Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Оплата за доставку (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=232429)

mania 25.09.2010 12:41

Оплата за доставку
 
Товар в Китае, почти готов к отправке.
Перевозчик будет - китайский.
Суть проблемы. В контракте цены FOB. Перевозчик говорит, чтобы я оплатил производителю, производитель готов принять деньги и рассчитаться с перевозчиком.
Проблема в том - КАК ОПЛАТИТЬ МНЕ.
Для того, чтобы в банке дали добро, им нужен документ - аналог нашего счета, в котором будет указано, кому, куда, сколько, какие сроки...
1) Как, собственно, называется этот документ во ВЭД? Пишу китайцам "account" - они не понимают.

Tiesto 25.09.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от mania (Сообщение 1082933)
Товар в Китае, почти готов к отправке.
Перевозчик будет - китайский.
Суть проблемы. В контракте цены FOB. Перевозчик говорит, чтобы я оплатил производителю, производитель готов принять деньги и рассчитаться с перевозчиком.
Проблема в том - КАК ОПЛАТИТЬ МНЕ.
Для того, чтобы в банке дали добро, им нужен документ - аналог нашего счета, в котором будет указано, кому, куда, сколько, какие сроки...
1) Как, собственно, называется этот документ во ВЭД? Пишу китайцам "account" - они не понимают.

Account - это счёт в банке.
Вам нужен Invoice
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=invoice

Дедушка с кайлом 25.09.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от mania (Сообщение 1082933)
Товар в Китае, почти готов к отправке.
Перевозчик будет - китайский.
Суть проблемы. В контракте цены FOB. Перевозчик говорит, чтобы я оплатил производителю, производитель готов принять деньги и рассчитаться с перевозчиком.
Проблема в том - КАК ОПЛАТИТЬ МНЕ.
Для того, чтобы в банке дали добро, им нужен документ - аналог нашего счета, в котором будет указано, кому, куда, сколько, какие сроки...
1) Как, собственно, называется этот документ во ВЭД? Пишу китайцам "account" - они не понимают.

Спроси у коллеги Koala. Он по улицам ходил, по китайски говорил.

Tiesto 25.09.2010 12:53

У нас, для оплаты, банк требует отдельно инвойс на товар и отдельно инвойс на перевозку этого товара.

mania 25.09.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от Tiesto (Сообщение 1082937)
У нас, для оплаты, банк требует отдельно инвойс на товар и отдельно инвойс на перевозку этого товара.

Точно, вот мне нужен отдельно инвойс на перевозку товара.
Нет случаем ни у кого шаблона? Или где взять можно именно на перевозку.
А то в банк звоню вчера, говорю, вы дайте мне скан "затертый в нужных местах", чтоб мне не гадать, что вам надо. А у них походу и нет такого) скинули только информацию, которая обязательно должна присутствовать в инвойсе.

SV 25.09.2010 13:00

тогда не FOB будет, а платить можно и без инвойса, а чисто по контракту или Спецификации

Tiesto 25.09.2010 13:01

Да, забыл.....в контракте пишу например так:
Сумма по контракту 12 000.Стоимость товара 10 000.Стоимость фрахта 2000, покупатель компенсирует поставщику.

Tiesto 25.09.2010 13:03

Цитата:

Сообщение от mania (Сообщение 1082939)
Точно, вот мне нужен отдельно инвойс на перевозку товара.
Нет случаем ни у кого шаблона? Или где взять можно именно на перевозку.
А то в банк звоню вчера, говорю, вы дайте мне скан "затертый в нужных местах", чтоб мне не гадать, что вам надо. А у них походу и нет такого) скинули только информацию, которая обязательно должна присутствовать в инвойсе.

Шаблона никакого нет.Инвойс просите у отправителя - вы же ему будете оплачивать.

mania 25.09.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 1082940)
тогда не FOB будет

Так FOB уже есть, паспорт сделки открыт именно на эти условия, именно на определенную сумму, насколько знаю, что если сумма более 5000 уе, то паспорт сделки необходим, в противном случае можно платить по инвойсу (это мне так сказали)
А сейчас я хочу, чтобы еще производителю (фирме этой же) оплатить и стоимость доставки.

mania 25.09.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от Tiesto (Сообщение 1082942)
Шаблона никакого нет.Инвойс просите у отправителя - вы же ему будете оплачивать.

Понял, буду долбить дальше, оперируя уже словом "ИНВОЙС".
Спасибо.

SV 25.09.2010 15:01

2 мания - а как он интересно даст нелевый инвойс на доставку, если он производитель?
делайте с ним тогда отдельный контракт до 5000 на доставку (экспедирование) и платите по контракту, а не по инвойсу.

mania 25.09.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 1082954)
2 мания - а как он интересно даст нелевый инвойс на доставку, если он производитель?
делайте с ним тогда отдельный контракт до 5000 на доставку (экспедирование) и платите по контракту, а не по инвойсу.

А если заплатить по инвойсу, где указаны условия доставки. В чем тогда проблема будет?

SV 25.09.2010 15:56

так у вас же типа FOB и между прочим тогда ПС должен быть с 9

mania 25.09.2010 17:25

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 1082960)
так у вас же типа FOB

На товар - Контракт по FOB - к примеру 100 уе.
На фрахт - инвойс - 10 уе.
Продавец и перевозчик совпадает. (просто мне из опыта в РФ подсказывает, что вроде как и ничего - много таких аналогий было, когда учредитель дает в долг ООО, где он директор, тоже рядом две фамилии и подписи одинаковые)
Или этот вариант не пройдет тут?
Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 1082960)
между прочим тогда ПС должен быть с 9

вот это не понял
Или понял, если 9 - это 9000

megalight 25.09.2010 19:16

Речь идёт об отдельном контракте на перевозку.
Соответственно должен быть свой ПС и Инвойс.

mania 25.09.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от megalight (Сообщение 1082970)
Речь идёт об отдельном контракте на перевозку.
Соответственно должен быть свой ПС и Инвойс.

Т.е. я правильно вас понял, megalight?
Чтобы избежать проблем в будущем, необходимо мне также открыть ПС на перевозку, ест-но будет и инвойс к этому ПС.
Верно? Без соблюдения этой процедуры будут проблемы какие-то при ТО?

megalight 25.09.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от mania (Сообщение 1082976)
Т.е. я правильно вас понял, megalight?
Чтобы избежать проблем в будущем, необходимо мне также открыть ПС на перевозку, ест-но будет и инвойс к этому ПС.
Верно? Без соблюдения этой процедуры будут проблемы какие-то при ТО?

Я рассказал ,как я делал импорт из Китая при условиях ФОБ.

SV 25.09.2010 21:09

2 Маниа - если прям хотите так FOB - то просто ПС переделайте. 9 - смешанные сделки, товар + услуга.

iolke 26.09.2010 11:51

т. к доставка это услуга, то банк без проблем по проформе инвойсу ее берет, а по контракту платим только за товар, а вам что мешает так сделать?

Koala 27.09.2010 10:31

Можно и отдельный контракт на перевозку. Но никто не мешает внести изменения в собственно контракт на покупку товара. Условия по Инкотермс остаются FOB. + Продавец берет на себя обязательства по организации доставки товара до Покупателя.
Конечно, в итоге получится CPT. Но цена в инвойсе на товар будет формироваться как FOB (без транспортных), транспорт - по отдельному инвойсу.
Не забудьте попросить Продавца разбить транспортные услуги до/после границы ТС. В инвойсе должны быть выделены отдельными строками:
1. Доставка товара "пункт отправления Китай" - "пункт на границе ТС": $ХХХХ
2. Доставка товара "пункт на границе ТС" - "конечный пункт на территории ТС": $YYYY

SV 27.09.2010 11:31

2 Коала - это зачем на FOBe разбивать? Куда оно может ещё приплыть?

БОЛЬШОЙ вопрос 27.09.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от Koala (Сообщение 1083207)
Конечно, в итоге получится CPT.

А почему не CFR "российский порт"?

mania 27.09.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 1083283)
2 Коала - это зачем на FOBe разбивать? Куда оно может ещё приплыть?

Поддерживаю.

mania 27.09.2010 17:40

Товарищи, вот еще хотел спросить, за неимением опыта ВЭД.
Вообщем все готово к отправке, продавец меня спрашивает: "Какие документы вам нужны? Мы все для вас сделаем!"
А вот тут я как бы и не знаю что ответить.
Как понимаю, будет коносамент, но что и как в нем будет и должно быть написано - не знаю.
Что еще у них просить?

SPTO 27.09.2010 17:42

Цитата:

Сообщение от БОЛЬШОЙ вопрос (Сообщение 1083425)
А почему не CFR "российский порт"?

А какая разница?

БОЛЬШОЙ вопрос 28.09.2010 06:20

Цитата:

Сообщение от SPTO (Сообщение 1083635)
А какая разница?

Для таможенной стоимости - никакой.

Koala 28.09.2010 09:21

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 1083283)
2 Коала - это зачем на FOBe разбивать? Куда оно может ещё приплыть?

Тьфу... ну да... заработался... спроецировал свои ж/д заморочки... :D
мирси!

сомневающийся 29.09.2010 11:14

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 1083283)
2 Коала - это зачем на FOBe разбивать? Куда оно может ещё приплыть?

у меня, например, были смешанные перевозки....с начало на судне до финов, а оттуда - на авто....условия в контракте были как ФОБ.....но если я хотел, чтобы перевозку оплатил отправитель, то вносил изменения в Контракт, (при взаимном согласии условие может быть и СПТ), при этом в инвойсе отправитель указывал цену ФОБ, а потом фрахт по перевозке с разбивкой до и после границы (то есть следую щая строка свучала как "цена СПТ")...все прокатывало, провозил даже ниже рисков с предоставлением обеспечения и дальнгейшим доказыванием своей стоимости.

e-motion 30.09.2010 02:16

мдааа, а к таможенному оформлению вы тоже примерно также готовитесь? через форум?) Постараюсь помочь:

1) Если Вы не хотите заморачиваться с морской перевозкой самостоятельно, то закажите у китайца груз на условиях CFR (почитайте в нете, чтоэто значит). Это избавит Вас от гемороя с инвойсами/акаунтами и т.д.Да еще в таможне жизнь немного упростит.
2) Получите на руки от Вашего брокера список документов для таможенного оформления Вашего груза до конца следующей недели. Уверен, Вы прозреете.....
3) Наверняка вопросами подбора кода ТН ВЭД и сертификации груза Вы судя по вопросам еще и не начинали заморачиваться, а зря. Давно пора.
4) Если у Вас хотя бы в одном документе будут указаны неверные данные (а Вы даже пока не знаете что должно быть в коносаменте), то Вас будет нежно любить наша доблестная таможня, ибо незнание закона не освобождает от отвественности.
5) Дружеский совет. Берете свой контракт и полное описание товара с фотками, ссылками на сайт производителя и т.д. и галопом бежите к таможенному брокеру. Надеюсь завтра Вы уже начнете его поиски, времени у Вас реально мало. Дальше слушайте что он Вам скажет по поводу подготовки документов и действуйте соотвественно. Я боюсь, что у Вас контракт скорее всего косячный по незнанию, соотвественно паспорт сделки тоже и еще китайцы выставят тупой инвойс. Возможно будет хренотень в коносаменте, но это менее болезненно. В лучшем случае простои в порту пока будут доки корректировать, в худшем АП.

e-motion 30.09.2010 02:25

Цитата:

Сообщение от mania (Сообщение 1083634)
Товарищи, вот еще хотел спросить, за неимением опыта ВЭД.
Вообщем все готово к отправке, продавец меня спрашивает: "Какие документы вам нужны? Мы все для вас сделаем!"
А вот тут я как бы и не знаю что ответить.
Как понимаю, будет коносамент, но что и как в нем будет и должно быть написано - не знаю.
Что еще у них просить?

Теперь отвлеченно от эмоций:

1) список документов по идее у Вас должен быть прописан в контракте
2) стандартный список ниже:
-инвойс оригинал
-упаковочный лист оригинал
-сертификат происхождения оригинал
-если груз карантинный/ветеринарный, то соотвествующие сертификаты
-все оригиналы коносамента, либо телекс-релиз до прибытия судна в порт выгрузки
-проформа инвойса оригинал (если есть)
-копия экспортной декларации (неплохо было бы....)
-прайс лист производителя заверенный печатью китайской тпп так называемой)
-спецификации,описание, тех.паспорта на товар, если это сложный товар (оборудование и т.д.)

ИгорьЮ+ 30.09.2010 02:51

Цитата:

Сообщение от mania (Сообщение 1082944)
Понял, буду долбить дальше, оперируя уже словом "ИНВОЙС".
Спасибо.

при условиях FOB, перевозка в цену контракта
не входит,надо все внимательно оформить документально, Инвойс,
приложение к контракту про оплату фрахта в пользу перевозчика,
а то на таможне потом у Вас будет Биг Гемор


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot