Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Автоперевозки из Европы (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=248736)

Aquamarina 26.05.2011 10:00

Автоперевозки из Европы

Добрый день!

Я новичок в этой теме, поэтому прошу отнестись с пониманием :)

Наша компания планирует закупать грузы в Европе и осуществлять доставку по всей России. Как небольшие партии, сборные грузы автотранспортом, так и фуры. С Европой никогда не работали, автотранспортом не возили, поэтому вопросов много. Это направление уже начали развивать в нашей компании, а теперь передали его мне.
Интересуют следующие вопросы:
1). при перевозке целой фуры какую ответственность несет перевозчик за груз? пломбируется ли фура?
2). некоторые перевозчики предлагают сделать перегруз на границе, ставка тогда выходит ниже долларов на 600. Как-то меня смущает этот перегруз... под чьим контролем это происходит? и стОит ли его делать?
3). какой TIR лучше - свободный? как мне объяснил один перевозчик, при свободном TIRе они в он-лайн режиме на каком-то сайте отслеживают ситуацию на границах и решают на какой погран-переход отправить машину. Это действительно так? насколько эффективна данная система.
4). где лучше растамаживать - в России?
5). ну и интересует с какими "подводными камнями" мы можем столкнуться...

Заранее спасибо

баллон 26.05.2011 11:41

Если у вас такие грандиозные планы, следует нанять логиста. В Москве (да и в Питере, наверное) грамотный специалист обойдется тыщ в 70 в месяц. Во многих регионах - дешевле.

Aquamarina 26.05.2011 12:33

спасибо за совет.

Но может кто ответит мне по делу? может на форуме есть грамотные логисты, которые потратят немного времени и ответят на мои вопросы. :)

баллон 26.05.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от Aquamarina (Сообщение 1235498)
спасибо за совет.