Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Машина в Котке тайтла нет (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=244979)

sbreznev 31.03.2011 15:11

Машина в Котке тайтла нет
 
Уважаемые посетители сайта. Прошу помощи. Пришла машина в Котку. Тайтл отправили из штатов по почте на человека в Питер, но он до сих пор не пришел. По поисковику письмо найти не могу, пишут, что такое отправление не значится. Приехал бог знает откуда в Питер и теперь сижу, не знаю-что делать. Таможенный платеж сделал, т.к.была копия тайтла, и в документах VIN указан. Что можно сделать, и кто сможет помочь? Заранее спасибо.

НМС 31.03.2011 15:29

Ничего.
Ждите тайтл.
Ищите своё письмо.

sbreznev 31.03.2011 15:36

Конечно, это логичнее всего, но было бы известно чего и сколько ждать. А так просто сидеть в чужом городе не впечатляет. Письмо ищу но положительных сдвигов не видно.

Mir'O 31.03.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от sbreznev (Сообщение 1198346)
Конечно, это логичнее всего, но было бы известно чего и сколько ждать. А так просто сидеть в чужом городе не впечатляет. Письмо ищу но положительных сдвигов не видно.

А письмо чем отправили? Как давно? FedEx?

sbreznev 31.03.2011 17:07

22 марта самолет Чикаго-Москва, это судя по их сайту. Отправил United States postal servis, express mail.

Mir'O 31.03.2011 17:43

Цитата:

Сообщение от sbreznev (Сообщение 1198474)
22 марта самолет Чикаго-Москва, это судя по их сайту. Отправил United States postal servis, express mail.

Еще не повод волноваться должно придти. Express Mail это наш русский EMS. Посылки и письма такого типа доходят довольно быстро от 2-4 недель. Достовляют на указанный адрес лично в руки получателю. А трекинг номер есть? Если есть напишите в личку, посмотрю по базе.

sbreznev 31.03.2011 18:03

Похоже письмо, пока шла переписка, я уже нашел- оно в Москве. Теперь буду думать, как его быстрее пропустить через таможню и получить.

з-30- 02.04.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от sbreznev (Сообщение 1198532)
Похоже письмо, пока шла переписка, я уже нашел- оно в Москве. Теперь буду думать, как его быстрее пропустить через таможню и получить.

Бостон-СПб
темже ЮСПС экспресс
отправил 07.03.11
получил 01.04.11

(судя по трекингу в с Москвы до СПб оно шло с 13.03.11)

НМС 02.04.2011 19:44

Цитата:

Сообщение от з-30- (Сообщение 1200017)
Бостон-СПб
темже ЮСПС экспресс
отправил 07.03.11
получил 01.04.11

(судя по трекингу в с Москвы до СПб оно шло с 13.03.11)

Это нормально, так частенько бывает.
sbreznev
Поживете в Питере, посмотрите город, на экскурсии походите. Город красивый, посмотреть есть что.
Не переживайте, рано или поздно, все будет хорошо.

bezbazarov 03.02.2014 15:04

Поможем быстро восстановить утерянный тайтл.

p-30 03.02.2014 15:07

Цитата:

Сообщение от bezbazarov (Сообщение 1928716)
Поможем быстро восстановить утерянный тайтл.

опосля 3-х лет?

bezbazarov 03.02.2014 15:11

Я думаю что спустя 3 года вам это уже не актуально, это для других пользователей кто попал в похожую ситуацию.

roadlaser 03.02.2014 15:15

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от p-30 (Сообщение 1928722)
опосля 3-х лет?

Ну это не проблема.
Пример.
Вложение 12714Вложение 12715

Mir'O 27.02.2014 20:19

Добрый вечер!
Есть машина в Котке, нет тайтла. Как восстановить? Автомобиль был куплен 2,5-3 года назад.

roadlaser 28.02.2014 09:58

Цитата:

Сообщение от Mir'O (Сообщение 1949211)
Добрый вечер!
Есть машина в Котке, нет тайтла. Как восстановить? Автомобиль был куплен 2,5-3 года назад.

Я ведь выше дал пример.
Процедура простая: тот, кто владел (и, надеюсь, он же и экспортировал) машиной, идет в DMV и получает дубликат тайтла.

bezbazarov 01.03.2014 09:56

Цитата:

Сообщение от Mir'O (Сообщение 1949211)
Добрый вечер!
Есть машина в Котке, нет тайтла. Как восстановить? Автомобиль был куплен 2,5-3 года назад.

И что машина три года стоит в порту?

alex47 02.03.2014 10:54

Так там только за стоянку накапало около 5000 евро,если смысл её забирать,да и колеса но верно уже поснимали,

Mir'O 02.03.2014 13:11

Цитата:

Сообщение от bezbazarov (Сообщение 1950307)
И что машина три года стоит в порту?

Стоит и не одна.

Mir'O 02.03.2014 13:13

Цитата:

Сообщение от alex47 (Сообщение 1950710)
Так там только за стоянку накапало около 5000 евро,если смысл её забирать,да и колеса но верно уже поснимали,

Кому надо тот заберет. Ничего не поснимали, как пришла так и стоит.

Вовка_водила 21.03.2014 22:28

6 января 2014 затаможили машину (Тойота) в Штатах. 05.02.2014 она уже была в Котке. Релиз поступил на московского посредника (ИП). Но тайтла нет, вывезти из финки не можем. Машина новая. Американский дилер, который её брал у тойотовского дилера, уверяет, что документы до сих пор держит американская таможня. Она ждёт ответа от тойотовского дилера об уплаченных суммах при покупке машины. Нафига таможне сведения от официала? Такс? Или кто-то темнит? За 2,5 месяца уж, наверно, можно было получить все ответы. Не вериться, что официал "забил" на своих таможенников. Или наш американский поставщик, получив оплату и отправив машину, считает свои завершающие телодвижения излишними? Какие могут быть варианты?

marimoto 22.03.2014 04:33

Цитата:

Сообщение от Вовка_водила (Сообщение 1967575)
6 января 2014 затаможили машину (Тойота) в Штатах. 05.02.2014 она уже была в Котке. Релиз поступил на московского посредника (ИП). Но тайтла нет, вывезти из финки не можем. Машина новая. Американский дилер, который её брал у тойотовского дилера, уверяет, что документы до сих пор держит американская таможня. Она ждёт ответа от тойотовского дилера об уплаченных суммах при покупке машины. Нафига таможне сведения от официала? Такс? Или кто-то темнит? За 2,5 месяца уж, наверно, можно было получить все ответы. Не вериться, что официал "забил" на своих таможенников. Или наш американский поставщик, получив оплату и отправив машину, считает свои завершающие телодвижения излишними? Какие могут быть варианты?

Чего ересь какая то написана
Что за американский дилер,который брал у дилера Тойота? А дилер тойоты не американский? Кто сказал,что таможня ждет ответа? Какое дело таможне до оплаты машины? тайтл чистый (отметке о залоге или кредите нет),тогда не кого не чего не волнует. По ходу кружат Вас не хило кто то.
Отправлял новую тойоту,таможня отметку поставила за 10 минут и ни каких вопросов не задавала.

roadlaser 22.03.2014 11:00

Цитата:

Сообщение от Вовка_водила (Сообщение 1967575)
6 января 2014 затаможили машину (Тойота) в Штатах. 05.02.2014 она уже была в Котке. Релиз поступил на московского посредника (ИП). Но тайтла нет, вывезти из финки не можем. Машина новая. Американский дилер, который её брал у тойотовского дилера, уверяет, что документы до сих пор держит американская таможня. Она ждёт ответа от тойотовского дилера об уплаченных суммах при покупке машины. Нафига таможне сведения от официала? Такс? Или кто-то темнит? За 2,5 месяца уж, наверно, можно было получить все ответы. Не вериться, что официал "забил" на своих таможенников. Или наш американский поставщик, получив оплату и отправив машину, считает свои завершающие телодвижения излишними? Какие могут быть варианты?

Если машина новая, то все нормально.
Уже несколько месяцев американская таможня начала почти точно исполнять инструкции по выпуску на экспорт машин моложе 3 лет. Например, проверят, не кредитная-ли машина,, нет ли еще каких обременений.
Жди. Если все нормально, то тайтл отдадут. Если деньги на счет отправителя поступили из офф-шора, то тайтл могут не отдать, а против отправителя возбудить уголовное дело по "отмыванию денег". Это не пугалка, а правда жизни.

Вовка_водила 22.03.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от marimoto (Сообщение 1967721)
Чего ересь какая то написана
Что за американский дилер,который брал у дилера Тойота? А дилер тойоты не американский? Кто сказал,что таможня ждет ответа? Какое дело таможне до оплаты машины? тайтл чистый (отметке о залоге или кредите нет),тогда не кого не чего не волнует. По ходу кружат Вас не хило кто то.
Отправлял новую тойоту,таможня отметку поставила за 10 минут и ни каких вопросов не задавала.

Обычная схема. Юрлицо в США с автодилерской лицензией покупает машину у официального дилера Тойоты и отправляет её на экспорт. Ведь официалу, как правило, запрещён экспорт. Тайтл чистый, даже уже на Карфаксе появилась отметка об экспорте, хотя я понимаю, что эта запись могла появиться в нём по данным моего отправителя.

Вовка_водила 22.03.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1967787)
Если машина новая, то все нормально.
Уже несколько месяцев американская таможня начала почти точно исполнять инструкции по выпуску на экспорт машин моложе 3 лет. Например, проверят, не кредитная-ли машина,, нет ли еще каких обременений.
Жди. Если все нормально, то тайтл отдадут. Если деньги на счет отправителя поступили из офф-шора, то тайтл могут не отдать, а против отправителя возбудить уголовное дело по "отмыванию денег". Это не пугалка, а правда жизни.

Спасибо. Вот я и сомневаюсь, что всё нормально. Кто ж отсюда со 100% уверенностью об этом скажет. Только отправитель, думаю, в курсе в чём косяк при затаможке. Теоретически он мог её заложить, пока машина отстаивалась в америке 1,5 месяца в конце 2013, но это уже отразилось бы в Карфаксе за это время. На форумах ТКС читал, что таможня держит доки до 10дней, в исключительных случаях - до 20-ти, далее арест груза (даже покинувшего США) и возбуждение дела. Мой посредник в Москве, когда заключали договор, говорил, что он деньги не отправляет за океан, используют какие-то клиринговые схемы. Используют ли офшор? Сие мне неизвестно.
А ждать сколько? После скольких месяцев уже не ждать, а расторгать сделку?

marimoto 22.03.2014 14:52

Цитата:

Сообщение от Вовка_водила (Сообщение 1967799)
Обычная схема. Юрлицо в США с автодилерской лицензией покупает машину у официального дилера Тойоты и отправляет её на экспорт. Ведь официалу, как правило, запрещён экспорт. Тайтл чистый, даже уже на Карфаксе появилась отметка об экспорте, хотя я понимаю, что эта запись могла появиться в нём по данным моего отправителя.

По какой сложной схеме пошли,можно было сделать все проще.

roadlaser 22.03.2014 15:09

Цитата:

Сообщение от Вовка_водила (Сообщение 1967805)
Спасибо. Вот я и сомневаюсь, что всё нормально. Кто ж отсюда со 100% уверенностью об этом скажет. Только отправитель, думаю, в курсе в чём косяк при затаможке. Теоретически он мог её заложить, пока машина отстаивалась в америке 1,5 месяца в конце 2013, но это уже отразилось бы в Карфаксе за это время. На форумах ТКС читал, что таможня держит доки до 10дней, в исключительных случаях - до 20-ти, далее арест груза (даже покинувшего США) и возбуждение дела. Мой посредник в Москве, когда заключали договор, говорил, что он деньги не отправляет за океан, используют какие-то клиринговые схемы. Используют ли офшор? Сие мне неизвестно.
А ждать сколько? После скольких месяцев уже не ждать, а расторгать сделку?

У меня как-то держали больше 40 дней. Американская таможня - очень закрытое ведомство: справок они не дают, никому не отчитываются. Жди, короче.

Вовка_водила 22.03.2014 15:16

Обычная схема, уже больше 10 лет, правда покупали в основном б/у с Манхейма. Там всё проще. Я и сам дистанционно для себя дважды б/у покупал с Ибей и КарсКом. Тут тогда трудности с транспортными возникают. Эмигрантские конторы стараются контейнер как шпротами забить. Можно было и через частника в США брать, но это недолговечно и одноразово. С новой машиной действительно на экспорт в последний год зажимать стали. Ставят препоны на "серый" экспорт.

Вовка_водила 22.03.2014 15:23

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1967856)
У меня как-то держали больше 40 дней. Американская таможня - очень закрытое ведомство: справок они не дают, никому не отчитываются. Жди, короче.

Про их таможню наслышан. Только у меня получается доки уже держат 70 дней, с 6 января.

roadlaser 22.03.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от Вовка_водила (Сообщение 1967861)
С новой машиной действительно на экспорт в последний год зажимать стали. Ставят препоны на "серый" экспорт.

Почему "в последний год"? За 10 последних лет помню 4-5 подобных ситуаций (длились по полгода, примерно), когда таможня получала пинка и вдруг начинала точно выполнять требования по экспорту.
Вот тут почитай:
http://www.cbp.gov/trade/basic-impor.../motor-vehicle

В последнее время стали еще проверять и источник поступления бабла из-за бугра (это мой личный опыт, если что).

Вовка_водила 22.03.2014 15:33

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1967856)
У меня как-то держали больше 40 дней. Американская таможня - очень закрытое ведомство: справок они не дают, никому не отчитываются. Жди, короче.

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1967869)
Почему "в последний год"? За 10 последних лет помню 4-5 подобных ситуаций (длились по полгода, примерно), когда таможня получала пинка и вдруг начинала точно выполнять требования по экспорту.
Вот тут почитай:
http://www.cbp.gov/trade/basic-impor.../motor-vehicle

В последнее время стали еще проверять и источник поступления бабла из-за бугра (это мой личный опыт, если что).

Ну я не профессионал, не перегонщик. Всего 4-й раз покупаю американку для себя и 1-й раз -новую. В последнее время многие получатели новых машин стали жаловаться на задержки.
Спасибо за ссылку.

Вовка_водила 22.03.2014 15:53

To Roadlaser:

А из ссылки: "...Для иностранных названием автомобиль
для подержанных, самоходных транспортных средств, которые зарегистрированы или титулованных рубежом, владелец должен предоставить в таможню оригинал документа, который обеспечивает удовлетворительное доказательство права собственности (с переводом на английский язык текста, если на языке оригинала не на английском языке ), и двух одинаковых копий этого документа (и перевод, если это необходимо)..."
Это значит, что надо представить согласие Тойоты?
Вообще-то в ноябре при покупке машины нам пришлось перебрать 4-х автодилеров Тойоты. Все они отказывались продавать машину посреднику, который хотел её экспортировать мне. Может у 4-го дилера втёмную купили. Не сказали, что на экспорт. С другой стороны, машина куплена юрлицом, тайтл на неё выписан, пробег небольшой есть, то есть машина юридически Б/у. Даже такс заплатили. Чего цепляться к правам на торговую марку и прочее?

roadlaser 22.03.2014 16:01

Цитата:

Сообщение от Вовка_водила (Сообщение 1967887)
To Roadlaser:

А из ссылки: "...Для иностранных названием автомобиль
для подержанных, самоходных транспортных средств, которые зарегистрированы или титулованных рубежом, владелец должен предоставить в таможню оригинал документа, который обеспечивает удовлетворительное доказательство права собственности (с переводом на английский язык текста, если на языке оригинала не на английском языке ), и двух одинаковых копий этого документа (и перевод, если это необходимо)..."
Это значит, что надо представить согласие Тойоты?
Вообще-то в ноябре при покупке машины нам пришлось перебрать 4-х автодилеров Тойоты. Все они отказывались продавать машину посреднику, который хотел её экспортировать мне. Может у 4-го дилера втёмную купили. Не сказали, что на экспорт. С другой стороны, машина куплена юрлицом, тайтл на неё выписан, пробег небольшой есть, то есть машина юридически Б/у. Даже такс заплатили. Чего цепляться к правам на торговую марку и прочее?

Если машина на тайтле, то ни у кого ничего спрашивать не нужно. Могут запросить "Lien or Loan Release" от лайнхолдера (сейчас ссылку не найду, но в требованиях таможни есть требование, чтобы эти релизы для машин моложе 3 лет были заверены нотариусом - правда, требуют такое очень редко).
Могу предположить, что твой отправитель тайтла не получал, а вывез на МСО. У тебя копия тайтла есть? Если есть, то обе стороны или только первая страница? В Карфаксе есть отметка о выдаче тайтла?
В принципе, у дилера Тойоты, который продал твоему отправителю, могут быть проблемы. Так когда-то кончился хороший человек, который отправлял мне БМВ (получил штраф в лимон баксов и сказал, что больше такой херней заниматься не будет).

Вовка_водила 22.03.2014 16:07

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1967896)
Если машина на тайтле, то ни у кого ничего спрашивать не нужно. Могут запросить "Lien or Loan Release" от лайнхолдера (сейчас ссылку не найду, но в требованиях таможни есть требование, чтобы эти релизы для машин моложе 3 лет были заверены нотариусом - правда, требуют такое очень редко).
Могу предположить, что твой отправитель тайтла не получал, а вывез на МСО. У тебя копия тайтла есть? Если есть, то обе стороны или только первая страница? В Карфаксе есть отметка о выдаче тайтла?
В принципе, у дилера Тойоты, который продал твоему отправителю, могут быть проблемы. Так когда-то кончился хороший человек, который отправлял мне БМВ (получил штраф в лимон баксов и сказал, что больше такой херней заниматься не будет).

Тайтл я не видел, но в Карфаксе запись и номер тайтла указан. БМВ - это да, дилер капут. Вроде Тойота до этого ещё не дошла.
П.С. Хотя слышал, что официал при продаже может включить пункт о запрете экспорта в течении года.

roadlaser 22.03.2014 16:23

Цитата:

Сообщение от Вовка_водила (Сообщение 1967903)
Тайтл я не видел, но в Карфаксе запись и номер тайтла указан.

Это хорошо.

Цитата:

Сообщение от Вовка_водила (Сообщение 1967903)
П.С. Хотя слышал, что официал при продаже может включить пункт о запрете экспорта в течении года.

Запросто. Но по Тойоте я такого не слышал, а вот БМВ, Порш, Мерс - сплошь и рядом.

Вовка_водила 22.03.2014 16:31

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1967915)
Это хорошо.



Запросто. Но по Тойоте я такого не слышал, а вот БМВ, Порш, Мерс - сплошь и рядом.

Эх, ладно, будем ждать и надеяться, что в цепочке платежей "иностранный покупатель-американский дилер- официал" всё было корректно, без офшоров. Остальные моменты вроде были правильными. Да и американец при исполнении заказа был нетороплив и понимал, что это новая машина и её экспорт отличается от манхеймовских. Вроде как он тоже не хотел рисковать лицензией. Но вот схемы платежей? При конкуренции все как-то хотят сэкономить, зачастую включая "серые" схемы.
Бум ждать, хотя сами понимаете, неприятно когда у тебя 1,5 месяца твои собственные 50 кусков стоят в Котке и ты не можешь заявить на неё свои права.

roadlaser 22.03.2014 16:36

Цитата:

Сообщение от Вовка_водила (Сообщение 1967917)
Бум ждать, хотя сами понимаете, неприятно когда у тебя 1,5 месяца твои собственные 50 кусков стоят в Котке и ты не можешь заявить на неё свои права.

А ты уверен, что "можешь заявить"? Релиз на тебя есть?

Вовка_водила 22.03.2014 16:43

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1967919)
А ты уверен, что "можешь заявить"? Релиз на тебя есть?

Релиз не лично на меня, на московского представителя (ИП), его я видел. Но без тайтла вывезти не можем ведь. Или есть всё же варианты? Ареста с Америки нет надеюсь. По грузоперевозкам вроде как на кого Bill of Lading и релиз тот и собственник/получатель груза. Почему нельзя забрать, то что указано отправителем на ваше имя? Правда по авто все требуют и тайтл, хотя он в дальнейшем и нафиг никому не нужен. Одну машину, которую я лично покупал на Ибей я растамаживал на ЦАТ (через брокера) по ксерокопии тайтла. Оригинал потом в машине под сиденьем нашел :-)

Вовка_водила 22.03.2014 17:02

А такие варианты.
Человек, на которого релиз, приезжает в Котку, забирает машину без тайтла (вроде такое возможно), получает транзиты, наверно и какие-то финские доки на машину. Гонит её в Россию ( у нас правда тировский автовоз был забит). 100% он должен финским погранцам тайтл предъявить или какой-нибудь финский документ его может заменить? Ну, естественно придется заранее внести депозит на нашей таможне. Неужто нет вариантов без тайтла? Кроме как запчастями ввозить :-)

roadlaser 23.03.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от Вовка_водила (Сообщение 1967922)
Релиз не лично на меня, на московского представителя (ИП), его я видел. Но без тайтла вывезти не можем ведь. Или есть всё же варианты? Ареста с Америки нет надеюсь. По грузоперевозкам вроде как на кого Bill of Lading и релиз тот и собственник/получатель груза. Почему нельзя забрать, то что указано отправителем на ваше имя? Правда по авто все требуют и тайтл, хотя он в дальнейшем и нафиг никому не нужен. Одну машину, которую я лично покупал на Ибей я растамаживал на ЦАТ (через брокера) по ксерокопии тайтла. Оригинал потом в машине под сиденьем нашел :-)

Имя в BOL и релиз друг с другом жестко не связаны. Машину в порту отдадут только тому, кто указан в релизе.
Кстати, как ты смог увидеть релиз? Он отправляется либо по спецсвязи, либо по мыло на имя компании, которая отдает машину в Котке. И релиз отправляет не твой дилер (продавец), а транспортная компания.

Вовка_водила 23.03.2014 23:57

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1968201)
Имя в BOL и релиз друг с другом жестко не связаны. Машину в порту отдадут только тому, кто указан в релизе.
Кстати, как ты смог увидеть релиз? Он отправляется либо по спецсвязи, либо по мыло на имя компании, которая отдает машину в Котке. И релиз отправляет не твой дилер (продавец), а транспортная компания.

Мой поставщик в Москве, с которым я имею непосредственный договор и контакт, показывал распечатку со своего мыла от транспортной компании в Котке, где он значится получателем, на его фамилию.
То есть получателем релиза всегда является принимающая груз транспортная компания в Котке?
2 года назад, когда я сам покупал машину в Штатах, сам заказывал перевозку Штаты-Москва, мне просто позвонили из VGCargo в Котке, что моя машина пришла, что через неделю автовоз. Потом по мылу продублировали, потом дали телефон водителя. Я думал релиз исходит от компании в Котке, что выгружает из контейнера авто. Неужто поставщик мозги пудрит?


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot