Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   помогите временный ввоз (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=230947)

Олеся Б. 31.08.2010 12:07

помогите временный ввоз
 
Пожалуйста подскажите, был временный ввоз буксира теперь собираются переводить в импорт 40. Когда заявлялся временный ввоз флаг и регистрация были иностранные,а теперь Российский флаг и зарегистрирован в рос. реестре. А документы остались все прежние как при временном ввозе, мне в 31 графе указывать флаг и регистрацию иностранные или уже российские, и какой пакет документов. Опять коносамент прикладывать вообще какие документы нужны при переводе из ИМ53 в ИМ40. Плиз помогите!!!!:(:confused::eek:

IM-EX 31.08.2010 12:18

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1068237)
... Когда заявлялся временный ввоз флаг и регистрация были иностранные,а теперь Российский флаг и зарегистрирован в рос. реестре...

Что то мне кажется не совсем законным регистрация в Российском реестре и Российский флаг. Как можно временно ввезённый, иностранный товар, сделать Российским?

Олеся Б. 31.08.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 1068253)
Что то мне кажется не совсем законным регистрация в Российском реестре и Российский флаг. Как можно временно ввезённый, иностранный товар, сделать Российским?

почему?! есть договор бербоут-чартер, который предусматривает переход прав от судовладельца к фрахтователю

mik 31.08.2010 16:04

Хм. На лизинговые грузовики гайцы выдают номера!:cool: Я не спец по "катерам", это просто мысли вслух.

Янинка 31.08.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1068237)
Пожалуйста подскажите, мне в 31 графе указывать флаг и регистрацию иностранные или уже российские, и какой пакет документов. Опять коносамент прикладывать вообще какие документы нужны при переводе из ИМ53 в ИМ40. Плиз помогите!!!!:(:confused::eek:

указывать однозначно уже те, которые есть на самом деле, т.е. российские;
:cool:

IM-EX 31.08.2010 16:08

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1068448)
почему?! есть договор бербоут-чартер, который предусматривает переход прав от судовладельца к фрахтователю

Не сталкивался, поэтому спрашиваю. Полагаю эти данные немаловажны при оформлении 18 и 21 графы.
В 31 Вы указываете страну происхождения (и то, только в том случае если несколько товаров и страны присхождения разные). Для 1 товара в 34 указываете код страны происхождения. И регистрация и флаг здесь не влияют.

IM-EX 31.08.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1068237)
...вообще какие документы нужны при переводе из ИМ53 в ИМ40

Документы перечисляете все те же самые что и при ИМ53, но со сылочкой на № ГТД, чтобы лишний раз не предоставлять.
+ Документы объясняюшие причину перевода из ИМ53 в ИМ 40.
+ Расчет пошлин и НДС (подлежаших уплате - уже уплаченных).

Олеся Б. 31.08.2010 16:16

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 1068457)
Не сталкивался, поэтому спрашиваю. Полагаю эти данные немаловажны при оформлении 18 и 21 графы.
В 31 Вы указываете страну происхождения (и то, только в том случае если несколько товаров и страны присхождения разные). Для 1 товара в 34 указываете код страны происхождения. И регистрация и флаг здесь не влияют.

Спасибо!!!:)

Олеся Б. 31.08.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 1068463)
Документы перечисляете все те же самые что и при ИМ53, но со сылочкой на № ГТД, чтобы лишний раз не предоставлять.
+ Документы объясняюшие причину перевода из ИМ53 в ИМ 40.
+ Расчет пошлин и НДС (подлежаших уплате - уже уплаченных).

А подскажите пожалуйста,какие документы объясняющие причину необходимо предоставить?! На сколько мне известно, поданная ГТД ИМ40 уже является заявлением о прекращении временного ввоза. Что за доки ?!!!:confused:

mik 31.08.2010 16:34

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1068480)
А подскажите пожалуйста,какие документы объясняющие причину необходимо предоставить?! На сколько мне известно, поданная ГТД ИМ40 уже является заявлением о прекращении временного ввоза. Что за доки ?!!!:confused:

Изначально товар ввезен временно! Т.е владелец товаром на момент вр. ввоза кто был? Тут нужно понять таможне почему Вы в тот периодв возили временно? Право собственности к Вам перешло? Когда? Все эти вопросы будут с стороны таможни. А так основным доком для смены режима является Ваша ГТД ИМ53

IM-EX 31.08.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1068480)
А подскажите пожалуйста,какие документы объясняющие причину необходимо предоставить?! На сколько мне известно, поданная ГТД ИМ40 уже является заявлением о прекращении временного ввоза. Что за доки ?!!!:confused:

Основанием для ввоза в режиме ИМ53 у Вас был какой то документ, например лизинговый договор, договор аренды и т.д.
По лизингу, причиной может быть, полность выплаченная в соответствии с договором стоимость товара, тогда подтверждающими документами будут платёжки или выписки по счету.
Аренда, должно быть доп. соглашение о переходе права собственности.
Если был договор купли-продажи, но Вы ввезли в режиме ИМ53, то только тогда ничего не надо.

Олеся Б. 31.08.2010 16:39

Цитата:

Сообщение от mik (Сообщение 1068486)
Изначально товар ввезен временно! Т.е владелец товаром на момент вр. ввоза кто был? Тут нужно понять таможне почему Вы в тот периодв возили временно? Право собственности к Вам перешло? Когда? Все эти вопросы будут с стороны таможни. А так основным доком для смены режима является Ваша ГТД ИМ53

владельцем получается был фрахтователь он же и заявлял им 53

IM-EX 31.08.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1068497)
владельцем получается был фрахтователь он же и заявлял им 53

Простите, а Вы то здесь тогда каким боком?

Олеся Б. 31.08.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 1068498)
Простите, а Вы то здесь тогда каким боком?

Я уже писала, что по договору бербоут-чартер, а не купли-продажи или аренды

mik 31.08.2010 16:55

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1068506)
Я уже писала, что по договору бербоут-чартер, а не купли-продажи или аренды

В гражданском кодексе нет такого :confused: бербоут-чартер

IM-EX 31.08.2010 16:57

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1068506)
Я уже писала, что по договору бербоут-чартер, а не купли-продажи или аренды

БЕРБОУТ-ЧАРТЕР — договор фрахтования судна без экипажа. По этому договору судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю в пользование и во владение на определенный срок не укомплектованное экипажем и не снаряженное судно для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания (ст. 211 КТМ РФ).
Согласно данного договора фрахтователь не вправе распоряжаться судном. Право собственности не передаётся.
Если Вы и фрахтователь одно лицо. Оформляйте договор купли-продажи (дарения) с судовладельцем, или иной договор в котором будет сказано что право собственности на буксир переходит от судовладельца к ...., и вперёд, на таможню.
Если Вы не фрахтователь, а кто то иной, то подозреваю что Вас могут развести.

IM-EX 31.08.2010 17:07

Цитата:

Сообщение от mik (Сообщение 1068517)
В гражданском кодексе нет такого :confused: бербоут-чартер

Это Кодекс торгового мореплавания РФ.
http://www.consultant.ru/popular/shipping/22_28.html

Олеся Б. 31.08.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 1068490)
Основанием для ввоза в режиме ИМ53 у Вас был какой то документ, например лизинговый договор, договор аренды и т.д.
По лизингу, причиной может быть, полность выплаченная в соответствии с договором стоимость товара, тогда подтверждающими документами будут платёжки или выписки по счету.
Аренда, должно быть доп. соглашение о переходе права собственности.
Если был договор купли-продажи, но Вы ввезли в режиме ИМ53, то только тогда ничего не надо.

Честно говоря, я так и не получила ответ на свой вопрос по-поводу того, что вы написали :"Документы объясняющие перевод из ИМ53 в ИМ40", так что за документы вы имели в виду

IM-EX 31.08.2010 17:43

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1068544)
Честно говоря, я так и не получила ответ на свой вопрос по-поводу того, что вы написали :"Документы объясняющие перевод из ИМ53 в ИМ40", так что за документы вы имели в виду

Вам как всё до последней буквы.
Вы упёрлись в свой бербоут-чартер, а то что это фактически лизинг или аренда, в зависимости от нюансов не видите. Нам эти нюансы не сообщаете. Кто вы фрахтователь или субфрахтователь скрываете. Оговорено ли право выкупа по Вашему бербоут-чартеру, тоже тайна. А потом хотите полного ответа.
Вот здесь хорошая рекомендация, и касается не только кода ТН ВЭД http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=136298
Хотите максимально точный ответ, дайте полную картину.

rk908 01.09.2010 12:23

А зачем для им 40 "Документы объясняющие перевод из ИМ53 в ИМ40", и что это за документы?
Я по договору аренды без вопросов из им 53 в им 40 переводил и по старому ТК и по новому.

Янинка 01.09.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 1068498)
Простите, а Вы то здесь тогда каким боком?

она брокер:)

Чучмек 01.09.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от rk908 (Сообщение 1068927)
А зачем для им 40 "Документы объясняющие перевод из ИМ53 в ИМ40", и что это за документы?
Я по договору аренды без вопросов из им 53 в им 40 переводил и по старому ТК и по новому.

Ха! договор аренды бывает разный: с правом последующего выкупа или без. Если право выкупа изначально прописано, то таможня 100% попросит документ (платёжку) об оплате перехода права собственности.

Дедушка с кайлом 01.09.2010 15:01

40. Для государственной регистрации судна и прав на него в Государственном судовом реестре Российской Федерации к заявлению ( приложение № 1) должны быть приложены следующие документы:

правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, договор на постройку судна и другие);
мерительное свидетельство (для судов смешанного (река-море) плавания);
свидетельство о годности к плаванию;
классификационное свидетельство. Для регистрации отдельного типа судов необходимы и другие документы, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации
41. Неотъемлемой частью Государственного судового реестра Российской Федерации являются дела, включающие в себя правоустанавливающие документы на суда (далее - дело правоустанавливающих документов) и книги учета документов. Дело правоустанавливающих документов открывается на каждое судно.

Книги учета документов содержат данные:

принятых на государственную регистрацию документах о судне, правообладателях, регистрируемом праве и заявителях;
выданных свидетельствах, о государственной регистрации;
выданных выписках и справках из Государственного судового реестра Российской Федерации;
об иных документах.
42. Датой внесения записи в книгу учета документов о поступившем заявлении, о государственной регистрации права на судно, ограничении права или сделки начинается государственная регистрация. Присвоенный входящий номер в книге учета о приеме документов составляет основу номера государственной регистрации права, его ограничения или сделки.

43. Государственный судовой реестр Российской Федерации, дела правоустанавливающих документов и книги учета документов хранятся в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации. Их уничтожение, а равно изъятие из них каких-либо документов или их частей не допускается.

Внимание вопрос! как может быть буксир, на который не оформлены права собственности быть включенным в реестр и нести флаг РФ?

IM-EX 01.09.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от Дедушка с кайлом (Сообщение 1069071)
Внимание вопрос! как может быть буксир, на который не оформлены права собственности быть включенным в реестр и нести флаг РФ?

Спасибо за поддержку, Дед.
Ну у неё же на все вопросы ответ один: "У нас бербоут-чартер".:D

Чучмек 01.09.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 1069104)
Спасибо за поддержку, Дед.
Ну у неё же на все вопросы ответ один: "У нас бербоут-чартер".:D

Ага! "Рамамба Харе Мамбу Ру":)

Янинка 01.09.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от Дедушка с кайлом (Сообщение 1069071)
40.
Внимание вопрос! как может быть буксир, на который не оформлены права собственности быть включенным в реестр и нести флаг РФ?

но это на самом деле так. пришли буксиры, оформили их как временный ввоз.
Спустя некоторое время, клиент хочет оформить эти буксиры как импорт 40, поясняя, что они включены УЖЕ в реестр и ходят под российским флагом..

IM-EX 01.09.2010 17:08

Цитата:

Сообщение от Янинка (Сообщение 1069196)
но это на самом деле так. пришли буксиры, оформили их как временный ввоз.
Спустя некоторое время, клиент хочет оформить эти буксиры как импорт 40, поясняя, что они включены УЖЕ в реестр и ходят под российским флагом..

Да как не объясняй. Это называется УКРАЛИ. И пока мне обратного не доказали.

Дедушка с кайлом 01.09.2010 17:50

Цитата:

Сообщение от Янинка (Сообщение 1069196)
но это на самом деле так. пришли буксиры, оформили их как временный ввоз.
Спустя некоторое время, клиент хочет оформить эти буксиры как импорт 40, поясняя, что они включены УЖЕ в реестр и ходят под российским флагом..

А разве у РФ открытый регистр? регистр сободного флага (Либерия, Сандвичевы о-ба, Антигуа и Барбуда). Я не моряк, может я чего-то не в курсе, но сдается мне, чтобы нести флаг РФ судно должно фактически принадлежать резиденту РФ, а буксиры пока в аренде ( втаможенном отношении) и поставить их на баланс нельзя ну никак.

Олеся Б. 07.09.2010 13:13

Цитата:

Сообщение от rk908 (Сообщение 1068927)
А зачем для им 40 "Документы объясняющие перевод из ИМ53 в ИМ40", и что это за документы?
Я по договору аренды без вопросов из им 53 в им 40 переводил и по старому ТК и по новому.

Я с Вами согласна, никаких документов объясняющих не нужно

Олеся Б. 07.09.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от rk908 (Сообщение 1068927)
А зачем для им 40 "Документы объясняющие перевод из ИМ53 в ИМ40", и что это за документы?
Я по договору аренды без вопросов из им 53 в им 40 переводил и по старому ТК и по новому.

Я с Вами абсолютно согласно, никаких документов, объясняющих перевод из им53 в им40 не нужно. :rolleyes:

Олеся Б. 07.09.2010 15:07

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 1069104)
Спасибо за поддержку, Дед.
Ну у неё же на все вопросы ответ один: "У нас бербоут-чартер".:D

Товарищ ГРАМАТЕЙ, Вы видимо каждый день сидите и оформляете временный ввоз, раз все знаете, так подсказали бы лучше правильно:rolleyes:

Олеся Б. 07.09.2010 15:15

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 1069200)
Да как не объясняй. Это называется УКРАЛИ. И пока мне обратного не доказали.

Вместо того, чтобы умничать, взяли бы и почитали бербоут и тогда бы Вы узнали, что по договору бербоут-чартеру фрахтователь имеет право (цитирую из статьи бербоута): "перекрашивать судно в свои собственные цвета, устанавливать свою марку и менять флаг, а также название судна":cool:

Чучмек 07.09.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1072526)
Вместо того, чтобы умничать, взяли бы и почитали бербоут и тогда бы Вы узнали, что по договору бербоут-чартеру фрахтователь имеет право (цитирую из статьи бербоута): "перекрашивать судно в свои собственные цвета, устанавливать свою марку и менять флаг, а также название судна":cool:

ОК. Но переходит ли при этом право собственности на судно?

Gerda 07.09.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1072630)
ОК. Но переходит ли при этом право собственности на судно?

Ежели флаг поменять на пиратский;)

SEGANVSK 08.09.2010 09:57

Цитата:

Сообщение от Олеся Б. (Сообщение 1072514)
Я с Вами абсолютно согласно, никаких документов, объясняющих перевод из им53 в им40 не нужно. :rolleyes:

При заявлении ИМ53 вы писали гарантийное обязательство что вывезете его обратно в определеныый срок. Так что для начал вам надо будет написать хотябы висьмо что данное обязательство вы не выполните в связи с .... И потом действительно очень мутная ситуация с флагом и регистром просто в этом случае при ИМ40 вы платите только сборы. А периодические платежи вы ещё осуществляете? вас с обеспечением выпускали? сколько времени прошло с момента ИМ53? а то больше вопросов в донной ситуации чем советов.;)

рк908 10.09.2010 11:39

Вот это новость...
уже порядка 15 гтд завершили выпуском в различных рту и первый раз слышу о таком письме...

МУКИ 10.09.2010 12:19

судя по всему коллеге скучно
вот и общается

SEGANVSK 10.09.2010 12:36

Цитата:

Сообщение от рк908 (Сообщение 1075026)
Вот это новость...
уже порядка 15 гтд завершили выпуском в различных рту и первый раз слышу о таком письме...

Всмысле?:confused: вы про гарантийное письмо? или что при смене режима ни каких писем не надо?

Олеся Б. 10.09.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от рк908 (Сообщение 1075026)
Вот это новость...
уже порядка 15 гтд завершили выпуском в различных рту и первый раз слышу о таком письме...

я о том же. :rolleyes:

Олеся Б. 10.09.2010 15:08

Могу точно сказать, что при смене временного ввоза на Импорт 40 никаких писем не нужно. подача гтд в им 40 уже является заявлением о прекращении временного ввоза. Теперь уже могу сказать с полной уверенностью;)


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot