![]() |
|
Сколько можно держать машину при возникших задержках при оформлении?
Добрый день!
Ситуация выглядит так: Машина зашла на терминал, два дня простояла, на третий подали ГТД, далее по некоторым причинам возникли задержки с прогнозом простоя 4-5 дней, пятница, груз выгружают на СВХ, машину отпускают, мы попадаем на разгруз/погруз, хранение и доставку с СВХ до нашего склада. Сколько в таких случаях можно держать машину, вообще есть какой то предел или машина может оставаться загруженной до выпуска? Простои мы естественно исправно платим! А выгрузка по причине возможного воровства и повреждения груза нам не нужна! |
Цитата:
|
По первому требованию перевозчика груз должен быть выгружен на СВХ. Точка.
То, что перевоз идет Вам навстречу и соглашается подождать пока Ваши нерасторопные спецы выпустят груз, является доброй волей перевоза и джентельментским соглашением с Вами. Про простои я бы и не заикался на Вашем месте, это вообще не обсуждается. А последняя Ваша фраза вообще за гранью добра и зла :mad: |
Цитата:
|
Цитата:
У нас адрес доставки в СMR наш склад, а не склад СВХ, мы платим за доставку до нашего склада! |
Цитата:
|
Цитата:
Но нас интересует, вообще реально договориться или может есть какие-нибудь договоренности внегласные по предоставлению дней в случае возникновения ситуаций с задержкой оформления? Тут есть и вина Брокера, который не успевает подать ГТД в день прихода машины на терминал! |
странный вопрос
вы заказываете перевозку от места загрузки до места разгрузки по СМР остальное - простои в пути, которые согласуются по какой-то ставке сколько этих простоев может быть - вопрос философский - зависит от вашего кошелька |
в принципе, перевоз может отказаться от выполнения всего или части маршрута в любой мемент времени, по любой причине (устал, сломался, на границе долго стою, на СВХ не таможат, выпить хочется....), но именно это и стоит обсуждать, а не сколько дней простоев может случиться.
|
Цитата:
Машина заходит на терминал в четверг утром, в пятницу нет выпуска, не хотят стоять субботу и воскресенье ну и соответственно понедельник тоже получается простой. Что в таких случаях делать, чем мотивировать что нас такое не устраивает? |
Цитата:
Брать пузырь и садиться за стол переговоров не забываем - деньги = лучшая мотивация |
Цитата:
|
Цитата:
В таком случае оплата зависит от желания клиента.;) |
Да, я считаю от желания перевоза. Международные конвенции не предусматривают договорных отношений перевоза со складами временного хранения (перевоз привез груз, сдал на склад, СВХ его принял под свою ответственность). Дальнейшие терки по поводу груза и оплаты услуг склада есть прерогатива гражданско-правовых отношений СВХ с клиентом, перевоз тут не при чем. А клиент никуда не денется, заплатит за все по прейскуранту. Иначе не получит свой груз ;).
|
Цитата:
Свободен!(с) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я б на месте топикстартера выгрузился если у вас намечается длительная волокита то лучше посчитайте расходы на выгрузку:разгрузочно-погрузочные работы,хранение и заказ нового транспорта для вывоза на ваш склад и примите решение что выгодней при приеме на склад товара в ДО указывается количество мест и вес согласно таоваросопроводительным докуметам,тоесть если будут какие то претензии когда будете забирать товар смело можете судиться с СВХ или как уже предложили выше вступайте в переговоры с перевозчиком |
Цитата:
|
Цитата:
Если СВХ располагает надлежащим складом для хранения данного груза, то по заявлению перевозчика и под оплату перевозчика груз может быть разгружен на склад. И получен будет тем же самым перевозчиком видимо после полной оплаты перевозки и услуг СВХ получателем ;) Как правильно написал Finn, в подобной ситуации лучше сразу садиться за стол и договариваться, а не пытаться гнуть "пальцЫ". |
Цитата:
Неоднозначно всё... PS Готовим допник к договору - не вариант. Мне мнение Ваше надобно узнать/понять;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. А потом возникают ветки с вопросами почему выгоднее нанять прибалтийского перевозчика. Ответ простой - он покладистый и в основном не знает свои права |
Цитата:
|
ЯжЪ911
У меня возникают сомнения, что Вы знакомы с КДПГ(CMR) и Таможенным Кодексом ТС. Наглость - это хорошо, но ровно до пор поры, пока за нее не приходится отвечать кошельком |
Цитата:
|
если копнуть немножко поглубже, то в 100% таких вот ситуаций виноват заказчик перевозки, ибо всё просто - банальное желание сэкономить, где то кому то недоплатить(авось так проскочим), неподготовленность брокера и т.д и т.п. В конечном итоге эта проблема падает на плечи перевозчика. У меня в таких случаях разговор короткий - заканчиваем этот рейс - и досвидос, трахайтесь со своей экономией с кем-нибудь другим.
P.S. это не касается случаев, когда возможный форс-мажор оговаривается перед выездом. пусть и просто в разговоре. |
моими глазами...
2 vz...
Не стал бы йа про форс-мажоры по телефону трындеть...а то накаркать можно :) Позиция простая: 1 - перевоз стоит до тех пор, пока флажком не махну; и денег с декларантом передавал ребятам от себя, когда и неделю стояли и много чего было...махнул - разгрузим, махнул - поехали... 2 - альтернативно могу предложить вариант хорошего отношения с СВХ и тогда пока не махну, на территорию не запустят и будет стоять перед воротами, покуда денег таможня не увидит или ГТД не набьют или что еще могло произойти и тогда ни простоев, ни выгрузки, тк в документах стоят сАааавсем другие даты, нежели были по факту. Да, согласен, перевоз теряет больше. когда машина стоит, нежели, когда едет, а там и зряплаты нужны и лизинг оплачивать и прочая кухня, НО... рассмотрим ситуацию... Вост.Германия-Каунас(СЭЗ) - 3 суток, оформление - сутки, Каунас - Москва - 3-4 (без Windows-а работали, на одном Linux-e), ТО - 2 дня. Очень демократические сроки. Итого - 10 дней. Очередей на границе нет, ТО - день в день, приехал через 12 дней. а у меня гипер открывается и йа срываю открытие. Штрафняк надо озвучивать? думаю нет, а если из-за такого косяка в пару дней я потерял клиента, это та самая недополучененая прибыль как от альтернативного места загрузки, только много больше. И что? мне теперь водилу выгружать из его ТС и забирать авто в качестве компенсации??? Так что тут логика простая, есть договор, есть сумма демереджей; я не показываю перевозу свои затраты, а он мне свои. Не нравится - свободен. В белоруссии, прибалтике да и на родине целый вагон перевозов, готовых и оплату ждать и рубли брать и стоять сколько потребуется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Если по какой-либо причине выполнение договора на определенных в накладной условиях является или становится невозможным до прибытия груза к месту, предназначенному для сдачи, перевозчик обязан запросить инструкции у лица, имеющего право распоряжаться грузом в соответствии с положениями статьи 12. У меня в ЦМР, стоит место разгрузки - ул. Нехочухина д.8, адрес СВХ - ул. Принимающалюбова д.3 Вы решили разгрузиться на СВХ. Может инструкции у меня запросите? 2. Если же обстоятельства позволяют выполнить перевозку на условиях, отличных от предусмотренных в накладной, и если перевозчик не смог в разумный срок получить инструкций от лица, имеющего право распоряжаться грузом в соответствии с положениями статьи 12, перевозчик должен принять меры. которые представляются ему наиболее подходящими в интересах лица, имеющего право распоряжаться грузом. Не уверен, что Ваша разгрузка совпала с моими интересами, что я Вам легко докажу в суде. |
Цитата:
И по второму пункту тут я на все 100% за! |
Торпеда721,
с чего Вы решили, что разгрузка на СВХ является окончанием перевозки? ;) Замечу, что до статьи 14 есть статья 12. А еще есть статья 20, которая позволяет грузополучателю производить достаточно долгое таможенное оформление груза |
Цитата:
|
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot