![]() |
Что такое "Карго"?
Может кто нибудь пояснить, что это за схема перевозки и растаможки такая, в чем суть?
|
Цитата:
|
ужатое вакуумом и упиханое в ящик бульдозером разнообразное шмотьё для рынков а-ля Черкизон. оформить в белую - анреал.
|
Цитата:
Суть схемы: заказчики обращаются в "карго"-компанию с просьбой доставить необходимый товар, обычно из Китая, Турции или ОАЭ. Иногда груз за границей закуплен самими заказчиками, иногда они просто дают заявку "каргачам", и те сами покупают необходимый товар. "Карго"-компания работает под свой контракт, сама переводит деньги за границу, осуществляет доставку и декларирование. Далее груз в реале передается заказчикам, по документам - якобы продается цепочке разных фирм. Часто работают по "серым" схемам, имеют колоссальную прибыль. |
Все вышесказанное - правда.
Добавить можно следующее. Очень популярно следующее восклицание: - Ну, это же КАРГО!!! Произносится уже по прибытию груза, согласно статистике - это Москва или Ебург. Груз выпущен нечистоплотными таможенниками, но жажда наживы требует допоплаты с клиента. В результате под этим восклицанием сообщается, что есть проблемы на таможне и их надо закрыть допоплатой. Сумма требований чудесным образом в результате совпадет с белым оформлением. Данные действия производятся периодически, по количеству доствок: 1:3 или 1:5, опять же, согласно статистике. :cool: |
Цитата:
Колоссальной прибыли нет, ибо есть таможенники, с которыми прибыль делится. :) |
С чего вообще тема возникла, поясняю.
Есть несколько бывших челноков, со временем переквалифицировавшихся в производителей товаров здесь, но сырье некоторое все равно надо тащить оттуда. Так вот они задолбали уже своим "каргой", не могут посчитать чем как дешевле возить своё барахло, как раньше с помощью этих карго-компаний, либо самостоятельно, подавая декларации и т.д. Я так понимаю, что карго не может быть дешевым? И почему вообще оно не прикрыто до сих пор? |
А в честь чего оно должно быть прикрыто? Раз возят - значит, есть спрос.
Схемы поставок у людей отлажены так, что всяким ржд можно учиться. Насчет дешевизны - не знаю. Сам не возил. Если люди пользуются - а объемы там большие, и только растут - значит, выгодно. |
Цитата:
Если прикрыть карго, то надо будет увеличить з/п таможенникам. Государство, как обычно, ищет "золотую середину". :) Тема неисчерпаема, как обсуждение ГИБДД и прочих гос.институтов. |
Большинство таможенников от каргачей НИЧЕГО не имеет.
Московские каргачи раньше работали под Юрий Михалычем, сейчас - не знаю. |
Цитата:
Легко оформляют грузы под 0% пошлины и тамстоимостью 0.5-1.0 USD выше риска. Понятно, что, без совместного экстаза здесь не обходится :( Данные пути являются конкурентными по отношению к полевым на ДВ или СЗФО. Там на переходах тоннами нормально общаются :cool: |
И не только эти группы. Там есть масса интересного, можно книги писать.
Но ведь "каргачи" не только по воздуху работают. |
А вот и хозяин свердловских каргачей:
http://http://www.nakanune.ru/photo/...isovich/13560/ http://www.nakanune.ru/photo/portret...isovich/13560/ А вот и его ведомство: http://www.avsgroup.ru/ Кого интересуют "карго"-перевозки в Уральском регионе - туда. |
Цитата:
После Черкизона, китайцы массово начали переезжать в Ебург. Это ФАКТ. Что с ним делать? Как мне ответили самые компетентные органы: ничего, пока нет политического решения. :cool: |
"Таганский ряд" тоже под господином Савельевым. В 90-е годы был такой Общественно-Политический Союз (ОПС) "Уралмаш". Потом почти всю верхушку закрыли, главарь в камере повесился:
http://www.aferizm.ru/criminal/ops/o...m_khabarov.htm У него даже лицо похоже на Савельева. А кто поумнее - ушли в легальный бизнес. Как нынешний хозяин "каргачей". "Таганский ряд" - их тема. http://www.taganka-e.ru/ В основном, туда и таскают "карго". Китайцы реально туда переезжают - Ваша правда. Хотя, и черных там хватает. Но они все здесь тихие, в отличие от Москвы. По размерам до Черкизона местным далеко. |
не было б препонов от государства, не было б и никаких схем,
а препоны создаются искуственно, чтоб накормить служивых разного рода, |
Цитата:
|
Цитата:
Чуть не забыл, ещё вся нетарифка:):):) Блин, без них как бы класно жилось бы , знай плати сборы за оформление, глядиш и сибиоз КАРГО с Черкизаторами и Таганрастами отплыл бы в небытиё:):):) |
сборы за оформление - тоже серьезная нагрузка. Плюс за декларации надо брокеру платить - тоже расходы. Или з/п СПТО.
Вот если вообще отменить таможню, и границы упразднить - здорово!!! |
Цитата:
А куда армию деклараторов девать , а ещё большую армию зелёного супостата??? |
В управдомы. Или в строители - конкуренцию таджикам составлять.
|
Цитата:
Ну уж нет, я лучше декларастом вместе с Черкизаторами и Таганрастами и чтоб зелёные были моими друзьями:):):) |
КАРГО - это религия. Уберут одни препоны, придумают другие, более изощренные.
|
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot