![]() |
Растаможка микровтобуса
Подскажите пожалуйста.Предложили спринтер 311 максик грузовой ,длина 4325 ,обьём двиг 2148см3 пробег 150тыс км ,но проблема в том что он 19.12 2007г выпуска.
Вопрос сколько будет стоить растоможка сейчас или есть смысл подождать 2 месяца что-бы с момента выпуска прошло 3 года.? |
Для кода 8704 нет разницы моложе или старше 3-х лет, ставка пошлины будет одинаковая. Главное чтобы старше 5 лет не был!!!
|
Если вас не затруднит,а сколько примерно будет растоможка .Надо по кубикам считать?
Как найти брокера который это может расчитать и оформить и сколько стоят его услуги.,или лучше самим? |
Растаможка не от кубиков, а 48% от каталожной стоимости.
Каталожная стоимость вашего авто 17392 евро, следовательно растаможка будет 8348 евро + сопутствующие расходы(ещё 1-1,5 тыс евро) Это прикидка, потомучто для точного определения каталожной стоимости надо видеть бриф (возможна вилка в оценке порядка 2000 евро) |
Ничего себе стоимость....он в реале дешевле стоит,а 1-1.5 тыс сопутствующие расходы-это услуги брокера?
|
Скорее всего эту машину будет дешевле растаможить по кубикам как легковушку (5800 евро) только тогда надо подождать когда ей исполнится 3 года и подогнать под 8703 (врезать стёкла, поставить сидения)... Но надо конкретно всё обсчитать, как дешевле...
Сопутствующие расходы, это брокеры, СВХ, всякие справки и т.п... |
Вроде-бы для того чтобы считался 8703 должно быть одно из условий по списку.Я позвонила в Германию и там чел сказал что в любом микрике есть закладные детали на полу для крепления сидушек под полами.Так что буду ждать 2 меяца
|
Цитата:
Думаю вам предётся врезать стекло в фургон... |
Спасибо за ответ ,будем врезать тем более время будет,да и всё равно потом в пассажира переделовать
|
Прописана в Питере ,насколько я понимаю это пр.Культуры 40а
|
Или Культуры или в Осиновой Роще.
Всё же я вам рекомендую сходить к брокеру с копией брифа и выяснить точную каталожную стоимость, а только после этого принимать решение, как лучше таможить авто. По 8703 или по 8704... |
А подскажите пожалуйста их график работы,а то никак не могу найти ни телефонов ,ни куда конкретно идти.Это первая машинка покупаемая за границей и поэтому в этом деле я полный 0
|
Цитата:
|
3
|
Цитата:
нет боковых стекол, то 8704(грузовой фургон) -подача ГТД, если есть то 8703(грузопассажирский легковой фургон),на физлицо оформлять. на физлицо 8704 в упрощенном порядке не оформляется. |
Цитата:
что это значит? |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос первый: таможить как легковой 8703, либо грузовой 8704. Существует ряд нормативных докуметов, требований и международных стандартов, которые применяются и учитываются уже при изготовлении автомобилей. Здесь у Вас нет выбора, нужно заявлять то, что указано в документах завода-изготовителя. Если Вы врежете окна, то по базе завода-изготовителя он останется грузовым, и таможня будет взымать пошлины по полной схеме. Даже если каким-то образом удастся избежать этого при ввозе, не иключено что постконтроль после выпуска обнаружит и обязует Вас всё выплатить. вопрос второй: переделать из грузового автомобиля в пассажирский. Это тоже не так просто, для этого нужно получить СКТС, а это тоже стоит больших денег( во всяком случае у нас в регионе). Если же просто налепить дополнительных сидений , то Вы просто не пройдете техосмотр. Не боюсь показаться занудой, но уточните у своего диллера, что же всё-таки это за автомобиль , и от этого исходите. То, что в автомобиле есть ещё дополнительныё крепления для сидений вовсе не означает, что он пассажирский. Если же действовать по принципу " кто не рискует - тот не пьёт шампанское", тогда можно и окна врезать, но не факт что пройдёт. |
Спасибо за ответ.Я и есть делетант ,поэтому я и задаю такие вопросы.На счёт получить СКТС я в курсе ,что это стоит дорого.Сейчас стоит вопрос как дешевле растоможить авто
|
У меня, кстати, имеется Спринтер, который Вы ищите: 2007 год, Макси, 311 CDI, пробег настоящий 370 тыс.км., хорошее состояние, пригонял сам из Германии год назад, растаможка честная. Уже переделан в туристический, 17 пассажирских кресла, откидных, с подлокотниками, дополнительный отопитель 4 кВт, кондиционер, телевизор, DVD, усиленный пакет задних рессор, обслуживается и находится в Питере. В авариях не был, проверял прибором. Так что, если интересно можете написать. А продаю, потому что с напарником не поделили бизнес, проще продать автобус.
|
Вопрос первый: таможить как легковой 8703, либо грузовой 8704.
Существует ряд нормативных докуметов, требований и международных стандартов, которые применяются и учитываются уже при изготовлении автомобилей. Здесь у Вас нет выбора, нужно заявлять то, что указано в документах завода-изготовителя. Если Вы врежете окна, то по базе завода-изготовителя он останется грузовым, и таможня будет взымать пошлины по полной схеме. Даже если каким-то образом удастся избежать этого при ввозе, не иключено что постконтроль после выпуска обнаружит и обязует Вас всё выплатить. вопрос второй: переделать из грузового автомобиля в пассажирский. Это тоже не так просто, для этого нужно получить СКТС-ЭТО ГИБДДА ТАМ КАК ОН ТАМОЖНЮ ПРОЙДЕТ ТАКИМ И БУДЕТ, а это тоже стоит больших денег( во всяком случае у нас в регионе). Если же просто налепить дополнительных сидений , то Вы просто не пройдете техосмотр.-ВЕРНО Не боюсь показаться занудой, но уточните у своего диллера, что же всё-таки это за автомобиль , и от этого исходите. То, что в автомобиле есть ещё дополнительныё крепления для сидений вовсе не означает, что он пассажирский.-означает что пассажирский .[/QUOTE] физлицам не обязательно предоставлять никакие документы-на то и оформление в упрощенном порядке-НО если таможня заподозрит мухлеж, то как не заводские крепления сидений, окна врезанные кое -как, ТО гемора не оберетесь, а то как он проходит по базе завода-изготовителя это пофиг, его могли 10раз переоборудовать:girl_prepare_fish: |
Alfdobbelt к сожалению мне нужна двадцатка и пробег 370 км-это многовато.
|
ИгорьЮ+ Ваш ответ мне более импонирует
|
Цитата:
Цитата:
При растаможке лучше указать 5. Цитата:
Как правило, легковые автомобили выпускаются без досмотра, но на них нужны либо оригиналы документов, либо экспертное заключение с указанием всех технических характеристик автомобиля. И любой эксперт начнёт это с базы завода-изготовителя.. ИМХО |
Цитата:
Как говорят мудрые люди "проинформирован -значит вооружен". |
Добрый день,прочитал Вашу ветку,сам в бизнесе перевозок , вопрос переделка в 20 мест в питере это 450-500 т.р покупка там готового 23-27.т.ойро мерины эти в основном 2.2 литра обьем (не фига не едет кстати:mad:) их если брать готовыми не расстаможить на физ.лицо .Кто нибудь таможил такие машины? |
Цитата:
Чтобы на неё выйти, это надо кому-то заплатить взятку тысяч в 350-400!!! Это кто же её берёт при переделке???? |
Цитата:
|
Цитата:
|
А старый Тразит- 2006 года?
Цитата:
Грузового, высокого, длинного... Или они уже не сертифицируются? Спасибо, заранее. |
Цитата:
|
Цитата:
Никогда?.. А как-же мне тогда в прошлом году два Т5 растаможили? ...Очень интересует сумма растаможки Ну, или тамож. стоимость Форда Транзита начала 2006года... С двигателем 2.4. Или 2.0. |
По Фордам начала 06 года можно влететь по эк. кл. евр.4.Если двигатель классифицируется как CDTI то это будет евр.4. 2,4 с впрыском COMON ROYL идут и с 05 года. а 2,2 с 06.06 года. Надо быть очень внимательным. Дв. 2.0 точно не пройдет.С растоможкой примерно в 5 евр. можно уложиться. Точнее никто не скажет.У всех очень по-разному.
|
Цитата:
а можно и отсюда взять- http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...t286=s2zaravto |
Цитата:
|
Проблемма в том, что Транзиты с топливной системой COMON ROYL в РФ даром никому не нужны!!! Полгода-год на РФ соляре и машина у забора с напроч убитой топливной аппаратурой...
|
Цитата:
Тогда посоветуйте, пжлст, какой фургон 2006-2007 года привезти. Нужен длинный (больше3м кузов) и высокий (от 1.8м). Пока выбор из того же транзита, Рено-мастер, Ситроен-джампер, Фиат дукато, Пежо-боксер. Ивеко не хочется.. Фольцваген-крафтер, мне кажется, дорогой. Спринтер- тем более. Спасибо. |
Reno Master 2006
Mozhno uznat- Evro3 ili Evro 4?
vf1fdcvh535852705 CDi 73kw Spsb! |
Цитата:
К сожалению из 06-07 годов по техническому состоянию ликвидны только Крафтер и Спринтер, причём у Крафтера двигатель лучше! А если говорить о перечисленных вами авто, то в 06-07 годах это такое Гов..., что вместо них намного лучше пригнать Транзит 95-99 годов, растоможив его кузовом и горя знать не будите... |
Полностью согласен.Для Р.Ф. самый лучший микрик по цене-надежность-стоимость зап.частей и ремонта то это ф.транзит.Причем чем проще тем лучше. Но загнать 95-99 годов проблематично. Езжу на 2,2 ТДСИ. 86 л.с. пока проблем нету.Пробежал 50т.км.Про Крафтер скажу ,что машина впечетляет , особенно 163 л/с , но себе такую никогда бы не взял.Любая зап.часть стоит в 3-4 раза дороже чем на форд.До этого семь лет работал на ф.тр. атмоферник 92 года пробежал около миллиона.После кап.ремонта продал так он и сейчас бегает без проблем.На каждой марке свои заморочки .На КРАФТАРЕ керамические наконечники форсунок.Топливо без воды. Ну и на всех свои заморочки есть.
|
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot