Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   растаможка авто с незаводским двигателем (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=231757)

m-goblin 15.09.2010 01:12

растаможка авто с незаводским двигателем
 
прошу помочь форумчан по следующему вопросу:

я покупаю в германии ТС, но с более слабым двигателем, чем предусмотренный в данной модели.
условный пример: машина с завода должна иметь объем 2.5л и 250лс, но фактически в нее установлен мотор 1.8л и 150лс.
в Бриф вписан новый мотор (более слабый).
как таможня отнесется к данному отклонению и буду ли я таможить машину по заводским параметрам или с фактическим объемом?

заранее спасибо за ваши мнения...

finikov 15.09.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 1077020)
я покупаю в германии ТС, в Бриф вписан новый мотор (более слабый).
как таможня отнесется к данному отклонению
и буду ли я таможить машину по заводским параметрам или с фактическим объемом?...

Таможенные платежи рассчитываются из фактически установленного двигателя, подтвержденного документально техническим паспортом на автомобиль. В техническом паспорте должна быть запись о внесенных изменениях в конструкцию автомобиля и указаны характеристики установленного двигателя.

Подтверждением объема может служить модель двигателя. Для каждого объема - своя комбинация цифр и/или букв.

Отношение таможни будет очень внимательное.

m-goblin 15.09.2010 12:27

Спасибо за мнение. В данном случае в Брифе (немецкий ПТС) не указана модель двигателя, но указан объем после замены двигателя. То есть модель машины BMW M3, объем двигателя должен быть 2.5л, фактический 1,8л- в Брифе указан фактический.

Как вариант, думаю сделать экспертизу от официального дилера о том, что по результатам осмотра у дилера установлено, что в машине действительно стоит мотор 1,8л.

p-30-30 15.09.2010 12:34

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 1077250)
Спасибо за мнение. В данном случае в Брифе (немецкий ПТС) не указана модель двигателя, но указан объем после замены двигателя. То есть модель машины BMW M3, объем двигателя должен быть 2.5л, фактический 1,8л- в Брифе указан фактический.

Как вариант, думаю сделать экспертизу от официального дилера о том, что по результатам осмотра у дилера установлено, что в машине действительно стоит мотор 1,8л.

Алгоритм:
1. до внесения депозита потребуют справку о тех.хар.
2. справку Вам выдадут на 2.5 (т.к. все Ваши немецкие бумажки для них не съедобны)
3. вносите денег из расчета 2.5
4. въезжаете в РФ
5. далее СВХ
6. оттуда на экспертизу (около 20000 рублей, стоило 3 месяца назад на Альпину)
7. растамаживаетесь по 1.8
8. ждете назад разницу денег от двух месяцев до полугода

С уважением.

m-goblin 15.09.2010 15:12

документы
 
разве нельзя зачесть разницу между авансами 2.5 и 1.8- в процессе очистки (уплаты основного платежа)?


Цитата:

Сообщение от p-30-30 (Сообщение 1077254)
Алгоритм:
1. до внесения депозита потребуют справку о тех.хар.
2. справку Вам выдадут на 2.5 (т.к. все Ваши немецкие бумажки для них не съедобны)
3. вносите денег из расчета 2.5
4. въезжаете в РФ
5. далее СВХ
6. оттуда на экспертизу (около 20000 рублей, стоило 3 месяца назад на Альпину)
7. растамаживаетесь по 1.8
8. ждете назад разницу денег от двух месяцев до полугода

С уважением.


p-30 15.09.2010 15:32

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 1077356)
разве нельзя зачесть разницу между авансами 2.5 и 1.8- в процессе очистки (уплаты основного платежа)?

К сожалению, тут даже разговор "что раньше было курица или яйцо" НЕ ВЫЙДЕТ.

Постулаты:
- справка об авто из агентства справок (Афилированные таможней РФ)
- в справке будет так, как оно вышло с завода
- затем внос денег
- ТОЛЬКО ПОТОМ ВЪЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ РФ!!!!
- потом СВХ, экспертизы и тд
- потом выдача ПТС на 1.8 литра
- потом заявление на возврат переплаты.

К тому же все курсовые разницы будут не в Вашу пользу (считать будут криво, евро через доллар в евро и назад).
Возврат производится после подписания актов сверок и тд, а это не один месяц.

С уважением.

p-30 15.09.2010 15:43

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 1077356)
разве нельзя зачесть разницу между авансами 2.5 и 1.8- в процессе очистки (уплаты основного платежа)?

Перечитываю, и всё больше не понимаю:))

Вот под словами "...в процессе очистки (уплаты основного платежа)..." - Вы вообще что имели ввиду?? :)
Где Вы такое взяли?? :)))

С уважением.

m-goblin 15.09.2010 15:53

имел в виду: депозит за 1.8 равен 136тр, а весь платеж 250тр. при этом депозит за 2.5л составит 250тр (как весь платеж за 1.8л). нельзя ли зачесть депозит за 2.5л за весь платеж 1.8л при въезде в рф. сумма одна и та же.

Georgiy 15.09.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 1077356)
Алгоритм:
1. до внесения депозита потребуют справку о тех.хар.
2. справку Вам выдадут на 2.5 (т.к. все Ваши немецкие бумажки для них не съедобны)
3. вносите денег из расчета 2.5
4. въезжаете в РФ
5. далее СВХ
6. оттуда на экспертизу (около 20000 рублей, стоило 3 месяца назад на Альпину)
7. растамаживаетесь по 1.8
8. ждете назад разницу денег от двух месяцев до полугода

У нас это происходит гораздо проще:
1. Идешь к автоэксперту и он на основании ксерокопии иностранного техпаспорта делает Предварительное Заключение с указанием объема двигателя. Если объем в техпаспорте не указан (например в белорусском техпаспорте), то он с твоих слов записывает объем. Никто не пробивает, что там с завода стояло, да и в большинстве случаев это невозможно.
2. По этому Предварительному Заключению оформляется депозит и гарантийный сертификат.
3. После въезда в РФ и помещения машины на СВХ, тот же автоэксперт машину смотрит воочию и оформляет окончательное Заключение, в котором будет указан двигатель который стоит по факту.
4. Растаможку считают по объему, указанному в окончательном заключении автоэксперта.

p-30 15.09.2010 16:07

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 1077386)
имел в виду: депозит за 1.8 равен 136тр, а весь платеж 250тр. при этом депозит за 2.5л составит 250тр (как весь платеж за 1.8л). нельзя ли зачесть депозит за 2.5л за весь платеж 1.8л при въезде в рф. сумма одна и та же.

Вы я как понял тащите авто от 5 до 7-ми лет.
Вы приводите НЕправильные цифры депозита (калькулятор у Вас я так понимаю с ТКС.ру, а он на дремучие авто хромает по депозиту).
В действительности Депозит больше чем таможенный сбор.

Вам бы порекомендовал пересчитать все Ваши цифры, ибо Вы чую и не только в этом касячите.

Ниже пишут про внесение денег "со слов" вносяшего, очень хочется узнать где это :)))

Деньги вносят под справку, справка под ВИН, а под ВИН 2.5 литра.

С уважением.

PS еще не видел НИ ОДНОЙ удачной попытки сэкономить на древних авто, выходит по цене 3-5 лет.

бумер 15.09.2010 16:26

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 1077250)
Спасибо за мнение. В данном случае в Брифе (немецкий ПТС) не указана модель двигателя, но указан объем после замены двигателя. То есть модель машины BMW M3, объем двигателя должен быть 2.5л, фактический 1,8л- в Брифе указан фактический.

Как вариант, думаю сделать экспертизу от официального дилера о том, что по результатам осмотра у дилера установлено, что в машине действительно стоит мотор 1,8л.

автор , что за тьму пишешь ? какая М3 с мотором 2.5 и 250 кобыл ?

и никто в дойч такие изменения в бриф не слелает , ибо это незаконно

пиши VIN сюда , почитаем , что за корыто неизвестное такое

бумер 15.09.2010 16:35

Цитата:

Сообщение от бумер (Сообщение 1077407)
автор , что за тьму пишешь ? какая М3 с мотором 2.5 и 250 кобыл ?

и никто в дойч такие изменения в бриф не слелает , ибо это незаконно

пиши VIN сюда , почитаем , что за корыто неизвестное такое

первые М3 в 30-ой будке имели мотор S14 объёмом 2266 и 195л.с.-220л.с. , была спецсерия Sport EVOLUTION с тем же мотором , форсированным до 2.5 литров , но мощностью всего 238л.с.

далее на Е36 пошли уже 6-ки объёмом 3.0 литра - 286л.с. и под занавес 3.2-321л.с.
на е46 уже моторы S54 3.2 - 343л.с. и CSL 3.2-363л.с.
был и GTR с V8

ждём VIN в студию

НМС 15.09.2010 16:49

Цитата:

Сообщение от бумер (Сообщение 1077417)
первые М3 в 30-ой будке имели мотор S14 объёмом 2266 и 195л.с.-220л.с. , была спецсерия Sport EVOLUTION с тем же мотором , форсированным до 2.5 литров , но мощностью всего 238л.с.

далее на Е36 пошли уже 6-ки объёмом 3.0 литра - 286л.с. и под занавес 3.2-321л.с.
на е46 уже моторы S54 3.2 - 343л.с. и CSL 3.2-363л.с.
был и GTR с V8

ждём VIN в студию

Поддерживаю на все 100%

И еще последняя E90/91 V8 3999 см. 420 кобылок.

А вот вашей машинки мы не знаем.

Хотите конкретный ответ дайте VIN

Justas.Berlin 15.09.2010 19:45

дэк у автора видимо задача другая.
калькулятор, как он считал я тоже не совсем вник, на что ему приватно указал. машины там древние планируются. какие там 7 лет. гораздо все серьезнее.

меня другое по теме заинтересовало- что он с евро4 то делать будет?
и есчо- так зайти далеко можно. вообще в бмв двигатель от мерседеса поставить. или там в старом кузове новый двигатель? Чесно говоря на сам оригинал немецкого брифа поглядеть хочется. И если исправления есть по объему- то почему рус.таможня не захочет это принять? Имею ввиду при рассчете депозита.

Ждем вин ;)

Transit190 15.09.2010 20:37

Оригинал брифа меня не чуть не интересует, там заменить двигатель это тоже самое что у нас колесо!!! В Ирландии, напимер, поставил другой двигатель, по почте выслал сведения о его мощности и объёме, а через неделю тебе по почте пришел новый бриф с новыми объёмом и мощностью...

Тема вообще не о чём! Какие мощьность и объем будут указаны в заключении ТПП, так и будет таможиться машина! А ТПП в свою очередь берёт данные исключительно из брифа, фотографий ЗТШ (если надо) и иных доков (распечаток с интернета) которые вы собственноручно им принесёте. И никакими раскладками ВИНов они не занимаются, а просто тупо переписывают всё из брифа!!!

Дмитрий_Р 15.09.2010 21:50

Цитата:

Сообщение от Justas.Berlin (Сообщение 1077515)
дэк у автора видимо задача другая.

это точно скорее всего человек пытается снизить таможенные пошлины на BMW M серии, разница то существенная.

Transit190 15.09.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от Дмитрий_Р (Сообщение 1077559)
это точно скорее всего человек пытается снизить таможенные пошлины на BMW M серии, разница то существенная.

Так оно и есть, причём интересная штука получается...
Берём, например, 4-х летку БМВ 7-ку с 5 литровым мотором, за границей запихиваем туда мотор 1,8 от Е34 , 90 года и меняем под него бриф, и даже никаких проблем с ЕВРО-4, наши то заключение по вину дадут!!!
А родной мотор ввозим отдельно за 30% от его стоимости и потом в ГАИ оформляем "обратную" замену...

Justas.Berlin 15.09.2010 23:49

однако волшебство
 
Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1077570)
Так оно и есть, причём интересная штука получается...
Берём, например, 4-х летку БМВ 7-ку с 5 литровым мотором, за границей запихиваем туда мотор 1,8 от Е34 , 90 года и меняем под него бриф, и даже никаких проблем с ЕВРО-4, наши то заключение по вину дадут!!!
А родной мотор ввозим отдельно за 30% от его стоимости и потом в ГАИ оформляем "обратную" замену...

колдун, шаман, и черный пояс по магии :D
респект однако

по поводу изменений в брифе всеж вопросы у меня.
как по германии все работает в курсе.
напишу в личку

m-goblin 16.09.2010 00:38

отвечаю по модели: речь идет о м3 е30 ево3 с 238лс 1989гв. указал 250лс условно - мы обсуждаем схему, сути не меняет.

бумер, объяснять мне какие бывают м3 не надо - у меня их 4 штуки в коллекции.

транзит 190, по схеме верно угадал - если таможить м3 как 2.5л ево3, то получится свыше 500тыс.руб, если как 1.8, то будет 250тр. мотор уже завезен и растаможен за 12тр как блок - будет вписан обратно ессно в птс 1.8л.

далее - по брифу - там действительно указан объем 1800см3 в строке hubraum.
выкладывать ничего не собираюсь тут - ни бриф, ни вин.
как завезу, то расскажу результат.

евро3-4 - вы не знаете как это делается? странно, вроде все такие корифеи тут...
вообщем, если кому надо, то в личке расскажу. завозил е36 седан на прошлой неделе и повышал класс евро.

всем спасибо за мнения, тему можно закрывать.

Дмитрий_Р 16.09.2010 00:42

.

Transit190 16.09.2010 23:24

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 1077593)
отвечаю по модели: речь идет о м3 е30 ево3 с 238лс 1989гв. указал 250лс условно - мы обсуждаем схему, сути не меняет.

бумер, объяснять мне какие бывают м3 не надо - у меня их 4 штуки в коллекции.

транзит 190, по схеме верно угадал - если таможить м3 как 2.5л ево3, то получится свыше 500тыс.руб, если как 1.8, то будет 250тр. мотор уже завезен и растаможен за 12тр как блок - будет вписан обратно ессно в птс 1.8л.

далее - по брифу - там действительно указан объем 1800см3 в строке hubraum.
выкладывать ничего не собираюсь тут - ни бриф, ни вин.
как завезу, то расскажу результат.

евро3-4 - вы не знаете как это делается? странно, вроде все такие корифеи тут...
вообщем, если кому надо, то в личке расскажу. завозил е36 седан на прошлой неделе и повышал класс евро.

всем спасибо за мнения, тему можно закрывать.

По моему в вашем случае проще всего Е30 ввезти кузовом за 5000 евро и не заморачиваться с заменой двигателя!
Благо древний, хламовой БМВ 3-й серии, донор с ПТС, в РФ легко купить за копейки...

НМС 17.09.2010 02:34

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1078238)
По моему в вашем случае проще всего Е30 ввезти кузовом за 5000 евро и не заморачиваться с заменой двигателя!
Благо древний, хламовой БМВ 3-й серии, донор с ПТС, в РФ легко купить за копейки...

Вот именно..
Проще и дешевле...:D
На такие года евро поднимать:cool:

иванов иван иванович 10.10.2010 19:21

а прокатит такое
 
скажите а реально растаможить авто
ну к примеру образно:
ауди а 8 3,2 литра 2008 года, если ей в ЕС загильзуют движок под объем 0,8 литра...
ну там поршня от оки поставят... кароче у нее будет фактический рабочий объем движка 800 кубиков.(на экспертизах могут придраться?)
и стоимость ее будет скажем по документам 100 евро.
или скажем если фактический рабочий объем двигателя будет вобще 0 кубиков...
ну образно говоря зальют свинцом цилиндры ... но двигатель будет родной с номером все как положено...

можно ли растаможить и ввезти подобный агрегат в россию как автомобиль(не кузов за 5к),а именно автомобиль уплатив пошлину за объем двигателя 800/0 кубических сантиметра

Justas.Berlin 10.10.2010 19:48

рацпредложение
 
Цитата:

Сообщение от иванов иван иванович (Сообщение 1091566)
скажите а реально растаможить авто
ну к примеру образно:
ауди а 8 3,2 литра 2008 года, если ей в ЕС загильзуют движок под объем 0,8 литра...
ну там поршня от оки поставят... кароче у нее будет фактический рабочий объем движка 800 кубиков.(на экспертизах могут придраться?)
и стоимость ее будет скажем по документам 100 евро.
или скажем если фактический рабочий объем двигателя будет вобще 0 кубиков...
ну образно говоря зальют свинцом цилиндры ... но двигатель будет родной с номером все как положено...

можно ли растаможить и ввезти подобный агрегат в россию как автомобиль(не кузов за 5к),а именно автомобиль уплатив пошлину за объем двигателя 800/0 кубических сантиметра

Позвольте к вашей идее рацпредложение!

гильзовать как вы сами заметили это еще не в О платежи по мотору. Как вы верно заметили свинцом залить это лучше. НО: считаю тут нужен дополнительный психологический эффект при экспертизе. Заливать надо орг. субстанцией. Как положено до краев. Но немецкой. Есть у меня возможность прямо с баварской фермы поставить :D
Запах такой, что сомнений не останется!

Кружку с октоберфест, шнапса (для прихода в себя эксперта) и рульку приложу в комплекте.

цену за комплект уточняем :)

kir-1066 10.10.2010 20:12

Цитата:

Сообщение от иванов иван иванович (Сообщение 1091566)
скажите а реально растаможить авто
ну к примеру образно:
ауди а 8 3,2 литра 2008 года, если ей в ЕС загильзуют движок под объем 0,8 литра...
ну там поршня от оки поставят... кароче у нее будет фактический рабочий объем движка 800 кубиков.(на экспертизах могут придраться?)
и стоимость ее будет скажем по документам 100 евро.
или скажем если фактический рабочий объем двигателя будет вобще 0 кубиков...
ну образно говоря зальют свинцом цилиндры ... но двигатель будет родной с номером все как положено...

можно ли растаможить и ввезти подобный агрегат в россию как автомобиль(не кузов за 5к),а именно автомобиль уплатив пошлину за объем двигателя 800/0 кубических сантиметра

на таможне авто таможится по документам там не кто не будет измерять объём свинца в цилиндрах да и вообще вы сами подумали о чём написали или это юмористическое приложение вобщем весело придумано.

иванов иван иванович 10.10.2010 21:27

...
 
ну причем здесь юмор? я же написал "образно", неважно каким образом... фактический рабочий объем 200 кубиков на майбахе меня устраивает я купил и хочу растаможить.
в документах есть что нибудь запещающее технологически уменьшать объем двигателя перед прохождением таможни ?
как вариант с гильзовкой...
ведь это будет полностью укомплектованый автомобиль с заводскими агрегатами.(может даже ездить будет).
в постах выше написано что можно провести экспертизу на объем движка и вернуть назад переплату за объем.
так же в постах данной тематики написано что автомобилем считается кузов с колесами а объем берут по максимальному для данной модели.
В примерах образно приведенных выше у меня на таможне будет автомобиль с заводским двигателем фактический рабочий объем которого технически уменьшен или равен 0, что будет задокументировано и может быть проверено экспертным путем.
какие то законные предпосылки для того что бы НЕ растаможить такой авто имеются ?

p-30 10.10.2010 21:34

Цитата:

Сообщение от иванов иван иванович (Сообщение 1091598)
ну причем здесь юмор? я же написал "образно", неважно каким образом... фактический рабочий объем 200 кубиков на майбахе меня устраивает я купил и хочу растаможить.
в документах есть что нибудь запещающее технологически уменьшать объем двигателя перед прохождением таможни ?
как вариант с гильзовкой...
ведь это будет полностью укомплектованый автомобиль с заводскими агрегатами.(может даже ездить будет).
в постах выше написано что можно провести экспертизу на объем движка и вернуть назад переплату за объем.
так же в постах данной тематики написано что автомобилем считается кузов с колесами а объем берут по максимальному для данной модели.
В примерах образно приведенных выше у меня на таможне будет автомобиль с заводским двигателем фактический рабочий объем которого технически уменьшен или равен 0, что будет задокументировано и может быть проверено экспертным путем.
какие то законные предпосылки для того что бы НЕ растаможить такой авто имеются ?

Шутка рассказанная дважды - неудачный индикатив.

С уважением.

PS хотите отнимать время - сходите на таможню и отнимайте у них.

Transit190 10.10.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от иванов иван иванович (Сообщение 1091598)
ну причем здесь юмор? я же написал "образно", неважно каким образом... фактический рабочий объем 200 кубиков на майбахе меня устраивает я купил и хочу растаможить.
в документах есть что нибудь запещающее технологически уменьшать объем двигателя перед прохождением таможни ?
как вариант с гильзовкой...
ведь это будет полностью укомплектованый автомобиль с заводскими агрегатами.(может даже ездить будет).
в постах выше написано что можно провести экспертизу на объем движка и вернуть назад переплату за объем.
так же в постах данной тематики написано что автомобилем считается кузов с колесами а объем берут по максимальному для данной модели.
В примерах образно приведенных выше у меня на таможне будет автомобиль с заводским двигателем фактический рабочий объем которого технически уменьшен или равен 0, что будет задокументировано и может быть проверено экспертным путем.
какие то законные предпосылки для того что бы НЕ растаможить такой авто имеются ?

Двойка вам по констукции ДВС! Залить свинцом теоретически можно только половину рабочего объёма! Тоесть из вашего 3,2 можно сделать лишь 1,6 и то заклиневший!
А если серьёзно, то проще сняить бензиновый мотор и поставить туда электродвигатель, растаможить как электромобиль за 20%+НДС, получить ПТС, номера, а потом вернуть родной мотор...

p-30 10.10.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1091601)
Двойка вам по констукции ДВС! Залить свинцом теоретически можно только половину рабочего объёма! Тоесть из вашего 3,2 можно сделать лишь 1,6 и то заклиневший!
А если серьёзно, то проще сняить бензиновый мотор и поставить туда электродвигатель, растаможить как электромобиль за 20%+НДС, получить ПТС, номера, а потом вернуть родной мотор...

в нашей стране (РФ) ПТС на электромобили НЕ выдают. (читаем 8703)

С уважением.

Transit190 10.10.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от p-30 (Сообщение 1091605)
в нашей стране (РФ) ПТС на электромобили НЕ выдают. (читаем 8703)

С уважением.

А что по вашему за доки у электромобилей? Гос номера то им дают, факт!

P-30 10.10.2010 21:52

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1091606)
А что по вашему за доки у электромобилей? Гос номера то им дают, факт!

НЕ ФАКТ :)
В самделе не дают :)


С уважением.

иванов иван иванович 10.10.2010 21:57

з30, транзит
 
а вы, случайно, в жеке не работали ?

p-30 10.10.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от иванов иван иванович (Сообщение 1091610)
а вы, случайно, в жеке не работали ?

А как нужно ответить, чтоб правильно было?!

Вам 2 раза на родном языке ответили уже:
- Берут ВИН, берут справку о заводских ТТХ, вносят деньги исходя из расчета зводских ТТХ,
ввозят авто, ставят на СВХ, проверяют усё, выпускают.

Все остальные разговоры ведут в форумах "Правительсво, почему я тут живу!"

иванов иван иванович 10.10.2010 22:22

- Берут ВИН, берут справку о заводских ТТХ... проверяют все выпускают
 
P-30 спасибо, что почти поняли меня

вопрос, собственно в том, что при проверке ТС его технические характеристики (в том числе указанные в документах) не будут соответствовать ВИН номеру и заводским ТТХ.
как его считать будут ?

p-30 10.10.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от иванов иван иванович (Сообщение 1091614)
P-30 спасибо, что почти поняли меня

вопрос, собственно в том, что при проверке ТС его технические характеристики (в том числе указанные в документах) не будут соответствовать ВИН номеру и заводским ТТХ.
как его считать будут ?

Набераемся терпения.
Четвертый раз:
- Берут ВИН, берут характеристики, берут ДЕНЬГИ!!!, Только потом завозят авто в РФ на СВХ.
Затем проверяют УСЁ. Если не соответствует - авто НЕ ВЫПУСКАЮТ со склада!

Все Ваши разговоры про "Если, да кабы..." никому там не нужны.

Устал.

kir-1066 11.10.2010 09:44

Цитата:

Сообщение от иванов иван иванович (Сообщение 1091598)
ну причем здесь юмор? я же написал "образно", неважно каким образом... фактический рабочий объем 200 кубиков на майбахе меня устраивает я купил и хочу растаможить.
в документах есть что нибудь запещающее технологически уменьшать объем двигателя перед прохождением таможни ?
как вариант с гильзовкой...
ведь это будет полностью укомплектованый автомобиль с заводскими агрегатами.(может даже ездить будет).
в постах выше написано что можно провести экспертизу на объем движка и вернуть назад переплату за объем.
так же в постах данной тематики написано что автомобилем считается кузов с колесами а объем берут по максимальному для данной модели.
В примерах образно приведенных выше у меня на таможне будет автомобиль с заводским двигателем фактический рабочий объем которого технически уменьшен или равен 0, что будет задокументировано и может быть проверено экспертным путем.
какие то законные предпосылки для того что бы НЕ растаможить такой авто имеются ?

хватит городить всякую х..ню вам же уже умные люди ответили что нельзя если бы так можно было бы мы сейчас на майбахах разъезжали не верите можете попробывать вашу методику потом отпишитесь вместе посмеёмся. да кстати я и тему придумал как назвать:как я изготовил из майбаха оку и развёл "идиотов"с рос.таможни.да ещё не забудьте послать рац.предложение изготовителю немцы наверняка оценят и выдадут денежную премию (равную стоимости майбаха)!

Ded55 12.10.2010 16:30

Цитата:

Сообщение от finikov (Сообщение 1077175)
Таможенные платежи рассчитываются из фактически установленного двигателя, подтвержденного документально техническим паспортом на автомобиль. В техническом паспорте должна быть запись о внесенных изменениях в конструкцию автомобиля и указаны характеристики установленного двигателя.

Подтверждением объема может служить модель двигателя. Для каждого объема - своя комбинация цифр и/или букв.

Отношение таможни будет очень внимательное.

В Беларусии в ПТС нет данных о двигателе, как можно узнать какой двигатель ставили на заводе?

Georgiy 12.10.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от Ded55 (Сообщение 1092902)
В Беларусии в ПТС нет данных о двигателе, как можно узнать какой двигатель ставили на заводе?

По базам данных заводов-изготовителей.

Ded55 12.10.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от Georgiy (Сообщение 1093025)
По базам данных заводов-изготовителей.

А где их взять, эти базы?:confused:


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot