![]() |
Автоперевозки из Европы
Добрый день!
Я новичок в этой теме, поэтому прошу отнестись с пониманием :) Наша компания планирует закупать грузы в Европе и осуществлять доставку по всей России. Как небольшие партии, сборные грузы автотранспортом, так и фуры. С Европой никогда не работали, автотранспортом не возили, поэтому вопросов много. Это направление уже начали развивать в нашей компании, а теперь передали его мне. Интересуют следующие вопросы: 1). при перевозке целой фуры какую ответственность несет перевозчик за груз? пломбируется ли фура? 2). некоторые перевозчики предлагают сделать перегруз на границе, ставка тогда выходит ниже долларов на 600. Как-то меня смущает этот перегруз... под чьим контролем это происходит? и стОит ли его делать? 3). какой TIR лучше - свободный? как мне объяснил один перевозчик, при свободном TIRе они в он-лайн режиме на каком-то сайте отслеживают ситуацию на границах и решают на какой погран-переход отправить машину. Это действительно так? насколько эффективна данная система. 4). где лучше растамаживать - в России? 5). ну и интересует с какими "подводными камнями" мы можем столкнуться... Заранее спасибо |
Если у вас такие грандиозные планы, следует нанять логиста. В Москве (да и в Питере, наверное) грамотный специалист обойдется тыщ в 70 в месяц. Во многих регионах - дешевле.
|
спасибо за совет.
Но может кто ответит мне по делу? может на форуме есть грамотные логисты, которые потратят немного времени и ответят на мои вопросы. :) |
Цитата:
Не обижайтесь, но Ваши вопросы - неправильные. |
если вы такой умный, так написали бы по делу... я уже говорила, что новичок в этой теме, не знаю всех особенностей.
|
Цитата:
Давайте так: я Вам -вопрос, Вы мне - ответ. Тогда сможете сформулировать свои вопросы более грамотно. Идет? |
а по нику не понятно?
давайте... только какие вопросы вы мне собрались задавать? |
Цитата:
или вы и есть тот самый "логист", кого ваша компаха наняла .... |
Про цвет волос и про "АВЫЗАМУЖЕМ"? (с) - не буду.:D
1) "Наша компания планирует закупать грузы в Европе и осуществлять доставку по всей России". Это про что? Ваша компания планирует быть продавцом товаров, или продавцом логистических услуг? |
Цитата:
|
продавцом товаров... следующий вопрос?
|
Цитата:
|
Ну короче вкратце так... Грузишь товар в машину... Делаешь ТИР, потом соотв. шуруешь на границу (либо открытый, либо закрытый) - не суть... про 600 долларов скидки за перегруз - есть страховые компании которые за те же 600 долларов тебе пришлют сюрвейвера на границу, где будет перегрузка... После чего ты приезжаешь на таможню и начинается:
1. Контракты 2. Паспорта сделок 3. Банковские оплаты и гемор для бухгалтерии 4. Таможенное оформление - особенно в плане корректировки таможенной стоимости. 5. Оплата услуг СВХ, т.к. таможня может дрючить 2 дня, а может и 2 месяца... А СВХ-то частные... Расценочки там будьте-нате... 6... Ну и далее по тексту.... Общий смысл: 1. (С) АВЫБЛОНДИНКА, АВЫЗАМУЖЕМ? 2. (С) К Брокеру или экспедитору грамотному обратитесь или наймите логиста и декларанта (желательно с опытом) в штат .... на круг обойдется в 150 тыров в месяц за обоих... И будет Вам счастье... Ну и там еще прикупить программное обеспечение и т.п. |
Цитата:
:beee: А если серьезно, то не надо "грузишь товар в машину". Надо сначала "КБРОКЕРУ". |
Цитата:
да, незамужняя блондинка... поэтому и вопросов столько :D про логиста в курсе, но мне дано задание выяснить все вопросы, а там уже руководство решит |
Ниже ответил, как мог.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
40 грузов из Германии (например) в одной машине! 1. Контракт с каждым из 40 поставщиков. 2. Регистрация паспорта сделки в банке (так проще, если контракт рамочный). 3. Оплата за каждый товар отдельно / или поставщику каждому отдельно. 4. Поиск транспортной компании. Через какую границу они сочтут нужным ехать, через ту и поедут, т.к. много подводных камней типа - вот попался водила-дятел и не дал 1500 руб на границе за ВЕСЫ, и все... Машина встряла на 5 дней, на полный досмотр, с выгрузкой и т.п. 80% , что перевозчик выкатит счет Вам, что мол там было то, сё, пятое, десятое и т.п. 5. Потом машинка приехала на пост и девочка гордо идет к скучающему инспектору, который в "косынку" играет... Девочка подала документы, он показал на пачку ВЫПУЩЕННЫХ!!!! ДТ и сказал - ВОН БЛИН СКОКА У МЕНЯ РАБОТЫ... Далее истерика, 3 дня валерьянки, потом 3 дня выслушивания от начальства нагоняев, потом опять 3 дня, НО УЖЕ КОНЬЯК!!!! Потому как нервная система не выдерживает.... Потом........... Либо к брокеру с выпуском, либо к начальнику с "по собственному..." :) |
Цитата:
|
Цитата:
Во сколько может обойтись таможенный досмотр, если вдруг он возникнет? И так никто мне не сказал - фура пломбируется? |
Цитата:
|
Цитата:
+ ваш начальнеГ удивится, почему это ему нужно оплачивать брокеру за 40 ДТ ведь машина-то одна пришла .... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В смысле вопрос про пломбу. |
Цитата:
Я бы на Вашем месте начал с поиска четкого ответа на вопрос: зачем вашей компании понадобилось удариться в перевозки? 1... 2... 3... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я другой вопрос задал. Есть существенная разница |
... чё-то из разряда:
- вы на пианино играть умеете? - не знаю.. не пробовал... незамужняя блондинка или троль... или персона, которой можно ысказать тока сочуствие.. :( без помощи указанных специалиство ( не бесплатно) лучше даже не пробуйте начинать что-то.. а если вам только понять - стоит ли лезть - ... то всё зависит, скорее всего, от количества свободных дензнаков. расстаться с которыми для вас не будет болезненным делом... --- в по существу: 1. несёт ответственность тока за свои косяки, которые могут быть доказаны. фура пломбируется... 2. перегруз не так страшен, как его малюют. вопрос тока в сохранности груза. и правильным обращением с оным.. есть ещё нюансы с так называемыми 3хсторонними разрешениями, но это уже не ваша забота, хоть вы из-за этого и пострадать сможете... 3. свободный - это, в данном случае, просто указание перевозчика о том, что он поедет через тот переход, через который посчитает нужным... 4. этот вопрос должен быть первым в списке... без специалистов соответсвующего проофиля вам тут не обойтись. 5. камни... от не в том месте поставленной запятой до плохого настроения сотрудника таможни... вплоть до полной конфискации груза и чудесными штрафами.. |
Цитата:
Начальство командует: ты пока поиграй на пианино, потом, возможно, пианиста наймем... Что? Не умеешь? Ну, узнай ключевые моменты: почему клавиши разного цвета, и зачем педальки нужны |
20.06.11 Европа обложит грузовики новым сбором
Загрязняешь окружающую среду - плати. Европейский парламент одобрил введение этого принципа для грузовых автомобилей. Таким образом, для грузовиков, в зависимости от уровня загрязнения и создаваемого ими шума, в странах Евросоюза вводятся дополнительные сборы, которые составят в среднем 3-4 евроцента за километр, сообщает Euronews. Определенные льготы получат владельцы новых грузовиков. Так, грузовики стандарта EURO V будут освобождены от уплаты дополнительных сборов до 1 января 2014 года, а стандарта EURO VI - до 1 января 2018 года. "Последствия будут крайне негативными, поскольку это увеличит налоговую нагрузку на сектор автотранспорта, - считает представитель Международного транспортного союза. - Кроме того, это снизит возможности автотранспортных операторов для реинвестирования в чистые технологии и, следовательно, ухудшит перспективы "озеленения" сектора грузовых автоперевозок". Страны ЕС смогут корректировать объемы сборов в зависимости от продолжительности поездок, времени суток или сезона, чтобы разгрузить транспортные сети. 15% полученных сборов они должны будут направлять на развитие транспортной инфраструктуры. Директива также предполагает, что Еврокомиссия будет публиковать список сборов и время их применения. Депутаты поддержали декларирование министерствами финансов доходов от дорожных сборов и определили, что эти деньги должны реинвестироваться в развитие транспортной инфраструктуры различных видов транспорта. При этом 15% полученных средств должны вкладываться в трансъевропейские проекты. transport.com.ua |
Цитата:
|
Госдума обратилась к Д. Медведеву с просьбой защитить отечественных перевозчиков.
Председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев выступил со специальным заявлением, посвящённым решению Минтранса России снять ограничения для иностранных перевозчиков по поездкам в Российскую Федерацию. «4 апреля 2013 года на заседании группы по автомобильному транспорту в Париже делегация Минтранса России сняла все ограничения для иностранных автоперевозчиков по поездкам в Российскую Федерацию с использованием многосторонних разрешений ЕКМТ. Для справки: разрешения ЕКМТ введены Европейской конференцией министров транспорта», - отметил он. «Это решение существенно влияет на важный сектор транспортной отрасли. Оно принято без каких-либо консультаций с транспортным сообществом. Такое решение даёт возможность перевозчикам европейских стран – основным нашим конкурентам, увеличить в 2,4 раза экспорт автотранспортных услуг в ущерб отечественным автоперевозчикам», - сказал депутат. При этом он отметил, что на всей территории Евросоюза действуют введённые ограничения по использованию этих разрешений, направленные в первую очередь против перевозчиков России и других стран СНГ. «Снятие ограничений Российской стороной в одностороннем порядке, приведёт к потере объёмов автотранспортных услуг отечественными автотранспортными компаниями более чем 20 млрд руб. в год. Значительными будут социальные последствия. Под вынужденное сокращение могут попасть порядка 40 тысяч рабочих мест. Не говоря уже о необратимых процессах, связанных с массовым разорением среднего и малого бизнеса»,- считает Е. Москвичев. Частичные ограничения, направленные на защиту российских перевозчиков были введены Минтрансом РФ в 2010 г. по аналогии с другими государствами Европы, а 4 апреля 2013 г. руководство делегации отменило это решение. «Нас беспокоят такие непрофессиональные решения, принимаемые высокими должностными лицами органов исполнительной власти тем более на международном уровне, которые наносят не только экономический, но и политический ущерб России», - подчеркнул депутат. «Полагаем необходимым безотлагательно обратиться к руководителю партии – Председателю Правительства РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву. Мы просим приостановить решение Минтранса России; определиться с правомерностью и обоснованностью принятых решений; привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении национальных интересов Российской Федерации», - заключил он. |
Увеличены объемы квот на автомобильные перевозки
По сообщению пресс-службы Минтранса, рабочая группа по автомобильному транспорту Международного транспортного форума в Париже (ранее он назывался ЕКМТ) на внеочередном заседании приняла решение увеличить объем базовых квот на автомобильные грузоперевозки для России в 2 раза – до 596. Следовательно, разрешение осуществлять международные перевозки получат 5960 автомобилей, отвечающих стандарту «Евро-5». До этого на год для российских автомобилей выдавалось 67 квот (то есть перевозки могли осуществлять не больше 670 машин). Решение о снятии ограничений стартует с 15 мая 2013 г. и будет в тестовом режиме действовать до конца года. По информации Минтранса, в мае-октябре 2013 г. российские власти оценят эффективность этой меры и примут решение, увеличивать ли квоты на следующие годы. В АСМАП считают, что данное решение возвращает ситуацию на российском рынке международных перевозок к 2010г., когда количество поездок иностранных перевозчиков по разрешениям ЕКМТ многократно превышало долю участия российских транспортных компаний. Такой шаг может привести к потере российскими перевозчиками до 40% объема перевозок грузов с ведущими странами ЕС, создать благоприятные условия и экономическую выгоду только перевозчикам зарубежных стран и отрицательно сказаться на автотранспортном бизнесе в России. 10 апреля на заседании Коллегии Минтранса Российской Федерации президент союза транспортников России Виталий Ефимов поднял вопрос касательно решения Минтранса России о разблокировании квоты ЕКМТ для иностранных перевозчиков и его возможных негативных последствий для России. Министром транспорта Российской Федерации Максимом Соколовым подтверждена готовность проведения в ближайшее время встречи с перевозчиками для совместного обсуждения создавшейся ситуации. Транслер |
Квоты на грузовые перевозки в Латвию
В ходе встречи Максима Соколова с новым министром сообщения Латвийской Республики Айрисом Матиссом в Лейпциге стороны согласовали предварительную квоту для грузовых двусторонних и транзитных перевозок на 2013-2015 годы в размере 65 тысяч разрешений ежегодно. Об этом SeaNews сообщили в пресс-службе Минтранса. Предварительная квота на двусторонние и транзитные пассажирские нерегулярные перевозки на 2013 год установлена в размере 500 разрешений. |
Квота на международные перевозки
Российская квота ЕКМТ для иностранных перевозчиков в этом году не будет разблокирована. 23 мая состоялось заседание министров стран-участниц Международного транспортного форума (МТФ) в Лейпциге. На нем и был рассмотрен вопрос о позиции ряда государств, а именно Италии, Австрии, Венгрии и Греции, по отмене введенных ими ограничений в рамках функционирования системы ЕКМТ. Делегация Российской Федерации, возглавляемая министром транспорта России Максимом Соколовым, информировала участников заседания, что разблокирование российской квоты ЕКМТ возможно, только если имеющиеся территориальные и иные ограничения по использованию разрешений ЕКМТ будут сняты всеми странами. Затем последовала дискуссия, результатом которой стало осознание того факта, что указанные страны в настоящее время не готовы отказаться от своих оговорок. Теперь данный вопрос будет вынесен на рассмотрение заседания Рабочей группы по автомобильному транспорту МТФ осенью этого года. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что российская квота разрешений ЕКМТ на текущий год остается прежней: 67 базовых разрешений. Принятое решение, безусловно, соответствует интересам российских перевозчиков и служит защите российского рынка международных автоперевозок. Транслер |
уважаемая Aquamarina. Все высказывания моих коллег сводятся к одному: просто так и непонятно кому в наше время никто информации не дает. С радостью отвечу на все ваши вопросы, но только на официальный запрос от конкретного лица и конкретной компании. Запрос пож. на alexander@imex-broker.ru
|
Цитата:
|
Ув. коллеги, как рассчитывается НДС за услугу доставки груза при международной автоперевозке?
|
http://www.tks.ru/forum/search.php?searchid=3104920
+ полезные ссылки полистай - я там много чего на эту тему выкладывал. |
Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot