Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Продажа резидентом - нерезиденту без ввоза в РФ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=238225)

Oliu 17.12.2010 16:39

Продажа резидентом - нерезиденту без ввоза в РФ
 
Компания Резидент заключает договор на поставку оборудования с компанией нерезедентом. Покупка оборудования предполагается в Европе (то есть тоже у нерезедента). При этом ввоза оборудования на территорию РФ не будет. Вопрос: Как все это осуществить? Как правильно оформить документы? Как не светить продажную стоимость? В общем, одни вопросы. Если есть у кого опыт в таких сделках - прошу помочь.

Чучмек 17.12.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131285)
Компания Резидент заключает договор на поставку оборудования с компанией нерезедентом. Покупка оборудования предполагается в Европе (то есть тоже у нерезедента). При этом ввоза оборудования на территорию РФ не будет. Вопрос: Как все это осуществить? Как правильно оформить документы? Как не светить продажную стоимость? В общем, одни вопросы. Если есть у кого опыт в таких сделках - прошу помочь.

И, казалось бы, всё просто и без проблем - договор к/п с указанием откуда и куда, перед банком отчёт актами вып.работ, вот только непонятно - от кого надо скрыть "продажную" стоимость? От покупателя?-Глупо. От банка собственного-тем более. От налоговой-нереально.
От кого?

Oliu 17.12.2010 16:46

От покупателя.
Покупка, скажем, 100 евро, продажа - 150. Почему глупо от покупателя скрывать закупочную стоимость?

Oliu 17.12.2010 16:51

Как я понимаю должно быть 2 контракта: 1 - к/п с покупателем, 2 - к/п с продавцом (производителем товара). Производитель отправит груз со своими документами, в том числе со своим инвойсом, где будут стоять "100 евро" (стоимость по контракту 2). К покупателю должен прийти наш инвойс, со стоимостью "150 евро" (согласно контракту 1). Как это состыковать?

Дедушка с кайлом 17.12.2010 16:53

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131304)
Как я понимаю должно быть 2 контракта: 1 - к/п с покупателем, 2 - к/п с продавцом (производителем товара). Производитель отправит груз со своими документами, в том числе со своим инвойсом, где будут стоять "100 евро" (стоимость по контракту 2). К покупателю должен прийти наш инвойс, со стоимостью "150 евро" (согласно контракту 1). Как это состыковать?

Слушай, друже. Тут таможенный форум. Это тебе на банковский и бухгалтерский форумы.

Oliu 17.12.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от Дедушка с кайлом (Сообщение 1131307)
Слушай, друже. Тут таможенный форум. Это тебе на банковский и бухгалтерский форумы.

Как раз с банковскими и бухгалтерскими документами все ясно!
Не понятно что делать с транспортными! Как менять и возможно ли это вообще (легально)? Что с TIR и CMR?

Дедушка с кайлом 17.12.2010 17:05

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131310)
Как раз с банковскими и бухгалтерскими документами все ясно!
Не понятно что делать с транспортными! Как менять и возможно ли это вообще (легально)? Что с TIR и CMR?

А что тебе неясно с транспортными? Что ты собрался менять?

Oliu 17.12.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от Дедушка с кайлом (Сообщение 1131314)
А что тебе неясно с транспортными? Что ты собрался менять?

Мне ничего неясно))) Отправляем, например, из Германии. В CMR будет стоять грузоотправитель (Производитель) и грузополучатель (Покупатель). А я тогда тут при чем? И с каким инвойсом груз отправится? Мне нужно, чтобы с моим, но производитель оборудования не захочет этого делать. Следовательно нужно где-то нейтрализовывать.
Вообще, как в таких случаях правильно офоримть документы, чтобы увязать 3 стороны, и чтобы мой покупатель потом не имел проблем со своей таможней?

Чучмек 17.12.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131294)
От покупателя.
Покупка, скажем, 100 евро, продажа - 150. Почему глупо от покупателя скрывать закупочную стоимость?

Потому, что в первом посте ты говорил о "продажной" стоимости. А не о закупочной. Все твои проблемы с подменой документов решит наёмный агент в Европе.
Дед прав - в таможенном форуме такие вопросы-не по адресу. Тут таможня ни при чём.

Soiskatel-ница 17.12.2010 17:25

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131323)
Мне ничего неясно))) Отправляем, например, из Германии. В CMR будет стоять грузоотправитель (Производитель) и грузополучатель (Покупатель). А я тогда тут при чем? И с каким инвойсом груз отправится? Мне нужно, чтобы с моим, но производитель оборудования не захочет этого делать. Следовательно нужно где-то нейтрализовывать.
Вообще, как в таких случаях правильно офоримть документы, чтобы увязать 3 стороны, и чтобы мой покупатель потом не имел проблем со своей таможней?

а обязательно инвойс с грузом отправлять? почтой можете переслать (электронной вообще супер)? или в Европе тоже на границах требуют?

Дедушка с кайлом 17.12.2010 17:26

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131323)
Мне ничего неясно))) Отправляем, например, из Германии. В CMR будет стоять грузоотправитель (Производитель) и грузополучатель (Покупатель). А я тогда тут при чем? И с каким инвойсом груз отправится? Мне нужно, чтобы с моим, но производитель оборудования не захочет этого делать. Следовательно нужно где-то нейтрализовывать.
Вообще, как в таких случаях правильно офоримть документы, чтобы увязать 3 стороны, и чтобы мой покупатель потом не имел проблем со своей таможней?

Какие инвойсы с грузом, зачем? Ты откуда куда отправляешь?

баллон 17.12.2010 17:29

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131323)
Мне ничего неясно))) Отправляем, например, из Германии. В CMR будет стоять грузоотправитель (Производитель) и грузополучатель (Покупатель). А я тогда тут при чем? И с каким инвойсом груз отправится? Мне нужно, чтобы с моим, но производитель оборудования не захочет этого делать. Следовательно нужно где-то нейтрализовывать.
Вообще, как в таких случаях правильно офоримть документы, чтобы увязать 3 стороны, и чтобы мой покупатель потом не имел проблем со своей таможней?

В контракте со своим покупателем оговариваете, что отправителем будет немец. Немцу (или перевозчику) даете инструкции, как правильно оформить CMR. После оформления EX1 и покидания границы ЕС водила сьедает(прячет за пазуху) немецкий инвойс, и едет с вашим инвойсом. В чем проблема-то?

Oliu 17.12.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1131326)
Потому, что в первом посте ты говорил о "продажной" стоимости. А не о закупочной. Все твои проблемы с подменой документов решит наёмный агент в Европе.
Дед прав - в таможенном форуме такие вопросы-не по адресу. Тут таможня ни при чём.

Я предполагала, что в данной теме идет обсуждение вопросов, связанных с правовым обеспечением ВЭД...
Касательно закупочной и продажной стоимости: Мне нужно, чтобы мой покупатель получил документы с ПРОДАЖНОЙ стоимостью, а Производитель отправит груз и оформит экспорт из Европы с закупочной ценой! Следовательно и Покупателю этот закупочный инвойс прийдет. А мне этого не нужно!

Чучмек 17.12.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от Soiskatel-ница (Сообщение 1131332)
а обязательно инвойс с грузом отправлять? почтой можете переслать (электронной вообще супер)? или в Европе тоже на границах требуют?

Та не! Как я понял, схемка у стартера "как бы бабла срубить, чтоб ваще ничё не делать". Типа: Заключаем договорчик с немцами на покупку чего-нибудь по 100ойро/штука, и прописываем в нём "Получатель груза - ООО "Лесной ландыш", Куала-Лумпур. Одновременно заключаем второй договорчик с лумпурским ландышем, по которому продаём ему это что-нибудь по 150ойро/штука, а отправителем будет бундес из первого договора. Есс-но, бундес отгружать-то будет в Лумпур "Ландышу", но со счетами/ценами своего договора (по 100 за штуку), а стартеру это не надо... У него весь "бизьнес" рушитца...:D
...
Ага.. Пост номер 13... Я был прафф... "ПРОДАЖНАЯ" стоимость... Прелесть! :)

Oliu 17.12.2010 17:34

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1131336)
В контракте со своим покупателем оговариваете, что отправителем будет немец. Немцу (или перевозчику) даете инструкции, как правильно оформить CMR. После оформления EX1 и покидания границы ЕС водила сьедает(прячет за пазуху) немецкий инвойс, и едет с вашим инвойсом. В чем проблема-то?

Со "съеданием" документов проблем нет. Мне бы хотелось узнать, есть ли легальный способ?

баллон 17.12.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131343)
Со "съеданием" документов проблем нет. Мне бы хотелось узнать, есть ли легальный способ?

Почему Вы считаете этот способ нелегальным? Что именно и кто нарушает в предложенном мной варианте?

Дедушка с кайлом 17.12.2010 17:37

Карочи слушай сюда:
1) Заключаешь с производителем контракт на FCA.
2) Зключаешь договор перевозки со сторонним немецким экспедитором.
3) Пишешь немцу-производителю, чтобы отправил тебе инвойс по электронке и забываешь про него.
4) Даешь инструкцию немецкому экспедитору по заполнению СМР:
- гр. "Отправитель" - Производитель by order "ТЫ".
- гр. "Получатель" - Твой покупатель.
- гр. "Сопроводительные документы" - ТВОЙ инвойс, ТВОЙ контракт с покупателем.
И будет тебе щастье.

Oliu 17.12.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1131341)
Та не! Как я понял, схемка у стартера "как бы бабла срубить, чтоб ваще ничё не делать". Типа: Заключаем договорчик с немцами на покупку чего-нибудь по 100ойро/штука, и прописываем в нём "Получатель груза - ООО "Лесной ландыш", Куала-Лумпур. Одновременно заключаем второй договорчик с лумпурским ландышем, по которому продаём ему это что-нибудь по 150ойро/штука, а отправителем будет бундес из первого договора. Есс-но, бундес отгружать-то будет в Лумпур "Ландышу", но со счетами/ценами своего договора (по 100 за штуку), а стартеру это не надо... У него весь "бизьнес" рушитца...:D
...
Ага.. Пост номер 13... Я был прафф... "ПРОДАЖНАЯ" стоимость... Прелесть! :)

Ну если честно, то так и получается))) Только, конечно, касательно "как бы бабла срубить, чтоб ваще ничё не делать" - это не совсем так)))

Чучмек 17.12.2010 17:41

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131347)
Ну если честно, то так и получается))) Только, конечно, касательно "как бы бабла срубить, чтоб ваще ничё не делать" - это не совсем так)))

Конечно, не так... Надо ещё на ткс-овском форуме посветиться...(шутка:D)

Дед и Баллон всё уже расписали. Да и мой "наёмный агент в Европе" - это и есть экспедитор. Ему придётся тоже малёсь отбашлять...

Дедушка с кайлом 17.12.2010 17:43

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1131336)
В контракте со своим покупателем оговариваете, что отправителем будет немец. Немцу (или перевозчику) даете инструкции, как правильно оформить CMR. После оформления EX1 и покидания границы ЕС водила сьедает(прячет за пазуху) немецкий инвойс, и едет с вашим инвойсом. В чем проблема-то?

Немецкий инвойс для вывоза вообще не нужен. Инвойс можно отправить по электронке покупателю, т.е. в РФ. А товар в реальном выражении выедет из ЕС по СМР-ке. Нормальные люди давным-давно инвойсов с машиной никаких не посылают.

Soiskatel-ница 17.12.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131339)
Я предполагала, что в данной теме идет обсуждение вопросов, связанных с правовым обеспечением ВЭД...
Касательно закупочной и продажной стоимости: Мне нужно, чтобы мой покупатель получил документы с ПРОДАЖНОЙ стоимостью, а Производитель отправит груз и оформит экспорт из Европы с закупочной ценой! Следовательно и Покупателю этот закупочный инвойс прийдет. А мне этого не нужно!

Здесь в основном идет обсуждение вопросов как работать с российской таможней. В вашем случае российская таможня ни при чем (на Ваше счастье!):)

баллон 17.12.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от Дедушка с кайлом (Сообщение 1131352)
Немецкий инвойс для вывоза вообще не нужен. Инвойс можно отправить по электронке покупателю, т.е. в РФ. А товар в реальном выражении выедет из ЕС по СМР-ке. Нормальные люди давным-давно инвойсов с машиной никаких не посылают.

Дед, где ты здесь видишь нормальных людей?:D
Все мы малость чокнутые.

Oliu 17.12.2010 17:47

Цитата:

Сообщение от Дедушка с кайлом (Сообщение 1131345)
Карочи слушай сюда:
1) Заключаешь с производителем контракт на FCA.
2) Зключаешь договор перевозки со сторонним немецким экспедитором.
3) Пишешь немцу-производителю, чтобы отправил тебе инвойс по электронке и забываешь про него.
4) Даешь инструкцию немецкому экспедитору по заполнению СМР:
- гр. "Отправитель" - Производитель by order "ТЫ".
- гр. "Получатель" - Твой покупатель.
- гр. "Сопроводительные документы" - ТВОЙ инвойс, ТВОЙ контракт с покупателем.
И будет тебе щастье.

Как тогда закрыть EX1?

Дедушка с кайлом 17.12.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131358)
Как тогда закрыть EX1?

Не понял, что значит закрыть ЕХ-1?

Дедушка с кайлом 17.12.2010 17:49

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1131356)
Дед, где ты здесь видишь нормальных людей?:D
Все мы малость чокнутые.

Ком си, ком са)))

Oliu 17.12.2010 17:53

Цитата:

Сообщение от Дедушка с кайлом (Сообщение 1131361)
Не понял, что значит закрыть ЕХ-1?

На FCA мне прозводитель выдаст EX1, которую я должна закрыть при пересечении границы ЕС. Как я это сделаю, если я не покажу оригинальный инвойс от продавца?

Дедушка с кайлом 17.12.2010 17:54

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131369)
На FCA мне прозводитель выдаст EX1, которую я должна закрыть при пересечении границы ЕС. Как я это сделаю, если я не покажу оригинальный инвойс от продавца?

Какая граница, побойся бога. Водила выедет из ЕС по СМР-ке, а производитель даст данные в немецкую таможню в электронном виде, с № машины. Ты Германию с Россией не путаешь? Гражданин мира?

Koala 17.12.2010 20:32

Аффтар могет, кстати, договориться с перевозом о помещении груза на какой-нить склад на логистическом комплексе. Через день его отправят покупателю с новой СМРкой.

atreg64 17.12.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1131356)
Дед, где ты здесь видишь нормальных людей?:D
Все мы малость чокнутые.


Сам ты...Наташа!(с):p


Цитата:

Сообщение от Koala (Сообщение 1131466)
Аффтар могет, кстати, договориться с перевозом о помещении груза на какой-нить склад на логистическом комплексе. Через день его отправят покупателю с новой СМРкой.


Лучший выход,- обратиться к знающим ... ко мне, например ( не реклама):D

За долю малую (калькулятор лихорадочно застрекотал клавишами), сделаю всё кулютерно...тихо, без скрипа...:rolleyes:

Brock 18.12.2010 00:50

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131358)
Как тогда закрыть EX1?

Товар не покидает пределы Евросоюза? Тогда причем тут экспорт? Никакого экспорта оформляться не будет. Вам выставят счет с НДС (VAT), который Вы оплатите, а затем, повезете товар к покупателю по обычной CMR, причем в графе отправитель можете указать себя.

Дедушка с кайлом 18.12.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1131535)
Товар не покидает пределы Евросоюза? Тогда причем тут экспорт? Никакого экспорта оформляться не будет. Вам выставят счет с НДС (VAT), который Вы оплатите, а затем, повезете товар к покупателю по обычной CMR, причем в графе отправитель можете указать себя.

Не, не. Покидает.

"На FCA мне прозводитель выдаст EX1, которую я должна закрыть при пересечении границы ЕС. Как я это сделаю, если я не покажу оригинальный инвойс от продавца?"

Oliu 20.12.2010 09:25

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1131535)
Товар не покидает пределы Евросоюза? Тогда причем тут экспорт? Никакого экспорта оформляться не будет. Вам выставят счет с НДС (VAT), который Вы оплатите, а затем, повезете товар к покупателю по обычной CMR, причем в графе отправитель можете указать себя.

Товар идет из Германии в бывшую советскую республику.

Дедушка с кайлом 20.12.2010 11:18

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131876)
Товар идет из Германии в бывшую советскую республику.

Ну и ехай с богом. Производитель оформит экспортную по своим документам, а экспедитор оформит тир и СМР-ку по своим документам. Схема - как я тебе выше докладывал.

gost' 20.12.2010 12:00

Цитата:

Сообщение от Oliu (Сообщение 1131876)
Товар идет из Германии в бывшую советскую республику.

http://www.tks.ru/forum/showthread.p...=1#post1046495

здесь поднимался аналогичный вопрос


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot