Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Двигатель и таможя (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=228295)

Quarks 21.07.2010 10:35

Двигатель и таможя
 
Все перечитал, сказали что проблем не будет.
В итоге повез двигатель а на таможне в москве его не хотят таможить, говорят нужен сертификат евро. На все мои уговоры о том что сертификат выдается не на двигатель а на машину и что на двигатель никто сертификат евро не дает, не поддаются.
Что можно сделать ? хелп!

Transit190 24.07.2010 00:15

А двигатель новый или б/у?

Quarks 24.07.2010 10:25

бу

Transit190 24.07.2010 14:15

А таможите на физика?
Дизель или бензинка?

Quarks 24.07.2010 14:22

таможим на юрика, бензин.

Transit190 24.07.2010 15:19

А в 956 постановление носом тыкали, что говорят???

Artementy 06.08.2010 06:53

Кваркс, чем завершилось дело? Недавно ввозил двигатель, но он был безномерной, соответственно без всяких карточек всё обошлось.

Quarks 06.08.2010 10:52

Нашли знакомого, попросили его все объяснить этому инспектору или как их там называют.

Bright 11.09.2010 19:12

Кто подскажет, какая ситуация сейчас с растаможкой старых двигателей? Нужно на Мерс 124, бензин, на физика. Ввели какие-то препоны и ограничения или можно ввезти как раньше? Transit190, ау!:)

Transit190 12.09.2010 22:57

Цитата:

Сообщение от Bright (Сообщение 1075575)
Кто подскажет, какая ситуация сейчас с растаможкой старых двигателей? Нужно на Мерс 124, бензин, на физика. Ввели какие-то препоны и ограничения или можно ввезти как раньше? Transit190, ау!:)

С дизелями всё по старому, таможатся прямо на границе на физика.

А вот с бензинками всё плохо, теоретически растаможить на физика можно, но только в городе, с предварительным депозитом и пересечением границы через грузовой корридор(вместе с фурами, очередь 3-5 дней) + всякие сертификаты потребовать могут(см. описание ТН ВЭД кода) + как минимум "лишние" 20 тысяч рублей (СВХ, брокеры и т.п.) + вас будут футболить по терминалу, потому что вы со своим моторм б/у никому не интересны... Поэтому даже пробовать не советую, этот мотор трижды золотым будет!!!

Единственное, что может быть можно (надо узнавать) это по старому растаможить голый блок с получением карточки номерного агрегата, поскольку ТН ВЭД код блоков, не 8407("запещённый"), а 8409... но надо разговаривать с таможенниками, что они скажут...

Georgiy 12.09.2010 23:42

А в каком документа прописан запрет бензинового двигателя для физика? Хочу понять, почему такая дискриминация по сравнению с дизелем.

Bright 12.09.2010 23:56

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1075756)
С дизелями всё по старому, таможатся прямо на границе на физика.

А вот с бензинками всё плохо, теоретически растаможить на физика можно, но только в городе, с предварительным депозитом и пересечением границы через грузовой корридор(вместе с фурами, очередь 3-5 дней) + всякие сертификаты потребовать могут(см. описание ТН ВЭД кода) + как минимум "лишние" 20 тысяч рублей (СВХ, брокеры и т.п.) + вас будут футболить по терминалу, потому что вы со своим моторм б/у никому не интересны... Поэтому даже пробовать не советую, этот мотор трижды золотым будет!!!

Единственное, что может быть можно (надо узнавать) это по старому растаможить голый блок с получением карточки номерного агрегата, поскольку ТН ВЭД код блоков, не 8407("запещённый"), а 8409... но надо разговаривать с таможенниками, что они скажут...

А в связи с чем, если не секрет, очередные шлагбаумы и запреты? Почему дизель можно, а бензин фактически нельзя?
Спасибо за ответы.

Brock 13.09.2010 11:36

Потому что бензиновый двигатель не может являться товаром, ввозимым для личных нужд. Смотрите СОГЛАШЕНИЕ, статью 3 в нем и приложение 1 к нему.

Zakonnik 13.09.2010 13:16

В соглашении написано: "Двигатели внутреннего сгорания, за исключением двигателей для водных судов"
Так дизель это тоже двигатель внутреннего сгорания! Значит тоже не должен являться товаром для личного потребления.

Brock 13.09.2010 14:02

Цитата:

Сообщение от Zakonnik (Сообщение 1075983)
В соглашении написано: "Двигатели внутреннего сгорания, за исключением двигателей для водных судов"
Так дизель это тоже двигатель внутреннего сгорания! Значит тоже не должен являться товаром для личного потребления.

Ваша проблема в том, что Вы невнимательно читаете законы, пытаясь логику физических определений перенести на нормативные законодательные акты. Еще раз откройте приложение, о котором я говорил. В табличке справа стоит ссылка на ТН ВЭД ТС: "из 8407".
А теперь откройте классификатор и посмотрите, под каким кодом классифицируются двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, т.е. те самые дизеля.

Transit190 13.09.2010 18:44

Brock, спасибо что избавили меня от "разъяснительной работы"!:)

татрин 13.09.2010 22:03

Цитата:

Сообщение от Bright (Сообщение 1075575)
Кто подскажет, какая ситуация сейчас с растаможкой старых двигателей? Нужно на Мерс 124, бензин, на физика. Ввели какие-то препоны и ограничения или можно ввезти как раньше? Transit190, ау!:)

нашел двигатель в литве с доставкой по ж/д до казани,фирма предлагает к мотору договор купли-продажи,счет-справку,выписку что данный двиг приобретается именно для моего авто,вообщем все что надо без проблем.звоню в таможню мол так и так сколько платить надо.они мне вываливают такую фигню,короче оценивать движок будем сами и от этой оценки платишь 30%.я говорю ладно вот такой-то мотор будет,даю им все характеристики,скажите примерно во сколько оцените,чтоб не попасть с вашими наворотами.в ответ следующяя херня-пока движок сами не увидим ничего не скажем!вот такой расклад.двиган у меня ровер 2л бензин.

Brock 13.09.2010 22:15

Ерунда это все, таможенник, который Вас консультировал, сам не в теме. И, понятное дело, его словам будет цена пятак в базарный день, когда привезете Ваш двигатель. Не будет никаких 30%, во-первых, потому что двигатель есть неделимый товар, на него СТП, а не 30%. А во-вторых, товаром для личного пользования он не будет по Соглашению, приведенному мной в посте № 13. Следовательно, если двигатель новый - попадете на сертификацию, если не новый - на заключение ТПП. А уж про таможенную стоимость это вообще тема отдельного разговора.

Georgiy 13.09.2010 22:17

Ну и чего тебя удивило? Они реально так и работают.

татрин 13.09.2010 22:30

они мне втирают за соглашение,а в нем есть приложение 1,типа по весу таможить не получится.вот теперь с вашей помощью надеюсь одолеть этих чертей.какие у меня есть основания не согласиться с ними.если не трудно просветите.спасибо сразу.

татрин 13.09.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1076295)
Ерунда это все, таможенник, который Вас консультировал, сам не в теме. И, понятное дело, его словам будет цена пятак в базарный день, когда привезете Ваш двигатель. Не будет никаких 30%, во-первых, потому что двигатель есть неделимый товар, на него СТП, а не 30%. А во-вторых, товаром для личного пользования он не будет по Соглашению, приведенному мной в посте № 13. Следовательно, если двигатель новый - попадете на сертификацию, если не новый - на заключение ТПП. А уж про таможенную стоимость это вообще тема отдельного разговора.

что такое СТП и чем мне аргументировать свое не согласие с этим таможенником.подскажите,если не трудно.

Transit190 13.09.2010 22:49

А литовский техпаспорт от машины с которой снят двигатель есть? (или хотябы его ксерокс)

Transit190 13.09.2010 22:53

По поводу оценки...
По литовскому техпаспорту и каталогу Шваке определяется стоимость целого автомобиля, от этой стоимости берётся 18% - это и есть стоимость двигателя. Тут всё чётко!!! проблеммы возникают когда нет техпаспорта.

Пошлину действительно возьмут 30%, если быть точным то 29,9% (10%+18%НДС=29,9%)

татрин 13.09.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1076304)
А литовский техпаспорт от машины с которой снят двигатель есть? (или хотябы его ксерокс)

точно не знаю,завтра поинтересуюсь,а что это может изменить?

Bright 13.09.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1076304)
А литовский техпаспорт от машины с которой снят двигатель есть? (или хотябы его ксерокс)

Я также собираюсь по старой схеме ввезти, то есть будут документы на машину, с которой всё снято. Железки по кускам поедут в РФ, а кузов останется на металлолом в Германии.

Если бензиновый двигатель относится к товарам, не предназначенным для личного пользования, теоретически (путем предоставления документов) можно доказать, что это товар именно для личного пользования. Так ведь раньше ввозили коммерческие грузовички на физика.

Transit190 13.09.2010 22:56

Заключение из ТПП нужно по любому, уже где-то 4 года его требуют в обязательном порядке, даже при растаможке на границе (цена вопроса 1200 р.)

татрин 13.09.2010 22:56

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1076305)
По поводу оценки...
По литовскому техпаспорту и каталогу Шваке определяется стоимость целого автомобиля, от этой стоимости берётся 18% - это и есть стоимость двигателя. Тут всё чётко!!! проблеммы возникают когда нет техпаспорта.

Пошлину действительно возьмут 30%, если быть точным то 29,9% (10%+18%НДС=29,9%)

все понятно спасибо завтра внесу ясность

Transit190 13.09.2010 22:59

Цитата:

Сообщение от Bright (Сообщение 1076307)
Так ведь раньше ввозили коммерческие грузовички на физика.

Забудте... именно для того чтобы было невозможно это доказать и придумано приложение №1

Brock 13.09.2010 23:14

Цитата:

Сообщение от татрин (Сообщение 1076301)
что такое СТП и чем мне аргументировать свое не согласие с этим таможенником.подскажите,если не трудно.

СТП - совокупный таможенный платеж. Т.е. Вы пойдете не по ставкам для физ. лиц (30%, но не менее 4 евро/кг), а по ставкам для юридических лиц. Транзит190 выше Вам верно привел ставки, однако немного ошибся в расчетах. Пошлина в 10% и НДС 18% плюс таможенные сборы составят примерно 31,5% от стоимости, а не 29,9.
Первое, что Вам необходимо сделать - оформить куплю-продажу на себя как на ИП. Второе - достать заключение ТПП о том, что ввозимый двигатель бывший в употреблении. Третье, собрать максимум документов, подтверждающих стоимость двигателя. Не забудьте о документах, подтверждающих стоимость перевозки до таможенной границы ТС.

татрин 13.09.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1076316)
СТП - совокупный таможенный платеж. Т.е. Вы пойдете не по ставкам для физ. лиц (30%, но не менее 4 евро/кг), а по ставкам для юридических лиц. Транзит190 выше Вам верно привел ставки, однако немного ошибся в расчетах. Пошлина в 10% и НДС 18% плюс таможенные сборы составят примерно 31,5% от стоимости, а не 29,9.
Первое, что Вам необходимо сделать - оформить куплю-продажу на себя как на ИП. Второе - достать заключение ТПП о том, что ввозимый двигатель бывший в употреблении. Третье, собрать максимум документов, подтверждающих стоимость двигателя. Не забудьте о документах, подтверждающих стоимость перевозки до таможенной границы ТС.

Благодарю за пояснения.

Transit190 13.09.2010 23:44

Brock, поясните пожалуйста откуда взялся 31,5%? Всегда считал, что НДС берётся и от стоимости и от пошлины...

Brock 14.09.2010 09:18

Ну да, верно Вы сказали. НДС берется от таможенной стоимости товара плюс пошлина на него. При нулевой пошлине коэффициент равен 0,18 (т.е. только НДС). При пошлине в 10% коэффициент примерно равен 0,315, при пошлине в 20 % - 0,42 и т.д. В этом нетрудно убедиться, выведя формулу для расчета.

Zakonnik 14.09.2010 11:40

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1076023)
Ваша проблема в том, что Вы невнимательно читаете законы, пытаясь логику физических определений перенести на нормативные законодательные акты.

Моя ошибка, признаю, поторопился.
Но делать такие выводы по одному посту это мягко говоря необоснованно.

Transit190 14.09.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1076403)
Ну да, верно Вы сказали. НДС берется от таможенной стоимости товара плюс пошлина на него. При нулевой пошлине коэффициент равен 0,18 (т.е. только НДС). При пошлине в 10% коэффициент примерно равен 0,315, при пошлине в 20 % - 0,42 и т.д. В этом нетрудно убедиться, выведя формулу для расчета.

И всё же проверьте свои расчёты касающиеся пошлины в 10%. Да, я действительно ошибся, потому что точная цифра = 29,8%!!!

Brock 14.09.2010 19:42

Только что проверил, да, Вы полностью правы - 29,8%. Память стала подводить. Признаю свою ошибку.

татрин 14.09.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1076305)
По поводу оценки...
По литовскому техпаспорту и каталогу Шваке определяется стоимость целого автомобиля, от этой стоимости берётся 18% - это и есть стоимость двигателя. Тут всё чётко!!! проблеммы возникают когда нет техпаспорта.

Пошлину действительно возьмут 30%, если быть точным то 29,9% (10%+18%НДС=29,9%)

Литовская фирма готова предоставить копию техпаспорта с которой снят двигатель,только они не поймут зачем это надо?Они отправляли двигатель по ж/д в Иваново,цена 200евро без транспорных расходов,покупатель таможил по весу и никаких 30%.

Zakonnik 14.09.2010 19:49

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1076889)
Только что проверил, да, Вы полностью правы - 29,8%. Память стала подводить. Признаю свою ошибку.

Вот видите, а ведь Transit190 мог написать "Ваша проблема в том, что Вы невнимательно оперируете с цифрами" ;- )

Brock 14.09.2010 19:49

Может быть, это было до 01.07.2010?

Brock 14.09.2010 19:51

Цитата:

Сообщение от Zakonnik (Сообщение 1076895)
Вот видите, а ведь Transit190 мог написать "Ваша проблема в том, что Вы невнимательно оперируете с цифрами" ;- )

Что было бы абсолютной правдой. Я действительно невнимательно с ними оперировал.

Zakonnik 14.09.2010 19:55

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1076898)
Что было бы абсолютной правдой. Я действительно невнимательно с ними оперировал.

Да, но я не думаю, что это Ваша проблема - вот в чём был глубинный смысл...


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot