Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Физические лица и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=127)
-   -   авто запчасти (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=254892)

karmanov 24.08.2011 12:17

авто запчасти
 
Всем привет.

Ребят подскажите как таможить купленные новые запчасти?
на них есть документы о покупке

я чтот по поику не нашел
и полазив по форуму не совсем понял.


как таможить бу запчасти?


сейчас всерьез задумался занятся транзитом новых и бу запчастей с ближнего зарубежья
документы на новые запчасти будут выданы фирмой из-за граници.

мне не понятен вопрос растаможки запчастей
в основном расходные материалы, кузовное железо и некие бу узлы машин

как узнать таможенную цену новых запчастей? по документам, где покупал?

а бу запчасти тупо таможить по кг?

еще есть опасение что они могут арестовать товар, или наложить большую сумму оценки.
как быть?


подскажите :)

karmanov 24.08.2011 12:35

1.Если я правильно понимаю, то мне нужно будет платить 18% НДС
и % от стоимости запчасти по документам.

или только 18%


2.как лучше ввозить как Физик или Юр?

CN78 24.08.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от karmanov (Сообщение 1290815)
1.Если я правильно понимаю, то мне нужно будет платить 18% НДС
и % от стоимости запчасти по документам.

или только 18%


2.как лучше ввозить как Физик или Юр?

проще как физик, но не зная броду не суйся в воду

4-е евро за КГ
оплата на границе по весу
при условии что товар не признают комерческой партией

karmanov 24.08.2011 15:55

Цитата:

Сообщение от CN78 (Сообщение 1291035)
проще как физик, но не зная броду не суйся в воду

4-е евро за КГ
оплата на границе по весу
при условии что товар не признают комерческой партией

для бу запчастей?

там еще есть лимит 50 кг.

а для новых с документами?

Transit190 24.08.2011 15:56

Чтобы ввозить как физик, вы обязаны предоставить ПТС и СОР на ваше имя от точно такого-же автомобиля от которого запчасти, так что как физик это "разовая акция"...

karmanov 24.08.2011 16:07

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1291045)
Чтобы ввозить как физик, вы обязаны предоставить ПТС и СОР на ваше имя от точно такого-же автомобиля от которого запчасти, так что как физик это "разовая акция"...

2 ПТС есть
а почему разовая?
может делаю я машину и то одно то другое или все сразу везу
может такое быть?

запчасти по подвеске
по мотору
по кузовне

сяду в фургон и поеду за запчастями себе

Transit190 24.08.2011 16:11

Если вы хотите провезти всего 2 комплекта подвески под 2 ПТС, то проблем конечно нет. Но насколько я понял речь идёт о значительно бОльших объёмах...

karmanov 24.08.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1291071)
Если вы хотите провезти всего 2 комплекта подвески под 2 ПТС, то проблем конечно нет. Но насколько я понял речь идёт о значительно бОльших объёмах...

давайте разберем 2 варианта

1.
если я буду переочически ездить и закупать комплекты под ПТС
пример
2 передних крыла новые и бу
1 капот новые и бу
запчасти подвески новые и бу
запчасти по мотору новые и бу
новые запчасти будут с документами

при условии что все будет парное или штучное для одной или двух машин

2.
если везти партию каких либо запчастей
без ПТС для дальнейшей продажи.

партия в среднем 150-300 наименований взависимости от размера
+ так же БУ запчасти

Transit190 24.08.2011 16:36

Под ПТС вы можете провезти только 1 раз, ибо "засветите" его при растаможке (копии снимаются в обязательном порядке и хранятся в базе данных)

Что касается коммерческого ввоза это вообще другая история... надо открывать ИП, пересекать границу через грузовой терминал (вместе с фурами) потом городской СВХ, услуги брокеров, это так в кратце...

megalight 24.08.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1291107)
Под ПТС вы можете провезти только 1 раз, ибо "засветите" его при растаможке (копии снимаются в обязательном порядке и хранятся в базе данных)

Что касается коммерческого ввоза это вообще другая история... надо открывать ИП, пересекать границу через грузовой терминал (вместе с фурами) потом городской СВХ, услуги брокеров, это так в кратце...

+Разрешение на международные перевозки и соответственнооборудованное ТС.

megalight 24.08.2011 16:48

http://www.tks.ru/forum/showthread.p...E2%EE%E7%EA%E8

karmanov 24.08.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1291107)
Под ПТС вы можете провезти только 1 раз, ибо "засветите" его при растаможке (копии снимаются в обязательном порядке и хранятся в базе данных)

Что касается коммерческого ввоза это вообще другая история... надо открывать ИП, пересекать границу через грузовой терминал (вместе с фурами) потом городской СВХ, услуги брокеров, это так в кратце...

1. если только раз то тогда
пополной буду закупать)))))))))))))))))





2.Фургон категории "В"
зачем мне СВХ когда я все загрузил и поехал с магазина
приехал на таможню растаможил и поехал продавать.

ИП ясно понятно нужно будет открывать.

megalight 24.08.2011 16:56

Цитата:

Сообщение от karmanov (Сообщение 1291132)
1. если только раз то тогда
пополной буду закупать)))))))))))))))))





2.Фургон категории "В"
зачем мне СВХ когда я все загрузил и поехал с магазина
приехал на таможню растаможил и поехал продавать.

ИП ясно понятно нужно будет открывать.

А потом начнётся:"Всё пропало,гипс снимают...Клиент уезжает..."

karmanov 24.08.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от megalight (Сообщение 1291141)
А потом начнётся:"Всё пропало,гипс снимают...Клиент уезжает..."

))))
я в этом деле еще "L" прошу помочь и объяснить)

megalight 24.08.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от karmanov (Сообщение 1291146)
))))
я в этом деле еще "L" прошу помочь и объяснить)

Слушай,гость уважаемый,я в этом бизнесе с 95-го и то всего не знаю.
Поиском воспользуйся-здесь ВСЁ ЭТО обсуждалось мильон раз.
Единственно-з/ч довольно стрёмная номенклатура.Т.ч.рекомендую подготовитья ОЧЕНЬ тщательно.

megalight 24.08.2011 17:10

К примеру: http://www.tks.ru/forum/search.php?searchid=2364460

karmanov 24.08.2011 17:11

Цитата:

Сообщение от megalight (Сообщение 1291150)
Слушай,гость уважаемый,я в этом бизнесе с 95-го и то всего не знаю.
Поиском воспользуйся-здесь ВСЁ ЭТО обсуждалось мильон раз.
Единственно-з/ч довольно стрёмная номенклатура.Т.ч.рекомендую подготовитья ОЧЕНЬ тщательно.

с утра смотрю
и поиском да чтот конктетики не нашел.

спс.

megalight 24.08.2011 17:18

Начинаем писать книгу "ТО для чайников":
1. Берется юр. лицо.
2. Открывается валютный счет в банке.
3. Заключается вшенеэкономический контракт с отправителем, где четко прописаны все условия поставки.
4. Получаются от него документы: Спецификация, Инвойс, Упаковочный лист, Товарно-транспортная накладная (Коносамент, СМР-ка или авианакладная).
5. Открывается паспорт сделки в банке. Все это дело оплачивается, после чего все вышеуказанные документы несут в таможню регистрировать контракт (на многих постах делают все в день подачи).
6. Груз приезжает.
7. На него подается ГТД с приложением всего вышеуказанного и всяческих сертификатов (если требуются).
8. Могут затребовать доп. документы , подтверждающие стоимость и характер груза. Возможен досмотр.
9. Если все ОК - получаем штампик "выпуск разрешен" и на свободу белым лебедем.

Алгоритм очень простой. :D:D:D
Собираете документы необходимые для регистрации ИП в таможне.

Справка из Госкомстата России (оригинал или копия, нотариально заверенная, не более 6-ти месяцев давности).
Копия свидетельства о постановке на учет субъекта права в органах ФНС России, заверенная нотариально или органом, выдавшим документ.
Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная нотариально или органом, выдавшим документ.
Оригиналы справок из банков (не более месячной давности) об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) участника ВЭД на фирменных бланках, содержащих следующие сведения о каждом банке:
название банка;
код ОКПО банка;
ИНН банка;
юридический адрес банка.
Копия свидетельства из ФНС о внесении записи в ЕГРЮЛ изменений (при изменениях, произошедших после регистрации или перерегистрации) , заверенная нотариально или органом, выдавшим документ.
Копия свидетельства о перерегистрации в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 для участников ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002 г. по месту гос. регистрации, заверенная нотариально или органом, выдавшим документ.
Копия свидетельства Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции РФ (для участников ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002 г.), в случае, если предприятие со 100% иностранными инвестициями, заверенная нотариально или органом, выдавшим документ.
Копия Устава с печатью ФНС (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации), заверенная нотариально или органом, выдавшим документ.
Копия Учредительного договора (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации), заверенная нотариально или органом, выдавшим документ.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (нотариально заверен).
Решения учредителя о назначении генерального директора, заверенная печатью юридического лица.
Копии документов, удостоверяющих личность лиц, ответственных за финансово- хозяйственную деятельность участника ВЭД, заверенные печатью юридического лица.
Приказ или доверенность (на лицо, уполномоченное предоставлять документы в ОТИ).
Приказ о назначении главного бухгалтера, заверенный печатью и подписью генерального директора участника ВЭД.

Соответственно выбираете нужное для ИП. Заключаете контракт, открываете в банке паспорт сделки, если сумма более 5000 USD. Думаете, стоит ли Вам экономить и писать заниженную стоимость товара для снижения причитающихся к уплате таможенных платежей. Выбираете склад временного хранения, оптимальный по месту доставки Вашего груза. Приходите к ген директору этого СВХ, и рассказываете свою историю. Рассказываете Что вы можете делать сами, а Что придется делать сотрудникам склада временного хранения и какую стоимость Вам ставить в провозных документах. Обговариваете сроки оформления, коммерцию, форс мажорные ситуации. Какие документы Вам нужны для оформления, меры тарифного/не тарифного регулирования, если такие есть, делаете сертификаты, Вам выставляют общий ценник и условия. Запрашиваете у транспортных компаний ставку на транспорт порт Китая - место конечного пребывания груза, согласовываете коносамент, инвойсы, упаковочные, перебивку документов под левую стоимость (если Вы решил
и не таможить по реальной), и все прочее. Груз пребывает, приезжаете на пост (СВХ), подаете декларацию согласно договоренностям с СВХ и выпускаете товар. Приходите в этот форум и пишете многочисленным брокерам и менеджерам логистических компаний - "кусайте писю".

megalight 24.08.2011 17:19

Инфа не шибко свежая-надо проверять.

karmanov 24.08.2011 17:29

Цитата:

Сообщение от megalight (Сообщение 1291177)
Инфа не шибко свежая-надо проверять.

Спасибо тебе огроменное!!!!!!!!!!!!!!!
счас буду компанию напрягать))


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot