|  | 
| 
 Двигатель и таможя Все перечитал, сказали что проблем не будет.  В итоге повез двигатель а на таможне в москве его не хотят таможить, говорят нужен сертификат евро. На все мои уговоры о том что сертификат выдается не на двигатель а на машину и что на двигатель никто сертификат евро не дает, не поддаются. Что можно сделать ? хелп! | 
| 
 А двигатель новый или б/у? | 
| 
 бу | 
| 
 А таможите на физика? Дизель или бензинка? | 
| 
 таможим на юрика, бензин. | 
| 
 А в 956 постановление носом тыкали, что говорят??? | 
| 
 Кваркс, чем завершилось дело? Недавно ввозил двигатель, но он был безномерной, соответственно без всяких карточек всё обошлось. | 
| 
 Нашли знакомого, попросили его все объяснить этому инспектору или как их там называют. | 
| 
 Кто подскажет, какая ситуация сейчас с растаможкой старых двигателей? Нужно на Мерс 124, бензин, на физика. Ввели какие-то препоны и ограничения или можно ввезти как раньше? Transit190, ау!:) | 
| 
 Цитата: 
 А вот с бензинками всё плохо, теоретически растаможить на физика можно, но только в городе, с предварительным депозитом и пересечением границы через грузовой корридор(вместе с фурами, очередь 3-5 дней) + всякие сертификаты потребовать могут(см. описание ТН ВЭД кода) + как минимум "лишние" 20 тысяч рублей (СВХ, брокеры и т.п.) + вас будут футболить по терминалу, потому что вы со своим моторм б/у никому не интересны... Поэтому даже пробовать не советую, этот мотор трижды золотым будет!!! Единственное, что может быть можно (надо узнавать) это по старому растаможить голый блок с получением карточки номерного агрегата, поскольку ТН ВЭД код блоков, не 8407("запещённый"), а 8409... но надо разговаривать с таможенниками, что они скажут... | 
| 
 А в каком документа прописан запрет бензинового двигателя для физика? Хочу понять, почему такая дискриминация по сравнению с дизелем. | 
| 
 Цитата: 
 Спасибо за ответы. | 
| 
 Потому что бензиновый двигатель не может являться товаром, ввозимым для личных нужд. Смотрите СОГЛАШЕНИЕ, статью 3 в нем и приложение 1 к нему. | 
| 
 В соглашении написано: "Двигатели внутреннего сгорания, за исключением двигателей для водных судов" Так дизель это тоже двигатель внутреннего сгорания! Значит тоже не должен являться товаром для личного потребления. | 
| 
 Цитата: 
 А теперь откройте классификатор и посмотрите, под каким кодом классифицируются двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, т.е. те самые дизеля. | 
| 
 Brock, спасибо что избавили меня от "разъяснительной работы"!:) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ерунда это все, таможенник, который Вас консультировал, сам не в теме. И, понятное дело, его словам будет цена пятак в базарный день, когда привезете Ваш двигатель. Не будет никаких 30%, во-первых, потому что двигатель есть неделимый товар, на него СТП, а не 30%. А во-вторых, товаром для личного пользования он не будет по Соглашению, приведенному мной в посте № 13. Следовательно, если двигатель новый - попадете на сертификацию, если не новый - на заключение ТПП. А уж про таможенную стоимость это вообще тема отдельного разговора. | 
| 
 Ну и чего тебя удивило? Они реально так и работают. | 
| 
 они мне втирают за соглашение,а в нем есть приложение 1,типа по весу таможить не получится.вот теперь с вашей помощью надеюсь одолеть этих чертей.какие у меня есть основания не согласиться с ними.если не трудно просветите.спасибо сразу. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 А литовский техпаспорт от машины с которой снят двигатель есть? (или хотябы его ксерокс) | 
| 
 По поводу оценки... По литовскому техпаспорту и каталогу Шваке определяется стоимость целого автомобиля, от этой стоимости берётся 18% - это и есть стоимость двигателя. Тут всё чётко!!! проблеммы возникают когда нет техпаспорта. Пошлину действительно возьмут 30%, если быть точным то 29,9% (10%+18%НДС=29,9%) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Если бензиновый двигатель относится к товарам, не предназначенным для личного пользования, теоретически (путем предоставления документов) можно доказать, что это товар именно для личного пользования. Так ведь раньше ввозили коммерческие грузовички на физика. | 
| 
 Заключение из ТПП нужно по любому, уже где-то 4 года его требуют в обязательном порядке, даже при растаможке на границе (цена вопроса 1200 р.) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Первое, что Вам необходимо сделать - оформить куплю-продажу на себя как на ИП. Второе - достать заключение ТПП о том, что ввозимый двигатель бывший в употреблении. Третье, собрать максимум документов, подтверждающих стоимость двигателя. Не забудьте о документах, подтверждающих стоимость перевозки до таможенной границы ТС. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Brock, поясните пожалуйста откуда взялся 31,5%? Всегда считал, что НДС берётся и от стоимости и от пошлины... | 
| 
 Ну да, верно Вы сказали. НДС берется от таможенной стоимости товара плюс пошлина на него. При нулевой пошлине коэффициент равен 0,18 (т.е. только НДС). При пошлине в 10% коэффициент примерно равен 0,315, при пошлине в 20 % - 0,42 и т.д. В этом нетрудно убедиться, выведя формулу для расчета. | 
| 
 Цитата: 
 Но делать такие выводы по одному посту это мягко говоря необоснованно. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Только что проверил, да, Вы полностью правы - 29,8%. Память стала подводить. Признаю свою ошибку. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Может быть, это было до 01.07.2010? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot