![]() |
QP-Cargo
Очередной отзыв. Который появился потому, что мы не удосужились посмотреть на tks.ru отзывы о компаниях и уберечься от работы с этим жульем.
По условиям договора с клиентами нам нужно было срочно доставить из Китая небольшой груз – паяльную станцию для пайки BGA компонентов. О чем было сделано объявление на tks.ru. До этого я уже получал письмо от некоего Виталия Фимина из компании «QP-Cargo», который, сославшись на известного мне человека, ранее оказывающего нам услуги по доставке товаров, запросил на просчет какую-нибудь доставку. На запрос о доставке паяльной станции в «QP-Cargo» стали клясться, что все будет сделано мигом и в лучшем виде. Цена предложения нас устроила, и был составлен стандартный договор купли-продажи. В соответствии с этим договором мы оплачивали стоимость доставки (и всех составляющих) и стоимость самого товара (свыше 100 тыс рублей), а другая сторона обязалась закупить от нашего имени и на наши деньги товар и доставить его нам. И тут оказалось, что в договоре фигурирует не «QP-Cargo», а какая-то непонятная компания ООО «ЮАРТ»! В «QP-Cargo» клятвенно заверили, что это их нормальная фирма, прислав кучу бумаг (свидетельство о внесении в Госреестр юрлиц, выписка из налоговой и пр.). Как всегда, переписка заняла какое-то время и было уже поздно «менять коней», т.к. горели сроки! Закрыв глаза на эти и другие симптомы, мы подписали договор и перевели деньги на товар и на оплату услуг «ЮАРТ». Мы работали со многими компаниями-перевозчиками и ни разу нас никто не обманывал. Не ожидали мы обмана и здесь. Тем более, что компания сослалась на наших давних партнеров. Поэтому для ускорения процесса я попросил нашего поставщика в Китае (с которым мы работаем уже более 15 лет), чтобы он отправил груз, не дожидаясь поступления за него оплаты (к тому же у нас уже было положительное сальдо в наших взаиморасчетах). Что и было им сделано. К сожалению, я был в этот момент в отъезде и не знал, что доставка осуществляется в адрес даже не «ЮАРТ», а какой-то «KELSEL INVESTMENT INC» с Сейшельских островов! Последствия: 1. вместо обещанных двух недель (груз был отправлен авиа 16 апреля 2011) мы получили товар через полтора месяца, и имели поэтому большие проблемы с клиентами; 2. Продавец НЕ ПОЛУЧИЛ ДЕНЕГ! Когда деньги были переведены на счет «ЮАРТ», оказалось, что те не могут оплатить внешнеэкономический контракт(!) и пришлось срочно искать фирму, которая была бы в состоянии это сделать. НО: QP-Cargo в лице директора Андрея Янченко объявил, что банк, который обслуживает ЮАРТ «переводит деньги по мере накопления»! И вот это «накопление» длится уже больше 2х месяцев! 3. Подписанный нами договор сотрудники QP-Cargo так и не удосужились забрать. Было объявлено: делайте с ним, что хотите! Т.е. в компании уже не скрывают, что подсунули «помойку»! В итоге: - сорванные сроки испортили нашу репутацию перед заказчиком, - задолженность по оплате китайскому поставщику сильно осложнила наши деловые взаимоотношения, которые строились долгих 15 лет, - нам «светит» выплатить налоги со всей стоимости паяльной станции, доставшейся нам от «помойки», т.е. вроде как «даром», - и в довершение всего, нас «кинули» на сумму эквивалентную почти 4000 долларам! Очень надеюсь, что эта информация убережет остальных от необдуманных шагов и работе с этими жуликами! Всю вышенаписанную информацию могу подтвердить документально – есть переписка и документы. Всем желающим дам контактные данные и отвечу на все вопросы. И не пора ли закрыть этой компании всякую возможность «ловить» клиентов через данный сайт? Это уже третий негативный отзыв, но ведь не все их читают! |
Познавательная статья, но всегда есть одно (а в данном случае и не одно) НО.
Итак, открыт остается вопрос кто кого кинул, если товар доставлен? Как вы сами говорите товар доставлен, а как его отдал для перевозки отправитель? На честное слово ? Непонятно так же как стоимость товара в 100 000 р (о которых говорилось в начале повествования) превратилась в 4000 евро в конце повествования. Что-то вы, новичок funnel путаетесь. Есть вариант что вам по какой-то причине не заплатили откат и вы беситесь. Некрасиво. |
"Мы работали со многими компаниями-перевозчиками и ни разу нас никто не обманывал. Не ожидали мы обмана и здесь." - интересно кстати почему вы работали со многими компаниями -перевозчиками ) Может быть потому что не они вас обманывали, а вы их?
|
А честно говоря меня возмущает когда кто-то к кому-то обращается, а потом когда все сделано и сделано полностью, начинает грязью поливать из-за своих личных амбиций.
Я знаю эту компанию и руководство мои хорошие знакомые, поэтому когда возникает такая клевета меня это задевает. Сам вожу кое-какое оборудование с ними и советую их знакомым и почему-то всех возят нормально, а вот двоих недовольных с этого форума (по их словам) прямо чуть ли не растерзали бедняжек. Интересно как за 5 лет работы можно не встретить пару недовольных клиентов, но зачем такие обвинения и такая грязь? Заказал-привезли...в чем проблема-то? По срокам не попали - бывает. Это же паяльную станцию везли, а не полную фуру. Столько грязи. А то что у них в офисе половина стены увешана письмами благодарности - почему об этом забыли упомянуть...непонятно. Надо посоветовать чтобы они эти письма на сайт вывесили в отсканированном виде и сразу станет понятно, кто и чего стоит. На этом все. |
:russian_ru:
Что-то подозрительно много Ваших ответов на одну жалобу... (3:1). К чему бы это? :sarcastic: |
Цитата:
Может у человека накипело? |
Да это потому что пообщаться охото, а что говорить про другие конторы я не знаю....вот и пытаюсь автора на обсуждение вытянуть. Хочется посмотреть на контробандиста, который пилит сук на котором сидит ) сам не понимая этого))
|
Цитата:
|
Цитата:
Клиент хочет сэкономить, перевозчик - заработать, казалось бы - естественное желание для обоих сторон, все банальненько... а ведь как закручивается, как сюжЭтно все это! На самом деле, кроме шуток - все понимаю, всех понимаю, но не могу удержаться, прям "дом-2 ******!" |
это точно... можно снимать сериал )) типа интернов - учвэды ))
|
То, что за 15 лет не возникло даже мысли возить по честному - это ещё какбэ можно понять.
Несколько удивляет благородное негодование, которым пышет от сообщения топикстартера. Между строк читается: "я всего лишь хотел обмануть государство. С какого перепугу меня должны обманывать?" |
Цитата:
Racestars ведь пишет: «Я знаю эту компанию и руководство мои хорошие знакомые»! Еще бы, этот racestars и является сотрудником компании QP-Cargo (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=135152): http://stuffed.ru/uimages/y2011/07-25/3892.gif Поэтому тут и начинается передергивание - почти 4000 долларов превратились у него в 4000 евро. Про то, как отправитель отдал товар было сказано – положительное сальдо. И 15лет бизнеса. Ничего удивительного. Если funnel врет и товар был оплачен, то QP-Cargo достаточно предоставить платежные доки. И закрыть тему! Все-таки 4000 долларов - серьезное обвинение! |
Однако tucker молодец!!!! 5+!!!
racestars из QP-Cargo, платежные доки в студию!! А то брызжите слюной, замучились утираться!! |
Цитата:
вот-вот-вот!!! на худой конец - если уж "оптимизировать", то платите отправителю сами, неужто вариантов не найти прямых, а всю беготню с чужими контрактами пусть разные организации делают, экспериментируйте вовсю, хотя бы на платежах и сроках только залипнете, если что... |
Цитата:
- Браво! :D:D:D |
Цитата:
И еще.... "вы в этом им помогаете" это про кого? :confused: Про меня лично, или в принципе про всех участников форума? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому: 1. Отсутствие у клиента собственного контракта не является основанием обвинять таких клиентов поголовно в серых махинациях. 2. В любом случае, какая бы там схема ни была это не повод воровать деньги у клиентов. Или кто-то считает иначе? |
Цитата:
Мы ж не об этом... А о том, что (уж извините, буду называть вещи своими именами...) если ты связался с бандитами - будь готов, что бандиты придут и к тебе... |
Цитата:
А так, 1. Поголовно - нет, конечно. Обсуждалась данная конкретная ситуация. 2.Безусловно |
Цитата:
Так что если "импортер, не являющийся уч. ВЭДом" ищет "транспортную компанию" для того чтобы под ее контракт забрать груз в Китае, то, отвечая на Ваши вопросы: 1. Является основанием, т.к. импортер является заказчиком правонарушения. 2. А вот здесь согласен. "Ворон ворону глаз не выклюет". Обсуждать сие действо с точки зрения морали нет никакого смысла. А по теме: один жулик кинул другого жулика, который хотел кинуть третьего. Не понимаю только, зачем нужно было все выплескивать сюда? Им обоим наплевать на законы, ну что ж, пусть их судит по понятиям, или, как там это называется на их фене "правИлу"(?) местный пахан "в законе". Это их выбор. |
Паяльные станции весьма недороги уже на нашем рынке. Заказывать таким мудреным образом - неадекватно. Можно понять, если бы об линии шла речь, а так - баян.
|
Цитата:
http://hzcmdz.taobao.com/?search=y&s...&queryType=cat Но Вы, полагаю, специалист в своем собственном деле :). Я же не претендую на знание таможенного дела и логистики, поэтому пользуюсь услугами фирм, которые это умеют делать. И никакого криминала в этом не вижу! Разумеется, все должно быть ЗАКОННО, нам после всего этот товар еще продавать надо! С листами ГТД и прочими документами! Но я понятия не имею, как эти фирмы делают свою работу, это не мой бизнес! Называются сроки и цены, далее делается выбор. В этой срочной поставке лучшие сроки были объявлены жуликами из QP-Cargo. В результате мы имеем то, что имеем. По логике Баллона топикстартер предполагал (знал), что схема "серая". Баллону лучше знать, он давно здесь сидит и, видимо считает, что на tks.ru схемы сплошь серые, раз сходу не доказано обратное. А я – спец в паяльном оборудовании. Знаю, сколько оно стоит и как оно работает. А вот как работают фирмы, оказывающие здесь услуги – не знаю, никто не раскрывает. И, наступив на грабли и рассуждая логически, прихожу к выводу, что все "серые" (спасибо, Баллон просветил)! Если нет, то: 1. Как отличить? 2. Кто не "серый" и без греха, пусть продолжает бросать в меня камни. Только пусть сначала объяснит, что было не так и как правильно надо делать. Остальных же прошу оставить при себе неумные фразы типа "вор у вора дубинку украл – и ладно"! Это – логика ворья! Лучше подумайте, как лишить этих жуликов из Купикарго возможности облапошивать неосторожных клиентов. |
Цитата:
|
Цитата:
А незнание не освобождает от ответственности. P.S. А на tks.ru никаких схем нет. Ни белых, ни серых. Это всего лишь форум. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Покупали глядя на картинку, не щупая товар, нее тестируя его? Это нормальная практика для покупки паяльной станции? Надеюсь вы взяли модель не за 120тыс. RMB :eek: 2. Дешевизна китайского товара всегда имеет оборотную сторону - низкое качество и несоответствие характеристик. Качественные модели всегда достаточно дороги и их можно сравнивать с брендами в некотором смысле. Посмотрите цены на смартофоны Anycall, например. В любом случае, покупка оборудования в Китае без предварительного тестирования - это "приглашение надругаться над собой". 3. Доставка. Белое оформление требует определенных сертификатов. Поинтересуйтесть, каких и сколько это стоит. Иногда это напрочь отбивает желание самостоятельно покупать оборудование на другой таможенной территории, тем более 1шт. В результате и утверждаю, что данная тема - это неадекватность покупателя или баян. По крайней мере искать доставку надо среди знакомых, а вбелую такой товар выйдет не дешевле местных цен. Не обижайтесь. |
Цитата:
|
Цитата:
2. В данном случае речь шла да, о китайском товаре, но отнюдь не дешевом. И покупалась эта станция у, пожалуй, лучшей китайской фирмы в этой области, у фирмы, с которой мы имеем долгие деловые отношения. Иначе они не отправили бы станцию за просто так. В первом посте я об этом писал. Качество - очень высокое! Ими пользуются SONY, PANASONIC, PHILIPS, NOKIA, MOTOROLA, FOXCONN и многие другие. Китай Китаю рознь! 3. Серты у нас были. Все было. Только надо было быстро, быстрее, чем "среди знакомых" - заказчику нужно было срочно. Вот и выбирали, кто быстрее. "Быстрее" оказалась шушера из Купикарго. |
Цитата:
з.ы: бамажки ISO 9001 и им подобные не являются сертификатами, подходящими для целей таможенного оформления. |
И мои кирпичи:
Накинулись на маленького....уууууу....зверье логистерско-брохерское... Итак рисуем ситуацию для тех кто обвиняет маленького в серых схемах: Что предполагает под собой серая схема? - наличие кучи рук через которые проходит товар прежде чем попасть от поставщика к клиенту ( но, извините, это называется "торговля", а далее интересней) с целью занижения таможенных пошлин,избежания нетарифных мер регулирования, путем замены оригинальных документов на документы от компании,зарегистрированной в off-shore zone ( а вот здесь и кроется весь криминал). Дефиниция дана верно?! Узкий момент нарушения закона поставлен верно?! В данном конкретном случае имеем (сорри не запомнил названия конторок): Фирма "А" заключила договор купли-продажи оборудования(а иначе они и не могли заключить договор) с фирмой "Б"("аффилированной" с небезызвестной "КуПи Карго"). Предполагалось, что данная "Б" купит товар в Китае на свой контракт(зачем так?наверн затем, чтобы не морочиться с валютными счетами,ОКВЭД и пр пр пр), привезет,заплатит пошлины в установленном размере и отдаст груз. Голый остаток: 1)движение денег:А-Б-поставщик; 2)движение товара:поставщик-Б-А . С этой стороны с тз закона ребята чисты. То что фирма "А" хорошо дружит с поставщиком и под это дело поставщик даст нужные цены/качество и вообще поможет некоей фирме "Б" - никого не волнует. Но вот по факту имеем полный бред: Движение денег: А-Б-непонятный банк("наш банк платит по мере накопления" - ага, и существует только на бумаге) Движение товара: поставщик-оффшорка-хз кто-Б-А (не думаю, что господин Янченко себя подставит на таможне) Наличие оффшорЧега, насколько понимаю контрактом не предполагалось знание клиента о таких операциях и схемах работы, так что тут можно говорить что товарища кинули "на доверии"/"на незнании", а не на контрабанде. Почему такую схему предполагаю - элементарно Watson'ы, из самого поста и ответов г-на Янченко ничего другого и не следует. Bare logics. Конкретно по поставке: 1) срок чет дюже большой, можно заподозрить, что никакой не авиа, а стандартно дешевое море (транспортные доки в студию) 2) по банковским моментам вообще все плохо (повторюсь - платежки покажьте) 3) хм...такой товар требует сертификации...вот в этом моменте с т.з. закона "топикстартер" не прав, тк все мы знаем как и откуда у него такие бумажки. ЗЫ: Андрей, ты уже ген.дир...Прими запоздалые поздравления, растешь:))) Рад за тебя, но больше людям не обещай того, что не в состоянии выполнить. Бабло сидит не в разовых прокидонах, а в стабильной работе с большими объемами. Йопт, ну совсем как маленькие. ЗЫЫ: ГТД уже нет, теперь ТДшки...кста, симпатичные и бумага не жесткая:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И выводы правильные, нет у Янченко ни платежек, ни других сопутствующих доков. Своровал ведь деньги, откуда платежки? Но вот советовать ему стабильную работу с большими объемами? Это значит, честную? Значит, не воровать? Так тем более сворует, если объем большой окажется! Этот Янченко уже променял всю свою репутацию и репутацию двух своих фирм на несколько тысяч зеленых и теперь я ему и трешки бы не рискнул доверить! Bare logics. Дополнительный штрих к портрету: сейчас данный "бизнесмен" пытается расширить свой "разовый бизнес". Затеял спам-рассылки с предложением своих услуг, я тоже получил пару таких писем: "на сто долларов дешевле, чем мои конкуренты". |
Рекоммендую в офис к нему заглянуть и по-человечески поговорить, угрожать и нервничать не надо: будьте спокойны,рассудительны и настойчивы, перед этим ознакомьтесь у финансиста со схемами переводов денег(желательно подкрепляя знание каждой ступеньки нормативкой из НК РФ, ТК ТС, едиными правилами работы банков и тд). Думаю, оплата поставщику будет вопрос времени.
Все таки 4 тонны гринов эт не пакет конфеток и за меньшие деньги ноги ломают. ЗЫ: меняйте схему работы |
Рекомендую в офис к ним заглянуть! Кстати товарищь Gwenko уже сам с прошлого года не работает в своей компании! И Все понаписанное считаю не достоверной информацией из за срока давности! Так как люди сами давно не работают и уже видимо не увлекаются логистикой!
|
Цитата:
|
Цитата:
Да конфликт давно исчерпан, мы работаем в той же сфере и все хорошо! Больше нареканий по нашей работе нет! |
Цитата:
|
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot