Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Переоборудование авто в Питере (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=251684)

Мартышка 06.07.2011 11:17

Переоборудование авто в Питере
 
Ребята!

Где реально сделать переоборудование авто на ЕВРО-4 в Питере со всеми вытекающими документами для получения ПТС?

Заранее благодарю.

chuve 08.07.2011 12:25

Да помоему это миф!!))
 
На самом деле нужно многое переделывать в а/м
Установкой катализатора евро4 тут не обойдешься!
Да плюс документы нужны...
Я весь инет обшарил, в Питере не нашел, виде московские объявления...
:mad:

proff 08.07.2011 13:33

Это миф...?
 
В Москве ставят катализаторы, и перепрошивают мозги,выдают бумаги, и в путь. Но говорят, в Питере, ведутся активные переговоры. Жду уже 2 неделю, если не появится, что-нибудь в Питере нуна будет ехать в Москалию...А вообще дерьмо все это....Перед покупкой авто, заехал в Таможню, рассказали какие нужны бумаги, все привез, а тебе - отказ...Вымогалово одно...За серт. деньги отдал, -недействителен. Контора по серту кричит- все ок...Козлы! У нас в России все так.

Мартышка 08.07.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от chuve (Сообщение 1262526)
На самом деле нужно многое переделывать в а/м
Установкой катализатора евро4 тут не обойдешься!
Да плюс документы нужны...
Я весь инет обшарил, в Питере не нашел, виде московские объявления...
:mad:

И я в том же тупике....

Мартышка 08.07.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от proff (Сообщение 1262611)
За серт. деньги отдал, -недействителен. Контора по серту кричит- все ок...Козлы! У нас в России все так.

А какая контора делала???

А по поводу России... Помните, как кто-то сказал:
Россию не поднять с колен
Покуда плеть нужна холопу.
Нам свежий ветер перемен
Всегда вдувают через ж.....!

Вот и вдувают нам евро 4! Экологи тоже мне!!

proff 08.07.2011 18:06

"МСК"- которую вроде закрыли, теперь поди взыщи...:confused:

proff 08.07.2011 18:14

http://mosurusluga.ru/?p=1386. Туда звонил, голос ответил - в Питере на следующей неделе работу начнем.На мой авто 30000 и иди получай ПТС. Ужо боюсь.А вдруг такой же разводняк, как и с сертом...:cool:

bistro 08.07.2011 18:20

тут http://www.show-cars.ru/blog/uslugi/783.html сказали примерно тоже самое, ведутся переговоры, для начала работы типо надо оборудование в Питер перевезти, обещают в ближайшее время Питер, Екатеринбург и Нижний. Вот так. А ЮрУслуги это представители все одной и той же организации.

proff 08.07.2011 18:27

Хорошо когда выбор есть,а не монополия. И Где наш антимонопольный..А на обычную станцию приехал, ценник на 1/3 меньше, но не каких гарантий для получения ПТС.

bistro 08.07.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от proff (Сообщение 1262908)
Хорошо когда выбор есть,а не монополия. И Где наш антимонопольный..А на обычную станцию приехал, ценник на 1/3 меньше, но не каких гарантий для получения ПТС.

Куда куда? у них есть документы об испытаниях? представляю ...ахпер, у нас усе ест да, ща все сделаем :D:D:D

dmitrii_spb 08.07.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от bistro (Сообщение 1262904)
тут http://www.show-cars.ru/blog/uslugi/783.html сказали примерно тоже самое, ведутся переговоры, для начала работы типо надо оборудование в Питер перевезти, обещают в ближайшее время Питер, Екатеринбург и Нижний. Вот так. А ЮрУслуги это представители все одной и той же организации.

Так вы в результате ПТС получили?
Что конкретно вам переоборудовали?

bistro 08.07.2011 23:05

Цитата:

Сообщение от dmitrii_spb (Сообщение 1263008)
Так вы в результате ПТС получили?
Что конкретно вам переоборудовали?

Терпение. не зря же я документы сканировал. убил почти целый день, так теперь еще и замазать название и контакты надо, что бы не сочли за рекламу, выложу в новой теме.

dmitrii_spb 08.07.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от bistro (Сообщение 1263016)
Терпение. не зря же я документы сканировал. убил почти целый день, так теперь еще и замазать название и контакты надо, что бы не сочли за рекламу, выложу в новой теме.

Ну так в двух словах,если не сложно.За счет чего достигнут эко 4??Интересно именно как это реализовано на практике,а не на бумажках,как говориться она всё стерпит!!

bistro 08.07.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от dmitrii_spb (Сообщение 1263024)
Ну так в двух словах,если не сложно.За счет чего достигнут эко 4??Интересно именно как это реализовано на практике,а не на бумажках,как говориться она всё стерпит!!

Оценив ажиотаж по данной теме, я решил в нее вникнуть. Короче говоря, эти приборы - российская разработка еще далеких 80-х годов, в 1995 году были испытания в НАМИ (есть в документах), испытания проводили именно на стендах, по ГОСТам. ЕЭК ООН тогда не было я так понимаю, результаты испытаний в НАМИ указаны, приведены показатели измерений на различных двигателях Волга, Жигули, и.т.д. Потом я так понимаю время от времени, 2001 г., 2005, 2009, 2010 (точно не помню) были и другие испытания, на различных заводах и в лабораториях. Когда началась эта тема с Евро 4, производители приборов просекли фишку что можно таким образом делать переоборудование и повышать экологический класс машин. В других документах указаны показатели почти для всех типов двигателей, бензин/дизель, карбюратор/инжектор и др. Есть данные что на автомобиле 1967 года выпуска с карбюратором был установлен показатель Евро 4. Короче говоря эта тема реально рабочая, а парни молодцы что оказались в нужном месте в нужное время.

dmitrii_spb 08.07.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от bistro (Сообщение 1263029)
Оценив ажиотаж по данной теме, я решил в нее вникнуть. Короче говоря, эти приборы - российская разработка еще далеких 80-х годов, в 1995 году были испытания в НАМИ (есть в документах), испытания проводили именно на стендах, по ГОСТам. ЕЭК ООН тогда не было я так понимаю, результаты испытаний в НАМИ указаны, приведены показатели измерений на различных двигателях Волга, Жигули, и.т.д. Потом я так понимаю время от времени, 2001 г., 2005, 2009, 2010 (точно не помню) были и другие испытания, на различных заводах и в лабораториях. Когда началась эта тема с Евро 4, производители приборов просекли фишку что можно таким образом делать переоборудование и повышать экологический класс машин. В других документах указаны показатели почти для всех типов двигателей, бензин/дизель, карбюратор/инжектор и др. Есть данные что на автомобиле 1967 года выпуска с карбюратором был установлен показатель Евро 4. Короче говоря эта тема реально рабочая, а парни молодцы что оказались в нужном месте в нужное время.

Спасибо!
А что конкретно делает сия приблуда???

Transit190 08.07.2011 23:42

Справедливости ради надо сказать, что евро 3 от евро 4 практически ни чем не отличается! Насколько мне не изменяет память, отличие лишь в одном параметре, причём во втором знаке после запятой, у евро 3 стоит цифра (0,15) , а у евро 4 (0,13) в остальном все цифры выбросов один в один!!! Так что сделать 4-й класс из 3-го с технической точки зркния дело плёвое...

mopar or NO car 08.07.2011 23:57

Цитата:

Сообщение от proff (Сообщение 1262908)
Хорошо когда выбор есть,а не монополия. И Где наш антимонопольный..А на обычную станцию приехал, ценник на 1/3 меньше, но не каких гарантий для получения ПТС.

монополии тут нет вроде никакой. Введите в яндексе запросы и получите список контор. Вот http://partner-centr.ru/ эти тоже делают.

mopar or NO car 09.07.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1263049)
с технической точки зркния дело плёвое...

Плевое, да не плевое. переоборудование можно хоть дедовским способом замутить. Хоть воды в бак залей, чтоб выброса вообще не было, хоть электродвигатель поставь, только документально надо это подтвертить. Как говорится в нашей стране без бумажки ты-кака....шка, а с бумажкой человек.

Мартышка 09.07.2011 00:25

Цитата:

Сообщение от mopar or NO car (Сообщение 1263067)
монополии тут нет вроде никакой. Введите в яндексе запросы и получите список контор. Вот http://partner-centr.ru/ эти тоже делают.

Все запросы дают только МОСКВУ!!! А речь идет о Питере!!!
"Быть или не быть. Вот в чем вопрос!"

mopar or NO car 09.07.2011 00:36

Цитата:

Сообщение от Мартышка (Сообщение 1263078)
Все запросы дают только МОСКВУ!!! А речь идет о Питере!!!
"Быть или не быть. Вот в чем вопрос!"

ну так прокатитесь до Москвы. Заодно и посмотрите столицу нашей родины. У нас страна такая веселая и если вы будете долго ждать, томожно проморгать вспышку и везти обратно эти машины в РБ или на разборку продавать за гроши.

Мартышка 09.07.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от mopar or NO car (Сообщение 1263080)
ну так прокатитесь до Москвы. Заодно и посмотрите столицу нашей родины. У нас страна такая веселая и если вы будете долго ждать, томожно проморгать вспышку и везти обратно эти машины в РБ или на разборку продавать за гроши.

В безвыходной ситуации можно и до Москвы, но это ж не решает проблемы всех! Чего ж в Москву каждый раз мотаться с каждым авто??? Так и не увижу как дети вырастут!))

mopar or NO car 09.07.2011 00:53

Цитата:

Сообщение от Мартышка (Сообщение 1263082)
В безвыходной ситуации можно и до Москвы, но это ж не решает проблемы всех! Чего ж в Москву каждый раз мотаться с каждым авто??? Так и не увижу как дети вырастут!))

1. как видно ситуация уже безвыходная
2. У вас что много авто?
3. По поводу детей, так это жизнь такая-не сказка.

Andlipat 09.07.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от Мартышка (Сообщение 1263082)
В безвыходной ситуации можно и до Москвы, но это ж не решает проблемы всех! Чего ж в Москву каждый раз мотаться с каждым авто??? Так и не увижу как дети вырастут!))

Есть такое понятие автовоз ;)

mopar or NO car 09.07.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от Andlipat (Сообщение 1263141)
Есть такое понятие автовоз ;)

так точно. так быстрее и по времени экономичнее.

Center-cert 09.07.2011 14:49

Цитата:

Сообщение от proff (Сообщение 1262901)
http://mosurusluga.ru/?p=1386. Туда звонил, голос ответил - в Питере на следующей неделе работу начнем.На мой авто 30000 и иди получай ПТС. Ужо боюсь.А вдруг такой же разводняк, как и с сертом...:cool:


конечно разводняк... настоящее переоборудование стоит намного дороже.. А это все тоже самое,что и просто сертификат на непереоборудованное авто делать..Юридически тоже самое, только дороже...

Почитайте форум, уже перетирали очень подробно эту тему...

mopar or NO car 09.07.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от Center-cert (Сообщение 1263180)
конечно разводняк... настоящее переоборудование стоит намного дороже.. А это все тоже самое,что и просто сертификат на непереоборудованное авто делать..Юридически тоже самое, только дороже...

Почитайте форум, уже перетирали очень подробно эту тему...

да никто не будет проверять ваше переоборудование на таможне. Им главное свою ж....пу прикрыть. А бумажкой , которые выдают подобные конторы, они и прикрывают. Поэтому деваться народу некуда: либо платить таким конторам, либо разбирать авто на гайки. Либо обратно в РБ гнать и по дешевке отдавать.

Center-cert 10.07.2011 01:35

Цитата:

Сообщение от mopar or NO car (Сообщение 1263279)
да никто не будет проверять ваше переоборудование на таможне. Им главное свою ж....пу прикрыть. А бумажкой , которые выдают подобные конторы, они и прикрывают. Поэтому деваться народу некуда: либо платить таким конторам, либо разбирать авто на гайки. Либо обратно в РБ гнать и по дешевке отдавать.

конечно не будет, но вот только выданные документы после переоборудования за 30 000 руб юридически не будут отличаться от документов выданных за 10 000 -15 000 руб.. Просто люди делают такой же сертификат, только дают еще заработать автосервисам=))

по теме:

пост #45
http://www.tks.ru/forum/showthread.p...35#post1248535


пост 17
http://www.tks.ru/forum/showthread.p...32#post1249632

пост 318
http://www.tks.ru/forum/showthread.p...71#post1261771


ну и немного о законах
http://www.gost.ru/wps/portal/pages/...ek/%24%24!!573

Andlipat 10.07.2011 01:47

Цитата:

Сообщение от Center-cert (Сообщение 1263293)
юридически не будут отличаться от документов выданных за 10 000 -15 000 руб..

Вы нашли где делают переоборудование за 10-15 тр? поделитесь ссылкой плиз!!!

Center-cert 10.07.2011 02:23

Цитата:

Сообщение от Andlipat (Сообщение 1263295)
Вы нашли где делают переоборудование за 10-15 тр? поделитесь ссылкой плиз!!!


Вы не внимательно читаете мой пост :)

я говорил о том, что сертификат 15 000(в среднем по палате) + какие-то работы по переоборудованию = 30 000 руб(в среднем) это тоже самое,что если бы просто купить сертификат и не делать переоборудование(или приварить какую-нибудь хрень по капот,напоминающую катализатор). Де-юре это будет тождественно.

mopar or NO car 10.07.2011 03:50

Цитата:

Сообщение от Center-cert (Сообщение 1263297)
Вы не внимательно читаете мой пост :)

я говорил о том, что сертификат 15 000(в среднем по палате) + какие-то работы по переоборудованию = 30 000 руб(в среднем) это тоже самое,что если бы просто купить сертификат и не делать переоборудование(или приварить какую-нибудь хрень по капот,напоминающую катализатор). Де-юре это будет тождественно.

Ну так приварить то не проблема. А бумаги где возьмете, что приваренные вами хрени под капотом, снижают выхлоп ваш до евро 4?

Andlipat 10.07.2011 15:57

Цитата:

Сообщение от Center-cert (Сообщение 1263297)
я говорил о том, что сертификат 15 000(в среднем по палате) + какие-то работы по переоборудованию = 30 000 руб(в среднем) это тоже самое,что если бы просто купить сертификат и не делать переоборудование(или приварить какую-нибудь хрень по капот,напоминающую катализатор). Де-юре это будет тождественно.

А, Вы в этом смысле, теперь понял. Согласен, так можно сделать, но открытым остается вопрос с подтверждающими данное действие документами, их Вы предлагаете нарисовать? Сорри, только сейчас заметил пост mopar or NO car +1

Center-cert 10.07.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от mopar or NO car (Сообщение 1263300)
Ну так приварить то не проблема. А бумаги где возьмете, что приваренные вами хрени под капотом, снижают выхлоп ваш до евро 4?


ну вот..опять да потому..

Я повторяю,что переоборудование за 30 тыс и выданные бумаги к нему юридически не действительны, т.к. замеры не производятся в соответствии с правилами ЕЭК ООН..

Представитель ВНИИНМАШ уже озвучивал данный вопрос на форуме:

Цитата:

в соответствии с правилами ЕЭК ООН проводятся испытания!!!!, а не переоборудования. И уж тем более ни чего о переоборудовании, не говорится в тех протоколах на которые ссылается автор статьи(прим. Center-cert - протоколы тут имеются ввиду, которые выдают такие конторы, делающие их за 30 000руб). Протокол испытаний это бумага в которой отражены конкретные значения исследуемых параметров конкретной исследуемой продукции, при чем здесь переоборудование? Регламент не предполагает, что переоборудования будет достаточно для изменения экологического класса, это возможно лишь в случае последующего подтверждения путем проведения ИСПЫТАНИЙ в соответствии с правилами ЕЭК ООН. Лабораторий способных это сделать 6 в стране. Стоимость оборудования измеряется сотнями тысяч $, и никакой газоанализатор не может его заменить. Так как испытания проводятся достаточно длительный срок, несколько десятков часов, и исследуется взвесь в "мешке", в который собирались выхлопы на разных режимах работы автомобиля.
следовательно заплатив 30 000 руб, вы одариваете и людей выдающих сертификат и их дружественный автосервис, а в итоге получаете какие-то левые документы из которых,только сертификат может быть оригинальным де-юре и де-факто....

да и вы же не хотите сказать, что пригнав в такой автосервис авто скажем 1998 года с классом Евро 2, мне установят какую-то железяку и мое авто станет евро 4 ? И уж тем более бумаги там будут нарисованные, т.к. эти автосервисы просто не имеют права выдавать такие бумаги, а если бы имели, то подумали бы 100 раз перед выдачей, ибо лицензии и сертификаты на их услуги стоят дорого и получаются сложно, а сделав за 30 000 руб такой левак они бы лишились документов позволяющих вести им деятельность... Я в этой сфере уже давно работаю и прекрасно знаю,как трепетно относятся лаборатории и сервисы к своим аккредитациям и лицензиям...

Тут явно группа людей по предварительному сговору решила наколбасить бабло под шумок на непонимающих людях...Спрос порождает предложение, как известно=))

Госстандарт 10.07.2011 23:57

Цитата:

Сообщение от Andlipat (Сообщение 1263378)
...открытым остается вопрос с подтверждающими данное действие документами, их Вы предлагаете нарисовать?


а что данные фирмы предоставляют правильно оформленные документы от аккредитованных лабораторий? :D

Смотрите в чем логика:

переоборудование автомобиля в принципе никому не нужно по закону. Компетентные органы требуют правильный экокласс. Как его можно получить?

1) купить авто, где такой класс( экокласс 4) уже указан в ОТТС и машина ушла с завода с таким двигателем

2) купить авто ниже экокласса 4 и переоборудовать его( поменять очень много деталей выхлопной и прочих систем, на немецкие авто это примерно от 10 000$ стоит) , затем провести испытания в соответствии с ЕЭК ООН и тоже по факту испытаний получить экокласс 4.

Поэтому само переоборудование и внесение каких-либо изменений под капотом не является основанием для вписания в ПТС экокласса 4.

Вывод: все эти конторы просто занимаются зарабатыванием денег на добродушных гражданах.

Какие последствия:

1) если вы просто купили сертификат евро 4 на авто не евро 4 и каким-то способом получили ПТС, то при проведении рейдов или проверок у вас могут (если попадетесь конечно же, ведь может и не попадетесь и будете ездить до скончания веков:) ) отозвать ПТС с последующими уголовными и административными преследованиями..

2) если вы купили сертификат и произвели какое-то переоборудование в каком-то автосервисе(пусть даже он кичится какими-то сертификатами или разрешениями на выдачу каких-то актов и установку какого-то оборудования, а мы выяснили уже что не установка важна, а протоколы по ЕЭК ООН,которые стоят ОЧЕНЬ дорого и делаются в 6 лабораториях в России ), то вы таким же образом как и в пункте 1 попадаете на ПТС со всеми вытекающими...

Если нет разницы, то зачем платить больше?(с)

mopar or NO car 11.07.2011 00:40

в нашей стране не всегда все поддается логике. Как вы говорите левые сертификаты, левое переоборудование, но если этот весь левак прокатывает на таможне и человек получает долгожданный ПТС, то какая разница левый он или настоящий? Главное результат-получить ПТС.

Госстандарт 11.07.2011 00:42

Цитата:

Сообщение от mopar or NO car (Сообщение 1263490)
в нашей стране не всегда все поддается логике. Как вы говорите левые сертификаты, левое переоборудование, но если этот весь левак прокатывает на таможне и человек получает долгожданный ПТС, то какая разница левый он или настоящий? Главное результат-получить ПТС.

так об этом то и речь! зачем делать это дороже в 2 раза с каким-то непонятным переоборудованием, если можно сделать это с обычным сертификатом :D

Andlipat 11.07.2011 01:52

Цитата:

Сообщение от Госстандарт (Сообщение 1263484)
Госстандарт

Я конечно прошу прощения, но если Вы каким то образом относитесь к ведомству, на которое указывает Ваш ник, то при всем уважении, Вы не понимаете о чем говорите и это мягко сказано. Я вообще человек нейтральный, но за месяц бурных обсуждений уже прочитал все документы и рассуждаю опираясь на закон. Давайте по прядку.


Цитата:

Сообщение от Госстандарт (Сообщение 1263484)
а что данные фирмы предоставляют правильно оформленные документы от аккредитованных лабораторий?

Какие еще аккредитованные лаборатории? В Техрегламенте об этом ни слова не сказано, так же как и в ЕЭК ООН, ни в одной редакции. Есть ссылка на испытания, исследования и измерения - это касается производителей автомобилей, агрегатов и другие элементов, при помощи которых, можно получить четвертый класс. На единичные изделия, в данном случае автомобили, это требование не распространяется.

Цитата:

Сообщение от Госстандарт (Сообщение 1263484)
переоборудование автомобиля в принципе никому не нужно по закону. Компетентные органы требуют правильный экокласс. Как его можно получить?

Переоборудование нужно не по закону, а в силу закона, а точнее подзаконного акта - техрегламента, который требует соответствия автомобиля экологическому классу. Документы о переоборудовании являются доказательными материалами при определении экологического класса автомобиля. На основании этих документов и подтверждается Евро 4. Вы подите сертификат получите без переоборудования ? Слабо? А лучше позвоните в РосТест и спросите или в ГосСтандарт, вы же от туда нет? Другой вопрос кто именно и как его делает и какие документы выдаются. Кстати о птичках, документов мы так и не получили от господина Bistro.

Цитата:

Сообщение от Госстандарт (Сообщение 1263484)
если вы просто купили сертификат евро 4 на авто не евро 4

уже пол страны так поступило и где результат?
некоторые повезли свои автомобили назад в РБ, только там они никому не нужны :D

Цитата:

Сообщение от Госстандарт (Сообщение 1263484)
сертификатами или разрешениями на выдачу каких-то актов и установку какого-то оборудования, а мы выяснили уже что не установка важна, а протоколы по ЕЭК ООН

Я одного не понимаю, наверняка те, кто делают переоборудование есть на форуме, пусть не зарегистрированы но читают точно. Господа, зарегистрируйтесь, поведайте миру как все происходит на самом деле.

Госстандарт 11.07.2011 02:22

Цитата:

Какие еще аккредитованные лаборатории? В Техрегламенте об этом ни слова не сказано
переоборудование не дает оснований для выдачи сертификата с отличным экологическим классом нежели при производстве авто. Основанием может быть только протокол испытаний, проведенных в аккредитованной в установленном порядке лаборатории, в соответствии с правилами ЕЭК ООН.

Читайте больше документов, нежели вы прочитали;)

Цитата:

Есть ссылка на испытания, исследования и измерения - это касается производителей автомобилей, агрегатов и другие элементов, при помощи которых, можно получить четвертый класс. На единичные изделия, в данном случае автомобили, это требование не распространяется.
сами поняли что написали? Ага т.е. если производитель, значит нужно испытывать, а если 1 авто поехало, значит можно и не испытывать, так чтоли по вашему? :D

10.Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства , не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.
Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.11. Соответствие автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента удостоверяет сообщение, касающееся официального утверждения типа транспортного средства и (или) двигателя, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН, или сертификат соответствия, выдаваемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Порядок подтверждения соответствия автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента определен Правилами ЕЭК ООН.
14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.

А п.8 это ссылки на соответствующие правила ЕЭК ООН, в зависимости от типа транспортного средства и типа двигателя.


Цитата:

Переоборудование нужно не по закону, а в силу закона, а точнее подзаконного акта - техрегламента, который требует соответствия автомобиля экологическому классу. Документы о переоборудовании являются доказательными материалами при определении экологического класса автомобиля. На основании этих документов и подтверждается Евро 4.
Все в кучу опять смешали,уважаемый...

экокласс никогда не подтверждался на основании документов о переоборудовании юридически. Да, так делали органы по сертификации, но делали они и без каких-либо подтверждений, именно поэтому 4 органа уже лишились аккредитации.

На сегодняшний момент, экологический класс определяется на момент производства транспортного средства. Переоборудование не дает основания для изменения экологического класса. Транспортные средства, целевым рынком которых не являются страны женевского соглашения, в принципе не имеют характеристики - экологический класс "Евро". Вот на основании этих основных принципов ВНИИНМАШ и делает заключения и выдает зачастую отказы, которые таможня потом и рассылает гражданам.
Но... как в любом вопросе, существуют нюансы, например, если после переоборудования были проведены испытания в соответствии с правилами ЕЭК ООН, в аккредитованной, в установленном порядке, испытательной лаборатории, и показатели соответствую скажем ЕВРО 4, то сертификат можно выдать. Но ни кто, из проверяемых, до сих пор не представил протоколы таких испытаний.


ну и я думаю вам будет интересно прочитать http://webportalsrv.gost.ru/portal/G...01-32-4795.pdf

для самопознания...

Цитата:

А лучше позвоните в РосТест и спросите или в ГосСтандарт, вы же от туда нет?
звонить в РОСТЕСТ мне незачем, ибо общаюсь с ними я часто и знаю многих руководителей отделов, а вот вам я бы посоветовал вопрос поизучать более детально...

Цитата:

Вы подите сертификат получите без переоборудования ?
так и делали многие, что тут сложного?

Кстати такой организации как ГосСтандарт не существует, наверно это тоже для вас новость;),сейчас она называется "Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии"

удачи в познаниях...

Division 11.07.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от Госстандарт (Сообщение 1263500)

[I]На сегодняшний момент, экологический класс определяется на момент производства транспортного средства. Переоборудование не дает основания для изменения экологического класса.

да все так по тех регламенту. Но есть один узкий момент, которым и стали пользоваться. Как раз на таможне меня и ознакомили с этим документом где указано, что если по каким-то причина экологический класс автомобиля не может быть установлен, ИЛИ ЖЕ ВЛАДЕЛЕЦ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОСПАРИВАЕТ УСТАНОВЛЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС, то таможня определяет экологический класс исходя из представленного сертификата и по идее ей все равно провели вы переоборудование или нет, за это несет ответсвенность орган выдавший сертификат.

Andlipat 11.07.2011 09:55

Господа Center-cert и Госстандарт Ваша позиция понятна - продажа сертификатов. Вы пойдите и попробуйте со своими сертификатами сдать документы и получить ПТС, а потом расскажете про то, что не нужно переоборудование :D

Center-cert 11.07.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от Andlipat (Сообщение 1263554)
Господа Center-cert и Госстандарт Ваша позиция понятна - продажа сертификатов. Вы пойдите и попробуйте со своими сертификатами сдать документы и получить ПТС, а потом расскажете про то, что не нужно переоборудование :D


Цитата:

Вы пойдите и попробуйте со своими сертификатами сдать документы и получить ПТС
и неоднократно так делали и делаем...все нормально!

у моих клиентов в итоге ПТС на руках уже... Все щас делается...Да есть проблемы и постоянно возникающие трудности, да не на все года щас можно ПТС получить, но работа идет....


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot