![]() |
растаможка авто с незаводским двигателем
прошу помочь форумчан по следующему вопросу:
я покупаю в германии ТС, но с более слабым двигателем, чем предусмотренный в данной модели. условный пример: машина с завода должна иметь объем 2.5л и 250лс, но фактически в нее установлен мотор 1.8л и 150лс. в Бриф вписан новый мотор (более слабый). как таможня отнесется к данному отклонению и буду ли я таможить машину по заводским параметрам или с фактическим объемом? заранее спасибо за ваши мнения... |
Цитата:
Подтверждением объема может служить модель двигателя. Для каждого объема - своя комбинация цифр и/или букв. Отношение таможни будет очень внимательное. |
Спасибо за мнение. В данном случае в Брифе (немецкий ПТС) не указана модель двигателя, но указан объем после замены двигателя. То есть модель машины BMW M3, объем двигателя должен быть 2.5л, фактический 1,8л- в Брифе указан фактический.
Как вариант, думаю сделать экспертизу от официального дилера о том, что по результатам осмотра у дилера установлено, что в машине действительно стоит мотор 1,8л. |
Цитата:
1. до внесения депозита потребуют справку о тех.хар. 2. справку Вам выдадут на 2.5 (т.к. все Ваши немецкие бумажки для них не съедобны) 3. вносите денег из расчета 2.5 4. въезжаете в РФ 5. далее СВХ 6. оттуда на экспертизу (около 20000 рублей, стоило 3 месяца назад на Альпину) 7. растамаживаетесь по 1.8 8. ждете назад разницу денег от двух месяцев до полугода С уважением. |
документы
разве нельзя зачесть разницу между авансами 2.5 и 1.8- в процессе очистки (уплаты основного платежа)?
Цитата:
|
Цитата:
Постулаты: - справка об авто из агентства справок (Афилированные таможней РФ) - в справке будет так, как оно вышло с завода - затем внос денег - ТОЛЬКО ПОТОМ ВЪЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ РФ!!!! - потом СВХ, экспертизы и тд - потом выдача ПТС на 1.8 литра - потом заявление на возврат переплаты. К тому же все курсовые разницы будут не в Вашу пользу (считать будут криво, евро через доллар в евро и назад). Возврат производится после подписания актов сверок и тд, а это не один месяц. С уважением. |
Цитата:
Вот под словами "...в процессе очистки (уплаты основного платежа)..." - Вы вообще что имели ввиду?? :) Где Вы такое взяли?? :))) С уважением. |
имел в виду: депозит за 1.8 равен 136тр, а весь платеж 250тр. при этом депозит за 2.5л составит 250тр (как весь платеж за 1.8л). нельзя ли зачесть депозит за 2.5л за весь платеж 1.8л при въезде в рф. сумма одна и та же.
|
Цитата:
1. Идешь к автоэксперту и он на основании ксерокопии иностранного техпаспорта делает Предварительное Заключение с указанием объема двигателя. Если объем в техпаспорте не указан (например в белорусском техпаспорте), то он с твоих слов записывает объем. Никто не пробивает, что там с завода стояло, да и в большинстве случаев это невозможно. 2. По этому Предварительному Заключению оформляется депозит и гарантийный сертификат. 3. После въезда в РФ и помещения машины на СВХ, тот же автоэксперт машину смотрит воочию и оформляет окончательное Заключение, в котором будет указан двигатель который стоит по факту. 4. Растаможку считают по объему, указанному в окончательном заключении автоэксперта. |
Цитата:
Вы приводите НЕправильные цифры депозита (калькулятор у Вас я так понимаю с ТКС.ру, а он на дремучие авто хромает по депозиту). В действительности Депозит больше чем таможенный сбор. Вам бы порекомендовал пересчитать все Ваши цифры, ибо Вы чую и не только в этом касячите. Ниже пишут про внесение денег "со слов" вносяшего, очень хочется узнать где это :))) Деньги вносят под справку, справка под ВИН, а под ВИН 2.5 литра. С уважением. PS еще не видел НИ ОДНОЙ удачной попытки сэкономить на древних авто, выходит по цене 3-5 лет. |
Цитата:
и никто в дойч такие изменения в бриф не слелает , ибо это незаконно пиши VIN сюда , почитаем , что за корыто неизвестное такое |
Цитата:
далее на Е36 пошли уже 6-ки объёмом 3.0 литра - 286л.с. и под занавес 3.2-321л.с. на е46 уже моторы S54 3.2 - 343л.с. и CSL 3.2-363л.с. был и GTR с V8 ждём VIN в студию |
Цитата:
И еще последняя E90/91 V8 3999 см. 420 кобылок. А вот вашей машинки мы не знаем. Хотите конкретный ответ дайте VIN |
дэк у автора видимо задача другая.
калькулятор, как он считал я тоже не совсем вник, на что ему приватно указал. машины там древние планируются. какие там 7 лет. гораздо все серьезнее. меня другое по теме заинтересовало- что он с евро4 то делать будет? и есчо- так зайти далеко можно. вообще в бмв двигатель от мерседеса поставить. или там в старом кузове новый двигатель? Чесно говоря на сам оригинал немецкого брифа поглядеть хочется. И если исправления есть по объему- то почему рус.таможня не захочет это принять? Имею ввиду при рассчете депозита. Ждем вин ;) |
Оригинал брифа меня не чуть не интересует, там заменить двигатель это тоже самое что у нас колесо!!! В Ирландии, напимер, поставил другой двигатель, по почте выслал сведения о его мощности и объёме, а через неделю тебе по почте пришел новый бриф с новыми объёмом и мощностью...
Тема вообще не о чём! Какие мощьность и объем будут указаны в заключении ТПП, так и будет таможиться машина! А ТПП в свою очередь берёт данные исключительно из брифа, фотографий ЗТШ (если надо) и иных доков (распечаток с интернета) которые вы собственноручно им принесёте. И никакими раскладками ВИНов они не занимаются, а просто тупо переписывают всё из брифа!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Берём, например, 4-х летку БМВ 7-ку с 5 литровым мотором, за границей запихиваем туда мотор 1,8 от Е34 , 90 года и меняем под него бриф, и даже никаких проблем с ЕВРО-4, наши то заключение по вину дадут!!! А родной мотор ввозим отдельно за 30% от его стоимости и потом в ГАИ оформляем "обратную" замену... |
однако волшебство
Цитата:
респект однако по поводу изменений в брифе всеж вопросы у меня. как по германии все работает в курсе. напишу в личку |
отвечаю по модели: речь идет о м3 е30 ево3 с 238лс 1989гв. указал 250лс условно - мы обсуждаем схему, сути не меняет.
бумер, объяснять мне какие бывают м3 не надо - у меня их 4 штуки в коллекции. транзит 190, по схеме верно угадал - если таможить м3 как 2.5л ево3, то получится свыше 500тыс.руб, если как 1.8, то будет 250тр. мотор уже завезен и растаможен за 12тр как блок - будет вписан обратно ессно в птс 1.8л. далее - по брифу - там действительно указан объем 1800см3 в строке hubraum. выкладывать ничего не собираюсь тут - ни бриф, ни вин. как завезу, то расскажу результат. евро3-4 - вы не знаете как это делается? странно, вроде все такие корифеи тут... вообщем, если кому надо, то в личке расскажу. завозил е36 седан на прошлой неделе и повышал класс евро. всем спасибо за мнения, тему можно закрывать. |
.
|
Цитата:
Благо древний, хламовой БМВ 3-й серии, донор с ПТС, в РФ легко купить за копейки... |
Цитата:
Проще и дешевле...:D На такие года евро поднимать:cool: |
а прокатит такое
скажите а реально растаможить авто
ну к примеру образно: ауди а 8 3,2 литра 2008 года, если ей в ЕС загильзуют движок под объем 0,8 литра... ну там поршня от оки поставят... кароче у нее будет фактический рабочий объем движка 800 кубиков.(на экспертизах могут придраться?) и стоимость ее будет скажем по документам 100 евро. или скажем если фактический рабочий объем двигателя будет вобще 0 кубиков... ну образно говоря зальют свинцом цилиндры ... но двигатель будет родной с номером все как положено... можно ли растаможить и ввезти подобный агрегат в россию как автомобиль(не кузов за 5к),а именно автомобиль уплатив пошлину за объем двигателя 800/0 кубических сантиметра |
рацпредложение
Цитата:
гильзовать как вы сами заметили это еще не в О платежи по мотору. Как вы верно заметили свинцом залить это лучше. НО: считаю тут нужен дополнительный психологический эффект при экспертизе. Заливать надо орг. субстанцией. Как положено до краев. Но немецкой. Есть у меня возможность прямо с баварской фермы поставить :D Запах такой, что сомнений не останется! Кружку с октоберфест, шнапса (для прихода в себя эксперта) и рульку приложу в комплекте. цену за комплект уточняем :) |
Цитата:
|
...
ну причем здесь юмор? я же написал "образно", неважно каким образом... фактический рабочий объем 200 кубиков на майбахе меня устраивает я купил и хочу растаможить.
в документах есть что нибудь запещающее технологически уменьшать объем двигателя перед прохождением таможни ? как вариант с гильзовкой... ведь это будет полностью укомплектованый автомобиль с заводскими агрегатами.(может даже ездить будет). в постах выше написано что можно провести экспертизу на объем движка и вернуть назад переплату за объем. так же в постах данной тематики написано что автомобилем считается кузов с колесами а объем берут по максимальному для данной модели. В примерах образно приведенных выше у меня на таможне будет автомобиль с заводским двигателем фактический рабочий объем которого технически уменьшен или равен 0, что будет задокументировано и может быть проверено экспертным путем. какие то законные предпосылки для того что бы НЕ растаможить такой авто имеются ? |
Цитата:
С уважением. PS хотите отнимать время - сходите на таможню и отнимайте у них. |
Цитата:
А если серьёзно, то проще сняить бензиновый мотор и поставить туда электродвигатель, растаможить как электромобиль за 20%+НДС, получить ПТС, номера, а потом вернуть родной мотор... |
Цитата:
С уважением. |
Цитата:
|
Цитата:
В самделе не дают :) С уважением. |
з30, транзит
а вы, случайно, в жеке не работали ?
|
Цитата:
Вам 2 раза на родном языке ответили уже: - Берут ВИН, берут справку о заводских ТТХ, вносят деньги исходя из расчета зводских ТТХ, ввозят авто, ставят на СВХ, проверяют усё, выпускают. Все остальные разговоры ведут в форумах "Правительсво, почему я тут живу!" |
- Берут ВИН, берут справку о заводских ТТХ... проверяют все выпускают
P-30 спасибо, что почти поняли меня
вопрос, собственно в том, что при проверке ТС его технические характеристики (в том числе указанные в документах) не будут соответствовать ВИН номеру и заводским ТТХ. как его считать будут ? |
Цитата:
Четвертый раз: - Берут ВИН, берут характеристики, берут ДЕНЬГИ!!!, Только потом завозят авто в РФ на СВХ. Затем проверяют УСЁ. Если не соответствует - авто НЕ ВЫПУСКАЮТ со склада! Все Ваши разговоры про "Если, да кабы..." никому там не нужны. Устал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot