![]() |
Груз наливом. экспорт. таможня влепила досмотр.
Коллеги! Ситуация следующая. Наливной груз в цистерне (стоимость за тонну, пошлин нет, толькор сборы), ЭК-10, находится на подъездных путях отправителя (декларант и лицо ответственное за фин. регулирование другое), соответственно не ПЗТК и не СВХ. Таможня выставляет уведомление на проведение таможенного досмотра с перемещением на ПЗТК и взвешиванием, ни чем не мотивируя. Отправитель может сделать ЗТК но нет весов, да и вообще ПЗТК на одной соседней станции, а весы (не факт что зарегистрированные в метрологии) без зоны на другой, никаких договорных отношений с владельцем весов, не говоря уже о необходимости открывать ЗТК у них (им это просто не надо) нет. Плюс перегон стоит денег и вся кутерьма. Срок сутки - не реал просто. Вес груза определен отправителем в соответствии с ГОСТом на который есть ссылка в ТУ на товар, кроме того в соответствии с инструктивными указаниями департамента вагонного хозяйства МПС РФ вес наливных грузув расчитывается исключительно расчетным путем, грубо с использованием типа цистерны, уровня залива, соответственно объема и плотности налитой жидкости. Соответсвенно старый русский вопрос "кто виноват и что делать" (читай "правомерно ли требование таможни и что делать")?
|
Требование (ИМХО) правомерно.
Может, Вы там нефть собрались вывозить. Что делать? - "договариваться" :o |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ставлю вопрос в другой плоскости. Может декларант в данном случае "послать" таможню - по принципу - проводите, хоть в присутствии понятых, гоните на ЗТК, взвешивайте, я не супротив, могу даже поприсутствовать "хоть у аптеки, а я в кино искала вас, дык значит завтра, на том же месте, в тот же час"
|
Цитата:
|
Цитата:
И общаться лучше не с инспектором, а с нач. поста. ИМХО. |
Цитата:
Статья 188. Обязанности декларанта При таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан: ... 3) предъявить декларируемые товары в случаях, установленных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа; ... А "предъявление" - это вот: Статья 95. Проведение таможенного контроля ... 3. Таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме. Так что вот... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот только думаю стоит ли "Табаско" подлить в виде:
"....на подъездных путях отправителя (в том числе, в случае продления сроков проведения досмотра, с открытием зоны таможенного контроля ), либо же в указанной таможенным органом зоне таможенного контроля оснащенной весовым оборудованием (с обязательством доставить груз в указанное место за счет инициатора таможенного досмотра). Но, в случае подтверждения заявленных сведений, оставляем за собой право обжаловать действия таможенного органа, как не правомерные, с взысканием подтвержденных затрат в судебном порядке...." |
Цитата:
|
Уйду на пенсию, буду мемуары пИсать:D
"Житие моЕ, или работа с таможенными органами в лихие 2000-20.." |
Какой кайф таможне БЕСПОШЛИННЫЙ экспорт досматривать и перевешивать?
|
Цитата:
|
а нафиг весы то? у таможни есть ТСТК наливных грузов, мало того надо смотреть чего в поручении на досмотр написано. может там просто идентификация. и для многих рисков есть такая типа сноска, что в случае налива нач.поста может перевести это дело в осмотр без взвешивания. понятно уже.
|
Первый раз такое слышу. Не готов аргументировать слету, но вес товара определенный расчетом не может проверятся взвешиванием. Кстати экспортные беспошлинные грузы должны оформляться быстро.Начинаю забывать, но способ определения веса указывается в накладной.
|
Цитата:
|
думаю в таможне нет поверенного термометра)))
|
Цитата:
А на железке все это есть со всеми необходимыми причиндалами. Оч. желательно чтобы замеры проводил специалист-практик, если налив был произведен точно, то по качественным замерам будет почти 100% совпадение (до килограмма). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Фотгу да :) но фотать то термометр нужно таможенный поверенный с номером а я что то про такие не слыхал
|
Коллеги! В общем отчитываюсь. В результате местных кровопролитных боев с применением идиоматических словосочетаний в письменной форме, сошлись на открытии ЗТК на путях грузоотправителя и проверке веса груза с использованием устоявшейся методики, а именно повторного измерения объема и плотности груза. Всем спасибо за дискуссию, извините если кому не нажал на "цапу" лишний раз.
|
Цитата:
|
Цитата:
Следовать советам В.К. Сысоева? http://www.tks.ru/practicum/2011/05/11/01 |
не надо жалобу писать что не успели за 4 часа
|
Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot