![]() |
помогите временный ввоз
Пожалуйста подскажите, был временный ввоз буксира теперь собираются переводить в импорт 40. Когда заявлялся временный ввоз флаг и регистрация были иностранные,а теперь Российский флаг и зарегистрирован в рос. реестре. А документы остались все прежние как при временном ввозе, мне в 31 графе указывать флаг и регистрацию иностранные или уже российские, и какой пакет документов. Опять коносамент прикладывать вообще какие документы нужны при переводе из ИМ53 в ИМ40. Плиз помогите!!!!:(:confused::eek:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хм. На лизинговые грузовики гайцы выдают номера!:cool: Я не спец по "катерам", это просто мысли вслух.
|
Цитата:
:cool: |
Цитата:
В 31 Вы указываете страну происхождения (и то, только в том случае если несколько товаров и страны присхождения разные). Для 1 товара в 34 указываете код страны происхождения. И регистрация и флаг здесь не влияют. |
Цитата:
+ Документы объясняюшие причину перевода из ИМ53 в ИМ 40. + Расчет пошлин и НДС (подлежаших уплате - уже уплаченных). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По лизингу, причиной может быть, полность выплаченная в соответствии с договором стоимость товара, тогда подтверждающими документами будут платёжки или выписки по счету. Аренда, должно быть доп. соглашение о переходе права собственности. Если был договор купли-продажи, но Вы ввезли в режиме ИМ53, то только тогда ничего не надо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласно данного договора фрахтователь не вправе распоряжаться судном. Право собственности не передаётся. Если Вы и фрахтователь одно лицо. Оформляйте договор купли-продажи (дарения) с судовладельцем, или иной договор в котором будет сказано что право собственности на буксир переходит от судовладельца к ...., и вперёд, на таможню. Если Вы не фрахтователь, а кто то иной, то подозреваю что Вас могут развести. |
Цитата:
http://www.consultant.ru/popular/shipping/22_28.html |
Цитата:
|
Цитата:
Вы упёрлись в свой бербоут-чартер, а то что это фактически лизинг или аренда, в зависимости от нюансов не видите. Нам эти нюансы не сообщаете. Кто вы фрахтователь или субфрахтователь скрываете. Оговорено ли право выкупа по Вашему бербоут-чартеру, тоже тайна. А потом хотите полного ответа. Вот здесь хорошая рекомендация, и касается не только кода ТН ВЭД http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=136298 Хотите максимально точный ответ, дайте полную картину. |
А зачем для им 40 "Документы объясняющие перевод из ИМ53 в ИМ40", и что это за документы?
Я по договору аренды без вопросов из им 53 в им 40 переводил и по старому ТК и по новому. |
Цитата:
|
Цитата:
|
40. Для государственной регистрации судна и прав на него в Государственном судовом реестре Российской Федерации к заявлению ( приложение № 1) должны быть приложены следующие документы:
правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, договор на постройку судна и другие); мерительное свидетельство (для судов смешанного (река-море) плавания); свидетельство о годности к плаванию; классификационное свидетельство. Для регистрации отдельного типа судов необходимы и другие документы, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации 41. Неотъемлемой частью Государственного судового реестра Российской Федерации являются дела, включающие в себя правоустанавливающие документы на суда (далее - дело правоустанавливающих документов) и книги учета документов. Дело правоустанавливающих документов открывается на каждое судно. Книги учета документов содержат данные: принятых на государственную регистрацию документах о судне, правообладателях, регистрируемом праве и заявителях; выданных свидетельствах, о государственной регистрации; выданных выписках и справках из Государственного судового реестра Российской Федерации; об иных документах. 42. Датой внесения записи в книгу учета документов о поступившем заявлении, о государственной регистрации права на судно, ограничении права или сделки начинается государственная регистрация. Присвоенный входящий номер в книге учета о приеме документов составляет основу номера государственной регистрации права, его ограничения или сделки. 43. Государственный судовой реестр Российской Федерации, дела правоустанавливающих документов и книги учета документов хранятся в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации. Их уничтожение, а равно изъятие из них каких-либо документов или их частей не допускается. Внимание вопрос! как может быть буксир, на который не оформлены права собственности быть включенным в реестр и нести флаг РФ? |
Цитата:
Ну у неё же на все вопросы ответ один: "У нас бербоут-чартер".:D |
Цитата:
|
Цитата:
Спустя некоторое время, клиент хочет оформить эти буксиры как импорт 40, поясняя, что они включены УЖЕ в реестр и ходят под российским флагом.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот это новость...
уже порядка 15 гтд завершили выпуском в различных рту и первый раз слышу о таком письме... |
судя по всему коллеге скучно
вот и общается |
Цитата:
|
Цитата:
|
Могу точно сказать, что при смене временного ввоза на Импорт 40 никаких писем не нужно. подача гтд в им 40 уже является заявлением о прекращении временного ввоза. Теперь уже могу сказать с полной уверенностью;)
|
| Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot