Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Вопрос по номеру рамы, точнее ошибки таможни в 2008 году. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=247492)

Bill2 09.05.2011 19:49

Вопрос по номеру рамы, точнее ошибки таможни в 2008 году.
 
История следующая


Автомобиль ввезен РФ в 2008 году через Котку из США
При растаможки, в ГТД и ПТС в строке номер рамы гос. сотрудники указали неправильный номер рамы, указали номер который есть номер VIN, т.е. фактический не смотрели а просто скопировали VIN.
НО!

Сейчас оказалось, что- Фактически номер рамы другой, так как в США на этом автомобиле много лет назад была замена рамы?.
Если смотреть по Carfax номер реальной рамы, то видно что да рама принадлежит другому автомобилю.

С 2008 года автомобиль стоял без движения на учет не ставили, сейчас в 2011 года стоит задача поставить на учет.
Какие проблемы нас ожидают и как их можно решить?


PS если стоит задача предоставить из США документы то какие необходимы, (возможность такая есть)?



Спасибо большое

ИгорьЮ+ 10.05.2011 08:02

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225259)
из США
в ГТД и ПТС в строке номер рамы указали неправильный номер рамы, указали номер который есть номер VIN, т.е. фактический не смотрели а просто скопировали VIN.
НО!

Сейчас оказалось, что- Фактически номер рамы другой, так как в США на этом автомобиле много лет назад была замена рамы?.
С 2008 года автомобиль стоял без движения на учет не ставили,

делайте заключение экспертизы, с приложением ВСЕХ документов из штатов,
и с заявлением в таможню, на исправление

Bill2 10.05.2011 08:19

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1225342)
делайте заключение экспертизы, с приложением ВСЕХ документов из штатов,
и с заявлением в таможню, на исправление


Игорь спасибо за ответ
Утачните если не сложно

  • заключение экспертизы-какой именно?
  • ВСЕХ документов из США , каких будет достаточно? ( копия Карфакса на оба ВИН номера+? ) по идеи можно от имени компании отправителя получить документ на Английском и на Русском - " автомобиль был приобритен на Аукционе в США с номером 21 аперля 2008 года, в штате New Jersey в момент покупки на автомобиле VIN 88888888888 была установлена рама - 999999999999 , со своей стороны этот факт гарантируем. Компания США . подпись собственика ( печати у Америки нету, есть оттиск)

Спасибо

luona 10.05.2011 09:45

Цитата:

Сообщение от Bill2;
заключение экспертизы-какой именно?[LIST
[*]ВСЕХ документов из США , каких будет достаточно? ( копия Карфакса на оба ВИН номера+? ) по идеи можно от имени компании отправителя получить документ на Английском и на Русском - " автомобиль был приобритен на Аукционе в США с номером 21 аперля 2008 года, в штате New Jersey в момент покупки на автомобиле VIN 88888888888 была установлена рама - 999999999999 , со своей стороны этот факт гарантируем. Компания США . подпись собственика ( печати у Америки нету, есть оттиск)

[/LIST]Это было бы слишком просто.

Ни одна таможня не поверит в то, что такая ошибка обнаружилась только через 3 года.
Сведения в декларации заявляет декларант, винить таможню не стоит. Если назначался таможенный досмотр, то доказать что-либо будет сложно, практически невозможно.
Единственным вариантом из документов может быть регистрационный документ того штата, в котором автомобиль был зарегистрирован с новой рамой и плюс аукционный лист. Наверняка в аукционом листе помимо ВИНа есть и номер рамы.

ИгорьЮ+ 10.05.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225346)
  • заключение экспертизы-какой именно?
  • ВСЕХ документов из США , каких будет достаточно? ( копия Карфакса на оба ВИН номера+? ) по идеи можно от имени компании отправителя получить документ на Английском и на Русском - " автомобиль был приобритен на Аукционе в США с номером 21 аперля 2008 года, в штате New Jersey в момент покупки на автомобиле VIN 88888888888 была установлена рама - 999999999999 , со своей стороны этот факт гарантируем. Компания США . подпись собственика ( печати у Америки нету, есть оттиск)

Экспертиза может быть хоть судебно-криминалистическая, хоть торгово-промышленной палаты, эксперт запросто может установить что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству, и таможне будет проще изменения вносить, бумага есть. Основаниями в том числе, могут быть и документы страны продажи ТС.

Bill2 11.05.2011 08:20

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1225513)
Экспертиза может быть хоть судебно-криминалистическая, хоть торгово-промышленной палаты, эксперт запросто может установить что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству, и таможне будет проще изменения вносить, бумага есть. Основаниями в том числе, могут быть и документы страны продажи ТС.

Что значит "что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству"?
Рама стоит - это факт, но есть и другой факт что она не родная, есть признаки установки рамы, но не в РФ а в США.

Или экспертиза может дать документ - "рама установлена до момента ввоза?" . Я подозреваю , надо смотреть по карфаксу, что рама стоит на авто уже более 5ть лет.

Bill2 11.05.2011 08:23

Цитата:

Сообщение от luona (Сообщение 1225384)
[/LIST]Это было бы слишком просто.

Ни одна таможня не поверит в то, что такая ошибка обнаружилась только через 3 года.
Сведения в декларации заявляет декларант, винить таможню не стоит. Если назначался таможенный досмотр, то доказать что-либо будет сложно, практически невозможно.
Единственным вариантом из документов может быть регистрационный документ того штата, в котором автомобиль был зарегистрирован с новой рамой и плюс аукционный лист. Наверняка в аукционом листе помимо ВИНа есть и номер рамы.

А почему не поверит? Реально был кризис, не до машины было. Машину по договорам продажи перевили с фирмы на физика, сейчас готовы вернуть на фирму.

В США понятия - "номер рамы" нету , на аукционе такой номер 100% не проходил, если только поставщик США компания может это написать в письме.

ИгорьЮ+ 11.05.2011 08:29

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225945)
Что значит "что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству"?
Рама стоит - это факт, но есть и другой факт что она не родная, есть признаки установки рамы, но не в РФ а в США.

Или экспертиза может дать документ - "рама установлена до момента ввоза?" . Я подозреваю , надо смотреть по карфаксу, что рама стоит на авто уже более 5ть лет.

ЭКСПЕРТ может УСТАНОВИТЬ, что данная рама принадлежит данному автотранспортному средству, установлена заводским способом.
что значит "неродная"?, номер необязательно должен совпадать с Вином.
Задача эксперта именно установить, шо рама с этой машины.
таможне пофиг, тем более если есть доки из Штатов.
Исправляли и не такие вещи.

luona 11.05.2011 08:54

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225945)
Что значит "что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству"?
Рама стоит - это факт, но есть и другой факт что она не родная, есть признаки установки рамы, но не в РФ а в США.

Или экспертиза может дать документ - "рама установлена до момента ввоза?" . Я подозреваю , надо смотреть по карфаксу, что рама стоит на авто уже более 5ть лет.

Ваше право ставить перед экспертом любой вопрос, вот только сможет ли он определить когда поменялась рама - пять лет назад или три , это уже другой вопрос. Не факт, что таможня примет Вашу экспертизу на ура и не назначит свою экспертизу.
Занимаясь автомобильным бизнесом могу сказать одно : что с момента прихода автомобиля и до его продажи, столько раз перепроверяются номера агрегатов, что Ваша ситуация, когда через три года узнали что у авто другая рама, кажется неправдоподобной.
У Вас был таможенный досмотр? есть какие-либо подтверждающие документы , что автомобиль приобретён с новой рамой?
Для начала сделайте экспертизу на определение "возраста" установки рамы.
Затем пишите заявление в таможню на внесение изменений в ПТС.
Запросите у американцев документы, которые подтвердили бы, что автомобиль приобретен на аукционе с новой рамой.

Bill2 11.05.2011 08:57

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1225948)
ЭКСПЕРТ может УСТАНОВИТЬ, что данная рама принадлежит данному автотранспортному средству, установлена заводским способом.
что значит "неродная"?, номер необязательно должен совпадать с Вином.
Задача эксперта именно установить, шо рама с этой машины.
таможне пофиг, тем более если есть доки из Штатов.
Исправляли и не такие вещи.

Что мы боимся -
  1. получили документ от США - " Да мы AUTOSALE LLC , продали автомобиль VIN 99999 to Russian company "XXXXX"OOO в 2008 году на автомобиле был номер рамы 8888888"
  2. получили результат экспертизы - "Автомобиль VIN 99999 имеет раму 8888888 которая была установлена на автомобиль после ДТП , дату установки рамы определить не возможно"
  3. скачиваем Карфакс автомобиля у которого VIN 8888888 , т.е. автомобиль с которого в США ранее сняли раму.
  4. Пишем в Таможню письмо - "согласно данным экспертизы, и отчета Карфакс утверждаем , что приобрели автомобиль с у компании ООО "1" в 2008 году мы получили все документы перестановку агрегатов не производили. просим внести изменения в ГТД и ПТС. С уважением ООО "2" "
Замечание - автомобиль ввезен был на ООО "1" , на сегодняшний день фирма ликвидирована, по договору купли продажи передаем право собственности.

5. Действие таможни - постановка на штраф стоянку для выяснения чего либо.

Что им в идеале надо проверить - что рама, а точнее авто с которого ее сняли в прошлом, не находится в угоне (как я предпологаю).
Как это они делать будут? - сложно представить.
Автомобиль который родитель новой рамы скорей всего много лет назад разобран на разборке США и концов его сложно найти. Ну и естественно признаков ввоза и регистраций этого авто в РФ точно небудет, значит и в угонах его нет. - может так будур рассуждать?


PS
Карфаксы обоих авто смотрел - оба имеют запись - salvage title

luona 11.05.2011 09:06

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1225948)
ЭКСПЕРТ может УСТАНОВИТЬ, что данная рама принадлежит данному автотранспортному средству, установлена заводским способом.
что значит "неродная"?, номер необязательно должен совпадать с Вином.
Задача эксперта именно установить, шо рама с этой машины.
таможне пофиг, тем более если есть доки из Штатов.
Исправляли и не такие вещи.

Понимаю когда в номере рамы есть какие-либо ошибки, тогда эксперт подтверждает, что никаких изменений в номере не было. Но когда в РФ не ввозился автомобиль с такой рамой, то нужно доказывать, что она родная или неродная, но установлена именно в Штатах.

luona 11.05.2011 09:17

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225958)
Что мы боимся -
  1. получили документ от США - " Да мы AUTOSALE LLC , продали автомобиль VIN 99999 to Russian company "XXXXX"OOO в 2008 году на автомобиле был номер рамы 8888888"
  2. получили результат экспертизы - "Автомобиль VIN 99999 имеет раму 8888888 которая была установлена на автомобиль после ДТП , дату установки рамы определить не возможно"
  3. скачиваем Карфакс автомобиля у которого VIN 8888888 , т.е. автомобиль с которого в США ранее сняли раму.
  4. Пишем в Таможню письмо - "согласно данным экспертизы, и отчета Карфакс утверждаем , что приобрели автомобиль с у компании ООО "1" в 2008 году мы получили все документы перестановку агрегатов не производили. просим внести изменения в ГТД и ПТС. С уважением ООО "2" "
Замечание - автомобиль ввезен был на ООО "1" , на сегодняшний день фирма ликвидирована, по договору купли продажи передаем право собственности.

5. Действие таможни - постановка на штраф стоянку для выяснения чего либо.

Что им в идеале надо проверить - что рама, а точнее авто с которого ее сняли в прошлом, не находится в угоне (как я предпологаю).
Как это они делать будут? - сложно представить.
Автомобиль который родитель новой рамы скорей всего много лет назад разобран на разборке США и концов его сложно найти. Ну и естественно признаков ввоза и регистраций этого авто в РФ точно небудет, значит и в угонах его нет. - может так будур рассуждать?


PS
Карфаксы обоих авто смотрел - оба имеют запись - salvage title

Таможня ничего с Вами не будет делать, ввезен автомобиль, пошлины оплачены. ГИБДД не примет документы на постановку.
Ответьте на один вопрос- автомобиль с этим ВИНом, и с этой рамой стоял на учете в Штатах?

ИгорьЮ+ 11.05.2011 09:26

Цитата:

Сообщение от luona (Сообщение 1225961)
Понимаю когда в номере рамы есть какие-либо ошибки, тогда эксперт подтверждает, что никаких изменений в номере не было. Но когда в РФ не ввозился автомобиль с такой рамой, то нужно доказывать, что она родная или неродная, но установлена именно в Штатах.

конечно же эксперт не установит, кто и когда установил данную раму,
он установит, что данная рама именно "родная" от этого автомобиля.
а уже про ввоз будут свидетельствовать документы страны вывоза.

luona 11.05.2011 09:38

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225947)
А почему не поверит? Реально был кризис, не до машины было. Машину по договорам продажи перевили с фирмы на физика, сейчас готовы вернуть на фирму.

В США понятия - "номер рамы" нету , на аукционе такой номер 100% не проходил, если только поставщик США компания может это написать в письме.

В экспортной декларации что ставят американцы - ВИН, номер рамы?

ИгорьЮ+ 11.05.2011 09:44

Цитата:

Сообщение от luona (Сообщение 1225979)
В экспортной декларации что ставят американцы - ВИН, номер рамы?

у стартопика вынесло мозг??:D

luona 12.05.2011 09:43

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225958)
Что мы боимся ....

Есть ещё один маленький нюанс, который будет проверен таможней.
При смене рамы автомобиля меняется год выпуска. Это изменение тоже должно быть внесено в ПТС. В случае, если на момент ввоза автомобиля год выпуска рамы не был "проходным", то последуют доначисления со всеми вытекающими последствиями.

Bill2 12.05.2011 17:14

Цитата:

Сообщение от luona (Сообщение 1225965)
Таможня ничего с Вами не будет делать, ввезен автомобиль, пошлины оплачены. ГИБДД не примет документы на постановку.
Ответьте на один вопрос- автомобиль с этим ВИНом, и с этой рамой стоял на учете в Штатах?

Отвечаю на вопром - автомобиль в США на учете ставиться по ВИН номеру, ВИН номер прописан в тайтоле ( тайтол тоже что и ПТС)
В Тайтоле указывается только ВИН , который указан под лобовым стеклом. То что на раме есть номер об этом 99% сотрудников Полиции понятия не имеют.
Другими словами ответ - да, автомобиль стоял на учете по ВИН номеру.

Bill2 12.05.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1225969)
конечно же эксперт не установит, кто и когда установил данную раму,
он установит, что данная рама именно "родная" от этого автомобиля.
а уже про ввоз будут свидетельствовать документы страны вывоза.

Я позвонил экспертам в "палату" - сказали что понятия не имеют что делать в этом случаии, и что от них требуется тоже не понимают.
Дали другой телефон - человек спросил - " так а что мне надо написатьта?. Ну дам я бумагу - да рама стоит на машине , она но то что рамабыла поставлена на ЗАВОДЕ в момент производства , я это не скажу, так как это не правда - я напишу что рама была повторно, дату и тем более страну где ее поставили я не могу определить"

Получается от эксперта бумага будет такая , что она ничего не дает,кроме подтверждения того что и так видно - РАМА УСТАНОВЛЕНА другая, нана заводе, видны швы замены рамы !


PS Игорь если под словом родная рама вы имеете ввиду раму которая шла вместе с автомобилем с конвейера, то ответ - нет рама не родная, ее меняли!, сняли с другого автомобиля на территории США, так как у машины была авария.

Bill2 12.05.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от luona (Сообщение 1226728)
Есть ещё один маленький нюанс, который будет проверен таможней.
При смене рамы автомобиля меняется год выпуска. Это изменение тоже должно быть внесено в ПТС. В случае, если на момент ввоза автомобиля год выпуска рамы не был "проходным", то последуют доначисления со всеми вытекающими последствиями.



ВОТ это нюанс интересный), если пробивать номер рамы то да рама принадлежала автомобилю на один год старше!
Но вроде год и месяц определяет год производства одного из агрегатов.

Bill2 12.05.2011 18:03

Поступило предложение сделать простой маневр

Установить на этот паркетник - усиленные пороги. И при установки приварить крепления поверх этого номера.

Какие могут быть нюансы?

luona 13.05.2011 05:43

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1227219)
Отвечаю на вопром - автомобиль в США на учете ставиться по ВИН номеру, ВИН номер прописан в тайтоле ( тайтол тоже что и ПТС)
В Тайтоле указывается только ВИН , который указан под лобовым стеклом. То что на раме есть номер об этом 99% сотрудников Полиции понятия не имеют.
Другими словами ответ - да, автомобиль стоял на учете по ВИН номеру.

Если сделать запрос в регистрирующий орган Штата по указанному ВИНу, то, наверняка вся информация, включая замену рамы, будет присутствовать в этой базе.

А что в Штатах автомобили не угоняют? каким образом можно отыскать угнанный автомобиль, если не ведётся регистрация внесённых изменений:confused::confused::confused:

luona 13.05.2011 06:09

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1227249)
Поступило предложение сделать простой маневр

Установить на этот паркетник - усиленные пороги. И при установки приварить крепления поверх этого номера.

Какие могут быть нюансы?

И...... выбить номер рамы из ПТС:)

Наши Полицаи, в отличии от Штатовских, точно знают, что автомобили у нас регистрируются по номеру рамы и где находится этот самый номер рамы. Никакие шилдики, ВИНы и прочая атрибутика здесь не пройдёт. Подозрение вызовут следы свежей сварки в месте, где должен быть номер рамы. Тем более у Вас в ПТС указан номер рамы, Вы должны показать это нашему Полицаю. И что Вы предъявите?

Вы, явно, недооцениваете ту ситуацию, в которую себя загнали.

У Вас два варианта.
Первый- предъявить в таможню документы , заверенные официальными органами Штатов - экспортная декларация, заверенная таможней если в ней указана рама; документ из регистрирующего органа Штата, подтверждающий внесённые изменения. Бумажка от компании-Продавца врядли поможет.

Второй вариант - предъявить в ГИБДД автомобиль с рамой , которая вписана в ПТС. Других вариантов нет, ИМХО

Bill2 13.05.2011 08:24

Цитата:

Сообщение от luona (Сообщение 1227428)
Если сделать запрос в регистрирующий орган Штата по указанному ВИНу, то, наверняка вся информация, включая замену рамы, будет присутствовать в этой базе.

А что в Штатах автомобили не угоняют? каким образом можно отыскать угнанный автомобиль, если не ведётся регистрация внесённых изменений:confused::confused::confused:

попробуем , но мало вероятно

почему сомневаюсь - потому что совершено другая система - в США при постановки на учет автомобильный VIN номер берут один раз - при прохождении тех осмотра, он проходиться на обычных заправках, и номер рамы ну точно не смотрят.

luona 13.05.2011 08:55

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1227459)
попробуем , но мало вероятно

почему сомневаюсь - потому что совершено другая система - в США при постановки на учет автомобильный VIN номер берут один раз - при прохождении тех осмотра, он проходиться на обычных заправках, и номер рамы ну точно не смотрят.

Согласна, но в базе по этому ВИНу должна быть вся информация о вносимых изменениях. Ведь у нас по регистрационному номеру тоже имеется вся информация, что,где, когда, и какими разрешительными документами внесены эти изменения.

maxwely 31.05.2011 22:17

у меня была похожая ситуация: таможил авто 31.12.2008 еще успевал по старым ставкам, и чтобы побыстрее пройти осмотр я сам подсказал таможеннику номер двигателя от фонаря...т.е. первый попавшийся на крышке головки номер, мне таможенник записал в ПТС...на машине ездил 2 года без постановки на учет, а когда нашелся покупатель пришлось делать экспертизу и вносить изменения в ПТС!

maxwely 31.05.2011 22:21

ответ
 
[QUOTE=Bill2;1225259]История следующая


Автомобиль ввезен РФ в 2008 году через Котку из США
При растаможки, в ГТД и ПТС в строке номер рамы гос. сотрудники указали неправильный номер рамы, указали номер который есть номер VIN, т.е. фактический не смотрели а просто скопировали VIN.
НО!

Сейчас оказалось, что- Фактически номер рамы другой, так как в США на этом автомобиле много лет назад была замена рамы?.
Если смотреть по Carfax номер реальной рамы, то видно что да рама принадлежит другому автомобилю.

С 2008 года автомобиль стоял без движения на учет не ставили, сейчас в 2011 года стоит задача поставить на учет.
Какие проблемы нас ожидают и как их можно решить?


PS если стоит задача предоставить из США документы то какие необходимы, (возможность такая есть)?



у меня была похожая ситуация: таможил авто 31.12.2008 еще успевал по старым ставкам, и чтобы побыстрее пройти осмотр я сам подсказал таможеннику номер двигателя от фонаря...т.е. первый попавшийся на крышке головки номер, мне таможенник записал в ПТС...на машине ездил 2 года без постановки на учет, а когда нашелся покупатель пришлось делать экспертизу и вносить изменения в ПТС!

ИСНП 01.06.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225259)
История следующая


Автомобиль ввезен РФ в 2008 году через Котку из США
При растаможки, в ГТД и ПТС в строке номер рамы гос. сотрудники указали неправильный номер рамы, указали номер который есть номер VIN, т.е. фактический не смотрели а просто скопировали VIN.
НО!

Сейчас оказалось, что- Фактически номер рамы другой, так как в США на этом автомобиле много лет назад была замена рамы?.
Если смотреть по Carfax номер реальной рамы, то видно что да рама принадлежит другому автомобилю.

С 2008 года автомобиль стоял без движения на учет не ставили, сейчас в 2011 года стоит задача поставить на учет.
Какие проблемы нас ожидают и как их можно решить?


PS если стоит задача предоставить из США документы то какие необходимы, (возможность такая есть)?



Спасибо большое


А какой у Вас регион?

Bill2 01.06.2011 01:20

Цитата:

Сообщение от ИСНП (Сообщение 1238946)
А какой у Вас регион?

в личку ответил

luona 01.06.2011 06:39

Цитата:

Сообщение от maxwely (Сообщение 1238907)
у меня была похожая ситуация: таможил авто 31.12.2008 еще успевал по старым ставкам, и чтобы побыстрее пройти осмотр я сам подсказал таможеннику номер двигателя от фонаря...т.е. первый попавшийся на крышке головки номер, мне таможенник записал в ПТС...на машине ездил 2 года без постановки на учет, а когда нашелся покупатель пришлось делать экспертизу и вносить изменения в ПТС!

Это две большие разницы и схожести здесь нет. Автомобили идентифицируются по номеру кузова, рамы, шасси. А здесь получается, что не ввозился автомобиль с такой рамой, и ни одного подтверждающего документа.
И дело вовсе не в сроках , у меня был случай, когда вносилось изменение в ПТС и по истечении 5-ти лет.
Первое, с чего таможня начинает проверять информацию, это как внесённое изменение может повлиять на таможенные пошлины, платежи. Если он был проходным по году выпуска, а стал непроходным, какие действия таможни???

Bill2 01.06.2011 08:02

Цитата:

Сообщение от luona (Сообщение 1239017)
Это две большие разницы и схожести здесь нет. Автомобили идентифицируются по номеру кузова, рамы, шасси. А здесь получается, что не ввозился автомобиль с такой рамой, и ни одного подтверждающего документа.
И дело вовсе не в сроках , у меня был случай, когда вносилось изменение в ПТС и по истечении 5-ти лет.
Первое, с чего таможня начинает проверять информацию, это как внесённое изменение может повлиять на таможенные пошлины, платежи. Если он был проходным по году выпуска, а стал непроходным, какие действия таможни???

1. машина ввозилась на юр лицо,
2. машина с которой рама была снята тоже была бы проходная

luona 01.06.2011 08:46

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1239034)
1. машина ввозилась на юр лицо,
2. машина с которой рама была снята тоже была бы проходная

Неважно на кого ввозился автомобиль на физика или на юрлицо , порядок внесения изменений в ПТС один и тот же.
Если Вы уверены что это не повлечет изменений таможенных платежей, то пишите заявление на внесение изменений в ПТС, а дальше видно будет, что таможня затребует.

Bill2 01.06.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от luona (Сообщение 1239048)
Неважно на кого ввозился автомобиль на физика или на юрлицо , порядок внесения изменений в ПТС один и тот же.
Если Вы уверены что это не повлечет изменений таможенных платежей, то пишите заявление на внесение изменений в ПТС, а дальше видно будет, что таможня затребует.


поговорили с сотрудниками ГИБДД в частном порядке
те говорят - мы поставим машину на стоянку ( вы за нее платите), вас обвиняем в установке нелегального номерного агрегата,
а вы потом идете в суд и пробуете доказать что это поставили в США
если судья скажет "ОК ! все ставили в США" - мы отдаем вам машину.
Но если судья будет на стороне органов - то он не признает этот факт и чуть ли не до заведения уголовного дела

luona 02.06.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1239723)
поговорили с сотрудниками ГИБДД в частном порядке
те говорят - мы поставим машину на стоянку ( вы за нее платите), вас обвиняем в установке нелегального номерного агрегата,
а вы потом идете в суд и пробуете доказать что это поставили в США
если судья скажет "ОК ! все ставили в США" - мы отдаем вам машину.
Но если судья будет на стороне органов - то он не признает этот факт и чуть ли не до заведения уголовного дела

Можно я продолжу:
причем машину поставят на штрафстоянку, суд будет длиться 3-4 месяца, в лучшем случае, а если не удастся подтвердить, то и уголовное дело заведут. Если удастся подтвердить, то все равно изменения будет вносить таможня, поскольку автомобиль не стоит на учёте в ГАИ. А для таможни, как и для суда нужны официальные подтверждения из Штатов.
Я ещё раз повторюсь, начните с запроса в Штаты, что по данному VIN, была произведена замена кузова с "ХХХХХ" на "УУУУ".
ГАИ по Правилам не смогут у Вас принять такие документы для регистрации автомобиля.

Владимир_ЭКС 09.06.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1239723)
поговорили с сотрудниками ГИБДД в частном порядке
те говорят - мы поставим машину на стоянку ( вы за нее платите), вас обвиняем в установке нелегального номерного агрегата,
а вы потом идете в суд и пробуете доказать что это поставили в США
если судья скажет "ОК ! все ставили в США" - мы отдаем вам машину.
Но если судья будет на стороне органов - то он не признает этот факт и чуть ли не до заведения уголовного дела


Дело будет запутанным однако. Из практики лучше наверное искать знакомого гаишника и всё-таки как то внести исправление в ПТС там. С таможней вы тоже намучаетесь. А нельзя ещё раз сделать замену рамы уже здесь в России? И оформить всё в ГАИ? Или наконец сделать так, чтобы номер рамы просто заржавел насмерть.:) Сделать ментовскую экспертизку, что номер утрачен в результате коррозии и ездить дальше спокойно.

Alex07 09.06.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1239723)
поговорили с сотрудниками ГИБДД в частном порядке
те говорят - мы поставим машину на стоянку ( вы за нее платите), вас обвиняем в установке нелегального номерного агрегата,
а вы потом идете в суд и пробуете доказать что это поставили в США
если судья скажет "ОК ! все ставили в США" - мы отдаем вам машину.
Но если судья будет на стороне органов - то он не признает этот факт и чуть ли не до заведения уголовного дела

Где таможили?

luona 10.06.2011 08:08

Цитата:

Сообщение от Владимир_ЭКС (Сообщение 1244621)
Дело будет запутанным однако. Из практики лучше наверное искать знакомого гаишника и всё-таки как то внести исправление в ПТС там. С таможней вы тоже намучаетесь. А нельзя ещё раз сделать замену рамы уже здесь в России? И оформить всё в ГАИ? Или наконец сделать так, чтобы номер рамы просто заржавел насмерть.:) Сделать ментовскую экспертизку, что номер утрачен в результате коррозии и ездить дальше спокойно.

Ни один из вариантов не подойдёт.
Исправления в ПТС вносятся органом, выдавшим этот ПТС - это таможня.
Замену рамы можно сделать при условии, что автомобиль стоит на учёте. Автомобиль с несуществующей рамой на учёт не поставят, и ни один из гаишников (разве что совсем "отмороженный") не будет рисковать своим местом ради одного автомобиля. Коррозия-тоже не вариант.
Все законные пути ведут в таможню.


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot