![]() |
Переоборудование авто в Питере
Ребята!
Где реально сделать переоборудование авто на ЕВРО-4 в Питере со всеми вытекающими документами для получения ПТС? Заранее благодарю. |
Да помоему это миф!!))
На самом деле нужно многое переделывать в а/м
Установкой катализатора евро4 тут не обойдешься! Да плюс документы нужны... Я весь инет обшарил, в Питере не нашел, виде московские объявления... :mad: |
Это миф...?
В Москве ставят катализаторы, и перепрошивают мозги,выдают бумаги, и в путь. Но говорят, в Питере, ведутся активные переговоры. Жду уже 2 неделю, если не появится, что-нибудь в Питере нуна будет ехать в Москалию...А вообще дерьмо все это....Перед покупкой авто, заехал в Таможню, рассказали какие нужны бумаги, все привез, а тебе - отказ...Вымогалово одно...За серт. деньги отдал, -недействителен. Контора по серту кричит- все ок...Козлы! У нас в России все так.
|
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу России... Помните, как кто-то сказал: Россию не поднять с колен Покуда плеть нужна холопу. Нам свежий ветер перемен Всегда вдувают через ж.....! Вот и вдувают нам евро 4! Экологи тоже мне!! |
"МСК"- которую вроде закрыли, теперь поди взыщи...:confused:
|
http://mosurusluga.ru/?p=1386. Туда звонил, голос ответил - в Питере на следующей неделе работу начнем.На мой авто 30000 и иди получай ПТС. Ужо боюсь.А вдруг такой же разводняк, как и с сертом...:cool:
|
тут http://www.show-cars.ru/blog/uslugi/783.html сказали примерно тоже самое, ведутся переговоры, для начала работы типо надо оборудование в Питер перевезти, обещают в ближайшее время Питер, Екатеринбург и Нижний. Вот так. А ЮрУслуги это представители все одной и той же организации.
|
Хорошо когда выбор есть,а не монополия. И Где наш антимонопольный..А на обычную станцию приехал, ценник на 1/3 меньше, но не каких гарантий для получения ПТС.
|
Цитата:
|
Цитата:
Что конкретно вам переоборудовали? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что конкретно делает сия приблуда??? |
Справедливости ради надо сказать, что евро 3 от евро 4 практически ни чем не отличается! Насколько мне не изменяет память, отличие лишь в одном параметре, причём во втором знаке после запятой, у евро 3 стоит цифра (0,15) , а у евро 4 (0,13) в остальном все цифры выбросов один в один!!! Так что сделать 4-й класс из 3-го с технической точки зркния дело плёвое...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Быть или не быть. Вот в чем вопрос!" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. У вас что много авто? 3. По поводу детей, так это жизнь такая-не сказка. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
конечно разводняк... настоящее переоборудование стоит намного дороже.. А это все тоже самое,что и просто сертификат на непереоборудованное авто делать..Юридически тоже самое, только дороже... Почитайте форум, уже перетирали очень подробно эту тему... |
Цитата:
|
Цитата:
по теме: пост #45 http://www.tks.ru/forum/showthread.p...35#post1248535 пост 17 http://www.tks.ru/forum/showthread.p...32#post1249632 пост 318 http://www.tks.ru/forum/showthread.p...71#post1261771 ну и немного о законах http://www.gost.ru/wps/portal/pages/...ek/%24%24!!573 |
Цитата:
|
Цитата:
Вы не внимательно читаете мой пост :) я говорил о том, что сертификат 15 000(в среднем по палате) + какие-то работы по переоборудованию = 30 000 руб(в среднем) это тоже самое,что если бы просто купить сертификат и не делать переоборудование(или приварить какую-нибудь хрень по капот,напоминающую катализатор). Де-юре это будет тождественно. |
Цитата:
|
Цитата:
ну вот..опять да потому.. Я повторяю,что переоборудование за 30 тыс и выданные бумаги к нему юридически не действительны, т.к. замеры не производятся в соответствии с правилами ЕЭК ООН.. Представитель ВНИИНМАШ уже озвучивал данный вопрос на форуме: Цитата:
да и вы же не хотите сказать, что пригнав в такой автосервис авто скажем 1998 года с классом Евро 2, мне установят какую-то железяку и мое авто станет евро 4 ? И уж тем более бумаги там будут нарисованные, т.к. эти автосервисы просто не имеют права выдавать такие бумаги, а если бы имели, то подумали бы 100 раз перед выдачей, ибо лицензии и сертификаты на их услуги стоят дорого и получаются сложно, а сделав за 30 000 руб такой левак они бы лишились документов позволяющих вести им деятельность... Я в этой сфере уже давно работаю и прекрасно знаю,как трепетно относятся лаборатории и сервисы к своим аккредитациям и лицензиям... Тут явно группа людей по предварительному сговору решила наколбасить бабло под шумок на непонимающих людях...Спрос порождает предложение, как известно=)) |
Цитата:
а что данные фирмы предоставляют правильно оформленные документы от аккредитованных лабораторий? :D Смотрите в чем логика: переоборудование автомобиля в принципе никому не нужно по закону. Компетентные органы требуют правильный экокласс. Как его можно получить? 1) купить авто, где такой класс( экокласс 4) уже указан в ОТТС и машина ушла с завода с таким двигателем 2) купить авто ниже экокласса 4 и переоборудовать его( поменять очень много деталей выхлопной и прочих систем, на немецкие авто это примерно от 10 000$ стоит) , затем провести испытания в соответствии с ЕЭК ООН и тоже по факту испытаний получить экокласс 4. Поэтому само переоборудование и внесение каких-либо изменений под капотом не является основанием для вписания в ПТС экокласса 4. Вывод: все эти конторы просто занимаются зарабатыванием денег на добродушных гражданах. Какие последствия: 1) если вы просто купили сертификат евро 4 на авто не евро 4 и каким-то способом получили ПТС, то при проведении рейдов или проверок у вас могут (если попадетесь конечно же, ведь может и не попадетесь и будете ездить до скончания веков:) ) отозвать ПТС с последующими уголовными и административными преследованиями.. 2) если вы купили сертификат и произвели какое-то переоборудование в каком-то автосервисе(пусть даже он кичится какими-то сертификатами или разрешениями на выдачу каких-то актов и установку какого-то оборудования, а мы выяснили уже что не установка важна, а протоколы по ЕЭК ООН,которые стоят ОЧЕНЬ дорого и делаются в 6 лабораториях в России ), то вы таким же образом как и в пункте 1 попадаете на ПТС со всеми вытекающими... Если нет разницы, то зачем платить больше?(с) |
в нашей стране не всегда все поддается логике. Как вы говорите левые сертификаты, левое переоборудование, но если этот весь левак прокатывает на таможне и человек получает долгожданный ПТС, то какая разница левый он или настоящий? Главное результат-получить ПТС.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
некоторые повезли свои автомобили назад в РБ, только там они никому не нужны :D Цитата:
|
Цитата:
Читайте больше документов, нежели вы прочитали;) Цитата:
10.Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства , не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента. Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.11. Соответствие автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента удостоверяет сообщение, касающееся официального утверждения типа транспортного средства и (или) двигателя, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН, или сертификат соответствия, выдаваемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12. Порядок подтверждения соответствия автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента определен Правилами ЕЭК ООН. 14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки: а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента; б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.; в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.; г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г. А п.8 это ссылки на соответствующие правила ЕЭК ООН, в зависимости от типа транспортного средства и типа двигателя. Цитата:
экокласс никогда не подтверждался на основании документов о переоборудовании юридически. Да, так делали органы по сертификации, но делали они и без каких-либо подтверждений, именно поэтому 4 органа уже лишились аккредитации. На сегодняшний момент, экологический класс определяется на момент производства транспортного средства. Переоборудование не дает основания для изменения экологического класса. Транспортные средства, целевым рынком которых не являются страны женевского соглашения, в принципе не имеют характеристики - экологический класс "Евро". Вот на основании этих основных принципов ВНИИНМАШ и делает заключения и выдает зачастую отказы, которые таможня потом и рассылает гражданам. Но... как в любом вопросе, существуют нюансы, например, если после переоборудования были проведены испытания в соответствии с правилами ЕЭК ООН, в аккредитованной, в установленном порядке, испытательной лаборатории, и показатели соответствую скажем ЕВРО 4, то сертификат можно выдать. Но ни кто, из проверяемых, до сих пор не представил протоколы таких испытаний. ну и я думаю вам будет интересно прочитать http://webportalsrv.gost.ru/portal/G...01-32-4795.pdf для самопознания... Цитата:
Цитата:
Кстати такой организации как ГосСтандарт не существует, наверно это тоже для вас новость;),сейчас она называется "Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии" удачи в познаниях... |
Цитата:
|
Господа Center-cert и Госстандарт Ваша позиция понятна - продажа сертификатов. Вы пойдите и попробуйте со своими сертификатами сдать документы и получить ПТС, а потом расскажете про то, что не нужно переоборудование :D
|
Цитата:
Цитата:
у моих клиентов в итоге ПТС на руках уже... Все щас делается...Да есть проблемы и постоянно возникающие трудности, да не на все года щас можно ПТС получить, но работа идет.... |
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot