![]() |
Условия поставки DAF и заполнение ДТС-1
Уважаемые форумчане, подскажите, если условия поставки DAF, то в гр. 17 ДТС-1 нужно указывать географический пункт (место прибытия на там. территорию) или нет? Товар идет из Украины по прямому контракту.
|
А что при условиях DAF, может и не по прямому идти?
НЕТ. В 17 вносят место пересечения границы при условии если Вы платили за перевозку до неё. |
Спасибо что ответили, но у меня условия DAF-Зерново, а Зерново это украинская строна, таможня сказала что гр 17 "нужно правильно заполнять", какой именно "дефект" не пояснила, вот я и думаю может нужно российский переход указывать ,ну к примеру Суземка, хотя странно, ведь расходов то в этой графе я указывать не буду? Как я понимаю если бы поставка шла например на условиях FSA или EXW, то тогда пишу пункт перехода и стоимость заношу?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
НЕ знаю я причину раньше ничего не писали и не указывали а теперь вот сказали разобраться и заполнять гр. 17
Сижу читаю приказ и инкотермс все равно не понятно, чего они хотят? |
Цитата:
так я не поняла они хотят что бы я указала стоимость доставки с Зерново до Суземки что ли? |
Цитата:
|
о, вот чё попалось
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 22 января 2009 г. N 01-44/2187 О ВКЛЮЧЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ В ТАМОЖЕННУЮ СТОИМОСТЬ |
Цитата:
|
Цитата:
"Об учете затрат при определении таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации", от которого ФТС отмахивается в приведенном Вами документе. Там ясно сказано: <...> Если договором установлено, что товар переходит в распоряжение покупателя в пункте пропуска сопредельного государства (1 случай см. Приложение - не приводится), то в этом случае в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате, включены расходы по перевозке (транспортировке) товаров от указанного пункта пропуска до государственной границы сопредельного государства. Это связано с тем, что в соответствии с международными правилами железнодорожных перевозок грузов, в оплату перевозки товаров, несмотря на то, что в тарифах и накладных указывается пункт пропуска сопредельного государства, включается расстояние до государственной границы этого сопредельного государства. В Российской Федерации аналогичная норма установлена постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации (ФЭК России) от 17 июня 2003 года № 47-т/5 "Об утверждении прейскуранта № 10-1 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" для перевозок товаров, выполняемых российскими железными дорогами.<...>. Опять разборки из серии "кто выше..."? |
Я так поняла, что таможне нужно увидеть место пересечения границы, а это Суземка, и если я даже укажу в п. 17 Суземка, то тогда что просто поставить "0", ведь затрат нет , они уже включены в стоимость?
|
Цитата:
|
Цитата:
Плохо, что у Вас DAF-Зерново. Могут письмо это гнусное достать. |
Письмо Минфина для таможни не указ, а вот свое чудесное они обязательно применят, тем более что и опыт в этом уже есть.
Вам нужно менять условия поставки в контракте на DAF граница Украины-РФ и в декларации писать DAF Суземка, а в ДТС ничего не указываете, т.к. на "вражеской стороне" за транспорт вы не платили |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть письмо Минфина № 30-10-05/161 от 30.11.06 "Об учете затрат при определении таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ" и есть письмо ФТС России от 22 января 2009 г. N 01-44/2187
"О включении транспортных расходов в таможенную стоимость" Таможня руководствуется своим и при условии DAF Зерново требует за те несколько метров которые отделяют станцию Зерново от Российской границы включить в транспортные расходы. Хотя эти расходы уже оплачены украиной, т.к. в железнодорожных счетах будет указано Зерново эксп. и эта точка на карте равна нашей Суземка эксп. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока условия не поменяете, чесотка не пройдет, а только перерастет в хроническую форму. Станцию Зерново находящуюся на территории Украины от нашей границы отделяют несколько километров и таможня будет требовать от вас прибавить транспортные расходы за эти километры. А вам ни кто и ни когда не даст информацию о том сколько оплачено за эти километры, т.к. по ЖД международным соглашениям там ставка нулевая, это прописано в Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении и в Тарифном руководстве РЖД
|
Цитата:
Цитата:
Я уже обяснял как-то, но тему эту не нашел, где Вовец еще и схему по включению затрат выкладвывал, что в ИНКОТЕРМСе сказано DAF "Термин «Поставка до границы» означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны. Под термином «граница» понимается любая граница, включая границу страны экспорта. Поэтому, весьма важно точное определение границы путем указания на конкретный пункт или место." И тут при ж.д. поставках есть такая фишечка (по крайней мере была), что экспортер платит только до "своей" станции вывоза... и если ты напишешь российскую станцию-то потребуют подтверддение об оплате этого участка. А ее экспортер не делал... Отсель следует "Это залет, воин!"(с) Не знаю как где, а унас ОТИ на этом собаку съела-корейцы мать их. |
И тут при ж.д. поставках есть такая фишечка (по крайней мере была), что экспортер платит только до "своей" станции вывоза... и если ты напишешь российскую станцию-то потребуют подтверддение об оплате этого участка. А ее экспортер не делал... Отсель следует "Это залет, воин!"(с) Не знаю как где, а унас ОТИ на этом собаку съела-корейцы мать их.[/QUOTE]
Все дело в том, что по железной дороге при международных перевозках "своя станция" - это чистое поле, это не станция Зерново, а Зерново эксп., это именно то место где заканчивается Украинский участок дороги и начинается Российский. И каждая сторона оплачивает перевозку по своей территории полностью. Только доказывать это зеленым стоит очень большого количества нервных клеток. |
Цитата:
На ж.д. накладной стоит "тариф оплачен до ст. Зерновая" и хоть ты умри-не докажешь. Кстати как-то в товарной конторке мне рассказывали, что при экспорте -мы платим до Соловьев, а при импорте от Тополей. А украинцы наоборот.И даже помню справочки по оплате на этот кусочек давали для вкл. в таможенную стоимость. |
Попросите у ЖД подробный счет за транспорт с одной и с другой стороны, почитайте международные соглашения и тарифное руководство. Там четко написано как ведется расчет при внутренних перевозках и при транзите до одной и той же приграничной станции. Внутренние - до станции, международные с прибавлением километров до границы. Может быть что то изменилось, но в начале года было именно так
|
гр. 17 ДТС заполнять надо!!! указывать надо российскую станцию. расходы от украинской станции до российской вам может сообщить любой экспедитор при правильно поставленном запросе, или можете обратиться в Дорожный Центр Фирменного Транспортного Обслуживания отделения Вашей железной дороги.
|
Цитата:
|
Цитата:
Условия ДАФ - Поставлено на границе в поименованном пункте Если например ДАФ Чоп (граница Словакии и Украины), то в гр. 17 ДТС надо указывать расходы до границы РФ и указывать станцию находящуюся на территории РФ. А если условия ДАФ граница Украины-РФ, то в ГТД в гр.20 ДАФ Суземка и в гр. 17 ДТС ничего указывать не надо. Для удовлетворения вопросов очень умного инспектора: "Кто и как оплатил перевозку от границы Украины до Суземки" заранее взять на ЖД Расчет провозной платы по прейскуранту №10-01. |
Цитата:
|
А что должно? Если на данном участке и ст.Зерново и ст.Суземка физически находятся на удалении от гос.границы, указывать номер километрового столба?
|
Цитата:
|
То письмо в котором таможня "разруливает" ситуацию (оно здесь уже неоднократно приводилось - письмо ФТС России от 22 января 2009 г. N 01-44/2187
"О включении транспортных расходов в таможенную стоимость") - полный бред. По нему платить надо за одно и то же два раза. Ну не совпадают географически на бывшем Советском пространстве границы государств и приграничные жд станции, а оплату за транзит грузов на жд берут именно до границы, все оплачено. У статс-секретарь тов. К.Л.Чайки свое мнение, он в письме его изложил, маловато один раз оплатить всю перевозку, надо от границы до станции заплатить еще раз. |
Друзья, все конечно замечательно, но что делать то, как я понимаю даже согласно тому письму ФТС, я должна включить в структуру там. стоимости тр. расходы до границы, т.е. в гр. 17 указать Суземка и проставить цифру, которая как я поняла исходя из письма МинФина равна нулю, а чего тут пугают 20 гр.? И все равно какая то хрень получается, у меня первый раз такое, если я сошлюсь на письмо не пошлет ли меня инспектор потому что письмо всего лишь разъясняет положения?
|
Из подобной ситуации выходили следующим образом.
Сделали дополнение к контракту и поменяли условия с ДАФ Зерново на ДАФ граница Украины-РФ. При заполнении ГТД указали ДАФ Суземка, а в ДТС - ничего. Взяли на ЖД расчет провозной платы, там четко указано, что оплата произведена не от станции, а от границы. Все довольны. |
Ставь условия поставки DAF (отметка 501 Брянского отделения Московской железной дороги). http://branch.rzd.ru/isvp/public/bra...&image_id=3251
|
Если учесть на будущее новую редакцию ИНКОТЕРМса где ДАФ отменяется, то это самое верное решение. Будет DAP (Delivered at Place- Поставка в пункте) отметка...
|
Цитата:
|
У нас часть контрактов на DAF Маньчжурия. В ДТС плюсуем примерно 352 руб. доставку до МАПП Забайкальск.
|
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot