![]() |
Оплата за доставку
Товар в Китае, почти готов к отправке.
Перевозчик будет - китайский. Суть проблемы. В контракте цены FOB. Перевозчик говорит, чтобы я оплатил производителю, производитель готов принять деньги и рассчитаться с перевозчиком. Проблема в том - КАК ОПЛАТИТЬ МНЕ. Для того, чтобы в банке дали добро, им нужен документ - аналог нашего счета, в котором будет указано, кому, куда, сколько, какие сроки... 1) Как, собственно, называется этот документ во ВЭД? Пишу китайцам "account" - они не понимают. |
Цитата:
Вам нужен Invoice http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=invoice |
Цитата:
|
У нас, для оплаты, банк требует отдельно инвойс на товар и отдельно инвойс на перевозку этого товара.
|
Цитата:
Нет случаем ни у кого шаблона? Или где взять можно именно на перевозку. А то в банк звоню вчера, говорю, вы дайте мне скан "затертый в нужных местах", чтоб мне не гадать, что вам надо. А у них походу и нет такого) скинули только информацию, которая обязательно должна присутствовать в инвойсе. |
тогда не FOB будет, а платить можно и без инвойса, а чисто по контракту или Спецификации
|
Да, забыл.....в контракте пишу например так:
Сумма по контракту 12 000.Стоимость товара 10 000.Стоимость фрахта 2000, покупатель компенсирует поставщику. |
Цитата:
|
Цитата:
А сейчас я хочу, чтобы еще производителю (фирме этой же) оплатить и стоимость доставки. |
Цитата:
Спасибо. |
2 мания - а как он интересно даст нелевый инвойс на доставку, если он производитель?
делайте с ним тогда отдельный контракт до 5000 на доставку (экспедирование) и платите по контракту, а не по инвойсу. |
Цитата:
|
так у вас же типа FOB и между прочим тогда ПС должен быть с 9
|
Цитата:
На фрахт - инвойс - 10 уе. Продавец и перевозчик совпадает. (просто мне из опыта в РФ подсказывает, что вроде как и ничего - много таких аналогий было, когда учредитель дает в долг ООО, где он директор, тоже рядом две фамилии и подписи одинаковые) Или этот вариант не пройдет тут? Цитата:
Или понял, если 9 - это 9000 |
Речь идёт об отдельном контракте на перевозку.
Соответственно должен быть свой ПС и Инвойс. |
Цитата:
Чтобы избежать проблем в будущем, необходимо мне также открыть ПС на перевозку, ест-но будет и инвойс к этому ПС. Верно? Без соблюдения этой процедуры будут проблемы какие-то при ТО? |
Цитата:
|
2 Маниа - если прям хотите так FOB - то просто ПС переделайте. 9 - смешанные сделки, товар + услуга.
|
т. к доставка это услуга, то банк без проблем по проформе инвойсу ее берет, а по контракту платим только за товар, а вам что мешает так сделать?
|
Можно и отдельный контракт на перевозку. Но никто не мешает внести изменения в собственно контракт на покупку товара. Условия по Инкотермс остаются FOB. + Продавец берет на себя обязательства по организации доставки товара до Покупателя.
Конечно, в итоге получится CPT. Но цена в инвойсе на товар будет формироваться как FOB (без транспортных), транспорт - по отдельному инвойсу. Не забудьте попросить Продавца разбить транспортные услуги до/после границы ТС. В инвойсе должны быть выделены отдельными строками: 1. Доставка товара "пункт отправления Китай" - "пункт на границе ТС": $ХХХХ 2. Доставка товара "пункт на границе ТС" - "конечный пункт на территории ТС": $YYYY |
2 Коала - это зачем на FOBe разбивать? Куда оно может ещё приплыть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Товарищи, вот еще хотел спросить, за неимением опыта ВЭД.
Вообщем все готово к отправке, продавец меня спрашивает: "Какие документы вам нужны? Мы все для вас сделаем!" А вот тут я как бы и не знаю что ответить. Как понимаю, будет коносамент, но что и как в нем будет и должно быть написано - не знаю. Что еще у них просить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мирси! |
Цитата:
|
мдааа, а к таможенному оформлению вы тоже примерно также готовитесь? через форум?) Постараюсь помочь:
1) Если Вы не хотите заморачиваться с морской перевозкой самостоятельно, то закажите у китайца груз на условиях CFR (почитайте в нете, чтоэто значит). Это избавит Вас от гемороя с инвойсами/акаунтами и т.д.Да еще в таможне жизнь немного упростит. 2) Получите на руки от Вашего брокера список документов для таможенного оформления Вашего груза до конца следующей недели. Уверен, Вы прозреете..... 3) Наверняка вопросами подбора кода ТН ВЭД и сертификации груза Вы судя по вопросам еще и не начинали заморачиваться, а зря. Давно пора. 4) Если у Вас хотя бы в одном документе будут указаны неверные данные (а Вы даже пока не знаете что должно быть в коносаменте), то Вас будет нежно любить наша доблестная таможня, ибо незнание закона не освобождает от отвественности. 5) Дружеский совет. Берете свой контракт и полное описание товара с фотками, ссылками на сайт производителя и т.д. и галопом бежите к таможенному брокеру. Надеюсь завтра Вы уже начнете его поиски, времени у Вас реально мало. Дальше слушайте что он Вам скажет по поводу подготовки документов и действуйте соотвественно. Я боюсь, что у Вас контракт скорее всего косячный по незнанию, соотвественно паспорт сделки тоже и еще китайцы выставят тупой инвойс. Возможно будет хренотень в коносаменте, но это менее болезненно. В лучшем случае простои в порту пока будут доки корректировать, в худшем АП. |
Цитата:
1) список документов по идее у Вас должен быть прописан в контракте 2) стандартный список ниже: -инвойс оригинал -упаковочный лист оригинал -сертификат происхождения оригинал -если груз карантинный/ветеринарный, то соотвествующие сертификаты -все оригиналы коносамента, либо телекс-релиз до прибытия судна в порт выгрузки -проформа инвойса оригинал (если есть) -копия экспортной декларации (неплохо было бы....) -прайс лист производителя заверенный печатью китайской тпп так называемой) -спецификации,описание, тех.паспорта на товар, если это сложный товар (оборудование и т.д.) |
Цитата:
не входит,надо все внимательно оформить документально, Инвойс, приложение к контракту про оплату фрахта в пользу перевозчика, а то на таможне потом у Вас будет Биг Гемор |
| Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot