![]() |
CMA-CGM vs COSCO
Добрый день!
Планируем отправку сборником груза из Китая в СПб Постащик предлагает - Cosco или CMA-CGM ни тем ни тем не возили кого порекоммендуете - Cosco или CMA-CGM в приоритете - не срывали запланированные сроки поставки (или по крайней мере были гибкими, и можно было бы подвинуть на более ранее судно из порта перегрузки) и в принципе, какая линия лучше для сборников Китай - Спб? Заранее спасибо! |
Лично мне три года назад cma cgm больше нравилось, но рекламировать не буду.
|
спасибо
а в принципе кого бы посоветовали? |
Я ж уже:confused: Могу продублировать
Лично мне три года назад cma cgm больше нравилось, но рекламировать не буду. |
Работаем с CMA-CGM, но только на FOBe, в том числе сборники. Срывов не было. Но у Вас же CFR, поэтому трудно сказать, будут ли там подводные камни или нет.
|
[QUOTE=Ya Po;1277596]Добрый день!
Планируем отправку сборником груза из Китая в СПб Постащик предлагает - Cosco или CMA-CGM ни тем ни тем не возили Хм, на Балтике сборники стали активно оформлять? Лучше уж в Фин. И ни тем ни тем. По срокам NYK шустро ходит, но есть %% не стабильности. Маерск как паровоз по рельсам, но чуть дольше. И вариантов по оформлению масса, не зависимо куда эти дебилы комиссионные припрутся |
Цитата:
Спасибо еще раз! я имела в виду из других конейнерных линий, кого бы еще посоветовали\ не посоветовали по сборнику |
[QUOTE=2007;1277884]
Цитата:
мы на Балтику возим. через Финку не возили. лучше? Маерск используем на FCL. |
Цитата:
иногда LCL интересней и в Гамбурге забирать :) |
Вы уже возили сборником на Балтику, может другими линиями? Вас устраивает? Или вы пока не знаете? Если не знаете, то и не пробуйте. Жуть. Доки можно получить через пару недель, а то и дольше, после прибытия в порт. Постоянные корректуры коносов. Доки теряются. А счета, которые вы оплатите за услуги терминала и агента совершенно невообразимого уровня жадности. Сами изредка оформляем для клиентов, отправивших в сборниках и каждый раз удивляемся. Имеем следующие расчеты из практики: Если вес груза свыше двух тонн, то дешевле и быстрее везти отдельной 20-кой.А если меньше 500 кг, то авиа конкурентноспособно.
|
Цитата:
|
до куба - авиа
до 5 кубов - лсл свыше 5 кубов - полная 20-ка это по котке, проверено 10 годами, по питеру должно быть так же |
Цитата:
так что куб-кубу рознь ))) |
Цитата:
глобальная идея от этого не страдает всем удачи!!!! |
Цитата:
проконсультировались у брокера, говорит, что в прошлый раз оформляли сборник на Балтике около месяца((( 20кой - не можем, у нас всего 3cbm авиа не можем (на эту партию слишком дорого) получается только морем. узнаю о возможности сборником до Котки, а потом машинами |
Цитата:
свыше 5 кубов - полная 20-ка - какая линиия? в прошлый раз на 8 кубов еле уговорили Маерск на 20ку |
Цитата:
к сожалению, влезть на елку и не уколоться не получится - либо дорого и быстро, либо "дешево" и сборник... |
Цитата:
мы бы с радостью и авиа и FCL, но никак а у вас по срокам как сборник на балтике растамаживался? ну примерно, в среднем? Брокер объяснил, что мы не сможем забрать свой груз, пока не оформятся все партии из этого контейнера. а у нас всего 3 куба((( |
Цитата:
есть на балтике перевозчики сборников, которые растаривают грузы из контейнера на СВХ по процедуре ВТТ; есть те, которые действуют без перемещения и растариваются прямо на терминале прибытия (без т.н. "межрайонки"). Для того, чтобы брокер произвел таможенное оформление, ему нужны транспортные документы от перевозчика (со всякими красивыми печатями типа "груз таможенный", всяческие ДО-1 и проч., вообщем все, что выдаст перевозчик сборного груза). И таможенное оформление начинается обычно в тот момент, когда мы радостно этот пакет документов от перевозчика (агента) выхватываем и бежим набиваться-подаваться-выпускаться. Так вот первые перевозчики (с межрайонкой) могут выдавать документы от недели до 2 месяцев (совершенно свежая история, одна компания, имя которой слишком известно... , перемещались и растаривались в течение 1.5 месяца - мы вот буквально только на той недели смогли вывезти груз из порта, при том что выпуск декларации произошел в день подачи, как обычно и получается); а есть экспедиторы и перевозчики, которые растариваются прямо на ПЛП, предположим - и тогда выдача документов занимает от 3х дней (ну это, конечно, идеальный расклад, неделя - реальнее, но все же не полтора месяца). То есть вы податься не сможете; А вывозить груз с терминала Вы можете в любом момент, совершенно независимо от других участников в контейнере - для этого нужно получить "добро" от перевозчика, растаможенную ГТД от брокера, ну и ряд некоторых документов типа акта досмотра (если был досмотр), письма о корректировке коноса (если была корректировка), письмо о продлении сроков на свх (если было продление), ну и вообщем и все! а у вас брокер, случайно, не оказывает ли услугу в комплексе, с доставкой? ибо тогда понятны его странные излияния на тему "нельзя вывезти" - может быть, это просто целый контейнер под контракт брокера едет, в том числе и ваш груз? |
Цитата:
Маерском часто вожу по 5-7 кубов.... |
Цитата:
|
Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot