Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=232273)

Lelya 22.09.2010 17:25

Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке
 
Коллеги, у меня возник вопрос.
Рассматриваем вариант возить через Владивосток китайский груз в Москву, соотв-но тамож. оформление во Владике и далее по железке в Мск.
Груз - бытовая техника.
Мною путь неизведан :girl_sad: Подскажите подводные камни, плюсы и минусы.

Сделали примерный просчет с экспедиторской компанией. По цене получается дешевле, особенно если без охраны, и без страховки. Но раз предлагают охрану - неспроста:sarcastic: Да еще наслышана про так называемую "стыковку" вагоном методом толкания с горы и врезания одного вагона с другим...:bu:.. и если это правда, то бедный груз...

Всегда возили по воде через балтику - ни охраны, ни страховки, ни стыковки...

Помогите в этом всем разобраться..
Заранее всем благодарна за ответ

mik 22.09.2010 17:54

Цитата:

Сделали примерный просчет с экспедиторской компанией. По цене получается дешевле, особенно если без охраны, и без страховки.
Сомневаюсь, что дешевле. С января 2009-го не выгодно. А с нового года еще будет повышение тарифов РЖД. Советую перепроверить или закрепить цену с экспедитором в договоре.

Дмитрий Рыбак 23.09.2010 01:01

Цитата:

Сообщение от Lelya (Сообщение 1081400)
Но раз предлагают охрану - неспроста:sarcastic:


Охрану НЕ ПРЕДЛАГАЮТ а навязывают (РЖД единственная в мире жд структура где насильно навязывают на гос. уровне - монополист в РФ всегда живодёр), ознакомьтесь ЗДЕСЬ со списком грузов, подлежащей ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ сопровождению и охране (в народе именуемые "конвой"). Код ЕТСНГ для конкретного груза найдёте ЗДЕСЬ
Если трудно ориентироваться по ЕТСНГ, ищите по ГНГ (кастрированный вариант ТН ВЭД) - в источнике есть корреспонденция между ГНГ и ЕТСНГ. Никто охранять реально груз не будет, просто деньги гребут на этом и большие.

Цитата:

Сообщение от Lelya (Сообщение 1081400)
Да еще наслышана про так называемую "стыковку" вагоном методом толкания с горы и врезания одного вагона с другим...:bu:.. и если это правда, то бедный груз...


Вы как Афанасий Никитин в 15 веке, право. Тот понятно, что "был наслышан" когда ходил за три моря - интернета тогда не было. У него, понятно, были опасения столкнуться с двухголовыми великанами, но у вас про стыковку с горки - информация из 50-х годов прошлого века.

Из Владивостока в Москву, ко всему прочему, уже давно курсируют шаттлы "Русской Тройки" - контейнерные поезда - текущее рассписание смотрим ЗДЕСЬ. Без расформирования поезда (отправительский маршрут) на всем пути следования, транзитное время - 11 суток. Кстати, учитывая поездное формирование, ставка охраны за 40' контейнер небольшая - всего 4965 руб. 02 коп. с учетом НДС 18%.

А вот про подводные камни (впрочем, это не только про Владивосток - это общие пожелания).

Таможенный брокер должен быть надёжный, грамотный, профессионально регламентирующий документооборот - за 9300 км каждый раз не прокатаешься печать поставить и т.п.

Экспедитор должен быть также надежный и ответственный. Упомянутый вами экспедитор, если вам ни разу не разъяснил вышеизложенное - ИМХО тухлец.

Ну и на десерт - сейчас увеличились транзитные сроки по морскому плечу, грузов много, простои в Пусане бывают большие. И по отгрузке на жд - нужен экспедитор, быстро отгружающий, иначе контейнер долго у вас простоит после выпуска с таможни до отгрузки.

По ценам - сейчас таковой маршрут конкурентен балтике, прайсы до Москвы на всём плече мультимодалки примерно равны (также есть зависимость от порта отгрузки из Поднебесной). Ставки за терминалку во Владивостоке (ВМТП, ООО "ВКТ") в разы лояльнее зверским поборам на Балтике.

Поэтому всё решает субъективный фактор - профессионализм таможенного брокера и экспедитора.

Lelya 24.09.2010 00:02

Дмитрий, спасибо за развернутый ответ

а про стыковку "спасибо" универу ) складывать легенды там горазды )

ИгорьЮ+ 24.09.2010 04:56

[QUOTE=Lelya;1081400]Коллеги, у меня возник вопрос.
Рассматриваем вариант возить через Владивосток китайский груз в Москву, соотв-но тамож. оформление во Владике и далее по железке в Мск.
Груз - бытовая техника.
Мною путь неизведан :girl_sad: Подскажите подводные камни, плюсы и минусы.

Сделали примерный просчет с экспедиторской компанией. По цене получается дешевле, особенно если без охраны, и без страховки. Но раз предлагают охрану - неспроста:sarcastic: Да еще наслышана про так называемую "стыковку" вагоном методом толкания с горы и врезания одного вагона с другим...:bu:.. и если это правда, то бедный груз...

Всегда возили по воде через балтику - ни охраны, ни страховки, ни стыковки...

Можно и через Ванино,Хабаровский кр.ходит линейщик из Шанхая

2007 24.09.2010 15:40

Можно и через Ванино,Хабаровский кр.ходит линейщик из Шанхая[/QUOTE]

Вы здесь ответить даме собирались или себя прорекламировать? :mad:
И в том и другом случае, не помешал бы развернутое описание:сроки, тарифы, поезда, оформление и т.д. и т.п.В первом случае просто грамотое объяснение для топикстартера, во втором , хоть и скрытая, но грамотная реклама своего профессионализма. Возьмите за шаблон ответа сообщение от Дмитрия.

Brock 24.09.2010 23:36

Дмитрий, а что можете сказать относительно таможенного транзита с ДВ до Москвы? Сильно отличается ж/д тариф на перевозку 40' контейнера при ТТ от тарифа растаможенного 40' контейнера?

Дмитрий Рыбак 25.09.2010 00:26

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1082883)
Дмитрий, а что можете сказать относительно таможенного транзита с ДВ до Москвы? Сильно отличается ж/д тариф на перевозку 40' контейнера при ТТ от тарифа растаможенного 40' контейнера?

ЖД тариф никак не отличается (10-01 тот же - с чего бы отличаться?), пользование понятно тоже не отличается, как и ставки на конвой; а вот оформление транзитной декларации на жд нынче централизованное, стоит сейчас примерно тыщ 6 рублей за транзитку (при доплистах поболе в зависимости от кол-ва товаров). Точно (до копеек) не скажу - уже 4 года как транзит с ДВ не оформлял (незачем - выпускаюсь на ДВ), так что мне таможенный транзит ни к чему. Но если очень нужно узнать - узнаю.

deklarant2010 27.09.2010 08:15

ТД для контейнеров через сухопутный переход 1177 руб. для входных припортовых станций 4149 руб. Для товаров в ж. д. вагонах через сухопутный переход 1302 руб. для вагонов через припортовые станции 4589 руб

megalight 27.09.2010 09:20

[QUOTE=Дмитрий Рыбак;1082895]ЖД тариф никак не отличается ...

Разве?Импортный и внутрироссийский не отличаются:confused:

Дмитрий Рыбак 27.09.2010 14:35

[QUOTE=megalight;1083157]
Цитата:

Сообщение от Дмитрий Рыбак (Сообщение 1082895)
ЖД тариф никак не отличается ...

Разве?Импортный и внутрироссийский не отличаются:confused:

В данном случае говорим не про международный таможенный транзит, а про внутренний (Владивосток-Москва). Так что 10-01 в чистом виде.

Suba.Ru 30.09.2010 12:15

Цитата:

Сообщение от Lelya (Сообщение 1081400)
Коллеги, у меня возник вопрос.
Рассматриваем вариант возить через Владивосток китайский груз в Москву, соотв-но тамож. оформление во Владике и далее по железке в Мск.
Груз - бытовая техника.

ИМХО: не связывался бы я с РЖД )))) через Котку надежней

Дмитрий Рыбак 01.10.2010 01:08

Цитата:

Сообщение от Suba.Ru (Сообщение 1085739)
ИМХО: не связывался бы я с РЖД )))) через Котку надежней

Да, везите пожалуйста через Котку.
А то коллапс на ДВ достал, когда же посвободнее будет!

miss775 01.10.2010 10:48

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Рыбак (Сообщение 1086298)
Да, везите пожалуйста через Котку.
А то коллапс на ДВ достал, когда же посвободнее будет!

Всем доброго дня.
На сегодняшний день "коллапса" при отправке из Владивостока, в составе контейнерного поезда не наблюдается. Контейнера отгружаются в поезд через 4 дня, после подачи документов на отгрузку, это с учетом предварительно согласованной ГУ-12 (заявка на отправку по ж.д.). Да и линейный фрахт из Шанхая, Циндао, Ксинганга, Ниньбо идет напрямую, а не через Корею.

Suba.Ru 01.10.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Рыбак (Сообщение 1086298)
Да, везите пожалуйста через Котку.
А то коллапс на ДВ достал, когда же посвободнее будет!

Yedem das Seine :)

Роман Юрьевич 01.10.2010 14:01

Коллеги, не подскажите применрый уровень цен на доставку Гон Конг - Москва, через Восточный или Владик. И имеет ли смысл вообще? Сейчас смотрю ж\д тарифы Шанхай - Москва и как-то они меня не особо впечатляют, на уровне балтики, выигрыш только по времени, но гложут меня сомнения, соблюдаются ли временные интервала доставки(не беру в расчет накладки, они бывают переодически везде), часто ли происходят задержки... Благодарю.

Tiesto 01.10.2010 14:13

Цитата:

Сообщение от Роман Юрьевич (Сообщение 1086642)
Коллеги, не подскажите применрый уровень цен на доставку Гон Конг - Москва, через Восточный или Владик. И имеет ли смысл вообще? Сейчас смотрю ж\д тарифы Шанхай - Москва и как-то они меня не особо впечатляют, на уровне балтики, выигрыш только по времени, но гложут меня сомнения, соблюдаются ли временные интервала доставки(не беру в расчет накладки, они бывают переодически везде), часто ли происходят задержки... Благодарю.

На круг примерно 7000usd
30-35 дней.

Транс-Бизнес ДВ 04.10.2010 03:55

Небольшое уточнение. Поскольку фрахт из Шанхая, скажем, до Санкт-Петербурга будет порядка 5000 USD 40'DC, цена CIF увеличивается от FOB на эту сумму, а при доставке до Владивостока получается что-то около 1800 долларов, соответственно, таможенные платежи будут ниже. Опять же сейчас из Шанхая на Владивосток работает и Дальневосточное пароходство, и Сахалинское (только ДВМП разгружается в торговом порту, а САСКО в рыбном), и уровень цен очень и очень приемлем.

P.S. TO miss775: Душа моя, работаете с Китаем, загляните в карту. Ваш Ксинганг - это всемирно известный Синьган, просто у китайцев слова транскрибируются несколько иначе.

911 04.10.2010 10:39

Цитата:

Сообщение от Транс-Бизнес ДВ (Сообщение 1087302)
Небольшое уточнение. Поскольку фрахт из Шанхая, скажем, до Санкт-Петербурга будет порядка 5000 USD 40'DC, цена CIF увеличивается от FOB на эту сумму, а при доставке до Владивостока получается что-то около 1800 долларов, соответственно, таможенные платежи будут ниже. Опять же сейчас из Шанхая на Владивосток работает и Дальневосточное пароходство, и Сахалинское (только ДВМП разгружается в торговом порту, а САСКО в рыбном), и уровень цен очень и очень приемлем.

P.S. TO miss775: Душа моя, работаете с Китаем, загляните в карту. Ваш Ксинганг - это всемирно известный Синьган, просто у китайцев слова транскрибируются несколько иначе.

а что с оборотом контейнеров? detention за 2 месяца?
или перегружать в порту предлагаете? ))))

H1N1 04.10.2010 12:24

Цитата:

Сообщение от Транс-Бизнес ДВ (Сообщение 1087302)
Небольшое уточнение. Поскольку фрахт из Шанхая, скажем, до Санкт-Петербурга будет порядка 5000 USD 40'DC, цена CIF увеличивается от FOB на эту сумму, а при доставке до Владивостока получается что-то около 1800 долларов, соответственно, таможенные платежи будут ниже. Опять же сейчас из Шанхая на Владивосток работает и Дальневосточное пароходство, и Сахалинское (только ДВМП разгружается в торговом порту, а САСКО в рыбном), и уровень цен очень и очень приемлем.

P.S. TO miss775: Душа моя, работаете с Китаем, загляните в карту. Ваш Ксинганг - это всемирно известный Синьган, просто у китайцев слова транскрибируются несколько иначе.

Да что вы уткнулись в таможенную стоимость?
не учли многих отрицательных факторов - оборота (возврата) контейнеров, рисков при перевозке через леса всей Росиии, удаленности региона, менталитета и т.д. а на дальнем востоке уже не ктс-ят? не наездишся )))))
сроки и ценники м.б. и сопоставимы (каким-то образом), но надёги ноль.

dinusya 04.10.2010 13:22

добрый день, господа форумчане!Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь из вас работает с Литовским портом Клайпеда? Какие отзывы есть- насколько дорогие портовые расходы взимаются? Дело в том, что у меня LCL контейнер из Китая должен выйти, раньше работала с портом Гамбург, доставляли до Гамбурга , а потом на Россию везли, но дорого все это получалосьСейчас думаю попробовать на Клайпеду перейти, но есть сомнения. Подскажите, кто может быть имеет опыт работы с Литвой, прошу поделиться. Или может быть подскажете на другой порт груз перенаправить? Буду очень признательна за ваши советы. :)

dinusya 04.10.2010 13:27

и еще может быть порекомендуте как лучше возить товр из Китая до России (Нижний новгород)- неполный контейнер- через какой порт я имею в виду, так, чтобы минимизировать расходы? спасибо

911 04.10.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от dinusya (Сообщение 1087561)
добрый день, господа форумчане!Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь из вас работает с Литовским портом Клайпеда? Какие отзывы есть- насколько дорогие портовые расходы взимаются? Дело в том, что у меня LCL контейнер из Китая должен выйти, раньше работала с портом Гамбург, доставляли до Гамбурга , а потом на Россию везли, но дорого все это получалосьСейчас думаю попробовать на Клайпеду перейти, но есть сомнения. Подскажите, кто может быть имеет опыт работы с Литвой, прошу поделиться. Или может быть подскажете на другой порт груз перенаправить? Буду очень признательна за ваши советы. :)

Кто ещё с вами подгружен в контейнер?
с ними сначала свяжитесь

dinusya 04.10.2010 13:28

спасибо. Эту информацию я у китайцев запросить должна? Связаться в смысле с отправителями или с получателями груза?

911 04.10.2010 13:37

Цитата:

Сообщение от dinusya (Сообщение 1087569)
спасибо. Эту информацию я у китайцев запросить должна? Связаться в смысле с отправителями или с получателями груза?

букируют(овали) китайцы?
могут впихнуть ваш груз куда угодно ))))

Tksforumlogin 04.10.2010 14:32

Цитата:

Сообщение от dinusya (Сообщение 1087569)
спасибо. Эту информацию я у китайцев запросить должна? Связаться в смысле с отправителями или с получателями груза?

При данной схеме работы груз обычно получается у Литовского агента на складе в Клайпеде, дальше везете авто до себя. Прибалтийские порты все хорошие, дешевые. Работайте через Клайпеду или Ригу.

dinusya 05.10.2010 10:16

Цитата:

Сообщение от Tksforumlogin (Сообщение 1087620)
При данной схеме работы груз обычно получается у Литовского агента на складе в Клайпеде, дальше везете авто до себя. Прибалтийские порты все хорошие, дешевые. Работайте через Клайпеду или Ригу.

Спасибо вам большое за ответ, а не могли бы вы из вашего опыта назвать какие-либо надежные транспортно-экспедиционные компании, которые смогут мне привезти груз в РОссию, ну соответственно по срокам доставки чтобы недолго и чтобы по цене приемлимо . Спасибо.

Tiesto 05.10.2010 10:24

Ответы по надежным транспортным компаниям пожалуйста в личку!

789271 14.10.2010 02:18

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Рыбак (Сообщение 1082895)
ЖД тариф никак не отличается (10-01 тот же - с чего бы отличаться?), пользование понятно тоже не отличается, как и ставки на конвой; а вот оформление транзитной декларации на жд нынче централизованное, стоит сейчас примерно тыщ 6 рублей за транзитку (при доплистах поболе в зависимости от кол-ва товаров). Точно (до копеек) не скажу - уже 4 года как транзит с ДВ не оформлял (незачем - выпускаюсь на ДВ), так что мне таможенный транзит ни к чему. Но если очень нужно узнать - узнаю.

ЖД тариф хоть не отличается, но разделяется. Либо одиночку на платформу/полувагон, либо тоже самое, но в составе КП (контейнерный поезд). В первом варианте с клиента снимут сливки, а во втором кто то сэкономит или наварится. Так что и здесь свои плюсы и минусы.

bukdub 25.10.2010 18:51

Из Китая во Владивосток таможня и в Мск по железке
 
8502 31 000 0 Это ваш код по ТН ВЭД. Пошина 0, НДС 18. Вам надо уточнить, требуется ли сертификация. Если нет, то однозначно вести на юрлицо. Спросите в конфе "Таможенный" по коду нужна ли сертификация, там подскажут. И какая стоимость у вас?

Дмитрий Рыбак 25.10.2010 20:50

Цитата:

Сообщение от 789271 (Сообщение 1094131)
ЖД тариф хоть не отличается, но разделяется. Либо одиночку на платформу/полувагон, либо тоже самое, но в составе КП (контейнерный поезд). В первом варианте с клиента снимут сливки, а во втором кто то сэкономит или наварится. Так что и здесь свои плюсы и минусы.

По тарифным руководствам 10-01 по любой из тарифных схем (93, 94 и т.д.) и видов отправки - ККО, ККВ, КО-СКС-КП и т.д. и т.п. - тариф при должном желании может рассчитать любой заинтересованный, это не суперзнание.

На практике с клиента всегда снимут сливки, тем больше чем меньше у клиента траффик.

КП объективно хорош тем, что
а) сам тариф намного меньше (понятно что при этом оператор наживается на пользовании, но вы попробуйте организовать поездной отправительский маршрут);
b) конвой в разы меньше (это не относится понятно к 10-01, но все же)

Поэтому КП в любом случае выгоден как клиенту, так и оператору.

Транс-Бизнес ДВ 26.10.2010 03:37

Цитата:

Сообщение от H1N1 (Сообщение 1087509)
Да что вы уткнулись в таможенную стоимость?
не учли многих отрицательных факторов - оборота (возврата) контейнеров, рисков при перевозке через леса всей Росиии, удаленности региона, менталитета и т.д. а на дальнем востоке уже не ктс-ят? не наездишся )))))
сроки и ценники м.б. и сопоставимы (каким-то образом), но надёги ноль.

По возврату контейнеров. Ящики Маерска или Трансконтейнера можно сдать в Москве . Риски железнодорожные, как и морские, страхуются. Удаленность региона - Владивосток не дальше Шанхая. А за менталитет я Вам ухо могу откусить, я сам во Владивостоке живу 20 лет. :russian_ru:

Транс-Бизнес ДВ 26.10.2010 03:40

Цитата:

Сообщение от 911 (Сообщение 1087417)
а что с оборотом контейнеров? detention за 2 месяца?
или перегружать в порту предлагаете? ))))

Вывезти на станцию Первая Речка и перегрузить в Трансконтейнер. Делов-то, 200 долларов за машину плюс грузчики. Поставить спеца с видеокамерой, чтобы отчет клиенту дал - от снятия пломбы коносаментной до момента подвеса железнодорожной.

Транс-Бизнес ДВ 26.10.2010 03:58

Цитата:

Сообщение от H1N1 (Сообщение 1087509)
Да что вы уткнулись в таможенную стоимость?
не учли многих отрицательных факторов - оборота (возврата) контейнеров, рисков при перевозке через леса всей Росиии, удаленности региона, менталитета и т.д. а на дальнем востоке уже не ктс-ят? не наездишся )))))
сроки и ценники м.б. и сопоставимы (каким-то образом), но надёги ноль.

P.S. Корректировка. У меня клиент возит грузы из Канады, потом отправляет по всей Матушке-России. Всегда таможилась дома, во Владивостоке. Последний раз вышло дешевле везти через Атлантику, в Питер, да и клиент в европейской части страны. На Северо-Западной попала под такой прессинг (фрахт-то через Атлантику дешевле, чем через Тихий), что не знала - к кому кинуться. Самое нехорошее - брокер встал на сторону таможни и настаивал на КТС. Вот Вам и риски, вот Вам и КТС, вот Вам и центрА. Теперь к нам вернулась. КТС-ят везде и это не повод не рассматривать альтернативные методы доставки.

Brock 26.10.2010 13:15

Цитата:

Сообщение от Транс-Бизнес ДВ (Сообщение 1100208)
Самое нехорошее - брокер встал на сторону таможни и настаивал на КТС.

Вы бы не могли назвать этого брокера? Чтобы заранее знать, с кем работать, если случиться оформляться на ДВ, ни в коем случае не надо?

H1N1 26.10.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Транс-Бизнес ДВ (Сообщение 1100207)
Вывезти на станцию Первая Речка и перегрузить в Трансконтейнер. Делов-то, 200 долларов за машину плюс грузчики. Поставить спеца с видеокамерой, чтобы отчет клиенту дал - от снятия пломбы коносаментной до момента подвеса железнодорожной.

перегрузить для шмотья может и ничего - много не уволокут
а вот для оборудования перегруза - смертельна и мгновенный вылет с гарантии
так вот

Дмитрий Рыбак 26.10.2010 21:06

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1100502)
Вы бы не могли назвать этого брокера? Чтобы заранее знать, с кем работать, если случиться оформляться на ДВ, ни в коем случае не надо?

Везде встречаются неадекваты, но как вчитался там речь шла о Балтике.

Транс-Бизнес ДВ 27.10.2010 04:02

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1100502)
Вы бы не могли назвать этого брокера? Чтобы заранее знать, с кем работать, если случиться оформляться на ДВ, ни в коем случае не надо?

Брокер как раз был в Питере, не Северо-Западной таможне. Вот так-то.

Транс-Бизнес ДВ 27.10.2010 04:06

Цитата:

Сообщение от H1N1 (Сообщение 1100609)
перегрузить для шмотья может и ничего - много не уволокут
а вот для оборудования перегруза - смертельна и мгновенный вылет с гарантии
так вот

Ну и везите из Шанхая Маерском, в МСК можно просто ящик сдать да и все. Да я думаю, что в Москве и ДВМП согласится свой ящик забрать недорого, это ведь не край земли, из Москвы всегда есть куда груз отправить. Словом, в 7000 долларов за 40-футовый от Шанхая до Москвы уложиться можно запросто. А при потоке контейнеров можно даже о скидках говорить.

H1N1 27.10.2010 12:17

Цитата:

Сообщение от Транс-Бизнес ДВ (Сообщение 1101019)
Ну и везите из Шанхая Маерском, в МСК можно просто ящик сдать да и все. Да я думаю, что в Москве и ДВМП согласится свой ящик забрать недорого, это ведь не край земли, из Москвы всегда есть куда груз отправить. Словом, в 7000 долларов за 40-футовый от Шанхая до Москвы уложиться можно запросто. А при потоке контейнеров можно даже о скидках говорить.

возим :)))
не только из шанхая и не только маерском


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot