![]() |
Вес в пакинге
Друзья, привет!
На подходе мой второй груз из Китая :) Сейчас заполняю пакинг и ... эти китайцы... опять все напортачили, придется самому все считать и писать. Возник вопрос: при каком несответствии весе можно попасть в просак? У меня расчет груза колеблется от 1200 кг до 1400 кг. Т.е. и реальный находится в этих же пределах, но вот если попасть на досмотр и будет выявлено расхождение в 100 кг - будет ли административка? |
Цитата:
|
Угу, больше не меньше, если конечно пошлина не комбинированная, в этом случае лишняя переплата.
|
Цитата:
|
Цитата:
Может возникнуть вполне резонный вопрос - остальное куда дели? Вывезли втихаря?!) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А у вас что по факту помещения на свх нет информации о фактическом весе? Будете знать фактический вес, сможете подредактировать пакинг. Я так всегда делаю. Но лучше когда в пакинге вес больше фактического. Допустим пришел пакинг с весом брутто 1400, нетто 1250. А по факту брутто на свх 1300. Переделываешь пакинг и пишешь письмо от отправителя что в оригинальном пакинге указан расчетный вес, просим принять к рассмотрению исправленый пакинг.
|
Гамлет: Покажи мне. (Берет череп.)
Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио; человек бесконечно остроумный, чудеснейший выдумщик... |
Не понял юмора. Сказанное мной выше естественно не касается предварительной ДТ.
|
Цитата:
Лучший вариант, на мой взгляд - предварительный осмотр и акт. Но достаточно дорого, если СВХ не свой. |
Когда совпадает - все супер, но это редкость. У нас на Пулковской проходит такой вариант, как я описал выше.
|
Цитата:
В принципе суть понял, спасибо. Груз приходит в порт СПБ, когда там взвешивают не знаю, просто не хочется потом иметь геморрой из-за веса, осмотры всякие и прочее, т.к. груз объемный (16 кубов, а за каждый день 10 евро за куб) |
Цитата:
|
| Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot