Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Растаможка микровтобуса (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=233400)

Галка 08.10.2010 13:35

Растаможка микровтобуса
 
Подскажите пожалуйста.Предложили спринтер 311 максик грузовой ,длина 4325 ,обьём двиг 2148см3 пробег 150тыс км ,но проблема в том что он 19.12 2007г выпуска.
Вопрос сколько будет стоить растоможка сейчас или есть смысл подождать 2 месяца что-бы с момента выпуска прошло 3 года.?

Transit190 08.10.2010 16:16

Для кода 8704 нет разницы моложе или старше 3-х лет, ставка пошлины будет одинаковая. Главное чтобы старше 5 лет не был!!!

Галка 08.10.2010 17:03

Если вас не затруднит,а сколько примерно будет растоможка .Надо по кубикам считать?
Как найти брокера который это может расчитать и оформить и сколько стоят его услуги.,или лучше самим?

Transit190 08.10.2010 20:47

Растаможка не от кубиков, а 48% от каталожной стоимости.
Каталожная стоимость вашего авто 17392 евро, следовательно растаможка будет 8348 евро + сопутствующие расходы(ещё 1-1,5 тыс евро)
Это прикидка, потомучто для точного определения каталожной стоимости надо видеть бриф (возможна вилка в оценке порядка 2000 евро)

Галка 08.10.2010 21:33

Ничего себе стоимость....он в реале дешевле стоит,а 1-1.5 тыс сопутствующие расходы-это услуги брокера?

Transit190 08.10.2010 22:55

Скорее всего эту машину будет дешевле растаможить по кубикам как легковушку (5800 евро) только тогда надо подождать когда ей исполнится 3 года и подогнать под 8703 (врезать стёкла, поставить сидения)... Но надо конкретно всё обсчитать, как дешевле...

Сопутствующие расходы, это брокеры, СВХ, всякие справки и т.п...

Галка 09.10.2010 11:34

Вроде-бы для того чтобы считался 8703 должно быть одно из условий по списку.Я позвонила в Германию и там чел сказал что в любом микрике есть закладные детали на полу для крепления сидушек под полами.Так что буду ждать 2 меяца

Transit190 09.10.2010 19:48

Цитата:

Сообщение от Галка (Сообщение 1091281)
Вроде-бы для того чтобы считался 8703 должно быть одно из условий по списку.Я позвонила в Германию и там чел сказал что в любом микрике есть закладные детали на полу для крепления сидушек под полами.Так что буду ждать 2 меяца

Далеко не в любом микрики есть закладные для сидений, в грузовых обычно есть закладные для крепления рымов через которые крепится груз ремнями, это не одни и те же закладные и расположены они в разных местах днища...

Думаю вам предётся врезать стекло в фургон...

Галка 11.10.2010 13:29

Спасибо за ответ ,будем врезать тем более время будет,да и всё равно потом в пассажира переделовать

Галка 11.10.2010 18:05

Прописана в Питере ,насколько я понимаю это пр.Культуры 40а

Transit190 11.10.2010 19:57

Или Культуры или в Осиновой Роще.

Всё же я вам рекомендую сходить к брокеру с копией брифа и выяснить точную каталожную стоимость, а только после этого принимать решение, как лучше таможить авто. По 8703 или по 8704...

Галка 11.10.2010 20:29

А подскажите пожалуйста их график работы,а то никак не могу найти ни телефонов ,ни куда конкретно идти.Это первая машинка покупаемая за границей и поэтому в этом деле я полный 0

ИгорьЮ+ 13.10.2010 09:38

Цитата:

Сообщение от Галка (Сообщение 1090746)
Подскажите пожалуйста.Предложили спринтер 311 максик грузовой ,длина 4325 ,обьём двиг 2148см3 пробег 150тыс км ,но проблема в том что он 19.12 2007г выпуска.
Вопрос сколько будет стоить растоможка сейчас или есть смысл подождать 2 месяца что-бы с момента выпуска прошло 3 года.?

СКОЛЬКО МЕСТ?

Галка 13.10.2010 19:14

3

ИгорьЮ+ 14.10.2010 03:45

Цитата:

Сообщение от Галка (Сообщение 1093973)
3

Если нет штатных мест крепления для сидений в грузовом отсеке и
нет боковых стекол, то 8704(грузовой фургон) -подача ГТД, если есть то 8703(грузопассажирский легковой фургон),на физлицо оформлять.
на физлицо 8704 в упрощенном порядке не оформляется.

Галка 14.10.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1094134)
Если нет штатных мест крепления для сидений в грузовом отсеке и
нет боковых стекол, то 8704(грузовой фургон) -подача ГТД, если есть то 8703(грузопассажирский легковой фургон),на физлицо оформлять.
на физлицо 8704 в упрощенном порядке не оформляется.

на физлицо 8704 в упрощенном порядке не оформляется.
что это значит?

ИгорьЮ+ 15.10.2010 05:08

Цитата:

Сообщение от Галка (Сообщение 1094617)
на физлицо 8704 в упрощенном порядке не оформляется.
что это значит?

Значит ГТД придется подавать как в коммерческих целях

luona 15.10.2010 07:40

Цитата:

Сообщение от Галка (Сообщение 1091936)
Спасибо за ответ ,будем врезать тем более время будет,да и всё равно потом в пассажира переделовать

У Вас несколько дилетантское представление по вопросам, которые здесь озвучены.

Вопрос первый: таможить как легковой 8703, либо грузовой 8704.
Существует ряд нормативных докуметов, требований и международных стандартов, которые применяются и учитываются уже при изготовлении автомобилей.
Здесь у Вас нет выбора, нужно заявлять то, что указано в документах завода-изготовителя.
Если Вы врежете окна, то по базе завода-изготовителя он останется грузовым, и таможня будет взымать пошлины по полной схеме. Даже если каким-то образом удастся избежать этого при ввозе, не иключено что постконтроль после выпуска обнаружит и обязует Вас всё выплатить.

вопрос второй: переделать из грузового автомобиля в пассажирский. Это тоже не так просто, для этого нужно получить СКТС, а это тоже стоит больших денег( во всяком случае у нас в регионе). Если же просто налепить дополнительных сидений , то Вы просто не пройдете техосмотр.

Не боюсь показаться занудой, но уточните у своего диллера, что же всё-таки это за автомобиль , и от этого исходите. То, что в автомобиле есть ещё дополнительныё крепления для сидений вовсе не означает, что он пассажирский.

Если же действовать по принципу " кто не рискует - тот не пьёт шампанское", тогда можно и окна врезать, но не факт что пройдёт.

Галка 15.10.2010 14:54

Спасибо за ответ.Я и есть делетант ,поэтому я и задаю такие вопросы.На счёт получить СКТС я в курсе ,что это стоит дорого.Сейчас стоит вопрос как дешевле растоможить авто

Alfdobbelt 15.10.2010 22:28

У меня, кстати, имеется Спринтер, который Вы ищите: 2007 год, Макси, 311 CDI, пробег настоящий 370 тыс.км., хорошее состояние, пригонял сам из Германии год назад, растаможка честная. Уже переделан в туристический, 17 пассажирских кресла, откидных, с подлокотниками, дополнительный отопитель 4 кВт, кондиционер, телевизор, DVD, усиленный пакет задних рессор, обслуживается и находится в Питере. В авариях не был, проверял прибором. Так что, если интересно можете написать. А продаю, потому что с напарником не поделили бизнес, проще продать автобус.

ИгорьЮ+ 16.10.2010 03:47

Вопрос первый: таможить как легковой 8703, либо грузовой 8704.
Существует ряд нормативных докуметов, требований и международных стандартов, которые применяются и учитываются уже при изготовлении автомобилей.
Здесь у Вас нет выбора, нужно заявлять то, что указано в документах завода-изготовителя.
Если Вы врежете окна, то по базе завода-изготовителя он останется грузовым, и таможня будет взымать пошлины по полной схеме. Даже если каким-то образом удастся избежать этого при ввозе, не иключено что постконтроль после выпуска обнаружит и обязует Вас всё выплатить.

вопрос второй: переделать из грузового автомобиля в пассажирский. Это тоже не так просто, для этого нужно получить СКТС-ЭТО ГИБДДА ТАМ КАК ОН ТАМОЖНЮ ПРОЙДЕТ ТАКИМ И БУДЕТ, а это тоже стоит больших денег( во всяком случае у нас в регионе). Если же просто налепить дополнительных сидений , то Вы просто не пройдете техосмотр.-ВЕРНО
Не боюсь показаться занудой, но уточните у своего диллера, что же всё-таки это за автомобиль , и от этого исходите. То, что в автомобиле есть ещё дополнительныё крепления для сидений вовсе не означает, что он пассажирский.-означает что пассажирский

.[/QUOTE]

физлицам не обязательно предоставлять никакие документы-на то и оформление в упрощенном порядке-НО если таможня заподозрит мухлеж,
то как не заводские крепления сидений, окна врезанные кое -как, ТО гемора не оберетесь, а то как он проходит по базе завода-изготовителя это пофиг, его могли 10раз переоборудовать:girl_prepare_fish:

Галка 16.10.2010 06:57

Alfdobbelt к сожалению мне нужна двадцатка и пробег 370 км-это многовато.

Галка 16.10.2010 07:04

ИгорьЮ+ Ваш ответ мне более импонирует

luona 16.10.2010 09:43

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1095402)
вопрос второй: переделать из грузового автомобиля в пассажирский. Это тоже не так просто, для этого нужно получить СКТС-ЭТО ГИБДДА ТАМ КАК ОН ТАМОЖНЮ ПРОЙДЕТ ТАКИМ И БУДЕТ,...

Это само собой разумеющееся, а иначе в чём смысл получения СКТС ???

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1095402)
..... то, что в автомобиле есть ещё дополнительныё крепления для сидений вовсе не означает, что он пассажирский.-означает что пассажирский

Категорически не согласна. Если речь идет об автомобиле, который не подвергался никакому переоборудованию, то его назначение грузовой либо грузопассажирский уже определено с учетом имеющихся креплений для сидений. И в документах количество мест указывается например так 3(5) , хотя в салоне может быть как 3 места, так и 5.
При растаможке лучше указать 5.


Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1095402)
физлицам не обязательно предоставлять никакие документы .....
....а то как он проходит по базе завода-изготовителя это пофиг, его могли 10раз переоборудовать.....

Что же получается, физлицо что надумало указать в документах, то и напишет??? есть сомнения.
Как правило, легковые автомобили выпускаются без досмотра, но на них нужны либо оригиналы документов, либо экспертное заключение с указанием всех технических характеристик автомобиля. И любой эксперт начнёт это с базы завода-изготовителя.. ИМХО

luona 16.10.2010 09:54

Цитата:

Сообщение от Галка (Сообщение 1095415)
ИгорьЮ+ Ваш ответ мне более импонирует

Просто Вы ищете в ответах то, что предпочтительней для Вас.
Как говорят мудрые люди "проинформирован -значит вооружен".

ozmos 19.10.2010 15:28

Добрый день,прочитал Вашу ветку,сам в бизнесе перевозок , вопрос переделка в 20 мест в питере это 450-500 т.р покупка там готового 23-27.т.ойро мерины эти в основном 2.2 литра обьем (не фига не едет кстати:mad:) их если брать готовыми не расстаможить на физ.лицо .Кто нибудь таможил такие машины?

Transit190 19.10.2010 16:35

Цитата:

Сообщение от ozmos (Сообщение 1096774)
Добрый день,прочитал Вашу ветку,сам в бизнесе перевозок , вопрос переделка в 20 мест в питере это 450-500 т.р покупка там готового 23-27.т.ойро мерины эти в основном 2.2 литра обьем (не фига не едет кстати:mad:) их если брать готовыми не расстаможить на физ.лицо .Кто нибудь таможил такие машины?

450-500 тыс р. по Питеру... Это откуда же вы такую цифру взяли?!
Чтобы на неё выйти, это надо кому-то заплатить взятку тысяч в 350-400!!! Это кто же её берёт при переделке????

vokurzeb 23.10.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от SPRINTER (Сообщение 1099280)
А где вы можете помочь?хочу ввезти TRANZIT 2007 2,2 tdi какой дешевле растаможить грузовой?грузо пасажирский?или пасажирский более 9мест!и в чем ваша помощь заключается!

Если растомаживать как легковой то 5940 евр. а грузовой смотря где. В Баграте здорово все подорожало.Сваливают все на комиссию из Нерезиновой.Мне кажется ,что сговорились,такой транзит ,естественно грузовой , от 5100 до 6100. может и меньше ,надо говорить непосредственно.Не говорите ,что впервой ,обуют по полной программе. Таможили при мне дукато 07 год 4300. Крафтер 35 макси 7100 за 07 г. за 06 6400.это за все услуги от загона на склад до выдачи ПТС.Транзит 85/280 за 4300.Мерседес 311 06 год за 6500.Но тем неменее дешевле чем на материке где-то на 1000.

vokurzeb 23.10.2010 18:23

Цитата:

Сообщение от Галка (Сообщение 1095414)
Alfdobbelt к сожалению мне нужна двадцатка и пробег 370 км-это многовато.

Пробег для микроавтобуса в 250-350 т/км реальный.А вот менее 100 т.км. это неправда ,мягко сказано.Машина покупается для работы.А коррекция стоит от 2000 руб. вниз и при растаможке 500 руб вверх.Делается т.н. перепробег.15% снимается со стоимости.Обычно гаоантия 2 года или 200т.км.А в Нерезиновой почемуто все стоят с пробегом 85-87т.км. смотреть надо Вы покупаете машину а не циферки.

с1207 29.10.2010 13:44

А старый Тразит- 2006 года?
 
Цитата:

Сообщение от vokurzeb (Сообщение 1099433)
Если растомаживать как легковой то 5940 евр. а грузовой смотря где. В Баграте здорово все подорожало.Сваливают все на комиссию из Нерезиновой.Мне кажется ,что сговорились,такой транзит ,естественно грузовой , от 5100 до 6100. может и меньше ,надо говорить непосредственно.Не говорите ,что впервой ,обуют по полной программе. Таможили при мне дукато 07 год 4300. Крафтер 35 макси 7100 за 07 г. за 06 6400.это за все услуги от загона на склад до выдачи ПТС.Транзит 85/280 за 4300.Мерседес 311 06 год за 6500.Но тем неменее дешевле чем на материке где-то на 1000.

Сколько сейчас растаможка в Калининграде?
Грузового, высокого, длинного...
Или они уже не сертифицируются?
Спасибо, заранее.

ИгорьЮ+ 30.10.2010 06:46

Цитата:

Сообщение от с1207 (Сообщение 1102719)
Сколько сейчас растаможка в Калининграде?
Грузового, высокого, длинного...
Или они уже не сертифицируются?
Спасибо, заранее.

нет не сертифицируются и не сертифицировались б/у никогда

С1207 30.10.2010 18:49

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1103037)
нет не сертифицируются и не сертифицировались б/у никогда

По Евро4 не сертифицировались?..
Никогда?..
А как-же мне тогда в прошлом году два Т5 растаможили?

...Очень интересует сумма растаможки
Ну, или тамож. стоимость Форда Транзита начала 2006года...
С двигателем 2.4. Или 2.0.

vokurzeb 30.10.2010 19:12

По Фордам начала 06 года можно влететь по эк. кл. евр.4.Если двигатель классифицируется как CDTI то это будет евр.4. 2,4 с впрыском COMON ROYL идут и с 05 года. а 2,2 с 06.06 года. Надо быть очень внимательным. Дв. 2.0 точно не пройдет.С растоможкой примерно в 5 евр. можно уложиться. Точнее никто не скажет.У всех очень по-разному.

ИгорьЮ+ 31.10.2010 04:51

Цитата:

Сообщение от С1207 (Сообщение 1103121)
По Евро4 не сертифицировались?..
Никогда?..
А как-же мне тогда в прошлом году два Т5 растаможили?

...Очень интересует сумма растаможки
Ну, или тамож. стоимость Форда Транзита начала 2006года...
С двигателем 2.4. Или 2.0.

по Е-4 на авто 2006 года получить вообще не проблема,
а можно и отсюда взять-
http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...t286=s2zaravto

С1207 31.10.2010 07:55

Цитата:

Сообщение от vokurzeb (Сообщение 1103124)
По Фордам начала 06 года можно влететь по эк. кл. евр.4.Если двигатель классифицируется как CDTI то это будет евр.4. 2,4 с впрыском COMON ROYL идут и с 05 года. а 2,2 с 06.06 года. Надо быть очень внимательным. Дв. 2.0 точно не пройдет.С растоможкой примерно в 5 евр. можно уложиться. Точнее никто не скажет.У всех очень по-разному.

Спасибо!

Transit190 31.10.2010 12:12

Проблемма в том, что Транзиты с топливной системой COMON ROYL в РФ даром никому не нужны!!! Полгода-год на РФ соляре и машина у забора с напроч убитой топливной аппаратурой...

С1207 31.10.2010 17:31

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1103252)
Проблемма в том, что Транзиты с топливной системой COMON ROYL в РФ даром никому не нужны!!! Полгода-год на РФ соляре и машина у забора с напроч убитой топливной аппаратурой...

Это где электронные форсунки?
Тогда посоветуйте, пжлст, какой фургон 2006-2007 года привезти.
Нужен длинный (больше3м кузов) и высокий (от 1.8м).
Пока выбор из того же транзита, Рено-мастер, Ситроен-джампер, Фиат дукато, Пежо-боксер.
Ивеко не хочется..
Фольцваген-крафтер, мне кажется, дорогой.
Спринтер- тем более.
Спасибо.

Reader 06.11.2010 13:25

Reno Master 2006
 
Mozhno uznat- Evro3 ili Evro 4?
vf1fdcvh535852705
CDi 73kw
Spsb!

Transit190 06.11.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от С1207 (Сообщение 1103367)
Это где электронные форсунки?
Тогда посоветуйте, пжлст, какой фургон 2006-2007 года привезти.
Нужен длинный (больше3м кузов) и высокий (от 1.8м).
Пока выбор из того же транзита, Рено-мастер, Ситроен-джампер, Фиат дукато, Пежо-боксер.
Ивеко не хочется..
Фольцваген-крафтер, мне кажется, дорогой.
Спринтер- тем более.
Спасибо.

Совершенно верно, где "электронные" форсунки...

К сожалению из 06-07 годов по техническому состоянию ликвидны только Крафтер и Спринтер, причём у Крафтера двигатель лучше!

А если говорить о перечисленных вами авто, то в 06-07 годах это такое Гов..., что вместо них намного лучше пригнать Транзит 95-99 годов, растоможив его кузовом и горя знать не будите...

wokurzeb 06.11.2010 21:22

Полностью согласен.Для Р.Ф. самый лучший микрик по цене-надежность-стоимость зап.частей и ремонта то это ф.транзит.Причем чем проще тем лучше. Но загнать 95-99 годов проблематично. Езжу на 2,2 ТДСИ. 86 л.с. пока проблем нету.Пробежал 50т.км.Про Крафтер скажу ,что машина впечетляет , особенно 163 л/с , но себе такую никогда бы не взял.Любая зап.часть стоит в 3-4 раза дороже чем на форд.До этого семь лет работал на ф.тр. атмоферник 92 года пробежал около миллиона.После кап.ремонта продал так он и сейчас бегает без проблем.На каждой марке свои заморочки .На КРАФТАРЕ керамические наконечники форсунок.Топливо без воды. Ну и на всех свои заморочки есть.


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot