![]() |
Вопрос по номеру рамы, точнее ошибки таможни в 2008 году.
История следующая
Автомобиль ввезен РФ в 2008 году через Котку из США При растаможки, в ГТД и ПТС в строке номер рамы гос. сотрудники указали неправильный номер рамы, указали номер который есть номер VIN, т.е. фактический не смотрели а просто скопировали VIN. НО! Сейчас оказалось, что- Фактически номер рамы другой, так как в США на этом автомобиле много лет назад была замена рамы?. Если смотреть по Carfax номер реальной рамы, то видно что да рама принадлежит другому автомобилю. С 2008 года автомобиль стоял без движения на учет не ставили, сейчас в 2011 года стоит задача поставить на учет. Какие проблемы нас ожидают и как их можно решить? PS если стоит задача предоставить из США документы то какие необходимы, (возможность такая есть)? Спасибо большое |
Цитата:
и с заявлением в таможню, на исправление |
Цитата:
Игорь спасибо за ответ Утачните если не сложно
Спасибо |
Цитата:
Ни одна таможня не поверит в то, что такая ошибка обнаружилась только через 3 года. Сведения в декларации заявляет декларант, винить таможню не стоит. Если назначался таможенный досмотр, то доказать что-либо будет сложно, практически невозможно. Единственным вариантом из документов может быть регистрационный документ того штата, в котором автомобиль был зарегистрирован с новой рамой и плюс аукционный лист. Наверняка в аукционом листе помимо ВИНа есть и номер рамы. |
Цитата:
|
Цитата:
Рама стоит - это факт, но есть и другой факт что она не родная, есть признаки установки рамы, но не в РФ а в США. Или экспертиза может дать документ - "рама установлена до момента ввоза?" . Я подозреваю , надо смотреть по карфаксу, что рама стоит на авто уже более 5ть лет. |
Цитата:
В США понятия - "номер рамы" нету , на аукционе такой номер 100% не проходил, если только поставщик США компания может это написать в письме. |
Цитата:
что значит "неродная"?, номер необязательно должен совпадать с Вином. Задача эксперта именно установить, шо рама с этой машины. таможне пофиг, тем более если есть доки из Штатов. Исправляли и не такие вещи. |
Цитата:
Занимаясь автомобильным бизнесом могу сказать одно : что с момента прихода автомобиля и до его продажи, столько раз перепроверяются номера агрегатов, что Ваша ситуация, когда через три года узнали что у авто другая рама, кажется неправдоподобной. У Вас был таможенный досмотр? есть какие-либо подтверждающие документы , что автомобиль приобретён с новой рамой? Для начала сделайте экспертизу на определение "возраста" установки рамы. Затем пишите заявление в таможню на внесение изменений в ПТС. Запросите у американцев документы, которые подтвердили бы, что автомобиль приобретен на аукционе с новой рамой. |
Цитата:
5. Действие таможни - постановка на штраф стоянку для выяснения чего либо. Что им в идеале надо проверить - что рама, а точнее авто с которого ее сняли в прошлом, не находится в угоне (как я предпологаю). Как это они делать будут? - сложно представить. Автомобиль который родитель новой рамы скорей всего много лет назад разобран на разборке США и концов его сложно найти. Ну и естественно признаков ввоза и регистраций этого авто в РФ точно небудет, значит и в угонах его нет. - может так будур рассуждать? PS Карфаксы обоих авто смотрел - оба имеют запись - salvage title |
Цитата:
|
Цитата:
Ответьте на один вопрос- автомобиль с этим ВИНом, и с этой рамой стоял на учете в Штатах? |
Цитата:
он установит, что данная рама именно "родная" от этого автомобиля. а уже про ввоз будут свидетельствовать документы страны вывоза. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
При смене рамы автомобиля меняется год выпуска. Это изменение тоже должно быть внесено в ПТС. В случае, если на момент ввоза автомобиля год выпуска рамы не был "проходным", то последуют доначисления со всеми вытекающими последствиями. |
Цитата:
В Тайтоле указывается только ВИН , который указан под лобовым стеклом. То что на раме есть номер об этом 99% сотрудников Полиции понятия не имеют. Другими словами ответ - да, автомобиль стоял на учете по ВИН номеру. |
Цитата:
Дали другой телефон - человек спросил - " так а что мне надо написатьта?. Ну дам я бумагу - да рама стоит на машине , она но то что рамабыла поставлена на ЗАВОДЕ в момент производства , я это не скажу, так как это не правда - я напишу что рама была повторно, дату и тем более страну где ее поставили я не могу определить" Получается от эксперта бумага будет такая , что она ничего не дает,кроме подтверждения того что и так видно - РАМА УСТАНОВЛЕНА другая, нана заводе, видны швы замены рамы ! PS Игорь если под словом родная рама вы имеете ввиду раму которая шла вместе с автомобилем с конвейера, то ответ - нет рама не родная, ее меняли!, сняли с другого автомобиля на территории США, так как у машины была авария. |
Цитата:
ВОТ это нюанс интересный), если пробивать номер рамы то да рама принадлежала автомобилю на один год старше! Но вроде год и месяц определяет год производства одного из агрегатов. |
Поступило предложение сделать простой маневр
Установить на этот паркетник - усиленные пороги. И при установки приварить крепления поверх этого номера. Какие могут быть нюансы? |
Цитата:
А что в Штатах автомобили не угоняют? каким образом можно отыскать угнанный автомобиль, если не ведётся регистрация внесённых изменений:confused::confused::confused: |
Цитата:
Наши Полицаи, в отличии от Штатовских, точно знают, что автомобили у нас регистрируются по номеру рамы и где находится этот самый номер рамы. Никакие шилдики, ВИНы и прочая атрибутика здесь не пройдёт. Подозрение вызовут следы свежей сварки в месте, где должен быть номер рамы. Тем более у Вас в ПТС указан номер рамы, Вы должны показать это нашему Полицаю. И что Вы предъявите? Вы, явно, недооцениваете ту ситуацию, в которую себя загнали. У Вас два варианта. Первый- предъявить в таможню документы , заверенные официальными органами Штатов - экспортная декларация, заверенная таможней если в ней указана рама; документ из регистрирующего органа Штата, подтверждающий внесённые изменения. Бумажка от компании-Продавца врядли поможет. Второй вариант - предъявить в ГИБДД автомобиль с рамой , которая вписана в ПТС. Других вариантов нет, ИМХО |
Цитата:
почему сомневаюсь - потому что совершено другая система - в США при постановки на учет автомобильный VIN номер берут один раз - при прохождении тех осмотра, он проходиться на обычных заправках, и номер рамы ну точно не смотрят. |
Цитата:
|
у меня была похожая ситуация: таможил авто 31.12.2008 еще успевал по старым ставкам, и чтобы побыстрее пройти осмотр я сам подсказал таможеннику номер двигателя от фонаря...т.е. первый попавшийся на крышке головки номер, мне таможенник записал в ПТС...на машине ездил 2 года без постановки на учет, а когда нашелся покупатель пришлось делать экспертизу и вносить изменения в ПТС!
|
ответ
[QUOTE=Bill2;1225259]История следующая
Автомобиль ввезен РФ в 2008 году через Котку из США При растаможки, в ГТД и ПТС в строке номер рамы гос. сотрудники указали неправильный номер рамы, указали номер который есть номер VIN, т.е. фактический не смотрели а просто скопировали VIN. НО! Сейчас оказалось, что- Фактически номер рамы другой, так как в США на этом автомобиле много лет назад была замена рамы?. Если смотреть по Carfax номер реальной рамы, то видно что да рама принадлежит другому автомобилю. С 2008 года автомобиль стоял без движения на учет не ставили, сейчас в 2011 года стоит задача поставить на учет. Какие проблемы нас ожидают и как их можно решить? PS если стоит задача предоставить из США документы то какие необходимы, (возможность такая есть)? у меня была похожая ситуация: таможил авто 31.12.2008 еще успевал по старым ставкам, и чтобы побыстрее пройти осмотр я сам подсказал таможеннику номер двигателя от фонаря...т.е. первый попавшийся на крышке головки номер, мне таможенник записал в ПТС...на машине ездил 2 года без постановки на учет, а когда нашелся покупатель пришлось делать экспертизу и вносить изменения в ПТС! |
Цитата:
А какой у Вас регион? |
Цитата:
|
Цитата:
И дело вовсе не в сроках , у меня был случай, когда вносилось изменение в ПТС и по истечении 5-ти лет. Первое, с чего таможня начинает проверять информацию, это как внесённое изменение может повлиять на таможенные пошлины, платежи. Если он был проходным по году выпуска, а стал непроходным, какие действия таможни??? |
Цитата:
2. машина с которой рама была снята тоже была бы проходная |
Цитата:
Если Вы уверены что это не повлечет изменений таможенных платежей, то пишите заявление на внесение изменений в ПТС, а дальше видно будет, что таможня затребует. |
Цитата:
поговорили с сотрудниками ГИБДД в частном порядке те говорят - мы поставим машину на стоянку ( вы за нее платите), вас обвиняем в установке нелегального номерного агрегата, а вы потом идете в суд и пробуете доказать что это поставили в США если судья скажет "ОК ! все ставили в США" - мы отдаем вам машину. Но если судья будет на стороне органов - то он не признает этот факт и чуть ли не до заведения уголовного дела |
Цитата:
причем машину поставят на штрафстоянку, суд будет длиться 3-4 месяца, в лучшем случае, а если не удастся подтвердить, то и уголовное дело заведут. Если удастся подтвердить, то все равно изменения будет вносить таможня, поскольку автомобиль не стоит на учёте в ГАИ. А для таможни, как и для суда нужны официальные подтверждения из Штатов. Я ещё раз повторюсь, начните с запроса в Штаты, что по данному VIN, была произведена замена кузова с "ХХХХХ" на "УУУУ". ГАИ по Правилам не смогут у Вас принять такие документы для регистрации автомобиля. |
Цитата:
Дело будет запутанным однако. Из практики лучше наверное искать знакомого гаишника и всё-таки как то внести исправление в ПТС там. С таможней вы тоже намучаетесь. А нельзя ещё раз сделать замену рамы уже здесь в России? И оформить всё в ГАИ? Или наконец сделать так, чтобы номер рамы просто заржавел насмерть.:) Сделать ментовскую экспертизку, что номер утрачен в результате коррозии и ездить дальше спокойно. |
Цитата:
|
Цитата:
Исправления в ПТС вносятся органом, выдавшим этот ПТС - это таможня. Замену рамы можно сделать при условии, что автомобиль стоит на учёте. Автомобиль с несуществующей рамой на учёт не поставят, и ни один из гаишников (разве что совсем "отмороженный") не будет рисковать своим местом ради одного автомобиля. Коррозия-тоже не вариант. Все законные пути ведут в таможню. |
| Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot