![]() |
Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке
Коллеги, у меня возник вопрос.
Рассматриваем вариант возить через Владивосток китайский груз в Москву, соотв-но тамож. оформление во Владике и далее по железке в Мск. Груз - бытовая техника. Мною путь неизведан :girl_sad: Подскажите подводные камни, плюсы и минусы. Сделали примерный просчет с экспедиторской компанией. По цене получается дешевле, особенно если без охраны, и без страховки. Но раз предлагают охрану - неспроста:sarcastic: Да еще наслышана про так называемую "стыковку" вагоном методом толкания с горы и врезания одного вагона с другим...:bu:.. и если это правда, то бедный груз... Всегда возили по воде через балтику - ни охраны, ни страховки, ни стыковки... Помогите в этом всем разобраться.. Заранее всем благодарна за ответ |
Цитата:
|
Цитата:
Охрану НЕ ПРЕДЛАГАЮТ а навязывают (РЖД единственная в мире жд структура где насильно навязывают на гос. уровне - монополист в РФ всегда живодёр), ознакомьтесь ЗДЕСЬ со списком грузов, подлежащей ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ сопровождению и охране (в народе именуемые "конвой"). Код ЕТСНГ для конкретного груза найдёте ЗДЕСЬ Если трудно ориентироваться по ЕТСНГ, ищите по ГНГ (кастрированный вариант ТН ВЭД) - в источнике есть корреспонденция между ГНГ и ЕТСНГ. Никто охранять реально груз не будет, просто деньги гребут на этом и большие. Цитата:
Вы как Афанасий Никитин в 15 веке, право. Тот понятно, что "был наслышан" когда ходил за три моря - интернета тогда не было. У него, понятно, были опасения столкнуться с двухголовыми великанами, но у вас про стыковку с горки - информация из 50-х годов прошлого века. Из Владивостока в Москву, ко всему прочему, уже давно курсируют шаттлы "Русской Тройки" - контейнерные поезда - текущее рассписание смотрим ЗДЕСЬ. Без расформирования поезда (отправительский маршрут) на всем пути следования, транзитное время - 11 суток. Кстати, учитывая поездное формирование, ставка охраны за 40' контейнер небольшая - всего 4965 руб. 02 коп. с учетом НДС 18%. А вот про подводные камни (впрочем, это не только про Владивосток - это общие пожелания). Таможенный брокер должен быть надёжный, грамотный, профессионально регламентирующий документооборот - за 9300 км каждый раз не прокатаешься печать поставить и т.п. Экспедитор должен быть также надежный и ответственный. Упомянутый вами экспедитор, если вам ни разу не разъяснил вышеизложенное - ИМХО тухлец. Ну и на десерт - сейчас увеличились транзитные сроки по морскому плечу, грузов много, простои в Пусане бывают большие. И по отгрузке на жд - нужен экспедитор, быстро отгружающий, иначе контейнер долго у вас простоит после выпуска с таможни до отгрузки. По ценам - сейчас таковой маршрут конкурентен балтике, прайсы до Москвы на всём плече мультимодалки примерно равны (также есть зависимость от порта отгрузки из Поднебесной). Ставки за терминалку во Владивостоке (ВМТП, ООО "ВКТ") в разы лояльнее зверским поборам на Балтике. Поэтому всё решает субъективный фактор - профессионализм таможенного брокера и экспедитора. |
Дмитрий, спасибо за развернутый ответ
а про стыковку "спасибо" универу ) складывать легенды там горазды ) |
[QUOTE=Lelya;1081400]Коллеги, у меня возник вопрос.
Рассматриваем вариант возить через Владивосток китайский груз в Москву, соотв-но тамож. оформление во Владике и далее по железке в Мск. Груз - бытовая техника. Мною путь неизведан :girl_sad: Подскажите подводные камни, плюсы и минусы. Сделали примерный просчет с экспедиторской компанией. По цене получается дешевле, особенно если без охраны, и без страховки. Но раз предлагают охрану - неспроста:sarcastic: Да еще наслышана про так называемую "стыковку" вагоном методом толкания с горы и врезания одного вагона с другим...:bu:.. и если это правда, то бедный груз... Всегда возили по воде через балтику - ни охраны, ни страховки, ни стыковки... Можно и через Ванино,Хабаровский кр.ходит линейщик из Шанхая |
Можно и через Ванино,Хабаровский кр.ходит линейщик из Шанхая[/QUOTE]
Вы здесь ответить даме собирались или себя прорекламировать? :mad: И в том и другом случае, не помешал бы развернутое описание:сроки, тарифы, поезда, оформление и т.д. и т.п.В первом случае просто грамотое объяснение для топикстартера, во втором , хоть и скрытая, но грамотная реклама своего профессионализма. Возьмите за шаблон ответа сообщение от Дмитрия. |
Дмитрий, а что можете сказать относительно таможенного транзита с ДВ до Москвы? Сильно отличается ж/д тариф на перевозку 40' контейнера при ТТ от тарифа растаможенного 40' контейнера?
|
Цитата:
|
ТД для контейнеров через сухопутный переход 1177 руб. для входных припортовых станций 4149 руб. Для товаров в ж. д. вагонах через сухопутный переход 1302 руб. для вагонов через припортовые станции 4589 руб
|
[QUOTE=Дмитрий Рыбак;1082895]ЖД тариф никак не отличается ...
Разве?Импортный и внутрироссийский не отличаются:confused: |
[QUOTE=megalight;1083157]
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А то коллапс на ДВ достал, когда же посвободнее будет! |
Цитата:
На сегодняшний день "коллапса" при отправке из Владивостока, в составе контейнерного поезда не наблюдается. Контейнера отгружаются в поезд через 4 дня, после подачи документов на отгрузку, это с учетом предварительно согласованной ГУ-12 (заявка на отправку по ж.д.). Да и линейный фрахт из Шанхая, Циндао, Ксинганга, Ниньбо идет напрямую, а не через Корею. |
Цитата:
|
Коллеги, не подскажите применрый уровень цен на доставку Гон Конг - Москва, через Восточный или Владик. И имеет ли смысл вообще? Сейчас смотрю ж\д тарифы Шанхай - Москва и как-то они меня не особо впечатляют, на уровне балтики, выигрыш только по времени, но гложут меня сомнения, соблюдаются ли временные интервала доставки(не беру в расчет накладки, они бывают переодически везде), часто ли происходят задержки... Благодарю.
|
Цитата:
30-35 дней. |
Небольшое уточнение. Поскольку фрахт из Шанхая, скажем, до Санкт-Петербурга будет порядка 5000 USD 40'DC, цена CIF увеличивается от FOB на эту сумму, а при доставке до Владивостока получается что-то около 1800 долларов, соответственно, таможенные платежи будут ниже. Опять же сейчас из Шанхая на Владивосток работает и Дальневосточное пароходство, и Сахалинское (только ДВМП разгружается в торговом порту, а САСКО в рыбном), и уровень цен очень и очень приемлем.
P.S. TO miss775: Душа моя, работаете с Китаем, загляните в карту. Ваш Ксинганг - это всемирно известный Синьган, просто у китайцев слова транскрибируются несколько иначе. |
Цитата:
или перегружать в порту предлагаете? )))) |
Цитата:
не учли многих отрицательных факторов - оборота (возврата) контейнеров, рисков при перевозке через леса всей Росиии, удаленности региона, менталитета и т.д. а на дальнем востоке уже не ктс-ят? не наездишся ))))) сроки и ценники м.б. и сопоставимы (каким-то образом), но надёги ноль. |
добрый день, господа форумчане!Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь из вас работает с Литовским портом Клайпеда? Какие отзывы есть- насколько дорогие портовые расходы взимаются? Дело в том, что у меня LCL контейнер из Китая должен выйти, раньше работала с портом Гамбург, доставляли до Гамбурга , а потом на Россию везли, но дорого все это получалосьСейчас думаю попробовать на Клайпеду перейти, но есть сомнения. Подскажите, кто может быть имеет опыт работы с Литвой, прошу поделиться. Или может быть подскажете на другой порт груз перенаправить? Буду очень признательна за ваши советы. :)
|
и еще может быть порекомендуте как лучше возить товр из Китая до России (Нижний новгород)- неполный контейнер- через какой порт я имею в виду, так, чтобы минимизировать расходы? спасибо
|
Цитата:
с ними сначала свяжитесь |
спасибо. Эту информацию я у китайцев запросить должна? Связаться в смысле с отправителями или с получателями груза?
|
Цитата:
могут впихнуть ваш груз куда угодно )))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ответы по надежным транспортным компаниям пожалуйста в личку!
|
Цитата:
|
Из Китая во Владивосток таможня и в Мск по железке
8502 31 000 0 Это ваш код по ТН ВЭД. Пошина 0, НДС 18. Вам надо уточнить, требуется ли сертификация. Если нет, то однозначно вести на юрлицо. Спросите в конфе "Таможенный" по коду нужна ли сертификация, там подскажут. И какая стоимость у вас?
|
Цитата:
На практике с клиента всегда снимут сливки, тем больше чем меньше у клиента траффик. КП объективно хорош тем, что а) сам тариф намного меньше (понятно что при этом оператор наживается на пользовании, но вы попробуйте организовать поездной отправительский маршрут); b) конвой в разы меньше (это не относится понятно к 10-01, но все же) Поэтому КП в любом случае выгоден как клиенту, так и оператору. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вот для оборудования перегруза - смертельна и мгновенный вылет с гарантии так вот |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не только из шанхая и не только маерском |
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot