![]() |
Покупка через ebay
Всем привет! Я новенький в этом вопросе, увидел недавно частые аукционы в США по продаже авто. Интересуют в частности Ford Mustang и Chevrolet Camaro 3-5 лет.
Немного удивился, когда увидел что на аукционе цена на авто ebay.com составляет около 2500 долларов. Вот ради примера ссылка http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2009-...item2c5e933fb6 Акция закончится через 4 дня, но начальную ставку никто и не делал. Можно конечно купить автомобиль прямо сейчас за 23к, но естественно хочется подешевле )) Итак, объясните плз в чем соль! Почему на такие машины такие мелкие начальные ставки. За сколько обычно ее покупают в итоге, сколько идет в % оплата дилерам, смогу ли я ее приобрести (Москва) ну и соответственно, во сколько она мне обойдется в общем плане вместе с таможней (под ключ) А то сижу и считаю по таможенному калькулятору, и выходит то, что цена авто вообще не зависит, а играет роль только кубики (см3), даже л.с. не так... Ну и соответственно возраст машины. С ним определились (3-5 лет)... и что за МСРП и КББ? Просвятите плз. Как вообще оценивают машину на таможне и куда ее лучше вести после? (Финляндия, Казахстан, Новосиб и т.д.) Деньги есть, просто хочется узнать об этом процессе по-побронее )) Сорри за оффтоп, заранее спасибо :) |
Цитата:
- низкие начальные ставки потому что подешевле хочет купить каждый; - разница цены по которой автомобиль продается сейчас и цены на которой закончиться аукцион будет не большая, порядка $1000-2000; - "сколько идет в % оплата дилерам" каких дилеров вы имеете ввиду? - приобрести конечно можете, 4.6L, от 3 до 5 лет, считать будут от объема двигателя, калькулятор вам в помощь, каталоги не нужны. - Лучше Финляндия, порт Котка. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Texas Direct Auto
|
Цитата:
в FAQ всё расписано 1001 раз. Цены по которым продается на самом деле это autotrader.com и тому подобные. Доставка от Техаса до порта стоит ой как не дешего. Хуже машин чем в Техасе наверное и найти сложно. С уважением. PS на ИБЕЕ есть смысл покупать у частников, но получите AS-IS. |
По всем рассказам в FAQ получается что нет смысла вообще машины из других стран покупать (мало ли некачественные) , а лучше готовое в России (потому что тут и потрогать и пощупать и в случае чего помогут). А так геморрой, дорога, криминал и т.д. Везде просчеты, везде подвох - но ведь этим же занимаются не секрет и получают за это $$$. Это специально из нас дурь и энтузиазм из головы выбивают, чтобы не было конкурентов?)))
|
Цитата:
Эх, Молодость учится только на своих ошибках :) Но мой долг всё же гундосить :) а именно: - перегон закончился 31.12.2008 года и ГЛАВНОЕ (вырубите в камне): - можно привезти ЛУЧШЕ, но дешевле чем уже есть НИКОГДА!!! (это аксиома перегона) С уважением. |
Просвяти тогда и погундось снова))) буду учится в этой теме, с iPada не очень удобно!
Почему 2008? И что в твоем понимании лучше?)) спасибо босс |
Цитата:
В газетах тогда отрапортавали, что таможня подорожала с 25% до 30%, по факту, что бы не будоражить ум промолчали про НДС (с 48% до 54%). Но это пол беды, т.к. кричать не стали про строчку "но не менее чем **евро с куба) В общем: - калькулятор тут http://www.tks.ru/auto/calc/ - до океана 300-500 юсд - океан 950-1150 юсд - выгрузки портовые и пр 500 юсд - брокерские и свх и пр 500 юсд - % комиссия банка - ну и неучтенки набежит еще ... И главное Мусье! Не путайте Таможенную Стоимость с Ценой автомобиля ;) С уважением. |
дак это
Цитата:
ну там врач- учиться надо, электрик тое и далее далее.... короче, философия жизни. надеюсь понятно о чем я. 2. кто из вас что выбивает? и у кого не было конкурентов? нравится ебей- да покупайте. кто обещал, что будет легко? или бесплатно? или как в сказке? везде свои сложности. или вы из этого бизнес решили делать- дак сидите форум изучайте, или наймите кого, кто научит, время потратить придется и деньги тоже. или вам машину купить? ну тогда машину нужно заказать у тех, кто этим занят. это дешевле будет и быстрей, чем из за одной машины выучиться на специалиста по этому вопросу. |
Сегодня растаможиваю авто. Сам купил в США на ибей.
Доставка из штата огайо до котки - 1450 баксов. Портовые сборы в котке - 120 евро. Оформление TIR - 105 евро Доставка на автовозе до москвы - 25.000 Вот такие траты между дилером и таможней. |
Цитата:
Удачи |
Цитата:
И почему не в порты России? |
Цитата:
- время - меньше проблем и нервов потратите, любой профессиональный перегонщик отправляет в Финляндию, в порт Котка, Хамина и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
Верно нужно посмотреть бывшие покупки на ибэи чтобы узнать пр мерно за сколько был продан авто на ибэе. МСРП это начальная цена у дилера за НОВЫй авто. но обычно покупатели скидывают до $3000 взависимости от Машины. Куча ньюансов по покупке не нового авто, советую пробить серийный номер (vin number)авто в carfax.com чтобы узнать историю поддержанного или нового авто. Этот сервис стоит до $20 зависит от степени подробностей и ты узнаешь сколько хозяев, была ли Машина битой или утопленной. Есть еще такая вещь как салведж тайтл это когда машина битая или утопленная послe аварии "полностью потерянным" на нее делаеться салведж документ (title) и тачка обычно идет до 50% дешевле. Вообщем много ньюансов если брать бу. Что там еще было, а кбб это сайт тебе даст возможность определится с преблизительной продажных ценой автомобиля покупателю/продавцу и дилеру, те можно посмотреть какая прибл. Цена авто и в каком штате взависимости от состояния она стоит. Вроде все. За ранее сори за мой русский. Писать грамотно я уже разучился |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ближе к истине следующее. Таможня РФ сегодня это одна из крупнейших в России ОПГ. Без десятков тысяч (!) притаможенных людишек и фирмочек посредников грузы в страну практически стало не ввезти. Этим жучкам плевать на законы РФ и пошлины, пенсионеров и бюджет. У них пошлины измеряются в твердой валюте за кг веса. Скажем, одежда сегодня - 30евро/1кг независимо от инвойса и т.д. Любая попытка средних и малых фирм, индивидуалов в РФ что-то импортируемое растаможить в лоб сталкивается с тучей придирок, проблем и проволочек. В итоге, подавляющее большинство импортеров сдались и работают через этих посредников. Со стороны Финляндии этот криминальный бизнес негласно поддерживается гос.таможней и тучей частных компаний, тесно связанных с российским притаможенным теневым бизнесом. Частные таможенные терминалы, перевозчики, юристы. Все эти финские частные компании тоже имеют приличный дополнительный доход от русского транзита, который получается сверх базовых ставок за услуги. А теперь ответ на исходный вопрос. Этим притаможенным людишкам нужно постоянно откатывать взятки за право работать у наших пограничных терминалов. Ну, и алчность, в т.ч. финская, тоже не имеет границ. Потому и нужен транзит через финку или еще какую страну. Там документы подменяются, к примеру, инвойс занижается или НДС похищается полностью путем откровенной контрабанды.. В результате Россия не добирает ежегодно только через обсуждаемый транзит млрд`ы рублей НДС и таможенных пошлин. Понятно, что при прямой поставке в РФ (без транзита) заменить грузовые документы на ввозимые грузы уже не так просто. |
Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot