB насчитали 1850$. Поставка была разовой, поэтому долго не разбирались. Отправитель подтвердил платеж 1005$, даже документ приложил, в местных тугриках. Таможня все равно пересчитала на 1850$.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но вот так.... Я бы написал отправителю, что из-за этого было переплачена такая то сумма.И попросил бы компенсировать её. Или, как минимум, разобраться в чём дело и не допускать впредь. |
Цитата:
|
а что таможня не принимает счет за перевозку??? Обычно в авианакладных перевозчики ставят тариф IATA который намного больше реальной оплаты, общайтесь с таможней предоставляйте реальный инвойс за доставку.....обычно принимали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
и даже экспедитор тоже не знает, ссылается на правила авиалинии и на эту IATA тоже. и писем конечно никаких не пишет - я для него вообще не клиент, от от отправителя деньги получал. я открыл эти тарифы IATA . ну да, есть там разные ставки прописанные. но нигде не сказано, что можно посчитать по ставке, записать в накладной а затем продать фрахт дешевле. что за хрень у этих тайваньцев в мозгу? все как один меня убеждают, что типа на эти суммы нефиг смотреть! я бы и не смотрел, без меня нашлись умники... :mad: |
ну так напишите этот факс самостоятельно, проявите фантазию...:)
|
Цитата:
Данная ситуация лишнее подтверждение известного правила: с перевозчиком д.б. отдельный договор - это аксиома. В этом случае таможня на цифирьки из AWB не смотрит, а соглашается с инвойсом на фрахт, да и в AWB в таком случае будет пусто в данных позициях, как правило. В случае разовой поставки по CPT данные расходы можно принять как неизбежные, в случае постоянной работы - только FCA. |
Цитата:
Честно говоря, вообще не понимаю, какой смысл прописывать отдельной строкой стоимость доставки при авиаперевозке на условиях DDU (CPT)? При наземных перевозках в этом есть смысл, можно получить вычет от границы до места доставки, а здесь-то зачем? |
Цитата:
Требуют зачастую не только строку со стоимостью доставки, но прописанные banks fee и customs fee. Указивка такая была пару лет как. |
Цитата:
|
Вы знаете, если для меня важна стоимость доставки, я не соглашусь на условия DDU (CPT), а заключу договор на условиях FCA и доставку буду контролировать самостоятельно через авиаперевозчика, которого найму. Договор с перевозчиком, инвойс на перевозку и будет тем документом, составляющим таможенную стоимость.
Разницы-то для Вас может быть и нет, ибо Вы сами знаете, сколько денег реально перевели поставщику. Но точка зрения инспектора всегда будет одной - любые сомнения в пользу бюджета. Убрали бы эту несчастную строку из инвойса, и проблем бы не было. Отбиться от указявки, указанной user's я думаю, было бы значительно легче, чем выйти из данной ситуации. Люди, помогающие тогда мне формляться в Шереметьево, тоже убеждали меня в том, что таможня не примет стоимость на СРТ и приплюсует к ней стоимость авиадоставки по любому. Однако все обошлось, груз выпустили и ни у кого никаких вопросов не возникло. Я уверен, в арбитраже отобьетесь, но я бы все-таки нашел способ узнать, каким образом появилась данная цифра в авианакладной. Из ничего она возникунть не могла. Наверняка есть какие-то внутренние инструкции и правила при заполнении. В арбитраже подобная информация у Вас на руках являлась бы небитым козырем. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
для русского человека не понятно почему фрахт продан дешевле чем записано в AWB. а для тайваньцев выходит что это очевидная инстина. ну типа если на транспортном билете написано 15 рублей никто не мешает продать его за 5. для них билет - не платежный документ, не чек. |
Цитата:
Прошу извинения за вопрос не совсем по данной тем, но не могли бы Вы, в качестве консультации, пояснить кото будет указан в авианакладной в качестве Отправителя на условиях FCA? C уважением. |
Экспортер
|
Цитата:
Возможно, что даже при специальных ценах, в AWB пишут "розничную". |
Цитата:
Случай стандартный для Азии. Копия счёта экспедитора выставленного на отправителя должна таможню успокоить. По крайней мере, в Шереметьево этого хватает. Как максимум могут требовать подтверждение тайваньской оплаты (внутренней) на эту сумму. |
Цитата:
|
Цитата:
Использование опубликованных тарифов ИАТА ( они абсолютно конские!)) - это прежде всего попытка спрятать реальный тариф от друг друга. |
Цитата:
и ещё. таможня теперь утверждает (официально, в уведомлении), что делала телефонный запрос в Люфтганза-Карго. и типа получила ответ (в каком виде -не понять), что стоимость доставки оплачена отправителем полностью в размере, указанном в AWB. ну вот как могут эти крендели из LH такое выдать? прикрывают махинации тайваньцев? или это прогон инспектора, ему очень хотелось показать кто главный и завести дело об АП? |
Цитата:
Про то, что бы скрыть тарифы или нет - это тема странная.... как и сами люди, которые это придумали... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я то как раз размышлял о том, что может AWB - не договор. и не документ на оплату. просто транспортная накладная, никак не регламентирующая взаимоотношения клиента (агент) и авиалинии. ну просто имхо не тянет она на договор... бланк LH. но заполнен агентом. им же подписан... |
Цитата:
|
Добрый день! Столкнулись с аналогичной проблемой: отправляли груз из гонконга в алматы. агент-отправитель проставил на AWB total prepaid сумму, которая существенно выше той, которую мы получили в счете за перевозку. Таможня использовала для определения стоимости сумму с накладной. Как обьяснить таможне, что авиалинии проставляют в накладных ставки из TACT иаты, а не реальные?
|
Цитата:
Чтобы этого не было, работайте с перевозчиком напрямую, по отдельному контракту на перевозку. |
Цитата:
|
Цитата:
В целом ситуация ясна, но не помешал бы официальный документ, который можно предьявить таможне. |
Цитата:
Мне совершенно непонятно, что мешает использовать отдельный договор на доставку? :confused: Например, мой агент (перевозчик) из Пекина, оформляет мне все рейсы из ЮВА, напр. из США несколько раз летали. Все просто и недорого. И никаких неверных записей в AWB. |
Цитата:
стоимость указана. сиречь - для таможенных целей. |
Вы хотите самостоятельно разобраться быть постоянно в курсе всех ньюансов и новшеств? Отвечать лучше в личку.
|
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot