![]() |
Вопрос к знающим по провозу в машине через границу тяжелой детали
Приветствую! Суть дела вот в чем: надо в ЕС отправить одну сломанную железяку тяжелую (110 килограммов) для того, что бы на европейском заводе сделали ее точную копию. И привезти обратно как саму сломанную деталь, так и новую выточенную. Зачем обратно везти сломанную деталь - непонятно, но начальству, как говорится - виднее... Старую деталь надо будет привезти по возвращении - после обмера европейскими специалистами. А через месяц съездить за новой деталью.
Учитывая то, что тем же DHL отправка сей детали будет стоить космических денег, мне поручили отвезти ее на машине. Деталь небольшая - метр длинной, спокойно влезает в легковушку. Вот тут начинаются вопросы... Туда я ее отвезти-то отвезу - задекларирую даже, что это кардан везу - на ремонт. Если бы не надо было старый кардан везти обратно - я через месяц спокойно бы привез новую показав декларацию, что вот, дескать, я ее вывозил месяц назад - на ремонт. И вопросов бы не возникло на таможне ни у кого. Но так как надо старую деталь привезти обратно, я не пойму как все это грамотно обставить. Везти на одно лицо новую деталь - не прокатит, я думаю, так как имею право не более 50ти кг провезти. Ехать вместе с подругой - тоже не прокатит, мы официально не расписаны и одна деталь не прокатит типа на семью. И даже фиг-то с тем, что мне европейцы официально напишут, что деталь стоит 800 евро. Что можете посоветовать - как лучше всего поступить в такой ситуации? Деталь важная - без нее стоит работа. Вообще она от станка, но внешне почти один в один - кардан на грузовик :) Заранее благодарю всех за любые возможные ответы. Голову уже сломал - как все правильно сделать и не попасть на 35 евро за кг :( |
не 35 евро за кг, а СТП - типа кардан "на память) наверно 5% + 18 НДС + 250 р. сборы.
Есть вариант задекларировать при вывозе, а потом 2 раза эту же ПД предъявить. Подругу надо взять обязательно, если конечно не на октоберфёст попадаем. |
Благодарю Вас за столь оперативный ответ :) Как я понимаю, Вы имеете в виду то, что мне придется заплатить 23 процента от суммы стоимости товара, указанной в сопроводительной накладной? А возможен ли вариант, что таможенники посоветуют мне утереться этой накладной и проценят по какому-нибудь мифическому каталогу?
По поводу "дважды предъявить одну и ту же декларацию" я думал, но как-то оно слегка рискованно :) Декларацию при въезде в РФ со старым карданом у меня не забирают? У меня останется? А октоберфест и подруга каким боком друг с другом соотносятся? :) Еще раз искренне благодарю за ответ. |
1. да, примерно, столько - только скажите от джипа
2. не отдавайте, написано что предъявляется 3. боком способов не знаю |
Огромное спасибо!
Правда если они возьмутся его в руки брать - охренеют - сколько весит кардан от джипа :(( И начнут разводить на вес наверное... |
Цитата:
|
За совет с весами спасибо большое - учту.
Правда сегодня концепция изменилась. Надо старый кардан отвезти туда и через несколько дней привезти обратно. За новым ехать не надо будет. То есть на таможне пишу декларацию - везу в ремонт в Европу и обратно через несколько дней с этой же железякой и этой же декларацией обратно. |
Цитата:
|
Вынужден вас огорчить, как физлицо у вас нечего не получится!!!
Максимум как физлицо, вы можете вывести этот "кардан" в ЕС и всё! Дело в том, что задекларировать "кардан" как временно вывозящийся нельзя! К временно вывозящимся товарам относятся фотоаппараты, ноутбуки, лыжи, надувная лодка с лодочным мотором и тому подобное... С автозапчастями, мебелью, крупным слесарным инструментом и т.п. фокус не проходит, при выезде вас придупредят, что данный товар не является временно вывозимым/ввозимым и что при възде в РФ вы будете платить пошлину по полной, не зависимо от наличия на руках выездной декларации. Ещё момент, когда ЕСовские таможенники увидят у вас эту штуку, скорее всего заставят заплотить за неё ЕСовскую пошлину... Теперь обратная дорога... Как физлицо вы не можете впринципе ввезти этот "кардан" даже оплатив все пошлины!!! Поскольку этот товар не может быть признан как товар для личного пользования!!! Вашему начальству надо сходить на внутреннюю таможню, оформить все бумаги на временный ввоз/вывоз от юрлица, вы будете доверенным лицом фирмы и спокойно поедете на своём автомобиле, но через грузовой терминал вместе с фурами (правда придётся потолкаться с ними в очереди 3-5 дней, как повезёт) Новый "кардан" точно также бужет завозится на юрлицо, через грузовой терминал, депозит и растаможку на внутренней таможне... |
При таких раскладах проще пригласить к себе спецов-замерщиков на денёк. Заодно и станок померяют.
|
Цитата:
|
При въезде в ЕС нужна будет бумага на ангельком, что ввозимая железка стоит менее 270 ЕВРО. Учтите этот момент.
|
Цитата:
|
Оппаньки... Как все весело.... Ну как бы да - подмены не будет. Будет вывозимая на ремонт деталь. Если я поеду как частник - типа вот везу кардан от своей машины в ремонт - не прокатит? Тем более что с ней же через несколько дней поеду обратно.
А вот по поводу "менее 270 евро при въезде в ЕС" - им простой формы бамажку на англицком начирикать? |
Смею вас заверить, что таможенники не идиоты и выдать этот "кардан" за деталь от автомобиля категории "В" не выдет!!!
Интересно а в собственности топикстартера есть грузовик кат "С" с ПТС и СОР? думаю нет... |
А зачем обманывать инспекторов с "ремонтом"? Вывозите как образец. На выставку ли, на персональный показ - это же образец. И обратно так же. Вы же эту же деталь возвращать будете, не новую.
|
Цитата:
|
Цитата:
Какая разница от чего кардан в конце-концов??? 1 штука... Нашел на помойке... Купил на разборке... И т.п. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дык везите от юрлица! Доверенность в зубы - и вперёд, с песнями! ООО "Ромашка" доверяет Васе Иванову отвезти кардан от термостата б/н для показа узбекским чревовещателям и вернуть его обратно. Подпись. Печать. ТТН сваять можно для красоты.
|
!
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По этой же причине (глупость и жадность рос. инспекторов) рекомендую через РБ. |
Цитата:
|
Поясните интересующимся
Цитата:
И потом, многие используют легковой транспорт для работы. Не так ли? Но мой вопрос не в этом. Я по долгу службы выпужден такие вопросы решать регулярно. Я поставляю пром. оборудование. А ситуация, как и пишет автор типична. Купила фирма оборудование на западе, станки работают, что-то ломается (это нормально), производство встает. На западе (откуда вам и вещаю), это решается в течение 2х (!) дней. Нашел в каталоге, заказал срочной доставкой, поставили и простой 2 дня. В случае с РФ, где оборудование свое практически НЕ производится сейчас, такой вопрос решается неделями. И знаете в чем причина? верно, все как описал топикстартер. Как следствие испорченные отношения с клиентами, НЕкалькулируемые расходы у обеих сторон, невозможность планирования, и пр пр пр. не говоря об эмоциональной составляющей. Каждый случай эксклюзив! А почему собственно-то? Поясните видение ситуации (То, что "у нас Россия" знаю :) ) и оптимальное решение вопроса хотелось бы знать. Повторю-потребители станков в России (производства), производители оборудования в Зап. Европе. Вывоз детали, которая с дефектом ВСЕГДА желательна (как образец) или на ремонт на запад. Способ доставки ДХЛ или курьером с машиной (как в нашем случае) не так важен. Хотя отправками ДХЛ вроде весь мир пользуется (или их конкурентами) и это как то удобно и технологично, всеж не во времени конного транспорта живем ;) Ах да, и напоследок. А ведь задачу Путин поставил удвоения ВВП (т. е. роста российской экономики), и получается, что таможенники, втыкающие палки в колеса в подобных случаях являются саботерами и врагами народа? :). Производство-то стоит! шутки шутками, но ход мысли в целом верный. Как они сами-то думают? |
Цитата:
|
Совсем я что-то застремался... :))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Два дня в автосервисе, немного смекалки - и Ваш авто обзавёлся всамделишним карданом весом под сто кг! :D Вообще-то шутка, но не без смысла...
|
Цитата:
|
конееечно
Цитата:
А машина на него зарегистрирована (зарегистрирована не значит является собственностью, не так ли?). Сию изящную дисскуссию можно продолжать долго. Вы все же изложите свое видение по ввозу-вывозу частей промышленного оборудования в подобных случаях. Если ориентируетесь, конечно. Заранее спасибо. |
Ну тут к счастью, до границы всего 150 км
Цитата:
|
Цитата:
А по существу... Читайте соглашение, где чётко написано, что по упрощённой схеме, физлица могут возить только товары для личного пользования! И где приведён перечень товаров которые впринципе не могут быть признаны для личного пользования. (а промышленное оборудование там перечислено) Поэтому подобные вещи могут возить только юрлица! А юрлица - это автоматически только грузовой терминал на границе и внутренняя таможня!!! |
Все бы ничего, но это вещь личного пользования - приводной вал от моего катера. А владеет им Пупкин. Он мой тесть, и катер записан на него.
Таможенник как будет доказывать, что это вал не мой? :)) |
Цитата:
|
акуратней
Цитата:
И все же коллеги. Я повторю-ситуация стандартная. Данной тематикой озадачена куча народу. Есть же в конце концов простой и элегантный способ совершенно официальный часть вывезти и обратно ввезти (после небольшого ремонта/обслуживания/инспекции у производителя в Зап. Европе). Причем сгонять на легковой бывает быстрее и проще иногда. факт. Кто-то просветит? |
Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot