Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможни (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Практика оформления товаров "ниже риска" на ДВ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=243775)

Tiesto 16.03.2011 12:40

Практика оформления товаров "ниже риска" на ДВ
 
Коллеги, поделИтесь пожалуйста вашей практикой выпуска товаров "ниже риска"
на таможнях Дальневосточного региона.
Принимают ли стоимость по первому методу?Как происходит процесс?
Если судитесь - сколько времени занимает процесс.
Всем заранее признателен.

БОЛЬШОЙ вопрос 17.03.2011 08:54

-Позвольте узнать, с какой целью интересуетесь?
-За всю ТН ВЭД не скажу, но наш товар по первому методу выпускают (не 84 и не 85). Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Процесс трудоемкий.

Tiesto 17.03.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от БОЛЬШОЙ вопрос (Сообщение 1187100)
-Позвольте узнать, с какой целью интересуетесь?
-За всю ТН ВЭД не скажу, но наш товар по первому методу выпускают (не 84 и не 85). Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Процесс трудоемкий.

С какой целью то...?:)
В нормальном режиме(без учёта факторов нашего Нового Года, а затем китайского) транзитное время перевозки через ДВ з меньше времени,чем тоже самое, если отправить в СПб.
Но, поскольку товар "ниже риска",необходимо понимать примерно как будет происходить оформление.

Brock 17.03.2011 17:59

Если дело только в транзитном времени, почему бы не оформить таможенный транзит из Владика до СПБ? Зачем связываться с местной таможней? А потом попробовать дистанционный выпуск можно...

Tiesto 17.03.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1187771)
Если дело только в транзитном времени, почему бы не оформить таможенный транзит из Владика до СПБ? Зачем связываться с местной таможней? А потом попробовать дистанционный выпуск можно...

Пока(подчёркиваю),меня от местной(Спб) таможни слегка воротит.Кроме того - на ДВ у нас есть хороший брокер.

БОЛЬШОЙ вопрос 18.03.2011 02:54

Цитата:

Сообщение от Tiesto (Сообщение 1187775)
Пока(подчёркиваю),меня от местной(Спб) таможни слегка воротит.Кроме того - на ДВ у нас есть хороший брокер.

Если есть хороший брокер, то ориентируйтесь на его информацию по вашему товару. У меня сложилось такое впечатление, что риск риску рознь. Наш товар тоже рисковый, но один пропускают по первому методу (хотя и с очень большим пакетом документов), а другой - с любым пакетом только под обеспечение. Ваш код товара я не спрашиваю, наверняка всю информацию получили от своего брокера. Все зависит от цены вопроса (какая сумма зависнет и на сколько по времени), а это вы и сами знаете. Наш опыт не показатель и не ориентир, потому как у вас может быть все совсем не так.

ИгорьЮ+ 18.03.2011 03:38

Цитата:

Сообщение от Tiesto (Сообщение 1186375)
Коллеги, поделИтесь пожалуйста вашей практикой выпуска товаров "ниже риска"
на таможнях Дальневосточного региона.
Принимают ли стоимость по первому методу?Как происходит процесс?
Если судитесь - сколько времени занимает процесс.
Всем заранее признателен.

50% товара из кЕтая ниже риска выпускаю, в Хабаровске, во Владивостоке,
все дополнительные доки и вперед,
если доков нет, во Владе только обеспечение(или ....)

БОЛЬШОЙ вопрос 18.03.2011 03:46

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1187962)
50% товара из кЕтая ниже риска выпускаю, в Хабаровске, во Владивостоке,
все дополнительные доки и вперед,
если доков нет, во Владе только обеспечение(или ....)

Смотря какой товар, в смысле код. А про "или" вы правы, увы-увы-увы.

Маркос 18.03.2011 09:23

об оформлении ниже риска
 
Раз на раз не приходится, половину грузов протаскиваем по заявленной стоимости, другую часть отбиваем в суде.
Суды пока выиграиваем... спасибо таможне за их ошибки

Brock 18.03.2011 09:25

Цитата:

Сообщение от БОЛЬШОЙ вопрос (Сообщение 1187954)
Если есть хороший брокер, то ориентируйтесь на его информацию по вашему товару. У меня сложилось такое впечатление, что риск риску рознь. Наш товар тоже рисковый, но один пропускают по первому методу (хотя и с очень большим пакетом документов), а другой - с любым пакетом только под обеспечение. Ваш код товара я не спрашиваю, наверняка всю информацию получили от своего брокера. Все зависит от цены вопроса (какая сумма зависнет и на сколько по времени), а это вы и сами знаете. Наш опыт не показатель и не ориентир, потому как у вас может быть все совсем не так.

БОЛЬШОЙ вопрос, ну хорошо, Б-г с ним, с обеспечением. Какова вероятность принятия таможенной стоимости по первому методу через 30 дней после представления запрашиваемых документов? Деньги возвращают или выпуск под обеспечение на 100% означает окончательную корректировку впоследствии? Это очень важно.

Аринка 03.06.2011 09:18

Здравствуйте все. У меня вопрос: что такое первый метод? Если по инвойсным ценам, то просьба: оцените ситуацию. Груз на Владивостокской таможне. Таможенные платежи мне зарядили более чем в два раза от инвойсных. Т.е. если по инвойсным получается максимум 2000 долл. (пошлина+НДС), а в счете к оплате выставляют на 4600 долл. Счет выставляет посредник, нанятый для этих целей. Когда я им сказала, что можно сделать прайс-лист китайский, подтвержд. в ТПП, они сказали, что не поможет, мол таможня по таким ценам считает. И все. Можете ли с разных сторон дать оценку данной ситуации?

Brock 03.06.2011 09:55

Не надо Вам знать, что такое первый метод. Это лишнее, поверьте. Выполняйте все распоряжения "специально для этих целей нанятого посредника" и оплачивайте все его счета, если хотите получить груз. Когда дойдете до того, чтобы начать работать в рамках правового поля, обсудим и первый метод и документы, его подтвержадающие.

ИгорьЮ+ 03.06.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от Аринка (Сообщение 1240787)
Здравствуйте все. У меня вопрос: что такое первый метод? Если по инвойсным ценам, то просьба: оцените ситуацию. Груз на Владивостокской таможне. Таможенные платежи мне зарядили более чем в два раза от инвойсных. Т.е. если по инвойсным получается максимум 2000 долл. (пошлина+НДС), а в счете к оплате выставляют на 4600 долл. Счет выставляет посредник, нанятый для этих целей. Когда я им сказала, что можно сделать прайс-лист китайский, подтвержд. в ТПП, они сказали, что не поможет, мол таможня по таким ценам считает. И все. Можете ли с разных сторон дать оценку данной ситуации?

даже с китайской экспортной, во Владивостоке первым невсегда,
надо смотреть ВСЕ документы, чтобы понимать вашу ситуацию и
ОТЧЕГО получилось больше.
а так, согласен с коллегой Brock

Svetlana-Vl 03.06.2011 14:42

Цитата:

Сообщение от Аринка (Сообщение 1240787)
Здравствуйте все. У меня вопрос: что такое первый метод? Если по инвойсным ценам, то просьба: оцените ситуацию. Груз на Владивостокской таможне. Таможенные платежи мне зарядили более чем в два раза от инвойсных. Т.е. если по инвойсным получается максимум 2000 долл. (пошлина+НДС), а в счете к оплате выставляют на 4600 долл. Счет выставляет посредник, нанятый для этих целей. Когда я им сказала, что можно сделать прайс-лист китайский, подтвержд. в ТПП, они сказали, что не поможет, мол таможня по таким ценам считает. И все. Можете ли с разных сторон дать оценку данной ситуации?

Разговор ни о чем...."Таможня по таким ценам считает" - это глупость полная, Владивостокская таможня ничем не отличается от других таможен РФ. Наличие документов, четкое понимание процесса и , в Вашем случае, посредник-профессионал - залог успеха))

Аринка 04.06.2011 16:01

Спасибо всем за внимание. А если посредник не профессионал оказался? Можно поменять брокера и декларанта и переделать документы?

Svetlana-Vl 05.06.2011 04:47

Цитата:

Сообщение от Аринка (Сообщение 1241692)
Спасибо всем за внимание. А если посредник не профессионал оказался? Можно поменять брокера и декларанта и переделать документы?

С чего Вы взяли, что Ваш посредник не профессионал?! Вам же уже написали, что все зависит от Ваших документов. И еще: таможенные платежи считаются не от "инвойсных"цен, а от таможенной стоимости, которая, в свою очередь включает в себя "инвойсную", а иногда и равна ей. Так же возможен выпуск под обеспечение при назначении доп.проверки, в этом случае там.платежи так же будут больше Ваших расчетных на сумму денежного залога......В общем:
Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+
надо смотреть ВСЕ документы, чтобы понимать вашу ситуацию и
ОТЧЕГО получилось больше.


ANNA99 22.06.2011 12:46

Хотела бы прокомментировать обсуждение. Наша компания также стояла перед выбором с растаможкой во Владике. Попробовали все варинаты и жд до МСК из Китая напрямую и контом до Владика там транзитом до МСК и до Питера потом до МСК. У нас товар ниже риска. По поводу наличия документов: груз везем от компании производителя, можно и в все цены ТПП заверить, контракт прямой, и реализацию мы можем предоставить, короче все, что вполне устроило бы и Питер и МСК. Так вот во Владике НИ ОДИН БРОКЕР не сказал, что можно нормально растамаживаться. Все говорят про ктс и не условный. Раз вы растамаживаете, может сможете посоветовать брокера, который даст добро. Да еще по поводу транзита во Владике. Это тоже у нас было - 2 недели плюс к нормальному сроку доставки, что соответственно тоже не вариант.

ИгорьЮ+ 22.06.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от ANNA99 (Сообщение 1252055)
. Наша компания также стояла перед выбором с растаможкой во Владике.

Таможим сами, ДТ подаем из другого в том числе ниже рисков, сроки оформления никто не соблюдают, но выпускаемся, гемор еще тот. с 03.07.11 вступает в силу приказ 845, будем подавать в свой ЦЭД

backtrack 22.06.2011 13:29

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1252096)
Таможим сами, ДТ подаем из другого в том числе ниже рисков, сроки оформления никто не соблюдают, но выпускаемся, гемор еще тот. с 03.07.11 вступает в силу приказ 845, будем подавать в свой ЦЭД

Так может уже пора на видео их заснять? :spiteful:

Brock 22.06.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1252096)
Таможим сами, ДТ подаем из другого в том числе ниже рисков, сроки оформления никто не соблюдают, но выпускаемся, гемор еще тот. с 03.07.11 вступает в силу приказ 845, будем подавать в свой ЦЭД

Игорь, а разве это станет возможным? По портам есть же ограничение по приказу 1787, нет?

Exocet 22.06.2011 13:59

Возим через по 1 методу ниже риска особых проблем пока нет, документов предоставляем гору. При вывозе по жд всегда есть шанс что не окажется свободных площадок и придётся стоять в ожидании, благо ставки хранения ниже СПб. В целом получается намного интереснее чем через тот же СПб.

Аринка 22.06.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от Svetlana-Vl (Сообщение 1241770)
С чего Вы взяли, что Ваш посредник не профессионал?! Вам же уже написали, что все зависит от Ваших документов. И еще: таможенные платежи считаются не от "инвойсных"цен, а от таможенной стоимости, которая, в свою очередь включает в себя "инвойсную", а иногда и равна ей. Так же возможен выпуск под обеспечение при назначении доп.проверки, в этом случае там.платежи так же будут больше Ваших расчетных на сумму денежного залога......В общем:


Так денежный залог наверно вернут после растаможки. А таможенная стоимость намного выше инвойсных цен? В Екатеринбурге мне сказали что на 10%-15% выше. Это некритично. А другие таможни в 2-3 раза выше считают?

Svetlana-Vl 23.06.2011 06:40

Цитата:

Сообщение от ANNA99 (Сообщение 1252055)
Хотела бы прокомментировать обсуждение. Наша компания также стояла перед выбором с растаможкой во Владике. Попробовали все варинаты и жд до МСК из Китая напрямую и контом до Владика там транзитом до МСК и до Питера потом до МСК. У нас товар ниже риска. По поводу наличия документов: груз везем от компании производителя, можно и в все цены ТПП заверить, контракт прямой, и реализацию мы можем предоставить, короче все, что вполне устроило бы и Питер и МСК. Так вот во Владике НИ ОДИН БРОКЕР не сказал, что можно нормально растамаживаться. Все говорят про ктс и не условный. Раз вы растамаживаете, может сможете посоветовать брокера, который даст добро. Да еще по поводу транзита во Владике. Это тоже у нас было - 2 недели плюс к нормальному сроку доставки, что соответственно тоже не вариант.

Оформляем сами собственные грузы, по 1-му методу, нередко выпуск под обеспечение, документов в подтверждение запрашивают немало, но в итоге принимается наша стоимость (тьфу-тьфу три раза). Брокера не посоветую, я не в курсе кто и как работает. Попробуйте разместить объявление на этом форуме в "Услуги требуются", при этом акцентируйте внимание на обязательном 1-м методе. Удачи Вам :)

ИгорьЮ+ 23.06.2011 07:01

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1252109)
Игорь, а разве это станет возможным? По портам есть же ограничение по приказу 1787, нет?

не отменяя 1787, регламентирует вот что: Порядок определяет особенности совершения таможенных операций при осуществлении таможенного декларирования товаров в таможенном органе, отличном от таможенного органа, в регионе деятельности которого находятся эти товары

Svetlana-Vl 23.06.2011 07:02

Цитата:

Сообщение от Аринка (Сообщение 1252169)
Так денежный залог наверно вернут после растаможки. А таможенная стоимость намного выше инвойсных цен? В Екатеринбурге мне сказали что на 10%-15% выше. Это некритично. А другие таможни в 2-3 раза выше считают?

Конечно вернут, не так быстро, месяца через три, и в случае принятия Вашей стоимости.
Что касается таможенной стоимости:ст.5 Соглашения от 25 января 2008 г.
"Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза"
Цитата:

При определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются:
1) следующие расходы в размере, в котором они осуществлены или подлежат осуществлению покупателем, но не включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары:
а) вознаграждение посредникам (агентам) и вознаграждение брокерам, за исключением вознаграждения за закупку, уплачиваемого покупателем своему агенту (посреднику) за оказание услуг по его представлению за рубежом, связанных с покупкой оцениваемых (ввозимых) товаров;
б) расходы на тару, если для таможенных целей она рассматривается как единое целое с ввозимыми товарами;
в) расходы по упаковке, включая стоимость упаковочных материалов и работ по упаковке;
2) соответствующим образом распределенная стоимость следующих товаров и услуг, прямо или косвенно предоставленных покупателем продавцу бесплатно или по сниженной цене для использования в связи с производством и продажей для вывоза оцениваемых (ввозимых) товаров на единую таможенную территорию таможенного союза, в размере, не включенном в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары:
а) сырье, материалы, детали, полуфабрикаты и тому подобные предметы, из которых состоят ввозимые товары;
б) инструменты, штампы, формы и другие подобные предметы, использованные при производстве ввозимых товаров;
в) материалы, израсходованные при производстве ввозимых товаров;
г) проектирование, разработка, инженерная, конструкторская работа, художественное оформление, дизайн, эскизы и чертежи, выполненные вне единой таможенной территории таможенного союза, и необходимые для производства ввозимых товаров;
3) часть полученного в результате последующей продажи, распоряжения иным способом или использования ввозимых товаров дохода (выручки), которая прямо или косвенно причитается продавцу;
4) расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на единую таможенную территорию таможенного союза;
5) расходы по погрузке, разгрузке или перегрузке товаров и проведению иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на единую таможенную территорию таможенного союза;
6) расходы на страхование в связи с операциями, указанными в подпунктах 4 и 5 пункта 1 настоящей статьи;
7) лицензионные и иные подобные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности (включая платежи за патенты, товарные знаки, авторские права), которые относятся к оцениваемым (ввозимым) товарам и которые прямо или косвенно произвел или должен произвести покупатель в качестве условия продажи оцениваемых товаров, в размере, не включенном в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за эти товары.
Как видите, процент от фактурной затруднительно вывести. Но в 2-3 раза, на мой взгляд, перебор.

Arina J. 01.07.2011 15:25

Цитата:

Сообщение от ANNA99 (Сообщение 1252055)
Хотела бы прокомментировать обсуждение. Наша компания также стояла перед выбором с растаможкой во Владике. Попробовали все варинаты и жд до МСК из Китая напрямую и контом до Владика там транзитом до МСК и до Питера потом до МСК. У нас товар ниже риска. По поводу наличия документов: груз везем от компании производителя, можно и в все цены ТПП заверить, контракт прямой, и реализацию мы можем предоставить, короче все, что вполне устроило бы и Питер и МСК. Так вот во Владике НИ ОДИН БРОКЕР не сказал, что можно нормально растамаживаться. Все говорят про ктс и не условный. Раз вы растамаживаете, может сможете посоветовать брокера, который даст добро. Да еще по поводу транзита во Владике. Это тоже у нас было - 2 недели плюс к нормальному сроку доставки, что соответственно тоже не вариант.

О! Коллега по несчастью ) Тоже возили и так, и сяк и так же столкнулись с тем, что наши белые-пушистые контракты во Владике никто не согласился таможить по первому методу. Все говорили про то, что большой шанс корректировки и с судами никто связываться при этом не хотел.... Насчет транзита во владике- согласна, мрак, а если еще и контейнер 20-ти футовый...
Если найдете хорошего брокера, согласного на первый метод- свистните, пож-та.
Цитата:

Сообщение от Exocet (Сообщение 1252140)
Возим через по 1 методу ниже риска особых проблем пока нет, документов предоставляем гору. При вывозе по жд всегда есть шанс что не окажется свободных площадок и придётся стоять в ожидании, благо ставки хранения ниже СПб. В целом получается намного интереснее чем через тот же СПб.

А вы сами во владике находитесь? И за счет чего выходит сильно дешевле питера? Я вот смотрю на растущие цены на жд доставку и все чаще получается, что через питер везти дешевле.

Arina J. 01.07.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от Svetlana-Vl (Сообщение 1252584)
"Услуги требуются", при этом акцентируйте внимание на обязательном 1-м методе. Удачи Вам :)

Создавала я такое объявление. Желающих не оказалось :p.


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot